Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
Решил я нынче нанять Магнуса в Санто-Доминго и вот какую хреновину увидел:
Это я фиксил месяца 3 назад. Из-за артефактов от ванилы в файлах поведения было.
Цитатадмитрий18корсар ()
Кстати, если экипировать мушкет, то ГГ его нормально носить не будет, он будет как пистолет висеть на поясе.
У Стейса, видать, _mush модельки не обновлены в 1.3
Добавлено (19 Декабря 2023, 12:28) --------------------------------------------- дмитрий18корсар, вот актуальные https://disk.yandex.ru/d/GE0hX0PrPYN1nA Кидать в RESOURCE\MODELS\Characters
Сообщение отредактировал fugoo1977 - Вторник, 19 Декабря 2023, 12:29
У Стейса, видать, _mush модельки не обновлены в 1.3
У меня примерно такие мысли и были по поводу этой ситуации... fugoo1977, спасибо, домой приду - сделаю.
Добавлено (19 Декабря 2023, 17:40) --------------------------------------------- fugoo1977, большое спасибо за помощь, установил - всё работает. Только, как мне показалось, пробивающий удар прикладом стал медленнее, чем в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Только, как мне показалось, пробивающий удар прикладом стал медленнее, чем в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР...
Насчет этого не шарю (можно .ani файлы сравнить), но у нас в следующем апдейте будет первичное обновление боёвки, EvgAnat покорпел над этим. Потом планирует объединить файлы анимаций (мушкетёрские и обычные), чтобы выбор был в движке, а не переключением в скриптах. Можно будет красивую анимацию доставания мушкета от Antix добавить, и, мб, ещё сделает для них нормальное парирование. Antix уже помогал нам с анимациями сидения мушкетёров и сидения женщин в платьях, так что будут теперь в церквях появляться.
у нас в следующем апдейте будет первичное обновление боёвки, EvgAnat покорпел над этим. Потом планирует объединить файлы анимаций (мушкетёрские и обычные), чтобы выбор был в движке, а не переключением в скриптах. Можно будет красивую анимацию доставания мушкета от Antix добавить, и, мб, ещё сделает для них нормальное парирование.
будем с нетерпением ждать! Мне тоже не понравилась анимация парирования у мушкетёров, выглядит как-то так себе, ИМХО.
Цитатаfugoo1977 ()
Antix уже помогал нам с анимациями сидения мушкетёров и сидения женщин в платьях, так что будут теперь в церквях появляться.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не, ну парням, по любасу, огромная благодарность за оживление и продолжение нашей вечной темы! Я, конечно, бурчу иногда, но это потому, что моя вторая фамилия Бурчалкин А так, реально - просто молодцы!!! Эххехх! Вот с новым патчем..... Ну тока доберуссь как Нет ничего страшнее правды
Не, ну парням, по любасу, огромная благодарность за оживление и продолжение нашей вечной темы!
я, кстати, тоже очень давно хотел поиграть в ГПК на нормальном движке, а не на, прости Господи, Storm'е 2.8.
ЦитатаЛадрон ()
Я, конечно, бурчу иногда, но это потому, что моя вторая фамилия Бурчалкин
ты не один такой.
ЦитатаЛадрон ()
Эххехх! Вот с новым патчем..... Ну тока доберуссь как
угу, я тоже, если дела совсем не замучают.
Добавлено (20 Декабря 2023, 18:10) --------------------------------------------- Кстати, ещё один баг с загрузочным экраном заметил. Загрузочный экран также отсутствует в ПУ в Санто-Доминго, ко всему прочему, штурвал как-то "забагованно" вращается при загрузке этой локации. З.Ы. А сама локация прикольная, вот бы все ПУ примерно такими и были... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 20 Декабря 2023, 18:11
Кстати, ещё один баг с загрузочным экраном заметил. Загрузочный экран также отсутствует в ПУ в Санто-Доминго, ко всему прочему, штурвал как-то "забагованно" вращается при загрузке этой локации.
Сейчас проверил, в дев сборке всё есть, так что в любом случае проблема решена. Багованное вращение происходит как раз в тех случаях, когда не найден лоадинг.
Сейчас проверил, в дев сборке всё есть, так что в любом случае проблема решена. Багованное вращение происходит как раз в тех случаях, когда не найден лоадинг.
а такое происходит при загрузке только тех локаций, которые являются "новыми", т.е. на замену стандартным или подобное ещё где-то может вылезти? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а такое происходит при загрузке только тех локаций, которые являются "новыми", т.е. на замену стандартным или подобное ещё где-то может вылезти?
Мы все лоадинги на свои заменили. Вне зависимости от локации если где-то вдруг какой-то лоадинг потеряется, то будет чёрный экран с глючным рулём. Мыс Исабела Домовой доделал уже.
