Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
Зашел в игрушку со свежей головы и обхихикался. У меня задание на перевозку пороха. На все корабли почти 40 кило.
ну вот, я же говорил. Тем более, что на корабль ГГ (как на флагман), порох грузится в первую очередь.
ЦитатаTues ()
Зашел в игрушку со свежей головы и обхихикался. У меня задание на перевозку пороха. На все корабли почти 40 кило. Но... посмотрев как эскадра на дно идет с одного чиха, пришла мысль о тактике брандеров в борьбе с Монти. Я это как-то упускал. Корабли отвлечения можно в последний момент использовать как брандеры. Если все уже в куче - мала оказались. Хотя бы мелких, быстрых и вредных убрать с поля боя. Больших покоцать.
не советую так делать, ибо корабли там с дальнего расстояния выстрелят и сразу твою эскадру на дно отправят (на ней же пороха дофига). Лучше сразу абордировать Морти, а остальных врагов на дно пустить (как Ладрон и предлагал выше).
ЦитатаTues ()
Уже намыливаюсь на Кубу. Только не помню сколько бабок предатель запросит.
нисколько.
ЦитатаTues ()
А то мои зарплату 900 т получают. Надо чтоб на все хотелки хватило.
деньги в игре заработать - не проблема.
ЦитатаTues ()
Ой... Привет всем!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Супер! Значит ещё покатаюсь за пушками 42 фунта и ... "Вперёд на мины!"
Цитатадмитрий18корсар ()
не советую так делать
Я немного о другом. Я раньше просто корабли в свалку запускал и Мортифером занимался. Как один из вариантов. Они просто погибали. Некоторые. А ведь можно было их и взорвать перед смертью. Как все погибающие неписи делают. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Я немного о другом. Я раньше просто корабли в свалку запускал и Мортифером занимался. Как один из вариантов. Они просто погибали. Некоторые. А ведь можно было их и взорвать перед смертью. Как все погибающие неписи делают.
Tues, чтобы с этим боем не заморачиваться, сделай следующее: доплыви до северо-восточной оконечности Каймана (там где бухта Пустынный пляж), выйди с глобальной карты на боевую, абордируй Морти, а остальных просто потопи. После этого спокойно отправляйся к бухте Аматике и продолжай квест. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
выйди с глобальной карты на боевую, абордируй Морти, а остальных просто потопи.
Вот-вот! Только надо слить так, чтоб можно было пальнуть картечью и сразу сцепить с Мортиком, а можно и не палить, итак хватит. Я это делал чаще на одном мановаре, иногда с собой брал ПГГ какого и этот пгг, обычно на линкоре, даже чаще выживал и потом падал в храме уже, но правда тоже не всегда и даже первый мановар, на котором пришёл не всегда топ А уж как пересел на Мортик5а, так тока крутись и бомбами всех подряд поливай, чиниться успевая, ну а мелочь обычно подальше юлит уже ядрами добивается. Канонир-то уже Данька - лупит от души Нет ничего страшнее правды
Только надо слить так, чтоб можно было пальнуть картечью и сразу сцепить с Мортиком, а можно и не палить, итак хватит.
а ещё можно слить у него наличие МЗ.
ЦитатаЛадрон ()
Я это делал чаще на одном мановаре, иногда с собой брал ПГГ какого и этот пгг, обычно на линкоре, даже чаще выживал и потом падал в храме уже, но правда тоже не всегда и даже первый мановар, на котором пришёл не всегда топ А уж как пересел на Мортик5а, так тока крутись и бомбами всех подряд поливай, чиниться успевая, ну а мелочь обычно подальше юлит уже ядрами добивается.
а я не ищу лёгких путей и всегда абордирую всю эскадру (хожу либо на Арабелле, либо на Королеве). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Спасибо. Примерно так обычно и получалось иногда. Я просто по максимуму иду, потому что уровень игры выше кэпа, а для меня это уже серьёзно. Да и... тыщу лет не катался к Мортиферу. Мне просто интересно как это всё выглядит с точки зрения новичка. Хочется чтоб игра была интересна не только спецам, но и любому кто первый раз её играет. Поэтому ...
1. Во временных (ограниченных временем ) квестах обязательно надо в описании указать, обыграть в задании: ".... если я не успею через 5 (10) дней, то пиши пропало." Чтобы человек не сидел на берегу в недоумении 2 недели и понимал что требуется быстрее прикатить, не откладывать на потом.
2. На Кубе поправить точку респа кораблей своей эскадры при выходе в моря с пиратского поселения. Корабль эскадры улетает на респ в акваторию испанского порта. Бред сивой кобылы. Надо поправить. Или кончилась пороховница в порохе? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
1. Во временных (ограниченных временем ) квестах обязательно надо в описании указать, обыграть в задании: ".... если я не успею через 5 (10) дней, то пиши пропало." Чтобы человек не сидел на берегу в недоумении 2 недели и понимал что требуется быстрее прикатить, не откладывать на потом.
нужно просто внимательно читать диалоги, в них обычно оговаривается, что не нужно тянуть и как можно быстрее пройти той или иной квест. Кстати, по сравнению с ККС, в ГПК на такие задания даётся достаточно много времени и опоздать их выполнить достаточно сложно.
ЦитатаTues ()
2. На Кубе поправить точку респа кораблей своей эскадры при выходе в моря с пиратского поселения. Корабль эскадры улетает на респ в акваторию испанского порта. Бред сивой кобылы. Надо поправить.
не только на Кубе так, на Мартинике такая же байда. Могу, конечно, ошибаться, но у меня есть подозрение, что это касается вообще всех портов в игре, если заходить эскадрой из какой-либо бухты.
ЦитатаTues ()
Бред сивой кобылы. Надо поправить.
согласен.
ЦитатаTues ()
Или кончилась пороховница в порохе?
в шип-паке это вроде исправлено, здесь бы тоже не помешало. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 11 Ноября 2023, 16:54
Добавлено (11 Ноября 2023, 17:24) --------------------------------------------- Смайл одинокий. Не хорошо... Ну, всё. Поржал над текстом в стиле Остапа Б. "Я твой новый друг..." Почапал смотреть чё там с Морти на этом уровне получится.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Надо искать не лёгкие или трудные, а оптимальные... для себя Ну а так-то, я бы посмотрел любое прохождение Мортика на полном ускорении, на коем всегда играю морские боёвки и так думаю, что на Королеве той же с полным с ускорением, ну если не не чего ловить совсем, то крайне затруднительно. Ну я бы посмотрел
Цитатадмитрий18корсар ()
есть подозрение, что это касается вообще всех портов в игре,
Не всех. Мартиника - да, противная, а на Кубе давно толпой не высаживался, а... хотя седня утром с тремя захваченными по предложению пирата в Пуэрто-Принсипе высаживался, да ничё, нормально всё прошло
Цитатадмитрий18корсар ()
а ещё можно слить у него наличие МЗ.
Ну это уж как повезёт, при чём очень сильно, чтобы и журнал где надо и МЗ не было. Ну здесь как я понял проще раз журнал всегда на Мортике. Нет ничего страшнее правды
Надо искать не лёгкие или трудные, а оптимальные... для себя
для меня абордаж всей эскадры по этому заданию является оптимальным путём.
ЦитатаЛадрон ()
Не всех. Мартиника - да, противная, а на Кубе давно толпой не высаживался, а... хотя седня утром с тремя захваченными по предложению пирата в Пуэрто-Принсипе высаживался, да ничё, нормально всё прошло
потому что эта байда происходит, когда у ГГ пять кораблей (локатор "криво" прописан, ещё со времён КВЛ).
ЦитатаЛадрон ()
Ну это уж как повезёт, при чём очень сильно, чтобы и журнал где надо и МЗ не было.
я про то, что при переходе с глобалки на боевую и абордаже Морти, Туесу желательно слить отсутствие у Морти МЗ, чтобы абордаж прошёл с гораздо меньшими потерями. А на остальные посудины уже пофиг и их можно топить, ибо в этой игре
ЦитатаЛадрон ()
журнал всегда на Мортике
ЦитатаЛадрон ()
Ну здесь как я понял проще
жаль, что в 1.3.2 АТР такого не было. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну, вот ... Делюсь. С журналом вышло на...мудрилово. На 3 кораблике. Так что, Дима, радуйся. А вот МЗ отсутствовал, на моё счастье. В последующих абордажах мои 900 рыл максимальной прокачки выносили всех. Правда разочек 4 корабль (боевой) утопил меня на Монти. Все мои вели себя как дебилы. Наверно, от этого и 4 , который боевой, офигел. У моих был минимальный экипаж. Но команда атаковать... Вобщем, они к нему по бортам прилепились и ползали какое-то время "кучей - малой". Заряжались-то очень долго. Выиграли мне время и когда он вырвался я уже был заряжен. 5 кораблик мелкий был. Всех направил на него. Пересел на свой утюг и добил спокойно. Заходил на поле с 3 попытки. 3-я позволила до Монти доскакать. Можно по береговой линии приноровиться. Но, в 1 лицо на этом уровне , по-моему , даже пытаться не стоит. Против 3 боевых кораблей у Монти борта напросвет становятся. Кстати, он в эскадре 1 корабль. Я его не узнал. Похож на боевой.
Итог.
Добавлено (11 Ноября 2023, 19:44) --------------------------------------------- "Не стоит пытаться" я имел в виду вот так в лобовую идти. Стратегии в одиночку другие конечно возможны. Но, новичкам таким незамысловатым способом "кувалда" тоже вполне приемлемо.
Добавлено (11 Ноября 2023, 19:58) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
я бы посмотрел любое прохождение
Чуток бы пораньше - я бы записал. Даже в голову не пришло, что кому-то может быть интересна драка на утюгах. Тут больше на шпагах и рапирах ценят. "Отлетел... в глазик через трубу ему прицелился... и вжух! с предварительной зарядки, стоя на пуантах, во время фуэте!...Пяткой в глаз!... и так 5 раз."
К сообщению прикреплен файл:
5734316.png
(644.5 Kb)
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Хм, повысили ему тут статы... А вот манёвренность наоборот снизили, и скорость вроде тоже. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Добавлено (11 Ноября 2023, 20:14) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Хм, повысили ему тут статы...
Не знаю чего ему повысили, а против моего мановара у него лучше только бейдевинд и скорость. Остальное хуже. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
да я как-то сомневался, что на утюге что-то может выйти.
ЦитатаTues ()
Не знаю чего ему повысили
всё, кроме скорости и манёвренности. Скорость и манёвренность тут наоборот понизили (у Морти в Мод-паке 1.3.2 АТР была скорость 13 узлов, манёвренность - 32 вроде).
ЦитатаTues ()
против моего мановара у него лучше только бейдевинд и скорость
вот поэтому-то Морти и называется "быстрый мановар". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
да я как-то сомневался, что на утюге что-то может выйти
впредь тебе наука , чтоб не ржал над утюгами. Цыплят по осени считают. Сейчас мин 45 на тренажёре потопаю, организмом пошевелю и пойду кактус понесу в пирамиду испанцам. Записать? Только если железо потянет с этой игрой. И залью только завтра. Т.к. интернет модемный - не волоконный. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
После бермудства он как фрегат был по скорости, а теперь ни то, ни сё.
может потом добавят возможность сделать его "легендарным". А пока что он тут утюг утюгом. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Вечер добрый. Пирамидка пройдена. На этом уровне там "лично" делать, в этой игре, я не представляю как. С полпинка посылают в аут. Берсек - не берсек им пофиг вообще. Возможно с каким-то топором или лопатой ацтекской реально половину уложить, под берсерком "танцуя". Но, снайперы ... это нечто. Конечно и они корки мочят. В стену могут пульнуть. В упор промазать. С 10-20 раза можно прорваться, наверно ... Мы - нубы - люди простыя... фсё по фэншую: офам по красному ТО, большие лечилки, четырёхстволы ... и вперёд. У меня "танцующий берсерк" с красным ЛО. Зашли... И тут понеслись мины взрываться. Дохнем раза 3 ... Вижу: Джеймс ТУПИТ у дверей. В носе ковыряется. Пока Джа не сдохнет. Винде мозгов мало? Не может всё прочитать? Или что-то на Джеймсе повисло... 4 заход: перед пирамидой даю команду на клавише ... к драке. Заходим. Взрывается вторая мина: офы вынимают оружие и ... внимают обратно. Но, дружно. Побежали ... Пока я тренировался с кнопками отлечиться, берсерк, танец... меня из пестиков ухлопали. Но, уже повеселее: Йоко с Джеймсом в одном крыле, мы с Джа в другом. 5 заход. Этот ... Джеймс опять встал. Но я уже был готов: команду дал и мы побежали в разные стороны. Я с Йоко оказался. Порубали пехоту и ... быдыщь!! Они стоят! Морды строят. Сабельками машут. Пипец не то слово. Мне в 1 лицо на 4 ружья?! ... Давлю тапку в пол кнопку "В бой" - отмёрзли! Укатали ружьистов общими усилиями. Было весело.
Наверно пойду в город мёртвых теперь. Есть смысл. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Пирамидка пройдена. На этом уровне там "лично" делать, в этой игре, я не представляю как. С полпинка посылают в аут. Берсек - не берсек им пофиг вообще. Возможно с каким-то топором или лопатой ацтекской реально половину уложить, под берсерком "танцуя". Но, снайперы ... это нечто. Конечно и они корки мочят. В стену могут пульнуть. В упор промазать. С 10-20 раза можно прорваться, наверно ...
я бы не сказал, что там прямо очень сложно... Ну приходится попотеть, да, но чтобы прям в соло не пройти - это неправда, я проходил, и не один раз. Если хорошо фехтовать, то в игре проходится любая сухопутная боёвка, независимо от её сложности.
ЦитатаTues ()
Мы - нубы - люди простыя... фсё по фэншую: офам по красному ТО, большие лечилки, четырёхстволы ... и вперёд. У меня "танцующий берсерк" с красным ЛО. Зашли... И тут понеслись мины взрываться. Дохнем раза 3 ... Вижу: Джеймс ТУПИТ у дверей. В носе ковыряется. Пока Джа не сдохнет. Винде мозгов мало? Не может всё прочитать? Или что-то на Джеймсе повисло... 4 заход: перед пирамидой даю команду на клавише ... к драке. Заходим. Взрывается вторая мина: офы вынимают оружие и ... внимают обратно. Но, дружно. Побежали ... Пока я тренировался с кнопками отлечиться, берсерк, танец... меня из пестиков ухлопали. Но, уже повеселее: Йоко с Джеймсом в одном крыле, мы с Джа в другом. 5 заход. Этот ... Джеймс опять встал. Но я уже был готов: команду дал и мы побежали в разные стороны. Я с Йоко оказался. Порубали пехоту и ... быдыщь!! Они стоят! Морды строят. Сабельками машут. Пипец не то слово. Мне в 1 лицо на 4 ружья?! ... Давлю тапку в пол кнопку "В бой" - отмёрзли! Укатали ружьистов общими усилиями.
в этом бою от оффов больше вреда, чем пользы. Особенно если сложность выше Капитана.
ЦитатаTues ()
Наверно пойду в город мёртвых теперь. Есть смысл.
всегда так и поступаю. Крысобоги, Атлауа и прочие плюшки лишними не бывают. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Дима. Я рассматриваю игру с точки зрения играбельности неискушенным геймером. Если я увижу что такой нуб как я её НЕ проходит, то так об этом и напишу. Ты же видел как Митлу мочат по 1 единичке урона сабелькой? Тут видосик мне выкладывали ... Я верю что всё и везде можно пройти вам. Но, если её не пройдет новичек, то играть в неё будет некому. Кроме вас. Я надеюсь моё прохождение имеет смысл для разрабов хотя-бы в том что показывает играбельность. Им вряд-ли интересно кто и как её когда-то проходил. Важно какой баланс сейчас? Что вызывает недоумение и неприятие?... Как-то так.
Добавлено (12 Ноября 2023, 00:09) --------------------------------------------- Спокушки.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Я верю что всё и везде можно пройти вам. Но, если её не пройдет новичек, то играть в неё будет некому. Кроме вас.
а это зависит от сложности. Новичку гораздо лучше выставить сложность "Матрос" и спокойно играть и не париться.
ЦитатаTues ()
Я надеюсь моё прохождение имеет смысл для разрабов хотя-бы в том что показывает играбельность.
да никто и не спорит с этим, лишь бы серьёзных багов в игре не было, хотя поклонники Корсаров ко многому привыкли.
ЦитатаTues ()
Им вряд-ли интересно кто и как её когда-то проходил.
а, по-твоему, им фидбэк от игроков не нужен??? Ну ты даёшь! Да, по сути, из-за него (по большей части, не очень приятного), BMS Легендарку ККС как раз и стали делать.
Добавлено (12 Ноября 2023, 00:15) ---------------------------------------------
ЦитатаTues ()
Спокушки.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
fugoo1977, спасибо. Я надеюсь не сложно заменить звук на пирамидах у дверей? Там сейчас гул ветра на очень большом уровне. В 100 раз лучше бы было бы, после огромного напряжения в бое с охраной каждого гнезда тотема, что-то расслабляющее услышать, чтоб в себя придти. Индейской музыки - вагон. Пусть и на адекватном уровне красивого ветра, отыгрывающем высоту пирамид. Сейчас ... это просто какая-то кочегарка. Играть неприятно. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Привет, Иван. Ты меня озадачил ... Неужели мой реалтек так воспроизводит? Наушники низы подчеркивают? ... Может быть, может быть. Звуки, эквалайзеры на компе это такая ... даже не беда. Бедища. Новые наушники купишь - хоть сразу в помойку выкидывай. Ладно ... я крякнул, а там разберутся. Извиняюсь, если что. Но, музычку приятную на пирамиду можно и завести.
Всем привет. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Ладрон, нарисовал для тебя. Не думаю что это ценное что-то... Можно сказать что вообще проход на 2-ку. Не увидел что ещё можно было боевой захватить: утюг мой утопили. Но, принцип показан. Захват Морти идеальный - по мне ни одного выстрела. Можно было дальше рисковать парусами и идти на абордаж. Куралесить отдуши. Я покороче сделал, чтоб видос не был длинным.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Я надеюсь не сложно заменить звук на пирамидах у дверей? Там сейчас гул ветра на очень большом уровне. В 100 раз лучше бы было бы, после огромного напряжения в бое с охраной каждого гнезда тотема, что-то расслабляющее услышать, чтоб в себя придти. Индейской музыки - вагон. Пусть и на адекватном уровне красивого ветра, отыгрывающем высоту пирамид. Сейчас ... это просто какая-то кочегарка. Играть неприятно.
Tues, я тебе уже писал: сделай эффекты в настройках тише и проблем никаких не будет!
ЦитатаTues ()
У меня такая:
я никак не могу понять вот что: ты сейчас проходишь игру во второй раз, чего тогда ты играешь в старую версию 1.2.5, если в шапке темы есть более новая версия 1.3.2 и патч 1.3.3?
ЦитатаTues ()
Не думаю что это ценное что-то... Можно сказать что вообще проход на 2-ку. Не увидел что ещё можно было боевой захватить: утюг мой утопили.
не только утюг, но ещё и баттлшип (или как он там называется) в самом начале боя. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
но ещё и баттлшип (или как он там называется) в самом начале боя.
Дима, ты расслабляешься что ли? А как бы я смог свой мановар в эскадре сохранить, если бы мой боевой корабль не утопили за полтора залпа? Вообще, я прошел основной проход с потерей мановара ... Мне утюг дороже, пока Королеву ищу.
Цитатадмитрий18корсар ()
я никак не могу понять
Я уже второй раз шел, когда выяснилось, что версия есть свежее.
Цитатадмитрий18корсар ()
сделай эффекты в настройках тише
Что ж я не делал? Тогда в пирамиде ничего не слышно толком. Там уровни у меня не отстаиваются. Возможно на эквалайзере риалтека. Возможно частотка наушников. Завалены верха. Я разборчивость настраиваю по средним частотам, а тут на пирамиде выть начинает хрен знает как. Может быть уровни фонограмм не выравнены между собой... Хрен его знает. Если у вас звук путёвый, значит проблемма у меня. Но, согласись: есть столько музыки на индейских флейтах и живинькой и лиричной. Тут любая подойдет. Чтоб просто выйти от мертвецов и подышать- послушать, с духом собраться в следующую дверь идти. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
А как бы я смог свой мановар в эскадре сохранить, если бы мой боевой корабль не утопили за полтора залпа? Вообще, я прошел основной проход с потерей мановара
нафига тебе вообще была нужна эта эскадра? Слил бы на глобалке английскую/французскую военную эскадру/карательную экспедицию и проходил бы бой с её помощью!
ЦитатаTues ()
Мне утюг дороже, пока Королеву ищу.
ЦитатаTues ()
Я уже второй раз шел, когда выяснилось, что версия есть свежее.
я тему полистал, ты начал свой нынешний проход 26 октября, а версия 1.3.2 и патч 1.3.3 были помещены в шапку ещё 17 октября.
ЦитатаTues ()
Что ж я не делал? Тогда в пирамиде ничего не слышно толком.
а что в этой пирамиде слушать? Звук клинков? Ну дык игрок каждый день его слышит. А музыка быстро приедается...
ЦитатаTues ()
Но, согласись: есть столько музыки на индейских флейтах и живинькой и лиричной.
не соглашусь. Меня в последнее время напрягает с музыкой играть.
ЦитатаTues ()
Тут любая подойдет. Чтоб просто выйти от мертвецов и подышать- послушать, с духом собраться в следующую дверь идти.
КС конечно, но мне надоедает. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не знаю надо видос кому в какую копилку или нет? А то сейчас Сталкер 2 все ждут с участием Путина..., если судить по соплям во все стороны от скандалов в ютубе. Эх... Корсары - вот тема.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
У меня такое ощущение, что в этой игре испанцев в пирамиде стало меньше, чем было в 1.3.2 АТР. Если это действительно так, то этот бой в соло пройти станет ещё проще, чем было в 1.3.2 АТР. З.Ы. Что ещё хочу добавить. Гораздо лучше врагов бить выпадами, потому что пока ты замахиваешься, чтобы ударить по ним пробивающим ударом, враги могут запросто от тебя увернуться (проверялось 100500 раз). Причём если играть не на замедлении, а на обычной скорости, то эта вероятность только увеличивается.
ЦитатаTues ()
А то сейчас Сталкер 2 все ждут с участием Путина..., если судить по соплям во все стороны от скандалов в ютубе.
не, я за этой темой не слежу.
ЦитатаTues ()
Эх... Корсары - вот тема.
З.З.Ы. Ты сейчас с дозарядкой играешь или без? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 12 Ноября 2023, 14:28
А я чёт это пост пропустил, сразу на следующий ответил и спать пошёл Привет!
ЦитатаTues ()
Неужели мой реалтек так воспроизводит?
Да вряд ли
ЦитатаTues ()
Если у вас звук путёвый
У меня в борделе шлюхи дамы орут Все в городе нормально разговаривают, а эти орут аж уши закладывает, приходится на минимум звук ставить
ЦитатаTues ()
нарисовал для тебя
Спасиба! Прикольно када по тебе не палят Ну и первый раз вижу такую колоссальну баталю Аж на шести ракабликах пришёл Ну а почему нет, если работает? Но сё равно, наверно, этот траз возьму какогинть Барта или типа и сам на самоваре, в двоих короче.
ЦитатаTues ()
Корсары - вот тема
Точняк! По бою, я начинал часто тоже так: двое направо, двое налево, потом правда мушкетёров . Ну они у тебя тут дохлые, с одного выстрела падают, а сами хз куда палят, на Адмирале не прокатит, там толстяки и горшечник злой собак. С чеканом одного удара не хватает, а у тебя тут вишь от Фламбержа валятся. А так-то: хороший бой раз всех завалил и свои все целёхоньки Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Воскресенье, 12 Ноября 2023, 14:18
Во!-Во! Зришь прямо в корень! Это уровень меня пропустил. То что им ружья на прицельный огонь прикрутили до 3-х метров - видно сразу. А то что я прошел через пехоту по сторонам, это конкретно их ХП от уровня. Было б больше - фиг бы прорвался: фламбеж с пробивающим под "наркозом" не мог добить до конца... А, ТО на всех не хватало энергии. Катана тоже не плохо работала вчера. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Во!-Во! Зришь прямо в корень! Это уровень меня пропустил. То что им ружья на прицельный огонь прикрутили до 3-х метров - видно сразу. А то что я прошел через пехоту по сторонам, это конкретно их ХП от уровня. Было б больше - фиг бы прорвался: фламбеж с пробивающим под "наркозом" не мог добить до конца...
нынче в 1.3.2 АТР на сложности ХМ в соло проходил - нормально было.
ЦитатаTues ()
А, ТО на всех не хватало энергии. Катана тоже не плохо работала вчера.
вообще, на этот бой лучше всего брать либо танат, либо то оружие, тип которого у тебя больше всего прокачан. СО подходит, но от таната, как мне кажется, будет больше толку. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
не согласен. Тут Туесу просто очень повезло, что мушкетёры "тупили".
ЦитатаЛадрон ()
С мясниками тоже ничего
мне такой способ не подходит. Короче, Tues, скинь сейв, я сделаю видос (в очередной раз ), как пройти в соло храм. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Напомни пожалуйста порядок, чтоб я не нарушил чего. Скопировать сейв в яндексдиск, ссылку вставить в "Вставить ссылку"? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
По моему им зону прицельного выстрела порезали конкретно. Как и кораблям рассеивание ядер в зависимости от дистанции, как я думаю. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
По моему им зону прицельного выстрела порезали конкретно.
ты имеешь в виду то, что они теперь не стреляют в ГГ с более дальнего расстояния (к примеру, с 10 метров)? Если да, то это значительно облегчает прохождение многих квестов, где есть мушкетёры (та же Панама, например), хотя и в оригинальном 1.3.2 АТР особой сложности с этим не было... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1