|
Вопросы новичков
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:23 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| В этой теме вы можете задавать любые вопросы по игре. Мы с радостью и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему, где вы найдете ответы на свои вопросы. Ни один из ваших вопросов не останется без ответа, мы постараемся помочь вам, по мере наших сил и возможностей.
Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры!
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем вам воспользоваться ПОИСКОМ по форуму и ознакомиться с Мануалом (инструкция) к игре ГПК.Скачать Мануал (инструкция) к игре:
ВНИМАНИЕ! Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных ArtMoney версиях игры и с читами. Если вы ломаете игру пользуясь ArtMoney и читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает. Обсуждения взлома Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.
Сообщение отредактировал СЛАВН - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:29 |
|
| |
Пъират | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:44 · Сообщение № 1551 |
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 672
Содержимое сундука: 41
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
| Всем здравия! Братцы подскажите, в игре за "Бер. Братство" возможно захватить ЛГ ( самый лучший шип), что-то губеры не хотят просить о помощи при нападении на город скелетами, и девчонки в тавернах не встречаются (их классно брать в офы). Может в этой версии игры=пролет!?
Ваша жизнь сударь, находится на кончике моего кинжала - помня о вечности - следите за словами ...
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:10 · Сообщение № 1552 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата пъират в игре за "Бер. Братство" возможно захватить ЛГ ( самый лучший шип), что-то губеры не хотят просить о помощи при нападении на город скелетами Какая версия игры? ЛГ можно захватить на любой нации и почти любой версии, но если играем на 1.3.2, то там нападения скелетов к дате не привязаны, как в дефолте, да и еще очередеь генераторная влияет. Попробуйте выполнить несколько других заданий у губеров. Цитата пъират и девчонки в тавернах не встречаются Так они встречаются только с Солянкой.
|
|
| |
Казак | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:12 · Сообщение № 1553 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (пъират) в игре за "Бер. Братство" возможно захватить ЛГ Я захватывал. А с губернаторами, как повезет. С первого раза могут и не попросить... Если попросят что-то другое сделать, то сделай, переночуй и опять к губеру и т. д. За раз около 70 шт жемчужин мне выходило. А лучьше перед сходом на берег сохранись, и грузись пока не попросят.
Так будет не всегда!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:43 · Сообщение № 1554 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Казак) О, попалась одна. Ток она Кэп. А офицеры будут? Офицеров данек нет, анимация не подходит, да и какой смысл, так они в единственном экземпляре, а в офицерах они стали бы клонироваться по всем Карибам и потом, кто тебе мешает взять их в компаньоны, потом продать их корабли и сделать своими офицерами. У меня вообще нет ни одного нанятого офицера из таверны, в моей команде только тазоваровцы, а они как раз все ПГГ в игре.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Армеец | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:47 · Сообщение № 1555 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) Офицеров данек нет, анимация не подходит, да и какой смысл, так они в единственном экземпляре, а в офицерах они стали бы клонироваться по всем Карибам и потом, кто тебе мешает взять их в компаньоны, потом продать их корабли и сделать своими офицерами. У меня вообще нет ни одного нанятого офицера из таверны, в моей команде только тазоваровцы, а они как раз все ПГГ в игре.
это в какой версии так можно сделать?
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:58 · Сообщение № 1556 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Армеец это в какой версии так можно сделать? Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка + Мод Солянка v. 1.4.1 (fix)
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Армеец | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:06 · Сообщение № 1557 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо,надо будет порезаться- руки все никак не дойдут у меня до мод-пака и солянки,а там интересные вещи оказывается происходят
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 19:51 · Сообщение № 1558 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Игра с Солянкой и мод-паком никогда не надоест.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
Ezval | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:25 · Сообщение № 1559 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 56
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| В КПС квест Неожиданное возвращение, после Теркса вернулся на Пуэрто-Рико, но Кендрат так и остался у меня на корабле вместе со своим учителем фехтования. Они так и останутся со мной?
Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я вас настигну, и тут-то вам будет весело!
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:42 · Сообщение № 1560 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Ezval) В КПС квест Неожиданное возвращение, после Теркса вернулся на Пуэрто-Рико, но Кендрат так и остался у меня на корабле вместе со своим учителем фехтования. Они так и останутся со мной? Ты забыл высадиться в одной из бухт Теркса. Помню, тоже долго тупил с этим моментом. Переиграй - высылаешь шлюпку на Торговый галеон Зандера, базаришь с ним и с боцманом, потом высаживаешься на берег (вроде залив Южный, не помню точно, но в диалоге с боцманом об этом говорится) - как только высадился, появляется запись в СЖ. Садишься обратно на корабль - вот теперь можно плыть в Сан-Хуан.
|
|
| |
xarbon | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 23:22 · Сообщение № 1561 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| народ как управлять кораблями если их 2-3, кроме основного???????
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 23:28 · Сообщение № 1562 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (xarbon) народ как управлять кораблями если их 2-3, кроме основного? С помощью интерфейса, который вызывается клавишей "Enter". Если играешь с Мод-паком, то капитанов-компаньонов можно вызвать у себя в каюте и отдать им кое-какие приказания.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
xarbon | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:57 · Сообщение № 1563 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| скажите пж, как убрать минус в характеристике героя, когда новый корабль покупаю минус выходит, как убрать???
|
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 01:00 · Сообщение № 1564 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (xarbon) когда новый корабль покупаю минус выходит, как убрать Ну поскольку это происходит при переходе на другой корабль, рискну предположить, что у вас не хватает навигации на него. Варианты: прокачать ГГ, найти соответствующего штурмана, найти повышалки на наву. Проще и правильней - найти штурмана
|
|
| |
Казак | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 10:28 · Сообщение № 1565 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Ернат_Танре) Игра с Солянкой и мод-паком никогда не надоест
100%! Вот только постройки колонии не хватает. После квестов и когда ГГ достаточно хорошо прокачан и денег в сундуке немерено, хочется "творить". Вспомните мечту адмирала ОПК: прихватить как можно больше бабла и стать губернатором. Вот и я туда-же. (Про ПС я знаю)
Так будет не всегда!
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:22 · Сообщение № 1566 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Казак, колонию еще можно построить в аддоне ВМЛ для ПКМ, но он уже древний по нынешним меркам. Вроде бы в КИП тоже есть такая опция - Дим поправит, если ошибаюсь.
|
|
| |
velogitara | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:18 · Сообщение № 1567 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8
Содержимое сундука: 4
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Добрый день.Хотел спросить Версия 1.3.2 at . Почему не работает быстрый переход в бухты или маяки.?
|
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:34 · Сообщение № 1568 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата из FAQа по аддону: Q57: По функции "доплыть до..." пропадают некоторые бухты, и даже порты. А, Решение:
1. Сменить локацию (выйти на берег и назад в море, выйти на глобалку и опять на боевую карту).
2. На WINDOWS 7 х86/х64 наблюдается подобная картина (остается только форт и корабли) при включении совместимости приложения с WINDOWS ХР SP2 или SP3. Отключить совместимость.
Quote (deniskopylov) роде бы в КИП тоже есть такая опция Есть. Только по французской линейке. Но ничего там интересного нет. Я по этому поводу скажу так: что бы реализовать действительно интересное управление колонией, нужно очень многое сделать. Тем более ожидания у всех разные. Я видел механизмы в К3, КПС и КИПе. Все они примерно одинаковы - сделаны на базе К3 с небольшими изменениями. Так вот, в К3 самый простой, и мне больше всех понравился. Но - мне этого в игре не надо. В ККС этого не будет. Чот Сивард, что БМС неоднократно заявляли - колония - неконцепт. И я их в этом поддерживаю.
Сообщение отредактировал dim10 - Суббота, 03 Марта 2012, 12:41 |
|
| |
Казак | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:16 · Сообщение № 1569 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) колония - неконцепт
Добавлено (03 Март 2012, 13:11) --------------------------------------------- Ну ладно, а дом хоть можно купить или построить? Дом,- любимый дом! Или и это не концепт.....
Добавлено (03 Март 2012, 13:14) --------------------------------------------- У Моргана-подлеца дома по всему архипелагу, а тут хоть один, плизззз.
Добавлено (03 Март 2012, 13:16) --------------------------------------------- Атилла и тот себе домишку прикупил, а тут...........
Так будет не всегда!
Сообщение отредактировал Казак - Суббота, 03 Марта 2012, 13:16 |
|
| |
Old_Nick | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:41 · Сообщение № 1570 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Казак ....Квест про СП не заканчивается. Торгаш отказался платить потому как я "оставил корабль себе", а надо было утопить..... Тут есть 2-а варианта: 1. Перед разговором с торговцем ставим СП в ПУ/продаем. Получаем деньги 50к - забираем/выкупаем. Почему пишу про "продажу" - торговая "маржа" < платы за стоянку 2. У тебя в СЖ должна быть запись, типа, "надо собирать слухи". Вот и собираешь, но, именно, - слухи от горожан на улице/в церкви (не "легкая добыча" ! ). Взяв "слух" абордируешь флейт и, через кепа, "передаешь привет" После 5-8 флейтов наведываешься к торговцу, он уже согласится заплатить 200к (или 100?, не помню уже точно). 1-й способ - использование "дыры" игры, за-то быстро. 2-й - "как задумано", но долго и чревато потерей нац.патента. Поскольку флейты по этим "слухам" могут быть любой нации и агрятся только при стрельбе от 1-го лица. С другой строны - ну висит он в СЖ, "есть не просит" , и ни на что не влияет
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
Roxy | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:48 · Сообщение № 1571 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890
Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Old_Nick, Quote (Old_Nick) Получаем деньги 50к - забираем/выкупаем. Почему пишу про "продажу" - торговая "маржа" < платы за стоянку jokingly Зависит от ранга , может и больше.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:53 · Сообщение № 1572 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (RoxyAmazing) Зависит от ранга , может и больше. Никогда этого не замечал, стабильно полтинник платят и если квест полностью выполнен, то 200 тысяч.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:56 · Сообщение № 1573 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) Никогда этого не замечал, стабильно полтинник платят и если квест полностью выполнен, то 200 тысяч. СЛАВН, не о том речь. Идет сравнение цены стоянки в ПУ и маржи при продаже/покупке корабля.
|
|
| |
xarbon | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:50 · Сообщение № 1574 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| всем привет) народ скажите пж что такое "Мод-пак", и для чего он????
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:59 · Сообщение № 1575 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (xarbon) всем привет) народ скажите пж что такое "Мод-пак", и для чего он???? Привет! Читай Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка там все описано, добавляет новые квесты и линейки в игру, да и много чего еще вкусного. Если не играл, то очень рекомендую, на Мод-пак дополнительно можно поставить Мод Солянка v. 1.4.1 (fix) будет еще лучше.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
CLS | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:26 · Сообщение № 1576 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 117
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Подскажите, у линейного корабля максимальную скорость какую можно слить??
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:32 · Сообщение № 1577 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| CLS, в районе 14.4
|
|
| |
Warghost | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:09 · Сообщение № 1578 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Всем привет! Я тут скачал корсары 3 ГПК, до этого вообще в карсары не играл, и даже прошол ветку за Блада вот толька дальше вообщне непонимаю чё делать нада? Куда плыть? Как денег нарыть? Где героя в начале качать? У меня корабль тот что у испанцев стыбрил но как я понел от него толька одни минусы что мне с ним делать? Почему минусы и на что пересесть? Куда не поплыву меня форты топят почему? Где взять флаги которые можна устанавливать на корабль у меня там есть один плюс пиратский. Вот такой вот нубик свалился на вашу голову ВЫРУЧАЙТЕ!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:31 · Сообщение № 1579 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Warghost) Всем привет! Я тут скачал корсары 3 ГПК, до этого вообще в карсары не играл, и даже прошол ветку за Блада вот толька дальше вообщне непонимаю чё делать нада? Куда плыть? Как денег нарыть? Где героя в начале качать? У меня корабль тот что у испанцев стыбрил но как я понел от него толька одни минусы что мне с ним делать? Почему минусы и на что пересесть? Куда не поплыву меня форты топят почему? Где взять флаги которые можна устанавливать на корабль у меня там есть один плюс пиратский. Вот такой вот нубик свалился на вашу голову ВЫРУЧАЙТЕ! ХМ! Этому посвящен весь форум и все ответы на твои вопросы есть на форуме и не в одном экземпляре. Игра не простая, в ней много нюансов, так что я тебе очень рекомендую почитать форум, найдешь очень много полезной информации для себя.
Ну а если кратенько, то опишу как делаю я. После Бладовской линейки я плыву на Тортугу, покупаю тартану, на Арабеллу сажаю Питта и начинаю качать в подземелье Личные умения, заодно собирая со скелетов бабло и плюшки, потом нанимаю хороших офицеров с прокаченными Корабельными умениями и выхожу в море.
Вопросов у тебя много, так что давай их решать потихоньку и еще раз советую изучить форум. Прочитай Manual который лежит в папке с игрой. В первую очередь эту тему просмотреть, не обязательно все читать, просто пробегись глазами. Так же просмотри темы: Прокачка персонажа Деньги, деньги, дребеденьги Хитрости и Секреты в игре ГПК
В этом разделе найдешь прохождение квестов и линеек: Прохождение Корсары ГПК + КВЛ Прежде чем их проходить, советую прокачаться.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Tymofei | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:44 · Сообщение № 1580 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Филлис_ди_Сорайна) А какой у каждого вида орудия базовый урон и как вообще рассчитывается урон корпусу, парусам и команде от орудийных попаданий? Странный вопрос, не находите? Разные боеприпасы наносят разный ущерб разным "составляющим" судна.
Урон прописан в боеприпасе. Вот к нему и следует применять орудийный множитель.
Quote (Old_Nick) чем больше калибр - тем больше "ресурс" Типа того. От 25 для младшего калибра до 80 для старшего.
Quote (dim10) . Я по этому поводу скажу так: что бы реализовать действительно интересное управление колонией, нужно очень многое сделать. Тем более ожидания у всех разные. Я видел механизмы в К3, КПС и КИПе. Все они примерно одинаковы - сделаны на базе К3 с небольшими изменениями. Так вот, в К3 самый простой, и мне больше всех понравился. Суровое ИМХО: наилучшая реализация была в ПР2. На Шторме ничего подобного не сделать (точнее можно сделать, но больно уж гемморно).
Quote (CLS) Подскажите, у линейного корабля максимальную скорость какую можно слить? В дефолте 13.75, в мод-паке 14.45, плюсом сверху перки и тапки дадут на круг до 8% прироста (при умелом отыгрыше).
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 01:07 · Сообщение № 1581 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Tymofei) наилучшая реализация была в ПР2. Это Порт-Рояль-2, правильно понимаю? Не играл, поэтому ничего не могу сказать. Но мне кажется - пиратский фриплей и своя колония - как-то не очень совместимые вещи в игре. Кому как конечно. Но если пытаться угодить всем - не угодишь никому.
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 01:14 · Сообщение № 1582 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Идеальным было бы решение вывести опцию постройки колонии в начало игры. Кому надо - ставит галочку, кому не надо - не ставит. А вот Порт Рояль 2. Сам не играл, но по скринам очень похоже на мой любимый Сеттлерс
|
|
| |
Tymofei | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 01:14 · Сообщение № 1583 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Правильно понимаете :)
Именно потому и "неконцепт", что "пиратский фриплей и своя колония" несовместимы по духу, тем более, что в игровое время как таковых пиратских "логовищ" уже не было.
Я просто указал, в какой игре пиратской тематики именно сам релиз развития "своего" поселения мне нравился более всего.
|
|
| |
Казак | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 01:37 · Сообщение № 1584 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо за ответы! Очень популярно. Если я правильно понял, то единственное пристанище пирата это корабль(таверна, бордель это на "время"). Я согласен с уважаемым Тимофей, в том что лежбищ не было. Но почти каждый пират(если его не повесили и он не погиб в бою) "бросал якорь" гдето в Америке или на острове. Кто половчей уходили в "старый свет". Вот и я ктому веду, что такая возможность моглабы быть, можно вариант с "галочкой" на любителя. Зарание благодарен за понимание.
Так будет не всегда!
|
|
| |
Roxy | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 02:48 · Сообщение № 1585 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890
Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Разложил все таки испанскую эскадру в квесте Аскольда на хм.Поделюсь мало ли кому поможет. Проходил на Арабеле в комплекте было еще 2 военных и 2 линейных корабля. Просадил кучу денег - снаряжал эскадру по полной .Проходил немного не честно но все же.Выходил на боевую мапу со стороны корветов.Брал их на абордаж быстро и ловко.И тут два варианта .1 Если сж не на корветах загружаюсь заново. 2 Если сж выпал на корветах , брал журнал и топил абордажем их .Отплываю к своей эскадре. Тут все 4 корабля как не жалко было , но этого добра в игре благо хватает, шли в расход.Всем команды взрывать трюмы(при этом надо немного оттягивать на себя противника, что бы мои корабли могли сблизиться для самопожертвования)После того как моя эскадра потонула и у несла с собой большую часть эскадры противника, вступаю в бой. Ну тут уже дело техники закончить бой.Дело сделано эскадра потоплена и сж у нас. Ненавижу этот квест в игре, столько сил в него убил, сколько раз пытался на разных рангах.
Сообщение отредактировал RoxyAmazing - Воскресенье, 04 Марта 2012, 02:49 |
|
| |
Tymofei | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:37 · Сообщение № 1586 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Всё равно, в ГПК, какую ветку выбирать. Нужно просто дважды поговорить (начать диалог) с торгашом.
|
|
| |
Казак | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:24 · Сообщение № 1587 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Армеец, я тоже долго не мог взять квест про порошок. Играя за Англию, Францию и Пиратов, квест брался ток в Испанских колониях. Мож совпадение, не знаю. Но именно Испания "враждебна" к этим трем нациям. Мож кв надо брать у "врагов"?!
Ха-ха! КВ "Повод для спешки" с первого раза! Может я был так хорош.....
Пытаюсь взять в компаньёны ПГГ, они не хотят. Мотивируя тем, что мне ещё подрости надо. (Репа-герой, ранг 25, корабль корвет).
Добавлено (04 Март 2012, 15:24) --------------------------------------------- Quote (Old_Nick) С другой строны - ну висит он в СЖ, "есть не просит" Мне Губернатор КВ не даёт, я грешным делом, подумал мож из-за этого кв? Губер говорит, что у меня кореша из Берегового Братства, и работать на Францию я не могу.....
Первый вариант уже не катит(проскочил). Буду трудится над вторым.
Спасибо, Олд Ник!
Так будет не всегда!
Сообщение отредактировал Казак - Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:25 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:07 · Сообщение № 1588 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Казак) Пытаюсь взять в компаньёны ПГГ, они не хотят. Мотивируя тем, что мне ещё подрости надо. (Репа-герой, ранг 25, корабль корвет). Странно, пробуй сливаться.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Филлис_ди_Сорайна | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:29 · Сообщение № 1589 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 162
Содержимое сундука: 9
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Tymofei) Странный вопрос, не находите? Вопрос закономерный.
