|
Прохождение: Квест Под Черным Флагом
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 22:45 · Сообщение № 1 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Макроквест Под черным флагом
Награда: - уникальный корабль 3 класса: тяжелый полакр «Торреро»; - уникальное холодное оружие класса палаши/топоры: "Стервятник"; - собственная база на необитаемом острове с возможностью оставлять и чинить там свои корабли; - уникальный амулет «яд индейцев таино»; - ухудшение отношений с Голландией и Испанией; - песо, дублоны, амулеты,талисманы, драгоценные камни и многое другое.
Условия для взятия квеста: пройденный Голландский гамбит за любую из сторон и неначатая "Пиратская Сага"
После разговора с Мишелем о задании по устранению губернатора Тортуги, которое Вам дал Де Пуанси, отправляйтесь в Ла Вегу, что на Эспаньоле.
Янатарная лихорадка Первым заданием от Маркуса Тиракса будет расследование. По информации от бордельной девки по имени Габриэлла Чападо, некий капитан в Санто-Доминго хвастается направо и налево о том, что он нашел место, где очень много голубого янатаря - ценного минерала, за который многие готовы отвалить кучу денег. Необходимо выяснить правда ли это или пьяные бредни хвастиливого кастильца. Отправляйтесь в Санто-Доминго и не затягивайте - у вас не больше трех дней на все про все. В испанском поселении идите в бордель, найдите там Габриэллу и поговорите с ней об "янатарном ожерелье". Однако в общей зале она вам ничего не скажет. Придется иди к бордельмаман и заказывать услуги Габриэллы официально. У девчонки удастся узнать имя того самого капитана, который бахвалился о найденном месторождении голубого янтаря, и название его корабля: капитан Эсберто Кабаньяс отбыл на шхуне "Кантавро" в Гавану. На то чтобы достигнуть берегов Кубы у Вас есть всего неделя. На рейде Гаваны "Кантавро" нет. Высаживайтесь на берег и дуйте в портовое управление. Толковой информации там раздобыть не удастся, так что идите в таверну и спросите бармена о слухах. За 1000 песо он раскажет вам интересную историю, про бывшего офицера из команды Кабаньеса, которого тот упрятал за решетку, хотя легко мог отмазать. Отправляйтесь в тюрьму и поговорите там с Лопе Монторо (а именно так зовут этого самого офицера). Он согласиться вам помочь найти Кабаньеса, но прежде вы должны вытащить его из тюрьмы, причем уложиться с этим надо в три дня. Бегом к губернатору - тот отправит Вас к некому Дону Росарио Агро Гусману, который так же заинтереснован в освобождении Монторо. Найти его можно на улицах днем с 4 до 8 часов. Выглядит дон Гусман как испанский офицер. Оказывается, чтобы дело Лопе замяли нужно внести 250 дублонов. Быстренько найдите нужную сумму и отдайте Гусману, а на следующий день, после обеда идите в тюрьму за Монторо. От него узнаете, что месторождение минералов находится у берега Москитов, что на Мейне. Чтобы добраться туда у Вас есть 5 дней. У берега Москитов переходите на боевую и берите корабль Кабаньяса на абордаж. В сундуках его каюты можно найти талисман "Аргузин", парадную кирасу, неработающий хронометр, десяток дублонов, да полтора десятка желтого янтаря. Помимо "Кантавро" там будут находится еще пять баркасов с ныряльщиками. Вам необходимо пройти вплотную к каждому, тогда в ваш карман упадут больше сотни обычного и столько же голубого янтаря. Теперь можно возвращаться к Тираксу и отдать ему весь янтарь. Схитрить не получится, Маркус точно знает, сколько вы добыли минералов, и если попытаетесь обмануть, быстро прищучит (провал квеста).
Шелковый путь Следующее Ваше задание будет довольно неожиданным. Тиракс поручает Вам найти покупателя, которому можно было бы сбывать корабельный шелк, причем не разово, а на постоянной основе. И по цене не менее 20 дублонов за рулон. Найти его надо максимум за 2 месяца, ведь в Капстервилле стоит Джеффри Брук по прозвищу "Лысый Джеффри", недавно ограбивший на своем галеоне "Снейк" голландский караван с этим шелком, и думает, кому бы его сплавить. Отправляйтесь в Капстервилль. Поговорите с Джеффри - его галеон стоит на рейде. Помочь он Вам ничем не сможет, разве что даст один рулон шелка. Отправляйтесь на местную верфь и поговорите с ее владельцем. Он не захочет покупать у Вас шелк, потому что его верфь специализируется не на улучшении скорости или бейвинда, для которых как раз и подходит корабельный шелк, а на маневренности, для которой нужны пеньковые канаты. А вот теперь подумайте, на какой верфи занимаются тем, для чего нужен именно лионский шелк? Правильно, на верфи Порт-Рояла! Скорее туда! [off]Примечание: на Ямайку лучше успеть до 3 числа текущего месяца. Это сильно сэкономит Вам время.[/off] Правда и там успеха не будет - хозяин верфи боится в открытую покупать этот дефицитный товар и будет строить из себя законопослушного гражданина. Ну да ничего страшного, всегда ведь можно зайти с другой стороны))) Например со стороны Марун-Тауна. В пиратском поселении поговорите с барменом. За 50 дублонов он даст наводку на некоего Билли Сипатого - этот бывший пират знает все, что творится на Ямайке и, возможно, сможет пролить свет на того, кто продает владельцу верфи корабельный шелк. Выходите в море и ждите Билли на его баркасе "Летучая рыба" около мыса Негрилл в течении недели. За информацию Билли просит новый баркас и рулон шелка. Шелк у Вас есть, а за баркасом следует сгонять в Порт-Роял. На все дела у Вас три дня. Купив баркас, возвращайтесь на мыс Негрилл. Билли будет ждать вас на пляже. Оказывается, хозяин верфи покупает корабельный шелк у голландцев. Раз в месяц с 10 по 15 число в бухту Портленд ночью заходит голландская бригантина "Утрехт" под английским флагом. С нее сгружают шелк, а принимают его люди начальника верфи. Необходимо избавиться от конкурента. Можно затопить голландское судно, подкараулив его в период с 10 по 15 число у берегов Ямайки, а можно сдать контрабанду губернатору Порт-Рояла. 1) Если решили сдать всех английским властям, отправляйтесь к губернатору и расскажите обо всем. А 16 числа вернитесь за результатами - Вас поблагодарят и выдадут аж целых 10 000 песо. Теперь можно идти на верфь. Корабелл согласится покупать шелк по 25 дублонов.
