[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда)
RagarДата: Пятница, 25 Ноября 2022, 18:10 · Сообщение № 1
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223


Содержимое сундука: 106
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Прохождение: Поиски Порошка Мумии (Квест Аскольда)




Плюшки:

Добавление 1 пункта в любой атрибут PIRATES (до 10), 3 млн пиастров, бесконечное количество рома для корабля (300 центнеров в день), тотем Шипе-Тотеку (открывающий сундук в Теночтитлане), уникальный быстрый мановар Мортиферо, временная неуязвимость (нежелательно брать, т.к. расплата непомерна).

1. Информация по взятию квеста

Квест лучше всего взять сразу, поскольку выполнение растягивается на длительное время. Важно: желательно до выполнения французской, английской и голландской линейки, т.к. в одном из пунктов (взятие Бас-Тера) теряется патент и звание (патент можно восстановить, а звание придется набирать с нуля).
Начало квеста берётся в магазине (любой город, даже пиратский), местонахождение генерируется в начале игры.
В случае когда ГГ берет фрахт, покупает вещи в инвентарь или для корабля, то открывается окно продажи, после закрытия которого разговор обрывается и квест не предлагается. В других случаях-при отказе фрахта, когда фрахт недоступен при отсутствии корабля, либо плохой репутации, при любых фразах прощания продавец сам предлагает квест (см. видео под спойлером).



К примеру, в случае фрахта Вы предлагаете продавцу поговорить по делу и далее предлагаете зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отказываетесь: «Не думаю, что мне это подходит». После этого искомый продавец попросит вас об услуге – отыскать порошок мумии. Наличие корабля не нужно, если у вас корабль в бухте или отсутствует даже удобнее, т.к. продавец сразу попросит отыскать порошок мумии после реплики про отсутствующий корабль, даже если спросить просто про товары. Причем местонахождение может быть даже в Панаме (город, в который невозможно попасть на корабле). Репутация самого героя, отношения к нации, наличии награды за голову не влияют на взятие квеста. Даже если из-за низкой репутации недоступен фрахт, то всё равно после отказа продавцом выдать фрахт он сам предложит достать порошок мумии.

2. Поиск порошка мумии

ГГ дали задание отыскать порошок мумии. Подходите к торговцу-лоточнику на улице и задаёте ему вопрос вида: «Послушай, ты не знаешь где можно достать порошок мумии?». Генерация локации расположения лоточника, готового продать порошок происходит в начале игры. Лоточник без порошка спросит «что такое порошок мумии?».



Список и количество лоточников:



Дефолтный ГПК


Необходимо сохраниться перед разговором с лоточником, повторять вопрос до тех пор, пока он не откажется разговаривать и торговать с Главным Героем (ГГ). Лоточник, имеющий порошок, соглашается в этом случае продать.



Если не продает, то перезагружаетесь, чтобы не портить отношения с ним, его можно не опрашивать, поскольку уже известно, что порошка у него нет. Можно сохраниться до разговора со всеми лоточниками в городе, быстро «замучить» всех вопросами, а потом перезагрузиться. Если окажется, что кто-то продал, то перезагрузиться и сразу к нему обратиться. Спустя сутки торговцы "обновятся", вновь начнут разговаривать с ГГ те торговцы, которые были "замучены", поэтому если нет острой необходимости в продаже, то можно и не перезагружаться.

ГПК 1.3.2 (мод-пак)


Лоточник, имеющий порошок, дает другую фразу при первом вопросе-говорит, что надо обращаться к шаманам, становится понятно, что он согласится продать, спрашивать повторно не нужно и поэтому достаточно опрашивать всех лоточников по одному разу.



Нужный лоточник соглашается продать порошок за скромную сумму в 1000 пиастров. Возвращаетесь к продавцу в магазине, у которого был взят квест и рапортуете о выполнении задания.

3. Поиск ритуальных предметов

Продавец в магазине информирует, что порошок нужен Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на о. Гваделупа. Аскольд обитает в доме напротив резиденции губернатора (от причала прямо, не доходя перекрёстка налево).



Познакомившись, Аскольд платит 30 000 пиастров за порошок мумии. После сделки, Аскольд предлагает найти 3 вещи индейского культа: статуэтку Тлалока (в дефолте и КПС статуэтка Тлалока называется статуэткой Ачкуацина), церемониальный сосуд и церемониальный нож (они присутствуют на картинке среди предметов, найденных используя тотем Шипе-Тотеку).



Разумеется, необходимо согласиться, чтобы не провалить квест. Все эти вещи можно найти в кладах, очень редко могут попасться в небольших квестах, где выдают рандомный тотем (встреча с каторжанами, доставка девушки и многие др.), или в бочонках в море (содержимое бочонка можно "слить", сохранившись на глобальной карте и перейдя на боевую карту при смене суток), но если не хотите искать или планируете оставить вещи себе ради бонусов, то направляетесь в Порт Рояль (на Ямайке) в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана, находящийся сразу при входе, за 1 миллион пиастров готов продать эти вещи. Когда 3 вещи найдены или куплены у секретаря Генри Моргана возвращаетесь к Аскольду. За каждую вещь Аскольд дает 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Необходимо согласиться, т.к. если потребовать больше денег, то квест будет провален. После этого 2 месяца задания Аскольд не выдает.

4. Поиск инвентарного списка и уничтожение экспедиции

После двух месяцев возвращаетесь к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию и уничтожить испанскую экспедицию, проводящую раскопки храма Инков. Плывёте в Гавану на о. Куба. Разговариваете с трактирщиком. Трактирщик рассказывает, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на корабль, только куда он ушел неизвестно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Информатор находится на этом же о. Куба в городе Сантьяго (можно пройти, не выходя в море, через внутренние локации). Дом информатора находится напротив причала. В дефолтном ГПК при разговоре узнаёте, что эскадра отправилась к бухте Аматике южнее Белиза (между Белизом и Санта-Каталиной), а для мод-пака информатор добавляет, что по пути эскадра сделает остановку у острова Кайман.

Уничтожение испанской эскадры и нахождение инвентарного списка


Дефолтный ГПК


Эскадра состоит из 10 мановаров и встречается при выходе с глобальной карты на боевую в акватории от залива Гибели до границы лагуны Каратаска с берегом Москитов. Инвентарный список (тот, что просил добыть Аскольд) находится в каюте капитана одного из кораблей, пока что неизвестно какого, поэтому искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: нельзя топить испанские мановары бомбами, пока вы не отыскали Инвентарный список. Корабль со списком генерируется при выходе с глобальной карты на боевую (во всех версиях). Можно выходить на глобальную карту, возвращаться к кораблям, эскадра никуда не денется.

При первом выходе на эскадру она враждебна не зависимо от нации/флага/патента ГГ. Зато при повторных входах работают «общие правила».

Хитрости в бою с эскадрой:

1. Поставить дружественный Испании флаг (Испанский, Голландский, либо иной дружественный при прохождении линеек и заключения нациями мира), вблизи Аматике выйти с глобальной на боевую, а затем, не начиная бой, снова на глобальную и боевую. Таким образом произошел второй вход к эскадре, она не враждебна. Можно подплыть с дружественным флагом при проверке скрытности, корабли не реагируют.
2. Иначе сделать дружественным: вблизи Аматике ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываем флагман, либо другой корабль, они стали не враждебные.
3. После п.1 или 2. сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список.
4. Доплыв до корабля по п. 1, или 2 и узнав где список по п.3 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список, можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами.
5. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет.
6. Без флагмана эскадра существует до конца суток, значит можно захватить/уничтожить всего 2 корабля - со списком и флагман, где флагман - первый в списке «долыть до». Если заранее сохраниться на глобальной, то можно помучаться и с помощью перезагрузок-абордажей «слить» расположение списка на флагмане, тогда достаточно будет захватить/уничтожить только его.

Мод-пак


Действия квеста (касательно эскадры и списка) переместились на о. Кайман, а эскадра состоит из различных по классам кораблей с флагманским уникальным быстрым мановаром Мортиферо (Быстрый мановар, 2 линейных корабля, 1 боевой и 2 корвета).



Важно: не выходить на глобальную карту до взятия списка и уничтожения эскадры, иначе задание будет провалено.

Около Каймана ГГ будет поджидать эскадра. Инвентарный Список находится в каюте капитана одного из кораблей, искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: ни в коем случае не топить корабли, если не отыскали Инвентарный Список. По умолчанию подплывая к ним с испанским флагом и сохранением его они первыми начинают атаковать, однако тут работают те же хитрости п.2-5, что и в дефолте.

Хитрости в бою с эскадрой:

1. Сохраняетесь на глобальной карте вблизи о. Кайман. Ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываете Мортиферо, либо другой корабль, они стали не враждебные.
2. После п.1 сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список.
3. Доплыв до корабля по п. 1 и узнав где список по п.2 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами.



4. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет.
5. Сохраниться перед выходом на боевую карту. Попытаться "слить" нахождение карты на Мортиферо: брать его на абордаж, если списка в каюте нет, то делать перезагрузку и т.д. После того как список окажется на Мортиферо, можно поступить как в предыдущих пунктах, либо обстреливая бомбами уничтожить корабли или попробовать отплыть, растягивая их и по одному уничтожая издалека ядрами.

Тактические «честные» способы:

Для всех этих способов желательно иметь команду "морских волков" с героической моралью.
1. Взять Мортиферо на абордаж. Сохраниться и взять уже на нём 1 ближайший корабль, если там списка нет, то перезагрузиться и пробовать другой корабль и т.д. Когда узнаете на каком корабле список, то целенаправленно его абордируете, попутно топя остальные.
2. Имея эскадру кораблей оставить их со спущенными парусами подальше. Иметь навык спасение на шлюпке. Нападаете на нужный корабль, забираете список и пробуете оторваться, если тонете, то оказываетесь на другом корабле своей эскадры. Обновляете команду и с помощью своей эскадры топите по одному противника.
3 Имея эскадру оставляете её подальше. В эскадре большой запас древесины, парусов для починки, рабы. Необходимо иметь быстрый корабль. Нападаете на крайний корабль и берете на абордаж. Затем быстро отходите к эскадре, обновляете команду, чинитесь "быстрой починкой" используя древесину, при необходимости меняете пушки. Если корабль сильно поврежден, то обновляете и корабль. В случае отсутствия команды обновляетесь за счет рабов, повышая им мораль и снова отправляетесь в бой и т.д.
4. Необходимо иметь быстрый корабль. Сохраняетесь, отплыв на некоторое расстояние от эскадры. Затем по одному к ним подплываете и берете на абордаж. Узнаете на каком корабле список, его возьмете в конце. Перезагружаетесь и по одному издалека атакуете ядрами корабли и отплываете, растягивая корабли цепочкой и по одному уничтожаете, можно также сбрасывать мины по дороге. В конце абордируете корабль со списком. Можно начать с корветов как наиболее быстрых кораблей противника
5. Имея эскадру «смертников» нападаете, смертники отвлекают испанцев ломая им паруса, а сами нападаете на нужный корабль, затем отплываете и аккуратно издалека расстреливаете корабли по одному ядрами.
6. Слить на глобальной карте вблизи о. Кайман дружественную эскадру англичан или французов (враждебные испанцам) желательно с мощными кораблями, зайти на боевую карту и приманить к ним испанцев, стараясь, чтобы нужный корабль не был ими потоплен и пока они воюют "делать своё дело".