Quote (Tymofei) Разные боеприпасы наносят разный ущерб разным "составляющим" судна. Это очевидно и об этом я не спрашивала.
Quote (Tymofei) Урон прописан в боеприпасе. Вот к нему и следует применять орудийный множитель. Так в чем урон то измеряется, в абстрактных единицах? Умножаем значение урона боеприпаса 2 на множитель 4 и получаем 8 попугаев? Или же эти данные введены лишь для относительной оценки разных калибров и их зарядов между собой?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:41 · Сообщение № 1590 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Армеец) а меня вот такое ощущение складывается что мы кругами ходим по одним и тем же вопросам Это все потому, что народ у нас, в своем большинстве, читать не любит, ему тупо лень это делать, проще спросить. На других форумах сразу за это посылают куда подальше, а точнее чтением заниматься, но у нас другая политика. Хотя мне тоже иногда надоедает одно и тоже по сто раз писать (у меня уже шаблоны заготовлены на некоторые вопросы) и я посылаю изучать форум.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Казак | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:49 · Сообщение № 1591 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо, СЛАВН, попробую слив.
Добавлено (04 Март 2012, 16:49) --------------------------------------------- Цитата СЛАВН Это все потому, что народ у нас, в своем большинстве, читать не любит
Попробую возразить. 49 страниц прочитать. Это не лень. Я пробовал "изучать" форум, очень быстро "устал". Пост огромный, а написано два слова. Ток и делаеш, что "насилуеш" колесо мышки. Может как-то "навигацию" по форуму подправить?
Так будет не всегда!
|
|
| |
Roxy | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:04 · Сообщение № 1592 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890
Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Просто надо тем добавить) Чем больше тем, тем больше системности,тем меньше вопросов в тему "Вопросов новичков".И тогда это будет разбито не на 50 станиц в одной теме, а по 5 в 10 темах.И тогда когда человек пойдет искать нужную информацию, он зайдет в тему и пролистает 5 страниц)
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:08 · Сообщение № 1593 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Казак) Попробую возразить. 49 страниц прочитать. Это не лень. Я пробовал "изучать" форум, очень быстро "устал". Пост огромный, а написано два слова. Ток и делаеш, что "насилуеш" колесо мышки. Не получится возразить - это лень. Если я прихожу на другой форум, то я сначала читаю его, ищу информацию по своему вопросу, пользуюсь поиском и если не нахожу, но вижу что там сидят грамотные люди, то только тогда задаю вопрос.
Quote (Казак) Может как-то "навигацию" по форуму подправить? Навигация будет после полного заполнения форума прохождениями.
Quote (RoxyAmazing) Просто надо тем добавить) Чем больше тем, тем больше системности,тем меньше вопросов в тему "Вопросов новичков".И тогда это будет разбито не на 50 станиц в одной теме, а по 5 в 10 темах.И тогда когда человек пойдет искать нужную информацию, он зайдет в тему и пролистает 5 страниц) Нам не нужна куча бестолковых тем, люди еще больше теряются, это уже проверено на практике. Что они в одной теме просмотрят 50 страниц, что в десятке по ПЯТЬ - разницы нет.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Казак | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:10 · Сообщение № 1594 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Казак) Так в чем урон то измеряется, в абстрактных единицах? Умножаем значение урона боеприпаса 2 на множитель 4 и получаем 8 попугаев? Или же эти данные введены лишь для относительной оценки разных калибров и их зарядов между собой?
А зачем это? Я думаю, что подсчеты тут не спасут. В игре, как и везде, человечесский фактор перечеркнёт все расчеты. Никогда не сможеш предвидеть глупость человека,- так как она бесконечно "изобретательна". Примеров этому масса! Выстрелил,- попал не попал это как повезет. Двух одинаковых выстрелов, вернее результатов этих выстрелов,- не бывает!
Так будет не всегда!
|
|
| |
Филлис_ди_Сорайна | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:43 · Сообщение № 1595 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 162
Содержимое сундука: 9
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (RoxyAmazing) Филлис_ди_Сорайна, По моему мы это уже обсуждали) Обсуждали, но конкретного ответа так и не выявилось, были предположения. Твое предположение основывается на том, что множитель привязан к минимальному калибру. Вторая гипотеза утверждает, что орудийный множитель привязан к урону боеприпаса, который имеет конкретные значения, например, ядра наносят урон корпусу 8, парусам 0,5, команде 0,2. Вот мне и неясно 8 чего? Процентов, хп корпуса или условных единиц? Если на этот вопрос нет ответа или это тайна разработчиков, то так и скажите. Не стыдно не знать чего-то, стыдно не стремиться к познанию.
Quote (СЛАВН) Это все потому, что народ у нас, в своем большинстве, читать не любит, ему тупо лень это делать Я как раз читать люблю и если где-то на форуме на мой вопрос уже был дан ответ, то странно, что я его не заметила.
Quote (Казак) А зачем это? Я думаю, что подсчеты тут не спасут. Это уже другой вопрос и ясности моему он не добавляет.
|
|
| |
Казак | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:46 · Сообщение № 1596 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (deniskopylov) А как ты себе это представляешь технически?
СЛАВН уже ответил на этот вопрос. Рано обсуждать "как", если не все готово.
А еще хочу процитировать своего старшину в армии: "Куда солдата не целуй,- у него везде жопа"! Простите за плохое слово, но это цитата. Что с форумом не делай, все равно кто-то будет недоволен. По-этому хочу пожелать Вам терпения и крепких нервов!
И ещё! У нас "как" делать знают только те,- кто ничего не делает!
Так будет не всегда!
|
|
| |
Казак | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:59 · Сообщение № 1597 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Филлис_ди_Сорайна Вот мне и неясно 8 чего? Процентов, хп корпуса или условных единиц?
Странно, что такой вопрос прозвучал относительно пушек. А Вас не интересует урон пистоля или сабли? По-моему это все условности, не более того. Не сердитесь на меня, ради Бога, если мои рассуждения показались Вам резкими. Не хотел обидеть! Просто выбросте калькулятор и наслаждайтесь игрой! Игра того стоит, поверьте!
Так будет не всегда!
|
|
| |
Филлис_ди_Сорайна | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:11 · Сообщение № 1598 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 162
Содержимое сундука: 9
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Казак) А Вас не интересует урон пистоля или сабли? Диапазоны урона пистоля и сабли достоверно известны и прописаны в свойствах предметов. Измеряются они в количестве отнятых у противника хп с учетом защиты, даваемой кирасами и перками. Относительно орудий такой конкретной информации не дано, отсюда и вопрос.
Quote (Казак) Не сердитесь на меня, ради Бога, если мои рассуждения показались Вам резкими. Не хотел обидеть! Даже если кто-то всерьез обидит, не рассержусь. Из уважения к тому маленькому чуду, которое совершил СЛАВН
Quote (Казак) Просто выбросте калькулятор и наслаждайтесь игрой! Игра того стоит, поверьте! И так уже неделю наслаждаюсь, благодаря вашему форуму смогла избежать многих ошибок в прокачке Так что всё в порядке, просто некоторые вопросы покоя не дают
|
|
| |
Tymofei | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:22 · Сообщение № 1599 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Филлис_ди_Сорайна Или же эти данные введены лишь для относительной оценки разных калибров и их зарядов между собой? Именно так.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:25 · Сообщение № 1600 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Филлис_ди_Сорайна) Даже если кто-то всерьез обидит Не позволим и если даже обидят - накажем.
Quote (Филлис_ди_Сорайна) Из уважения к тому маленькому чуду, которое совершил СЛАВН Да я чЁ, я ни чЁ
Quote (Филлис_ди_Сорайна) благодаря вашему форуму смогла избежать многих ошибок в прокачке Спасибо.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
| |