2) Решили сами устранить конкурента - переходите в бухту Портленд, отойдите подальше от берега и ждите прибытия "Утрехта" (периодически выходите на глобалку). Как только голландская бригантина появится на горизонте, вверху экрана высветится соотвествующая надпись. Берите "Утрехт" на абордаж - в ее трюме найдете 80 рулонов корабельного шелка, а в каюте капитана немного песо, дублонов и амулет "Маска Нгобо". Теперь можно высаживаться в бухте Портленд - там увидите нескольких человек у костра (если их нет, значит Вы потопили бригантину слишком близко к берегу и они сбежали, квест провален). В разговоре с ними будет несколько вариантов развития событий: а) покупатели примут Вас за губернаторскую ищейку и придется их всех отправить на тот свет, опять же провал квеста; б) продать им шелк, изъятый из трюма "Утрехта", за 200 тыс песо плюс договриться о ежемесячных поставках от Маркуса Тиракса по цене в 25 золотых за рулон; в) просто договориться о поставках шелка от Тиракса по той же цене, а шелк с "Утрехта" оставить себе.
Возвращайтесь на Сент-Кристофер и проинструктируйте Джеффри, а после назад в Ла Вегу. Тиракс поблагодарит и попросит зайти через 20 дней (не вздумайте заниматься личными делами более месяца - Тиракс отправит вас к черту за длительное отсутствие). По возвращении получите от него в качестве награда дублоны по 6 штук за каждый проданный Лысым рулон, а так же возможность продать Тираксу еще от 20 до 100 рулонов по цене 24 дублона за штуку в течении двух месяцев (если конечно они у Вас есть)
Жаркое солнце Маракайбо Следующая задача: выручить Жана Пикара по прозвищу "Красавчик". Он попался в лапы дону Эдуардо Де Лосада и был продан в качестве раба на плантацию в Маракайбо. В помощь Вам выделяется Тесак Пелли вместо со своей баркентиной "Мурена", который будет ожидать Вас на Барбадосе, у мыса Раггед-Пойнт. На текущие расходы Маркус выдаст вам 10 000 песо и торговую лицензию ГВИК сроком на 40 дней. Выходите в море и берите курс на Барбадос. Там найдите "Мурену" и побеседуйте с Полом Чаном (он же Тесак), после чего отправляйтесь в Маракайбо и не забудьте обзавестись рабами в трюме (не менее 50). На плантации в первую очередь поговорите с ее начальником, а после приступайте к поиску Пикара (его легко узнать по нестандартной модели). Днем он предметно разговаривать не станет, поэтому ждитие ночи и ищите его в одном из домов (он будет в маленьком доме рядом с кузницей). Для вызволения Пикара и его людей с плантации необходимо раздобыть следующее: 30 строевых пистолей и заряды к ним (по три заряда), лечебные зелья (не больше 90 штук), можно еще пару мушкетов и по 20 зарядов к каждому. После того, как соберете все необходимое снова наведайтесь к Пикару. Теперь Вам нужно раздобыть 500 едениц товара (кофе, ванили или копры на собственное усмотрение). Как только товар будет у вас в трюме, возвращайтесь на плантацию и проведите операцию обмена с управляющим, поговорите сразу же с Пикаром и подождите пока сработает скрипт. Переставьте свой корабль в бухту Гуахира, поговорите с Тесаком и выдвигайтесь на плантацию через пещеру. У плантации дождитесь трех часов и через мысли вслух отдайте команду к началу атаки (не подходите слишком близко к забору, иначе всполошите стражу и провалите квест). У Вас есть 300 секунд чтобы уложить всех испанцев на плантации, иначе к ним придет подкрепление, а вам придет амбец. Кроме того нужно следить, чтобы в пылу схватки не погиб Жан Красавчик, иначе опять таки провалите квест. После того, как завалите всех испанских собак, возвращайтесь в бухту. Плохие новости - на вас движется испанская эскадра, и теперь Вам необходимо прикрыть отход Жана и Пола на "Мурене". Сражаться придется с тремя кораблями. Можете потопить флагман эскадры и сбежать, а можете отправить на корм рыбам всех. За проведенную операцию получите ухудшение отношений с Испанией. После, вздохнув спокойно, возвращайтесь к Тираксу. Награды впрочем пока что ждать не приходится, поскольку взымать ее надо будет у спасенного вами Жана Красавчика, а тот в виду последних обстоятельств на мели. Маркус ждет Вас к себе через месяц, а пока что отправляет в Шарптаун к Паскуале Вуазье.
Особенности пиратской торговли Для того, чтобы добраться до Исла-Тесоро у Вас есть неделя. Вуазье поручит Dам захватить голландский торговый корабль (навио) с грузом черного дерева,идущий в совпровождении одного корабля охранения. Через 5 дней он встретится с еще одним кораблем. В месте встречи необходимо на них напасть, отбить навио с грузом и доставить на Исла-Тесоро. Паскуале даст точные координаты места встречи 23°30' с.ш. и 66°10'з.д. Экипируйтесь навигационными приборами и выдвигайтесь по указанным координатам. Если у вас нет нужных приборов, то можно попробовать найти заданное место методом тыка - оно находится немного южнее восточной оконечности острова Теркс. Если Вы прибыли в нужное время и нужное место, после перехода на боевую карту вверху экрана всплывет надпись о появлении голландского каравана и вдалеке появятся корабли. Вступайте в бой и берите "Розбоом" на абордаж. Корабли сопровождения можете просто потопить. За все это дело получите солидный минус в отношения с голландцами, да и заплатит Паскуале за эту работу сущие гроши, но рекомендации перед Тираксом все же того стоят. На выходе из магазина Вам встретится старый знакомец - Лысый Джеффри - оказывается в Ла Веге Вам уже придумали новое прозвище - Чарли Принц. Ну а кроме слухов, Лысый настоятельно порекомендует не связываться с Вуазье, так как покровителем у него сам Тиракс. Теперь, если помните, нужно возвращаться обратно к Маркусу, ведь он дал Вам всего лишь месяц. Продолжение (возможно во время прохождения квеста "Коррида") Через 14 дне после разговора с Жаном Пикаром высадитесь в бухте Гонаив. Жан раскроет свой план мести Вуазье - оказывается у того есть дом в Ла Веге - двухэтажное строение рядом с таверной, и его то Красавчик предлагает обчистить. Выдвигайтесь в Ла Вегу. В доме Вуазье Вам удастся разжиться картой Эспаньолы, сундчком с дублонами, 50-ю рубинами и десятком бутылок рома, в сундуке на втором этаже можно найти талисман "Бальзам Купидона". У Жана добыча получше - он выдаст вам 2 сундука с сокровищами. Но самое интересное - это девушка, по имени Мирабель, которую в этом доме держит Тиракс для своих утех. Можете ее убить, а можете забрать с собой и отвезти на свою базу на Исла-Мона. В бухте Гонаив придется попрощаться с Красавчиком - он больше не собирается работать на Тиракса.
Камни цвета леса и крови Вернувшись к Тираксу получаете новое задание. На дело с Вами пойдет уже знакомый Жан Пикар. Оказывается пока он был в рабстве на плантации Маракайбо, то смог подслушать интересный разговор о деревне под названием Мерида, находящейся в глубине Мэйна. Горы, около которых расположена деревня, богаты изумрудами и опалами, среди которых попадаются даже редкие и дорогие огненные опалы. Основная задача - найти путь в эту деревню из Маракайбо. В порту Ла Веги к Вам присоединится человек Тиракса Люка Байард по прозвищу Люк Лепрекон - он даст пару полезных советов - прислушайтесь к ним. Отправляйтесь к Маракайбо и высаживайтесь у Мыса несбывшихся надежд. [off]Для дальнейшего прохождения Вам понадобятся: подзорная труба, дуэльный пистоль, тромбон (какой-то из этих предметов необходимо иметь в двух экземплярах), заряды к ним, изумрудные бусы и всякая мелочь типа зеркалец, гребешков, коралловых браслетов в небольшом количестве.[/off] На берегу Лепрекон опять же посоветует как лучше вести себя с вождем, а так же выразит готовность помочь при любых вопросах. В деревне индейцев идите в дом вождя - самый большой дом поселения слева от входа - и преподнесите ему в подарок либо подзорную трубу, либо дуэльный пистоль (в зависимости от того, что у Вас в двойном количестве) и попросите о выделении проводника, который смог проводить Вас до Мериды. В ответ получите несколько амулетов и обещание вождя поговорить со своим народом. За ответом возвращайтесь следующим утром, правда он нисколько Вас не обрадует - никто из воинов вождя Кумвана не хочет вести Ваш отряд к Мериде, потому что все поголовно боятся воинов племени Капонг, через чьи земли пролегает путь. Чтобы решить задачу поговорите с Люком Лепреконом. Тот посоветует действовать обходным путем, а именно втереться в доверие к местным женщинам путем одаривания их всякими безделушками - возможно одна из них окажется женой вероятного проводника и, поддавшись искушению красивых вещей, сможет уболтать своего муженька довести Ваш отряд до места назначения. Так же Лепрекон посоветует до отхода из деревни принести ему не менее дюжины склянок с противоядием - эти склянки с очень большой вероятностью спасут жизни вашим людям, когда они вступят в бой с капонгами. Начинайте дарить подарки женщинам поселка. Одна из них, что зовут Хайами, расскажет, что ее муж Тагофа - опытный охотник, и знает путь к Мериде. Однако сейчас он в сельве и вернется только завтра к вечеру. Вам необходимо придти в их дом (справа от входа) на следующий день после 22:00. В назначенное время снова переговорите с Хайами. За то, что ее муж Тагофа будет Вашим проводником, она затребует следующее: - Тагофу нужно постоянно охранять, иначе в случае малейшей опасности он сбежит и найти его будет невозможно; - дуэльный пистолет и тромбон, плюс по 30 зарядов к каждому и соотвеnствующее количество пороха; - подзорную трубу; - золотое кольцо с рубином и изумрудные бусы. На то, чтобы собрать все это Хайами даст две недели. Собрав все необходимое возвращайтесь к Хайами. Теперь ее муж готов показать Вам путь до Мериды. Первоначально он выведет Вас на берег реки. Чтобы ее переплыть необходимо сколотить несколько лодок. Для этого понадобиться 20 пачек досок и 10 тюков кожи (приобрести можно в Маракайбо). После того, как лодки будут построены, можно отправляться дальше. Высадившись на другом берегу реки, отправляйтесь по тропе вглубь сельвы (через пещеру). По пути Вам встретится предупреждающий знак индейцев племени Капонг, а уже в следующей локации сами индейцы. Тут как раз таки пригодятся противоядия, которые просил у Вас Лепрекон еще в индейской деревне. Капонги будут травить ваших людей, и чем больше противоядий Вы отдали Люке, тем больше народу у Вас останется на последующие битвы. После битвы с капонгами Вы выйдете к Мериде. Здесь перед стенами поселения предстоит сразитьсz с отрядом испанцев, охраняющих поселок. А затем, внутри деревни, еще с несколькими жителями, вставшими на защиту родного места. Перебив всех сопротивляющихся, идите в резиденцию и поговорите с губернатором Мериды. Он немного поупирается, но все таки согласиться отдать камни в обмен на то, что вы не будете никого трогать в поселке и тихо и мирно покинете Мериду. Можно возвращаться. Однако ж слова своего сдержать Вам не удастся, потому как Ваши подчиненные уже вдоволь порезвились на улицах испанского городка и, ко всему прочему, подожгли его. В пещере на обратном пути Вас будет ждать засада капонгов. Что делать, Вы знаете. На берегу Мыса Несбывшихся Надежд Пикар отдаст Вашу долю добытых драгоценных камней плюс треть от своей доли в качестве платы за освобождение из испанского плена. За ограбление Мериды у получите минус в репутацию и солидное ухудшение отношений с Испанией. Возвращайтесь к Маркусу в Ла Вегу.
Двуликий Янус К сожалению подходящего дела для Вас пока нет, но Маркус попросит сопроводить флейт "Китти", стоящий на рейде Ла Веги в Бриджтаун. Выходите в море и через "доплыть до" доберитесь до "Китти", поговорите с его капитаном и выдвигайтесь к Барбадосу. На причале Бриджтауна к Вам сначала подойдет капитан "Китти", а затем некий Игнасио Марко, капитан полакра "Торреро" и по совместительству капер на службе Англии (знакомое имечко, не правда ли). Игнасио предложит обсудить одно дельце в таверне - пощипать голландский караван, который стал на ремонт после шторма в очень знакомом Вам месте, где один старый еврей прятал свои денежки (12°40' с.ш. и 64°11'з.д.). Выдвигайтесь по указанным координатам - там Вас будут ждать три торговых корабля с большим грузом ценного дерева и серебра(правда капитаны на них сплош военные моряки и стреляют как черти). В каюте флагмана можно найти пару амулетов и работающий хронометр. После того, как захватите все корабли, останется лишь высадиться на берег и поделить товар с Марко. Но, как и ожидалось, этот прохвост Вас подставил - к Вам приближается испанская эскадра. Вязываться в бой себе дороже, тем более что у Вас еще несколько барж с ценным грузом. Потому самое верное решение - последовать старой пиратской традиции, т.е. сбежать. Отойти нужно на 3000 футов от флагмана, тогда появится возможность выйти на глобалку. Можно возвращаться к Тираксу и доложить о произошедшем. От Маркуса получите обещание узнать побольше об этом Игнасио Марко, 10 000 песо за сопровождение флейта "Китти" и новое задание
Сокровища свободного ярла Теперь Вам необходимо найти сокровища Рыжего Вульфа - бывшего пиратского капитана, чей корабль был уничтожен испанцами у берегов Эспаньолы. Вульф был очень скрытен и не оставил практически ни одной зацепки, по которой можно было бы найти его схрон с награбленным. Остался лишь его судовой журнал. Отправляйтесь на свой корабль, перейдите в каюту и возьмите журнал Вульфрика. Выяснится интересная закономерность, после каждого удачного дела и реализации награбленного, Вульф отправлялся в залив Москитос, что у Порто-Белло. Нужно отправиться туда и обыскать обе пещеры близ испанского города. В гроте, справа от залива, придется сразиться с отрядом индейцев, однако сокровищ там не окажется. В пещере, которая находится между Порто-Белло и Панамой, можно найти небольшой схрон, состоящий из 5000 песо, тяжелого кошеля с дублонами и редких минералов (за который еще предстоит сразиться по выходу из пещеры), но это явно не клад Вульфа, так что первая версия оказалась неверна. Возвращайтесь на корабль и снова займитесь изучением его судового журнала. Всплывет еще одна интересная деталь - оказывается у Вульфрика был один знакомый на Тортуге по имени Гаспар Парментье. Стоит найти его. На Тортуге поговорите о Гаспаре с хозяином таверны - он укажет на дом этого человека. Как только подойдете к двери Гаспара, сработает скрип. После этого нужно встать у люка за ПУ и подождать пока сработает еще один скрипт. Дождитесь пока из дома Парментье не выйдет Тесак, и выясните, что это тоже тупиковый путь в расследовании местонахождения клада Вульфа. Гаспар - обычный скупщик нечистой ювелирной продукции. А потому пора снова возвращаться в свою каюту и приниматься за изучение СЖ Вульфрика. Больше найти в журнале Вульфрика ничего интресного не получится, а потому пришла пора наведаться к старому знакомому ученому - Джино Гвинелли, что живет в Вашем доме на Антигуа. После разговора с Джино вернитесь в каюту и в очередной раз поизучайте журнал Вульфрика. Теперь Вам известны исходные точки маршрута и количество дней, за которые можно добраться до базы Вульфа. Прикиньте в каком месте могут пересекаться эти воображаемые маршруты и отправляйтесь в предполагаемое место нахождения базы.
Высадившись в одной из бухт острова Исла Мона,отправляйтесь в его глубь. Там на Вас нападет группа пиратов под прикрытием мушкетеров. Отбившись от них, возвращайтесь на корабль и соберите абордажную роту. Теперь снова можно исследовать остров - в глубине вы найдете укрепленный поселок. Переговорив с Родгаром Янссеном - бывшим управляющим Вульфа на этом острове, начинайте обыскивать поселок. В доме Вульфрика вы найдете уникальный топор "Стервятник", не только имеющий отличные характерстики, но и увеличивающий умение "Палаши-Топоры" на 5, рейтарскую кирасу, талисман "Спиногрыз", Тинктуру ометочли, несколько амулетов и зелий. Спускайтесь в подвал, а оттуда в пещеру. В одном из ее залов будет колодец, ведущий в затопленный грот. В центре грота за колонной лежит сундук с кладом Вульфрика - 750 тыс песо и 900 дублонов. Поговорите с Родгаром Янссеном - он согласится работать на Вас, исполняя те же самые обязанности, что и Вульфрику. Теперь у Вас есть собственная база, где можно хранить до двух кораблей не выше 2 класса, с вместительным складом и возможностью ремонтировать свой корабль. Теперь можно возвращаться к Тираксу. Отдайте ему третью часть клада Рыжего Вульфа и получите следующее задание.
Дальнейшее прохождение
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
NNikola | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 15:29 · Сообщение № 51 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) Вообще-то пишет 17% Это от конечного ХП, а просадка идет 15% от начального... Математика, едрить ее в качель!
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
xepuop | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 15:39 · Сообщение № 52 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) Это от конечного ХП, а просадка идет 15% от начального... Математика, едрить ее в качель! Тудыть его растудыть Но это не главная проблема, проблема за 21 день(три недели), набрать почти 700 рыл, чтоб укомплектовать полностью это чудо инженерной мысли, а при учёте того, что в таверне как правило от 13 до 30 матросов (тут уж не до выбора обученных), на улице упорно попадаются спешащие "в таверну выпить" - это проблема становится вселенского масштаба, если только не привлекать к этому рабов
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 17:24 · Сообщение № 53 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| 5358*0.85=4554,3+0,5(для округления в большую сторону)=4555 Видимо, 5358 - это уже с "износом"? После боя? "Полная базовая" - чуть больше, вот и получилось 17%
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
xepuop | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 18:31 · Сообщение № 54 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Old_Nick ( ) Видимо, 5358 - это уже с "износом"? После боя? Ну по идеи я его отбил у пиратов, но перед любым улучшением корабль ремонтируется на все 100
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 20:28 · Сообщение № 55 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| В каждом бою повреждения дают "износ корпуса" (см. 3-и цифры при нажатии ПКМ на корпус во вкладке корабля - текущие НР, текущий мах с износом и базовый мах). Обычный ремонт на верфи, или плотником, ремонтирует только до "мах с износом". Ремонт до "базового мах" - только Мастер Алексус на Бермудах и не раньше чем "износ" станет >10%
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
xepuop | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 21:21 · Сообщение № 56 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Old_Nick ( ) В каждом бою повреждения дают "износ корпуса" (см. 3-и цифры при нажатии ПКМ на корпус во вкладке корабля - текущие НР, текущий мах с износом и базовый мах). Обычный ремонт на верфи, или плотником, ремонтирует только до "мах с износом". Ремонт до "базового мах" - только Мастер Алексус на Бермудах и не раньше чем "износ" станет >10% Эко тут всё закручено, я даж про это и не знал
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
L1Ner | Дата: Понедельник, 01 Января 2018, 19:42 · Сообщение № 57 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Помогите пожалуйста,не могу пройти момент когда нужно пробраться в гавану и узнать от бармена информацию,застрял на моменте когда нужно поговорить с губернатором,он все время нападает на меня,я уже загружался до начала квеста и у монаха сделал отношения с Испанией нейтральные,но зайдя в порт Гаваны (или проникнуть тайком через маяк,без разницы!!!) солдаты снова агряться,я даже ждал дня в городе,пробегал между солдат,а губернатор как нападал так и нападает,что делать не знаю !
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Понедельник, 01 Января 2018, 20:01 · Сообщение № 58 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата L1Ner ( ) что делать не знаю ! Поднять голландский или испанский флаг. Если отношения выше НЗГ, то они нападают не на ГГ "лично", а на представителя враждебной Франции "вообще"
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
L1Ner | Дата: Среда, 03 Января 2018, 05:12 · Сообщение № 59 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо,нашел уже выход,купив лицензию на торговлю!Возник новый вопрос,в миссии "Камни цвета леса и крови". Какие навыки должны быть у плотника ,что бы он построил лодки?если можно скрин вашего плотника с корабельными умениями.
|
|
| |
Гектор | Дата: Среда, 03 Января 2018, 09:58 · Сообщение № 60 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597
Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| L1Ner, никаких навыков плотнику не надо. Матросы сами построят лодки.
-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Среда, 03 Января 2018, 10:01 · Сообщение № 61 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата L1Ner ( ) Какие навыки должны быть у плотника ,что бы он построил лодки? Умение "починка" не менее 30, корабельный перк "основная защита" и положительная лояльность
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
Гектор | Дата: Среда, 03 Января 2018, 10:24 · Сообщение № 62 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597
Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Old_Nick, там действительно что-то нужно для плотника? А я думал, что только доски с кожей.
-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Среда, 03 Января 2018, 16:04 · Сообщение № 63 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Гектор ( ) там действительно что-то нужно для плотника? Да Просто - плотника без начальной защиты или с ремонтом меньше тридцатки - еще поискать надо А вот - лояльность - серьезно. Уже пару раз сталкивался, что люди не могут понять в чем дело - плотник есть, критериям соответствует, но не срабатывает
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
Captain_Blad | Дата: Среда, 03 Января 2018, 17:58 · Сообщение № 64 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Гектор ( ) А я думал, что только доски с кожей.
Вот за это К:КС и последующие к ним дополнения недолюбливаю. Конечно, я понимаю, что это реалистично, но если бы нас к этому готовили ещё с первых корсаров. А то, после ГПК нас перебрасывают на архисложную игру.
Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
|
|
| |
Одноглазый_Хенк | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 21:59 · Сообщение № 65 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 31
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Всем привет,помогите пожалуйста!не могу взять квест "Пиратская сага" Мишель отправляет к Тирраксу,а там начинается квест "под чёрным флагом",ездил в Блювельд трактирщик молчит((
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 22:22 · Сообщение № 66 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Все правильно. Пока тем или иным способом (отказ/провал/полное прохождение) не разберешься с ПЧФ - Сагу не начать. Если не хочешь проходить ПЧФ: брат - Тиракс - отказ - опять к брату - Блювельд И да - трактирщик не обязателен - можно сразу идти в дом Свенсона
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
Одноглазый_Хенк | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 22:26 · Сообщение № 67 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 31
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Old_Nick, спасибо большое))
|
|
| |
riens74 | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 07:39 · Сообщение № 68 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Насчет флагмана из испанской эскадры. У него либо команда больше максимума (как в ГПК у ЛГ или корабля крысы), либо абордаж изначально почти нереально выиграть. Проходил на тяжелом фрегате (около 440 человек на момент абордажа), мушкетный залп примерно одинаковый получился, но во время абордажа испанцы всех вырезали, абордажников секунд через 10 в нокаут отправили и осталось человек 10 против меня одного. Предварительные залпы из картечи также команду не сносили. Кароче нервы не выдержали и отправил его на дно . Хотел узнать еще, какие лучше обереги брать на последний квест? Думаю между мадонной+святой водой и горбуном+каскавелрй ну и гонтер сверху.
|
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 22:06 · Сообщение № 69 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата riens74 ( ) Хотел узнать еще, какие лучше обереги брать на последний квест? Думаю между мадонной+святой водой и горбуном+каскавелрй ну и гонтер сверху. возьми и то и другое. Мадонна и св.вода однозначно пригодятся, когда будешь из подземелья выходить. Каскавелла в боях. Можешь еще на увеличение пистолетного урона взять - не помню как называется. Гонтер - однозначно. Плюс очень поможет Скорпион
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Себастьян_Перейро | Дата: Суббота, 10 Февраля 2018, 02:32 · Сообщение № 70 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 116
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| А у меня как-то лихо получилось последний квест пройти (ну кроме гейзеров). Когда читал гайд, думал блииин, подземелья, да еще и многоуровневые...Короче, там отлично работает правило лабиринта, кроме самого нижнего уровня, там надо ориентироваться чтоб уклон вниз был. Прям вот вообще не плутал.
торговец черным деревом
|
|
| |
Уарабей | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 22:48 · Сообщение № 71 |
Главный КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1097
Содержимое сундука: 62
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Что за дебильный квест блин! Где эти строевые пистоли и мушкет искать.... еще и рабов, и это все за 20 дней.
Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
|
|
| |
NNikola | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 22:54 · Сообщение № 72 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Уарабей ( ) Что за дебильный квест блин! Где эти строевые пистоли и мушкет искать.... Копить с начала игры... Прям как в ГПК не играл!
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Уарабей | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 22:57 · Сообщение № 73 |
Главный КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1097
Содержимое сундука: 62
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) Копить с начала игры... Прям как в ГПК не играл!
Знал бы прикуп.....
Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
|
|
| |
Mikegc | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 23:52 · Сообщение № 74 |
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911
Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Уарабей ( ) Знал бы прикуп.....
Цитата NNikola ( ) Прям как в ГПК не играл! Действительно
Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
|
|
| |
Уарабей | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 02:55 · Сообщение № 75 |
Главный КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1097
Содержимое сундука: 62
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| да я всегда продаю ненужный хлам.
да и столько пистолей,вообще не встречал за игру. )Добавлено (08 Апреля 2018, 02:55) --------------------------------------------- Прошел на вольном, с пятью пистолями и одним мушкетом.
Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
|
|
| |
xepuop | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 13:04 · Сообщение № 76 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Уарабей ( ) да и столько пистолей,вообще не встречал за игру. ) При абордаже , в начале игры их тьма, если трупешники обыскивать.
Цитата Уарабей ( ) Где эти строевые пистоли и мушкет искать.... еще и рабов, и это все за 20 дней. Рабов вообще не проблема, по дороге в Маракайбо окучил пиратов , вот и рабы. Что касается оружия для побега, так особой разницы не заметил, а вот при уровне сложности, Пикара спасти всё трудней, ибо его сразу окружают по 4-5 испанцев и крошат в капусту, иногда даже раньше, чем успеваешь добежать Вот этот момент очень напрягает, как в прочем и любой в ККС, где судьба квеста зависит от тупости третьего лица(напарника).
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
Уарабей | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 15:48 · Сообщение № 77 |
Главный КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1097
Содержимое сундука: 62
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Мдаа... ну и концовку они сделали. Аж стыдно чуток стало
Даже герб на парусах поменял...
Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
|
|
| |
true_punk | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 15:48 · Сообщение № 78 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 60
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Да, концовка тут конечно не веселая. Наверное все эти угрызения совести, надо было в конец игры пихнуть. И сделать так чтоб продолжать играть было не возможно уже. Ну типа все, конец.
Или продумать этот квест так, чтоб с самого первого задания "Под черным флагом" у Шарля было 2 пути прохождения: мирный или же грабь и убивай. И 2 разные концовки соответственно. Ну или как то так.
|
|
| |
Жрулька | Дата: Четверг, 26 Апреля 2018, 18:18 · Сообщение № 79 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 76
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Мне в сундуке Торо де Оро отличная подзорная труба попалась.Так и должно быть или мне просто очень повезло?
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:36 · Сообщение № 80 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Так и должно быть. Отличные трубы только в "прописанных" местах или в кладах 2-го уровня.
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
Жрулька | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 16:39 · Сообщение № 81 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 76
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Понятно, но во второй раз трубы уже не было только карты, амулеты и прочее... Добавлено (08 Мая 2018, 16:39) --------------------------------------------- Я корриду во второй раз почти полностью (с момента как Тореро захватить надо) в итоге никакой трубы
|
|
| |
Israfacespugh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 22:29 · Сообщение № 82 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Люди со всего мира общаются тут!
ПОДПИШИСЬ - Канал LogovoStalkerov.Com
Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 31 Июля 2018, 01:55 |
|
| |
Valek | Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 16:20 · Сообщение № 83 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. По квесту "Коррида" хреначу до Сент-Маартена, прошел и возле Теркса, и возле Тортуги. Летел как мог. Остановился перед Филиппсбургом, дня три вокруг него покатался, никакого корабля с фиолетовыми парусами так и не появилось, даже возле порта ждал на глобалке, проходит время, в журнале сообщение что полакр не нашел. Как так то? Он невидимый что ли. Подскажите пожалуйста может у кого было так.
|
|
| |
Ноксо | Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 18:46 · Сообщение № 84 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Valek ( ) Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. По квесту "Коррида" хреначу до Сент-Маартена, прошел и возле Теркса, и возле Тортуги. Летел как мог. Остановился перед Филиппсбургом, дня три вокруг него покатался, никакого корабля с фиолетовыми парусами так и не появилось, даже возле порта ждал на глобалке, проходит время, в журнале сообщение что полакр не нашел. Как так то? Он невидимый что ли. Подскажите пожалуйста может у кого было так. У меня он до Синт-Мартена не доплывал. Я его ловил на пол пути недалеко от Теркса. Так же когда ты его замечаешь на глобальной карте он через некоторое время почему-то исчезает.
Последний квест во истину лютый. Я вышел из пещеры заполненной водой фактически трупом без единой лечилки (а было их у меня больше 80-ти штук)
Можете подсказать, что за песня играла во сне Шарля?
Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 18 Августа 2018, 19:31 |
|
| |
Kardan6rain | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 01:08 · Сообщение № 85 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Корсары подскажите сколько у меня есть времени после набега на Мериду в джунглях для подготовки корабля по квесту двуликий Янус Я на этом квесте на корвете отлетел в ноль((( И вот думаю хватит времени снарядить тяж фрегат(у меня в портовом управлении стоит) или надо откатываться в начало дополнения?
|
|
| |
Шепот | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 07:55 · Сообщение № 86 |
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041
Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Kardan6rain ( ) сколько у меня есть времени после набега на Мериду в джунглях для подготовки корабля по квесту двуликий Янус ЕМНИП, после разборок в Мериде нужно сдать этот квест не позже, чем через 40 дней. Вот и прикидывай.
Зы. На всякий случай, на сопровождение "Китти" даётся 30 дней.
"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." © Фома Аквинский
Сообщение отредактировал Шепот - Четверг, 03 Октября 2019, 08:05 |
|
| |
Гектор | Дата: Среда, 15 Января 2020, 04:11 · Сообщение № 87 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597
Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Ох, как же давно я здесь не был... Хотелось бы поделиться своей проблемой с последним квестом... Я совсем не могу его пройти. Вообще. Поэтому и прошу чьей-либо помощи, спасибо.Добавлено (15 Января 2020, 04:14) --------------------------------------------- Сейв перед спуском с корабля: https://yadi.sk/d/OelDa8y_R6h1LA Добавлено (17 Января 2020, 06:02) --------------------------------------------- Вопрос отпал. Прошёл в промежутке Калеуче и теперь есть шкура ягуара. Добавлено (18 Января 2020, 04:15) --------------------------------------------- Возник другой вопрос по ПЧФ. Если ты не довёз до острова Мирабель и она умерла в плавании, это никак не отразиться на будущем прохождении? Не будет ли падать репутация или здоровье, если ты её не посетишь после последнего квеста? Добавлено (18 Января 2020, 12:03) --------------------------------------------- Всё работает нормально. Труп Мирабель улучшению репутации не мешает.
-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
|
|
| |
gram | Дата: Вторник, 10 Ноября 2020, 19:59 · Сообщение № 88 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| помогите - квест Жаркое солнце Маракайбо , после спасения жака выхожу в море - топлю всю эскадру выхожу в море и игра зависает переигрывал 30 раз - просто виснет и все ..в море не выйти- функция доплыть до -отсутствует любая бухта - к союзному кораблю могу доплыть- даж случайный корабль у форта на абордаж беру.. а выйти никак заметил странность - перед выходом в море говорю с жаном - потом с тесаком - тесак валит в море и исчезает с бухты но Жан продолжает стоять и пару матросов бродят... это для антуража сделано ? или в этом есть баг ?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 28 Октября 2021, 21:33 · Сообщение № 89 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата gram ( ) топлю всю эскадру выхожу в море и игра зависает можно только флагман утопить и свалить
Цитата gram ( ) Жан продолжает стоять и пару матросов бродят... это для антуража сделано ? или в этом есть баг ? скорее недоделка разработчиковДобавлено (27 Января 2022, 19:27) --------------------------------------------- Как вспомню, сколько нервов я убил, проходя это ДЛС, аж не по себе становится. Гейзеры это кошмар, конечно. Еще бесит постоянный таймлимит, в ЛИ можно будет расслабиться немного.
Цитата Ноксо ( ) Можете подсказать, что за песня играла во сне Шарля? саундтрек этот еще и во время клятв ГГ играет. Если есть желание, то можешь послушать. Найти можно: Program Files (или где у тебя находится Стим) - Steam - steamapps - common - папка с игрой - RESOURCE - Sounds - MUSIC - Lyric. И слушай сколько хочется. З.Ы. Указал порядок, который у меня, у тебя может отличаться.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Пёс_войны | Дата: Пятница, 28 Января 2022, 00:12 · Сообщение № 90 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335
Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата gram ( ) выхожу в море - топлю всю эскадру выхожу в море и игра зависает Если совет дмитрий18корсар, не помог, попробуй чуть откатиться и переиграть
Цитата дмитрий18корсар ( ) проходя это ДЛС И не только это я, помню, последний урок просохатил, и пришлось новую игру начинать. Уровень я, етижи пассатижи, набрал слишком высокий А хде было об ентом сказано, что есть ограничения, кроме гайдов? А нигде, пока в мануал не залезишь, не узнаешь Калеуче - ну, бог с ним, там все +- хорошо, если извилины напрячь, можно догадаться.
А вотЦитата дмитрий18корсар ( ) это ДЛС Мне больше "нравится" (в том же Маракайбо, на пример) - заблаговременно до квеста иметь :
Цитата Андрэас_Стоун ( ) забудьте обзавестись рабами в трюме (не менее 50)
Цитата Андрэас_Стоун ( ) Для вызволения Пикара и его людей с плантации необходимо раздобыть следующее: 30 строевых пистолей и заряды к ним (по три заряда), лечебные зелья (не больше 90 штук), можно еще пару мушкетов и по 20 зарядов к каждому.
Цитата Андрэас_Стоун ( ) 500 едениц товара (кофе, ванили или копры О чем, если не глянул мануал, заблаговременно знать нереально и эта фишка, с знать заранеевстречается много где
Добавлено (28 Января 2022, 00:25) --------------------------------------------- П. С., да, я знаю, что все это всплывает походу квеста, но, если бегать и собирать это все по мере поступления информации, на сцену приглашаются...
Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Пятница, 28 Января 2022, 00:26 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Января 2022, 00:37 · Сообщение № 91 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Пёс_войны ( ) я, помню, последний урок просохатил, и пришлось новую игру начинать. Уровень я, етижи пассатижи, набрал слишком высокий А хде было об ентом сказано, что есть ограничения, кроме гайдов? А нигде, пока в мануал не залезишь, не узнаешь это вообще главная особенность этой игры, пройти ее, не смотря прохождения и не читая гайды, практически невозможно, ИМХО. Цитата Пёс_войны ( ) Мне больше "нравится" (в том же Маракайбо, на пример) - заблаговременно до квеста иметь :
этот квест является квинтэссенцией всего ПЧФ и, пожалуй, всей ККС. И бомбит не столько то, что Пикар умирает через удар, а эскадры в данном дополнении, где канониры реальные черти, бьют почти так же, как ВДД в ГПК.
Цитата Пёс_войны ( ) О чем, если не глянул мануал, заблаговременно знать нереально не мануал, а гайд/прохождение. Мануал всегда лежит в папке с игрой еще с самой дефолтной версии. И мануал не поможет НИСКОЛЬКО.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Пёс_войны | Дата: Пятница, 28 Января 2022, 00:40 · Сообщение № 92 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335
Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) не мануал, а гайд/прохождение. Мануал тоже подходит, имхо.
Мануал - это руководство пользователю. И, в зависимости от контекста, может быть мануал по прохождению квеста/игры. Ну, опять же, имхоДобавлено (28 Января 2022, 00:46) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) как ВДД в ГПК Особенно у Пати Паркинсона. О, кстати о нем! О том, что нельзя туда брать офиков, при том любых, я узнал, только выйдя из дома. И хорошо, что мой сейв был возле бухты этой
Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Января 2022, 00:47 · Сообщение № 93 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Пёс_войны ( ) Мануал тоже подходит, имхо. мануал - это, по сути, как ты правильно сказал, руководство для пользователя, как устроена игра, основные элементы игровых механик, краткое описание квестов и т.д. А вот прохождение подробно описывает именно особенности квестов, нац. линеек, что для них необходимо, как пройти и т.д и т.п. З.Ы. Я когда ККС в первый раз проходил (и то не полностью), я из гайдов не вылезал практически. И это на версии 1 2 2 еще (которая с Калеуче только была).
Добавлено (28 Января 2022, 00:49) ---------------------------------------------
Цитата Пёс_войны ( ) Особенно у Пати Паркинсона. О, кстати о нем! О том, что нельзя туда брать офиков, при том любых, я узнал, только выйдя из дома. И хорошо, что мой сейв был возле бухты этой это тебе повезло. А почему ты Вилли Патерсона так назвал? Я поначалу и не понял, о ком речь.
Добавлено (28 Января 2022, 00:51) --------------------------------------------- Кстати, в дискорде по разработке ЛИ ведутся какие-то дискуссии как раз насчет этой фишки и смещением оффов на Крабовом острове. В суть не вникал, но что-то явно будет.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 28 Января 2022, 00:51 |
|
| |
Пёс_войны | Дата: Пятница, 28 Января 2022, 00:51 · Сообщение № 94 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335
Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) из гайдов не вылезал практическ Аналогично. При этом, Ксочитем я прошёл без проблем и гайдов, 6а пример, и ЗРЯ! Выехал на плохую концовку и отправился арестовывать Блада в альтернативной вселенной. А переиграть - я на ксочитэм и не сохранялся. Вот это было очень обидноДобавлено (28 Января 2022, 00:54) --------------------------------------------- дмитрий18корсар, это я не доглядел. Я его, вообще, вилли Патиссоном обозвал А тут опять, вероятно, терминатор вмешался
Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Января 2022, 00:58 · Сообщение № 95 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Пёс_войны ( ) При этом, Ксочитем я прошёл без проблем и гайдов, 6а пример, и ЗРЯ! Выехал на плохую концовку и отправился арестовывать Блада в альтернативной вселенной. на то гайды и нужны, а то не пройдешь без них ни Стража Истины, ни Ксочитэм, ни ПУ, а про ПЧФ промолчу вообще. Ибо:
Цитата дмитрий18корсар ( ) пройти ее, не смотря прохождения и не читая гайды, практически невозможно будем надеяться на правки этих моментов в скором будущем. Добавлено (28 Января 2022, 01:00) ---------------------------------------------
Цитата Пёс_войны ( ) Я его, вообще, вилли Патиссоном обозвал в ГПК голландец, в ККС шотландец; Вилли Патерсон, оказывается, имеет двойное гражданство.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Пёс_войны | Дата: Пятница, 28 Января 2022, 01:02 · Сообщение № 96 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335
Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) будем надеяться на правки этих моментов Согласен! Потому, что игра хорошая, правда. Особенно мне понравилось после ПЧФ угроза Барбазону, с упоминанием того, что Шарль - Чарли Принц. Мелочь, но насколько гармонично! А с хардкором они перегнули
Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Января 2022, 01:13 · Сообщение № 97 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Пёс_войны ( ) Особенно мне понравилось после ПЧФ угроза Барбазону, с упоминанием того, что Шарль - Чарли Принц. Мелочь, но насколько гармонично! жаль только, что Чарли Принца после нападения на Мериду и Картахену не узнает никто, даже Тираксу наплевать. А вот Жака Барбазона вальнуть в ДиС мне понравилось очень сильно. А вот разговор с Зорро мне в последнее время все больше кажется более логичным, хоть и придуманным наполовину. Правда, перед этим еще надо подземелье 20 раз обойти с 3-х ярусов и обратно, и искупаться в кипятке, когда тебя один брызг убить может, а ГГ только корчится. Добавлено (28 Января 2022, 01:14) ---------------------------------------------
Цитата Пёс_войны ( ) А с хардкором они перегнули ну хоть ГПК 1 3 2 нормальным вышел, и на том спасибо.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Пёс_войны | Дата: Пятница, 28 Января 2022, 01:34 · Сообщение № 98 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335
Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Чарли Принца после нападения на Мериду и Картахену не узнает никто Это вечная проблема,еще с дефолта. Адмирал английского/испанского/вписать нужное флота, герой нации, захватил несколько колоний во славу своей державы и, любой нпс на улице: кто ты такой, черт тебя дери? Ну, теперь я тебя запомню!
Зато бывшего раба Блада знали все пиратские бароны
Добавлено (28 Января 2022, 01:37) --------------------------------------------- А про нелогичность Острова Справедливости я вообще молчу. Почти все хотят уплыть, приходит (в моем случае) бриг, забирает, Мери, Белого Мальчика, Адмирала острова и... "я так хотю уплыть, но это невозможноооо "
Дееее? Ну, ладно
Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Пятница, 28 Января 2022, 01:38 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Января 2022, 01:41 · Сообщение № 99 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Пёс_войны ( ) любой нпс на улице: кто ты такой, черт тебя дери? Ну, теперь я тебя запомню! ГГ нужно носить уникальную адмиральскую форму. Ну ладно, я спать пошел. Ближе к вечеру снова появлюсь, можно будет еще пообщаться.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Пёс_войны | Дата: Пятница, 28 Января 2022, 01:46 · Сообщение № 100 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335
Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, доброй
Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
|
|
| |
| |