Аскольд также просил уничтожить испанскую экспедицию, поэтому квест пока рано сдавать.

Уничтожение испанской экспедиции


Поскольку эскадра уничтожена, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма ацтеков (инков).



Высадившись в бухте Аматике, направляетесь к храму ацтеков (на развилках - налево, потом направо). Уничтожаете сперва всех солдат перед и вокруг пирамиды, а затем уничтожаете всех солдат внутри. Обязательно надо взять в пирамиде тотем Шипе-Тотеку, который нужен для открытия сундука на втором этаже в Теночтитлане.



Основные тактики:

1. Внутри можно уничтожить часть солдат (лучше всего начинать с мушкетеров), хотя бы можно сделать пару выстрелов, а затем выйти из пирамиды (убрав оружие в ножны). Иногда значок выхода не появляется, если оружие убираете близко ко входу, тогда можно отойти с убранным оружием, чтобы значок пропал и вновь подойти - выход должен появиться. Можно выйти, подлечить себя и абордажников, а затем снова зайти, вновь убить часть, выйти и повторять до полного истребления врагов. При игре со сложностью выше капитана выход блокируется и способ отойти-подойти не помогает.
2. Заранее убрав абордажников, заходите в пирамиду. Внизу лестницы надо переместиться к дальней от мушкетеров стене (направо или налево) и забиться в закуток между лестницей и стеной. Противниками будут не больше 3-х испанцев за раз, их спины прикроют от выстрелов мушкетеров.
Видео на сложности "матрос" с боем, используя закуток, под спойлером.



3. Набрать "мясо" – офицеров-наемников из таверны с большим запасом жизни, в пирамиде они отвлекают пехотинцев, пока ГГ уничтожает мушкетеров. Когда испанцы покончат с «мясом», кружиться по пирамиде, уничтожая противников по одному.
4. Можно комбинировать способы, лезть в гущу противников пока они рубят абордажников и круговыми под берсерков вырезать противника, накапливать энергию бегая по храму и уничтожая испанцев по одному.
5. На высокой сложности игры желательно уничтожить мушкетеров, а затем "нарезать круги".

Советы для прохождения на сложности выше капитана под спойлером.



Три видео сражения без абордажников и без брони в Корсарах ГПК 1.3.2.АТ на сложности "адмирал".

Видео 1. С сохранениями и перезагрузками.



Видео 2. Без сохранений с замедлением времени перед атаками и во время атак.



Видео 3. Без сохранений и без замедления времени в атаках.



Возвращаетесь к Аскольду и докладываете о результатах (возвращение Инвентарного списка, уничтожение испанской эскадры и экспедиции). Ждете больше месяца (41 день) пока деньги придут к Аскольду от ля Фонтена.

Продолжение квеста - Сообщение № 2
К сообщению прикреплен файл: 4655523.jpg (1.02 Mb) · 9775038.png (1017.1 Kb) · 6559576.jpg (161.2 Kb) · 7086105.jpg (282.6 Kb) · 1120876.jpg (154.8 Kb) · 5045852.jpg (235.2 Kb) · 9618303.jpg (344.9 Kb) · 5853940.jpg (132.6 Kb) · 5338008.jpg (117.6 Kb) · 7890214.jpg (437.2 Kb)


Сообщение отредактировал Ragar - Понедельник, 16 Января 2023, 18:41
 
x-ileДата: Понедельник, Вчера, 18:56 · Сообщение № 501
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
манёвренный разворот в этом бою будет очень полезен

нет ли горячей клавиши на него?

Цитата дмитрий18корсар ()
Морти - неповоротливое корыто.

rofl

Интересно, я смогу потом на нём высадиться в город? По идее скрытности 100 должно хватить g Корыто-корытом, а трофей. Будет когда-нибудь брать города.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, Вчера, 19:05 · Сообщение № 502
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19959


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
нет ли горячей клавиши на него?

нет, включить его можно только нажав на Энтер и выбрав его в выпадающем окне.
Цитата x-ile ()
Интересно, я смогу потом на нём высадиться в город? По идее скрытности 100 должно хватить

сможешь, но Скрытность - 100 не гарантирует беспрепятственный заход в порты. Чтобы попробовать причалить в порту, сохраняешься перед переходом с глобалки на боевую карту и сливаешь, чтобы возле порта никакие корабли не сгенерились. Далее сейвишься на F6 и сливаешь (с перезагрузками на F9, которые обязательно будут), чтобы форт не распознал в тебе врага. Так сказать, лови нужный момент.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Вторник, Сегодня, 05:15 · Сообщение № 503
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Ужасный бой, конечно dash1 Ага, начало простое, список слился в Мортиферо, абордируется этот бегемот без проблем. Дальше-то чё делать? Как этим корытом топить остальные корабли? Даже сломанные мачты не помогали. Они ломали мои ещё быстрее... Это в описании тут всё просто...

Короче, прошёл в итоге, но намаялся. Да ещё и ресурсы извёл. Сначала кончились книппели, потом ядра, к последнему кораблю плыл на одном парусе и разбомбил. Мог бы и не доплыть. Вся такая лоханка побитая... ещё немного, и вплавь от Каймана golly

К сообщению прикреплен файл: 6286067.jpg (100.0 Kb)


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 01 Июля 2025, 17:13
 
interДата: Вторник, Сегодня, 08:48 · Сообщение № 504
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1420


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Ага, начало простое, список слился в Мортиферо, абордируется этот бегемот без проблем. Дальше-то чё делать? Как этим корытом топить остальные корабли? Даже сломанные мачты не помогали. Они ломали мои ещё быстрее... Это в описании тут всё просто...

фантазии больше dont_know там реально проблем дают.. это 2 корвета g
вот на днях прошел на псе.. за скалой спрятался и топил их по 1му.. в конце осталось только монти забрать.. он там самый слабый
К сообщению прикреплен файл: 2726914.png (1.18 Mb)
 
x-ileДата: Вторник, Сегодня, 12:34 · Сообщение № 505
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата inter ()
там реально проблем дают.. это 2 корвета

Корветы, линкоры... Да у меня они были на одно лицо, как-то стояли полукругом и агрессивно защищались, никаких скал там и близко не было. Работала тактика "побить мачты, затем отплыть-доплыть, залп ядер", вероятно проще маневренным кораблём всё это сделать было. Но главное справился... желания повторять второй раз этот подвиг вообще нет crazy Единственно что бы ускорило действо и спасло от лишних s/l, это быстрый ремонт, тут прав дмитрий18корсар

Смотрю ПВ у тебя круче линкора раза в два, которым я пожертвовал в этом бою smile


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
interДата: Вторник, Сегодня, 13:09 · Сообщение № 506
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1420


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Смотрю ПВ у тебя круче линкора раза в два, которым я пожертвовал в этом бою

скорость маневренность и пушки(количество и калибр).. маневренность может заменить маневренный разворот.. но пушки ничего не заменит.. как и скорость dont_know ничем не жертвовал.. был только пес и все g скалы и рифы разные вещи.. остров не ровный ведь.. там можно спрятаться за "углом" и вылетая отстреливать с 1 борта.. тут же разворачиваться и добавлять вторым бортом попутно уходя обратно за скалу на перезарядку dont_know .. а еще вылазить надо после того как враг выстрелит.. как раз хватит времени пока он перезаряжается..

Добавлено (01 Июля 2025, 13:11)
---------------------------------------------
способов их утопить много dont_know можно брандера подослать например g какой нибудь люгер или два..

Добавлено (01 Июля 2025, 13:13)
---------------------------------------------
в реконструкции к тому же для того, что бы картечь работала надо нанести урон корпусу.. мановару например надо меньше 30% оставить.. иначе урона будет мало или вообще не будет..

Добавлено (01 Июля 2025, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата x-ile ()
Да у меня они были на одно лицо, как-то стояли полукругом и агрессивно защищались,

вот и надо было не к ним идти, а вокруг острова.. у них разная скорость и ход против ветра.. пока обходишь остров покругу, ветер рано или позждно будет в твою пользу... то есть от тебя в сторону их... самое то для издевательства над убогим ИИ.. первыми придут корветы.. потом линкоры... ну а мановар скорее всего сам и не дайтет g придется искать его самому идти jokingly

Добавлено (01 Июля 2025, 13:21)
---------------------------------------------
к моменту когда я закончил с остальными монти расстрелял в скалу свой боезапас и сопротивляться не мог... у него его как оказалась практически нету.. по ощущениям около 50 выстрелов бортовых ... мало в общем

 
x-ileДата: Вторник, Сегодня, 13:45 · Сообщение № 507
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата inter ()
вот и надо было не к ним идти, а вокруг острова.. у них разная скорость и ход против ветра..

До этого я не догадался. Но как-то они неохотно гонялись за мной. Типа "сам иди сюда". Немного отманить и растянуть их удалось, порвать паруса... поэтом так и вышло, фактически мочил по одному издалека, рассчитывая на ядра. Ядер даже не хватило в итоге. Понятно, я надеялся на огневую мощь, а не на маневренность. В другой раз смогу и на корвете.

Линкор я отдал в жертву, с него взял Морти, он отвлекал и я ушёл подальше, успев сделать несколько книпельных атак. С ветром да, я промучался, он постоянно дул в лоб, устал делать оверштаги... А бейдевинд у мановара нулевой.

Цитата inter ()
в реконструкции к тому же для того, что бы картечь работала надо нанести урон корпусу.. мановару например надо меньше 30% оставить..

Ого! Жесть. Но сам мановар (сливал его без мушкетного залпа) и так берётся безо всякой картечи даже при худшем соотношении бойцов. Что я и сделал практически без потерь. Обожаю абордажи. С колье можно иной раз четверых снять в момент, если повезёт, ещё 2-3 берсерком, а если свои абордажники не тупят, то можно успеть пройтись ураганом по палубам. Конечно, многое зависит от везения и старта на палубе cool3


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Вторник, 01 Июля 2025, 13:50
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, Сегодня, 17:23 · Сообщение № 508
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19959


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
Цитата inter ()
там реально проблем дают.. это 2 корвета

это да. dash1 dash1
Цитата x-ile ()
Единственно что бы ускорило действо и спасло от лишних s/l, это быстрый ремонт, тут прав дмитрий18корсар

естественно. g
Цитата inter ()
в реконструкции к тому же для того, что бы картечь работала надо нанести урон корпусу.. мановару например надо меньше 30% оставить.. иначе урона будет мало или вообще не будет..

Цитата x-ile ()
Ого! Жесть.

вот и я не раз говорил - васянство это. crazy pardon
Цитата inter ()
способов их утопить много можно брандера подослать например какой нибудь люгер или два..

Морти и прочие вороги утопят люггер или любой подобный корабль на дважды два.
Цитата inter ()
способов их утопить много

касаемо сложности Невозможный - если бы я играл на этой сложности, то проходил бы этот бой с эскадрой из 2-3 кораблей, которые отвлекали бы врагов, а сам в это время абордировал их (починки-то нет, вот и придётся изгаляться). crazy
Цитата x-ile ()
Но как-то они неохотно гонялись за мной.

бывает такое, причём не только с этой эскадрой.
Цитата x-ile ()
Линкор я отдал в жертву, с него взял Морти, он отвлекал и я ушёл подальше, успев сделать несколько книпельных атак. С ветром да, я промучался, он постоянно дул в лоб, устал делать оверштаги... А бейдевинд у мановара нулевой.

сам список быстро на Морти слить удалось?


x-ile, вставляй скрины правильно:

Цитата
ПРАВИЛА ИЗОБРАЖЕНИЙ:

1. Изображения с адресами посторонних ресурсов запрещены, посты с такими изображениями удаляются без предупреждения.
2. Изображения загружаются только на наш сайт. Изображения залитые на другие ресурсы и фотохостинги, вставленные с тегом [IMG ] удаляются без предупреждения.
3. БОЛЕЕ ДВУХ изображений подряд в одном сообщении прячутся под спойлер.
4. После загрузки запрещено изменять автоматически выставленный размер изображения.
5. Изображения добавляются в сообщение путем копирования полученного после загрузки кода вида $IMAGE0$, который вставляется в пост. Посты с одними ссылками на изображение удаляются без предупреждения.


КАК ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ:

Под формой где вы пишете пост, есть графа "Прикрепить изображение: (не более 2048 КБ)" и окошко с кнопочкой "Выберите файл" или "Обзор", нажимаете на нее, загружаете изображение с компа. Для того чтобы добавить картинку в пост и чтобы ее было видно в нем, нужно скопировать полученный после загрузки код вида $IMAGE0$ и вставить в пост. Если хотите загрузить несколько картинок, то нужно нажать "+" с левой стороны загрузочного окошка, для каждой последующей картинки. В одно сообщение можно загрузить 10 картинок.
Более 2 изображений в сообщении, нужно прятать под спойлер, для этого выделяете все коды в сообщении курсором и нажимаете в форме написания поста кнопку "Спойлер" - эта надпись появляется при наведении курсора на нужную кнопку.

в следующий раз, если скрины будут вставлены неправильно, посты с ними буду удалять.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Вторник, Сегодня, 19:06 · Сообщение № 509
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
сам список быстро на Морти слить удалось?

Где-то с 7-8 попытки. Я ещё смотрел, чтобы не было мушкетного залпа, как ты и советовал. Менял флаг, сразу шёл в абордаж, невзирая на потери, пока на нашёл список на Морти, а затем уже слился и пошёл аккуратно. Но сам бой провёл честно. Первый линкор (на котором брал Морти) очень помог, хорошо отвлекал и бомбил врагов, пока не погиб, капитан спасся на шлюпке boss

С корветами мне видимо повезло, пока был близко и они агрились на линкор, утопил их бомбами с Морти, ибо хлипкие. А вот потом уплыл и три больших корабля - изрядно хлопот доставили...

Цитата дмитрий18корсар ()
в следующий раз, если скрины будут вставлены неправильно, посты с ними буду удалять

А я просто думал как файлик прикрепить, а не как скрин... ок, учту

К сообщению прикреплен файл: 0376415.jpg (64.8 Kb)


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Вторник, 01 Июля 2025, 19:10
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, Сегодня, 19:09 · Сообщение № 510
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19959


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Где-то с 7-8 попытки.

далеко не сразу повезло... dont_know
Цитата x-ile ()
Я ещё смотрел, чтобы не было мушкетного залпа, как ты и советовал. Менял флаг, сразу шёл в абордаж, невзирая на потери, пока на нашёл список на Морти, а затем уже слился и пошёл аккуратно.

именно так и надо делать. thumbs_up
Цитата x-ile ()
А я просто думал как файлик прикрепить, а не как скрин... ок, учту

вот теперь правильно скрин вставил.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Вторник, Сегодня, 19:24 · Сообщение № 511
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
далеко не сразу повезло...

Сейчас думаю, чудом прошёл, даже с частыми s/l, стратегия была так себе, искать список в другом корабле без читовых методов (описанных тут в шапке) я бы не потащил dont_know

И да, этот Морти как плавсредство - мучение одно, сдать в ПУ и забыть как страшный сон, может когда-то пригодится. Неужели строили такие махины? Почитал - технически мановары это вообще огромные галеоны, англичане создали несколько таких монстров для понтов jokingly


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, Сегодня, 19:27 · Сообщение № 512
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19959


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Сейчас думаю, чудом прошёл, даже с частыми s/l, стратегия была так себе, искать список в другом корабле без читовых методов (описанных тут в шапке) я бы не потащил

а я когда-то давно сумел абордировать всех испанцев (помогла союзная эскадра, которую я слил на глобалке), весь бой занял всего лишь 18 минут. shok И вылетов то ли вообще не было, то ли был один или два (точно не помню)... pardon Это на семёрке ещё было... pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Вторник, Сегодня, 19:35 · Сообщение № 513
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
помогла союзная эскадра


Отвлекать другими кораблями - рабочая схема. Помощник меня и спас, рандомный оф с крутой навигацией и "спасением на шлюпке", куда полезней Шепард, хотя всего на 18 уровне. В награду получит красное оружие и постоянное место в команде smile

К сообщению прикреплен файл: 1039922.jpg (37.3 Kb)


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, Сегодня, 19:42 · Сообщение № 514
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19959


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Помощник меня и спас, рандомный оф с крутой навигацией и "спасением на шлюпке", куда полезней Шепард, хотя всего на 18 уровне. В награду получит красное оружие и постоянное место в команде

и ты хочешь иметь в команде обычного неквестового оффа, который регулярно будет клянчить бабло при заходе в таверну, а также уйдёт, если твой ГГ будет совершать поступки, которые противоречат восприятию этого оффа? Такое себе удовольствие, хоть он тебе и помог. pardon Вот я точно так не сделал бы. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Вторник, Сегодня, 20:11 · Сообщение № 515
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
и ты хочешь иметь в команде обычного неквестового оффа, который регулярно будет клянчить бабло при заходе в таверну


ну Шарп же клянчит и ещё как, хотя он типа "квестовый" smile
На самом деле пусть клянчит, копейки же... в игре всегда должна быть ролевая составляющая. Поэтому я и не брал многие квесты и офов. А потом заметил, самостоятельно докачаные офицеры бывают очень классные, вот этот уже на 18 уровне практически "опытный мореплаватель". Да ещё и врач отличный. Ибо - специализирован как надо мне.

Было бы кстати прикольно, если некоторых офов подавали как "уникальный врач" (защита 30%) или ещё что-то такое. Было бы круто! А так, приходят - вроде и крутые, а всего понемногу. Где специализация? Вот Шарп - умно. Идеальный канонир. А Шепард пришла - ни рыба ни мясо, даже некуда её сажать "на докачку". А как компаньон "про запас" она ведь и опыта даже не получит. Таки дела pardon


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, Сегодня, 20:19 · Сообщение № 516
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19959


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
ну Шарп же клянчит и ещё как, хотя он типа "квестовый"

несмотря на то, что Шарп берётся в команду при выполнении квеста, он является уникальным оффом, но никак не квестовым. Так сказать, исключение из правил.
Цитата x-ile ()
На самом деле пусть клянчит, копейки же... в игре всегда должна быть ролевая составляющая. Поэтому я и не брал многие квесты и офов. А потом заметил, самостоятельно докачаные офицеры бывают очень классные, вот этот уже на 18 уровне практически "опытный мореплаватель". Да ещё и врач отличный. Ибо - специализирован как надо мне.

а где ты его раздобыл-то? В таверне нанял или на шлюпке подобрал?
Цитата x-ile ()
Было бы кстати прикольно, если некоторых офов подавали как "уникальный врач" (защита 30%) или ещё что-то такое. Было бы круто! А так, приходят - вроде и крутые, а всего понемногу. Где специализация? Вот Шарп - умно. Идеальный канонир. А Шепард пришла - ни рыба ни мясо, даже некуда её сажать "на докачку". А как компаньон "про запас" она ведь и опыта даже не получит.

можешь предложить эту идею авторам Реконструкции, они иногда сюда заходят. Написать можно в теме Пожелания к игре Корсары ГПК: Реконструкция. Может и запилят. g


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Вторник, Сегодня, 20:51 · Сообщение № 517
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
В таверне нанял или на шлюпке подобрал?


Самый обычный, в таверне, на ранних уровнях была навигация 70, грех было не взять. Тем более у меня корабельные навыки качаются не так быстро, как личные.

По теме квеста Аскольда: пойду к испанцам с кирасой и круговым ударом на 30%, докачаюсь немного. Но очевидно враги тоже не спят и "толстеют", заметил это на скелетах - хиты и агрессивность зело подросли. Последний раз умудрились Джа замочить, который с 430+ хитами, пока рыл клад. Удивили...


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Вторник, 01 Июля 2025, 20:53
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, Сегодня, 21:00 · Сообщение № 518
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19959


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
По теме квеста Аскольда: пойду к испанцам с кирасой и круговым ударом на 30%

я тебе советую для прохождения этого боя вообще все виды оружия докачать (как минимум, потому, чтобы хп у твоего ГГ было больше)...
Цитата x-ile ()
враги тоже не спят и "толстеют", заметил это на скелетах - хиты и агрессивность зело подросли. Последний раз умудрились Джа замочить, который с 430+ хитами, пока рыл клад. Удивили...

а чего тут удивительного? Джа или Уоркмана враги валили даже на Капитане, а у тебя сложность - Командор (выше средней)... pardon
З.Ы.
Цитата x-ile ()
пойду к испанцам с кирасой и круговым ударом на 30%

тяжко будет тебе проходить этот бой с дозарядкой, тяжко... crazy


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Вторник, Сегодня, 21:13 · Сообщение № 519
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
тяжко будет тебе проходить этот бой с дозарядкой, тяжко...


По опыту ГПК, ничего такого страшного в ней нет, нервируют - да, просто больше сейвов, но враги очень часто мажут, особенно когда бегаешь от них. Митла так и вообще попал раз-два от силы. А потом сие действо как-то рандомится. Иногда стреляют, а иной раз им лень dont_know Да, ещё у них патроны заканчиваются, проверил на "касперах"

Зато классно на абордажах. Я так взял Мортиферо "в динамике" - 4 выстрела, берс, потом два обновились и ещё помогли добить испанцев. Сэкономил на людях. А так бы шпагу пришлось убирать... С бретеркой это вообще наверное было бы муторно, если я правильно понимаю суть этой "дозарядки"

Цитата дмитрий18корсар ()
вообще все виды оружия докачать


Есть подозрение, что ТО будет лучшим решением. А прокачано только СО. Оно классное, но я не вижу уникальных мечиков, катана лёгкая а характеристики как у среднего dont_know


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Вторник, 01 Июля 2025, 21:23
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, Сегодня, 21:24 · Сообщение № 520
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19959


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
враги очень часто мажут, особенно когда бегаешь от них.

в храме не особо много места, чтобы можно было побегать и чтобы враги мазали. А вот самих испанцев в храме предостаточно, так что гемору будет много, а с дозарядкой - тем более. Так что тебе однозначно лучше всего "смертников" нанять, по крайней мере, чтобы они на себя отвлекли внимание пехоты, пока ты мушкетёров будешь резать... g
Цитата x-ile ()
если я правильно понимаю суть этой "дозарядки"

правильно понимаешь. Но уж лучше, чтобы и враги не перезаряжались (как и ГГ), чем когда перезаряжались все нпс, тем самым делая прохождение и без того сложных сухопутных боёвок ещё бОльшим мучением... pardon А на высокой сложности вообще кабздец будет. crazy
Цитата x-ile ()
Есть подозрение, что ТО будет лучшим решением

само собой.
Цитата x-ile ()
А прокачано только СО. Оно классное, но я не вижу уникальных мечиков, катана лёгкая а характеристики как у среднего

у тебя есть паппенхаймер с уроном ~25/72? Или фламберж с уроном ~25/70? ЕМНИП, это "топовые" статы для этих клинков, которые, как правило, самые убойные из СО.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Вторник, Сегодня, 21:41 · Сообщение № 521
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
само собой.

Покачаю 13
Абордажников да, своих жалко, даже выделю для смертников уже не нужные нигде гвардейские кирасы и синее оружие

Цитата дмитрий18корсар ()
Или фламберж с уроном ~25/70

Лучшая пока карабела 24/70. Но смотри: лёгкая катана 20/66, а ведь где-то есть ещё рапира Моргана. ЕМНИП, должно быть уникальное СО 28-78 !!


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Вторник, 01 Июля 2025, 21:42
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, Сегодня, 21:47 · Сообщение № 522
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19959


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Покачаю

вот и правильно.
Цитата x-ile ()
Абордажников да, своих жалко, выделю для них даже уже не нужные нигде гвардейские кирасы и синее оружие

кстати, раз тебе кирасы и "синее" оружие не нужно, то в пылу боя явно не стоит обыскивать трупы абордажников (а то испанцы мигом наваляют). crazy
Цитата x-ile ()
Лучшая пока карабела 24/70.

нормально, ЕМНИП, это вообще "топовая" карабела. g
Цитата x-ile ()
МНИП, должно быть уникальное СО 28-78 !!

в игре нет такого СО. С макс. уроном - 78 есть только одно оружие - Золотая сабля. Но, во-первых, она есть только в аддоне КПС, а во-вторых, она тяжёлая (ЕМНИП, 5.5 фунтов весит, а это для СО довольно прилично).


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Вторник, Сегодня, 22:00 · Сообщение № 523
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
Но, во-первых, оно есть только в аддоне КПС, а во-вторых, она тяжёлая


Так и правильно! Немного платишь энергией за удар. Но - больше возможностей...

А трупы подбирать - будет s/l наверняка - исчезнут сами. Лутингом я уже и сейчас практически не занимаюсь, хотя попадается и синее оружие и бок-пистолей много, но кому они нужны... Это в начале игры "о, выбил бронзовый крестик, я крут" smile

Добавлено (01 Июля 2025, 22:03)
---------------------------------------------
Кстати, с капитана Морти отличный клейбэг лутится, хуже таната, но легче и красивый, первый раз такое попалось


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, Сегодня, 22:06 · Сообщение № 524
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19959


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Так и правильно! Немного платишь энергией за удар. Но - больше возможностей...

касаемо боя в храме - нужно как можно быстрее вырубить мушкетёров, ибо они проблем создают - будь здоров. С СО они могут и не вырубиться с одного-двух ударов под Берсерком, а вот с ТО - очень даже могут.
Цитата x-ile ()
А трупы подбирать - будет s/l наверняка - исчезнут сами.

именно так.
Цитата x-ile ()
Кстати, с капитана Морти отличный клейбэг лутится, хуже таната, но легче и красивый

я на вес внимания не обращаю, смотрю на урон. jokingly А по нему клейбэг
Цитата x-ile ()
хуже таната

pardon
Цитата x-ile ()
первый раз такое попалось

квест Опасный груз проходил? С начальника тюрьмы как раз клейбэг падает... pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Вторник, Сегодня, 22:12 · Сообщение № 525
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
квест Опасный груз проходил? С начальника тюрьмы как раз клейбэг падает...

Сейчас как раз прохожу, перегружаю порох с Морти на ПВ. Совмещаю с началом пиратской линейки.

Цитата дмитрий18корсар ()
я на вес внимания не обращаю, смотрю на урон

Тогда, наверное, ты с синей секирой бегаешь, она самая мощная


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Вторник, 01 Июля 2025, 22:13
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, Сегодня, 22:19 · Сообщение № 526
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19959


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Тогда, наверное, ты с синей секирой бегаешь, она самая мощная

нет. pardon Я имел в виду, что смотрю на урон клейбэга и таната, у последнего в любом случае будет выше урон. Касаемо "синей секиры", которая в игре называется рейтарским чеканом - использую его на раннем и среднем этапах игры (урон по врагам лютый идёт вкупе с Берсерком), после прохождения ГПК у меня уже есть в наличии три таната, которые хоть и наносят меньше урона, чем чекан, но зато являются "красным" ТО, а лично для меня оно более предпочтительно (типа "элитное" оружие и всё такое). pardon
Цитата x-ile ()
Совмещаю с началом пиратской линейки.

пиратскую линейку лучше попозже проходить. ИМХО.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Вторник, Сегодня, 22:26 · Сообщение № 527
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 299


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Одна починка Морти на верфи заняла 10 дней при стоимости 100000 пиастров. Вот такой суровый бой получился!

Цитата дмитрий18корсар ()
пиратскую линейку лучше попозже проходить. ИМХО.

Так а что делать-то. Ради "линеек" я и запустил новую игру, Аскольд так, для закрытия гештальта. Потихоньку, помаленьку. Но раз уж ты написал про это, а нац-линейку получится начать ещё параллельно? Или надо пиратку сначала идти до Панамы?


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (525)
  • Пожелания к игре Корсары ГПК: Реконструкция (15)
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (4246)
  • Вопросы по прохождению игры Корсары ГПК: Реконструкция (517)
  • Прохождение: Квест Зачарованный город (475)
  • Хитрости и Секреты в игре Корсары ГПК: Реконструкция (14)
  • Компьютеры, Железо, Системы, Программы v.2 (953)
  • Прохождение: Квест Теночтитлан (897)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (2670)
  • Прохождение: Линейка Кондотьер (966)
  • Прохождение: Квест "Грани Справедливости" (1)
  • Прохождение: Квест Травля крыс (135)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Вопросы новичков (9778)
  • Футбoл (9185)
  • Рейды Нашей Эскадры (7766)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • СЛАВН (27081)
  • дмитрий18корсар (19953)
  • Ладрон (19530)
  • NNikola (14355)
  • Gendolfas (11591)
  • Андрэас_Стоун (9574)
  • Армеец (8589)
  • Маркиз (7734)
  • Duke (7326)
  • DimonD (6804)
  • Antossimys (6333)
  • Шепот (6040)
  • Capitan_black_blade (5498)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5067)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4198)
  • Доктор_Джеймс (3877)
  • Орочимару (3811)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3520)
  • Richard_B_Riddik (3154)
  • Morituri (3073)
  • SDvcws
  • VAS_VAS
  • Maksumj
  • MettsVl
  • Erahunter
  • Rommel_51Rus
  • Asopal57
  • Goblinn777
  • googl
  • Искандерус
  • fmvpost
  • Master_Dan
  • Fedotych
  • KSO
  • drhaliava
  • Rasmus_Charburner
  • Zero15739
  • Artem93
  • Romeo_Shexpirov
  • Alex-Al
  • Miky
  • SaveSavel
  • Svarock
  • p1rate_
  • Нахнах
  • СЛАВН (272)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • дмитрий18корсар (87)
  • NNikola (81)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (35)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2025 Сегодня: 01 Июля 2025, Вторник. Московское время: 22:32

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum