Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.
Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся кМод-паку
Плюшки:
Уникальный корвет "Пес Войны" , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги - больше 3 миллионов.
[off]ВАЖНО: Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off] Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ. Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.
Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:
1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.
2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь. Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick) Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять. И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»
3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.
Основная сюжетная линейка:
Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.
На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.
Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова. Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.
[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица. Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение - кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off] Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора. Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.
[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off] Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.
[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги. Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off] Карта города:
Путеводитель по кораблям ГПК:
Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.
Город состоит из кораблей:
Административные:
1. Варшип «Сан Августин» - Резиденция, Адмирал Чад Каппер, Джон Уоркман, Простой ключ, Ключ Адмирала, удобный вход и выход из воды. 9 сундуков, наиболее ценный лут: 223 тысячи, Танат, Нобиль, Отличная труба. 2.Галеон «Эсмеральда» - Магазин, проход в Тюрьму (Баттлшип «Тартарус»), Свечи,. 4 сундука, наиболее ценный лут: 278 тысяч, Чиавона - 5 шт, Дворянское платье, Костюм негоцианта, Офицерская кираса - 7 шт. 3.Каравелла «Флерон» - Таверна, Адмирал Чад Каппер, официантки Армо Дюлин и Сандра Гомес. 3 сундука, наиболее ценный лут: 35 тысяч, Кракермат, большое количество всех видов лечилок. 4. Баттлшип «Тартарус» - Тюрьма, Томас Болл, Максим Тейлор, вход и выход из воды. 3 сундука, наиболее ценный лут: 405 тысяч. 5. Галеон «Глория» - Церковь, падре Анхель, выход и вход в воду в носовой части. 2 сундука. Грешно воровать в церкви, а если серьезно, то в сундуке на носу один хлам и металлом, в том числе 11 кирас «Скальд», но даже продав и этот мусор, вы положите себе в карман почти 100 тысяч. 6. Фрегат «Каролина» - Ростовщик, Августино Брамс, Ключ Адмирала. 2 сундука, наиболее ценный лут: 134 тысячи, Изумруды - 21 шт.
Важные:
1. Флейт «Фернандо Диффиндур» - Сундук с тайником Тизера Дэна. 3 сундука, наиболее ценный лут: письмо Тизера Дэна, 3 бутылки вина, 10 кистей винограда, 10 мешочков соли и одна лютня - все необходимые вещи, на которые можно обменять снаряжение для «Пса Войны». 2. Барк «Сан Габриэль» - Клан «Каспер», Сложный ключ, Механик, проход на платформу «Феникс». 2 сундука, наиболее ценный лут: 366 тысяч. 3. Галеон «Веласко» - Клан «Нарвал», Средний ключ, вход в воду. 3 сундука, наиболее ценный лут: 277 тысяч, много драгоценностей.
Простые:
1. Галеон «Эва» - Сесиль Галард, Доминик Легро, Андрэ Лабор, Ключ Адмирала. 3 сундука, наиболее ценный лут: 51 тыс. 2. Бриг «Санта Флорентина» - Элиза Кальво. 4 сундука, наиболее ценный лут: 95 тысяч, Катана. 3. Флейт «Плуто» - Леа Тоорс, проход на Пинас «Фурия», вход и выход из воды в носовой части трюма. 3 сундука, наиболее ценный лут: 51 тысяча, Базальтовая голова (+10 Авторитет и Защита, -10 Везение), Рейтарский панцирь. 4. Пинас «Фурия» - Орели Бертин, Ключ Адмирала, проход на Корвет «Протектор». 4 сундука, наиболее ценный лут: 8 тыс, Костюм негоцианта (+20 Торговля), Рейтарский панцирь - 8шт, Маринера, один из сундуков стоит на смотровой площадке мачты. 5. Корвет «Протектор» - Ключ Адмирала . 2 сундука, наиболее ценный лут: Обноски (+20 Скрытность) 6. Флейт «Церес Смити» - Элис Тейлор, вход в воду, удобно плавать на «Диффиндур», выход из воды в носовой части. 3 сундука, наиболее ценный лут: 13 тысяч, Статуэтка Шочипилли (+30 Ремонт), Черный жемчуг - 13 шт, Дворянское платье (+20 Авторитет), Нефритовая маска (+10 Торговля),Кираса «Скальд» - 21 шт.
[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:
1. Каюта в резиденции на «Сан Августине». 2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части. 3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off] В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам. Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом. Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй - «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко». Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.
[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку "Предметы", выделите патент и нажмите кнопку "Взять". Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off] После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.
Ключи можно найти или получить в следующих местах:
1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом. Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».
2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.
3. Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».
[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off] После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука». Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.
[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом. С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off] Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно. Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли. У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет. Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.
[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него. Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei) Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off] Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.
[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off] Побочные квесты:
1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»
Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше. Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».
[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет. Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off] 2. Свечи для прихода
На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей. Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи. Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь - это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.
3. Поручение Доминика Легро
[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом - «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off] На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается. В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.
4. Непутевый муж Элис Тейлор
Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ. Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему. Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества. Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора. Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.
5. Пропавший пират Лейтон Декстер
В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией. Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках. Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его. Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.
Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача. Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала. Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.
Места где можно найти ключ Адмирала:
1. Варшип «Сан-Августин» - Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.
2. Галеон «Эва» - Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.
3. Пинас «Фурия» - Внутри носовой части.
4. Корвет «Протектор» - На корме с левой стороны, между компасом и сломанной мачтой.
5. Фрегат «Каролина» - Около люка с решеткой, рядом с колоколом.
[off] Лично я не люблю мотаться по этим местам и делаю следующее. Иду на пинас «Фурия», дожидаюсь там горожанина и сохраняюсь перед тем, как взять у него слух о ключе, чтобы далеко не бегать. После получения слуха, сразу иду внутрь носовой части «Фурии», там так мало места, что если ключ там, то сразу появляется значок «Рука». Если ключа нет, то перезагружаюсь и опять иду туда, за всю свою игровую практику, больше трех раз я не сливался никогда. Если вы играете с модом «Солянка», то найти ключ еще проще, т.к. он будет висеть на эфесе сабли, воткнутой в палубу и не заметить его довольно тяжело.[/off] Когда найдете ключ, плывите к сундуку Адмирала на «Тартарус», забирайте оттуда все вещи и сразу плывите на «Диффиндур», возьмите себе необходимое снаряжение, а остальное сложите в сундук, не нужные вам вещи продайте.
У меня на ней и сгенерились))). но по факту стоят 32
это частое явление, особенно в Мод-паке.
ЦитатаНахнах ()
Я еще как дурак отбермудил, стали 24.
теперь туши свет и сливай воду, ибо Алексус, ЕМНИП, калибр только один раз бермудит, т.е. "законные" 32-фунтовки (в строке "вооружение"), ты на Арабелле уже не увидишь.
ЦитатаНахнах ()
Да вроде бы нормально.
нет, в Мод-паке лучше всё видно.
ЦитатаНахнах ()
Я еще только 2 ходки по периметру сделал.
а переносимый вес у твоего ГГ какой? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
маловато, у меня поболее всегда (если играю на Капитане, то 253/260 с перком на дополнительный вес). Ну это от выставленной в начале игры Силы и Выносливости зависит.
ЦитатаНахнах ()
Ну это никак не мешает, раньше как то напрягало, сейчас привык.
дело в том, что если на таком корабле стоят, к примеру, пушки, то кулеврины точно такого же калибра ты поставить не сможешь. Ну или если ты снял орудия, поставил другие меньшего калибра, а потом решил вернуть изначальные, то также не сможешь их поставить. Именно поэтому в дефолте я всегда сливал квестовым кораблям в графе "вооружение" именно 32-фунтовки. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Да раньше у какого то стримера посмотрел и поставил себе фигню: Р-8, I-3. R-10. A-3. T-10. E-5. S-3. Сейчас уже переигрывать поздно.
Цитатадмитрий18корсар ()
кулеврины точно такого же калибра ты поставить не сможешь.
Слава богу пушки сгенерились, я с кулевринами не играю. На 2 точке нашел шестерню. А шестеренка че то весит? Имеет смысл сначала залутаться, потом шестеренку брать?
Добавлено (10 Мая 2025, 17:00) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
всегда сливал квестовым кораблям в графе "вооружение" именно 32-фунтовки.
Да мне на другие корабли пофиг, я играю вначале на СП с 32-футовками, потом на СЛ, и планирую погонять все же на псине. Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
Да раньше у какого то стримера посмотрел и поставил себе фигню: Р-8, I-3. R-10. A-3. T-10. E-5. S-3.
Выносливость низкая, мало хп с каждым новым рангом получать будешь (5 - без перка Растущая Жизнь, 6 - с перком). Я всегда Выносливость на 9-10 ставлю, чтобы прибавка была 7-8 хп без перка РЖ и 8-9 - с перком.
ЦитатаНахнах ()
Слава богу пушки сгенерились
почти на всех квестовых кораблях (кроме ЛГ) изначально установлены именно пушки.
ЦитатаНахнах ()
я с кулевринами не играю.
вот и правильно.
ЦитатаНахнах ()
А шестеренка че то весит?
весит, но очень мало.
ЦитатаНахнах ()
Имеет смысл сначала залутаться, потом шестеренку брать?
может произойти перегруз, если сначала сундуки обшмонаешь, а потом подберёшь шестерёнку. Это некритично, но всё же. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Ну сейчас бы я по 1 очку с силы, реакции и обучения забрал и в хп кинул.
советую в следующем проходе именно так и сделать при распределении очков ПИРАТЕС в начале игры.
ЦитатаНахнах ()
может произойти перегруз Это как?
ГГ будет не бегать, а ходить, т.к. переносит вес больше допустимого. Такое бывает по некоторым квестам (например, по пиратской линейке), либо если в инвентаре у ГГ и так был какой-нибудь шмот, а он подобрал что-то тяжёлое, что и вызвало перегруз. И "минуса" в умениях будут.
ЦитатаНахнах ()
Т.е шестерня все равно подберется, даже если будет перегруз?
подберётся, как и любой другой предмет, который именно подбирается, а не берётся из сундука. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Ну сейчас бы я по 1 очку с силы, реакции и обучения забрал и в хп кинул
тогда получилось бы 8 в выносливости.. выносливость прибавляет +1 к хп за каждый ранг только при нечетном значении, а так же при 10... то есть 3-5-7-9-и 10
Добавлено (10 Мая 2025, 17:45) --------------------------------------------- выносливость 8 и выносливость 7 дают одинаковое число хп за ранг
Попробовал 2 раза, куда бы не плыл, вправо, влево, волной сносит назад. Покурил в каюте 12 часов и пободрее пошло. Со 2 раза доплыл, хотя смутно представлял куда плыть. Посмотрел перед этим, что там 2 обломанные мачты с балкончиками, а увидел их в последний момент, они еле над водой торчали.
Добавлено (11 Мая 2025, 00:04) --------------------------------------------- Сейчас бы вспомнить в какие порты офов распихивал)))
Попробовал 2 раза, куда бы не плыл, вправо, влево, волной сносит назад.
раз на раз не приходится, то нормально доплываешь до Диффиндура, то через шманцы с бубном.
ЦитатаНахнах ()
Со 2 раза доплыл, хотя смутно представлял куда плыть.
это у тебя ещё быстро получилось, у меня и дольше бывало.
ЦитатаНахнах ()
Сейчас бы вспомнить в какие порты офов распихивал)))
позагружай сейвы до отплытия в ГПК. Конечно, очень бесит, что в дефолте нет вкладки в СЖ "корабли на приколе". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Забрал с ГПК 3 650 000 денег, правда продал все, кроме эксклюзивного оружия и редких статуэток. Это кроме денег на пёселя. Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
Забрал с ГПК 3 650 000 денег, правда продал все, кроме эксклюзивного оружия и редких статуэток. Это кроме денег на пёселя.
у меня рекорд по кол-ву бабла, вывезенного из ГПК, был, ЕМНИП, ~3.8 ляма (продал в магазине все кирасы, одежду, камни, почти все лечилки). Сейчас поменьше вывожу, ибо мне лечилки нужны (эликсиры, микстуры, вино). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Протестировал ПВ на квесте губера "Пиратский корабль". Ходовые качества на высоте, наверно таких больше ни у кого нет. Но корпус мне этот фрегат с 24-футовыми кулевринами на 75% разнес, и это при моих 4,2к. Правда команда набрана с остановок по обьявлению , была бы нормальная может быть и не успел бы. И еще 1 интересный момент, увеличенная дальность абордажа. После команды доплыть, сразу же- Кошки к бою...., хотя расстояние до корабля еще приличное. 3 раза перезагружался.
Добавлено (11 Мая 2025, 09:22) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
у меня рекорд по кол-ву бабла, вывезенного из ГПК, был, ЕМНИП, ~3.8 ляма
Сундуки пропылесосил все, вот только со дна не все собрал. Как писал СЛАВН, надо брать что рентабельно за 30к. А поскольку у меня грузоподьемность маленькая, вот рентабельность и понизилась.
Добавлено (11 Мая 2025, 09:24) --------------------------------------------- Еще по луту с трупов небольшая разбежка может быть.
Ходовые качества на высоте, наверно таких больше ни у кого нет.
именно так.
ЦитатаНахнах ()
Но корпус мне этот фрегат с 24-футовыми кулевринами на 75% разнес, и это при моих 4,2к.
а нафига ты под его бортовые залпы подставился-то? Пёс же очень манёвренный, можно запросто от залпов увернуться.
ЦитатаНахнах ()
И еще 1 интересный момент, увеличенная дальность абордажа. После команды доплыть, сразу же- Кошки к бою...., хотя расстояние до корабля еще приличное.
это тут не при чём, просто у тебя или у твоего Боцмана наверняка изучен перк "Мастерский абордаж".
ЦитатаНахнах ()
Сундуки пропылесосил все, вот только со дна не все собрал. Как писал СЛАВН, надо брать что рентабельно за 30к.
так и есть, если выхлоп меньше чем 30к после продажи ништяков со дна в магазине, то погружение произошло понапрасну. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
А вообще квест офигительный, ну бывает потеешь иногда. Я помню когда линейку ПБ проходил в первый раз, то это было на грани стресса. А сейчас когда на плантацию приплываю, все со мной здороваются, помнят значит))) Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
Он у меня изучен с + - 10лвла, но такой дальности я не видел.
Цитатадмитрий18корсар ()
Пёс же очень манёвренный, можно запросто от залпов увернуться.
Так то вроде бы и да, как бы посмотреть, как это делается. Просто фрегат это же не тупой галеон, у него тоже ходовка не худшая. Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
Просто фрегат это же не тупой галеон, у него тоже ходовка не худшая.
урон от врагов зависит не только от калибра пушек на их кораблях, но и прокачки команды и капитана, а также степени прокачки Корабельного Умения Защита у ГГ или у Врача. В твоём случае, судя по всему, кэп и команда фрегата были прокачаны. З.Ы. А Пса ты уже отбермудил? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Я полдня потратил, что бы офицеров со шмотом распихать по ПУ.
а у тебя что, шмота в сундуке дофига было? У меня в дефолте проблем с этим не было, а вот в Мод-паке - были, потому что ещё до отплытия в ГПК я накопил полно сундуков с сокровищами и каменьями, т.к. они необходимы для апгрейда кораблей.
ЦитатаНахнах ()
офицеров со шмотом распихать по ПУ
т.е. ты шмот раздавал именно оффам, а не перегружал его на пушечную палубу? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Не перегружал((( У офов то 100% сохраниться, а пушечную палубу еще не проверял. Когда уже на дело идешь, сцыкотно, а просто так проверить, неохота. Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
вот и зря. Ничего на ней не пропадёт, при условии, если ты перед сдачей корабля в ПУ с имеющейся пушечной палубой пересядешь на тартану. Так что ты себе задачу усложнил, хотя и я в первый проход квеста ГПК так же сделал.
ЦитатаНахнах ()
Когда уже на дело идешь, сцыкотно, а просто так проверить, неохота.
подобный "фокус" с пушечной палубой можно провернуть и в квесте про Летучего Голландца, но есть смысл это делать только в игре КВЛ, т.к. только так получится раздобыть шотган. В игре ГПК самому тонуть от ЛГ бессмысленно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Умом понимаю, а руки сами распихивают))). С другой стороны это синдром Плюшкина. Мне с этого сундука уже ничего не нужно. Это было важно на начальных уровнях.
Цитатадмитрий18корсар ()
самому тонуть от ЛГ бессмысленно.
С этого места поподробнее, в дефолте мне какой резон с ним бодаться?
Добавлено (11 Мая 2025, 10:38) --------------------------------------------- Нам СЛАВН по шапке не надает за непрофильное обсуждение?
Мне с этого сундука уже ничего не нужно. Это было важно на начальных уровнях.
а вот мне лут всегда нужен, независимо от того, начало игры или финал. Это, как ты заметил:
ЦитатаНахнах ()
синдром Плюшкина
ЦитатаНахнах ()
С этого места поподробнее, в дефолте мне какой резон с ним бодаться?
в общем, в игре КВЛ необходимо дважды самому утонуть от ЛГ, чтобы в таверне появился Терминатор и рассказал про некое мощное оружие на борту ЛГ (шотган). В любой версии игры ГПК шотган находится в Теночтитлане, поэтому тонуть самому от ЛГ смысла нет, гораздо лучше его потопить (с помощью форта/брандера или без). В Мод-паке же капитан ЛГ после его утопления Главным Героем повысит одну из ходовых характеристик на выбор (в дефолте такого нет). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Нахнах, кстати, сам квест ГПК лучше проходить ДО Аскольда и ЛГ, поскольку в дефолте Пёс на ура справляется с противниками по этим заданиям. В Мод-паке он послабже, но при желании и упорстве можно и там пройти эти квесты, ходя на Псе. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
в дефолте Пёс на ура справляется с противниками по этим заданиям.
ЛГ уже сделал на Арабелле, Аскольда еще нет. И как то с трудом представляю, как Арабелла с ним справиться, а уж тем паче ПВ. Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
И как то с трудом представляю, как Арабелла с ним справиться, а уж тем паче ПВ.
я тебе скажу вот что: я на Псе брал мановары практически БЕЗ КОМАНДЫ (сражался в одиночку против жирнющих противников, у которых было дофига хп). И впервые я это сделал ещё в 2018 году, когда у меня опыта в игре было намного меньше, чем сейчас. Лично я считаю, что Пёс для абордажа мановаров по Аскольду в дефолте подходит лучше всего из-за его отличнейших ходовых характеристик (запросто уплывёт от мановаров даже с покоцанными парусами). Это одна из причин, почему я тебе посоветовал слить как можно бОльшую скорость у ПВ. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Я же писал, что готовлюсь к этому и изучаю матчасть. Кстати что меня удивило в моем первом тесте ПВ, что корпус то ему побили знатно, но паруса остались 100%. Скорей всего на фрегате были заряжены бомбы, но чаще всего по умолчанию там стоят ядра. Если у тебя есть какие нибудь видосы по этой теме, очень хочется взглянуть, как работать на маленьких и быстрых судах против больших и неповоротливых. Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
Если у тебя есть какие нибудь видосы по этой теме, очень хочется взглянуть, как работать на маленьких и быстрых судах против больших и неповоротливых.
в теме по Аскольду постараюсь выложить видосы боя с мановарами. Но не обещаю (у меня тормоза в игре из-за видюхи). А вообще, такой корабль как Пёс, уложит практически любую эскадру (ну, кроме тех, которые по нац. линейкам, хотя может при большом желании игрока можно и с ними справиться). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
А вообще, такой корабль как Пёс, уложит практически любую эскадру
Я же поэтому и спрашиваю, одно дело свой опыт, другое дело опыт игроков с многолетним стажем. Я вот сегодня на ПВ чуть от 1 фрегата не сдох, а ты говоришь эскадра из 10 мановаров))) Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
Я вот сегодня на ПВ чуть от 1 фрегата не сдох, а ты говоришь эскадра из 10 мановаров)))
так я не за один же заход все мановары захватил. У Пса просто команды не хватило бы, даже если в КПС играть (а там есть баг на рост команды после абордажа). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
На 1.1.18 он тоже был. Я так по " Предложению пирата" эскадру захватывал, а потом корабли с командой на верфи продавал. Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
этот баг исправили в версии ГПК 1.2.12, но в КПС он вновь всплыл. З.Ы. Нахнах, а ты все редкие ништяки из ГПК вывез? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
3 таната, хаудеген, рапиру Моргана, черепа-2комп., статуэтки +20 к навигации, +10 к орудиям, +20 к защите, наградную кирасу, эксклюзивную трубу, крысобогов. Костюмы у меня дома комплект уже есть, другие статуэтки и цацки тоже есть (включая предметы Аскольда). Вроде все. Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
3 таната, хаудеген, рапиру Моргана, черепа-2комп., статуэтки +20 к навигации, +10 к орудиям, +20 к защите, наградную кирасу, эксклюзивную трубу, крысобогов. Костюмы у меня дома комплект уже есть, другие статуэтки и цацки тоже есть (включая предметы Аскольда)
я ещё вывожу бретерские и 4-хствольные пистолеты и лечилки (эликсиры, микстуры, вино). В Мод-паке раньше вывозил ещё и офицерские кирасы, ибо искать их в кладах было лень. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Не вижу смысла. Это все продается у лоточников, у меня все офы в испанских кирасах и с 4-хстволками + пара штук в сундуке. При прокачанной торговле, продажа- покупка разница незначительная. Еще боялся перегруза, у меня в тюрьме сундук не лутанный оставался. Я к заплыву подошел в 18-05, покурил 12 часов, стало 6-05 и здоровье упало до хорошего. Если бы загрузился по полной, был бы перегруз и непонятно как бы я плыл.
Добавлено (13 Мая 2025, 04:54) --------------------------------------------- Я на эти грабли наступил в квесте ЛГ, когда тебя выбрасывает на остров. Запихал в себя кучу лечилок, которые в офов не влезло, здоровье упало до среднего= перегруз= бегать не могу. Так бы все ничего, но со мной на побережье сгенерилось 4 бандоса. Берс с круговыми не помог, зарешал шотган. Из за перегруза даже деньги не смог залутать. В город дополз ночью, прихожу переночевать в таверну, а хозяин говорит- пошел вон бомжара. Пришлось спать на лавочке)
в 1.3.2 АТР бретёрки и 4-хстволы у лоточников не продаются. А лечилки лишними никогда не будут! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Отбермудил Пёселя, характеристики сравнимые с Арабеллой (Арабеллу не сливал видимо досталась не самая лучшая), но непонятно почему текущее значение скорости и маневренности выше максимального. Скорость- 28,85/26,25. маневренность- 82,87/81,84. Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
Отбермудил Пёселя, характеристики сравнимые с Арабеллой (Арабеллу не сливал видимо досталась не самая лучшая), но непонятно почему текущее значение скорости и маневренности выше максимального. Скорость- 28,85/26,25. маневренность- 82,87/81,84.
это зависит от прокачки команды, параметра Навигации у Штурмана, а также его перков. У тебя походу хорошо прокачана команда, есть штурманские перки и высокая Навигация - вот и результат. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Спасибо не знал, что от прокачки зависят параметры корабля.
зависит, и ещё как. В Мод-паке Пса со скоростью 25.56 узла (после прокачки на Бермудах и у Ван Дер Декена по квесту ЛГ) вполне можно разогнать до 30 узлов. Я, правда, не пробовал, но народ скрины на форум выкладывал с этим. З.Ы.
Цитатадмитрий18корсар ()
зависит от прокачки команды, параметра Навигации у Штурмана, а также его перков
это относится к любому кораблю, независимо от его типа и класса. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Если бы я в этот кораблик еще бонус скорости от ВДД бы вкинул то полюбому бы 30 узлов получилось. Но то что меня особенно радует это трюм - 4585 и экипаж- 558. Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
на нём лучше всего проходить этот квест, ибо ходовые характеристики просто отличные, и можно после абордажа пары-тройки мановаров без проблем уплыть от них даже с покоцанными парусами. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)