[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра Caribbean Legend
дмитрий18корсарДата: Четверг, 11 Июля 2024, 14:40 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 16960


Содержимое сундука: 171
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта


Предлагаем вашему вниманию глобальное переиздание игры "Корсары: Каждому Своё" от студии BMS (BlackMark Studio), получившее название Caribbean Legend. Оно включает в себя оригинальную игру "Корсары: Каждому Своё" со всеми дополнениями (DLC), но со значительными изменениями в игровом процессе. Вас снова будет ждать манящий аромат добычи, солёный морской бриз, вы сможете оставить свой след в пиратской истории и не только.


Игра Caribbean Legend позволит вам вновь окунуться в мир Карибского Архипелага, вас ждет огромное количество квестов (старых и новых), глобальные изменения в игровом процессе и многое-многое другое, чего не было в оригинальной игре ККС.


Дата выхода игры:

15-е февраля 2024 года

Особенности игры:

01. Включены все DLC, технические патчи и доработки за 10 лет.
- Добавлена английская локализация;
- Добавлена немецкая локализация;
- Добавлена французская локализация;
- Добавлена испанская локализация;
- более 40 новых ачивок (достижений);
- Добавлены кат-сцены;
- Добавлен новый вступительный ролик;
- Исправления многочисленных багов и различных проблем движка, тянущихся из оригинальной игры ККС;
- Новые пасхалки и случайные призы;
- Новое DLC с возможностью получить различные редкие предметы и бонусы;
- Теперь в тавернах присутствуют музыканты.

02. Новые побочные и мини-квесты, включая боевых подруг (Элен и Мэри), а также сопартийцев (Эркюля Тонзага, Тичингиту, Лонгвэя, Чарли Книппеля). Также в игру добавлен дополнительный отыгрыш и новые варианты диалогов.

03. Впоследствии в игру будет добавлен полноценный эпилог, который наконец поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги выборам, которые вы делали в процессе прохождения игры.

04. Произведён ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, крафта (алхимии), навыков персонажа и экономики.
- Добавлены новые перки, которые будут доступны для взятия в зависимости от выбранного в начале Новой Игры типа героя (Дуэлянт, Счетовод, Атлет, Стрелок).
- В значительной степени переработаны перки;
- Изменён принцип работы многих амулетов (теперь амулеты прибавляют +5…15 к навыкам), благодаря чему амулеты будут реально полезны;
- Изменено время действия некоторых талисманов;
- Навык Алхимия теперь будет очень полезен в начале игры, так как инструменты для крафта можно найти в рандомном луте в определённых местах;
- Изменён интерфейс Алхимии, теперь доступно содержимое всех сундуков, если вы находитесь в каюте;
- Теперь некоторые "лечилки" не будут появляться в продаже, но будут чаще встречаться в продаже рецепты для их изготовления;
- Добавлены новые обереги;
- Переработан апгрейд кораблей (теперь можно "улучшать" все параметры корабля без штрафов);
- Если у квестов в игре есть ограничения по навыкам ГГ, то игра сама даст об этом знать;
- Улучшено поведение ветра, исправлена резкая смена направления и силы;
- Полный ребаланс параметров кирас;
- Новые типы боеприпасов (двойные пули и картечь).

05. Гибкая настройка сложности и событий в игре.
- Введена возможность фриплея в меню новой игры ("Режим исследования"), при выборе этой опции также будет несколько снижена скорость течения времени на глобальной карте;
- Изменён принцип действия навыка "Ремонт в бою", теперь он доступен на всех сложностях, кроме "Отчаянного корсара";
- Отныне в игре будет "адекватная" реакция на действия ГГ в звании генерал – губернатора (новые диалоги, солдаты больше не будут "палить" персонажа при обыске сундуков в резиденции Филипсбурга), также Главному Герою могут "припомнить" его "подвиги";
- Квестовые офицеры теперь теряют сознание вместо гибели (с потерей здоровья).

06. Значительно улучшена графическая составляющая игры.
- Новая система моря и погоды;
- Цвет воды отличается на глубине, на мелководье и под водой;
- Новое море на глобальной карте;
- Добавлено множество скайбоксов для различных погодных условий. Теперь ночью можно увидеть на небе Млечный Путь и некоторые другие небесные тела;
- Смена времени суток, теперь длина светового дня соответствует Карибскому Архипелагу;
- В зависимости от текущей погоды, возможно появление тумана утром и вечером;
- Значительно доработана система сглаживания, теперь в игре не будет "мыла" и "лесенок".

07. Значительные изменения претерпел интерфейс.
- Добавлена полноценная поддержка широкоформатных мониторов;
- Добавлены обучающие видео-"подсказки" во время морских и сухопутных боёв;
- Добавлено множество различных настроек игровой графики, процесса и управления;
- Игровые настройки теперь можно задавать в процессе прохождения игры (например, менять тип морских сражений);
- Добавлена возможность отдаления камеры от персонажа колёсиком мыши;
- Добавлен режим свободной камеры;
- Новые шрифты (классический, рукописный и смешанный) в игре и СЖ.

08. Новые уникальные локации.
- Новые таверны;
- Новые ПУ;
- Новый Сен-Пьер;
- Новый Ле-Франсуа;
- Новый Виллемстад;
- Новая Исла-Мона (собственный остров Главного Героя) с тремя стадиями развития, включая само поселение и местность вокруг него;
- Новый маяк;
- Немного расширен Бас-Тер;
- Добавлен новый грот;
- Добавлена новая локация джунглей, которую можно встретить на нескольких островах и материке.

09. Больше возможности личного отыгрыша в диалогах (добавлены новые возможности в диалогах с игровыми персонажами).

10. В значительной степени переработана звуковая составляющая игры.
- Абсолютно новая опциональная (с возможностью включения/отключения) система динамического аудио, которая включает в себя звуки окружения, озвучку НПС и точек интереса;
- Добавлены новые звуки и новая озвучка персонажей.

11. Сильные изменения претерпели корабли.
- Новые модели кораблей первого ранга;
- Новый уникальный корабль – испанский галеон "Эль Касадор";
- Новый корабль (отреставрированный "Калеуче");
- Новый корабль – военный кеч "Химера";
- Добавлена функция покраски кораблей на верфях;
- Обновлённые модели кораблей 5-го класса (люггер, курьерский люггер, шлюп, барк).

12. Квестовое огнестрельное оружие (винтовальный штуцер, гауда, двузарядный пистолет) получило возможность наносить меткий и критический выстрел (меткий выстрел – убивает сразу, вероятность зависит от типа оружия и экипированных амулетов/талисманов, критический – наносит огромный урон, зависит от Восприятия и Удачи).

13. Глобальная доработка движка и значительное усиление стабильности игры (больше не потребуется начинать новую игру после каждого крупного обновления).

Системные требования к игре:

Минимальные:

- 64–разрядные процессор и операционная система;
- ОС: XP, Windows 10, Windows 11;
- Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz;
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ;
- Видеокарта: 1 GB (карты AMD поддерживаются не полностью);
- DirectX: версия 9.0;
- Свободное место на диске: 30 GB;
- Дополнительно: Вертикальная синхронизация обязательна; Требуется интернет-подключение во время первого запуска игры.

Рекомендованные:

- 64–разрядные процессор и операционная система
- ОС: XP, Windows 10, Windows 11;
- Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz или AMD FX-9370 4.4 GHz;
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ;
- Видеокарта: 4 GB (карты AMD поддерживаются не полностью);
- DirectX: версия 9.0;
- Свободное место на диске: 30 GB;
- Дополнительно: Вертикальная синхронизация обязательна; Требуется интернет-подключение во время первого запуска игры.

Трейлеры игры:



Скриншоты игры:



Ещё скриншоты из игры - Сообщение №2

Предыдущая тема:
Игра "Корсары Каждому Своё"
К сообщению прикреплен файл: 8896415.jpg (198.5 Kb) · 3595105.png (741.3 Kb) · 2405860.png (672.2 Kb) · 0013824.png (779.3 Kb) · 6967974.png (468.3 Kb) · 7579661.png (532.6 Kb) · 4375850.png (745.5 Kb) · 3469276.png (803.8 Kb) · 4790901.png (444.8 Kb) · 4330213.png (532.1 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 25 Августа 2024, 00:31
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 11 Июля 2024, 15:10 · Сообщение № 2
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 16960


Содержимое сундука: 171
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Скриншоты из игры - часть 2:

К сообщению прикреплен файл: 4202086.jpg (87.6 Kb) · 8008694.jpg (69.9 Kb) · 6148563.jpg (113.7 Kb) · 6098282.png (620.8 Kb) · 6187871.png (733.1 Kb) · 8262563.png (749.8 Kb) · 0795544.jpg (140.0 Kb) · 6880128.jpg (237.6 Kb) · 9094127.jpg (188.3 Kb) · 3569900.jpg (200.2 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
ЛадронДата: Четверг, 11 Июля 2024, 16:31 · Сообщение № 3
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18284


Содержимое сундука: 259
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Локи прям местами очень даже красивые bravo

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 11 Июля 2024, 16:34 · Сообщение № 4
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 16960


Содержимое сундука: 171
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Локи прям местами очень даже красивые

мне больше всего понравилась новая Исла-Мона (во 2-м посте 1-й и 3-й скрин снизу). thumbs_up thumbs_up А вот таверны не понравились, старые были уютнее.
З.Ы. Прохождения будут чуть позже. pardon


Если кого интересует, то есть способ сэкономить примерно 250 руб. на покупке игры с DLC "Мерзкий божок". Для этого необходимо в Стиме купить не игру и DLC по отдельности, а приобрести набор Карибская Легенда - Полное Издание (цена на него будет составлять 2248 руб. 20 коп.). Игра и DLC по отдельности стоят 1999 и 499 руб. соответственно. Таким образом, скидка составляет 10%.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 20 Августа 2024, 00:05
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 24 Августа 2024, 23:17 · Сообщение № 5
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 16960


Содержимое сундука: 171
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Разработчики из BlackMark Studio, продолжающие разрабатывать игру Caribbean Legend, поделились новостями касательно патча 1.3, который выйдет 11 сентября:
Цитата
Ахой!

Сразу к делу:

Версия 1.3 выйдет 11 сентября. В этот же день будет доступно второе DLC — набор “Черная Метка”.

Дела на проекте.

Если у меня и оставались какие-то сомнения по поводу перспектив игры и её развития, то недавние новости всё окончательно расставили по своим местам. Но давайте по порядку.

Вы знаете наш план:

Версия 1.3 — максимально насытить первую треть игры контентом и адаптировать её под новых игроков. Кстати, большинство из них раньше в "Корсары" не играли.
Версия 1.5 — завершить сюжетный режим и доработать фриплей.
Версия 2.0 — качественный или контентный рывок, эталон игры на Storm Engine, который откроет дорогу полноценной второй части.

Для того чтобы всё это воплотить в жизнь, нужен коммерческий успех игры. Но как измерить этот успех и что это вообще такое?

К счастью, у Steam есть вполне конкретные метрики: нужно набрать определённую сумму продаж в первые полгода после релиза.

Этой цели достигают только 3% всех выпущенных игр. Если вы попали в эти три процента, Steam считает вашу игру "успешной" и начинает активно рекламировать её сам. Не попали — игра умирает. Команда, как правило, тоже.

Несмотря на то, что необходимую цифру мы набрали не за полгода, а уже за первый месяц продаж, и рекламировать нас Steam начал ещё задолго до релиза, мне было важно получить официальное подтверждение от Valve.

И пару недель назад я его получил. Уже 11 сентября мы снова вернёмся на главную страницу магазина!

Главная задача первого года выполнена досрочно, а это значит, что все последние сомнения развеяны. Делаем версию 1.5, затем 2.0 и стремимся из топ 3% попасть в топ 1%.

Эта заслуга, прежде всего, ваша. Спасибо вам, корсары. Вы — лучшее сообщество в мире.

DLC.

Наша политика платных дополнений очень проста и, на мой взгляд, вполне справедлива:

- Новое DLC выходит с каждым крупным патчем.
- DLC создаётся в последнюю очередь — после завершения основной части работы над бесплатным контентом.
- 80% нового контента — бесплатно, 20% — платно.
- Продажи DLC обеспечивают работу студии и создают финансовую подушку безопасности.

Дополнение "Черная Метка" — это, по сути, набор поддержки разработчика. Подобные наборы - не редкость: обычно они стоят как полноценная игра и предлагают немного косметического контента в награду. Мне не нравится такой подход, поэтому наш набор будет очень выгодным:

- Пять новых предметов.
- Квест, доступный в сюжетном и свободном режиме.
- Уникальный офицер — мушкетер.
- Три достижения.
- Новый корабль. Может быть.

Купив этот набор, вы не только гарантируете дальнейшее развитие игры, но и получите массу крутого контента, который здорово оживит начало игры. Так что переходите по ссылке и смело жмите кнопку "Добавить в желаемое".

А теперь — о грустном. Мы планировали включить в это дополнение ещё и новый корабль, и какой корабль! Гениальная идея, на самом деле, спасибо Vagrant-у. И поэтому мне по-настоящему обидно, что с кораблями у нас возникли проблемы. Об этом и многом другом — ниже.

Патч 1.3:

Корабли.

Раз уж заговорили о кораблях, давайте продолжим. По плану мы хотели добавить следующие:

- Мейфенг
- Валькирия
- Военная шхуна
- Флейт
- DLC корабль

И что вы думаете? До выхода версии 1.3 остаётся две с половиной недели, а из готового у нас только… Валькирия.

Не буду вдаваться в подробности, как так вышло, скажу только, что проблема небольшой команды и уникального движка в том, что если хотя бы один человек выпадает из процесса, то работа резко останавливается по целому ряду направлений. Как закрыть эту уязвимость, я пока не придумал, но могу сразу сказать, что помимо кораблей под угрозу попали ещё и новые абордажные палубы.

Абордажные сцены.

Опять же, по плану на версию 1.3 всё выглядело очень вкусно:

- Люггер против барка.
- Люггер против шлюпа.
- Военная шхуна против бригантины.
- Бригантина против флейта.

Понимаете задумку? Если распространить её на все остальные ранги, то в большинстве случаев абордажные сцены будут отражать реальные корабли противников. Да и просто выглядит очень свежо.

Однако просадка по кораблям привела к тому, что у нас более-менее готовы только первые две сцены, третья под вопросом, а четвёртая совсем не готова. Винить тут некого, се ля ви во всей красе.

Но я всё равно настроен оптимистично, так что в худшем случае корабли и сцены войдут в версию 1.3.1, как это у нас обычно и происходит.

Анимации.

Вам нравится наша боёвка? Мне — нет. Так или иначе, однажды нам придётся сделать её полностью новой, а пока приходится использовать быстрые методы.

Мы добавили 7 новых анимаций смертей и умирания, причём дали им контекст — в зависимости от того, каким типом оружия или боеприпасом нанесён фатальный удар. Получилось здорово, иногда выходят очень сочные сцены.

Из мирных анимаций добавились новые для церковных прихожан и алкоголиков на улицах. Медленно, но верно города оживают. Если успеем, то обновим анимации посетителей таверны за столиками, включая женские.

Помимо мирных и боевых анимаций, в версии 1.3 появилось новое направление — квестовые анимации, которые создаются эксклюзивно для сюжетных кат-сцен. Это эксперимент, так что продолжать ли в этом направлении — решать вам. Поиграете в новый квест Лонгвея и расскажете. Кстати, о нём...

Лонгвей.

Настоящая звезда обновления версии 1.3. Самый дорогой в производстве и самый вариативный сюжет, который мы когда-либо делали. Единственный новый квест на текущий момент, который напрямую меняет сюжет игры, предлагая альтернативный способ устранения Франсуа Левассера и новые сцены с Мэри и Элен.

В награду вас ждут уникальный меч, сверхполезный оберег и ускоренная прокачка Лонгвея на любой вкус. Наш друг-китаец, кстати, теперь может пользоваться мушкетом. Так что если станете счастливым обладателем DLC, сможете собрать отряд из четырёх мушкетёров.

Рассказывать больше нет смысла — всё увидите сами.

Разное.

Полагаю, вы уже устали от моей писанины, так что давайте завершим этот дневник наглядным списком оставшихся самых значительных изменений версии 1.3.

- Новая система уведомлений. Теперь гадать, какие навыки повысились или что за проверка была провалена в диалоге, больше не придётся. Всего — около ста типов.
- Элен МакАртур добавлена в список капитанов для режима свободной игры. Пока в тестовой версии, но к патчу 1.5 доведём её до ума.
- Больше окон обучения. Их можно отключить в настройках или прямо во время их появления.
- Настоящий некстген — метки направления в некоторых ситуациях. Будет полезно для тех, кто постоянно терялся в джунглях Мартиники.
- Индикация наличия свободных очков навыков у офицеров.

И ещё целая куча годноты, половина которой по традиции уедет на версию 1.3.1: неограниченная смена клавиш управления, ещё больше достижений, улучшенные локации и текстуры, доработки интерфейса а также исправления багов и баланса.

На сегодня всё. Добавляйте в желаемое "Черную Метку" и ставьте синие, как Карибское море, отзывы. Это важно.

Увидимся 11 сентября.


Немного скриншотов:



И небольшое видео, показывающее новые анимации смерти:



Также немного подробнее про DLC "Чёрная метка":

Цитата
Это небольшое дополнение к Caribbean Legend создано в первую очередь для тех, кто уже приобрёл игру, но всё ещё хотел бы поддержать нашу команду.
Включает в себя:

- Новый квест, доступный как в режиме истории, так и в режиме песочницы.
- Уникальный офицер: ветеран "железнобоких" Кромвеля и опытный стрелок.
- Новая броня - лучший выбор аркебузира.
- Три новых оружия: двуствольный дуэльный пистолет, голландский палаш и итальянская рапира.
- Новый оберег: Чёрная Метка, удваивает эффект изменения репутации персонажа.
- Новый корабль - мы надеемся, мы верим.


Скриншот новых предметов из этого DLC:

К сообщению прикреплен файл: 7236959.jpg (432.3 Kb) · 2008018.jpg (226.2 Kb) · 3848045.jpg (261.9 Kb) · 1771045.jpg (204.4 Kb) · 5521258.jpg (201.4 Kb) · 7502135.jpg (394.5 Kb) · 2696804.jpg (241.0 Kb) · 4164319.jpg (389.7 Kb) · 0109093.jpg (327.8 Kb) · 5771500.jpg (37.1 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 06 Сентября 2024, 21:05
 
YanisDДата: Воскресенье, 25 Августа 2024, 07:12 · Сообщение № 6
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5038


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Продажи DLC обеспечивают работу студии и создают финансовую подушку безопасности


знаем мы эти ваши "подушки безопасности" в капиталистическом мире bad10000 уже поди собрали прибыль на 200%, а из обещанного в 1.3 выполнят на треть jokingly


Per aspera ad astra
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 25 Августа 2024, 09:05 · Сообщение № 7
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 16960


Содержимое сундука: 171
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
знаем мы эти ваши "подушки безопасности" в капиталистическом мире уже поди собрали прибыль на 200%, а из обещанного в 1.3 выполнят на треть

поглядим. g
Кстати, насчёт цены DLC "Чёрная метка". Джоруба вчера сказал, что планировалось продавать его по цене игры, т.е. за 2к (ЖЕСТЬ!), но, скорее всего, цена будет такая же, как и на "Мерзкого божка", т.е. около 500 руб.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1227)
  • Прохождение: Квест "На Службе Отечеству" (66)
  • Футбoл (9068)
  • Смешное видео (1565)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3119)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7567)
  • Прохождение: Квест "Древний Город Майя" (17)
  • Прохождение: Квест "Мерзкий Божок" (4)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4580)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (154)
  • Прохождение: Квест "Коварный Остров Ксочитэм" (30)
  • Кают-Компания (7909)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9068)
  • Кают-Компания (7909)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26933)
  • Ладрон (18284)
  • дмитрий18корсар (16960)
  • NNikola (13064)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6328)
  • Маркиз (6174)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5038)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Maksis_65111
  • Maksis_65
  • uarik20005
  • Taps2001
  • Surematu
  • vitalius
  • Ziggy407
  • fbiit
  • Lermist
  • Immar
  • skwidward
  • Reymanovich
  • TITAN8822
  • Alex_Ferd2001
  • ipkozyrevrp
  • WandererDark
  • Denton
  • Monah-m91
  • Cascat
  • Etercelar
  • skriv
  • CHEKIST
  • КорсарДенисБаринов
  • alwxTeth1Aa
  • lVolandl
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (86)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (74)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • дмитрий18корсар (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 08 Сентября 2024, Воскресенье. Московское время: 04:05

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum