|
Прохождение: Квест "Место, что Домом Зовётся"
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 12 Августа 2024, 20:07 · Сообщение № 1 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Квест "Место, что домом зовётся"
Плюшки:
Уникальная возможность построить собственную колонию на личном острове Главного Героя (имеется в виду Исла-Мона) и расширить её, возможность покупать добытый на фактории острова редкий стратегический товар – бакаут, редкий амулет – оберег "Молот Тора", амулет "Рыбак", гранаты для стрельбы из склопетты/ручной мортирки, ежовые заряды (заряды из гвоздей), гарпуны, мангароса, тинктура Ометочтли, часть карты сокровищ.
1. Как взять квест
Квест станет доступен после выполнения 7-го задания "Сокровища свободного ярла" линейки "Под Чёрным Флагом". После прохождения этого задания отправляйтесь на ваш личный "тайный" остров Исла-Мона (его примерные координаты – 18 гр. 42' Северной Широты, 72 гр. 9' Западной Долготы), пройдите сначала через джунгли, а потом через грот к поселению, найдите уже знакомого вам плотника Родгара Янссена и поговорите с ним.
2. Поиски инструментов для строительства колонии
Родгар Янссен в разговоре с вами скажет, что для того, чтобы построить небольшой посёлок, будут необходимы инструменты и люди, которые согласятся остаться на этом практически необитаемом острове. Найти поселенцев вам нужно будет чуть позже, а пока ваша цель – поговорить с корабелами (хозяевами верфей), чтобы получить от них инструменты, необходимые для строительства. Посещать абсолютно всех корабелов не нужно, верфист, у которого можно приобрести инструменты, может находиться только в городах-"столицах", т.е. в Порт-Рояле/Капстервиле/Гаване/Виллемстаде (рандом). Посещайте эти города, на верфях спрашивайте корабелов, есть ли у них в наличии нужные вам инструменты (перед разговором с хозяевами верфей желательно захватить с собой из каюты золотые дублоны в размере минимум 700 штук). Один из корабелов скажет, что у него есть эти инструменты и он готов вам продать их за 1000 дублонов, вы можете как сразу согласиться на эти условия, так и можете начать "торговаться" в ходе разговора с верфистом и попытаться "скинуть" цену до 700 дублонов (поторговаться с корабелом получится только в том случае, если у Главного Героя или у казначея высокий навык умения Торговля). Стоит отметить, что если вы с собой не взяли достаточное количество дублонов, то вы можете отдать корабелу их часть, а остальные занести позже. Так или иначе, отдавайте корабелу дублоны, в инвентаре Главного Героя появятся ящики с инструментами. В СЖ пойдёт запись, что вам необходимо наведаться к Родгару. Отправляйтесь на Исла-Мону.
3. Поиски поселенцев
Прибыв на Исла-Мону, идите в посёлок, найдите Родгара и поговорите с ним. Он заберёт у вас инструменты и скажет, что теперь вам необходимо заняться поисками людей, которые согласятся отправиться жить на тайный остров Главного Героя. Чтобы найти нужных вам поселенцев, отправляйтесь в любой город (например, в Порт-Рояль, Бас-Тер или Порт-о-Пренс, т.к. они находятся ближе всего к Исла-Моне) и идите в таверну, где поговорите с барменом (перед разговором с ним обязательно сохранитесь, чтобы "слить" нужную вам информацию). Спросите у него последние новости, он может вам рассказать за 1000 песо, что недавно на одном из необитаемых островов высадили группу каких-то преступников, которые, возможно, как раз могут быть полезны Главному Герою для выполнения его планов по строительству колонии. Полностью необитаемых островов в игре всего два (Теркс и Кайман), посещать Кайман смысла нет, поэтому сразу держите курс на Теркс и причаливайте в бухте залив Южный. Там к вам подбежит весьма интересный персонаж по имени Родриго Хименес, который, захлёбываясь от душащего его смеха, расскажет вам, что его и ещё тридцать испанцев высадили на этом необитаемом острове по обвинению в ереси. В ходе разговора со смешливым испанцем также выяснится, что испанец-хохотун по профессии – архитектор, Главный Герой предложит ему и остальным еретикам отправиться на Исла-Мону, испанец в любом случае согласится. Держите курс на Исла-Мону.
4. Начало строительства колонии
Прибыв на Исла-Мону, найдите Родгара Янссена, поговорите с ним, познакомьте с испанцем, который скажет, что ему понадобится день на осмотр острова. Проматывайте через "Мысли вслух" 24 часа и поговорите с Родгаром, который укажет вам на испанца. Сам же Хименес скажет, что для начала необходимо построить ещё пару домов, а уже имеющиеся лачуги – привести в приемлемое состояние. Также испанец выдаст вам список необходимых материалов для постройки (он будет в Судовом Журнале в разделе "Документы") и добавит, что перегружать привезённые товары нужно на склад. Материалы следующие: 1000 досок, 500 кирпичей, 200 связок кожи, 300 парусины, 50 бочонков с битумной смолой и 200 комплектов одежды. В сроках по доставке материалов вы будете никак не ограничены. Также Родриго Хименес скажет, что вам необходимо поговорить с Родгаром, чтобы провести разведку острова. Родгар Янссен скажет, что для того, чтобы провести разведку острова, ему необходимо 600 золотых дублонов, вы можете как согласиться их выплатить, так и отказаться (если согласитесь, то у Главного Героя повысится репутация). Если на момент разговора с Родгаром у вас в инвентаре нет дублонов, то вы можете сходить на корабль в каюту и взять их оттуда, чтобы передать Родгару. Независимо от того, какой вариант диалога с Родгаром Янссеном вы выбрали, он скажет, что проведёт разведку острова за три дня, узнать результаты Главный Герой сможет у испанца-хохотуна. Родгар также отметит, что переселенцам потребуется провиант и лекарства, вам будет необходимо перегрузить эти товары с вашего корабля/кораблей на склад. Ещё раз поговорите с Родгаром и перегрузите нужные ему товары (2000 единиц провианта и 300 единиц лекарств) на склад. Далее в очередной раз поговорите с плотником, он поблагодарит вас за доставку провианта и медикаментов. Если у вас уже есть на корабле/складе необходимые для строительства товары, то проматывайте через "Мысли вслух" три дня и вновь поговорите с вечно хохочущим испанцем. Если же у вас пока нет материалов, то вам будет необходимо заняться их поиском. Все товары, за исключением стратегического товара – битумных смол, можно приобрести в магазине в любом городе Архипелага. Что же касается смол, то её можно получить, захватывая торговые экспедиции, занимаясь захватом и разграблением колоний, находя в бочках в море (энкаунтер – "бочка" на глобалке), либо купив партию у Сержио Сальдо, с которым вы могли познакомиться во время выполнения квеста "Цена Чахотки".
В любом случае, раздобыв всё необходимое, перегрузите товары на склад Исла-Моны и поговорите с испанцем, он вас поблагодарит и скажет, что строительство займёт 6 месяцев.
5. Расширение колонии
По истечении полугода держите курс на Исла-Мону и через джунгли идите к поселению, которое уже заметно преобразилось. Там к вам подбежит испанец и скажет, что в посёлке Главного Героя были построены новые дома и перестроены старые. Чтобы обсудить дальнейшие действия, вам необходимо переговорить с Родгаром. Найдите плотника и поговорите с ним. В ходе разговора у вас будет разные варианты диалогов, от выбора которых может меняться репутация. В любом случае, вы вместе с Родгаром окажетесь в доме, где сразу начнётся разговор с испанцем-хохотуном. Родриго Хименес скажет, что вопрос с провиантом закрыт и Главному Герою больше не придётся возить продовольствие на остров. Далее испанец скажет, что Родгару пришла в голову идея построить таверну, а ему – полноценный причал, поскольку, по его словам, бухта Губернатора оказалась довольно глубокой. Также у испанца есть отличная новость – на острове можно построить факторию по добыче бакаута, в месяц можно будет получать 20 брёвен. Что же касается материалов для строительства, то для того, чтобы построить причал, вам необходимо будет привезти и выгрузить на склад 300 досок, 50 кирпичей, 150 парусины и 20 бочек смол. Строительство займёт 4 месяца. Также стоит отметить, что построенный причал будет позволять разместить на стоянку три корабля 3-6 класса, либо один корабль 1-2 класса. Для того, чтобы построить таверну, вам будет необходимо привезти 200 досок, 200 кирпичей, 100 связок кожи, 50 парусины, 10 бочек смол и по 1000 бочек с ромом и вином. Перестройка первого этажа дома Главного Героя под таверну займёт 3 месяца. Также вам станет доступна возможность оставлять на острове 300 человек гарнизона. Что же касается строительства фактории по добыче бакаута, то для её постройки вам нужно привезти 500 досок, 250 кирпичей, 200 связок кожи, 100 парусины и 30 бочек смол. Дополнительно потребуется привезти 15 кандалов раба (встречаются в продаже у уличных торговцев-оружейников) и любой мушкет. Постройка фактории займёт 6 месяцев. Также Родгар и испанец добавят, что вам понадобится приносить за каждую добытую партию бакаута 200 золотых дублонов, 5 бутылок рома и столько же бутылок вина. Стоит отметить, что крайне желательно привезти все необходимые материалы для постройки причала, таверны и фактории сразу. Не забывайте, что для того, чтобы строительство началось, необходимо сначала перегрузить все необходимые товары на склад, выбрав соответствующий вариант диалога с Родгаром. Как только вы перегрузите все необходимые для строительства товары на склад, поговорите с испанцем насчёт причала, таверны и фактории. Теперь вам остаётся ждать полгода, пока закончится строительство.
По истечении полугода направляйтесь на Исла-Мону (желательно, чтобы на момент высадки в трюме вашего корабля находились 15 рабов, а в вашем инвентаре имелся мушкет и 15 кандалов раба, чтобы вам не пришлось заносить всё это позже). Также крайне желательно, чтобы на момент высадки вы управляли кораблем как минимум 3-го класса, либо у вас была эскадра, чтобы чуть позже у вас была возможность переместить команду на берег (как уже говорилось выше, поселению Главного Героя необходим гарнизон численностью 300 человек). При сходе на берег вы увидите, что причал уже построен. К вам сразу же подбегут плотник и испанец, последний скажет, что хочет показать вам построенную факторию по добыче бакаута. Следуйте за Хименесом (на развилках сначала направо, затем прямо), как только вы окажетесь на самой фактории, к вам снова подбежит испанец и скажет, что теперь вам необходимо привезти 15 рабов, а также передать ему лично 15 кандалов и мушкет. Если всё необходимое у вас уже есть, то заходите в дом справа от входа на факторию и передавайте испанцу рабов и мушкет с кандалами. Испанец скажет, что 15 числа каждого месяца будет подготавливать для Главного Героя партию бакаута, за который будет ждать оплату в дублонах и бутылках с ромом и вином. Если Главный Герой в течение полугода не принесёт дублоны, ром и вино, то добыча бакаута приостановится до тех пор, пока оплата за все 6 партий не будет произведена.
[off]После разговора с Родгаром Янссеном и испанцем на пирсе не забудьте наведаться в посёлок и отметить завершение очередного этапа строительства колонии. Сработает скрипт, Главный Герой после обильного отмечания окажется в своём доме. Спускайтесь вниз и поговорите с Родгаром, который в вашем перестроенном под таверну доме будет по совместительству работать барменом. У вас появится вариант диалога насчёт перемещения команды с вашего корабля/кораблей на берег (вы также сможете в любой момент полностью или частично взять высаженную команду обратно к себе на судно, но делать это нет смысла, т.к. по ходу квеста вам будет крайне необходим гарнизон).[/off]
6. Строительство церкви
После того, как вы передали испанцу рабов, мушкет и кандалы, ещё раз поговорите с ним. Он скажет, что на Исла-Моне можно построить ещё и церковь. Для строительства потребуется 300 досок, 100 кирпичей, 100 единиц красного дерева, 10 бочек смол, 20 брёвен бакаута. Также вам нужно будет принести 100 свечей, 50 золотых самородков, 30 штук обычного жёлтого янтаря и одну штуку голубого.
[off]Отдавать испанцу свечи, самородки и янтарь двух видов необходимо сразу, ибо по частям он у вас принимать эти предметы не будет.[/off]
Как только вы привезёте на Исла-Мону все необходимые товары, то, как обычно, сначала перегружайте их на склад, а потом, имея в инвентаре свечи, самородки и янтарь, зайдите в резиденцию испанца на фактории и отдайте ему эти предметы, он скажет, что начинает строительство церкви, которое планирует завершить за два месяца.
7. Засада на острове
Когда пройдут два месяца, которые отвёл Родриго Хименес на строительство церкви, возвращайтесь на Исла-Мону, при высадке в бухте Губернатора вы увидите французского солдата, который скажет, что на территории острова ведутся боевые действия и скажет Главному Герою, что его корабль арестован.
Если у Главного Героя на момент прохождения текущего квеста нет французского патента, то в диалоге с солдатом у вас будет два варианта.
Вариант 1 (отказаться подчиниться требованиям солдата). Если вы отказались следовать за солдатом, то ГГ его застрелит, затем сработает скрипт, к Главному Герою подбежит матрос Алонсо, с которым вы уже могли встречаться по ходу выполнения сюжетных заданий и скажет, что абордажная рота готова к выдвижению. Следуйте на факторию, сразу начнётся бой с превосходящими силами французов (среди них будут мушкетёры). С вашей же стороны будут участвовать ваши офицеры-абордажники и только что собранная на вашем корабле абордажная рота. Разбирайтесь со всеми врагами (можете использовать тинктуру Ометочтли), первым делом крайне желательно вырезать мушкетёров, после чего пойдёт запись в СЖ, что необходимо отправиться в посёлок, чтобы узнать, как дела у Родгара и Родриго. Отправляйтесь в поселение, там вы увидите, что у самого частокола вход перегорожен пушкой, которую выкатил Родгар Янссен. Начнётся разговор с плотником, он вам доложит, что потерь среди поселенцев понесено не было, но вот рабы, которые работали на фактории по добыче бакаута, погибли. Испанец добавит, что среди испанцев, которые пытались пробиться в посёлок, остался всего один (испанский офицер), которого контузило. Также испанец пригласит вас посетить построенную церковь, но сначала нужно решить вопрос с французским лейтенантом, который возглавлял уничтоженный вами отряд французов и который также был взят в плен. Сработает скрипт, Главного Героя перенесёт на факторию. Подойдите к Родгару, который будет стоять у входа в дом и поговорите с ним. У вас будет два варианта диалога: приказать убить французского лейтенанта, либо ответить Родгару, что пусть француз останется на фактории в качестве раба. Если вы выберете первый вариант диалога, то Родгар зайдёт в дом и убьёт француза, сказав при этом, чтобы вы приходили в церковь на службу на следующий день. Если же вы решили, что француз может ещё пригодиться вам в качестве пленника, то Родгар также скажет, чтобы вы приходили на следующий день в церковь.
Вариант 2 (согласиться подчиниться требованиям солдата). При выборе этого варианта сработает скрипт, Главного Героя перенесёт на факторию по добыче бакаута. Там поговорите с лейтенантом, он вам скажет, что недавно был бой с испанцами у берегов острова, оба корабля утонули, однако на остров сумела высадиться часть как французов, так и испанцев, а на нём кораблекрушенцы обнаружили ваш обжитой посёлок. Француз предложит вам захватить посёлок, взять пленников и отвезти их в Капстервиль, взамен лейтенант пообещает вам часть от захваченного бакаута. Французский офицер также упомянет, что послал захваченных рабов в посёлок и узнал, что у местных жителей есть орудие. По словам офицера, Главному Герою необходимо отправиться в посёлок в качестве парламентёра. Главный Герой предложит французу свой план, лейтенант согласится. Отправляйтесь через джунгли в посёлок, в локации перед посёлком к вам подбежит тот же солдат, который встретил вас на пирсе и укажет, куда вам нужно идти. Следуйте в посёлок, вы увидите, что вход перегорожен пушкой, которую поставил Родгар Янссен. В ходе разговора Главный Герой пообещает отправить своих соотечественников на штурм поселения, чтобы на подходе к нему французы попали под огонь из пушки, которую Родгар должен держать наготове, плотник и испанец согласятся с планом Главного Героя. Возвращайтесь в предыдущую локацию, сработает скрипт, в ней появится отряд французов с уже знакомым вам лейтенантом. Француз потребует доложить результаты разведки, у вас будет пять вариантов ответа, выбирайте любой, лейтенант поблагодарит вас (у Главного Героя понизится репутация) и отправится вместе со своим отрядом в поселение. Спустя несколько секунд раздастся выстрел из пушки и появится уведомление, что вам пора бежать в посёлок, чтобы увидеть результаты стрельбы. У частокола вы увидите убитых и раненых французов, также состоится разговор с Родгаром, затем с французом, который назовёт Главного Героя предателем. Далее поговорите с испанцем (если вы в ходе разговора с последним выберете второй вариант диалога, то репутация у Главного Героя снова понизится). Затем Главный Герой окажется на фактории, где так же, как и в первом варианте, у вас будет выбор: приказать Родгару убить французского лейтенанта или сделать его рабом. Родгар скажет, что будет ждать вас на следующий день в церкви.
[off]После разговора с Родгаром крайне желательно, чтобы у вас был в наличии талисман "Джокер", ибо у вас будет возможность получить в награду после выигрыша в карты редкий амулет – оберег "Молот Тора".[/off]
Если же вы прошли квест "На службе Отечеству" (линейка Герой Нации), то в разговоре с солдатом Главный Герой скажет, что является вице-адмиралом флота Франции, солдат беспрекословно пропустит вас на остров (если на момент высадки на берег у вас не будет экипирован французский мундир, то солдат потребует показать патент Франции). Главный Герой так же окажется на фактории по добыче бакаута, но поскольку у вас будет в наличии патент Франции, то лейтенант расскажет все подробности, как французы с испанцами оказались на острове. Главному Герою лейтенант так же предложит пойти в поселение в качестве парламентёра и выдаст гранату. В следующей локации к вам подбежит солдат, который предложит помощь, но Главный Герой откажется от неё. Дальше квест пойдёт по второму варианту, который описан чуть выше, за тем лишь исключением, что ГГ прикажет офицеру, возглавляющему французский отряд, атаковать поселение (выбор вариантов диалога будет отсутствовать), а чуть позже будет немного другой диалог с лейтенантом.
8. Финал квеста
В любом случае, после разговора с Родгаром Янссеном промотайте через "Мысли вслух" 24 часа и идите в церковь (служба начинается не ранее 8 часов утра). Сработает скрипт, Главный Герой подойдёт к испанцу, который начнёт службу. В ходе службы Главного Героя будут благодарить испанец-хохотун, Родгар Янссен и местные жители (включая Мирабель, если вы привезли её на остров после ограбления дома Маркуса Тиракса в Ла-Веге). Помимо благодарностей, Главный Герой получит в качестве награды следующие предметы: 10 гранат, необходимых для стрельбы из склопетты/ручной мортирки, 10 ежовых зарядов (зарядов из гвоздей), 10 гарпунов, мангаросу, 10 имбирных корней, тинктуру Ометочтли, амулет "Рыбак" и туго набитый кошелёк (внутри него лежат 50 золотых дублонов). После службы Главный Герой в любом случае окажется в таверне, где после распития рома Родгар предложит вам сыграть в карты, вы можете как согласиться, так и отказаться (отказываться не стоит). Если вы согласитесь и выиграете в карты (крайне желательно предварительно экипировать талисман "Джокер" он увеличивает вероятность выигрыша в азартные игры), то Родгар готов будет подарить вам оберег "Молот Тора", отказываться от такого отличного подарка нежелательно, поскольку этот оберег, экипированный у ГГ или канонира, исключает вероятность поломки корабельных орудий, и морские бои можно будет проходить, не боясь, что пушки начнут ломаться в самый неподходящий момент. После пребывания в таверне к вам подбежит Элен/Мэри (при условии, что вы уже прошли "Пиратскую Сагу") и скажет, что будет ждать вас в вашем доме в комнате на втором этаже. После интима со спутницей Главного Героя, пойдёт запись в СЖ, что вам осталось решить судьбу пленного испанского капитана, который был контужен. Для этого найдите Хименеса (он будет сидеть на земле рядом с одним из домов) и поговорите с ним. Родриго Хименес пожалуется на то, что он накануне перебрал с выпивкой, а что касается контуженного испанского капитана, то он уже очнулся и может поговорить с Главным Героем. Отправляйтесь на факторию, рядом со складом вы увидите испанского офицера, поговорите с ним. Как скажет сам испанец, у вас будет несколько вариантов как поступить с ним.
Вариант 1 (убить испанца). Если вы решили убить испанца, то Главный Герой возьмёт пистолет и выстрелит в испанца, в СЖ пойдёт запись, что это было не самое гуманное решение со стороны Главного Героя.
Вариант 2 (сделать испанца пленником). При выборе этого варианта Главный Герой скажет, что отныне испанец будет жить на острове со своими соотечественниками, сам же пленный капитан возражать не станет. В СЖ пойдёт аналогичная первому варианту запись.
Вариант 3 (отпустить испанца). Если же вы приняли решение отпустить испанца, то отправляйтесь на Кубу и причаливайте на маяке Сантьяго, там к вам подбежит испанец, поблагодарит вас за его спасение и вручит половинку карты сокровищ. Также у вас повысятся отношения с Испанией.
После того как вы решили, что же делать с испанцем, идите в порт, там к вам подбегут Родгар Янссен и Родриго Хименес, которые поделятся с вами планами на будущее. Стоит отметить, что после этого разговора у вас откроется возможность использовать быстрые переходы до ключевых зданий в вашем поселении.
[off]Чтобы у вас была возможность покупать бакаут у испанца за 200 золотых дублонов и 5 бутылок рома и вина, обязательно привезите и сдайте испанцу 10 рабов, чтобы они занимались добычей бакаута. Как только вы привезёте рабов, то, как уже говорилось выше, у вас будет возможность покупать партию бакаута у испанца, которую он будет собирать 15 числа каждого месяца (при достижении 15-го числа будет появляться оповещение, что Родриго Хименес подготовил партию бакаута).[/off]
Квест завершён.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Вторник, 13 Августа 2024, 00:08 · Сообщение № 2 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| С одной стороны интересно, с другой и приморочено.. местами. Вообще, ещё когда в КПС я строил свою колонию, то воспринял это дело с энтузиазмом, только он довольно быстро поугас, бо там было много чего криво и чего явно недоделано. Здесь читаю, получается поразнообразней и квестики вон и церковь даже построили, вот про бордель зря забыли, как по мне. Вообще, колония это, можно сказать, отдельная история. Как её совмещать с прохождением всего остального? Наверное, не очень удобно. Получилось тут не только прохождение, но и, своего рода, обзор. Интересно. Спасибо, Дим, хорошо рассказал!
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 13 Августа 2024, 06:50 · Сообщение № 3 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) С одной стороны интересно, с другой и приморочено.. местами. насчёт заморочек не соглашусь. Здесь, в отличие от КПС, для постройки колонии требуется гораздо меньше материалов, плюс за весь квест Родгар и испанец практически не требуют денег за работу и за добытый бакаут (что касается дублонов, то их в игре как грязи и девать их некуда, разве что для "Божка" копить).
Цитата Ладрон ( ) Вообще, ещё когда в КПС я строил свою колонию, то воспринял это дело с энтузиазмом, только он довольно быстро поугас, бо там было много чего криво и чего явно недоделано. когда я пробовал играть в КПС 8 лет назад, то у меня было примерно то же самое, но и сам КПС меня тогда выбесил, впрочем, это уже другая история...
Цитата Ладрон ( ) вот про бордель зря забыли, как по мне. кто про что. А вообще, когда нужно строить церковь, то ГГ сначала предложит построить именно бордель, но испанец это предложение отклонит.
Цитата Ладрон ( ) Вообще, колония это, можно сказать, отдельная история. именно так.
Цитата Ладрон ( ) Как её совмещать с прохождением всего остального? Наверное, не очень удобно. очень даже удобно, привёз материалы и жди два раза по полгода, а потом ещё два месяца, наведываться к дате завершения строительства не нужно.
Цитата Ладрон ( ) Получилось тут не только прохождение, но и, своего рода, обзор. ну а то ж! От меня же требовалось подробное прохождение, ну так вот оно.
Цитата Ладрон ( ) Интересно. спасибо!
Цитата Ладрон ( ) Спасибо, Дим, хорошо рассказал! пожалуйста!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Вторник, 13 Августа 2024, 12:19 · Сообщение № 4 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) кто про что. Не ну а как пиратам без бардака Испанец то ли евнух какой, то ли.. на дебилпедиаде в Париже был
Цитата дмитрий18корсар ( ) очень даже удобно, Я просто всё время забываю, что тут нет таких ограничений по времени в квестах как в ККС, когда срываться и мчаться на остров может быть или в облом или в гемор. Кстати, а Ленка/Машка Мирабельку не колотят? Ну или наоборот?
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 13 Августа 2024, 12:27 · Сообщение № 5 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Не ну а как пиратам без бардака Вань, в прохождении же сказано, что испанцы-переселенцы - еретики и для них подойдёт только церковь (испанец в ней будет как священник).
Цитата Ладрон ( ) Я просто всё время забываю, что тут нет таких ограничений по времени в квестах как в ККС, когда срываться и мчаться на остров может быть или в облом или в гемор. тут сам Родгар говорит, что ограничений по времени у ГГ нет.
Цитата Ладрон ( ) Кстати, а Ленка/Машка Мирабельку не колотят? Ну или наоборот? нет, но немного ревности в финале присутствует.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Вторник, 13 Августа 2024, 12:31 · Сообщение № 6 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) испанцы-переселенцы - еретики и для них подойдёт только церковь Еретики, да ещё и условия диктуют А ну как пираты взбунтуются? Логично же. Об чём Кендрат в КПС и говорит. зы: в обчем чьи-то комплексы и тут наружу
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 13 Августа 2024, 12:43 · Сообщение № 7 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Еретики, да ещё и условия диктуют почему сразу диктуют?
Цитата Ладрон ( ) А ну как пираты взбунтуются? Логично же. Об чём Кендрат в КПС и говорит. сам испанец скажет, что с одной горожанкой планирует начать совместную жизнь в поселении, а у ГГ есть Элен/Мэри.
Цитата Ладрон ( ) в обчем чьи-то комплексы и тут наружу а мне именно этот квест понравился, за исключением того, что, как по мне, слишком долго строится колония, хоть это время проходит за игрой достаточно быстро, просто сами сроки строительства достаточно... странные.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
YanisD | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2024, 15:57 · Сообщение № 8 |
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5056
Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
| Поддумал, может про Мирабель отдельно выделить в теме. Что её можно привезти на этот остров, из квеста Под Черном Флагом. И что бы её оставить там, нужно с ней пройти в главный двухэтажный дом поселения. И одновременно квест взять у Янсена. И даму пристроить. В СЖ особо инфы на её счет нету, только в диалогах говориться, а как избавиться 100% от неё не понятно
Per aspera ad astra
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2024, 16:01 · Сообщение № 9 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата YanisD ( ) Поддумал, может про Мирабель отдельно выделить в теме. Что её можно привезти на этот остров, из квеста Под Черном Флагом. щас сделаем. Хотя её можно и не привозить (грохнуть в доме Тиракса и Вуазье).
Цитата YanisD ( ) Что её можно привезти на этот остров, из квеста Под Черном Флагом. И что бы её оставить там, нужно с ней пройти в главный двухэтажный дом поселения. ну это скорее к теме ПЧФ относится, но продублирую уж.
Цитата YanisD ( ) В СЖ особо инфы на её счет нету, только в диалогах говориться, а как избавиться 100% от неё не понятно если играть в "классическом режиме", то по истечении месяца после её вызволения из плена она умрёт от лихорадки.
Цитата YanisD ( ) Поддумал, может про Мирабель отдельно выделить в теме. Что её можно привезти на этот остров, из квеста Под Черном Флагом это уже было упомянуто:
Цитата дмитрий18корсар ( ) В ходе службы Главного Героя будут благодарить испанец-хохотун, Родгар Янссен и местные жители (включая Мирабель, если вы привезли её на остров после ограбления дома Маркуса Тиракса в Ла-Веге)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 18 Августа 2024, 16:18 |
|
| |
YanisD | Дата: Среда, 21 Августа 2024, 12:30 · Сообщение № 10 |
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5056
Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
| Спросить хотел, при разговоре с Родгар Янссеном, тот спрашивает гг зачем ему это всё (постройки базы). Там есть варианты ответа мол нужна военная база, строю для себя и тп. Эти варианты при выборе чего-то одного на что-то влияют или так, для "красного словца"?
Per aspera ad astra
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 21 Августа 2024, 12:38 · Сообщение № 11 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата YanisD ( ) Спросить хотел, при разговоре с Родгар Янссеном, тот спрашивает гг зачем ему это всё (постройки базы). Там есть варианты ответа мол нужна военная база, строю для себя и тп. Эти варианты при выборе чего-то одного на что-то влияют или так, для "красного словца"? Насколько я знаю - нет, не влияют, дальше еще встретится похожая ситуация.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 21 Августа 2024, 12:50 |
|
| |
| |