Мы все лоадинги на свои заменили. Вне зависимости от локации если где-то вдруг какой-то лоадинг потеряется, то будет чёрный экран с глючным рулём. Мыс Исабела Домовой доделал уже.
понятно, спасибо. Есть такой вопрос по поводу локаций. Планируется ли введение и адаптация (либо "перекраска") каких-нибудь новых локаций (джунгли, помещения, жилые дома и т.д.)? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
понятно, спасибо. thumbs_up Есть такой вопрос по поводу локаций. Планируется ли введение и адаптация (либо "перекраска") каких-нибудь новых локаций (джунгли, помещения, жилые дома и т.д.)?
Новые локации уже есть и довольно много. Часть даже из Корсаров 2 взята и ремастернута. И помещения тоже. Ну в будущем будет больше, когда они понадобятся.
Новые локации уже есть и довольно много. Часть даже из Корсаров 2 взята и ремастернута. И помещения тоже.
мне понравился новый Форт Оранж с рудником, хотя там есть баг с реакцией коменданта этого рудника, что ГГ является врагом для Голландии (диалог зависает, проверял, когда ещё не было нужного флага, как сейчас отреагирует - хз).
ЦитатаKonstrush ()
Ну в будущем будет больше, когда они понадобятся.
а есть планы переделать вообще все города? В смысле, на замену тем, которые уже почти 20 лет (со времён К3) одни и те же. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Дублей уже почти нет итак. Поживем увидим. Работа с локациями трудоемкий процесс довольно. Заменять города и того сложнее.
хм, понятно. Кстати, а на розыск самого Остина есть какие-либо временные ограничения или пока можно забить на него? А то в СЖ как-то непонятно написано.
К сообщению прикреплен файл:
1776681.png
(1.47 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 21 Декабря 2023, 06:51
спасибо, буду иметь в виду. А то у меня пока Берс не взят, а Остина без него как-то лениво валить... Зато когда возьму Берса, то сразу завалю и информатора Шарпа, и Остина.
Добавлено (21 Декабря 2023, 19:54) --------------------------------------------- Кстати, квест "Проклятый идол" походу забаговался, поговорил с Роджерсом, тот не захотел брать идола, выхожу из резиденции - никуда не зайти, всё закрыто (порт, выход в джунгли, дома и т.д.).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 21 Декабря 2023, 18:16
Кстати, квест "Проклятый идол" походу забаговался, поговорил с Роджерсом, тот не захотел брать идола, выхожу из резиденции - никуда не зайти, всё закрыто (порт, выход в джунгли, дома и т.д.).
Не тот вариант диалога выбрал. Выбери первый вариант и потом что тебе что то нужно от Роджерса. Все будет ок. Другой диалог починю щас.
Не тот вариант диалога выбрал. Выбери первый вариант и потом что тебе что то нужно от Роджерса. Все будет ок.
спасибо, заработало, вот только двое скелетов забаговались (стояли и ни на что не реагировали - ни на выстрелы, ни на удары саблей). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кстати, где-то тут Tues писал про баг с квестом "Сгоревшее судно" на версии 1.2.5 (портман не говорит про тип корабля, который сгорел), так даже в более новой версии 1.3.3 этот баг есть.
К сообщению прикреплен файл:
6212385.png
(1.02 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 21 Декабря 2023, 21:26
ну извини, запамятовал. З.Ы. Щас надо "Идола" допройти, а потом за Остином и информатором идти... А после этого, наверное, в Тено пойду, хочу попробовать Кассира завалить, используя Колье.
Добавлено (21 Декабря 2023, 22:00) --------------------------------------------- З.З.Ы. Также хочу попробовать тактику ННиколы - Миктлу из мушкета расстреливать.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Фигасе! Меня часовой перед ПЛЖ спокойно пропустил в поселение, хотя нет ни лицензии, ни патента. Может от репы у гишпанцев зависит (сейчас она "Хорошая")? З.Ы. По информатору вот такой чекан дали:
Боцман одобрит... наверное.
Добавлено (21 Декабря 2023, 23:23) --------------------------------------------- Чёт Магнус не хочет офицерскую кирасу надевать (даже через кнопку "Взять" не получается), пришлось кирасу Йоке отдать.
К сообщению прикреплен файл:
9310687.png
(1.50 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
т.е. чем больше скрытность, тем больше вероятность того, что часовой нормально пропустит ГГ в ПЛЖ?
Угу. Проверка аналогична обману стражников, когда без лицензии идёшь.
Цитатадмитрий18корсар ()
это нововведение стоит ожидать в версии 1.4.0?
Да, давно делал уже.
Добавлено (22 Декабря 2023, 15:19) --------------------------------------------- Ещё Тичингиту станет универсалом - единственный офицер, кому можно будет и с мушкетом, и без. Потом хочу ему особый файл поведения написать, чтобы прямо во время боя мог переключаться, но тут сначала желательно анимацию от Антикса добавить, так что подожду правок Евганата.
Угу. Проверка аналогична обману стражников, когда без лицензии идёшь.
эге, значит, мне повезло.
Цитатаfugoo1977 ()
Да, давно делал уже.
будем ждать.
Цитатаfugoo1977 ()
Ещё Тичингиту станет универсалом - единственный офицер, кому можно будет и с мушкетом, и без.
а не думали дать ему (да и вообще, всем мушкетёрам) возможность отбиваться от противников не кулаками, а каким-нибудь ХО (как в ККС)? Ведь дамаг от оружия будет куда выше, чем от кулаков, а если взять в команду мушкетёров на ранних уровнях, то, как по мне, от них будет гораздо больше пользы... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 22 Декабря 2023, 15:56
А не думали дать ему (да и вообще, всем мушкетёрам) возможность отбиваться от противников не кулаками, а каким-нибудь ХО (как в ККС)?
Тут Констраш пусть думает. Предварительно для баланса лучше так не делать, да и при найме они себя именно как мушкетёры заявляют. В КШП всех делали универсалам, но потом убрали (в итоге люди всё равно там набирают себе ПГГ с мушкетами). Что касается пользы на ранних этапах, то мы им просто статы подкрутили + Евганат сделал фикс ближнего боя, когда из-за движка ломался боевой АИ.
Тут Констраш пусть думает. Предварительно для баланса лучше так не делать, да и при найме они себя именно как мушкетёры заявляют. В КШП всех делали универсалам, но потом убрали
Цитатаfugoo1977 ()
из-за движка ломался боевой АИ.
хм... Ну раз так, тогда да, не стоит...
Цитатаfugoo1977 ()
Что касается пользы на ранних этапах, то мы им просто статы подкрутили
я имел в виду не только статы и изученные ЛУ, а ещё и саму анимацию боёвки, Тичингиту в ККС на ранних уровнях ГГ достаточно хорошо от врагов отбивался, используя не приклад (как это делают мушкетёры в игре ГПК), а экипированное ХО, поэтому я и озвучил эту идею. Но раз от этого могут появиться баги, то, как уже сказал выше, пусть будет как оно сейчас есть.
Добавлено (22 Декабря 2023, 16:33) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
хочу попробовать Кассира завалить, используя Колье
с первого раза вообще всё отлично получилось.
Цитатадмитрий18корсар ()
Также хочу попробовать тактику ННиколы - Миктлу из мушкета расстреливать
вполне приемлемая тактика оказалась, но, лично для меня, непривычно. А так - зашла вполне, хотя Дугласа и Мартына надо было раньше в команду брать, чтобы и у них пистолеты прокачались, я уж не стал ждать и сразу в Тено пошёл. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не, этот момент не с ХО. Там, когда у мушкетёра ЛО меньше 60 было, он странно себя вёл, всех подробностей не помню, но пришлось принудительно выставлять мушкетёрам ЛО на 61.
"Пуля - дура, штык - молодец!" (с) Александр Васильевич
ну это как сказать. В начале игры от мушкетёров есть толк, ибо они ворогов с одного выстрела мочат, а вот впоследствии, они доставляют больше проблем, нежели пользы. ИМХО.
Добавлено (23 Декабря 2023, 12:38) --------------------------------------------- Кстати, а планируется ли вводить в игру какие-нибудь квесты, связанные с конторой ГВИК в Виллемстаде?
Добавлено (23 Декабря 2023, 13:21) --------------------------------------------- Ещё есть вопрос по квесту "Найти пропавшего торговца". Временных ограничений в этом квесте, как я понимаю, тоже нет? И где именно у Мэйна искать этого торговца? А то сейчас лениво вдоль Мэйна разъезжать, ибо дел в игре по горло.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ещё есть вопрос по квесту "Найти пропавшего торговца". Временных ограничений в этом квесте, как я понимаю, тоже нет? И где именно у Мэйна искать этого торговца? А то сейчас лениво вдоль Мэйна разъезжать, ибо дел в игре по горло. pardon
Три города ниже Виллемстада.
Цитатадмитрий18корсар ()
Кстати, а планируется ли вводить в игру какие-нибудь квесты, связанные с конторой ГВИК в Виллемстаде?
Кстати, а планируется ли вводить в игру какие-нибудь квесты, связанные с конторой ГВИК в Виллемстаде?
ЦитатаKonstrush ()
когда нибудь)
Цитатаfugoo1977 ()
Офк, иначе зачем ей там болтаться без дела
подождём, нам не впервой.
Цитатаfugoo1977 ()
+ несколько плюшек для торговцев.
какие именно плюшки имеются в виду? Новые предметы или какие-либо возможности во время торговли?
Добавлено (23 Декабря 2023, 19:57) --------------------------------------------- Кстати, только что обнаружил, что в гроте, находящемся на Провиденсии, нет сферы, вызывающей скелетов, они появляются только если открыть сундук, в котором лежит клад. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 23 Декабря 2023, 20:03
какие именно плюшки имеются в виду? Новые предметы или какие-либо возможности во время торговли?
Например, возможность получать актуальные сводки цен, наводки на выгодные торговые маршруты (их же сможет с определенной вероятностью выдавать казначей через диалог, где чем выше скилл и умения, тем выше вероятность более интересного предложения), некоторые фичи из кшп в адаптированном виде, особую карту, ну и далее можно продумывать. Но для этого сначала нужно сделать динамическую экономику хотя бы в виде прототипа. Казначейством я как раз занимался, пока мне не поручили к НГ систему NPC допилить)
Например, возможность получать актуальные сводки цен, наводки на выгодные торговые маршруты (их же сможет с определенной вероятностью выдавать казначей через диалог, где чем выше скилл и умения, тем выше вероятность более интересного предложения), некоторые фичи из кшп в адаптированном виде, особую карту, ну и далее можно продумывать. Но для этого сначала нужно сделать динамическую экономику хотя бы в виде прототипа.
хм, звучит интересно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Косячок обнаружил: отсутствует портрет каторжника (по одноимённому генераторному квесту) в интерфейсе.
Добавлено (24 Декабря 2023, 12:25) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Ещё есть вопрос по квесту "Найти пропавшего торговца".
сдал этот квест горожанке в Виллемстаде в церкви, но он не ушёл в архив. Может нужно ещё и трубу в Пуэрто-Принсипе забрать, чтобы он отправился в архив?
К сообщению прикреплен файл:
0507403.png
(1.33 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 24 Декабря 2023, 15:20
сдал этот квест горожанке в Виллемстаде в церкви, но он не ушёл в архив. dont_know Может нужно ещё и трубу в Пуэрто-Присипе забрать, чтобы он отправился в архив?
Косячок обнаружил: отсутствует портрет каторжника (по одноимённому генераторному квесту) в интерфейсе.
Система портретов обновлена в 1.4.0
Цитатадмитрий18корсар ()
Кстати, только что обнаружил, что в гроте, находящемся на Провиденсии, нет сферы, вызывающей скелетов, они появляются только если открыть сундук, в котором лежит клад.
На Олд Провиденс ещё пару моментов можно найти, это всё известно, остров допиливается, заполняется потихоньку, под него квесты будут + логику форта я ещё переделаю.
сдал этот квест горожанке в Виллемстаде в церкви, но он не ушёл в архив. Может нужно ещё и трубу в Пуэрто-Присипе забрать, чтобы он отправился в архив?
ЦитатаKonstrush ()
да
ага, понятно, вот только Куба в стороне находится, а специально за трубой идти туда неохота... Ну значит когда буду проездом на Кубе, то в Пуэрто-Принсипе заскочу... попутно.
Добавлено (24 Декабря 2023, 15:24) ---------------------------------------------
Цитатаfugoo1977 ()
Система портретов обновлена в 1.4.0
Цитатадмитрий18корсар ()
подождём, нам не впервой.
Цитатаfugoo1977 ()
На Олд Провиденс ещё пару моментов можно найти, это всё известно, остров допиливается, заполняется потихоньку, под него квесты будут + логику форта я ещё переделаю.
а не рассматривалось то, чтобы ГГ дать возможность причаливать в порту Провиденсии под любым флагом? А то во всех пиратских поселениях всем пофиг на флаг на корабле ГГ, а вот в Провиденсии - нет. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а не рассматривалось то, чтобы ГГ дать возможность причаливать в порту Провиденсии под любым флагом? А то во всех пиратских поселениях всем пофиг на флаг на корабле ГГ, а вот в Провиденсии - нет.
Констраш специально так хотел, чисто пиратское местечко)
Констраш специально так хотел, чисто пиратское местечко)
понятно. Не то что бы мне это не нравится, просто непривычно... пока.
Добавлено (24 Декабря 2023, 15:55) --------------------------------------------- Вот что ещё хотел спросить. В Реконструкции также есть лимит на "заполняемость" (ЕМНИП, 10 тыс. фунтов) сундука в каюте или его убрали/сделали больше?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1