Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
вы что-нибудь делали с "проблемным" локатором спавна 5-го корабля на Мартинике у Ле-Франсуа и, ЕМНИП, у Пуэрто-Принсипе?
На Кубе (Пуэрто-Принсипе) известная проблема. А на Мартинике то что не так? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
На Кубе (Пуэрто-Принсипе) известная проблема. А на Мартинике то что не так?
да то же самое, когда после выхода из Ле-Франсуа 5-й корабль в эскадре ГГ оказывается рядом с фортом (и в 1.3.2 АТР такое было). Причалить можно, а вот отчалить - никак (форт долбить начинает по этому кораблю). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 14 Января 2024, 00:16
да то же самое, когда после выхода из Ле-Франсуа 5-й корабль в эскадре ГГ оказывается рядом с фортом (и в 1.3.2 АТР такое было). Причалить можно, а вот отчалить - никак (форт долбить начинает по этому кораблю).
За все мои прохождения я ни разу не отплывал от Мартиники большой эскадрой... Я их там (или раньше) продаю... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
За все мои прохождения я ни разу не отплывал от Мартиники большой эскадрой...
я года полтора-два назад в ГПК 1.3.2 АТР испанку проходил, эскадру пиратскую у Маракайбо захватил и решил с ней Мариго и Виллемстад с Порт-о-Принсом брать, приплыл в Ле-Франсуа еду купить, а выплыть нифига нельзя из-за этого бага (также было 5 посудин, включая мой Морти).
ЦитатаЛадрон ()
Есть, есть там такая байда
причём вроде она ещё с КВЛ. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
я года полтора-два назад в ГПК 1.3.2 АТР испанку проходил
Какие нахрен Испанцы?
ЦитатаNNikola ()
в одном из сражений де Наву старший получает смертельное ранение, и Николя принимает командование 16-и пушечным шлюпом, на котором захватывает 24-х пушечный Испанский фрегат.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
а такие. Несмотря на то, что я за Блада начал играть, решил испанку пройти, теперь это моя любимая нац. линейка из-за нормальных наград по квестам, а не те копейки, что жлоб д'Ожерон платит. З.Ы. Если что, то я намёк понял, но тут уж фломастеры. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а что тебе не нравится? В игре же нет сюжета, который сделан по книге - я в разное время любые нац. линейки им проходил - нормально. А по поводу "нелогичности" всего этого - мне испанка нравится и всё тут, а жлоб д'Ожерон пусть другим гроши платит. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
дмитрий18корсар, вот в корне не согласен! Блад с самого начала терпеть не может Испанцев! Я понимаю, что это игровые условности и все можно... Но для Испанцев у тебя есть Эспиноза (и не только он)!
И нефиг гнать на Ожерона, если сам захотел получить один из лучших фрегатов на старте! Нас не обманешь!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
дмитрий18корсар, вот в корне не согласен! Блад с самого начала терпеть не может Испанцев!
ну и что? Игре абсолютно пофиг на изначальную нацию ГГ - можно хоть играя пиратом пройти испанку (кстати, в последнем проходе я так и сделал, чтобы проверить, как будет идти игра на сложности ХМ) и слова никто не скажет, как и не про "честно заработанный" патент, а про купленный. Потому что это всё
ЦитатаNNikola ()
игровые условности
.
ЦитатаNNikola ()
Но для Испанцев у тебя есть Эспиноза (и не только он)!
мне нравится только его дефолтная моделька, а, к примеру, та, которая у Барроса в Солянке - как-то не заходит, ИМХО.
ЦитатаNNikola ()
И нефиг гнать на Ожерона, если сам захотел получить один из лучших фрегатов на старте! Нас не обманешь!!!
а чего гнать-то? Это ж чистая правда - Орегон-и-Гаскон (испанец) хорошо платит за выполнение поручений, а скряга д'Ожерон, ссылаясь на финансовые трудности (они действительно были, но французов в войне с испанцами финансировали голландцы), платит ГГ за выполнение одного из заданий (на минуточку, одному из самых опытных своих офицеров) жалкие 5 тыс. (!!!) пиастров. И вот как это назвать, как не жлобством???
ЦитатаNNikola ()
сам захотел получить один из лучших фрегатов на старте!
не один из лучших, а самый лучший, тут моё мнение было, есть и будет неизменным. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
пастор церкви мартиники дал задание на зачистку поселения близ форт де франса. но в реконструкции я его не нашел. даже на карте купленой у торговца никакого подземелья нынче на мартинике нету. глюк?
Лучший фрегат сейчас после прохождения пиратской линейки!)
да я уже прочитал про него в чейнджлоге... Вот только пиратку я прохожу в самом конце игры (перед квестом Изабеллы), так что этот фрегат лично для меня будет уже неактуален на момент его получения. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 14 Января 2024, 16:03
пастор церкви мартиники дал задание на зачистку поселения близ форт де франса. но в реконструкции я его не нашел. даже на карте купленой у торговца никакого подземелья нынче на мартинике нету.
подземелье в Форт-де-Франсе находится за таверной (нужно пройти под аркой, подземелье будет с краю).
Поскольку локация отличается от дефолтной, я тоже не сразу нашёл вход в подземелье.
Добавлено (14 Января 2024, 16:02) ---------------------------------------------
Цитатаsmuk ()
глюк?
нет, просто не совсем корректное описание, тянущееся со времён дефолтного ГПК (1.2.12).
К сообщению прикреплен файл:
0690595.png
(1.73 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 14 Января 2024, 16:03
Джентельмены, мое почтение всем. Вот, увидел Реконструкцию достославных Корсаров, и спустя почти 20 лет игры в них (Да, я еще на фулл проходил первых, который Проклятье дальних морей) решил зарегаться и задать вопрос.
Тема дальняя и давно ранившая меня в сердце с выходом мод пака AT.
А конкретно... АЛЕКСУС.
Я много что понимаю, но стоит ли вопрос о том, что бы он умерил аппетиты в плане драгоценных камней и сундуков? Просто если посмотреть со стороны, после отбермуживания пары-тройки судов Алексус может по богатству сравниться с индийскими раджами, царем Мидасом и Крёзом
А теперь еще Олегендаривание уникальных корабликов. Конечно, деньги в ГПК это не проблема, но иногда оторопь берет от аппетитов заслуженного мастера.
Добавлено (15 Января 2024, 01:08) --------------------------------------------- И да... Можете пояснить старенькому аутисту, а как скачать эту самую Реконсрукцию, куды тыкать.
Такой вопрос назрел. В Реконструкции менялась частота нападений эскадр на колонии? А то в ГПК 1.3.2 АТР периодичность была, в среднем, 2-2.5 месяца, только и приходилось делать, что свои вклады в банках отбивать от нападающих на города вражеских эскадр. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
В Реконструкции менялась частота нападений эскадр на колонии?
Это я пока не трогал, до меня, скорее всего, тоже, но в будущем будем балансить частоту энкаунтеров, включая общие события с захватами и разграблением городов. В целом конкуренция наций должна по-другому выглядеть, я в этом плане M&B вдохновляюсь.
Это я пока не трогал, до меня, скорее всего, тоже, но в будущем будем балансить частоту энкаунтеров, включая общие события с захватами и разграблением городов.
лично мне бы хотелось, чтобы это пофиксили, а то когда ГГ имеет много вкладов в банках и ходит по морю по своим делам, вдруг нежданно-негаданно появляется оповещение, что такой-то город, где хранится один из вкладов, был разграблен напавшей вражеской эскадрой, а также были изъяты все деньги у ростовщика. Если уж это фиксить, то я предлагаю ввести в игру частоту нападения вражеских эскадр на города раз в полгода - дольше срок вводить нет особого смысла (ИМХО), ибо будет слишком имбово даже для моего стиля прохождения (а я люблю растягивать игру по максимуму, проводя в ней как можно больше игрового времени), а вот нападения эскадр раз в 6 месяцев, как по мне - самая идеальная средняя частота. З.Ы. Кстати, есть ещё небольшое предложение по этому же поводу. Думаю, что в игре ещё стоит убрать полностью вероятность нападения вражеских эскадр на "столицы наций", т.е. на Тортугу, Виллемстад, Порт-Рояль и Гавану. Причём на три последних города могут совершаться нападения исключительно после взятия нац. линеек (сужу по своему опыту прохождения ГПК 1.3.2 АТР, в Реконструкции мне ещё далеко до этого). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
дмитрий18корсар, а зачем убирать нападения на столицы? Они обычно отбиваются из-за большого количества пушек, на нём и завязаны скрипты. В реконе Тортуге нормально поставили.
дмитрий18корсар, а зачем убирать нападения на столицы?
ну на Порт-Рояль и Виллемстад совершаются нападения испанцев по нац. линейкам, похожее происходит и с Гаваной/Тортугой (вместо Тортуги по французской линейке подвергается нападению Порт-о-Принс). Как я сказал выше, эти "столицы наций" могут быть атакованы врагами в любое время после взятия любой нац. линейки. Но тут уж на ваше усмотрение, я просто предложил. Но вот частоту нападения эскадр на остальные города пофиксить было бы весьма неплохо (почему - объяснял выше, добавлю ещё, что на данный момент это сильно мешает "расслабленному" прохождению игры).
Цитатаfugoo1977 ()
Они обычно отбиваются из-за большого количества пушек, на нём и завязаны скрипты.
ну у Виллемстада не такой мощный форт, чтобы эффективно отбить нападение мощной эскадры англичан, ИМХО.
Цитатаfugoo1977 ()
В реконе Тортуге нормально поставили.
на Тортуге форт, насколько я понял, из ККС взят? Форты Бриджтауна и Гаваны вроде тоже на ККС-ные похожи... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 15 Января 2024, 19:54
Есть предложение насчёт небольшой переделки линейки "Работорговец". В 6-м задании ростовщик поручает ГГ отправиться в Панаму, чтобы найти Гонтьера (предателя), но по прибытии в Панаму местный бармен отправляет ГГ в Порто-Белло. Предлагаю сделать так, чтобы ростовщик сразу посылал ГГ в Порто-Белло, ибо эти хождения по джунглям туда-сюда немного утомляют, да и лишняя трата времени (что игрового, что реального) в этом не нужна, ИМХО. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ещё один баг выловил, который походу ещё со времён ГПК 1.3.2 АТР тянется...
Добавлено (16 Января 2024, 23:55) --------------------------------------------- Щас пошёл эскадру Аскольда у Каймана топить, так эти редиски (линкоры, корветы) даже близко не подпускают меня к себе, чтобы я их потопил по-быстрому. Завтра походу придётся весь вечер этот бой проходить.
Добавлено (17 Января 2024, 00:04) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
эти редиски (линкоры, корветы) даже близко не подпускают меня к себе, чтобы я их потопил по-быстрому
а Морти вообще французский военник (слил дружественную мне эскадру у Каймана) топит с одного залпа.
Добавлено (17 Января 2024, 19:02) --------------------------------------------- Блин, французскую военную эскадру у Каймана сливать (с той пробовал - нифига не получалось пройти бой) - то ещё удовольствие, меня всегда этот надоедливый слив бесил. Причём у Каймана если и попадаются эскадры, то это либо испанцы, либо англичане с голландцами, а у меня французская лицензия куплена.
К сообщению прикреплен файл:
8575578.png
(1.44 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 17 Января 2024, 00:04
для справки, автор этой помойки "Реконструкции" @Konstrash крыса конченая. я запретил использовать мои работы в его "моде", а этот урод все равно украл.
