Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.
Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Дата выхода игры:
7-е декабря 2012 года
Информация от 7 ноября 2012 года.
Акелла приняла решение - Игра будет издана на дисках и в стим-версии в декабре 2012 года.
[off]Информация от 8 октября 2012 года.
Tymofei на вопрос о состоянии игры ответил:
Цитата: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш."
Если рассматривать процентовки, то: - 95% материала по игромиру уже в коде, протестировано больше 80%; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть; - Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки, доделки, шлифовка и суровый тестинг; - Сюжетная часть по одному из персонажей, в коде уже вся.[/off]
Особенности игры:
01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК. 02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах. - 20 новых моделей судов - 9 новых типов судов - 7 новых уникальных квестовых кораблей
03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей. - 40 новых моделей оружия - 10 новых уникальных квестовых клинков - Новые показатели оружия (Атака/Баланс) - Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.) Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.
04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна. - Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне - Новая глобальная карта - Новый компас - Координаты на глобальной карте - Показатели количества рома и еды - Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана
05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.
06. Новый интерфейс - Добавлено меню "Алхимия" - Изменена система экипировки главного героя
07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС. 08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей. 09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному. 10. Множество артефактов, амулетов и других предметов. 11. Новый тип одежды - мундиры. 12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале. 13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд. 14. Интересная и оригинальная система развития героя. 15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз. 16. Новые личные и корабельные перки 17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7. 18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре) 19. Каждая таверна получит уникальное название.
Новая глобальная карта с новыми островами и городами:
Системные требования к игре:
► Операционная система: Windows XP ► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше ► Оперативная память: 1 Gb ► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта ► Свободное место HDD: 12 Gb
► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam
► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)
Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)
Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)
Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)
Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)
Описание огнестрельного оружия сверху вниз:
01. Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 02. Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 03. Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 04. Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 05. Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 06. Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 07. Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 08. Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 09. Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10. Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11. Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12. Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13. Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14. Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15. Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.
Круто. Я так понял игра будет и на западе издаваться? Раз есть алхимия значит по-идее зелья можно делать самому И щебеку вернули наконец, надеюсь и галеот будет.
Quote
Новые показатели оружия (Атака/Баланс)
Эх еще бы шанс пробивания блока как во второй части.
ЗЫ: А тем временем на ютуб Денис защищает анимацию Мне честно тоже плевать на анимацию пусть ей будет хоть 20 лет главное игровая механика.
Плохо, что выбор будет ограничен только лишь, Шарлем де Мором. Да и потом, странно было разделять мод, на совершенно новую игру. Разве будет реализован новый движок для игры, тот же что и у К:ГПК, интерфейс переработат не существенно, а игровая механика не сильно и отличается, хотя пока проект еще в разработке, все может и поменяться. Нового, по сути то, и ничего не добавлено. Ну посудите сами: добавили "зубочисток" и мушкетов, с пушками, несколько моделей кораблей, кирасы заменили на мундиры, да, появилась алхимия, но это по сути только добавит множетва предметов, которые будут, по началу интересны, но если расчитывать не на 1 прохождение, то изрядно утомительно, еще не в одной игре, не встречал интересного крафтинга, даже в Скайриме. Для совершенно новой игры этого мало. Вот, когда появилось возможность управления колонией, тогда это было новое решение. В КПС была реализована локация "арена", что тоже неплохо, к тому же, концепция управления колонией была расширена, что даже пугала. Для такого проекта, как «Пиратская Одиссея: Каждому Своё», нужны свежие идеи. Я, уже писал об одной из своих идей, о возможноти "заказа кораблей". Только представьте себе, как было бы здорово самому сделать корабль, по своему желанию и предпочтениям. А делать бы их мог, тот же мастер Алексус, который, кстати, уже умеет их "отбермуживать". И потом, было бы неплохо реализовать возможность "общения" ГГ со Старым Светом, все общаются с ним(Морган, Акольд, теже губернаторы), только, не знаю даже, в каком качестве может выражаться это "общение", но в любом лучае это добавит реалистичности. ПС: написал что-то много всего, но это все, как крик души, к одному из амых ожидаемых мной игровых проектов, а на тему, морских баталий, самому желанному.
Добавлено (17 Июнь 2012, 22:55) --------------------------------------------- Помывшись , я придумал, как даже звязать "общение" ГГ со Старым Светом. Вот представьте такую ситуацию, ГГ вызывает из метрополи (путь даже из любой нации, Англии, Франции, Голландии, Испании, а все они различаются по мастерству между собой, кто то лучше в огнестрельном, у кого-то лучше ХО, немцы, вроде с мушкетами забавляются), мастера-оружейника. Оный, приезжая в Новый Свет, сделает для ГГ крутой девайс, для которогу понадобится специальный чертеж, который, можно было бы, получить со снаряженного курьерского корабля, узнать о котором, можно из какого нить генераторного квета, благо их уже больше 100-ни. ПС: почему Моргану или Хампфри можно иметь именные оружия, а ГГ нет .
Сообщение отредактировал Hannibal - Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:56
А ты уже поиграл да? Оценил все возможности игры? Вот как будет релиз, тогда и будем делать выводы. На ГПК тоже много чего говорили, мол зачем нам ГПК если есть КВЛ. Это фанатский мод на фанатскую игру так же как и ГПК. Чего ты ждешь? Графики аля кризис? Создатели в лучшем случае работают на донат и за это им большое уважение и спасибо.
Quote (Hannibal)
а игровая механика не сильно и отличается
А чего она должна сильно отличаться? Это качество проверенное временем.
Сообщение отредактировал Sp1tFire - Воскресенье, 17 Июня 2012, 23:37
Плохо, что выбор будет ограничен только лишь, Шарлем де Мором. Да и потом, странно было разделять мод, на совершенно новую игру. Разве будет реализован новый движок для игры, тот же что и у К:ГПК, интерфейс переработат не существенно, а игровая механика не сильно и отличается, хотя пока проект еще в разработке, все может и поменяться. Нового, по сути то, и ничего не добавлено.
Да? Вы играли - видели - наблюдали? Локация Арена в КПС, равно как и колонии в КИПе и КПС честно говоря, не стоили трудов на их изготовление. Полный бред. И скулеж насчет колоний можно уже давно прекратить - БМС уже давным давно заявила - это неформат. А вот то, что игра практически поменялась кардинально - это факт.
Выбор будет ограничен Шарлем только "в 1-м релизе". Всего будет 3-и персонажа, каждый со своей историей-сюжетом. Просто, следующие персы и их линейки будут добавляться постепенно Обещают, что истории будут "пересекаться" От разработчиков:
Quote
главных героев в аддоне "Каждому своё!" три - француз (гасконец), англичанин (шотландец) и испанец (каталонец по отцу). Сюжет придуман так, чтобы у каждого была возможность попасть в историю со своей стороны и со своими мотивациями на старте. Собстно изначально никто из них всерьез задерживаться на Карибах не планирует, поскольку отправляется решать вполне бытовые и неотложные вопросы. Они связаны с выполнением неких обязательств и поручений. Ну а дальше начинаются форс-мажоры. smile.gif Соответственно никакой амнезии у них нет. Просто до этого момента они были далеки от морских дисциплин, хотя и вели вполне авантюрный образ жизни.
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Если проект будет коммерческим, диски во всех странах СНГ продавать будут?
Не волнуйся, Ернат, если диск до Казахстана не дойдет, мы тебе посылку отправим с ним. Без игры не останешься
Кстати, не очень понятно, в чем необходимость делать "первый" и т.д. релиз. Чтобы побыстрее выпустить? ИМХО лучше б уж сделали до конца всё. Ждали больше года и еще подождем. Хотя с другой стороны, это огромный плюс. Лично я бы очень терзался, за кого же начать, а тут мне просто выбора не оставляют. А когда я им поиграю, уже второй перс подоспеет и опять проблемы выбора не будет, а там уже и третий... Да, пожалуй, так даже лучше. Хотя, нет. Какой-то рассинхрон. Да еще и по нескольку раз диски покупать. Пусть лучше будет один диск, но дорогой, чем три обычных. Короче, я еще сам не решил, хорошо это или нет.
На консольном рынке распространен подход к созданию игр и использовании DLC, в теории за этим будет будущее. Вы платите небольшие деньги за игру, но получаете только её костяк. Она состоит ровно из того что и должно быть, не больше, ни меньше. Но вот всякие вкусняшки, главы игры, её части, не столь необходимые, но желательные для улучшения впечатления от игры или полноты картины продаются отдельно. Цена разная. И в итоге если собрать все эти дополнения то получиться именно та, не порезанная игра, и по цене выйдет будто купил полную игру. Хотя это и консольный опыт, и в PC индустрии это мало развито, может здесь будет это применено? оО Asato ma sad gamaya tamaso ma jyotir gamaya mrtyor mamrtam gamaya
Om shanti shanti shanti
Jnani manasa saha Buddhis ca na vicestate Tam ahuh paramam gatim
хм...заинтриговали.у меня вопрос:что будет давать алхимия?сможешь сделать зелья там для отравления клинка например?я просто не разбираюсь в подобных вещах в играх.
что будет давать алхимия?сможешь сделать зелья там для отравления клинка например?
То что зелье можно будет самому сделать - это понятно из скринов, а какие и для чего они будут нужны, как их использовать - это не известно. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Вы платите небольшие деньги за игру, но получаете только её костяк. Она состоит ровно из того что и должно быть, не больше, ни меньше. Но вот всякие вкусняшки, главы игры, её части, не столь необходимые, но желательные для улучшения впечатления от игры или полноты картины продаются отдельно. Цена разная. И в итоге если собрать все эти дополнения то получиться именно та, не порезанная игра, и по цене выйдет будто купил полную игру.
Бред наиполнейший ИМХО. Превращают игры в какие-то Барби-наборы
deniskopylov, Да, возможно ты и прав. Нам, людям которым нужно получить от игры всё и которые действительно ждут и любят проекты за которые готовы платить деньги и тратить на них своё время, это может показаться странным. Однако есть казуальные игроки, и те, кому нужно с игрой чисто ознакомиться. Вдруг человек не уверен - зацепит оно его или нет. А деньги платить как за полную игру, когда она ему может не понравится он не хочет. Вот тогда то эта система и пойдет.
Это ни в коей мере не относится к этой игре, я просто высказал свои догадки по поводу системы DLC. Asato ma sad gamaya tamaso ma jyotir gamaya mrtyor mamrtam gamaya
Om shanti shanti shanti
Jnani manasa saha Buddhis ca na vicestate Tam ahuh paramam gatim
Гек, вот ни живется тебе спокойно Являясь персоной нон-грата, после попытки втереться в доверие на форуме BMS, и зная твое истинное отношение к этой игре (тебе же она нафиг не нужна), ты с завидным упорством продолжаешь растаскивать скрины полутора годовой давности по всем ресурсам ПТ. Я делаю вывод, что ты этим хочешь испортить впечатление от новой игры. Мой тебе совет, прекращай, иначе придется пожаловаться твоей маме
=========================
Уважаемую администрацию, прошу удалить №41. Скрин настолько древний, что данная девушка уже не один раз успела изменить свою внешность ;) И советую дождаться свежих постеров от Metazota :)
Сообщение отредактировал makarena - Среда, 20 Июня 2012, 20:07
раз уж есть надежда на исполнение пожеланий, то позволю себе высказать свои в проэкте Pirates of the Caribbean: New Horizons реализован весьма, по моему мнению, украшающий морские сражения дым после выстрела пушек. Было бы весьма отрадно увидеть нечто подобное и в ККС =) с уважением.
Теперь пробежимся намёками по моделям, сверху вниз: 1) Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 2) Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 3) Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 4) Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 5) Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 6) Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 7) Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 8) Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 9) Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10) Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11) Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12) Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13) Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14) Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15) Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.