|
Прохождение: Квест "Искушение Барбазона"
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Ноября 2023, 15:58 · Сообщение № 1 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Квест "Искушение Барбазона"
Плюшки:
Возможность поучаствовать в нападении на заброшенный испанский серебряный рудник (можно получить около 2 тыс. единиц серебра), неплохое оружие (паппенхаймеры, бок-пистолеты, которые можно будет снять с трупов ключевых персонажей квеста), склопетта (ручная мортирка, стреляющая петардами и гранатами), рецепт по изготовлению петарды и гранаты, отличная подзорная труба, вторая половинка карты Николаса Шарпа, талисманы "Творец вдов", "Сын ягуара" и рецепты по их изготовлению, деньги (золотые дублоны и песо), трактат "Молот ведьм", осколки с орнаментом, принадлежащие Натаниэлю Хоуку, Захарии Марлоу, Жаку Барбазону и Маркусу Тираксу, тинктуры Ометочтли, редкое индейское зелье "Слёзы Иш-Чель" (восстанавливает утраченное здоровье), амулеты "Бальд" и "Чётки торговца", опыт, прокачка.
1. Как взять квест
Квест берётся сразу после того, как вы вернулись в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману мискито Змеиному Глазу насчёт лечения Натаниэля Хоука от последствий телепортации. Свенсон скажет, что для того, чтобы Стивен Додсон (либо Маркус Тиракс, если Акула погиб на Острове Справедливости) стал главой Берегового Братства, осталось уговорить отдать свой голос за него пиратского барона Ле-Франсуа Жака Барбазона, он же Жак Добряк. По словам Свенсона, Барбазон – очень мутный тип, однако имеет огромное состояние и для того, чтобы к нему подобраться, желательно притвориться простачком, которому срочно нужна наводка на выгодное дело. Если вы проходили линейку "Под Чёрным Флагом", то Главный Герой скажет, что ему приходилось иметь дело с Маркусом Тираксом, который занимался похожими делами, как и Барбазон. Отправляйтесь в пиратское поселение Ле-Франсуа, что находится на Мартинике.
2. Поиски корабельного шёлка
Прибыв в Ле-Франсуа, идите в резиденцию Жака Добряка. Поговорите с ним насчёт работы, он поручит вам отправиться к острову Синт-Маартен, чтобы найти там шесть тюков редкого стратегического товара, а именно – корабельного шёлка, который выбросил за борт один из людей Жака, напоровшись возле острова на голландский патруль. По словам Барбазона, его порученец на бригантине "Солёный пёс" выкинул за борт шёлк в районе 21 гр. 10' СШ (Cеверной Широты) и 61 гр. 30' ЗД (Западной Долготы), сами тюки с шёлком, скорее всего, до сих пор плавают в акватории острова. Найденный шёлк необходимо привезти Барбазону. Отправляйтесь к Синт-Маартену.
Важно! На то, чтобы привезти шёлк Барбазону, у вас есть всего 10 дней, поэтому старайтесь большую часть пути пройти по боевой карте (желательно включить режим Директсейл).
Доплыв до нужного острова, вы увидите баркас под голландским флагом, стоящий неподалёку от него. Высылайте на баркас шлюпку и поговорите с капитаном (у него такая же моделька, как у тёмных личностей по генераторному квесту "Похититель"). Спросите у него про шёлк, капитан сначала будет отпираться, но после угроз Главного Героя абордировать его лодку, перегрузит на ваш корабль девять тюков с шёлком. Возвращайтесь в Ле-Франсуа к Жаку Барбазону.
[off]После того как капитан баркаса перегрузит корабельный шёлк на корабль Главного Героя, у вас будет возможность раздобыть ещё некоторое количество этого стратегического товара. Как только шёлк окажется в трюме вашего корабля, причаливайте в Филипсбурге и там поговорите с барменом. Попросите его за 1000 песо рассказать вам последние новости (в разговоре с ним выберите вариант "Что новенького в этих краях?", бармен вам расскажет, что капитана той самой бригантины "Солёный Пёс" голландцы сумели взять в плен и теперь он находится в тюрьме, а местный комендант уверен, что на корабле был не весь груз контрабандного корабельного шёлка. Поговорив с барменом, идите в тюрьму, там начните разговор с призонбоссом (начальником тюрьмы). Он согласится пропустить вас в тюрьму для разговора с контрабандистом за 2 тыс. песо (соглашаться или нет – дело ваше, если вы не захотите платить деньги, то не сможете найти небольшую "заначку"). Если же вы заплатили коменданту 2 тыс. песо, то проходите в тюрьму и идите по коридору к большой камере, где сидит контрабандист. Поговорите с ним, он скажет, что на пляже Гранд Кейс (на севере острова) между камней имеется тайник, в котором Симон Морель (капитан "Солёного Пса") припрятал три тюка с шёлком. Капитан будет слёзно умолять Главного Героя, чтобы тот про него Барбазону ничего не говорил. После разговора с капитаном контрабандистов выходите в море, доплывайте через "Доплыть до…" до пляжа Гранд Кейс, причаливайте. При высадке в бухте поверните направо и зайдите в своеобразный "тупик" между камнями, появится оповещение, что вы нашли тайник Мореля, а три тюка, которые были в этом тайнике, перегружены на ваш корабль.[/off]
Примерное местоположение тайника капитана контрабандистов в бухте Гранд Кейс:
3. Поиск посыльного Жака Барбазона и бой с полакром "Марлин"
Вернувшись в Ле-Франсуа, идите в резиденцию Жака Добряка. Тут у вас будет два варианта: либо отдать Жаку весь найденный шёлк (9 тюков по 10 единиц шёлка, в сумме 180 центнеров), либо утаить от Барбазона три лишних тюка.
Вариант 1. Если вы решили утаить от Барбазона 3 лишних тюка шёлка, то Барбазон скажет, что тюков на самом деле было девять и теперь вы должны ему компенсацию в размере ещё трёх тюков за попытку его обмана (здесь как нельзя кстати будут найденные в тайнике по наводке капитана контрабандистов на пляже Гранд Кейс три тюка с шёлком).
Очень важно! Если у вас на момент разговора с Барбазоном про шёлк нет лишних тюков с ним, то Барбазон нападёт на вас с охраной, это будет означать конец игры, потому что Барбазон и его охрана будут бессмертными, а сбежать из поселения не получится, ибо выход из резиденции будет закрыт. Если же на момент разговора с Барбазоном у вас был лишний шёлк и Жак Добряк узнал про ваш обман, а вы отказались отдавать уже 12 тюков, то Барбазон также нападёт на вас.
Вариант 2. Если вы признаетесь Жаку Барбазону в том, что нашли три лишних тюка шёлка, то он скажет, что вам удалось пройти испытание на честность и вдобавок разрешит вам оставить себе один тюк шёлка.
После того, как вы доложили Жаку Барбазону про тюки с шёлком, он даст вам новое задание. Вам необходимо отправиться в Капстервиль, что находится на острове Сент-Кристофер для выполнения одного важного дела. В Капстервиле вам необходимо встретиться с доверенным лицом одного из людей Барбазона по кличке Валет, он является капитаном полакра "Марлин", пароль, необходимый для начала разговора с ним – "Охота уже началась". Дальнейшие инструкции Главный Герой получит уже от него. Отправляйтесь на Сент-Кристофер, по прибытии в Капстервиль, идите в таверну. В разговоре с барменом выбирайте второй вариант диалога. Он скажет, что капитана полакра "Марлин" зовут Давид Факман, он снимает дом рядом с верфью. Идите туда, там поговорите с посыльным Барбазона. Он скажет, что вам нужно отправиться в Ла-Вегу к Маркусу Тираксу и доложить ему о том, что бригантина "Разлучница" была атакована у необитаемого острова Теркс и вынуждена была укрыться в бухте Залив Южный. Эту информацию Главный Герой якобы получил от тяжелораненого матроса с бригантины. В ходе дальнейшего разговора с Валетом ГГ потребует назвать имя его настоящего хозяина, произойдёт бой. Разбирайтесь с Валетом, с его трупа вы сможете снять паппенхаймер, бок-пистолет, противоядия, пули, порох. Также обязательно заберите с трупа письмо от его брата Якоба Джекмана. Из него Главный Герой сделает вывод, что готовится покушение на пиратского барона Маркуса Тиракса, когда тот прибудет из Ла-Веги и ступит на палубу бригантины "Разлучница". Чтобы этого не произошло, Главному Герою придётся некоторое время выдавать себя за ныне покойного брата Джекмана Валета. Чтобы удачно осуществить задуманное, необходимо прибыть к Терксу на полакре "Марлин" и абордировать корвет Бродяги, где, возможно, находятся интересные документы. Выходите в море, в акватории острова вас будет поджидать полакр "Марлин". Доплывайте до него с помощью команды "Доплыть до...", полакр "Марлин" сразу станет враждебным для вас. Обстреляйте его картечью и берите на абордаж. В каюте сразитесь с капитаном, с его трупа вы также сможете снять паппенхаймер, бок-пистолет, противоядия, пули, порох. Обязательно обыщите сундуки в каюте, в одном из них вы найдёте небольшое количество полудрагоценных камней (аметисты, гиацинты, хризопразы), в другом сундуке вы найдёте 12 тыс. песо, талисман "Менестрель" и рецепт по его изготовлению, 100 золотых дублонов, карту Теркса, амулет "Щит нгомбо".
Важно! После абордажа полакра "Марлин" в меню "Грабёж", обязательно пересядьте на него, поскольку дальнейшее прохождение квеста возможно только на нём. Также ни в коем случае нельзя переименовывать корабль.
Выиграв абордаж и пересев на "Марлин", свой основной корабль поставьте в ПУ и отправляйтесь к Терксу. Не забудьте снарядить корабль по максимуму (закупите побольше пороха и боеприпасов) и обязательно наймите команду с перегрузом.
4. Бой с подручными Якоба Джекмана у Теркса
Прибыв к Терксу, вы увидите у Залива Южный бригантину "Разлучница", однако возле острова не будет ни корвета "Каракатица" Бродяги, ни фрегата "Беспощадный", которым управляет Упырь. Высаживайтесь в Заливе Южный, там вас встретит группа вооружённых пиратов, которые поджидали Тиракса, среди них будут мушкетёры. Уничтожьте их, после чего садитесь на корабль. В Судовой Журнал пойдёт запись о том, что с другой стороны острова появились обещанные корвет и фрегат. Высылайте шлюпку на бригантину, там поговорите с её капитаном Бернаром Венсаном, с которым вы уже были знакомы, если проходили линейку квестов "Под Чёрным Флагом".
Важно! Ни в коем случае не высылайте шлюпку на бригантину сразу после того, как появитесь в акватории острова, в этом случае бригантина вместе с вами и Бернаром Венсаном на борту будет взорвана и расстреляна вражескими мушкетёрами с берега.
Как только вы поговорите с Бернаром Венсаном, к вам подойдёт либо Элен (если Мэри была убита вами во время прохождения сюжетного квеста "Охота на Акулу", либо она отказалась идти к вам в команду до тех пор, пока у вас в команде остаётся Элен), либо Мэри (если она согласилась пойти к вам в команду при условии невыполненного пророчества цыганки) и предложит очень интересный вариант вашей победы над корветом и фрегатом подручных Джекмана. Ваша боевая подруга предложит взять большое количество пороха, находящегося на "Разлучнице", поместить его в несколько бочек, подплыть к кораблям, внезапно сбросить бочку на палубу фрегата и быстро отплыть от них, облегчив себе бой с корветом Бродяги, который нужно абордировать обязательно. Главный Герой примет предложение Элен/Мэри и прикажет приготовить бочку.
Важно! Ваш план сработает, если у вас скрытность прокачана как минимум до 50 единиц, если у вас есть минуса, например, из-за экипированной кирасы, то желательно её снять, также будут полезны такие амулеты, как "Маска Нгомбо", "Веер цыганки". Если вы до прохождения Пиратской Саги выполнили квест "Калеуче", то будет крайне полезен экипированный костюм Лампорта (он добавляет +30 единиц Скрытности).
Плывите к кораблям Упыря и Бродяги "вручную", т.е. по боевой карте, они будут находиться возле залива Северный. Для того, чтобы сбросить бочку на фрегат, необходимо подплыть к нему вплотную, наверху появится оповещение, что фугас сброшен на фрегат. На то, чтобы отплыть от фрегата, у вас будет всего 40 секунд (желательно подойти к фрегату и, используя перк "Манёвренный разворот корабля", резко отплыть от корабля Упыря). Если вас не распознали и вы успели отойти от фрегата, то буквально через несколько секунд он отправится на дно. Если же пираты распознали ваш корабль, то вам придётся сражаться ещё и с фрегатом. Сам фрегат можно потопить, если же вы решили абордировать и его, то в каюте c трупа Упыря вы сможете снять валлонскую шпагу, дуэльный пистолет, лечебные зелья, противоядия, пули, порох. В остальных сундуках ничего особо ценного не будет. Что же касается корвета, то при его абордаже в одном из сундуков на корвете Бродяги вы найдёте 15 тыс. песо, 50 золотых дублонов и письмо, предназначавшееся Бродяге от самого Джекмана. Топите корвет, не забудьте подготовить полакр "Марлин" к бою с тяжёлым фрегатом "Центурион", который раньше принадлежал Хоукам.
5. Бой с Джекманом у Исла-Тесоро
Снарядив корабль и основательно подготовившись к бою, отправляйтесь к бухте Сабу-Матила, находящейся у восточной части острова. Как только вы окажетесь в акватории острова, пойдёт запись в Судовой Журнал, что необходимо абордировать корабль Джекмана, хотя это будет очень непросто. Здесь у вас снова будет два варианта прохождения этого боя: либо попробовать снова скинуть бочку с зарядами на палубу корабля, либо проходить бой с Джекманом "обычным" способом. Если у вас получилось обмануть "подручных" Джекмана у Теркса, то вы сможете облегчить себе бой с самим Джекманом. Для этого отправляйтесь в каюту и там поговорите с Элен/Мэри. Ваша боевая подруга предложит вам взять на этот раз бочку покрупнее, насыпать туда побольше измельчённых гвоздей, чтобы команда противника получила наибольший урон, но сам корпус корабля не пострадал. Принимайте предложение Элен/Мэри. У вас получится осуществить данное мероприятие, если у вас скрытность прокачана до 60+ единиц. Здесь также крайне желательно использовать амулеты и одежду, повышающие скрытность. Подплывайте вплотную к кораблю Джекмана и, сбросив бочку с зарядами, опять-таки, используя перк "Манёвренный разворот корабля", резко отплывайте в сторону. Через несколько секунд бочка с картечью взорвётся, уничтожив значительную часть команды (около половины) на "Центурионе". Дальнейший бой с кораблём Джекмана уже не будет столь сложным, вы можете дать несколько залпов по кораблю, используя всё тот же перк "Манёвренный разворот", при этом лучше всего использовать ещё и перк "Предварительная перезарядка".
Как только вы обработаете "Центурион" картечью, берите его на абордаж. Если вам не удалось обмануть подручных Джекмана в бою у Теркса, т.е. вас распознали корвет и фрегат, то вы не сможете обмануть Джекмана и в бою с "Центурионом". В этом случае сначала старайтесь нанести "Центуриону" как можно больший урон парусам, затем прячьтесь за скалу и дождитесь, когда фрегат расстреляет весь свой запас ядер, после чего подплывайте к нему, расстреляйте по максимуму картечью (не забывайте использовать перки "Манёвренный разворот", "Предварительная перезарядка" и, при необходимости, "Ремонт в бою", если вы играете на первых двух сложностях, т.е. на Вольном Пирате или Отважном Приватире) и абордируйте фрегат.
Очень важно! К абордажу стоит как следует подготовиться, для этого лучше всего подойдёт башенный мушкетон, который вы могли получить от главы клана "Нарвал" Дональда Гринспи, выполняя задание "Охота на Акулу", также, возможно, будет не лишней тинктура Ометочтли. Обязательно запаситесь лечебными зельями (лучше всего подойдут эликсиры, либо вино). Также могут оказать весомую помощь при абордаже экипированные амулеты "Кукла вуду", "Пороховой тестер", "Горбун".
Пройдя все три палубы, вы окажетесь в каюте тяжёлого фрегата "Центурион". Если вы решили проходить бой с помощью башенного мушкетона, то произведите по Джекману серию выстрелов, после того, как вы выбьете ему полное количество жизни, он начнёт с вами разговор и в ходе его позовёт своего помощника.
Важно! Помощник у Джекмана является очень серьёзным противником, поэтому когда вы победите Джекмана в первый раз, то при диалоге с ним, подождите, когда ваш башенный мушкетон зарядится полностью, чтобы сразу сделать серию выстрелов. Через некоторое время после начала боя в каюте появится Данни и окажет вам помощь в бою с Джекманом и его помощником.
Одолев Джекмана и его помощника, поговорите с Данни. Она скажет, что принимает командование фрегатом, починит его на верфи Шарптауна, доведёт до Блювельда, а затем отправится к уже знакомому вам шаману мискито Змеиному Глазу. После того, как Данни уйдёт, обыщите труп Джекмана, с него вы сможете снять клейбэг, дуэльный пистолет, отличную подзорную трубу (она имеет бонус к радиусу доплытия +1000 ярдов), противоядия, пули, порох. Также обязательно обыщите сундуки в каюте, в одном из них вы найдёте 250 золотых дублонов, трактат "Молот ведьм" на английском языке (его просил разыскать пиратский барон Пуэрто-Принсипе Захария Марлоу), записку, в которой написан пароль, необходимый для беспрепятственного прохода на заброшенный рудник, карты Ямайки и Исла-Тесоро, амулеты "Бальд" и "Чётки торговца", зелье "Слёзы Иш-Чель" (восстанавливает утраченное здоровье), а также три тинктуры Ометочтли. Во втором сундуке будут лежать 50 тыс. песо, ещё 100 золотых дублонов, вторая половинка карты Николаса Шарпа, обычная карта, осколок с орнаментом, принадлежащий Натаниэлю Хоуку, талисман "Творец вдов" и рецепт по его изготовлению. Как только вы закроете сундук, то сработает скрипт, обе половинки карты Николаса Шарпа соединятся в одну целую карту. Переходите в меню "Грабёж", перегрузите все товары с фрегата, "Центурион" окажется во владении Даниэль.
Важно! "Центурион" крайне желательно абордировать, если же вы его потопите, то при высадке в любом порту после его потопления к вам подойдут Данни и Элен. Данни скажет, что она не особо расстроилась по поводу того, что вы потопили, а не абордировали "Центурион" и пригласит вас посетить Марун-Таун (вы получите подарки от неё и Хоука), а вот в ходе разговора с Элен Главный Герой скажет ей, что из-за потопления "Центуриона" не удалось найти ценные документы, которые могли бы помочь найти могилу её матери (Беатрис Шарп). В этом случае Элен попрощается с вами и скажет, что возвращается обратно в Блювельд. В этом случае штурмовать Тортугу вам придётся без помощи Яна Свенсона (по возвращении в Блювельд он вам сам об этом скажет).
6. Посещение пиратских баронов
После победы над Джекманом, вам необходимо посетить всех пиратских баронов (порядок их посещения неважен). Когда вы причалите в порту Ле-Франсуа, то быстрый переход в резиденцию будет отсутствовать, поэтому вам придётся отправиться в резиденцию, не используя его. В локации городских ворот и в самом поселении вас будет сопровождать абордажная рота, включая нескольких мушкетёров. Заходите в резиденцию и поговорите с Барбазоном. Скажите ему, что вы в курсе того, что затеял Джекман с Барбазоном и какова роль последнего в их деле. Главный Герой скажет, что от Барбазона ему лишь нужен осколок с орнаментом, подтверждающий согласие Жака Добряка на избрание Стивена Додсона/Маркуса Тиракса главой Берегового Братства. Немного поколебавшись, Барбазон даст своё согласие. Тиракс в Ла-Веге и Захария Марлоу в Пуэрто-Принсипе без уговоров согласятся проголосовать за Стивена Додсона и отдадут вам свои осколки с орнаментом. Также Маркус Тиракс заплатит вам 300 дублонов за то, что вы обезвредили пиратов Джекмана у Теркса и, если в ходе выполнения задания "Охота на Акулу" у вас погиб Стивен Додсон, скажет, что с удовольствием займёт пост главы Берегового Братства.
Посетив всех пиратских баронов, возвращайтесь в Блювельд к Яну Свенсону. Ян вам скажет, что его уже успела посетить Данни и он с ней помирился, но есть ещё одна хорошая новость – Натаниэль Хоук выздоровел после лечения у шамана Змеиного Глаза. Свенсон поведает, что Главный Герой сможет посетить Хоуков в любое удобное время. Скажите Яну, что вы нашли вторую половинку карты Николаса Шарпа, он скажет, что теперь все обвинения в убийстве Блейза Шарпа с Акулы Додсона будут окончательно сняты. Также покажите Свенсону записку, которую вы нашли в каюте "Центуриона". Ян признается, что задумал организовать карательную экспедицию на рудник, управляющим которого являлся Джекман. Свенсон скажет, чтобы Главный Герой пришёл к нему через 10 дней. Здесь у вас будет 2 варианта дальнейшего развития событий: либо прийти к Яну Свенсону по истечении 10 дней, либо предложить ему свою помощь при нападении на рудник. Если вы выберете второй вариант, то Свенсон будет только рад этому и скажет, что будет ждать вас на Берегу Москитов через 3 дня.
7. Нападение на рудник (небольшое дополнительное задание, необязательное к выполнению)
Поговорив со Свенсоном, добирайтесь через "Доплыть до.." к бухте Берег Москитов и причаливайте в ней.
Важно! Перед высадкой крайне желательно взять с собой побольше различных лечебных зелий, бумажных патронов. Если у вас в офицерах есть индеец Тичингиту, которого вы взяли в команду после того, как познакомились с Фадеем и взяли у него задание на поиск трёх персидских клинков, то лучше всего дать ему башенный мушкетон, который вы могли получить от Дональда Гринспи. Также не забудьте выбрать тип заряда для мушкета (лучше всего подойдут ежовые заряды, сделанные из гвоздей (будет выше урон), но их можно сделать при том условии, если у вас есть рецепт по их изготовлению), ещё Тичингиту будут полезны амулеты "Пороховой тестер", "Кукла вуду", "Щит нгомбо". Остальных абордажников и Главного Героя лучше всего экипировать амулетами "Кукла вуду", "Горбун", "Святая вода".
Снарядив Главного Героя и его офицеров, промотайте через "Мысли вслух" 3 игровых дня, после чего в бухте появится отряд, собранный Главным Героем, а также группа пиратов, которых собрал Ян Свенсон для нападения на рудник. Поговорите с Яном, он даст вам необходимые инструкции. Отправляйтесь в джунгли, на развилках придерживайтесь правой стороны. В следующей локации после развилки Ян заведёт разговор с вами и изложит план действий. Сначала вам необходимо уничтожить охрану, стоящую с другой стороны рудника, затем Свенсон со своими людьми пробьёт частокол крепким бревном, а Главный Герой, тем временем, должен будет пойти к главному входу и уничтожить охрану у него, а также самих бандитов на территории рудника. В локации, где вы только что говорили со Свенсоном, поверните налево. Вы окажетесь в локации с высохшим колодцем. Здесь Ян Свенсон вам скажет, что необходимо пойти к частоколу бандитов небольшой группой, состоящей не более чем из трёх человек. В помощь Шарлю Свенсон выделит Грегори (одного из своих офицеров) и мушкетёра. Когда вы окажетесь у частокола бандитов, обязательно назовите им пароль "Нептун", который вы узнали из записки, найденной в сундуке в каюте на "Центурионе". Если вы правильно назвали пароль (написали его), то ваш мушкетёр выстрелит в мушкетёра-охранника, после чего оставшиеся трое охранников нападут на вас. Расправьтесь со всеми охранниками, после чего возвращайтесь в предыдущую локацию, там снова поговорите со Свенсоном. Он вас похвалит и скажет, что теперь вам необходимо зачистить центральный вход на рудник от бандитов.
Важно! Если у вас во время боя с охранниками у второго входа на рудник остались живы Грегори и мушкетёр, то при разговоре со Свенсоном у вас будет возможность пойти на штурм рудника снова с ними, если же кто-то из них погиб, либо погибли и Грегори, и мушкетёр, то у вас при разговоре со Свенсоном будет только вариант взять с собой своих офицеров-абордажников.
Отправляйтесь к центральному входу на рудник. При переходе в соседнюю локацию, Свенсон посоветует вам первым делом уничтожить вражеских артиллеристов, которые находятся рядом с орудиями у входа на рудник. Как только артиллеристы будут убиты, в бой с остальными бандитами вступят люди Свенсона.
Как только вы появитесь у центрального входа на рудник, бандиты сразу же потребуют от вас назвать пароль, необходимый для прохода на рудник. Называйте им пароль "Нептун", сработает скрипт, Главный Герой подойдёт к одному из артиллеристов и скажет, что явился "передать привет" от Яна Свенсона. Сразу же начнётся бой, старайтесь в первую очередь уничтожить мушкетёров, стоящих возле орудий. Как только вы разберётесь с охраной, к вам подбежит Свенсон. Он скажет вам, что направляется ко второму входу на рудник, а вам теперь предстоит зайти внутрь него через центральный вход. Главный Герой, однако, предложит забрать орудия и попытаться использовать их против бандитов, которые наверняка попытаются сделать вылазку на ваш отряд. Свенсон одобрит ваш план, порекомендовав для стрельбы по лагерю противника опытного наводчика Рандольфа Бернса. Входите в локацию перед рудником, вы окажетесь рядом с пушкой и её наводчиком Рандольфом.
Важно! Перед тем, как канонир начнёт стрелять из пушки, обязательно отдайте своим абордажникам команду "Офицеры, стоять!", чтобы не возник баг, когда абордажники могут напасть на вашу абордажную роту после того, как к вам приблизятся бандиты, находящиеся на руднике (абордажников может "задеть" залп абордажной роты из мушкетов).
Поговорите с канониром, он сделает первый залп по территории рудника, однако он не достигнет цели. Тогда Рандольф сделает ещё один залп, на этот раз выстрел придётся прямо по одному из домов, где проживают бандиты. Снова поговорите с Рандольфом, он скажет, что сейчас, вероятно, появятся "гости". Здесь вам нужно просто стоять и смотреть, как пушка будет расстреливать бандитов, которые решились на вылазку. Пушка дважды выстрелит бомбой, затем перейдёт на картечь, в это время бандиты с рудника подойдут к вам на близкое расстояние, но после удачного залпа картечи двое выживших бандитов побегут обратно в свой лагерь. Ещё раз поговорите с артиллеристом и идите в атаку вглубь локации (желательно проходить этот бой с абордажниками из-за большого количества врагов). Когда вы дойдёте до входа к домам бандитов, они уже будут вас поджидать возле него. Помимо абордажников, на вашей стороне будет абордажная рота. С её помощью, а также с помощью абордажников, уничтожьте несколько отрядов бандитов, которые будут выбегать непосредственно из рудника. Ближе к концу боя с бандитами появится отряд Свенсона, который поможет вам добить оставшихся бандитов на руднике.
Важно! Когда вы будете уничтожать бандитов, то старайтесь не отступать обратно к орудию, ибо может произойти такое, что пушка выстрелит, Главный Герой может попасть под этот выстрел и сразу же погибнуть.
После того, как вы уничтожили всех бандитов у рудника, пришло время зачистить непосредственно сами шахты, Свенсон вызовется составить вам компанию. Входите внутрь рудника (он является аналогом многих пещер на Архипелаге, например, такая же локация пещеры находится на Барбадосе, у Белиза, а также в окрестностях Порто-Белло и Панамы). Внутри самой пещеры уничтожьте всех бандитов (они будут находиться в разных её уголках и тупиках). Также вам в этом будет помогать сам Ян Свенсон.
Как только вы разберётесь со всеми бандитами, снова поговорите с Яном. Он скажет, что будет опрашивать рабов насчёт того, где спрятано золото или серебро, не зря же Джекман держал здесь такой сильный гарнизон. Выходите наружу и идите в дом, находящийся слева от входа в шахту. Там заберите документы на рудник, который является собственностью некоего Лоуренса Белтропа, живущего в Порт-Рояле. Выходите из дома, ещё раз поговорите со Свенсоном. Он расскажет, что его люди обнаружили приличные запасы серебра (около 4 тыс. единиц), вам полагается половина от этого количества. Скажите Свенсону, что вы нашли документы на рудник, он попросит вас отдать ему эти документы. Ян также предложит вам отдохнуть, пока его люди будут перегружать серебро на ваш корабль. Серебро вы можете продать прямо в Блювельде после возвращения на свой корабль. После разговора с Яном сработает скрипт, пройдут одни сутки. Вновь поговорите с Яном, он скажет, что будет ждать вас у себя через пять дней, а вам необходимо возвращаться на свой корабль.
8. Награда от Натаниэля и Даниэль Хоук
За эти 5 дней, которые вам выделил на отдых Ян Свенсон, желательно сплавать к Хоукам в Марун-Таун. Прибыв в поселение, идите в резиденцию, там поговорите с Натаном. Он вас поблагодарит за то, что вы в ходе выполнения сюжетного квеста "Возвращение барона" спасли его с Острова Справедливости, вернули ему жену и его резиденцию в Марун-Тауне. В качестве благодарности Натаниэль Хоук подарит вам склопетту (ручную мортирку, стреляющую петардами и гранатами, а также рецепт по их изготовлению). Не забудьте поговорить ещё и с Даниэль, она вам подарит талисман "Сын ягуара" (он увеличивает точность стрельбы из ручного и корабельного оружия по ночам), рецепт по его изготовлению, а также 2 сундука с дублонами (в сумме 300 штук). Получив награду от семьи Хоуков, возвращайтесь в Блювельд к Яну Свенсону, чтобы взять следующий сюжетный квест "Завещание Шарпа".
Квест завершён.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 04 Ноября 2023, 13:27 · Сообщение № 2 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Также ни в коем случае нельзя Ага! Я как пересел на него сразу переименовал Потом думаю, чего это затык наступил? Потом дошло Вообще, прикольный квест. Там мне ещё понравилась речь, которую Шарля Барбазону толкнул Здорово, что теперь у нас есть это прохождение - зачёт! Спасибо, Дим!
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 04 Ноября 2023, 13:37 · Сообщение № 3 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Ага! Я как пересел на него сразу переименовал Потом думаю, чего это затык наступил? Потом дошло лучше вообще корабли не переименовывать, чтобы трабл не было...
Цитата Ладрон ( ) Вообще, прикольный квест. как по мне, то он вообще самый интересный в ходе выполнения Саги.
Цитата Ладрон ( ) Там мне ещё понравилась речь, которую Шарля Барбазону толкнул мне тоже. Причём в ранних версиях она была не такой "грозной", ибо до патча 1.5 не было линейки ПЧФ...
Цитата Ладрон ( ) Здорово, что теперь у нас есть это прохождение - зачёт! Спасибо, Дим! спасибо за отзыв! Стараюсь! Уже 5-й месяц над Сагой работаю.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 04 Ноября 2023, 13:38 |
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 04 Ноября 2023, 13:41 · Сообщение № 4 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) лучше вообще корабли не переименовывать, чтобы трабл не было. Ну у меня, как помнишь, все корабли становились какиминить Мор.... и ничего, а тут меня поймали
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 04 Ноября 2023, 13:43 · Сообщение № 5 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Ну у меня, как помнишь, все корабли становились какиминить Мор.... и ничего, а тут меня поймали конечно помню, но вот в любом правиле бывают исключения... И тут - как раз такой случай...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 25 Января 2024, 21:56 · Сообщение № 6 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Вот спасибо Джэкмэну! Ну наконец-то труба пришла настоящая зы: после боя, в Бермудской таверне напала Марфутка аж игра вылетела
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 25 Января 2024, 22:08 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 25 Января 2024, 22:12 · Сообщение № 7 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Вот спасибо Джэкмэну! Ну наконец-то труба пришла настоящая а мне она, ЕМНИП, ещё до ПЧФ в кладах попадается...
Цитата Ладрон ( ) зы: после боя, в Бермудской таверне напала Марфутка аж игра вылетела эк вон оно как бывает! Добавлено (25 Января 2024, 22:12) --------------------------------------------- Ладрон, ты сейчас рудник готовишься грабить?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 25 Января 2024, 22:36 · Сообщение № 8 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) мне она, ЕМНИП, ещё до ПЧФ в кладах попадается... Просто я клады мало юзаю Цитата дмитрий18корсар ( ) сейчас рудник готовишься грабить? Ну не совсем, но почти, ну щас заскочить к Тираксу, Пастору сперва А вот это по мне один из лучших моментов в игре
Отпустила-то белочка!
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 25 Января 2024, 22:46 · Сообщение № 9 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Просто я клады мало юзаю зато я без их поисков жить ну просто не могу...
Цитата Ладрон ( ) А вот это по мне один из лучших моментов в игре
Цитата Ладрон ( ) Отпустила-то белочка! угу. Мне тоже этот момент нравится. Жаль только, что после прохождения линейки ПЧФ про Чарли Принца в игре упоминается всего несколько раз.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 25 Января 2024, 23:05 · Сообщение № 10 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Ну да, ну главное, что образумился: за ним типа все пиратские бароны А то распустил сопли Ну это как в том анекдоте, когда фулюган летел с девятого этажа и клялся бросить, пить, курить и всё остальное, а как приземлился живьём, так и сказал: нихренасе в полёте какая чушь голову лезет Цитата дмитрий18корсар ( ) зато я без их поисков жить ну просто не могу Мне сперва дублонов жалко, а потом лень Добавлено (25 Января 2024, 23:06) --------------------------------------------- Всё-таки тут клады не так прям актуальны как в ГПК
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 25 Января 2024, 23:15 · Сообщение № 11 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Ну да, ну главное, что образумился: за ним типа все пиратские бароны ну, почти все...
Цитата Ладрон ( ) А то распустил сопли ага. Такие моменты аж вымораживают.
Цитата Ладрон ( ) Ну это как в том анекдоте, когда фулюган летел с девятого этажа и клялся бросить, пить, курить и всё остальное, а как приземлился живьём, так и сказал: нихренасе в полёте какая чушь голову лезет да уж, это в игре не продумано.
Цитата Ладрон ( ) Мне сперва дублонов жалко в игре квестов, по которым можно получить дублоны - вагон и тележка.
Цитата Ладрон ( ) а потом лень а мне никогда не лень.
Цитата Ладрон ( ) Всё-таки тут клады не так прям актуальны как в ГПК ну, не скажи... Я довольно много вкусных плюшек в них нахожу что в ГПК, что здесь, в ККС...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 26 Января 2024, 00:12 · Сообщение № 12 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) квестов, по которым можно получить дублоны - вагон и тележка Да это само собой, просто там сначала не особо разгонишься всё выполнять, чтоб уровень нужный не проскочить
Цитата дмитрий18корсар ( ) довольно много вкусных плюшек в них нахожу что в ГПК, что здесь, в ККС.. Дим, а какие плюшки вкусные? Оружия тут нет такого, какое хотелось бы собирать, ну как в ГПК красное, нет ну собираю по-немножку, ну и без кладов навалом. Амулеты, по большей части, нафиг мне не нужны, деньги везде кучами валяются, даже и беру не всегда Вот у меня карта клада в Кумане уже хз скока валяется, ну не бросать же все дела ради клада этого, тем более ограничения. В ГПК-то оно понятно, куда взбрело туда и попёрся
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 26 Января 2024, 00:32 · Сообщение № 13 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Да это само собой, просто там сначала не особо разгонишься всё выполнять, чтоб уровень нужный не проскочить а я никуда и не торопился, а дублоны собирал, по большей части, уже после ПУ и Гамбита.
Цитата Ладрон ( ) Дим, а какие плюшки вкусные? да та же отличная труба, потом стараюсь сливать морскую саблю/мадонну, чтобы с ней проходить ПЧФ, потом не откажусь от сундуков и сокровищ и кладов, где встречается много компонентов для крафта.
Цитата Ладрон ( ) Амулеты, по большей части, нафиг мне не нужны, деньги везде кучами валяются, даже и беру не всегда а меня жаба душит - добро и не забрать себе как-то -
Цитата Ладрон ( ) Вот у меня карта клада в Кумане уже хз скока валяется, ну не бросать же все дела ради клада этого, тем более ограничения. если у тебя ещё много времени в запасе на успешное выполнение Саги, то можно и исключение сделать, я поначалу также Директсейл активно юзаю, а под конец Саги времени ещё дофига на её выполнение остаётся (3-4 месяца).
Цитата Ладрон ( ) В ГПК-то оно понятно, куда взбрело туда и попёрся ну так и здесь этого никто не отменял - просто между сюжетными заданиями, например, между Гамбитом и ПЧФ или между ПЧФ и Сагой можешь заниматься фриплеем сколько влезет и проблем никаких не знать...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 26 Января 2024, 15:31 |
|
| |
mast225 | Дата: Пятница, 31 Мая 2024, 20:31 · Сообщение № 14 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Всем привет. Нигде не находил в прохождении, но еще нюанс, после того как забрали шелк возле Синт Мартена, надо поговорить с тавернщиком на предмет новостей, там будет ветка про пиратов. Потом пойти в тюрьму, поговорить с начальником, и с заключенным. Далее там в одной из бухт есть плюшки... Повторюсь, нигде этого не читал в прохождениях.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 31 Мая 2024, 22:02 · Сообщение № 15 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата mast225 ( ) Всем привет. Нигде не находил в прохождении, но еще нюанс, после того как забрали шелк возле Синт Мартена, надо поговорить с тавернщиком на предмет новостей, там будет ветка про пиратов. Потом пойти в тюрьму, поговорить с начальником, и с заключенным. Далее там в одной из бухт есть плюшки... Повторюсь, нигде этого не читал в прохождениях. mast225, спасибо за инфу! Написал СЛАВНу, чтобы попросить открыть доступ к редактированию темы.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 31 Мая 2024, 22:06 · Сообщение № 16 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Любопытное дело, оказывается квест имеет ещё чуть-чуть А что там за плюшки-то? И там идёт запись в журнал?
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 31 Мая 2024, 22:09 · Сообщение № 17 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Любопытное дело, оказывается квест имеет ещё чуть-чуть да это необязательная к прохождению фича, но найти тайник не помешает (а если попытаться "кинуть" Барбазона на три тюка, то и вовсе будет просто необходима при некоторых условиях).
Цитата Ладрон ( ) А что там за плюшки-то? три дополнительных тюка шёлка.
Цитата Ладрон ( ) И там идёт запись в журнал? нет.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 22 Июня 2024, 03:56 · Сообщение № 18 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата дмитрий18корсар ( ) 4. Бой с подручными Якоба Джекмана у Теркса
Цитата дмитрий18корсар ( ) 5. Бой с Джекманом у Исла-Тесоро эти бои вообще ниачём были... Впрочем, как и всегда, т.к. Скрытность у ГГ уже хорошо к тому времени прокачана, к тому же, амулеты, ещё больше повышающие её, никто не отменял...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 31 Августа 2024, 20:54 · Сообщение № 19 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) подплыть к кораблям, внезапно Прям лихо получилось: фрегат по ходу прям сразу бомбу слови, а дальше не снижая скорости мигом к корвету, залп картечью и абордаж Потери 4 бойца. Пора за трубой
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 31 Августа 2024, 20:58 · Сообщение № 20 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Прям лихо получилось: фрегат по ходу прям сразу бомбу слови, а дальше не снижая скорости мигом к корвету, залп картечью и абордаж у меня всегда точно так же происходит, только я корвет по максимуму картечью обрабатываю.
Цитата Ладрон ( ) Пора за трубой Ладрон, а вот это не стал делать:
Цитата дмитрий18корсар ( ) После того как капитан баркаса перегрузит корабельный шёлк на корабль Главного Героя, у вас будет возможность раздобыть ещё некоторое количество этого стратегического товара. Как только шёлк окажется в трюме вашего корабля, причаливайте в Филипсбурге и там поговорите с барменом. Попросите его за 1000 песо рассказать вам последние новости (в разговоре с ним выберите вариант "Что новенького в этих краях?", бармен вам расскажет, что капитана той самой бригантины "Солёный Пёс" голландцы сумели взять в плен и теперь он находится в тюрьме, а местный комендант уверен, что на корабле был не весь груз контрабандного корабельного шёлка. Поговорив с барменом, идите в тюрьму, там начните разговор с призонбоссом (начальником тюрьмы). Он согласится пропустить вас в тюрьму для разговора с контрабандистом за 2 тыс. песо (соглашаться или нет – дело ваше, если вы не захотите платить деньги, то не сможете найти небольшую "заначку"). Если же вы заплатили коменданту 2 тыс. песо, то проходите в тюрьму и идите по коридору к большой камере, где сидит контрабандист. Поговорите с ним, он скажет, что на пляже Гранд Кейс (на севере острова) между камней имеется тайник, в котором Симон Морель (капитан "Солёного Пса") припрятал три тюка с шёлком. Капитан будет слёзно умолять Главного Героя, чтобы тот про него Барбазону ничего не говорил. После разговора с капитаном контрабандистов выходите в море, доплывайте через "Доплыть до…" до пляжа Гранд Кейс, причаливайте. При высадке в бухте поверните направо и зайдите в своеобразный "тупик" между камнями, появится оповещение, что вы нашли тайник Мореля, а три тюка, которые были в этом тайнике, перегружены на ваш корабль.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 31 Августа 2024, 20:58 |
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 31 Августа 2024, 21:03 · Сообщение № 21 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) я корвет по максимуму картечью обрабатываю. Потерь будет больше если дать корвету возможность палить
Цитата дмитрий18корсар ( ) своеобразный "тупик" Забрал Правда не знаю зачем? Ну так, чтоб этот момент просто заюзать.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 31 Августа 2024, 21:16 · Сообщение № 22 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Потерь будет больше если дать корвету возможность палить не знаю как у тебя, а у меня потерь в бою с этим корветом почти не было. Правда, я и амулеты вроде юзал.
Цитата Ладрон ( ) Забрал Правда не знаю зачем? Ну так, чтоб этот момент просто заюзать. по сути, да, ради этого и стоит заюзать момент.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 31 Августа 2024, 21:35 · Сообщение № 23 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) у меня потерь в бою с этим корветом почти не было. То есть у тебя были потери меньше 4-х бойцов?
Цитата дмитрий18корсар ( ) не знаю как у тебя,
Цитата Ладрон ( ) Потери 4 бойца. Многовато?
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 31 Августа 2024, 21:40 · Сообщение № 24 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) То есть у тебя были потери меньше 4-х бойцов? вроде да. Да там бой вообще ниачём. З.Ы. В Таверну загляни.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 31 Августа 2024, 22:26 · Сообщение № 25 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| А вот с Джэкменом пришлось выкашивать картечью Ну и труба Труба!
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 31 Августа 2024, 22:28 · Сообщение № 26 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) А вот с Джэкменом пришлось выкашивать картечью бочку с порохом на палубу кинуть удалось?
Цитата Ладрон ( ) Ну и труба Труба! а клейбэг какой попался?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 31 Августа 2024, 22:28 |
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 31 Августа 2024, 22:47 · Сообщение № 27 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) бочку с порохом на палубу кинуть удалось? А какже Там элементарно Цитата дмитрий18корсар ( ) а клейбэг какой попался? Паршивенький, чёт 93 чтоль У меня и до Шмидта был 98 из клада, ну а теперь -то уж
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 31 Августа 2024, 22:50 · Сообщение № 28 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) А какже Там элементарно если к моменту прохождения этого квеста иметь не очень прокачанную Скрытность и не иметь костюм Лампорта - не так уж элементарно, там амулеты нужны будут.
Цитата Ладрон ( ) Паршивенький, чёт 93 чтоль ууу... ниачём.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 31 Августа 2024, 23:23 · Сообщение № 29 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) если к моменту прохождения этого квеста иметь не очень прокачанную Скрытность Как думаешь, какая скрытность у Шарли на 41 ранге, даже и без Лампорта?
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 31 Августа 2024, 23:28 · Сообщение № 30 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Как думаешь, какая скрытность у Шарли на 41 ранге, даже и без Лампорта? да это понятно. Я ж грю, что я почти всегда играю атлетом, а к моменту прохождения этого квеста у меня Скрытность до 100 ещё не прокачана. И ранг на момент прохождения квеста у моего Шарли поменьше.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
| |