1. новая глобальная карта с обновленными модельками кораблей на ней 2. переделанный интерфейс игры 3. новые загрузочные картинки 4. некоторые новые модели и текстуры персонажей 5. новые модели портовых управлений 6. обновленные модели таверн 7. некоторые корабли, которые я переделывал 8. и хз что ещё по мелочи
весь этот "мод" копипаста папочек с модами из открытых источников в одну помойку, по большей части базируется на моих работах и работах @Nikk (он сделал все новые модели городов и кучу других локаций для CSP). все остальные правки не несут никакой ценности и только вызывают новые баги или портят геймплей. сам автор, кроме убогих перекрасов убогих текстурок в пейнте НИЧЕГО не сделал.
так что проходим мимо... играем или ванильный ГПК, или в Шип-пак, или в ККС...
фуууххх.. прошёл-таки еле-еле этот бой. Французы сильны были (слил военную эскадру с двумя самоварами), что несколько раз сами Морти топили, пришлось действовать на опережение и захватывать Морти. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 17 Января 2024, 21:46
Ну не знаю почему у тебе еле-еле вышло Я проходил своим способом спокойно в общем-то. Нет, ну если ты всех абордировал, то дело другое, конечно Нет ничего страшнее правды
Ну не знаю почему у тебе еле-еле вышло Я проходил своим способом спокойно в общем-то.
вот в том-то и дело, что я проходил не твоим способом, а "своим". Линкоры, баттлшип и один из корветов на дно пустил, потом пришлось долго Морти обстреливать картечью, пока его французский самовар бомбами фигачил. В итоге, Морти взял, а оставшийся корвет подплыл (дурачок, хе-хе) и прямо под залпы Морти подставился, ну и я его... того. З.Ы. Морти чуть не потопили, но я не стал тратить доски на Быструю Починку и слил, чтобы Морти не особо сильно по мне вдарил, а потом абордировал его и тут же починку заюзал, чтобы не утонуть.
ЦитатаЛадрон ()
Нет, ну если ты всех абордировал, то дело другое, конечно
не... это был бы уже мазохизм, мне нафиг не нужно ещё и на это нервы тратить. З.З.Ы. Французы вроде даже все на плаву сумели остаться. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
сути не меняет. мод - копипаста ресурсов из CSP и чужих работ. в дискордах по корсарам он известный тырингатор. пасется по каналам в дискоре, тырит ресурсы и пихает к себе. зато донаты на бусти клянчит знатно!
На Королеве моим способом... гммм.. трудновато было б
на Морти хоть и не было МЗ, но команды там всё равно дофига, поэтому я даже рисковать не стал, ибо
Цитатадмитрий18корсар ()
нафиг надо
.
З.Ы. А вот за то, что список теперь всегда на Морти - разработчикам респект!
Добавлено (17 Января 2024, 23:25) --------------------------------------------- Прошёл храм вместе с абордажниками, в принципе, на Капитане с отключённой дозарядкой без особого гемора всё проходится. З.Ы. Если получится, завтра или чуть позже могу видос сделать... в очередной раз. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 17 Января 2024, 23:53
казначей корректно только у меня не работает? когда приходишь к нему в кают-компанию настраивать товары, бегунок ескадры хоть и двигается по кораблям, но остается подписан первым кораблем. таблица так же не меняется, застряв на первом корабле. хотя, повторюсь, бегунок в меню настройки казначея ездит. в магазине кнопка "казначей сделает закупки" работает только с первым кораблем эскадры. так же, если мне не изменяет память, при данной настройке казначея, была возможность продавать груз кораблей, на которых не было ничего настроено, под ноль. то есть, если в эскадре 2 настроенных шипа и ты взял 3-4-5, приходишь в магаз, жмешь казначей "купит" и казначей продает с 3-4-5 корабля все в 0 (кроме контрабанды, ессесно)
Офигеть! Только причалил на берегу Москитов, чтобы пойти за плюшками в храм в Тено, так сразу сундук в бухте попался, причём первый за весь проход. А лут был ниачём, пара лечилок и ещё что-то по мелочи, но пофиг на это, у меня и так уже всего полно в сундуке...
Добавлено (18 Января 2024, 18:18) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
завтра или чуть позже могу видос сделать... в очередной раз.
заснял, бой прошёл по уже "проверенному" мною способу.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ну да, всего-то 40 секунд ушло. Причём получилось довольно быстро этот бой пройти, но с дозарядкой я навряд ли когда ещё играть буду - только нервы тратить, а в этом бою их придётся потратить немало, если дозарядка включена.
ЦитатаЛадрон ()
У меня всё норм вроде, хотя особо его и не гоняю
а я вообще не вижу смысла в закупке/продаже товаров казначеем - мне гораздо удобнее самому всё покупать и продавать.
ЦитатаЛадрон ()
Нормальный такой бизьнес
лучше бы его не было... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Отбермудил Морти. Корпус, кол-во команды и трюм для мановара отличные, но вот ходовые характеристики, конечно, хрень.
Добавлено (20 Января 2024, 13:41) --------------------------------------------- Чёт форт Гаваны по "Работорговцу" вообще оказался ниачём, Морти быстро его разрушил. Да и корабли охраны вообще почти не сопротивлялись.
К сообщению прикреплен файл:
4806916.png
(1.39 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 18 Января 2024, 20:25
Если они лежат в открытом доступе, то с какого перепугу, ты чего-то там запрещаешь? Не выкладывай тогда свои работы и наслаждайся своим творчеством в одиночестве. Максимум, что ты можешь требовать, это указание имен, ников и продуктов, которые использовались в данном моде. Или просить у Администрации Ресурса, не выкладывать конкретно ТВОЙ продукт, и то тебе могут отказать, но никак не иные продукты сделанные на основе твоего. В данном случае твой ник указан, как и многие другие, поэтому все сделано с соблюдением интернет этикета и к автору данного продукта, не может быть никаких претензий.
Цитатаjohnny88 ()
весь этот "мод" копипаста папочек с модами из открытых источников
И что? Кто ему может запрещать, делать свой продукт из имеющихся ресурсов лежащих в открытом доступе? Ты сам то на основе чего делал свои работы? На основе игр серии Корсары, т.е. тоже пользовался не совсем своими ресурсами.
Цитатаjohnny88 ()
в одну помойку, по большей части базируется на моих работах
Значит у него помойка, а у тебя клумба с розами? С чего ты оскорбляешь автора и его продукт, который кстати пользуется спросом. Так может причина твоего "горения", именно этот спрос, т.е. элементарная зависть... А судя по этой фразе:
Цитатаjohnny88 ()
зато донаты на бусти клянчит знатно
Я прав на 100%, ибо уже давно убедился в этом на своем опыте. Нормальные и не завистливые люди, никогда не упоминают всуе донаты, они наоборот донатят автору.
Цитатаjohnny88 ()
сути не меняет. мод - копипаста ресурсов из CSP и чужих работ. в дискордах по корсарам он известный тырингатор. пасется по каналам в дискоре, тырит ресурсы и пихает к себе
Еще раз... Сделай свою игру с нуля и не пользуйся ресурсами серии Корсары. Зарегистрируй авторские права и свой товарный знак, после чего, ты сможешь предъявлять претензии и чего-то там запрещать. И даже тогда, высказываться подобным образом и так себя вести - это верх не приличия. А как по мне, нормальные и адекватные люди, так себя просто не могут вести. Бросаясь какашками в других, ты в первую очередь пачкаешься сам и показываешь окружающим, кто ты есть на самом деле.
johnny88, моддинг общедоступен и у него нет авторских прав, хотя сам он их частенько нарушает, ибо за основу, как правило, берется какая-либо студийная игра с авторскими правами. Как только ты что-то выложил в общий и открытый доступ, это становится ОБЩИМ и этим может пользоваться кто угодно и как угодно. Запомни это, и в будущем, веди себя достойным образом.
P.S. Между прочим, ты должен радоваться и гордится, что твои работы используются в других продуктах. Значит они качественные, а твое творчество пошло на пользу другим. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________