Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
Это не трогали, на трупах и сундуках 10к осталось.
а есть в планах увеличить этот лимит хотя бы до 15к фунтов? Просто очень многие игроки (включая меня) - "хомяки" и любят найденные ништяки, например, сундуки, сокровища, драгоценные камни, а также лечилки, собирать в большом количестве, а для этого 10к фунтов очень часто бывает явно недостаточно... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а есть в планах увеличить этот лимит хотя бы до 15к фунтов? Просто очень многие игроки (включая меня) - "хомяки" и любят найденные ништяки, например, сундуки, сокровища, драгоценные камни, а также лечилки, собирать в большом количестве, а для этого 10к фунтов очень часто бывает явно недостаточно...
Склады в городах появятся (можно, чтобы не только для товаров) и возможность покупать недвигу в некоторых местах, типа как дом Изабеллы + Домовой и Хирург ещё сделают всякие фичи, чтобы красивое оружие можно было на стены вешать, коллекцию собирать + чтобы с небольшой вероятностью в некоторых дворянских домах оно так могло спауниться для желающих своровать.
Склады в городах появятся (можно, чтобы не только для товаров)
т.е. будет возможность перегружать лут из сундука через интерфейс? В Легендарке, насколько я знаю, такая возможность обсуждается, в шип-паке вроде тоже что-то похожее есть.
Цитатаfugoo1977 ()
и возможность покупать недвигу в некоторых местах, типа как дом Изабеллы
вот только насчёт его актуальности у меня есть сомнения... В ККС Аптека в Сент-Джонсе и дом на Исла-Моне тоже не особо нужны, ну разве что довольно много лута можно в них хранить...
Цитатаfugoo1977 ()
+ Домовой и Хирург ещё сделают всякие фичи, чтобы красивое оружие можно было на стены вешать, коллекцию собирать
хм, звучит интересно. Подобного в Корсарах я вроде и не встречал ещё...
Цитатаfugoo1977 ()
+ чтобы с небольшой вероятностью в некоторых дворянских домах оно так могло спауниться для желающих своровать.
как я понимаю, планируется ввести возможность своровать именно редкое/уникальное оружие? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Мне нравится, пригодится, хорошо бы ещё... гмм.. горничную тудыть
Цитатаfugoo1977 ()
Домовой и Хирург ещё сделают всякие фичи, чтобы красивое оружие можно было на стены вешать, коллекцию собирать + чтобы с небольшой вероятностью в некоторых дворянских домах оно так могло спауниться для желающих своровать
Отлично! Особенно насчёт коллекции fugoo1977, есть у меня такая тихая мечта, чтоб названия кораблей были видны, ну на кораблях, ну как там типа Мортиферо. Такое вообще возможно? Нет ничего страшнее правды
Посмотрим, как это в Реконструкции будет реализовано.
Ну как по мне, совсем неплохо, иметь хавиры на островах с сундуками, горничными развешенным оружием, ну и возможностью ночевать. Нет ничего страшнее правды
т.е. будет возможность перегружать лут из сундука через интерфейс? В Легендарке, насколько я знаю, такая возможность обсуждается, в шип-паке вроде тоже что-то похожее есть.
Я имел в виду, что просто будет больше необновляемых сундуков для хранения барахла)
Цитатадмитрий18корсар ()
вот только насчёт его актуальности у меня есть сомнения... В ККС Аптека в Сент-Джонсе и дом на Исла-Моне тоже не особо нужны, ну разве что довольно много лута можно в них хранить...
Как минимум там можно будет оставлять офицеров или переезжать с женой + кастомизировать хотя бы на уровне домиков в скайриме, ну и вообще это пока концепт, сейчас у нас другие задачи, над этим мб в 1.6 или 1.7 будем работать.
Цитатадмитрий18корсар ()
как я понимаю, планируется ввести возможность своровать именно редкое/уникальное оружие?
Да, ржавый тесак дворянин на видном месте хранить не будет) Но, офк, с соблюдением баланса, чтобы Танат на 1-ом ранге не попадался.
ЦитатаЛадрон ()
Мне нравится, пригодится, хорошо бы ещё... гмм.. горничную тудыть
О, это моя тема) Я первое, что сделал, когда попал в команду Рекона (ну помимо фиксов всяких), это вернул слуг в резиденции захваченных городов с возможностью интимна со служанками и ночёвки в тамошней спальне. Само собой, есть вероятность отказа по разным причинам с разными вариантами... Потом для служанок будет отдельный стек моделек.
ЦитатаЛадрон ()
fugoo1977, есть у меня такая тихая мечта, чтоб названия кораблей были видны, ну на кораблях, ну как там типа Мортиферо. Такое вообще возможно?
В теории можно что угодно сделать, но для такой фичи пришлось бы очень сильно попотеть, подгоняя модельки, подготавливая набор шрифтов, новые методы в движке + любое обновление моделек, вроде, может настройки освещения ломать и т.д. ещё ряд вопросов пришлось бы решать. То есть очень много сил ушло бы, которые можно потратить на качественное преображение игры. Надпись "Мортиферо" - это просто часть текстуры, она ведь не генерируется по шрифтам, как тексты в СЖ.
Я имел в виду, что просто будет больше необновляемых сундуков для хранения барахла)
ага, понял.
Цитатаfugoo1977 ()
Как минимум там можно будет оставлять офицеров или переезжать с женой
вот подобное, ЕМНИП, только в шип-паке есть (оставлять оффов), а вот идею с переездом с женой я вообще нигде не встречал. Ну если только в последнем ДЛС для ККС, но там это ни на что не влияет.
Цитатаfugoo1977 ()
ну и вообще это пока концепт, сейчас у нас другие задачи, над этим мб в 1.6 или 1.7 будем работать.
лично мне хотелось бы, чтобы в игре бьыло побольше заданий (что побочных, что генераторных)...
Цитатаfugoo1977 ()
Да, ржавый тесак дворянин на видном месте хранить не будет) Но, офк, с соблюдением баланса, чтобы Танат на 1-ом ранге не попадался.
само собой, иначе это будет слишком имбово... А в игре с этим и так особых проблем нет.
Цитатаfugoo1977 ()
О, это моя тема) Я первое, что сделал, когда попал в команду Рекона (ну помимо фиксов всяких), это вернул слуг в резиденции захваченных городов с возможностью интимна со служанками и ночёвки в тамошней спальне. Само собой, есть вероятность отказа по разным причинам с разными вариантами... Потом для служанок будет отдельный стек моделек.
мне не очень понятно, для чего это вообще нужно, для разнообразия разве что...
Цитатаfugoo1977 ()
В теории можно что угодно сделать, но для такой фичи пришлось бы очень сильно попотеть, подгоняя модельки, подготавливая набор шрифтов, новые методы в движке + любое обновление моделек, вроде, может настройки освещения ломать и т.д. ещё ряд вопросов пришлось бы решать.
вот и я считаю, что, по сути, овчинка выделки не стоит... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
мне не очень понятно, для чего это вообще нужно, для разнообразия разве что...
В городах должно быть весело, чтобы побольше вариантов взаимодействия со всеми НПЦ. Интимн в игре, вроде, ещё здоровье улучшает, как и сон в нормальной спальне, в отдельных случаях интимн повышает авторитет. Для служанок потом ещё опции можно придумать, типа попросить выпивку найти или ещё что.
А ну и у меня пунктик есть, чтобы вместо заглушки во время интимна выдавались лоадинги, подбираемые в зависимости от комнаты и модельки партнёрши. Но под это дело нужен хороший художник на зарплате, пока не до того. Потом это всё будет в СЖ, как карточки в ведьмаке, коллекционироваться. Чтобы слишком много не рисовать, для общих стеков можно сделать несколько "кукол" и менять/перекрашивать одежду и лица.
Я-то дальше кодить буду, а подбор лоадинга по готовым картинкам сделать - это 2 строчки.
понятно. fugoo1977, а как скоро стоит ожидать обновление? В этом году успеете доделать версию 1.4 или только после НГ можно будет поиграть в неё? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Добавлено (25 Декабря 2023, 17:30) --------------------------------------------- Кстати, а в Реконструкции Королева апгрейдится у Алексуса до возможности установить на неё 36-фунтовки вместо 32-фунтовок? Щас мне надо Крысу вальнуть, а вот на ван Халена хочу идти на уже полностью отбермуженной Королеве...
Добавлено (25 Декабря 2023, 17:39) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Щас мне надо Крысу вальнуть
ага, хрен там. Для ловли Грина нужен корабль 3-го класса, а Королева 2-го, придётся на какой-нибудь галеон пересаживаться.
Добавлено (25 Декабря 2023, 18:56) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
придётся на какой-нибудь галеон пересаживаться
на корвете абордировал, галеон всё-таки утюг утюгом.
Добавлено (25 Декабря 2023, 20:14) --------------------------------------------- Konstrush, fugoo1977, а не было планов сделать так, чтобы в команде ГГ было не трое, а пятеро (к примеру) абордажников? А то в игре квестовых оффов полно (особенно при игре за Блада), что при выполнении квестов, по которым можно взять их к себе в команду, их приспособить некуда (ибо все должности заняты) и они в команде ГГ остаются в качестве пассажиров, что, как по мне, не есть хорошо.
К сообщению прикреплен файл:
9937470.png
(1.14 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 25 Декабря 2023, 17:31
Да вообще повесить хотел несколькими страницами выше
да я помню, просто думал, что на Капитанской сложности будет всё-таки поменьше плата, а оно вона как. З.Ы. Хорошо ещё, что остальные апгрейды дешевле, иначе Алексус вообще зажрался бы!!! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
да это и ежу понятно, но тут вообще... особый случай. Хотя это и объяснимо, ведь здесь, по сути, два апгрейда в одном, вот и цена такая. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 25 Декабря 2023, 21:55
а не было планов сделать так, чтобы в команде ГГ было не трое, а пятеро (к примеру) абордажников? А то в игре квестовых оффов полно (особенно при игре за Блада), что при выполнении квестов, по которым можно взять их к себе в команду, их приспособить некуда (ибо все должности заняты) и они в команде ГГ остаются в качестве пассажиров, что, как по мне, не есть хорошо
Баланса не будет) Потом появится опция оставлять в городах ждать или в купленной недвиге. Сейчас я, например, сделал, чтобы при продаже города с неснятым наместником он не умирал, а бродил по улицам, пока ГГ его не заберёт.
жаль. sad Просто в таком случае, т.к. оффы сидят в пассажирах, весьма нужная (ИМХО) прокачка у оффов идёт гораздо дольше (особенно без "Обмена опытом"). g
возможно + один слот офицера это будет ультимативный перк на билд с лидерством. но сильно не скоро.
возможно + один слот офицера это будет ультимативный перк на билд с лидерством. но сильно не скоро.
ну Легендарку мы почти дождались, подождём и Реконструкцию, где будут реализованы все задумки. Кстати, есть небольшое предложение насчёт отбермуживания кораблей у Алексуса. Не планируется сделать в диалогах с ним так же, как и с квестом "Пиратская викторина" (т.е. вопросы горожан в некоторых городах)? А то лично мне гуглить ответы на вопросы Алексуса не очень хочется, а термины наизусть я знаю далеко не все. Я понимаю, что можно просто отказаться от апгрейда и снова поговорить с Алексусом, чтобы он задал уже другой вопрос, но это всегда немного напрягало. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кстати, есть небольшое предложение насчёт отбермуживания кораблей у Алексуса. Не планируется сделать в диалогах с ним так же, как и с квестом "Пиратская викторина" (т.е. вопросы горожан в некоторых городах)? А то лично мне гуглить ответы на вопросы Алексуса не очень хочется, а термины наизусть я знаю далеко не все. Я понимаю, что можно просто отказаться от апгрейда и снова поговорить с Алексусом, чтобы он задал уже другой вопрос, но это всегда немного напрягало.
Да, вполне вариант. У него вообще диалог немного глючный, ещё и лишними записями спамит, на доске записано отладить его.
кстати, я об этом мечтал ещё тогда, когда только-только начинал в ГПК 1.3.2 АТР играть, а тогда эта "недоработка" бесила меня ещё больше.
Цитатаfugoo1977 ()
У него вообще диалог немного глючный, ещё и лишними записями спамит, на доске записано отладить его.
КС конечно, но его диалоги весьма прикольные (когда он разговаривает с ГГ и говорит про материалы), да и записи в СЖ про апгрейд добавляют разнообразия в игру... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Эххх.. халява. Не, Джентльмены, я за то, чтоб все эти облегчения на высоких рангах отключить. И подсказки по вопросами и по порошку и по Работорговцу. И остинцев, чтоб мочить можно было с первого ранга и ещё чего подзабыл может. Ну хоть для Адмирала, ХМ и Невозможного, чтоб без облегчений. Ну зачем на сложном уровне халява? А насчёт вопросов, мне вообще всегда нравится, когда в игре есть некий элемент обучаемости, теста на знания. на память итп. Нет ничего страшнее правды
Не, Джентльмены, я за то, чтоб все эти облегчения на высоких рангах отключить. И подсказки по вопросами и по порошку и по Работорговцу. И остинцев, чтоб мочить можно было с первого ранга и ещё чего подзабыл может. Ну хоть для Адмирала, ХМ и Невозможного, чтоб без облегчений. Ну зачем на сложном уровне халява?
а я против. Эти бесконечные поиски нужного НПС, постоянная необходимость гуглить ответы и т.д. и т.п лично меня утомили за столько лет моей игровой практики.
ЦитатаЛадрон ()
А насчёт вопросов, мне вообще всегда нравится, когда в игре есть некий элемент обучаемости, теста на знания. на память итп.
Корсары хоть и являются игрой, где нужно думать, но все вышеописанные проблемы в них в игре явно лишние. ИМХО. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 26 Декабря 2023, 23:34
Тащемта, я при вкате в Корсаров Остина и Аскольда только после гайдов на гавани проходил. До модпака Аскольд вообще "ультрасекретным" был (без форумов/гайдов/изучения скриптов). В таком виде это нормальные квесты, без "васянства" и дружелюбные к новым игрокам. Для любителей последних сложностей в игре так или иначе есть методы манчкинизма, абуза экономики и т.д. Усложнение поиска порошка - это не тот "вызов", который хочется предложить опытным корсарам. По остинцам мнения разошлись, тут виденье Констраша, впрочем это совсем уж мелочь.
Сообщение отредактировал fugoo1977 - Среда, 27 Декабря 2023, 04:12
Остинцев в 1.4.0 можете с 1 ранга на невозможном мочить.
т.е. возможность завалить остинцев в подземельях на ранних уровнях будет зависеть от сложности игры? Ну, на Капитане (условно) они будут отказываться говорить с ГГ, а на Невозможном без проблем сами начнут разговор?
Цитатаfugoo1977 ()
До модпака Аскольд вообще "ультрасекретным" был
в дефолтном ГПК и КВЛ/КПС меня очень сильно бесило то, что приходилось каждого торгаша "допрашивать" до того момента, когда они просто начинали "посылать" ГГ.
Цитатаfugoo1977 ()
Для любителей последних сложностей в игре так или иначе есть методы манчкинизма, абуза экономики и т.д.
ну да, ибо не все методы прокатывают, т.е. если на Капитане можно было пройти одним способом, то на Невозможном этот же самый способ уже не прокатит (пример - отсутствие перка Быстрая починка на Невозможном уровне сложности). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 27 Декабря 2023, 06:45
т.е. возможность завалить остинцев в подземельях на ранних уровнях будет зависеть от сложности игры? Ну, на Капитане (условно) они будут отказываться говорить с ГГ, а на Невозможном без проблем сами начнут разговор?
Да, исключение в итоге только для "Невозможного") Хотя когда-то планировалось с Корсара. Разговор начинать будут всегда (раз в день), но нужная ветка попадётся только с 5-го.
Цитатадмитрий18корсар ()
в дефолтном ГПК и КВЛ/КПС меня очень сильно бесило то, что приходилось каждого торгаша "допрашивать" до того момента, когда они просто начинали "посылать" ГГ.
Угу, такие моменты в игре имели бы смысл, если бы тот же КВЛ был в целом богат на квесты, в противном случае выкидывать целое приключение просто ради "крутой пасхалки" смысла нет никакого, но вот захотелось Алексусу...
Сообщение отредактировал fugoo1977 - Среда, 27 Декабря 2023, 07:19
Да, исключение в итоге только для "Невозможного") Хотя когда-то планировалось с Корсара. Разговор начинать будут всегда (раз в день), но нужная ветка попадётся только с 5-го.
Хм, мне кажется, что лучше бы было так, чтобы квест был доступен с 1-го ранга ГГ независимо от уровня сложности игры, просто остинцы - весьма неплохой источник заработка денег на ранних уровнях, но чтобы при этом все остинцы не начинали бы разговор с ГГ сами, а то это напрягает.
Цитатаfugoo1977 ()
Угу, такие моменты в игре имели бы смысл, если бы тот же КВЛ был в целом богат на квесты
В КВЛ, по сути, заданий почти что и нет, хотя после ККС у меня такое ощущение, что даже в Мод-паке квестов маловато... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 27 Декабря 2023, 11:49
Кстати, есть вопрос. ГГ ничего не будет после того, как Джа взят в команду? Т.е. подчёркнутая мною запись в СЖ сделана для того, чтобы немного разнообразить игру?
К сообщению прикреплен файл:
7774876.png
(1.45 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кстати, есть вопрос. ГГ ничего не будет после того, как Джа взят в команду? Т.е. подчёркнутая мною запись в СЖ сделана для того, чтобы немного разнообразить игру? dont_know
Ниче не будет
Добавлено (27 Декабря 2023, 20:22) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Хм, мне кажется, что лучше бы было так, чтобы квест был доступен с 1-го ранга ГГ независимо от уровня сложности игры, просто остинцы - весьма неплохой источник заработка денег на ранних уровнях, но чтобы при этом все остинцы не начинали бы разговор с ГГ сами, а то это напрягает. pardon
для кого война, а для кого... короче теперь есть ранние квесты итак. на них легко поднять 5 лвл.
о, это хорошо! Вот бы в каждом городе можно было бы взять и выполнить такой небольшой "одноразовый" квестик... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
З.Ы. 21 кулак в сундуке - это ещё со времени найма Магнуса, пусть там и лежат... пока.
Добавлено (27 Декабря 2023, 23:36) --------------------------------------------- Кстати, вот что ещё хотел спросить. По какой причине таверну в Форт-де-Франсе заменили на "перекрашенную обычную", хотя в 1.2.5 она была совершенно другая (новая)?
К сообщению прикреплен файл:
5976914.png
(1.15 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 27 Декабря 2023, 23:36
Фиксил, это из-за той же хрени, которая мушкеты множила.
да я это сразу понял, потому и написал, что
Цитатадмитрий18корсар ()
это ещё со времени найма Магнуса
хотя мушкеты прикольно размножались, вполне можно было бы ими чуть ли не целую роту вооружить. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 28 Декабря 2023, 00:42