Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
Я сливал офов. И к к этому дядьке подошел случайно. Принял его за офа. Сидит справа под лестницей. Он пиратского типа. Не такой как все конрабандисты. Наводку дает на любом начальном уровне, но бармен до 5 будет отвечать типа вы мне не подходите, подкачайтесь капитан .... или опыта наберитесь... как то так. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Сообщение отредактировал Tues - Суббота, 21 Октября 2023, 22:39
Я сливал офов. И к к этому дядьке подошел случайно. Принял его за офа. Сидит справа под лестницей. Он пиратского типа. Не такой как все конрабандисты.
всё-таки в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР мне модельки горожан больше нравились... А тут прямо сборная солянка...
ЦитатаTues ()
Наводку дает на любом начальном уровне, но бармен до 5 будет отвечать типа вы мне не подходите, подкачайтесь капитан .... или опыта наберитесь... как то так.
так и есть. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
доходит до 100, а перка не выдает" С 13 т опыта. Я то прикидывал что как и с танаты после 10т. А - нифига. И ударов больше ... Чудеса. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Я с начал смех сдерживал, когда видел губернаторов торгующих в лавке. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Я с начал смех сдерживал, когда видел губернаторов торгующих в лавке.
да и в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР такое частенько встречалось (модельки торгашей/ростовщиков/губеров одни и те же)... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Битва с богом мертвых. Если я его дубашу танатом, то выходит 10т опыта и 1 заработанная характеристика. А если его катаной ковыряю, то опыт ... вроде как в 13т, упирается в 100 и НЕ выбиваю характеристику.
Характеристика выбивается не опытом, а приростом Очков Умений! Объясняю на пальцах: Для получения характеристики тебе нужно набить 20 очков умений. ЛО у тебя 81. Ты добиваешь до 100 и получаешь свои 19 (до +1 умения не хватает). Опыта ты можешь получить хоть 100500 - толку не будет! ТО у тебя 5. Ты набиваешь 50 (до 55) и получаешь +2 в умения (20 + 30 при Обучении 10). Опыта можешь получить гораздо меньше!
ЦитатаTues ()
Поучился ружжом стрелять. Оно теперь всё умеет. Интересная железяка. Она бы очень пригодилась в драке со 2-м капитаном, который с толпой за городом, в квесте Кондотьер. 10 сек зарядка и вынос "мама не горюй".
Я им Митлу выношу... Дешево и сердито! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Для получения характеристики тебе нужно набить 20 очков умений.
Спасибо. Обьяснил темному азбуку. Я думал что через 10 ... вот теперь сейчас опят всех запутаю кто тут опыт - кто тут навык... Щас на скрине посмотрю
Ага. Вот. Личные умения. А то я хрен знает что пишу ... До битвы за череп были такие личные умения. ЛО доперло до 100 и ничего не дало. А ТО дошло до 98 и я получил личный навык. Теперь понятно почему. Спасибо.
Добавлено (22 Октября 2023, 09:17) ---------------------------------------------
Цитатаfugoo1977 ()
но в 1.4.0 стартовые губеры будут с уникальными модельками.
Спасибо не знаю какое огромное. Надеюсь работа над Корсарами будет продолжаться. И я ничего не пропущу. И увижу новые варианты игры ... или как они тут называются.
Konstrush, fugoo1977, Подскажите пожалуйста, в меню "Мысли вслух" - "Помощь" что за "Обновить массив кораблей" (или как то так)??? Что за фишка? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 22 Октября 2023, 09:56
Ага. Вот. Личные умения. А то я хрен знает что пишу ... До битвы за череп были такие личные умения. ЛО доперло до 100 и ничего не дало. А ТО дошло до 98 и я получил личный навык. Теперь понятно почему. Спасибо.
Ты как раз все самое интересное на скрине обрезал...
Вот при увеличении Личных Умений на 3, я получу +1 в них... У тебя должно быть х/37 (из-за обучения = 3)
К сообщению прикреплен файл:
6018939.jpg
(384.4 Kb)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 22 Октября 2023, 09:57
Это если во время игры редактируются корабли, меняются их параметры (например, поставлен какой-то мод), то можно сразу ввести это в игру, не начиная новую. Правда, мне кажется, что лучше оставить эту опцию строго для дебагера (F11 через _mod_on_off.h). Кому потребуется, сможет его включить и там всё сделать.
Есть такой. После Тено ГГ не такой конечно ... ЛО и ТО на 100.
А вот этот орёл корки мочит. Сидит, значит такой, бабки считает, зеленку по тихому пьёт и способности качает, пока я в фэйс от охраны пирамид получаю. А... он не зеленку пьёт - гвоздями торгует по тихому.
После Тено ГГ не такой конечно ... ЛО и ТО на 100.
где это у тебя ЛО и ТО прокачано на 100??? Я вместе с прибавкой +5 вижу только навык владения ЛО и ТО в 80 единиц, а не в 100!
ЦитатаTues ()
А вот этот орёл корки мочит. Сидит, значит такой, бабки считает, зеленку по тихому пьёт и способности качает, пока я в фэйс от охраны пирамид получаю. А... он не зеленку пьёт - гвоздями торгует по тихому.
казначею, по сути, необязательно качать ЛУ, если только не захочешь его впоследствии поставить абордажником. Хотя я всем оффам оружие качаю - надо же игру растягивать. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Я вместе с прибавкой +5 вижу только навык владения ЛО и ТО в 80 единиц, а не в 100!
Фулиганишь? Шутки шутишь? Там же написано что этот скрин до Тено. Перед проходом 10 дверей. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Фулиганишь? Шутки шутишь? Там же написано что этот скрин до Тено. Перед проходом 10 дверей.
ну проглядел значит... З.Ы. А чего ты скрытность почти не качаешь? При игре за пирата это просто необходимо делать! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Так там уже 64. А с масхалатом все 84. Его бармен выдаёт для выполнения задания в Кондотьере. Их у меня 2. Один из сундука подарочного за капитанские знания. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
на таком уровне у меня скрытность вместе с плюшками была уже 100 единиц (специально качал). Как минимум 35-40 "своих", также 4 плюшки, которые повышают скрытность +тотем, ну и обноски (итого, прибавка уже 65 единиц).
ЦитатаTues ()
Один из сундука подарочного за капитанские знания.
здесь теперь по вопросам горожан можно получить не нафиг не нужный сюртук торгаша, а полезные обноски? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Я конечно мог ошибиться ... Мог его из клада получить. Потом посмотрю. Там же в журнале запись есть.
Добавлено (22 Октября 2023, 12:00) --------------------------------------------- Точно из простого клада лохмотья надыбал. Я ж говорю - игрушка поддаётся.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
здесь теперь по вопросам горожан можно получить не нафиг не нужный сюртук торгаша, а полезные обноски?
Почему ненужный? На старте очень даже полезный! И он все так-же на Тортуге после Порт-о-Принса. Хотя обноски были бы гораздо полезнее! Или Дворянский... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Точно из простого клада лохмотья надыбал. Я ж говорю - игрушка поддаётся.
ничего она не поддаётся... У меня где-то половина кладов, которые я выкапываю за время игры, с обносками и всякими кочергами/бакланами...
ЦитатаNNikola ()
Почему ненужный? На старте очень даже полезный!
не согласен. Его имеет смысл давать только казначею (если решил в начале игры его в таверне слить), вот только обратно сюртук уже не забрать (по крайней мере, в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР)...
ЦитатаNNikola ()
И он все так-же на Тортуге после Порт-о-Принса.
понятно, значит ничего не меняли.
ЦитатаNNikola ()
Хотя обноски были бы гораздо полезнее!
если за ББ играть - определённо! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
В некст патче скрытность ещё будет зависеть от отношения нации. Начиная с "Хорошего" чем оно лучше, тем меньше подозрения будет вызывать ГГ, но на проверки форта это не повлияет. Также если отношение с нацией "Хорошее" и выше, то будет вероятность (от 40 до 100), что стража поможет в бою с ОЗГ, раньше такое было только в городах, принадлежащих ГГ. Ну и всякие багоюзы для обхода стражи были исправлены, кроме одного, о котором знает не так много людей (речь не про сейв/лоад в диалоге).
Вообще говоря, механики эти (что скрытность, что отношения наций) изначально плохо реализованы в игре, но пока лучше уж так, чем совсем ничего.
В некст патче скрытность ещё будет зависеть от отношения нации. Начиная с "Хорошего" чем оно лучше, тем меньше подозрения будет вызывать ГГ, но на проверки форта это не повлияет.
а вот это мне уже нравится.
Цитатаfugoo1977 ()
Также если отношение с нацией "Хорошее" и выше, то будет вероятность (от 40 до 100), что стража поможет в бою с ОЗГ, раньше такое было только в городах, принадлежащих ГГ.
это будет актуально для тех игроков, у которых постоянно (или хотя бы иногда) есть НЗГ. Но с имеющейся НЗГ играть некомфортно, ИМХО.
Цитатаfugoo1977 ()
Вообще говоря, механики эти (что скрытность, что отношения наций) изначально плохо реализованы в игре, но пока лучше уж так, чем совсем ничего.
меня всегда удивляло, что отношения с нациями могли ухудшаться прямо в открытом море (например, после очередного абордажа кораблей наций). Если честно, то складывается такое ощущение, что у наций в 17 веке уже был инет, по которому все узнают, корабли/города каких наций ограбил ГГ. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
меня всегда удивляло, что отношения с нациями могли ухудшаться прямо в открытом море (например, после очередного абордажа кораблей наций
Слухи расходятся, а то, что это отображается мгновенно, - ну игровая условность. Изабелла же тоже как-то мгновенно узнаёт об изменах ГГ (кроме интимна с хозяйками борделя), жучок что ли в него поставила.
С отношениями наций есть ещё несколько проблем. Например, если при наличии НЗГ нации перешли из состояния войны в перемирие, то шмальнув по ОЗГам под своим же флагом можно потерять патент, даже если они первые напали. Ну и ещё сколько-то похожих глупостей я ещё в ваниле находил, надо фиксить.
Начиная с "Хорошего" чем оно лучше, тем меньше подозрения будет вызывать ГГ
Цитатаfugoo1977 ()
стража поможет в бою с ОЗГ
Занятно и вполне логично. Становится интересно иметь хорошие отношения с определенными нациями. Это уже придаёт вес плюшке "отношения..."
Цитатадмитрий18корсар ()
обратно сюртук
относящийся к тебе лояльно оф в Реконструкции отдаёт. Они тут забавные: хлебом не корми, только дай в лохмотьях походить. Ещё бы было видно это на модельках - вообще бы ржачка была. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Сообщение отредактировал Tues - Воскресенье, 22 Октября 2023, 16:46
знаю, проходил же в ККС квест "Коррида", где нужно Тираксу письмо отправить... Только то, что я написал выше - совсем другое и это весьма бесит уже не первый год.
ЦитатаTues ()
относящийся к тебе лояльно оф в Реконструкции отдаёт.
при чём тут лояльно-нелояльно? Просто можно через кнопку снять любую кирасу/одёжку у оффов...
ЦитатаTues ()
Они тут забавные: хлебом не корми, только дай в лохмотьях походить.
они любые костюмы сразу надевают! И в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР хрен ты её у них отберёшь (если только их враги не завалят)!
ЦитатаTues ()
Ещё бы было видно это на модельках - вообще бы ржачка была.
главное то, что на ГГ видно, а на остальных персонажах - уже не так важно... ИМХО. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ошибаешься. Я спокойно тут снимаю лохмотья с преданного мне офа. Хотя есть ещё одна какая-то загвоздачка... вероятно уровень авторитета. Йоко, хотя и полоска отношений вся зеленая, у себя шариться не даёт. Сисняется наверно.
Добавлено (22 Октября 2023, 17:40) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
на остальных персонажах
еслиб было видно, было бы весело. Толпа голодранцев в одежде из дырок. Такие сразу незаметные-незаметные. Нищие милостыню пришли просить. Ага...
Добавлено (22 Октября 2023, 17:43) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Просто можно через кнопку снять любую кирасу/одёжку у оффов
Цитатадмитрий18корсар ()
И в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР хрен ты её у них отберёшь
"не поняла"(с) "Можно снять" или "хрен отберёшь"? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
ошибаешься. Я спокойно тут снимаю лохмотья с преданного мне офа.
неа, не ошибаюсь. Про то, что ты одёжку с оффов не снимешь - это в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР так!
Цитатадмитрий18корсар ()
в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР хрен ты её у них отберёшь (если только их враги не завалят)!
ЦитатаTues ()
еслиб было видно, было бы весело.
весело-то было, только несолидно как-то абордажникам ходить не в кирасах, а в лохмотьях!
ЦитатаTues ()
"не поняла"(с) "Можно снять" или "хрен отберёшь"?
в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР - отобрать нельзя (можно только в том случае, если оффы погибли). В этой игре и в Мод-паке от Хоккинса - отобрать можно, ибо есть кнопка в инвентаре (в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР её не было). Выше всё написал уже... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 22 Октября 2023, 18:03
Добавлено (22 Октября 2023, 18:07) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
В этой игре
Цитатадмитрий18корсар ()
есть кнопка в инвентаре
пошел искать кнопку. Надо у офа отобрать кое что. А он против... Баба Яга такая. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Сообщение отредактировал Tues - Воскресенье, 22 Октября 2023, 18:04
не туда смотришь. Кнопка не в меню обмена, а в меню "Инвентарь" (на втором скрине внизу она как раз и видна)! Только сначала дай Йоке какой-нибудь другой клинок, чтобы отобрать тот, который тебе нужен... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 22 Октября 2023, 18:22
Йоко, хотя и полоска отношений вся зеленая, у себя шариться не даёт.
У офицеров можно забирать эквип, если ранг героя выше, кроме тех, у кого стоит атрибут "HoldEquip". В новом патче этот атрибут будет убран у всех офицеров, кроме мушкетёров, чтобы нельзя было прямо из рук вытащить мушкет, что привело бы к багу с анимациями (хотя для универсала можно доработать этот момент, а пока что у него снимается через интерфейс снаряжения). В текущей версии атрибут есть в том числе у двух данек, поэтому зажимают. Впрочем, при большом желании можно удалить через дебагер.
Кстати, в новом же патче сделано нормальное надевание кирас на героев-мушкетёров, а также добавлены все соответствующие модельки для квестовых. Раньше надо было снять мушкет, потом надеть кирасу, потом вернуть мушкет, теперь можно сразу надевать-снимать вне зависимости от наличия мушкета, а мушкетёры могут их сами выбирать, как обычные офицеры.
fugoo1977, спасибо. Примерный смысл "эквип" я догадался по словосочетанию "HoldEquip". Что такое "дебагер" спрошу у Яндекса. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Угу, это самое редко используемое, и, боюсь, что корни проблемы лежат в движке, а не на скриптовом уровне. По логике вещей анимация должна прекращаться, диалог начинаться, но нет. То же касается и всяких выстрелов из пистолета или доставания оружия в конкретный тайминг. Это запросто может сбить скрипт начала диалога или самое частое - сбить скрипт на оружие в ножны, после чего вообще нельзя выйти из боевого режима.
Добавлено (22 Октября 2023, 21:20) --------------------------------------------- Впрочем, я с этим особо не экспериментировал. Про выстрел из пистолета это отдельно из своего опыта добавил, когда фиксил момент с засадой в Работорговце. Konstrush сразу сказал, что стелс в игре душный, поэтому пусть останется лазейка для шарящих.
Konstrush сразу сказал, что стелс в игре душный, поэтому пусть останется лазейка для шарящих.
Стелс в игре практически никакой! Было бы логично, если бы известный капитан (Авторитет 50+) на фрегате или что получше и его все узнавали (фрегаты-галеоны все наизусть были известны)! Но тут нафиг никому не нужный "Неуловимый Джо" на байдарке в порт не может зайти!
ЗЫ долго (часа 3) вспоминал, что за знакомая музыка в Английских колониях...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Было бы логично, если бы известный капитан (Авторитет 50+) на фрегате или что получше и его все узнавали (фрегаты-галеоны все наизусть были известны)!
Цитатадмитрий18корсар ()
интересная идея.
Я бы еще удачу прикрутил... Чтобы хоть как то нивелировала и играла... Но входить в порт 5-ю 1-классниками точно невозможно! И вот тут то как раз и пригодятся всякие бакланы/башмаки, что авторитет понижают! Тормознул в бухте, обмазался бакланами на - Авторитет и можно в порт!
ЗЫ но первое конечно класс корабля! На Тартане вообще бы 100% заход сделал! Надо подумать над формулой... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 22 Октября 2023, 22:36
Было бы логично, если бы известный капитан (Авторитет 50+) на фрегате или что получше и его все узнавали (фрегаты-галеоны все наизусть были известны)! Но тут нафиг никому не нужный "Неуловимый Джо" на байдарке в порт не может зайти!
Вот формула распознавания фортом (оригинальная, я её не менял):
Со стороны форта рандом от 0 до 120 + отличие репутации ГГ от обычного моряка, умноженное на коэффициент 0.75. То есть неважно в какую сторону: кровавый убийца и герой будут одинаково более распознаваемы, это и есть учёт известности.
Со стороны игрока скрытность, конвертированная в коэффициент от 1% до 100% (1.0), умножить на 10, умножить на максимальный класс корабля в экскадре (получается, чем круче корабль, тем меньше коэффициент), умножить на 6 минус кол-во компаньонов (соотв, чем их меньше, тем больше множитель).
Получаем, что "рыбак на тартарне" будет иметь число 10*7*6*fSneak = 420*fSneak. При скрытности в 25, это 105, чего обычно должно хватить, чтобы перебить число 0 до 120 + известность, которая максимум добавит форту 50*0.75 = 37.5, а в случае, если рыбак всё-таки не кровавый убийца/герой, то ничего особо не добавит.
Сообщение отредактировал fugoo1977 - Понедельник, 23 Октября 2023, 10:57
Привет всем. Вчера перед окончанием "активного вечера" взял на абордаж свой первый мановар, который с 2-х залпов практически вынес мне всё на тяжелом галеоне. В решето. Навылет, как я могу себе представить. Добрался по быстрому до порта "радостный такой", скомандовал выход в порт и игруха глюкнула. (вот тута строчки три должно быть всё что я сказал по этому поводу, но их писать нельзя). Щас обед из тушенки сварганю минут за 40 и пойду опят в игруху торт жрать. Если бы её можно было бы сравнить с едой.
К сообщению прикреплен файл:
9991354.jpg
(106.0 Kb)
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Вчера перед окончанием "активного вечера" взял на абордаж свой первый мановар, который с 2-х залпов практически вынес мне всё на тяжелом галеоне. В решето. Навылет, как я могу себе представить. Добрался по быстрому до порта "радостный такой", скомандовал выход в порт и игруха глюкнула.
Я вообще ТГ за серьёзный корабль не считаю! Потому что ТГ - утюг утюгом! Он хорош разве что для торговли, а корованы/самовары на нём брать смысла никакого и нет... А вот на фрегате - самое то!
ЦитатаTues ()
Щас обед из тушенки сварганю минут за 40 и пойду опят в игруху торт жрать. Если бы её можно было бы сравнить с едой.
Меня игра пока не затянула... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 23 Октября 2023, 10:00
Это зависит от ... философии жизни. От смыслов, принципов ... которые с возрастом меняются. Не нравится игра?... Меня восхищает любое явление в котором творчество показывает талант создателя. Я упиваюсь радостью встречи с работой личности способной на невероятные, невообразимые результаты. Можно ничего не говорить о себе, своем уме, своей честности, патриотичности, любви к родине, близким, о своей ... духовной и внутренней красоте, таланте. Достаточно создать ВЕЩЬ, которая останется в истории. Если повезет, то в истории своей страны. Как песня "Журавли".
Вот эта игруха. Она, думаю, останется в истории игр. Я не большой критик игр... совсем никакой. И даже эту игру не знаю "вдоль и поперёк". Но, в ней вижу "свободу"... Возможность делать чего хочешь. Бросить сюжет и заниматься фигнёй. Катать влюбленных. По кладам ползать. Надоест - пройти какой - нибудь квест. И опять церквям помогать, фигнёй маятся. Ни кто никуда не гонит, до тех пор пока сам не захочешь в какое-то блудово залесть. Это и есть самое ценное ДЛЯ меня. Кстати я не помню когда я играл линейку за пирата... может и вообще не играл. Наверно попробую. Когда тортом обожрусь. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.