|
Прохождение: Квест Под Черным Флагом
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 22:45 · Сообщение № 1 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Макроквест Под черным флагом
Награда: - уникальный корабль 3 класса: тяжелый полакр «Торреро»; - уникальное холодное оружие класса палаши/топоры: "Стервятник"; - собственная база на необитаемом острове с возможностью оставлять и чинить там свои корабли; - уникальный амулет «яд индейцев таино»; - ухудшение отношений с Голландией и Испанией; - песо, дублоны, амулеты,талисманы, драгоценные камни и многое другое.
Условия для взятия квеста: пройденный Голландский гамбит за любую из сторон и неначатая "Пиратская Сага"
После разговора с Мишелем о задании по устранению губернатора Тортуги, которое Вам дал Де Пуанси, отправляйтесь в Ла Вегу, что на Эспаньоле.
Янатарная лихорадка Первым заданием от Маркуса Тиракса будет расследование. По информации от бордельной девки по имени Габриэлла Чападо, некий капитан в Санто-Доминго хвастается направо и налево о том, что он нашел место, где очень много голубого янатаря - ценного минерала, за который многие готовы отвалить кучу денег. Необходимо выяснить правда ли это или пьяные бредни хвастиливого кастильца. Отправляйтесь в Санто-Доминго и не затягивайте - у вас не больше трех дней на все про все. В испанском поселении идите в бордель, найдите там Габриэллу и поговорите с ней об "янатарном ожерелье". Однако в общей зале она вам ничего не скажет. Придется иди к бордельмаман и заказывать услуги Габриэллы официально. У девчонки удастся узнать имя того самого капитана, который бахвалился о найденном месторождении голубого янтаря, и название его корабля: капитан Эсберто Кабаньяс отбыл на шхуне "Кантавро" в Гавану. На то чтобы достигнуть берегов Кубы у Вас есть всего неделя. На рейде Гаваны "Кантавро" нет. Высаживайтесь на берег и дуйте в портовое управление. Толковой информации там раздобыть не удастся, так что идите в таверну и спросите бармена о слухах. За 1000 песо он раскажет вам интересную историю, про бывшего офицера из команды Кабаньеса, которого тот упрятал за решетку, хотя легко мог отмазать. Отправляйтесь в тюрьму и поговорите там с Лопе Монторо (а именно так зовут этого самого офицера). Он согласиться вам помочь найти Кабаньеса, но прежде вы должны вытащить его из тюрьмы, причем уложиться с этим надо в три дня. Бегом к губернатору - тот отправит Вас к некому Дону Росарио Агро Гусману, который так же заинтереснован в освобождении Монторо. Найти его можно на улицах днем с 4 до 8 часов. Выглядит дон Гусман как испанский офицер. Оказывается, чтобы дело Лопе замяли нужно внести 250 дублонов. Быстренько найдите нужную сумму и отдайте Гусману, а на следующий день, после обеда идите в тюрьму за Монторо. От него узнаете, что месторождение минералов находится у берега Москитов, что на Мейне. Чтобы добраться туда у Вас есть 5 дней. У берега Москитов переходите на боевую и берите корабль Кабаньяса на абордаж. В сундуках его каюты можно найти талисман "Аргузин", парадную кирасу, неработающий хронометр, десяток дублонов, да полтора десятка желтого янтаря. Помимо "Кантавро" там будут находится еще пять баркасов с ныряльщиками. Вам необходимо пройти вплотную к каждому, тогда в ваш карман упадут больше сотни обычного и столько же голубого янтаря. Теперь можно возвращаться к Тираксу и отдать ему весь янтарь. Схитрить не получится, Маркус точно знает, сколько вы добыли минералов, и если попытаетесь обмануть, быстро прищучит (провал квеста).
Шелковый путь Следующее Ваше задание будет довольно неожиданным. Тиракс поручает Вам найти покупателя, которому можно было бы сбывать корабельный шелк, причем не разово, а на постоянной основе. И по цене не менее 20 дублонов за рулон. Найти его надо максимум за 2 месяца, ведь в Капстервилле стоит Джеффри Брук по прозвищу "Лысый Джеффри", недавно ограбивший на своем галеоне "Снейк" голландский караван с этим шелком, и думает, кому бы его сплавить. Отправляйтесь в Капстервилль. Поговорите с Джеффри - его галеон стоит на рейде. Помочь он Вам ничем не сможет, разве что даст один рулон шелка. Отправляйтесь на местную верфь и поговорите с ее владельцем. Он не захочет покупать у Вас шелк, потому что его верфь специализируется не на улучшении скорости или бейвинда, для которых как раз и подходит корабельный шелк, а на маневренности, для которой нужны пеньковые канаты. А вот теперь подумайте, на какой верфи занимаются тем, для чего нужен именно лионский шелк? Правильно, на верфи Порт-Рояла! Скорее туда! [off]Примечание: на Ямайку лучше успеть до 3 числа текущего месяца. Это сильно сэкономит Вам время.[/off] Правда и там успеха не будет - хозяин верфи боится в открытую покупать этот дефицитный товар и будет строить из себя законопослушного гражданина. Ну да ничего страшного, всегда ведь можно зайти с другой стороны))) Например со стороны Марун-Тауна. В пиратском поселении поговорите с барменом. За 50 дублонов он даст наводку на некоего Билли Сипатого - этот бывший пират знает все, что творится на Ямайке и, возможно, сможет пролить свет на того, кто продает владельцу верфи корабельный шелк. Выходите в море и ждите Билли на его баркасе "Летучая рыба" около мыса Негрилл в течении недели. За информацию Билли просит новый баркас и рулон шелка. Шелк у Вас есть, а за баркасом следует сгонять в Порт-Роял. На все дела у Вас три дня. Купив баркас, возвращайтесь на мыс Негрилл. Билли будет ждать вас на пляже. Оказывается, хозяин верфи покупает корабельный шелк у голландцев. Раз в месяц с 10 по 15 число в бухту Портленд ночью заходит голландская бригантина "Утрехт" под английским флагом. С нее сгружают шелк, а принимают его люди начальника верфи. Необходимо избавиться от конкурента. Можно затопить голландское судно, подкараулив его в период с 10 по 15 число у берегов Ямайки, а можно сдать контрабанду губернатору Порт-Рояла. 1) Если решили сдать всех английским властям, отправляйтесь к губернатору и расскажите обо всем. А 16 числа вернитесь за результатами - Вас поблагодарят и выдадут аж целых 10 000 песо. Теперь можно идти на верфь. Корабелл согласится покупать шелк по 25 дублонов.
2) Решили сами устранить конкурента - переходите в бухту Портленд, отойдите подальше от берега и ждите прибытия "Утрехта" (периодически выходите на глобалку). Как только голландская бригантина появится на горизонте, вверху экрана высветится соотвествующая надпись. Берите "Утрехт" на абордаж - в ее трюме найдете 80 рулонов корабельного шелка, а в каюте капитана немного песо, дублонов и амулет "Маска Нгобо". Теперь можно высаживаться в бухте Портленд - там увидите нескольких человек у костра (если их нет, значит Вы потопили бригантину слишком близко к берегу и они сбежали, квест провален). В разговоре с ними будет несколько вариантов развития событий: а) покупатели примут Вас за губернаторскую ищейку и придется их всех отправить на тот свет, опять же провал квеста; б) продать им шелк, изъятый из трюма "Утрехта", за 200 тыс песо плюс договриться о ежемесячных поставках от Маркуса Тиракса по цене в 25 золотых за рулон; в) просто договориться о поставках шелка от Тиракса по той же цене, а шелк с "Утрехта" оставить себе.
Возвращайтесь на Сент-Кристофер и проинструктируйте Джеффри, а после назад в Ла Вегу. Тиракс поблагодарит и попросит зайти через 20 дней (не вздумайте заниматься личными делами более месяца - Тиракс отправит вас к черту за длительное отсутствие). По возвращении получите от него в качестве награда дублоны по 6 штук за каждый проданный Лысым рулон, а так же возможность продать Тираксу еще от 20 до 100 рулонов по цене 24 дублона за штуку в течении двух месяцев (если конечно они у Вас есть)
Жаркое солнце Маракайбо Следующая задача: выручить Жана Пикара по прозвищу "Красавчик". Он попался в лапы дону Эдуардо Де Лосада и был продан в качестве раба на плантацию в Маракайбо. В помощь Вам выделяется Тесак Пелли вместо со своей баркентиной "Мурена", который будет ожидать Вас на Барбадосе, у мыса Раггед-Пойнт. На текущие расходы Маркус выдаст вам 10 000 песо и торговую лицензию ГВИК сроком на 40 дней. Выходите в море и берите курс на Барбадос. Там найдите "Мурену" и побеседуйте с Полом Чаном (он же Тесак), после чего отправляйтесь в Маракайбо и не забудьте обзавестись рабами в трюме (не менее 50). На плантации в первую очередь поговорите с ее начальником, а после приступайте к поиску Пикара (его легко узнать по нестандартной модели). Днем он предметно разговаривать не станет, поэтому ждитие ночи и ищите его в одном из домов (он будет в маленьком доме рядом с кузницей). Для вызволения Пикара и его людей с плантации необходимо раздобыть следующее: 30 строевых пистолей и заряды к ним (по три заряда), лечебные зелья (не больше 90 штук), можно еще пару мушкетов и по 20 зарядов к каждому. После того, как соберете все необходимое снова наведайтесь к Пикару. Теперь Вам нужно раздобыть 500 едениц товара (кофе, ванили или копры на собственное усмотрение). Как только товар будет у вас в трюме, возвращайтесь на плантацию и проведите операцию обмена с управляющим, поговорите сразу же с Пикаром и подождите пока сработает скрипт. Переставьте свой корабль в бухту Гуахира, поговорите с Тесаком и выдвигайтесь на плантацию через пещеру. У плантации дождитесь трех часов и через мысли вслух отдайте команду к началу атаки (не подходите слишком близко к забору, иначе всполошите стражу и провалите квест). У Вас есть 300 секунд чтобы уложить всех испанцев на плантации, иначе к ним придет подкрепление, а вам придет амбец. Кроме того нужно следить, чтобы в пылу схватки не погиб Жан Красавчик, иначе опять таки провалите квест. После того, как завалите всех испанских собак, возвращайтесь в бухту. Плохие новости - на вас движется испанская эскадра, и теперь Вам необходимо прикрыть отход Жана и Пола на "Мурене". Сражаться придется с тремя кораблями. Можете потопить флагман эскадры и сбежать, а можете отправить на корм рыбам всех. За проведенную операцию получите ухудшение отношений с Испанией. После, вздохнув спокойно, возвращайтесь к Тираксу. Награды впрочем пока что ждать не приходится, поскольку взымать ее надо будет у спасенного вами Жана Красавчика, а тот в виду последних обстоятельств на мели. Маркус ждет Вас к себе через месяц, а пока что отправляет в Шарптаун к Паскуале Вуазье.
Особенности пиратской торговли Для того, чтобы добраться до Исла-Тесоро у Вас есть неделя. Вуазье поручит Dам захватить голландский торговый корабль (навио) с грузом черного дерева,идущий в совпровождении одного корабля охранения. Через 5 дней он встретится с еще одним кораблем. В месте встречи необходимо на них напасть, отбить навио с грузом и доставить на Исла-Тесоро. Паскуале даст точные координаты места встречи 23°30' с.ш. и 66°10'з.д. Экипируйтесь навигационными приборами и выдвигайтесь по указанным координатам. Если у вас нет нужных приборов, то можно попробовать найти заданное место методом тыка - оно находится немного южнее восточной оконечности острова Теркс. Если Вы прибыли в нужное время и нужное место, после перехода на боевую карту вверху экрана всплывет надпись о появлении голландского каравана и вдалеке появятся корабли. Вступайте в бой и берите "Розбоом" на абордаж. Корабли сопровождения можете просто потопить. За все это дело получите солидный минус в отношения с голландцами, да и заплатит Паскуале за эту работу сущие гроши, но рекомендации перед Тираксом все же того стоят. На выходе из магазина Вам встретится старый знакомец - Лысый Джеффри - оказывается в Ла Веге Вам уже придумали новое прозвище - Чарли Принц. Ну а кроме слухов, Лысый настоятельно порекомендует не связываться с Вуазье, так как покровителем у него сам Тиракс. Теперь, если помните, нужно возвращаться обратно к Маркусу, ведь он дал Вам всего лишь месяц. Продолжение (возможно во время прохождения квеста "Коррида") Через 14 дне после разговора с Жаном Пикаром высадитесь в бухте Гонаив. Жан раскроет свой план мести Вуазье - оказывается у того есть дом в Ла Веге - двухэтажное строение рядом с таверной, и его то Красавчик предлагает обчистить. Выдвигайтесь в Ла Вегу. В доме Вуазье Вам удастся разжиться картой Эспаньолы, сундчком с дублонами, 50-ю рубинами и десятком бутылок рома, в сундуке на втором этаже можно найти талисман "Бальзам Купидона". У Жана добыча получше - он выдаст вам 2 сундука с сокровищами. Но самое интересное - это девушка, по имени Мирабель, которую в этом доме держит Тиракс для своих утех. Можете ее убить, а можете забрать с собой и отвезти на свою базу на Исла-Мона. В бухте Гонаив придется попрощаться с Красавчиком - он больше не собирается работать на Тиракса.
Камни цвета леса и крови Вернувшись к Тираксу получаете новое задание. На дело с Вами пойдет уже знакомый Жан Пикар. Оказывается пока он был в рабстве на плантации Маракайбо, то смог подслушать интересный разговор о деревне под названием Мерида, находящейся в глубине Мэйна. Горы, около которых расположена деревня, богаты изумрудами и опалами, среди которых попадаются даже редкие и дорогие огненные опалы. Основная задача - найти путь в эту деревню из Маракайбо. В порту Ла Веги к Вам присоединится человек Тиракса Люка Байард по прозвищу Люк Лепрекон - он даст пару полезных советов - прислушайтесь к ним. Отправляйтесь к Маракайбо и высаживайтесь у Мыса несбывшихся надежд. [off]Для дальнейшего прохождения Вам понадобятся: подзорная труба, дуэльный пистоль, тромбон (какой-то из этих предметов необходимо иметь в двух экземплярах), заряды к ним, изумрудные бусы и всякая мелочь типа зеркалец, гребешков, коралловых браслетов в небольшом количестве.[/off] На берегу Лепрекон опять же посоветует как лучше вести себя с вождем, а так же выразит готовность помочь при любых вопросах. В деревне индейцев идите в дом вождя - самый большой дом поселения слева от входа - и преподнесите ему в подарок либо подзорную трубу, либо дуэльный пистоль (в зависимости от того, что у Вас в двойном количестве) и попросите о выделении проводника, который смог проводить Вас до Мериды. В ответ получите несколько амулетов и обещание вождя поговорить со своим народом. За ответом возвращайтесь следующим утром, правда он нисколько Вас не обрадует - никто из воинов вождя Кумвана не хочет вести Ваш отряд к Мериде, потому что все поголовно боятся воинов племени Капонг, через чьи земли пролегает путь. Чтобы решить задачу поговорите с Люком Лепреконом. Тот посоветует действовать обходным путем, а именно втереться в доверие к местным женщинам путем одаривания их всякими безделушками - возможно одна из них окажется женой вероятного проводника и, поддавшись искушению красивых вещей, сможет уболтать своего муженька довести Ваш отряд до места назначения. Так же Лепрекон посоветует до отхода из деревни принести ему не менее дюжины склянок с противоядием - эти склянки с очень большой вероятностью спасут жизни вашим людям, когда они вступят в бой с капонгами. Начинайте дарить подарки женщинам поселка. Одна из них, что зовут Хайами, расскажет, что ее муж Тагофа - опытный охотник, и знает путь к Мериде. Однако сейчас он в сельве и вернется только завтра к вечеру. Вам необходимо придти в их дом (справа от входа) на следующий день после 22:00. В назначенное время снова переговорите с Хайами. За то, что ее муж Тагофа будет Вашим проводником, она затребует следующее: - Тагофу нужно постоянно охранять, иначе в случае малейшей опасности он сбежит и найти его будет невозможно; - дуэльный пистолет и тромбон, плюс по 30 зарядов к каждому и соотвеnствующее количество пороха; - подзорную трубу; - золотое кольцо с рубином и изумрудные бусы. На то, чтобы собрать все это Хайами даст две недели. Собрав все необходимое возвращайтесь к Хайами. Теперь ее муж готов показать Вам путь до Мериды. Первоначально он выведет Вас на берег реки. Чтобы ее переплыть необходимо сколотить несколько лодок. Для этого понадобиться 20 пачек досок и 10 тюков кожи (приобрести можно в Маракайбо). После того, как лодки будут построены, можно отправляться дальше. Высадившись на другом берегу реки, отправляйтесь по тропе вглубь сельвы (через пещеру). По пути Вам встретится предупреждающий знак индейцев племени Капонг, а уже в следующей локации сами индейцы. Тут как раз таки пригодятся противоядия, которые просил у Вас Лепрекон еще в индейской деревне. Капонги будут травить ваших людей, и чем больше противоядий Вы отдали Люке, тем больше народу у Вас останется на последующие битвы. После битвы с капонгами Вы выйдете к Мериде. Здесь перед стенами поселения предстоит сразитьсz с отрядом испанцев, охраняющих поселок. А затем, внутри деревни, еще с несколькими жителями, вставшими на защиту родного места. Перебив всех сопротивляющихся, идите в резиденцию и поговорите с губернатором Мериды. Он немного поупирается, но все таки согласиться отдать камни в обмен на то, что вы не будете никого трогать в поселке и тихо и мирно покинете Мериду. Можно возвращаться. Однако ж слова своего сдержать Вам не удастся, потому как Ваши подчиненные уже вдоволь порезвились на улицах испанского городка и, ко всему прочему, подожгли его. В пещере на обратном пути Вас будет ждать засада капонгов. Что делать, Вы знаете. На берегу Мыса Несбывшихся Надежд Пикар отдаст Вашу долю добытых драгоценных камней плюс треть от своей доли в качестве платы за освобождение из испанского плена. За ограбление Мериды у получите минус в репутацию и солидное ухудшение отношений с Испанией. Возвращайтесь к Маркусу в Ла Вегу.
Двуликий Янус К сожалению подходящего дела для Вас пока нет, но Маркус попросит сопроводить флейт "Китти", стоящий на рейде Ла Веги в Бриджтаун. Выходите в море и через "доплыть до" доберитесь до "Китти", поговорите с его капитаном и выдвигайтесь к Барбадосу. На причале Бриджтауна к Вам сначала подойдет капитан "Китти", а затем некий Игнасио Марко, капитан полакра "Торреро" и по совместительству капер на службе Англии (знакомое имечко, не правда ли). Игнасио предложит обсудить одно дельце в таверне - пощипать голландский караван, который стал на ремонт после шторма в очень знакомом Вам месте, где один старый еврей прятал свои денежки (12°40' с.ш. и 64°11'з.д.). Выдвигайтесь по указанным координатам - там Вас будут ждать три торговых корабля с большим грузом ценного дерева и серебра(правда капитаны на них сплош военные моряки и стреляют как черти). В каюте флагмана можно найти пару амулетов и работающий хронометр. После того, как захватите все корабли, останется лишь высадиться на берег и поделить товар с Марко. Но, как и ожидалось, этот прохвост Вас подставил - к Вам приближается испанская эскадра. Вязываться в бой себе дороже, тем более что у Вас еще несколько барж с ценным грузом. Потому самое верное решение - последовать старой пиратской традиции, т.е. сбежать. Отойти нужно на 3000 футов от флагмана, тогда появится возможность выйти на глобалку. Можно возвращаться к Тираксу и доложить о произошедшем. От Маркуса получите обещание узнать побольше об этом Игнасио Марко, 10 000 песо за сопровождение флейта "Китти" и новое задание
Сокровища свободного ярла Теперь Вам необходимо найти сокровища Рыжего Вульфа - бывшего пиратского капитана, чей корабль был уничтожен испанцами у берегов Эспаньолы. Вульф был очень скрытен и не оставил практически ни одной зацепки, по которой можно было бы найти его схрон с награбленным. Остался лишь его судовой журнал. Отправляйтесь на свой корабль, перейдите в каюту и возьмите журнал Вульфрика. Выяснится интересная закономерность, после каждого удачного дела и реализации награбленного, Вульф отправлялся в залив Москитос, что у Порто-Белло. Нужно отправиться туда и обыскать обе пещеры близ испанского города. В гроте, справа от залива, придется сразиться с отрядом индейцев, однако сокровищ там не окажется. В пещере, которая находится между Порто-Белло и Панамой, можно найти небольшой схрон, состоящий из 5000 песо, тяжелого кошеля с дублонами и редких минералов (за который еще предстоит сразиться по выходу из пещеры), но это явно не клад Вульфа, так что первая версия оказалась неверна. Возвращайтесь на корабль и снова займитесь изучением его судового журнала. Всплывет еще одна интересная деталь - оказывается у Вульфрика был один знакомый на Тортуге по имени Гаспар Парментье. Стоит найти его. На Тортуге поговорите о Гаспаре с хозяином таверны - он укажет на дом этого человека. Как только подойдете к двери Гаспара, сработает скрип. После этого нужно встать у люка за ПУ и подождать пока сработает еще один скрипт. Дождитесь пока из дома Парментье не выйдет Тесак, и выясните, что это тоже тупиковый путь в расследовании местонахождения клада Вульфа. Гаспар - обычный скупщик нечистой ювелирной продукции. А потому пора снова возвращаться в свою каюту и приниматься за изучение СЖ Вульфрика. Больше найти в журнале Вульфрика ничего интресного не получится, а потому пришла пора наведаться к старому знакомому ученому - Джино Гвинелли, что живет в Вашем доме на Антигуа. После разговора с Джино вернитесь в каюту и в очередной раз поизучайте журнал Вульфрика. Теперь Вам известны исходные точки маршрута и количество дней, за которые можно добраться до базы Вульфа. Прикиньте в каком месте могут пересекаться эти воображаемые маршруты и отправляйтесь в предполагаемое место нахождения базы.
Высадившись в одной из бухт острова Исла Мона,отправляйтесь в его глубь. Там на Вас нападет группа пиратов под прикрытием мушкетеров. Отбившись от них, возвращайтесь на корабль и соберите абордажную роту. Теперь снова можно исследовать остров - в глубине вы найдете укрепленный поселок. Переговорив с Родгаром Янссеном - бывшим управляющим Вульфа на этом острове, начинайте обыскивать поселок. В доме Вульфрика вы найдете уникальный топор "Стервятник", не только имеющий отличные характерстики, но и увеличивающий умение "Палаши-Топоры" на 5, рейтарскую кирасу, талисман "Спиногрыз", Тинктуру ометочли, несколько амулетов и зелий. Спускайтесь в подвал, а оттуда в пещеру. В одном из ее залов будет колодец, ведущий в затопленный грот. В центре грота за колонной лежит сундук с кладом Вульфрика - 750 тыс песо и 900 дублонов. Поговорите с Родгаром Янссеном - он согласится работать на Вас, исполняя те же самые обязанности, что и Вульфрику. Теперь у Вас есть собственная база, где можно хранить до двух кораблей не выше 2 класса, с вместительным складом и возможностью ремонтировать свой корабль. Теперь можно возвращаться к Тираксу. Отдайте ему третью часть клада Рыжего Вульфа и получите следующее задание.
Дальнейшее прохождение
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Ладрон | Дата: Вторник, 27 Августа 2024, 23:47 · Сообщение № 751 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) момент истины? Он самый
Скопытился от яда, хотя долго хилился
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 27 Августа 2024, 23:53 · Сообщение № 752 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Скопытился от яда, хотя долго хилился ну бой с ним гораздо проще, чем с Тесаком/Лысым. ИМХО.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 00:00 · Сообщение № 753 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) ну бой с ним гораздо проще, чем с Тесаком/Лысым. Ну с Лысым мушкетёр подоног, а с Тесаком ничё особеного. Хотя вот в этот раз даже и мушкетёр не особо мешался. Всё-таки опыт великая вещь Как всоомню какой нервяк был, когда в первом проходе это всё дело аж два раза осиливал и сравнить как щас - не ругнулся даже ни разу Если с Тесаком и Лысым со второй-третьей попытки, здесь - сходу. Здесь пространство есть. А там тупиков полно, да сквозь стены могут ткнуть
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 00:05 · Сообщение № 754 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Ну с Лысым мушкетёр подоног а мне последние два прохода вообще с этим делом не везло.
Цитата Ладрон ( ) а с Тесаком ничё особеного он тоже наглый. И пофиг, что дозарядка отключена.
Цитата Ладрон ( ) Хотя вот в этот раз даже и мушкетёр не особо мешался
Цитата Ладрон ( ) Как всоомню какой нервяк был, когда в первом проходе это всё дело аж два раза осиливал и сравнить как щас - не ругнулся даже ни разу повезло!
Цитата Ладрон ( ) Если с Тесаком и Лысым со второй-третьей попытки, здесь - сходу вот и я о том же.
Цитата Ладрон ( ) Здесь пространство есть поэтому я круги и наворачиваю по подземелью
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 28 Августа 2024, 00:05 |
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 00:10 · Сообщение № 755 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) повезло! Да не столько и повезло, просто я уже знаю, что и как делать, куда бежать, где встретить итдитд, а первый раз не знал и отхватывал и злился, конечно. Когда знаешь оно и спокойней и проще.
Цитата дмитрий18корсар ( ) поэтому я круги и наворачиваю по подземелью Ну понятное ж дело, они ж вмиг окружат и ведь жирные, а так отбежал стрельнул, траванул, отбежал, отдохнул, ну и так спокойненько заканчиваешь начатое Цитата дмитрий18корсар ( ) он тоже наглый. И пофиг, что дозарядка отключена Со стрельбой - да, хамство сплошное
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 28 Августа 2024, 00:14 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 00:14 · Сообщение № 756 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Да не столько и повезло, просто я уже зхнаю, что и как делать, куда бежать, где встретить итдитд, а первый раз не знал и отхватывал и злился, конечно. Когда знаешь оно и спокойней и проще а ты думаешь, что я об этом не знал? Мне просто долго не удавалось в последние два прохода от мушкетёра уклониться.
Цитата Ладрон ( ) Ну понятное ж дело, они ж вмиг окружат и ведь жирные, а так отбежал стрельнул, траванул, отбежал, отдохнул, ну и так спокойненько заканчиваешь начатое а с тинктурой ещё проще.
Цитата Ладрон ( ) Со стрельбой - да, хамство сплошное васянство.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 00:16 · Сообщение № 757 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) с тинктурой ещё проще. Да намного быстрее, пара круговых и привет
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 00:18 · Сообщение № 758 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Да намного быстрее, пара круговых и привет ты вроде в прошлом недопроходе жаловался, что не мог кого-то завалить даже несколькими круговыми и под тинктурой...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 00:22 · Сообщение № 759 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Не помню Ну жаловался-то вряд ли, вот ругался - может быть
Ну вот квест окончен. Здоровье ужасное (уже плохое). Отношения со странами не изменились. Лояльность положительных оффов упала, Дюран щастлив
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 28 Августа 2024, 01:10 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 06:26 · Сообщение № 760 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Не помню Ну жаловался-то вряд ли, вот ругался - может быть смотри тут.
Цитата Ладрон ( ) Ну вот квест окончен с гейзерами проблем не возникло?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 14:27 · Сообщение № 761 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) смотри тут. Ага, во память! Ну тут, надо сказать, прокач у меня был посерьёзней заметно Цитата дмитрий18корсар ( ) с гейзерами проблем не возникло? В первом бассейне - норм, во втором твой видос подглядел и тоже норм НеТ, ну ошпарило - сойдёт. Само главное, что Шарля выбрался с наименьшими, так сказать, потерями - бегал! А то раньше ходил , вернее ползал. И отношения с Испанией остались Хорошими В общем, хорошо прошёл ПЧФ. В общем. Идей тут много хороших, но реализованы они, иной раз, просто дико, если не сказать матом.
Я ж грил, что лечилок с большим запасом останется:
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 16:26 · Сообщение № 762 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Ну тут, надо сказать, прокач у меня был посерьёзней заметно также ТО качал?
Цитата Ладрон ( ) В первом бассейне - норм, во втором твой видос подглядел и тоже норм ну второй бассейн обычно легче проходится...
Цитата Ладрон ( ) НеТ, ну ошпарило - сойдёт. Само главное, что Шарля выбрался с наименьшими, так сказать, потерями - бегал! потому что у тебя Гонтер надет и вот это я одобряю!
Цитата Ладрон ( ) В общем, хорошо прошёл ПЧФ. В общем. Идей тут много хороших, но реализованы они, иной раз, просто дико, если не сказать матом. тут самое бесящее (лично для меня) - неадекватные таймлимиты и постоянные ОЗГи.
Цитата Ладрон ( ) Я ж грил, что лечилок с большим запасом останется ну так и у меня всегда то же самое происходит. Беру много, ибо думаю, что хватит впритык, в итоге - нормально. И каждый раз так делаю. З.Ы. Ты Сагу уже начал?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 16:37 · Сообщение № 763 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) также ТО качал? Ну да, Клэйбег по Калеуче так себе, а в кладе норм выпал
Цитата дмитрий18корсар ( ) ну второй бассейн обычно легче проходится.. Я уже спал и не туда сунулся
Цитата дмитрий18корсар ( ) потому что у тебя Гонтер надет и вот это я одобряю! Прошлый раз Гонтер не помог - ползал
Цитата дмитрий18корсар ( ) Ты Сагу уже начал?
Ну тока взял, щас свалить надо Кораблик у Алексуса восстановил, совсем поизносился было.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 16:41 · Сообщение № 764 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Ну да, Клэйбег по Калеуче так себе, а в кладе норм выпал по Калеуче катана важнее, чем клейбэг. ИМХО.
Цитата Ладрон ( ) Я уже спал и не туда сунулся нууу... бывает.
Цитата Ладрон ( ) Прошлый раз Гонтер не помог - ползал эта как эта??? Подглюкнуло чтоль???
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 19:48 · Сообщение № 765 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) по Калеуче катана важнее, чем клейбэг А как по мне оба в жилу. Сначала Клэй, а потом Катана идёт Цитата дмитрий18корсар ( ) эта как эта??? Подглюкнуло чтоль??? Не знаю, может слишком много люлей получил А щас значительно меньше
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 19:54 · Сообщение № 766 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) А как по мне оба в жилу. Сначала Клэй, а потом Катана идёт катана - уникальное оружие, а обычных клейбэгов в игре - как грязи! Говорю тебе как опытный кладоискатель.
Цитата Ладрон ( ) Не знаю, может слишком много люлей получил А щас значительно меньше не могу сказать, в чём тут причина.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:03 · Сообщение № 767 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) обычных клейбэгов в игре - как грязи! Может и много если сливать, у меня вот два на 38ранге А Катана хороша в своё время, а оно ещё не пришло, хорошо, что когда придёт рыскать не надо будет Цитата дмитрий18корсар ( ) не могу сказать, в чём тут причина. А я тем более Ну и ладно Живы будем - не помрём ©
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:08 · Сообщение № 768 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Может и много если сливать, у меня вот два на 38ранге когда сливаешь клады с сундуками и прочими сокровищами, то эти клейбэги довольно часто падают. А я как раз люблю такие клады сливать.
Цитата Ладрон ( ) А Катана хороша в своё время, а оно ещё не пришло катана всегда хороша!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:11 · Сообщение № 769 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) катана всегда хороша! Особенно когда её используешь, а когда в сундуке, тоже хороша, но чуть меньше Но перспективааааа!!!
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:20 · Сообщение № 770 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Особенно когда её используешь, а когда в сундуке, тоже хороша, но чуть меньше я только катану и юзаю, с того момента, как Калеуче абордирую (потом на Танат перехожу). А вот яд у меня до "Древнего города майя" хранится-пылится, ибо до этого квеста нет тех моментов, в которых он был бы реально нужен.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:21 · Сообщение № 771 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) только катану и юзаю, с того момента, как Калеуче абордирую Ну у каждого свой подход Я ж в ГПК продолжаю играть И у меня, как обычно, сперва ТО качается, а вот скоро уж и Катана в ход пойдёт
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 11:59 · Сообщение № 772 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Вчера допрошёл ПЧФ в Легендарке, квест "Коррида" прошёл с матюгами, ибо в ККС бой с "Тореро" был легче в 100 раз. Зато перед последним квестом взял кучу лечилок, а заюзал штук пять только.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
| |