[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Прохождение: Пиратская линейка
СЛАВНДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:45 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27083


Содержимое сундука: 289
Репутация: 272
Местонахождение: Вне сайта


Линейка берется одним из двух способов:

1. На Бермудах поговорите с главой поселения Джекменом. Он даст наводку, что в пиратском поселении Пуэрто-Принсипе на Кубе есть некий капитан Гудли, у которого найдется для вас работа.

2. Можно сразу направится в Пуэрто-Принсипе. На улице найдите персонажа в виде пиратского офицера (ПГГ), если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит и пригласит в таверну, для дальнейшей беседы.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то нельзя одновременно с Пиратской линейкой проходить квест Сопровождение флейта "Орион" Проходите их по очереди, иначе Морган перестанет давать поручения по линейке.[/off]

Плюшки:

Уникальный бриг "Морской волк", деньги, драгоценности, полезный лут, бесценный опыт и прокачка.

1. Знакомство с Морганом

В таверне Пуэрто-Принсипе капитан Гудли просит вас доставить в Порт Роял на острове Ямайка, некоего Джона Болтона, ему нужно встретится с самим Генри Морганом - адмиралом Берегового Братства. Вы соглашаетесь оказать эту услугу, возможно Морган обратит на вас внимание и предложит какую-нибудь работу. Следуйте на свой корабль, перед шлюпкой вы встретитесь с Болтоном и возьмете его на борт пассажиром.

[off]Если у вас плохие отношения с Англией и не прокачана скрытность, то купите у дипломата в таверне Пуэрто-Принсипе Торговую лицензию Английской Вест-Индской компании.[/off]
Прибыв в Порт-Роял, проводите Джона Болтона до Моргана, идите от пристани влево до упора, дальше пройдите по краю локации вдоль домов и опять поверните налево, с левой же стороны вы увидите дом с колоннами - это и есть резиденция Генри Моргана. Немного не дойдя до резиденции вас встретит патруль. Офицер объясняет, что задерживает вас и вашего пассажира по подозрению в связях с Береговым Братством. Вас сажают в тюремную камеру, вы уже думаете, "что ни хрена себе, сходили за хлебушком", как перед решеткой появляется Морган, он сообщает, что внес выкуп за это недоразумение и ждет вас в своей резиденции. Возможно все таки Генри хочет предложить вам работу, выйдя из тюрьмы, сразу следуйте к нему в резиденцию.

2 .Эдвард Лоу

Морган действительно предлагает вам поработать на него и дает первое задание, доставить и вручить Черную метку Эдварду Лоу, который живет в пиратском поселении Ле Франсуа на острове Мартиника. Прибыв в поселение, зайдите в таверну и поинтересуйтесь у хозяина, не знает ли он Эдварда Лоу, тот объясняет вам, что Лоу живет рядом с таверной. Встретьтесь с Лоу в его доме и вручите Черную метку, но Лоу даже и глазом не моргнул, он объясняет вам, что все проблемы с Генри давно решены и Черную метку нужно вернуть обратно. Вы не солоно хлебавши возвращаетесь на корабль, недоумевая, за каким таким и длинным, Морган вас гонял в такую даль.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то Лоу возьмет Черную метку и пообещает явиться к Моргану в нужное время, но на прохождение это не влияет.[/off]
Возвращайтесь на Ямайку и в резиденции Моргана расскажите ему о этом недоразумении с Черной меткой. Выслушав вас, Генри в гневе объясняет вам, что вас развели как последнего лоха.

[off]В Мод-паке 1.3 Лоу просто не является к Моргану в назначенное время. Также стоит отметить, что в Мод-паке 1.3 Эдвард Лоу повозмущается, но возьмёт Чёрную метку, а Морган по возвращении на Ямайку подарит вам сундук с золотом.[/off]

Так что это уже не оплошность, а ваша ошибка и ее нужно исправлять, иначе... а иначе лучше не думать. Морган приказывает вам найти Лоу и убрать его без всяких церемоний с Черной меткой. На всех парусах летите в Ле Франсуа, но Эдварда Лоу уже нет дома, он же не дурак и давно свалил оттуда. Как всегда следуйте в обитель слухов - таверну, ее хозяин рассказывает вам, что Лоу недавно оставил свои вещи ему на сохранение и убыл в неизвестном направлении. Зайдите в магазин и поинтересуйтесь у торговца о Лоу. Эдвард был у него и интересовался, где можно приобрести хороший корабль. Значит далее вам нужно посетить ближайшую верфь в Форт-де-Франсе. На своем корабле через "Быстрый переход" переместитесь из Ле Франсуа в порт Форт-де-Франса.
Хозяин верфи рассказывает вам, что Лоу хотел приобрести бриг, но у него не хватило денег и Эдвард отправился к ростовщику за ссудой, а назад так и не вернулся, наверно не смог занять денег.
Бегом к ростовщику, он поясняет, что к нему действительно заходил Лоу, но он ему отказал в ссуде, ибо дать денег человеку с такой рожей и внешностью, это все равно, что выбросить их на помойку. Ростовщик понятия не имеет, куда дальше отправился Лоу.
Вроде тупик, но нет, раз он не купил свой корабль, значит должен уплыть с острова пассажиром, а поэтому вам нужно в Портовое управление. Начальника порта интересуется, почему вы разыскиваете Лоу, навешайте ему лапши на уши, про больную маму, что Лоу ваш лучший друг и ему срочно нужно сообщить эту новость. Нужно выбрать именно этот вариант диалога, иначе вы провалите квест! Начальник порта ведется на эту ахинею и дает информацию, что Лоу уплыл на Бермуды.

В погоню, у вас есть шанс перехватить Лоу на Бермудах. В Пиратском поселении поговорите с хозяином таверны, он рассказывает, что Лоу был у него, а потом отправился на местную верфь. На верфи поговорите с мастером Алексусом о Лоу, но мастер почему то начинает вас спрашивать, кем вам приходится Эдвард и зачем он вам нужен. Не врите Алексусу и скажите ему правду, что хотите свести счеты с этим паршивцем, если соврете, то в дальнейшем на вас нападут в резиденции Джекмена.
Оказывается Алексус сделал по заказу Джекмана бриг «Морской Волк», с уникальными характеристиками, а хороняка Лоу, обманом получил у Алексуса этот бриг для себя, подделав подпись Джекмена. Зайдя к Джекмену, вы обнаружите его в ярости, он просит вас найти и убить Лоу, передав ему привет от него. Уже два уважаемых человека в Береговом Братстве просят об одной услуге, вам это только на руку, убив одного, вы получите награду от двоих. Это конечно все хорошо, только вы так и не знаете куда на этот раз направился Лоу, теперь уже на своем похищенном бриге.
Зайдите еще раз в таверну и поговорите с хозяином про Лоу, может он еще чего-нибудь вспомнит. Хозяин советует вам поговорить с одним человеком и указывает на столик в зале, за которым сидит… капитан Гудли. Вот так встреча! Гудли дает вам наводку на Лоу, он ушел в Куману. Поговорите еще раз с хозяином таверны (можно поговорить в любой таверне), он расскажет о слухах, что недавно в районе Куманы участились случаи нападения на почтовые корабли малых классов, скорее всего в этом замешан Лоу, уж очень это похоже на его почерк.

[off]Может оказаться так, что Гудли не будет в таверне, тогда вам точно не повезло, т.к. для продолжения сюжета нужно будет взять слух о пропаже кораблей в районе Куманы у других персонажей, а для этого вам придется поколесить по Карибам, старайтесь как можно больше со всеми общаться, особенно в тавернах.[/off]
Значит вам нужно взять его на живца, для этого будет нужен корабль 6 класса, например люггер или шлюп и не должно быть никакой эскадры, иначе Лоу никогда не нападет на вас. Пока вы на Бермудах, можете не только подыскать себе нужный корабль, но и прокачать у него численность команды, ибо Лоу будет очень не просто взять.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3 то идеально для охоты на Лоу подойдет почтовый люггер "Нормандия" из квеста "Опасный груз"[/off]
Подобрав себе нужный корабль, следуйте в Куману на побережье Мейна. В прибрежных водах ищите бриг «Морской Волк», можно посмотреть его через "Быстрый переход". Бой будет очень не простым, старайтесь выбить картечью, как можно больше команды противника, пока Лоу не взял ваш корабль на абордаж. Если вы плохо прокачены и у вас маленький опыт в игре, воспользуйтесь помощью форта. Заманите Лоу под огонь его пушек, только смотрите, чтобы форт не утопил корабль Лоу, под шумок обработайте его картечью и возьмите на абордаж.
Во время беседы в каюте с Эдвардом, вы узнаете от него, что Моргану не долго осталось быть адмиралом "Берегового Братства", после чего убиваете Лоу, выполнив задание двух уважаемых корсаров. Нужно сообщить им об этом.
Сначала отправляйтесь к Джекмену на Бермуды, он от радости, что вы отправили Лоу в ад, дарит вам бриг "Морской Волк". После этого следуйте к Моргану и доложите ему о смерти Эдварда Лоу. Награду вы не получаете, так как исправляли свою ошибку, но вы и не потеряли расположение адмирала пиратов, а это значит, что в дальнейшем вас ждет работа, которая хорошо оплачивается.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то Морган выдаст награду в виде одного сокровища, которое при продаже стоит чуть меньше 50 тысяч.[/off]

3. Жемчужные промыслы

Генри Морган дает вам наводку на ловцов жемчуга, которые ведут свой промысел на острове Теркс в заливе "Северный". По его сведениям ловцы уже собрали не менее 1000 малых и 500 больших жемчужин, именно такое количество и не меньше, вы должны ему доставить. Прибыль соответственно пополам.

Для этого задания вам понадобится скоростной и небольшой корабль. Поторопитесь, т.к. ловцы жемчуга через месяц уплывут в другое место оттуда. Прибыв на Теркс, остановитесь в заливе "Южный" и сохранитесь там, т.к. если вы не наберете нужное количество жемчуга, то Морган будет ругаться на вас, потом быстрым переходом переместитесь в залив "Северный". Ловцы жемчуга увидев вас удирают в разные стороны, вам нужно догнать каждую тартану, аккуратно поравняться борт о борт, после чего жемчуг автоматом переместится в ваш инвентарь. Тартаны очень хрупкие, будьте внимательны и не раздавите их, пока не возьмете жемчуг. Собрав весь жемчуг, а как правило, если вы догнали все тартаны, то у вас окажется его больше нормы, возвращайтесь к Моргану и отдайте ему ровно половину ВСЕЙ добычи.

[off]Так как жемчуг автоматом попадает в инвентарь, то у вас будет перегруз и вы не сможете бегать. Категорически нельзя перекладывать излишки жемчуга в сундук, т.к. шельма Морган откуда-то точно знает, сколько вы собрали жемчуга и если вы даже ему принесете нужное количество (1000 малых и 500 больших) он все равно вас обвинит в крысятничестве, после чего квест будет провален. [/off]
4. Охотник за головами

Поделив с Морганом жемчуг, вы уже предвкушаете, как продадите его и оторветесь по полной программе, но ваши мечты рушит капитан Гудли, который встречает вас около резиденции Моргана. Он предлагает вам стать охотником за головами и щедро оплатить ваши услуги. Ладно, отдых подождет, покой нам только снится, вы принимаете предложение капитана и получаете задание – ликвидировать Джона Эйвори. Последний раз его видели в городе Виллемстад на острове Кюрасау.

[off]Поселения могут быть рандомными.[/off]
Прибыв в Вилемстад, идите к ростовщику, он сообщает, что Джон был здесь, но на данный момент его уже нет в городе.
Далее начинается совершенная свистопляска, в поисках этого хороняки, вам придется перелопатить все Карибы.
Ростовщик вроде бы как слышал, что Джон отправился в город Порт-оф-Спейн на острове Тринидаде и Тобаго. Поднимайте парус, курс на Порт-оф-Спейн.
В Порт-оф-Спейне опять общаетесь с ростовщиком, он расскажет, что Эйвори работал на него, после чего отправился в город Маракайбо на побережье Мейна.
В Маракайбо ростовщик рассказывает, что Джон был в городе, но опять свалил и по слухам он направился в город Порт-о-Принс на острове Эспаньола.

Вы уже запарились, как бобик носится по Карибам в поисках этого "неуловимого Джо", т.е. Джона, поэтому сойдя на берег в Порт-о-Принсе, решаете промочить горло в таверне. Выпив рому в теплой компании местных алкашей, вы узнаете от них, что Эйвори бухал здесь недавно и убил карточного шулера. Зайдите после этого к ростовщику, оказывается Джон и на него работал и тоже успешно, по последним данным Эйвори вернулся в Виллемстад, откуда вы начали свои поиски.

В Виллемстаде ростовщик расскажет вам, что он нанял Джона Эйвори, чтобы тот нашел грабителя, который украл у него 50 тысяч. Ростовщик предлагает вам эту же работу и обещает заплатить 5 тысяч тому, кто первый принесет украденную сумму, так же он сообщает, что Эйвори направился на Бермуды.

На Бермудах в первую очередь отправляйтесь в таверну и... О ЧУДО! Хозяин таверны сообщает радостную новость - Джон Эйвори находится в данный момент на острове, а именно в доме Орри Брюса. Нужный дом находится недалеко от таверны, зайдя в него вы видите как бодаются Орри Брюс и Джон Эйвор. Прервите «задушевную» беседу и сообщите, что жить им осталось недолго, ибо вам поручили их убить. Отправьте обоих к праотцам и обыщите трупы, кроме плюшек, с трупа Орри Брюса возьмите 50 тысяч.
Наконец-то это задание выполнено, отправляйтесь к работодателям для доклада и получения вознаграждения. Ростовщик в Виллемстаде, как и обещал, платит 5 тысяч за вашу помощь в этом деле, далее следуйте в Порт Роял, где в таверне с вами рассчитается Гудли.
Зайдите в резиденцию Моргана и расскажите ему о своих подвигах.

После вашего рассказа Генри объясняет вам, что вы опять лопухнулись по полной программе, оказывается Джон Эйвори был его доверенным человеком и вы совершенно зря его убили. Морган вызывает Гудли, чтобы тот подтвердил, что это его заказ и доказал вашу невиновность. Явившийся в резиденцию капитан Гудли заявил, «я не я и хата не моя», никаких заказов он не давал и знать ничего не знает. Вот это развод, так и зачесались руки, чтобы прокрутить в нем пару лишних дырочек. По законам Берегового Братства, Морган назначает дуэль, кто победит, тот и прав. С большим чувством вы шинкуете этого хороняку в салат, тем самым доказывая свою правоту, наконец-то справедливость восторжествовала.

5. Двойник

Косяков уже достаточно, пора исправляться, поэтому берете у Моргана очередное задание. Вам нужно сообщить о смерти капитана Гудли, Джекмену. Прибыв на Бермуды, зайдите в резиденцию к Джекмену, который сообщает вам потрясающую новость - оказывается ВЫ, захватили его капитана Сида Боннета в плен и выдали его испанцам. Опять подстава, да что же это за дела такие! Вам нужно разобраться в этих непонятках, для этого по наводке Джекмена нужно найти Джона Лидса, капитана фрегата «Антверпен», который остановился в заливе Косумель на побережье Мейна.
Бросив якорь в заливе Косумель, отправляйтесь на шлюпке на корабль Линса. Джон рассказывает, что после короткого боя, он потопил корвет, команда которого во главе со своим капитаном, успела высадиться в заливе. Так вот этот самый капитан, один в один похож на вас, видимо из-за этого и произошла путаница.
На берегу вас встречает команда корвета и совсем не с цветами. Обыскав трупы после жаркого боя , вы не находите никого, кто хоть капельку был бы похож на вас, значит нужно продолжить поиски капитана. В следующей локации, вы столкнетесь сами с собой, как будто это ваш брат близнец. Поговорив с ним, убейте его, не соглашаясь ни на какие условия, вам лишние подставы не нужны, затем уничтожьте остатки команды своего двойника.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то с трупа двойника можно снять рапиру Моргана, она считается одной из лучшей, в классе легкого оружия.[/off]
Возвращайтесь на Бермуды к Джекмену и расскажите о случившимся, после чего он вас отправит к Моргану с докладом.

6. План Ричарда Соукинса

Вы получаете от Моргана задание, догнать корсара Стива Линнея, который отправился по его заданию в пиратское поселение Ла Вега на острове Эспаньола, чтобы выяснить, что за непонятные и странные дела творятся в Береговом Братстве.

Прибыв в Ла Вегу, поговорите с хозяином таверны, он расскажет вам, что последнее время не видел Стива Линнея, а вот его друг недавно вышел в море. Бегите на свой корабль и ищите быстрым переходом судно этого друга в прибрежных водах, затем высылайте шлюпку. Друг Стива рассказал странную историю, он видел Стива Линнея с двумя незнакомцами, с которыми он куда-то ушел и пропал, а его шхуну «Ласточку», по слухам продают на верфи Санто-Доминго. Но вот что странно и подозрительно, Стив так любил свою шхуну, что добровольно никогда бы не продал ее, значит с ним что-то случилось. Нужно проверить эти слухи, действительно ли «Ласточка» продается на верфи.

До Санто-Доминго вы можете добраться через джунгли или на корабле быстрым переходом, советую выбрать последний вариант. На верфи ее хозяин рассказал вам, что сделка с «Ласточкой» была очень удачной, купил он ее дешево и быстро продал с хорошей прибылью. А продал ему шхуну незнакомый человек, он даже не представился, но слуга хозяина верфи видел, как этот незнакомец отправился на фрегат «Леон». Все это было недавно, поэтому у вас есть шанс догнать фрегат еще в прибрежных водах. Спешите на корабль и выходите на глобальную карту, около острова вы увидите кораблик с фиолетовыми парусами, это и есть фрегат «Леон», выходите на боевую карту и берите его на абордаж.

После абордажа вы хотите допросить капитана «Леона» по поводу незнакомца, а вместо нужной информации слышите полную ересь. Капитан предлагает вам перейти на сторону адмирала Ричарда Соукинса, т.к. ему нужны такие бравые парни как вы. Потом он сообщает, что Генри Морган оказывается самозванец, ибо его никто не избирал адмиралом Берегового. Так же капитан говорит, что Стив Линней давно уже отправился кормить рыб и искать его следует на дне морском. Здраво рассудив, что похоже капитан умом тронулся, вы его с чистой совестью отправляете на дно к тем же рыбкам.

Возвращайтесь к Моргану и расскажите ему эту странную историю. Выслушав ваш рассказ, Морган отправляет вас в пиратское поселение Пуэрто-Принсипе на острове Куба. По его сведениям там находится «адмирал» Ричард Соукинс, который запланировал неизвестную операцию против испанцев. Нужно узнать, что это за операция и сорвать ее, тем самым испортив репутацию Ричарда.
Бросив якорь в порту Пуэрто-Принсипе, направляйтесь в таверну и поговорите с хозяином, расспросите его о слухах по поводу операции против испанцев. От него вы узнаете, что действительно планируется какая-то операция, но все держится в глубокой тайне, а сам Сноукинс постоянно сидит дома и глаз не спускает с секретных документов. Очень интересная информация, раз он так дорожит этими документами, значит нужно их позаимствовать у него.

Существует три варианта, как украсть документы:

1. Заходите в дом Соукинса, в наглую хватайте документы со стола и быстро линяйте из резиденции и пиратского поселения. Ни с кем не деритесь, просто уносите ноги на свой корабль и срочно выходите в море, ибо время у вас теперь ограничено.

2. Вам понадобится два кольца, одно с рубином, другое с изумрудом. После того, как вы узнаете информацию о документах от хозяина тавверны, поговорите с официанткой. Она за эту пару колец , даст информацию, что документы лучше выкрасть ночью, воспользовавшись лестницей, которую можно взять в поселении и забраться по ней в окно с задней стороны резиденции. Ночью найдите лестницу, она находится за вторым домом слева от ворот и проникните в резиденцию. Документы лежат на столе, спокойно забирайте их и выходите через главный вход, но далее, как и в первом случае, спешите на корабль. (by DukeLexx)

3. Зайдите в дом Соукинса и дождитесь там ночи - 24:01, после чего сохранитесь и перезагрузитесь. Соукинс исчезнет, а вы можете забрать журнал и быстро следовать на корабль. (by sergey26)

[off]Если вы читаете это прохождении, то официантка вам не нужна и вы можете с экономить пару колец, ибо уже знаете про лестницу, она генерируется с началом квеста, так что ее можно сразу забирать. (by Old_Nick)[/off]
Документами оказался судовой журнал, в котором был план операции. По сведениям Соукинса, испанцы решили перевезти из Панамы крупную партию драгоценностей и чтобы не привлекать внимания к этому событию, драгоценности отправят одним линейным кораблем.
Ричард со своей эскадрой собирается встретить этот линейный корабль у Голландского острова Сан-Мартин через две недели. Вам нужно успеть перехватить испанский корабль раньше Соукинса, поэтому торопитесь. Советую вам перед отплытием сохраниться на причале, если не успеете, то сможете переиграть.

[off]После получения журнала надо сразу же отплывать, никуда не заходя, ни в таверну, ни в дома, ни даже в свою собственную каюту. В игре стоит ограничение на количество "смен локаций" и если наберется больше лимита, то получите запись в СЖ: "Я слишком задержался на берегу ...". (by Dim10)[/off]
Доплыв до Сан Мартина, курсируйте чуть ниже острова по глобальной карте и ждите корабль с фиолетовыми парусами, если он не появляется, значит вы опоздали, переигрывайте. Дождавшись испанцев, переходите на боевую карту и берите их на абордаж, особых трудностей не возникнет, а вот в каюте вас ждет сюрприз.

[off]В сундуке капитанской каюты вы найдете огромное количество драгоценных камней, при всем своем желании, вы не сможете унести на себе весь груз, поэтому перед абордажем снимите с себя всё лишнее и возьмите только легкое оружие и пару лечилок.
Если у вас установлен Мод-пак 1.3, то освобождать место в инвентаре необходимо СТРОГО перед абордажем, а не заранее, иначе сработает скрипт и до корабля вы вообще не доберетесь. Проверено неоднократно, это что-то типа античита, ведь вы не можете заранее знать, что найдете там кучу драгоценностей. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не продавайте драгоценные камни, они вам потребуются для Алексуса, при оплате за улучшения кораблей на Бермудах.

Теперь можно возвращаться к Моргану и отчитаться о проделанной работе. Он конечно будет расспрашивать вас, что да как, у него же чутье на бабло, но вы не рассказывайте ему о драгоценностях, пусть это останется вашей маленькой тайной и крупной удачей.

[off]ВАЖНО:
После этого квеста и перед походом на Панаму, можно пройти любую национальную линейку, если вы ее не прошли до Пиратской линейки. После прохождения квеста «Поход на Панаму», взять национальную линейку будет нельзя. Генри Морган сам вам предложит заняться своими делами.[/off]
7. Поход на Панаму

Настало время больших дел и больших денег! Морган разработал план нападения на Панаму и вам в этом плане отводится не последнее место. Сначала нужно захватить город Порто-Белло на Мейне, а затем через джунгли дойти до Панамы. Генри дает вам 20 дней на подготовку, вы должны найти себе хороший корабль, желательно мановар с большой командой, собрать опытную команду, если у вас есть эскадра, то лишние корабли нужно поставить в Портовое управление. Морган тоже не терял зря времени и собрал эскадру из четырех кораблей первого класса.

Возглавив эскадру, уничтожьте форт Порто-Белло и разгромите город, затем зайдите в резиденции и поговорите с губернатором.

[off]Если вам не нужна прокачка или не хочется возиться с фортом, то Порто-Белло можно захватить с суши, высадившись в заливе Москитос. Для этого команда вашего корабля должна быть более 500 человек, т.к. команды квестовых компаньонов не засчитываются.[/off]
Губернатор оказывается знал о плане Моргана по захвату Панамы, но не успел отреагировать на вашу мгновенную атаку Порто-Белло. Губер в бессильной злобе проговорился, что в джунглях вас ждет засада и вы там погибнете.
Поговорив с зашедшим в резиденцию Морганом, вы выясняете, что предатель Ричард Соукинс, именно он рассказал испанцам о плане захвата Панамы. Морган предлагает разделиться на два отряда, вы с одним из них должны высадиться в Дарьенском заливе и идти через джунгли на Панаму. В свой отряд вы возьмете Соукинса и во время боя незаметно убьете его, чтобы его люди не взбунтовались, предатель должен быть наказан.

[off]В резиденции губернатора, после разговора с вами, Морган отойдет к камину, в это время его можно убить и забрать с трупа 50 тысяч и Моргану (Рапира Моргана), но убить его нужно с одного удара, если он достанет оружие, то станет бессмертным. Можно воспользоваться "Берсерком" и рубящим ударом. Потом он счастливым образом воскреснет и встретит вас у входа в Панаму.
Если вы до этого прошли Английскую линейку в которой вам Морган подарил свою рапиру, то снять с его трупа вы ее не сможете, там будут только деньги. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Перед высадкой в Дарьенском заливе загрузитесь боеприпасами и лечилками. Оружие рекомендую взять легкое или среднее, махать придется много, а энергия не резиновая. Можете затарить своих абордажников, в бою они участвовать не будут, но в перерывах между боями, вы сможете через них пополнить свой боезапас.

[off]Если у вас версия игры ниже 1.2, то захват Панамы нужно проводить СТРОГО днем, в ином случае возможен баг с сундуком, в котором лежат деньги.[/off]
Отправляйтесь на свой корабль и быстрым переходом перемещайтесь в Дарьенский залив. На берегу вас встретит Соукинс и присоединится к вашей команде. Вам предстоит пройти четыре локации в джунглях, в каждой из которых вас будет ждать многочисленные отряды испанцев, укрепленные местными жителями.

[off]Лично вам убивать Соукинса не обязательно, в джунглях по дороге в Панаму будет такая мясорубка, что он и сам погибнет от руки какого-нибудь испанца. Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не забудьте обыскать его труп, с него можно снять ценные вещи. Если Соукинс останется жив, вы провалите квест.[/off]
В первой локации с вами будет вся ваша команда, с которой вы без особых проблем справитесь с испанцами. Старайтесь беречь свою команду, чем больше ваших людей выживет, тем проще вам будет в дальнейшем.

Вторая локация большая, там есть где побегать, ибо придется вам туго и ваша команда, скорее всего вся погибнет здесь. Вам предстоит бой с многочисленным отрядом испанцев и индейцев. Используйте круговые удары с берсерком в самой гуще противников, чтобы нанести им как можно больше урона, затем бегайте кругами и стреляйте, пока не восстановите энергию с берсерком. После этой схватки вы можете пополнить свой боезапас, для этого нужно зайти в левую боковую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

В третью локацию вы по всей вероятности попадете один, команда ваша уничтожена. Там вас будет ждать отряд испанских мушкетеров, но их довольно просто убить. Нужно вооружиться хорошим огнестрельным оружием и при входе в локацию сразу бегите до скалы, которая стоит в центре локации и спрячьтесь за нее. Затем выскакивайте с одной стороны скалы, стреляйте в мушкетеров и опять прячьтесь, пока всех не уничтожите. С другой стороны скалы вас ждет еще один обычный отряд солдат, перебить их не составит труда, опять же перемещаясь вокруг скалы. Если вам нужно снова пополнить боезапас, то вернитесь в предыдущую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

Вас ждет последний бой у ворот Панамы. В этой локации вам будет немного легче, ибо на помощь придет второй отряда Моргана, он хоть и не многочисленный, но свои пять копеек бросит в копилку победы. Локация большая, так что чаще бегайте и старайтесь уничтожать в первую очередь мушкетеров. После схватки вас найдет Морган и даст задание найти губернатора Панамы.

При входе в ворота, к вам присоединятся ваши абордажники, боя в городе не будет, он пустой, все испанцы погибли в джунглях. Губернатора вы найдете в одной из комнат резиденции. После допроса он сообщит, что все золото находится в сундуке, который стоит в комнате, но он закрыт, а ключ от него находится у коменданта форта Панамы. Отправляйтесь в форт Панамы (от городских ворот направо), не перепутайте его с фортом Порто-Белло. Около резиденции вы встретите Моргана и расскажите ему, что узнали из допроса губернатора. Он приказывает найти ключ, как будто вы и без него это не знаете.

Дойдя до форта, спуститесь в тюрьму, на столе коменданта возьмите ключ от сундука и возвращайтесь в резиденцию. Открыв сундук, вы обнаружите в нем кругленькую сумму в 50 миллионов! Как только вы закроете сундук, к вам подойдет Морган и заберет все деньги, объяснив это тем, что сначала нужно собрать все трофеи, а уже вечером поделить их по законам Берегового Братства.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то можете сразу отжать у Моргана 50 миллионов. Для этого заранее, перед входом в резиденции, снимите с должности своих абордажников, а в перед открытием сундука в комнате, снова назначьте их обратно. Когда откроете сундук, то через интерфейс обыска, передайте все деньги абордажнику, закрыв сундук, вы якобы отдадите деньги Моргану, а на самом деле, он получит дырку от бублика.[/off]
Морган дает еще одно задание, по его словам, умерший от пыток губернатор сознался, что есть еще один сундук с золотом, который находится с правой стороны форта на улице, вам нужно его найти. Можно было и сразу сообразить, что никто не будет хранить золото снаружи форта, а не внутри, но умная мысля, всегда приходит опосля, а точнее, когда вы обнаружили совершенно пустой сундук.
С самыми дурными предчувствиями вы возвращаетесь в Панаму, перед воротами вас встречает матрос и подтверждает ваши подозрения. Он сообщил, что этот преподлейший Морган собрал все золото, погрузил его на корабль и смылся в неизвестном направлении. Вот это подстава так подстава, знатно он всех кинул! Команда взбунтовалась и отказалась возвращаться, решив разграбить Панаму до конца, поэтому вам придется идти к заливу с одними абордажниками. В джунглях на вас нападет еще один, непонятно откуда взявшийся отряд испанцев, со своими бравыми абордажниками быстренько отправьте их в мир иной. Если вы уже устали от боев, то можете просто слинять от них.

Вы конечно не наивны, но надежда умирает последней, поэтому сплавайте в Порт-Рояль и зайдите в резиденцию Моргана. Естественно там его нет, а секретарь сообщает, что Морган в Лондоне и явится на Карибы только через год.

[off]После разговора с секретарем, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.[/off]
Через год найдите Моргана и потребуйте свою долю. Только Морган вешает вам на уши кучу лапши, что он теперь обычный плантатор, Береговое Братство развалилось, а все деньги он потратил на прошение о помиловании себя и всех остальных пиратов. Короче развели вас, как последнего лоха.

К сообщению прикреплен файл: 8536437.jpg (236.3 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 15 Октября 2016, 17:32
 
interДата: Суббота, 15 Марта 2025, 08:03 · Сообщение № 1101
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1487


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Сударъ ()
У меня проблема (возможно где-то писали, но слишком много текста вычитывать). Перед этой линейкой проходил английскую, но не довел до конца. Теперь не могу добить английскую - губернатор не хочет со мной иметь дело, а Морган не приглашает в Панаму, т.к. я якобы служу англичанам. Пробовал купить патент французов, но Морган все равно не приглашает и французы не дают мне заданий. Т.е. я не могу завершить ни национальную, ни пиратскую линейки.

Если открыть прохождение Английской нац. линейки, то в самом вверху будет написано -
Цитата СЛАВН ()
Английскую линейку можно пройти в игре КВЛ и в игре ГПК только с установленным на нее Мод-паком 1.3.2, в дефолтной игре ГПК Английская линейка заблокирована. Если вы взяли Пиратскую линейку играя с Мод-паком, то Английская линейка заблокируется, нужно проходить ее первой.

Цитата Сударъ ()
Есть выход?

откатится до начала пиратской линейки... только так. Ну либо новая игра.
Цитата Сударъ ()
И еще вопрос, брать себе колонии я на данном этапе не могу?
Играю в мод-пак 1.3.2 АТ

Нет.. для этого надо пройти пиратку или национальную линейку или провалить одну из них.. а у Вас они заблокировались...

Добавлено (15 Марта 2025, 08:07)
---------------------------------------------
Так происходит из-за конфликта некоторых квестов... поэтому в оригинале она была вообще не доступна.. в мод паке доступ открыли, но надо "строго" придерживаться очередности... либо выбрать другую нацию для прохождения dont_know

Сообщение отредактировал inter - Суббота, 15 Марта 2025, 08:05
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 15 Марта 2025, 08:51 · Сообщение № 1102
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Сударъ ()
У меня проблема (возможно где-то писали, но слишком много текста вычитывать). Перед этой линейкой проходил английскую, но не довел до конца. Теперь не могу добить английскую - губернатор не хочет со мной иметь дело, а Морган не приглашает в Панаму, т.к. я якобы служу англичанам. Пробовал купить патент французов, но Морган все равно не приглашает и французы не дают мне заданий.

за одно прохождение можно пройти только одну нац. линейку.
Цитата Сударъ ()
И еще вопрос, брать себе колонии я на данном этапе не могу?

нет, их можно только грабить.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Среда, 02 Июля 2025, 01:20 · Сообщение № 1103
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата СЛАВН ()
Возвращайтесь на Ямайку и в резиденции Моргана расскажите ему о этом недоразумении с Черной меткой. Выслушав вас, Генри в гневе объясняет вам, что вас развели как последнего лоха.


Чой то? Неее. У меня Лоу честно берёт метку и Морган мною весьма доволен. Даже дарит сундук за этот квест. Просто потом предлагает поохотиться на Лоу. Самое смешное, что прошло два дня, бедняга Лоу бы никак не успел явиться быстрей меня rofl

Мне кажется, надо подправить прохождение для Мод-пака.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Среда, 02 Июля 2025, 05:54 · Сообщение № 1104
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Мне кажется, надо подправить прохождение для Мод-пака.

подправил.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Четверг, 03 Июля 2025, 20:02 · Сообщение № 1105
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Глюк или не глюк, но в описании этого нет. Если убить Лоу и захватить "Волк", но не пересесть на него, появляется запись лишь о "частичном успехе". Лучше сразу обменяться кораблями (я сделал это с "Нормандией"). Тогда запись в журнале идёт правильная.

Вероятно, сначала этот бриг придётся на Бермуды к Джекману тащить g
Не спорю, корабль классный и по ощущениям даже лучше СП, но надо его брать на более низких уровнях видимо

ps//Зря грейтил люггер, бой несложный, т.к. бриг без мушкетного залпа. Потери - 4 моряка. Главное - сразу абордировать, а то потопит...


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 03 Июля 2025, 20:07 · Сообщение № 1106
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Глюк или не глюк, но в описании этого нет. Если убить Лоу и захватить "Волк", но не пересесть на него, появляется запись лишь о "частичном успехе". Лучше сразу обменяться кораблями (я сделал это с "Нормандией"). Тогда запись в журнале идёт правильная.

это не баг глюк, а фича! © jokingly pardon
Цитата x-ile ()
Вероятно, сначала этот бриг придётся на Бермуды к Джекману тащить

именно так.
Цитата x-ile ()
Не спорю, корабль классный и по ощущениям даже лучше СП, но надо его брать на более низких уровнях видимо

совершенно верно.
Цитата x-ile ()
бой несложный

конечно несложный, особенно когда МВ все ядра расстреляет "в молоко". jokingly
Цитата x-ile ()
т.к. бриг без мушкетного залпа

ЕМНИП, это рандом.
Цитата x-ile ()
Главное - сразу абордировать, а то потопит...

сразу абордировать можно при условии, если у тебя матросы-солдаты - "морские волки".


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Четверг, 03 Июля 2025, 20:13 · Сообщение № 1107
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
сразу абордировать можно при условии, если у тебя матросы-солдаты - "морские волки".

Да у меня там во всём "морские волки". Так жалко было разгонять команду из ПВ! Хорошо что в новых версиях это пофиксили!

Цитата дмитрий18корсар ()
конечно несложный, особенно когда МВ все ядра расстреляет "в молоко"

Ну не знаю, меня он слегка напугал, когда одним выстрелом снял четверть корпуса (а его я как назло не грейтил из-за отсутствия серебряных слитков). От ветра конечно много зависит - если сливается бой против ветра - трудно. Ну или я не научился правильно уворачиваться пока dont_know

Добавлено (03 Июля 2025, 20:14)
---------------------------------------------

Цитата дмитрий18корсар ()
это не баг глюк, а фича!


Фича была бы, если бы я его потопил. А так вот он рядом - что значит "Бриг не смог захватить"?? Глупо же smile


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 03 Июля 2025, 20:16 · Сообщение № 1108
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
От ветра конечно много зависит - если сливается бой против ветра - трудно.

ЕМНИП, Нормандия хорошо ходит и по ветру, и против ветра. А сам ветер сливается элементарно.
Цитата x-ile ()
Ну или я не научился правильно уворачиваться пока

перк манёвренный разворот во время боя с МВ использовал?
Цитата x-ile ()
Фича была бы, если бы я его потопил. А так вот он рядом - что значит "Бриг не смог захватить"?? Глупо же

тогда недоработка. jokingly pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Четверг, 03 Июля 2025, 20:22 · Сообщение № 1109
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Да, ветер можно слить, но ладно, дерева не жалко, починится

Цитата дмитрий18корсар ()
перк манёвренный разворот во время боя с МВ использовал?


Не... Один выстрел картечью и на абордаж 16 Мне труба сразу подсказала, что этот чудо-волк Джекмана итак возьмётся на ура

Добавлено (03 Июля 2025, 20:24)
---------------------------------------------
А, увидел тут где-то писали, типа залпа у него никогда нет


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 03 Июля 2025, 20:25 · Сообщение № 1110
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
е... Один выстрел картечью и на абордаж Мне труба сразу подсказала, что этот чудо-волк Джекмана итак возьмётся на ура

а вот если бы команда была не "морские волки", а менее опытной, то нифига бы так не получилось. pardon Уж минимальную численность команды, необходимой для МВ и Нормандии, точно не удалось бы сохранить. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Четверг, 03 Июля 2025, 20:27 · Сообщение № 1111
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
а вот если бы команда была не "морские волки", а менее опытной, то нифига бы так не получилось


Если набирать (а тем более добирать) только пиратов, там почти всегда "волки". Часто и испанцы. А абордаж в приоритете.
Но конкретно эта команда "Мортиферо" брала, ей пофиг на каких-то там пиратишек rofl

зы. испанцы в таверне в Кумане (хуже чем пираты, но волки)
К сообщению прикреплен файл: 1649223.jpg (38.0 Kb)


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Четверг, 03 Июля 2025, 20:31
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 03 Июля 2025, 20:30 · Сообщение № 1112
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
А абордаж в приоритете.

опять-таки, КС. Почти сразу абордировать врагов - не мои методы. © jokingly
Цитата x-ile ()
Но конкретно эта команда "Мортиферо" брала, ей пофиг на каких-то там пиратишек

а у тебя часть этой команды оказалась уволена, так что - pardon Но прикол я понял. jokingly


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Четверг, 03 Июля 2025, 20:37 · Сообщение № 1113
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Значит бриг тащить до Джекмана обязательно? (уточняю)
Интересно, что он скажет, если его просто привезти вторым кораблём и оставить в журнале запись "частичный успех". Наверное, не подарит, но он ведь всё равно останется у меня? В общем остались вопросы. Проверять я эти варианты, пожалуй, не буду

Цитата дмитрий18корсар ()
Почти сразу абордировать врагов - не мои методы. ©

Я пока не очень поднаторел в морских сражениях, это тоже причина pardon


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 03 Июля 2025, 20:40 · Сообщение № 1114
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Значит бриг тащить до Джекмана обязательно?

желательно.
Цитата x-ile ()
Интересно, что он скажет, если его просто привезти вторым кораблём и оставить в журнале запись "частичный успех". Наверное, не подарит, но он ведь всё равно останется у меня?

да, именно так и будет. Я иногда забывал пересесть на МВ перед заходом на Бермуды и сразу шёл к Джекмену.
Цитата x-ile ()
Я пока не очень поднаторел в морских сражениях, это тоже причина

привыкнешь.
Цитата x-ile ()
зы. испанцы в таверне в Кумане (хуже чем пираты, но волки)

испанцы - солдаты, французы - канониры, англичане - моряки, голландцы - хз кто, вроде все понемногу. Пираты обычно во всём хороши.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Четверг, 03 Июля 2025, 20:53 · Сообщение № 1115
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Кстати, решил проверить, сливается ли лучшая Карабела у Лоу, увы, не сливается, по крайней мере не при абордаже. И у Малыша тоже не сливалась Бретта. Характеристики оружия фиксированы. А вот, скажем, у Остина можно было выбить лучший вариант.

зы// Зато карма и дух эксперимента вернули мне половинку карты сокровищ, которую отобрали в ГПК. Не знал, что в каютах захваченных кораблей она бывает cool3

Добавлено (03 Июля 2025, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата x-ile ()
Пираты обычно во всём хороши.


Вообще, как ни крути, большая часть игры крутится возле Мартиники и Кюрасао


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 03 Июля 2025, 20:58 · Сообщение № 1116
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Кстати, решил проверить, сливается ли лучшая Карабела у Лоу, увы, не сливается, по крайней мере не при абордаже. И у Малыша тоже не сливалась Бретта. Характеристики оружия фиксированы.

значит при переходе на глобалку/боевую карту статы генерятся... pardon
Цитата x-ile ()
А вот, скажем, у Остина можно было выбить лучший вариант.

у него один или два раза пробовал сливать - в итоге слил, но времени на это потратил много. С тех пор не сливаю.
Цитата x-ile ()
карма и дух эксперимента вернули мне половинку карты сокровищ, которую отобрали в ГПК. Не знал, что в каютах захваченных кораблей она бывает

бывает, но редко.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Четверг, 03 Июля 2025, 22:57 · Сообщение № 1117
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата СЛАВН ()
Награду вы не получаете, так как исправляли свою ошибку, но вы и не потеряли расположение адмирала пиратов, а это значит, что в дальнейшем вас ждет работа, которая хорошо оплачивается.


Это неправда, Морган даёт за убийство Лоу обещанные 50000 в виде сокровища.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 03 Июля 2025, 22:59 · Сообщение № 1118
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Это неправда, Морган даёт за убийство Лоу обещанные 50000 в виде сокровища.

прохождение было написано, исходя из дефолтной версии игры.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Четверг, 03 Июля 2025, 23:02 · Сообщение № 1119
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
прохождение было написано, исходя из дефолтной версии игры.

Ааа, тогда ладно. Тут он нормальный и всем доволен. А сколько идёт ожидание новых квестов? Месяц как в большинстве линеек?


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 03 Июля 2025, 23:06 · Сообщение № 1120
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Ааа, тогда ладно. Тут он нормальный и всем доволен.

подправил прохождение.
Цитата x-ile ()
А сколько идёт ожидание новых квестов? Месяц как в большинстве линеек?

следующий квест с жемчугом можно будет взять, ЕМНИП, через 3-4 недели после сдачи задания про Лоу.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Пятница, 04 Июля 2025, 18:26 · Сообщение № 1121
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
Я иногда забывал пересесть на МВ перед заходом на Бермуды и сразу шёл к Джекмену.


Да не, я тоже забыл пересесть, он мне его всё равно Волк "дарит" и доволен. Видимо, достаточно быть на бриге после боя с "Волком" (при первом высаживании в бухту, напр. в Кумане). Тогда запись в журнале будет "правильной".

ps// Ха-ха, а решил тут продать его Алексусу, то Джекман всё равно доволен и даёт... 20000 пиастров! crazy Вот неожиданно. При этом бриг можно обратно выкупить на верфи (правда выигрыша в деньгах это не даст)
К сообщению прикреплен файл: 7877168.jpg (30.6 Kb)


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 04 Июля 2025, 18:29 · Сообщение № 1122
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
решил тут продать его Алексусу, то Джекман всё равно доволен и даёт... 20000 пиастров! Вот неожиданно. При этом бриг можно обратно выкупить на верфи (правда выигрыша в деньгах это не даст)

хммм... походу мне придётся править это прохождение... g


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Пятница, 04 Июля 2025, 18:39 · Сообщение № 1123
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
хммм... походу мне придётся править это прохождение...

Да может и не надо... приятно, просто, что есть иногда альтернативные сюжетные сюрпризы smile

Добавлено (04 Июля 2025, 18:44)
---------------------------------------------
Кстати, непонятно, даст ли он денег при отсутствии корабля, если в журнале была запись "Лоу убит, но Волк не захвачен". Может и нет... но проверять я это уже не буду dont_know


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Пятница, 04 Июля 2025, 18:45
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 04 Июля 2025, 18:50 · Сообщение № 1124
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Кстати, непонятно, даст ли он денег при отсутствии корабля, если в журнале была запись "Лоу убит, но Волк не захвачен". Может и нет... но проверять я это уже не буду

сейв перед абордажем Волка есть? Если да - скинь в ЛС, нужно проверить эту инфу.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Пятница, 04 Июля 2025, 19:03 · Сообщение № 1125
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
сейв перед абордажем Волка есть? Если да - скинь в ЛС, нужно проверить эту инфу.

Да, есть. Думал сам проверить, но можешь и ты (абордируй и топи Волк)


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 04 Июля 2025, 19:06 · Сообщение № 1126
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Думал сам проверить, но можешь и ты (абордируй и топи Волк)

чуть погодя проверю и отредактирую прохождение.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Пятница, Вчера, 10:46 · Сообщение № 1127
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Интересная пасхалочка от Моргана в адрес жемчужного Шарпа. При этом он считает "лучшим пиратом" не Николаса, а именно Бартоломью, который давно сидит в команде более известного пирата crazy
К сообщению прикреплен файл: 2095743.jpg (117.5 Kb)


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
NNikolaДата: Пятница, Вчера, 11:06 · Сообщение № 1128
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14391


Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
Раньше Волк был моим любимым кораблем 4-го лвла... Вообще считал его самым красивым!
Но в Реконструкции отпадно сделали Стрелу!

ЗЫ Кстати, в Реконструкции вроде подняли лвл кораблей для захвата Волка до 5-го уровня.
И теперь Волка можно захватить на Птице (ее как раз опустили на 5-й)!!!

Добавлено (11 Июля 2025, 11:09)
---------------------------------------------

Цитата x-ile ()
Интересная пасхалочка от Моргана в адрес жемчужного Шарпа. При этом он считает "лучшим пиратом" не Николаса, а именно Бартоломью, который давно сидит в команде более известного пирата

Это не пасхалка, а просто задание по линейке.
Барт как раз известен тем, что грабит ловцов жемчуга и очень успешно.
Даже квест есть "Информатор Шарпа".
А то что он в команде ГГ, это просто упущение разарбов.
Они даже и не думали, что найдутся те, кто его будет ловить и в команду забривать! rofl


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
x-ileДата: Пятница, Вчера, 11:39 · Сообщение № 1129
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата NNikola ()
Барт как раз известен тем, что грабит ловцов жемчуга и очень успешно.
Даже квест есть "Информатор Шарпа".

Ага, но славы "лучшего пирата всех времён" он точно не заслужил, грабить безобидные тартаны - как детей малых обижать. Это, скорее, ошибочная трактовка знаменитого: «Чёрт побери! Я самый известный пират в этих водах, кроме Николаса Шарпа, конечно!»

Но где Николас, а где Бартоломью, мелочь трусливая...


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
NNikolaДата: Пятница, Вчера, 11:52 · Сообщение № 1130
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14391


Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Ага, но славы "лучшего пирата всех времён" он точно не заслужил, грабить безобидные тартаны - как детей малых обижать.

Так вся суть пиратства и заключалась в "Хапануть БЕЗ РИСКА", а не "Влезть в драку с дюжиной военных кораблей и потерять полкоманды"!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
x-ileДата: Пятница, Вчера, 13:13 · Сообщение № 1131
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата NNikola ()
Так вся суть пиратства и заключалась в "Хапануть БЕЗ РИСКА"

Ну неее... ерунду ты сказал. Это обычный грабитель, ограбил и прятаться по борделям. В чём величие-то? История таких не знает и не помнит

Великие пираты брали города и делали кругосветки. Почитай историю настоящего Моргана про то, как он взял Панаму. Или Дрейка, который стал рыцарем. Или судьбу Тича - Чёрной бороды. Яркие люди, не боящиеся идти на риск, часто побеждающие даже малыми силами!

Добавлено (11 Июля 2025, 14:03)
---------------------------------------------

Цитата СЛАВН ()
Так как жемчуг автоматом попадает в инвентарь, то у вас будет перегруз и вы не сможете бегать. Категорически нельзя перекладывать излишки жемчуга в сундук, т.к. шельма Морган откуда-то точно знает, сколько вы собрали жемчуга и если вы даже ему принесете нужное количество (1000 малых и 500 больших) он все равно вас обвинит в крысятничестве, после чего квест будет провален.

Вот это не понял. А если сложить весь собранный жемчуг в отдельный сундук, можно плавать? А потом достать его перед сдачей квеста?

А то звучит так, что надо прямо с перегрузом без остановок плыть к Моргану g


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
NNikolaДата: Пятница, Вчера, 15:05 · Сообщение № 1132
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14391


Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Вот это не понял. А если сложить весь собранный жемчуг в отдельный сундук, можно плавать? А потом достать его перед сдачей квеста?

Нельзя сложить в сундук! Ты обратно потом не возьмешь чисто физически!

Цитата x-ile ()
А то звучит так, что надо прямо с перегрузом без остановок плыть к Моргану

Именно так! pardon

Добавлено (11 Июля 2025, 15:13)
---------------------------------------------

Цитата x-ile ()
Ну неее... ерунду ты сказал. Это обычный грабитель, ограбил и прятаться по борделям. В чём величие-то? История таких не знает и не помнит

Великие пираты брали города и делали кругосветки. Почитай историю настоящего Моргана про то, как он взял Панаму. Или Дрейка, который стал рыцарем. Или судьбу Тича - Чёрной бороды. Яркие люди, не боящиеся идти на риск, часто побеждающие даже малыми силами!

1. Про Величие нигде сказано не было! "Лучший" и "Самый известный"!
2. Дрейк и Морган - согласен! Оба достигли высот и положения в обществе! Тич (Черная Борода) - крайне неудачный пример, хотя и наиболее характерный! Пограбил пару лет и умер от передозировки свинца и стали!

ЗЫ Имени лучшего вора никто не знает, ибо он никогда не попадался! rofl


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
x-ileДата: Пятница, Вчера, 15:18 · Сообщение № 1133
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата NNikola ()
Именно так!

Ах ты ж ссс... должен же быть способ g

Цитата NNikola ()
Имени лучшего вора никто не знает, ибо он никогда не попадался!

ну это точно не про Шарпа, у которого сначала убивают информатора, потом топят и берут в команду безродным канониром rofl


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, Вчера, 15:26 · Сообщение № 1134
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Интересная пасхалочка от Моргана в адрес жемчужного Шарпа

в игре хватает разных пасхалочек. jokingly
Цитата NNikola ()
Так вся суть пиратства и заключалась в "Хапануть БЕЗ РИСКА", а не "Влезть в драку с дюжиной военных кораблей и потерять полкоманды"!

именно так и есть.
Цитата x-ile ()
А то звучит так, что надо прямо с перегрузом без остановок плыть к Моргану

Цитата NNikola ()
Именно так!

причём если ГГ-пират/голландец/испанец, то лучше всего заранее запастись плюшками на Скрытность, ибо она вместе со всеми остальными ЛУ просядет на 20 единиц.
Цитата x-ile ()
должен же быть способ

нету его. pardon
Цитата x-ile ()
ну это точно не про Шарпа, у которого сначала убивают информатора, потом топят и берут в команду безродным канониром

Цитата NNikola ()
это просто упущение разарбов


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Пятница, Вчера, 15:51 · Сообщение № 1135
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
нету его

Странно, что до сих пор не придумали какой-нибудь метод для карманов типа "перегруженной тартаны" smile
Ладно, придётся терпеть


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, Вчера, 15:55 · Сообщение № 1136
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Ладно, придётся терпеть

а чего там терпеть? Сначала дойти шагом до дома Моргана, потом побазарить с Гудли и продать жемчуг уличному торгашу/положить в сундук на корабле. pardon Делов-то.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Пятница, Вчера, 16:02 · Сообщение № 1137
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
а чего там терпеть? Сначала дойти шагом до дома Моргана

я люблю строить маршруты по нескольким островам. Тут думал и клад заехать взять, и сдать бумаги губера чтобы потом на чёрный жемчуг брать, проверить Работорговца и т.д.

А такие квесты вынуждают тупо гонять из точки A в точку B cry2


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, Вчера, 16:11 · Сообщение № 1138
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
я люблю строить маршруты по нескольким островам. Тут думал и клад заехать взять, и сдать бумаги губера чтобы потом на чёрный жемчуг брать, проверить Работорговца и т.д.

это ты успеешь ещё.
Цитата x-ile ()
А такие квесты вынуждают тупо гонять из точки A в точку B

вот ты серьёзно жалуешься на это именно в игре ГПК??? В ККС или Легендарку поиграй - там только и приходится делать, что этим "задротством" заниматься, да ещё и с ограничениями по срокам на выполнение заданий!


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Пятница, Вчера, 16:21 · Сообщение № 1139
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
от ты серьёзно жалуешься на это именно в игре ГПК???

Не жалуюсь, а просто ищу оптимальное решение. Такая привычка dont_know

Эти задания по срокам - фобия уже, хватило того что из-за Крысы пришлось ГПК переиграть, один лишь плюс, что уложился в 16 дней и Уоркмана пожирнее слил. Слава богу, что таких тут мало.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, Вчера, 16:27 · Сообщение № 1140
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Не жалуюсь, а просто ищу оптимальное решение. Такая привычка

ну так и надо делать в Корсарах! jokingly
Цитата x-ile ()
Эти задания по срокам - фобия уже, хватило того что из-за Крысы пришлось ГПК переиграть, один лишь плюс, что уложился в 16 дней и Уоркмана пожирнее слил

ГПК всегда прохожу после Кондотьера и проблем не знаю. dont_know
Цитата x-ile ()
Слава богу, что таких тут мало

я это и имел в виду. Игра ГПК - по большей части песочница, т.е. с фриплеем.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Пятница, Вчера, 16:30 · Сообщение № 1141
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
причём если ГГ-пират/голландец/испанец, то лучше всего заранее запастись плюшками на Скрытность

Интересно, что пока я не сошёл на берег, перегруз от жемчужин как бы "не считается", как и штрафы. То же и с выходом на глобалку.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, Вчера, 16:32 · Сообщение № 1142
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Интересно, что пока я не сошёл на берег, перегруз от жемчужин как бы "не считается", как и штрафы. То же и с выходом на глобалку.

это тоже типа "недоработка" разрабов. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Пятница, Вчера, 16:34 · Сообщение № 1143
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
это тоже типа "недоработка" разрабов.

Ну это ладно ещё, сойдёт и за фичу, а вот некоторые вещи типа исчезновение патента или абордажников (Аскольд) давно должны быть пофиксены, ибо откровенные баги, но видимо за долгие годы уже попали в лор rofl


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, Вчера, 16:37 · Сообщение № 1144
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Ну это ладно ещё, сойдёт и за фичу, а вот некоторые вещи типа исчезновение патента или абордажников (Аскольд) давно должны быть пофиксены, ибо откровенные баги

частично это баги, частично - побочные эффекты неверных действий игрока. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
NNikolaДата: Пятница, Вчера, 17:17 · Сообщение № 1145
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14391


Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
хватило того что из-за Крысы пришлось ГПК переиграть, один лишь плюс, что уложился в 16 дней и Уоркмана пожирнее слил.

Я в 14 дней ГПК укладывал (где-то в ГПК и писал об этом).
И тоже из-за Крысы!!! rofl


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, Вчера, 17:23 · Сообщение № 1146
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Эти задания по срокам - фобия уже, хватило того что из-за Крысы пришлось ГПК переиграть, один лишь плюс, что уложился в 16 дней

Цитата NNikola ()
Я в 14 дней ГПК укладывал (где-то в ГПК и писал об этом).
И тоже из-за Крысы!!!

вот куда вы все спешите-то? Проходите квесты один после другого - и будет вам счастье!


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Пятница, Вчера, 19:35 · Сообщение № 1147
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
Проходите квесты один после другого - и будет вам счастье!

Так же скучно. Привычка ещё с Морровинда - продвигаться сразу во всех гильдиях rofl

Тем более игра располагает к такой логике. Все вечно куда-то от ГГ бегают. Затем везде месяц ожиданий. Вот сейчас опять послали в пиратке в 100500 поисков, грех не продолжить пару других линеек за это время smile


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Пятница, 11 Июля 2025, 19:38
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, Вчера, 19:41 · Сообщение № 1148
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Так же скучно.

ничего не скучно. dont_know Я сто раз так делал! © jokingly
Цитата x-ile ()
Тем более игра располагает к такой логике. Все вечно куда-то бегают. Вот сейчас опять послали в пиратке в 100500 поисков, грех не закончить пару других линеек за это время

x-ile, некоторые квесты совмещать не получится, например, флейт Орион проходится строго ДО пиратки. И это я ещё молчу про нац. линейку, которую чем позже пройдёшь - тем лучше (чтобы никаких конфликтов с другими квестами не возникло).


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Пятница, Вчера, 20:07 · Сообщение № 1149
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Цитата дмитрий18корсар ()
x-ile, некоторые квесты совмещать не получится

Это понятно, но хотя бы совмещаешь те, что можно. Вот сейчас послали меня из Виллемстада в Порт-Рояль за Эйвори, а я только что оттуда. Ну за что?! Скучное место вдалеке от любимых маршрутов. В пятый раз туда плыть?

Очевидно, я отложу на некоторое время "пиратку" и пройдусь вокруг по берегам, пособираю жемчужины, посмотрю новый квест Работорговца и пр. Может ещё какие-то линейки остались. Там и Аскольд подоспеет и может Ямайка окажется по пути

Линейный стиль не даёт общей мотивации cool3


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, Вчера, 20:16 · Сообщение № 1150
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20129


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Это понятно, но хотя бы совмещаешь те, что можно. Вот сейчас послали меня из Виллемстада в Порт-Рояль за Эйвори, а я только что оттуда. Ну за что?! Скучное место вдалеке от любимых маршрутов. В пятый раз туда плыть?

а когда у меня возникает подобная ситуация именно по квесту, то мне вооот так вот пофиг на это. pardon В игре я никуда не спешу. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (591)
  • Компьютеры, Железо, Системы, Программы v.2 (985)
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (4256)
  • Вопросы по прохождению игры Корсары ГПК: Реконструкция (610)
  • Прохождение: Пиратская линейка (1151)
  • Crosswind (Встречный Ветер) (0)
  • Прохождение: Квест Летучий Голландец (Корабль призрак) (997)
  • Corsairs Legacy (Наследие Корсаров) (4)
  • Прохождение: Квест "Найти Информатора Шарпа" (216)
  • Skull&Bones (Череп и Кости) (3)
  • Прохождение: Квест Теночтитлан (899)
  • Квестовые и Уникальные офицеры в ГПК и Мод-паке (839)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Вопросы новичков (9778)
  • Футбoл (9185)
  • Рейды Нашей Эскадры (7766)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • СЛАВН (27083)
  • дмитрий18корсар (20128)
  • Ладрон (19530)
  • NNikola (14391)
  • Gendolfas (11591)
  • Андрэас_Стоун (9574)
  • Армеец (8589)
  • Маркиз (7735)
  • Duke (7326)
  • DimonD (6804)
  • Antossimys (6333)
  • Шепот (6040)
  • Capitan_black_blade (5498)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5067)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4198)
  • Доктор_Джеймс (3877)
  • Орочимару (3811)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3520)
  • Richard_B_Riddik (3154)
  • Morituri (3073)
  • Viento
  • Kurajiko
  • mySadnes
  • Syaba
  • resve
  • OledADD
  • SDvcws
  • VAS_VAS
  • Maksumj
  • MettsVl
  • Erahunter
  • Rommel_51Rus
  • Asopal57
  • Goblinn777
  • googl
  • Искандерус
  • fmvpost
  • Master_Dan
  • Fedotych
  • KSO
  • drhaliava
  • Rasmus_Charburner
  • Zero15739
  • Artem93
  • Romeo_Shexpirov
  • СЛАВН (272)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • дмитрий18корсар (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (81)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (35)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2025 Сегодня: 12 Июля 2025, Суббота. Московское время: 21:06

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum