дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, Вчера, 19:14 · Сообщение № 1 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808
Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
| Квест "Украденное воспоминание"
Плюшки:
Золотые дублоны (150 штук), сундук с ними, корабельный компас, маринера, строевой пистоль, противоядия, улучшение отношений с Францией, опыт, прокачка.
1. Как взять квест
Задание берётся при посещении Порт-о-Пренса (квест становится доступен после выполнения/провала квеста "Карибские нравы" в сюжетном режиме и в любое время на любом ранге в режиме свободной игры). Для взятия квеста необходимо поговорить либо с пьяницей в таверне (который согласен выпить вместе с Главным Героем), либо с любым горожанином, ходящим по городу.
2. Начало квеста
Оказавшись в Порт-о-Пренсе, поговорите с пьяницей, либо с любым горожанином. Вы сможете узнать, что Жюли д'Арманьяк, племянница местного губернатора, стала словно сама не своя, ходя с печатью тоски на лице. Узнав такие новости, найдите эту самую Жюли д'Арманьяк, ходящую по улицам города (обычно она прогуливается между резиденцией и церковью) и поговорите с ней. В разговоре с родственницей губернатора Главный Герой станет говорить ей комплименты, намекая на помощь, Жюли д'Арманьяк в конце концов расскажет, что у неё пропало ожерелье, подаренное человеком, которого она любит. Племянница губернатора подозревает, что ожерелье было украдено кем-то из прислуги. Если вы хотите пройти квест и получить награду, то выбирайте первый вариант диалога, если же вы выберете второй вариант, когда Главный Герой выскажет сомнения в том, что ему по силам помочь – квест уйдёт в архив. Выбрав первый вариант диалога с племянницей губернатора, Жюли д'Арманьяк добавит, что её возлюбленный является тем человеком, которому её дядя-губернатор будет не рад, более того, он даже категорически запретил своей племяннице упоминать его имя.
3. Поиски ожерелья
После разговора с девушкой пойдёт запись в СЖ, что первым делом стоит расспросить местных уличных торгашей, т.к. именно им похититель мог попытаться сбыть драгоценность. Начинайте расспрашивать уличных торговцев (в Порт-о-Пренсе их трое, один находится между церковью и выходом за город, двое других – у тюрьмы, находящейся рядом с мельницей, чтобы до них добраться, необходимо зайти в проход рядом с ПУ). Один из торгашей скажет, что всего пару часов назад он продал великолепное ожерелье зажиточному капитану по имени Тристан Ренье, он командует кораблём "Золотая Чайка", который сейчас стоит в порту. Также в ходе разговора торгаш проболтается про некую Жизель, которая неоднократно снабжала его дорогими украшениями. Получив нужную информацию, отправляйтесь в порт и выходите в море, через команду "Доплыть до…" добирайтесь до флейта "Золотая Чайка" и высылайте на него шлюпку. На палубе поговорите с одним из офицеров, который замещает капитана (стоит отметить, что при выборе первого варианта диалога Главный Герой получит опыт в Скрытность, а при выборе второго варианта – в Везение). В любом случае, на вопрос Главного Героя, где можно найти капитана, офицер ответит, что капитан находится в городе. Через "Доплыть до…" добирайтесь до порта, причаливайте в нём и направляйтесь в таверну. Там поговорите с барменом, он скажет, что нужный Главному Герою капитан сейчас находится в комнате таверны. Заходите туда и поговорите с Тристаном Ренье, капитан "Золотой Чайки" будет явно не в духе. Далее многое будет зависеть от того, насколько у Главного Героя прокачано умение Харизма.
Вариант 1 (умение Харизма прокачано недостаточно). Если у Главного Героя на момент разговора с капитаном умение Харизма составляет меньше 45 единиц, то в ответ на ваши требования вернуть ожерелье, капитан нападёт на Главного Героя. Убивайте наглеца, после чего обязательно обыщите его труп, с него вы сможете снять маринеру (Лёгкое оружие), строевой пистоль, противоядия, пули, порох и, самое главное – то самое украденное у племянницы губернатора ожерелье.
[off]Умение Харизма можно повысить, если экипировать Главному Герою амулет "Обезьяний кулак", либо парадную кирасу/миланский панцирь/мундир Адмирала.[/off]
Вариант 2 (умение Харизма прокачано достаточно). Если же на момент разговора с капитаном "Золотой Чайки" у Главного Героя умение Харизма прокачано до 45 единиц или выше, то в диалоге с Тристаном Ренье у вас будет два варианта диалога, если вы выберете первый вариант, когда Главный Герой предложит капитану "Золотой Чайки" 5 тыс. песо, чтобы тот вернул ожерелье, то при прокачанном умении Торговля до 25 единиц или выше Тристан Ренье согласится продать ожерелье за 5 тыс. песо, при этом у вас повысится репутация. Если же вы выберете второй вариант, когда Главный Герой "припугнёт" капитана, чтобы он отдал ожерелье по-хорошему, то при прокачанном умении Харизма до 45 единиц или выше, капитан, нехотя, всё-таки вернёт ожерелье, также Главный Герой получит опыт в Везение, а ещё у вас понизится репутация.
[off]Умение Торговля можно повысить, если экипировать Главному Герою амулет "Чётки торговца", либо назначив на должность Казначея офицера с умением Торговля, прокачанным как минимум до 25 единиц.[/off]
4. Финал квеста
В любом случае, получив ожерелье, вам предстоит решить, к кому обратиться, чтобы завершить квест. Вы можете как вернуть ожерелье законной владелице, т.е. племяннице губернатора Жюли д’Арманьяк, либо рассказать подробности всей истории её дяде-губернатору.
Вариант 1 (вернуть ожерелье племяннице губернатора). Если вы решили вернуть украденную драгоценность Жюли д'Арманьяк, то найдите её в городе и поговорите с ней. Главный Герой вернёт ожерелье законной владелице, обрадованная племянница губернатора поблагодарит вас и предложит в качестве награды сундук с золотыми дублонами. У вас будет выбор: отказаться принять награду, либо согласиться. Если вы откажетесь принимать награду, выбрав первый вариант диалога, то у Главного Героя повысится репутация. Если же вы примете награду, то показатель репутации не изменится. В любом случае, после возвращения ожерелья девушке Главный Герой получит опыт в умение Харизма, а также сообщит Жюли д'Арманьяк, что её ожерелье, судя по всему, украла некая Жизель, раздосадованная племянница губернатора скажет, что разберётся с воровкой, используя свои методы.
Вариант 2 (доложить обо всём губернатору). Если же вы приняли решение рассказать губернатору про то, что его племянница тайно получала подарки от человека, которого губернатор очень не любит, то идите в резиденцию и поговорите с ним. Главный Герой изложит губернатору по имени Жереми Дешамп дю Мюссак все подробности, последний похвалит вас за рассудительность и вручит в качестве награды 150 золотых дублонов и корабельный компас (в интерфейсе Алхимии из него, а также из астролябии, можно собрать буссоль, которая у Главного Героя в экипированном состоянии будет определять географическую широту при хождении на глобалке, также ваш корабль будет немного быстрее передвигаться по боевой карте). Помимо этого, у Главного Героя повысятся отношения с Францией.
В любом случае, после разговора с племянницей губернатора, либо с самим губернатором, квест уйдёт в архив.
Квест завершён.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, Вчера, 19:15 · Сообщение № 2 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808
Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
| Как обычно, скажу пару слов о квесте. Напрягает всё вот это хождение "туда-сюда", хотя сам квест прикольный. Но проходить его однозначно нужно на ранних уровнях.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |