Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
Королеву я на лёгком корвете прошлый раз цапнул, а на ТФ так и не садился ни разу в Реконе.
Как по мне, ТФ - отличная посудина!
ЦитатаЛадрон ()
Вот у голланцев отнял недавно по случаю - не соблазнил, пушек мало было
А мне как-то пофиг, главное, чтобы 32-фунтовки или были сразу установлены или была возможность их поставить. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
По этому квесту корабли с подобными орудиями - обычное дело.
Т.е. превышение максимально возможного калибра в 3(!) раза это нормально что ли? Нет, я понял, это квест просто плохо сделан. Не учитывает корабли, которые будут участвовать в сражении. Криворукому квестоделу просто приспичило прописать 24й калибр и не важно какая там посудина будет. Ну вот такой вот уровень геймдизайна в Корсарах.
Цитатадмитрий18корсар ()
32 фунта на 4-м классе перебор как то...
Ну а чётакова. Васянить так васянить. Просто у кого-то нету чувства меры, да и вкуса видимо тоже. Раз игра превратилась в абсолютнейшую фантастику, предлагаю "бермудить" корабли по выбору. Вот хочу я на люгер поставить 50 шт 48ми фунтовок и поставлю, а чётакова и скорость, пожалуйста, 23 узла, как у крейсера 20го века. Ну и команду конечно 500 рыл., с этим то проще должно быть, там и так каждый первый корабль с тройной командой катается.И где же они там все прячутся А игре дать новое название "Корсары: Васян Эдишен". Удивительное дело, есть же отличная игра Корсары 2.Пираты карибского моря. Почему 20 лет назад смогли сделать хорошую игру, а потом всё скатилось и продолжает скатываться. Наверное, там тоже была кучка невменяемых васянов, но Дисней всю эту братию послал лесом. А сейчас Диснея нет и некому сдерживать буйные фантазии васянчиков.
Ну и в чём проблема? Ну возьми себе каравеллу и наслаждайся реализмом. А игры реалистичные вообще бывают? Не видел реалистичных. Может плохо смотрел. Может какая стрелялка где ГГ на себе полторы тонны оружия носит? Ну так ты же знаешь, что здесь и Пёс войны и Королева и не только бегают как крейсера 20-го века. Ну если так не нравится чего ж начинаешь игру зная об этом?
Цитатаgalaxy_m31 ()
есть же отличная игра Корсары 2.Пираты карибского моря
А мне из всех Корсаров, в которые играл (ПДМ, ПКМ, ГПК, ККС) она меньше всех понравилась. И что? Да кому что. Фломастеры, как обычно. Или в ПКМ корабли прям так реальную скорость имели? Да не имели и не только скорость. Ну а там всякие чёрные жемчужины вообще бред бредовый, ну сказка, фантастика ж. Так о чём говорить тогда Если квест какой не нравится, так кто заставляет брать? Я, например, Работорговца часто не беру - не нравится. А кому-то нравится. Да, пожалуйста. Нет ничего страшнее правды
А игры реалистичные вообще бывают? Не видел реалистичных.
Нет, конечно. Где-то это вообще не нужно, а там где это уместно, к этому стремятся. Так вот, в корсарах это прям очень уместно, тем более есть реальные прототипы, где указано и количество орудий и их калибр и численность экипажа и скорость и прочее. Корабли и морская боёвка+сюжет это сильная сторона игры и соответствие моделей кораблей и их возможностей в игре важная часть самой игры и той атмосферы, которую она создаёт. У нас же всё же морское приключение в 17м веке или фэнтези? Т.е. есть определённый тип судна, у него такие-то характеристики, чуть больше/меньше. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны, свою тактику использования. На этом строятся и второстепенные квесты и сюжетные и сама суть игры у нас про морские приключения. А наш корабль это наш второй ГГ. И вот, какой-то невменяемый васян, даёт вам возможность сделать из среднестатистического корабля, который отлично вписывается в сюжет и лор игры, абсолютно нелогичную, непонятную, невозможную хренотень. Предлагаю ввести возможность "бермудить" и нашего живого ГГ, а чётакова, из нормального корабля можно лепить хрен пойми что, а из человека нельзя что ли? Допустим ещё пару рук и с саблями, было бы очень круто я считаю.
ЦитатаЛадрон ()
чёрные жемчужины вообще бред бредовый
Может и бред, только этот корабль был один и хорошо вписывается в легенды о летучем голландце. Да и реализовывать это можно по-разному. Да и собственно, что потеряет игра, если оттуда вырезать вот эту всю бредовщину и нормально забалансить корабли. Фрегат у нас будет иметь максимальный калибр не 48 фунтов, а 20 - 24 и экипаж у него не 400 очень компактных моряков, а 150 нормальных матросов. Ну и против него будет, например, корвет с 12ю фунтами и 90 человек экипажа. Всё равно фрегат останется сильнее корвета, морские баталии не поменяются в своей сути.
Сообщение отредактировал galaxy_m31 - Понедельник, 26 Февраля 2024, 10:13
так-то в 1.3.2 АТР ты на шхунах с 32-фунтовками ходил, причём шхуны 5-го класса, а тут 4-й, так что... А в КПС и вовсе можно было слить, чтобы 32-фунтовки уже сразу были установлены на шхунах/лёгких шебеках, поэтому там ворогов было очень просто нагибать даже в самом начале игры.
На Шхуне ХП 1-1.3к... Да и скорости с маневром явно до Стрелы не дотягивает!!!
ЦитатаЛадрон ()
Да и чёж перебор то? Нормандия в мод-паке скока у нас калибр? А там-то вообще шестой класс. Я в общем-то и сел на Стрелку, а не на корвет какой в немалой степени из-за калибра
У Нормандии 16, установлены 24. И у СП, Стрелки и Волка так было! А с таким калибром никакой корвет нахрен не нужен! Только Пес с 36-фунтовками!!!
Добавлено (26 Февраля 2024, 10:41) ---------------------------------------------
Цитатаgalaxy_m31 ()
Фрегат у нас будет иметь максимальный калибр не 48 фунтов, а 20 - 24 и экипаж у него не 400 очень компактных моряков, а 150 нормальных матросов. Ну и против него будет, например, корвет с 12ю фунтами и 90 человек экипажа. Всё равно фрегат останется сильнее корвета, морские баталии не поменяются в своей сути.
Корвет по сути это фрегат 6-5 класса и 24-фунтовые орудия туда вполне себе могли устанавливать. А вот тутошние квестовые фрегаты это уже ЛК 3-4 класса...
Добавлено (26 Февраля 2024, 10:42) ---------------------------------------------
Цитатаgalaxy_m31 ()
Предлагаю ввести возможность "бермудить" и нашего живого ГГ, а чётакова, из нормального корабля можно лепить хрен пойми что, а из человека нельзя что ли? Допустим ещё пару рук и с саблями, было бы очень круто я считаю.
После Аззи вроде как все ПИРАТЕС до 10 можно... Только свечками запасайся!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Корвет по сути это фрегат 6-5 класса и 24-фунтовые орудия туда вполне себе могли устанавливать.
Да не вопрос, но никак не 36-фунтов, несмотря на то что это "уникальный" корабль. В игре, в которой морская составляющая чуть ли не единственный +, взять и запороть корабли, гениально
Если в двух словах, то парни проделывают колоссальную работу и выдают игру такой, какой они её видят. Наше дело играть или не играть. При этом, думаю, что в Реконструкции не меньше изменений по отношению к мод-паку, чем в Легендарке по отношению к ККС. Но авторы впахивают на энтузиазме и не требуют баблос. Так что им по любому респект!
ЦитатаNNikola ()
На Шхуне ХП 1-1.3к... Да и скорости с маневром явно до Стрелы не дотягивает!!!
Ну ещё бы обычная шхуна дотягивала до уникального кораблика.
ЦитатаNNikola ()
У Нормандии 16, установлены 24.
Ну правильно, идёшь бермудишь и те же 24, чем не перебор для люггера?
ЦитатаNNikola ()
А с таким калибром никакой корвет нахрен не нужен!
И я так решил.
А так-то у всех есть выбор чего и как делать и на каком кораблике ходить и бермудить или нет и какой калибр поставить, ну если 32 перебор, то поставить никто не запрещает 16, например.
Добавлено (26 Февраля 2024, 13:32) --------------------------------------------- Прямо интересно как щас буду с Крысой на "Держи!" справляться
если тебе что-то в игре не нравится - не играй в неё, делов-то.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Васянить так васянить. Просто у кого-то нету чувства меры, да и вкуса видимо тоже
Цитатаgalaxy_m31 ()
игре дать новое название "Корсары: Васян Эдишен".
Цитатаgalaxy_m31 ()
кучка невменяемых васянов
Цитатаgalaxy_m31 ()
буйные фантазии васянчиков.
Цитатаgalaxy_m31 ()
какой-то невменяемый васян
а тебе не кажется, что это похоже уже не на критику, а на откровенное оскорбление разработчиков? Как правильно заметил Ладрон:
ЦитатаЛадрон ()
парни проделывают колоссальную работу и выдают игру такой, какой они её видят. Наше дело играть или не играть.
ЦитатаЛадрон ()
авторы впахивают на энтузиазме и не требуют баблос. Так что им по любому респект!
даже и добавить нечего! Несмотря на некоторые бесящие моменты в Реконструкции, я целиком и полностью согласен с мнением Ладрона.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Ну и команду конечно 500 рыл., с этим то проще должно быть, там и так каждый первый корабль с тройной командой катается.И где же они там все прячутся
а тебе такой термин как "игровые условности" ни о чём не говорит? Поясню: мне всегда было абсолютно пофиг на то, как такая многочисленная команда на корабле ГГ размещается, я просто играл в игру, а не замечал в ней какие-то недочёты и неточности.
ЦитатаЛадрон ()
А игры реалистичные вообще бывают? Не видел реалистичных.
и слава Богу. Мне тоже некий "реализм" в игре нафиг не нужен, тогда играть будет бессмысленно и неинтересно.
Цитатаgalaxy_m31 ()
И вот, какой-то невменяемый васян, даёт вам возможность сделать из среднестатистического корабля, который отлично вписывается в сюжет и лор игры, абсолютно нелогичную, непонятную, невозможную хренотень.
ну так сделай свою игру, в которой не будет этого т.н. "васянства".
ЦитатаЛадрон ()
всякие чёрные жемчужины вообще бред бредовый, ну сказка, фантастика ж.
именно так. Её вообще ввели потому, что игрой заинтересовались диснеевцы и в итоге, вместо продолжения истории Шарпов, вышла игра не с детьми капитана Шарпа в качестве ГГ, а с Натаниэлем Хоуком, которого изначально разработчики и не задумывали вводить в игру, так уж получилось из-за съёмок всем известной кинофраншизы.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Фрегат у нас будет иметь максимальный калибр не 48 фунтов, а 20 - 24 и экипаж у него не 400 очень компактных моряков, а 150 нормальных матросов. Ну и против него будет, например, корвет с 12ю фунтами и 90 человек экипажа. Всё равно фрегат останется сильнее корвета, морские баталии не поменяются в своей сути.
ну так возьми и поменяй эти параметры в самой игре, вроде никто и не запрещает.
ЦитатаNNikola ()
У Нормандии 16, установлены 24. И у СП, Стрелки и Волка так было!
угу, лично мне больше всего всегда Птица нравилась.
ЦитатаNNikola ()
тутошние квестовые фрегаты это уже ЛК 3-4 класса...
совершенно верно, потому что они имеют уже не одну, а две орудийные палубы.
Цитатаgalaxy_m31 ()
В игре, в которой морская составляющая чуть ли не единственный +
поверь мне, далеко не единственный.
Цитатаgalaxy_m31 ()
взять и запороть корабли, гениально
никто ничего не запарывал. Похожее было и в "чистом" ГПК, и в ККС, да много где ещё и никто до тебя на это, как ты говоришь, "васянство", не жаловался.
ЦитатаЛадрон ()
А так-то у всех есть выбор чего и как делать и на каком кораблике ходить и бермудить или нет и какой калибр поставить, ну если 32 перебор, то поставить никто не запрещает 16, например.
угу, вот тогда и будет тот самый "реализм". Вот только это будет уже не прохождение игры, а, откровенно говоря, мучение. Но тут уж КС.
Добавлено (26 Февраля 2024, 13:48) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Прямо интересно как щас буду с Крысой на "Держи!" справляться
а может не стоит? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Прямо интересно как щас буду с Крысой на "Держи!" справляться
Чёт у Крысы экипаж на этот раз вменяемый был, легко прошлось, ну три сотни чай не щесть
Цитатадмитрий18корсар ()
вместо продолжения истории Шарпов, вышла игра не с детьми капитана Шарпа в качестве ГГ, а с Натаниэлем Хоуком
Вот-вот! После ПДМ по любому продолжение Шарповое ждалось, а вышло вон что вышло, да ещё забагованное напрочь. Играл я в неё не раз, конечно, интересно было да, но неастолько как в первых Корсаров и не то, чего хотелось. В итоге диск подарил и больше даже и не тянуло поиграть. Хотя знаю, читал, слышал, что многим как раз зашли ПКМ. Ну как обычно
Цитатадмитрий18корсар ()
тут уж КС
Добавлено (26 Февраля 2024, 13:56) --------------------------------------------- А сокровища не было в каюте
Добавлено (26 Февраля 2024, 13:58) ---------------------------------------------
Вообще-то игра запрещает вооружать корабли сверх максимального калибра, но раз для квеста надо... Для меня это халтурно сделанный квест, для вас норм, ну и хорошо. А может надо критиковать такие вещи, глядишь и норм игра появится, а не очередной мод на мод.
ЦитатаЛадрон ()
откровенное оскорбление разработчиков?
Я не знаю кто разработчик этого мода на мод, который мод на другой мод... и откуда растут ноги этого васянства. Мне кажется это стало неотъемлемой чертой серии независимо от разработчика. В тех же ПКМ тоже непонятно было с числом матросов. Собственно, нет намерения кого-то оскобить.
Цитатадмитрий18корсар ()
а тебе такой термин как "игровые условности" ни о чём не говорит?
Конечно, в первую очередь о том, что не смогли реализовать что-то как надо, сделали как сделали и отмазывают это "игровой условностью".
Цитатадмитрий18корсар ()
вместо продолжения истории Шарпов
Ну так, кто-то запрещает сделать продолжение истории? Так нет же, наоборот серия ушла еще глубже в мистику, видимо это тема довольно таки интересна.
Цитатадмитрий18корсар ()
поверь мне, далеко не единственный.
Так я ж сказал, чуть ли не единственный. У каждого свои плюсы.
Цитатадмитрий18корсар ()
да много где ещё и никто до тебя на это, как ты говоришь, "васянство", не жаловался.
Наверное, потому что я возвращаюсь в Корсары периодически и с каждым разом офигеваю от того, что в них нихрена не меняется. Уверен еще через 10 лет это будут всё теже самые Корсары.
Цитатадмитрий18корсар ()
Вот только это будет уже не прохождение игры, а, откровенно говоря, мучение.
Я не требую реализма, его нельзя реализовать в этой игре, это не симулятор. Мне не понятно зачем всем кораблям в игре завышают максимальный калибр орудий и в 3 раза число матросов, чем это обосновано? Что такого страшного произойдет в игре, если все эти параметры сбалансированно уменьшить на всех кораблях? Форты нельзя будет брать? Так может и форте не 1500 человек должно быть, а тоже в 3 раза меньше? Пока что единственным обоснованием этого служит "это игровая условность". А она нужна эта условность-то?
Сообщение отредактировал galaxy_m31 - Понедельник, 26 Февраля 2024, 14:23
Ну он сперва две пули.. съел и решил поговорить, а уж потом для верности получил чеканом Сельави уж
Цитатадмитрий18корсар ()
а первый раз тоже в Реконструкции был или ещё в 1.3.2 АТР?
Да по-моему, да, в Реконструкции.
Кстати вот игра щас ведёт себя гораздо лучше (ттр), ну то есть тормозов нету в боёвках. Спасти жену/мужа выпадало два раза ещё в начале, один только вот сделал, больше не подходят с этим, зато кушатьнимагу, мегера, найти земляка, муж занимается коммерцией - стадами бегают, не беру. Нет ничего страшнее правды
Я не знаю кто разработчик этого мода на мод, который мод на другой мод... и откуда растут ноги этого васянства. Мне кажется это стало неотъемлемой чертой серии независимо от разработчика.
тебе кажется. А я повторю следующее:
ЦитатаЛадрон ()
парни проделывают колоссальную работу и выдают игру такой, какой они её видят. Наше дело играть или не играть.
ЦитатаЛадрон ()
Так что им по любому респект!
.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Конечно, в первую очередь о том, что не смогли реализовать что-то как надо, сделали как сделали и отмазывают это "игровой условностью".
также повторюсь:
Цитатадмитрий18корсар ()
ну так сделай свою игру, в которой не будет этого т.н. "васянства"
Цитатаgalaxy_m31 ()
Наверное, потому что я возвращаюсь в Корсары периодически и с каждым разом офигеваю от того, что в них нихрена не меняется.
вот прямо ничего-ничего не меняется? Очень странный вывод.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Уверен еще через 10 лет это будут всё теже самый Корсары.
даже если и так, мы всё равно будем в них с удовольствием играть.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Мне не понятно зачем всем кораблям в игре завышают максимальный калибр орудий и в 3 раза число матросов, чем это обосновано?
тем, что это
Цитатадмитрий18корсар ()
игровые условности
лично нас всё устраивает. Если тебя что-то не устраивает:
Цитатадмитрий18корсар ()
возьми и поменяй эти параметры в самой игре, вроде никто и не запрещает.
тогда и васянства не должно быть, если судить по твоей точке зрения.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Пока что единственным обоснованием этого служит "это игровая условность". А она нужна эта условность-то?
а вот эдакий "реализЬм" с уменьшенным кол-вом команды на коряблях/фортах и прочим нужен? Мне - точно нет, и я уверен, что большинство людей со мной будут согласны.
Добавлено (26 Февраля 2024, 14:36) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Ну он сперва две пули.. съел
ну оно и понятно, что с Колье бой ниачём будет.
ЦитатаЛадрон ()
а уж потом для верности получил чеканом Сельави уж
это правильно!
ЦитатаЛадрон ()
Спасти жену/мужа выпадало два раза ещё в начале, один только вот сделал, больше не подходят с этим, зато кушатьнимагу, мегера, найти земляка, муж занимается коммерцией - стадами бегают
это всё рандом.
ЦитатаЛадрон ()
не беру.
а чего так? Отличные генераторы! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 26 Февраля 2024, 14:46
и что? А то, что на каком-нибудь корабле установлены, к примеру, 32-фунтовки при "допустимых" 24 фунтах - тебя не смущает?
Конечно смущает, я же так и написал:
Цитатадмитрий18корсар ()
Вообще-то игра запрещает вооружать корабли сверх максимального калибра
Вроде понятно написано, разговор то не о частном случае, а то что это сплошь и рядом в игре
ЦитатаЛадрон ()
Я никаких несостыковок или халтуры не вижу и никогда не видел.
Там это, по квесту у кораблей максимальный калибр 8 фунтов, а игра поставила 24 фунта. Это не считается халтурой и несостыковкой? А можно я так же на свой корабль поставлю, только не надо меня бермудить отправлять. Те кораблики все стоковые были.
Цитатадмитрий18корсар ()
проще и быстрее сделать мод/аддон
Можно, только в игре мало что меняется, потому что:
ЦитатаЛадрон ()
Я никаких несостыковок или халтуры не вижу и никогда не видел.
Цитатадмитрий18корсар ()
вот прямо ничего-ничего не меняется? Очень странный вывод.
Нет, что-то конечно меняется, визуал, контент. "Игровые условности" только не меняются.
Цитатадмитрий18корсар ()
а вот эдакий "реализЬм" с уменьшенным кол-вом команды на коряблях/фортах и прочим нужен?
Я так понял, вы и сами не можете объяснить почему так сделано.
Вроде понятно написано, разговор то не о частном случае, а то что это сплошь и рядом в игре
уж лучше так, чем в игре будет присутствовать
Цитатадмитрий18корсар ()
"реализЬм"
который ей нафиг не нужен.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Там это, по квесту у кораблей максимальный калибр 8 фунтов, а игра поставила 24 фунта. Это не считается халтурой и несостыковкой?
подобное точно халтурой не назовёшь, т.к. эти корабли специально даются
Цитатаgalaxy_m31 ()
по квесту
. А нравится это кому или не нравится - КС, потому что
ЦитатаЛадрон ()
Фломастеры, как обычно.
вот и всё.
Цитатаgalaxy_m31 ()
что-то конечно меняется, визуал, контент. "Игровые условности" только не меняются.
а их и не нужно менять. Каждый видит игру по-своему, кому-то нравятся игровые условности, кому-то - нет. В общем, на всех не угодишь, да и не нужно этого делать.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Я так понял, вы и сами не можете объяснить почему так сделано.
я всё уже понятно объяснил в постах выше, повторяться не хочу. Могу только добавить, что меня полностью устраивают эти игровые условности и я просто не забиваю себе голову мыслями о том, что что-то в игре нелогично, неправильно и т.д. В игру нужно просто играть, а не искать в ней что неправильное и нелогичное. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
У меня вопрос пока что, только по численности команд и калибрам орудий. Сбалансированное уменьшение этих параметров на всех кораблях, никак не отразится на игре, никакого "реализЬма" там и близко не будет от этого. Просто не будет смешно смотреть на шхуну с экипажем в 150 человек.
Цитатаgalaxy_m31 ()
подобное точно халтурой не назовёшь, т.к. эти корабли специально даются
Даются для чего? Что бы они мне с одного критического попадания половину ХП снимали? Или там нужен более мощный корабль или эскадра, а как я это должен узнать? В других играх ограничение по уровню как-то отображается. А здесь что? Получи люлей и забей.
Цитатадмитрий18корсар ()
а их и не нужно менять.
Так игра-то и не меняется уже 20 лет Одни и те же глупости и недоделки, что 20 лет назад, что сейчас.
У меня вопрос пока что, только по численности команд и калибрам орудий. Сбалансированное уменьшение этих параметров на всех кораблях, никак не отразится на игре, никакого "реализЬма" там и близко не будет от этого. Просто не будет смешно смотреть на шхуну с экипажем в 150 человек.
Кто тебе мешает самому поменять? Исходники все открыты! Параметры кораблей - меняй не хочу! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Никто, может и сподоблюсь. Но скорее всего это займёт слишком много времени, так как я не умею делать моды и просто забью на всё это. Тем более, что не только в этом дело. Просто мне удивительно, что те кто занимается моддингом, не хотят или не считают нужным поменять эти странные "условности". Надо будет поинтересоваться у автора.
galaxy_m31, Видишь ли какая штука, у тебя своё мнение. у Дмтирия своё, у меня тоже своё вот только три мнения о том, что надо/не надо менять. Каждое мнение правильное для того, кто его высказывает. У авторов Реконструкции тоже есть мнение и поскольку автор не один, то вполне можно предположить, что и у них были разногласия. Ну и как быть? Взять и воплотить все эти мнения зачастую противоположные? Ну это невозможно ж. То, что видится неправильным, другим вполне заходит и наоборот итд. Нет ничего страшнее правды
Никто, может и сподоблюсь. Но скорее всего это займёт слишком много времени, так как я не умею делать моды и просто забью на всё это. Тем более, что не только в этом дело. Просто мне удивительно, что те кто занимается моддингом, не хотят или не считают нужным поменять эти странные "условности". Надо будет поинтересоваться у автора.
Там в 1 файлике все меняется... Я менял под себя... И торгашам команду убавлял, ибо торгаши это минимум команды, чтоб груза больше, а платить меньше! Но тогда торгаши совсем небоеспособные! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Если уменьшать число команды, то надо уменьшать и урон картечью и прочими снарядами, иначе пара залпов и палуба пуста, а это надо для каждого орудия делать. Ну в общем я ж говорю, я не умею это делать.
Добавлено (26 Февраля 2024, 16:52) ---------------------------------------------
Цитатаgalaxy_m31 ()
Видишь ли какая штука, у тебя своё мнение. у Дмтирия своё, у меня тоже своё вот только три мнения о том, что надо/не надо менять.
И это прекрасно. Вот корабль, в реальном прототипе там X человек экипажа, в игровом воплощении 3*X. У меня вопрос: почему так? Внятного объяснения я так и не услышал. Может игровой движок так настроен, может нельзя уменьшить потому что неправильно это всё будет движком просчитываться и игра крашиться будет, а может просто от балды так сделали. Судя по некоторым моделькам кораблей, люди которые их ваяли, про корабли знают только из рассказов (это больше относится к старым версиям, в Реконе модельки гораздо симпатичнее).
Согласен в целом. Ну вот авторам, правда, чем больше мнений тем больше заморочек
Цитатаgalaxy_m31 ()
У меня вопрос: почему так?
Единственное, что могу внятно сказать: понятия не имею У меня просто немного другой подход: какая есть игра, в такую и играю, что-то заходит, что-то нет, что так себе, а что супер Ну обычное дело в общем-то. Если уж мне совсем чего не нравится, то выкинул и забыл. А так в ГПК скока лет играю, ну не надоело, моя игруха Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 26 Февраля 2024, 20:25
Кстати, глючок, при попадосе в шторм "Правый борт готов к залпу" И ещё по предложению пирата почти как в 1.3.3 было ну то есть названия острова нету и в запасе два дня. Скрин сделаю как ещё попадётся. Нет ничего страшнее правды
Кстати, глючок, при попадосе в шторм "Правый борт готов к залпу"
у меня такого не было, потому что я в шторма из принципа не попадаю.
ЦитатаЛадрон ()
И ещё по предложению пирата почти как в 1.3.3 было ну то есть названия острова нету и в запасе два дня.
вроде такое происходит, когда караван находится прямо в акватории острова, где сейчас находится ГГ... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
вроде такое происходит, когда караван находится прямо в акватории острова, где сейчас находится ГГ
в 1.3.3 было про Провиденсию, а бухта не указана, ну там где-то скрин я клал и при этом из любой точки два дня в запасе. А тут вообще названия острова нет
Цитатадмитрий18корсар ()
я в шторма из принципа не попадаю.
Я тоже, если влетел нечаянно, то переигрываю, а тут просто как влетел на боевую в шторм, так сразу и про правый борт Нет ничего страшнее правды
в 1.3.3 было про Провиденсию, а бухта не указана, ну там где-то скрин я клал и при этом из любой точки два дня в запасе. А тут вообще названия острова нет
ЕМНИП, такое не только с Провиденсией было...
ЦитатаЛадрон ()
Я тоже, если влетел нечаянно, то переигрываю
для меня исключение - квест ГПК, там от шторма никуда не деться. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Мда, чёт прям не хочется бермудить по таким рассценкам
да деньги в игре вообще не проблема. Я бы отбермудил и за такую цену. Кстати, а в этой версии игры Королеву можно "отлегендарить"?
ЦитатаЛадрон ()
Фрегат халенский достойно так сражался в абордаже, даже прям понравился бой. Кэп, правда, дохлый
есть там такое дело, я тоже на Королеве этот бой проходил, а в 1.3.2 АТР на обычном корвете (чаще всего). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кстати, а в этой версии игры Королеву можно "отлегендарить"?
Ничё он про это не говорил, видимо нет
Добавлено (26 Февраля 2024, 22:49) --------------------------------------------- Ааа,, это он за пушки 12, а за остальное по шесть... спать уже пора значит
т.е. при разговоре с ним не было отдельной строчки про "отлегендаривание"?
Не было
Цитатадмитрий18корсар ()
и ещё три сокровища впридачу требует
Да это ладно уж. Я вообще даже прям в сомнениях насчёт бермудства Ловушки, ЛяГушку потом вот, да. Прошлый раз на нём больше ходил. Щас Джа пришью и спать уж. Нет ничего страшнее правды
Я вообще даже прям в сомнениях насчёт бермудства Ловушки, ЛяГушку потом вот, да. Прошлый раз на нём больше ходил.
а мне денег не особо жалко, поэтому я вполне могу отбермудить те корабли, на которых буду мало совсем ходить. Вон в Легендарке тоже так сделаю.
Добавлено (26 Февраля 2024, 23:37) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Щас Джа пришью
зря, очень зря... Лучше его в команду взять, нежели разжиться не особо нужной экипировкой, ИМХО. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Почему не особо нужной? Йока давно Танат выпрашивает, да труба, да Катана. Джа я бы пощадил, но он с грязным каннибалом сотрудничал и нет ему за это прощения Нет ничего страшнее правды
Почему не особо нужной? Йока давно Танат выпрашивает, да труба, да Катана.
танатов в одном только ГПК целых три штуки, а катану у Джа можно отобрать, даже если он у тебя назначен абордажником, делов-то.
ЦитатаЛадрон ()
Джа я бы пощадил, но он с грязным каннибалом сотрудничал и нет ему за это прощения
ну и что? Зато по статам PIRATES Джа вообще нет равных, да и лишний офицер не помешает (к тому же прокачанный и с преданной лояльностью), чего не скажешь про плюшки от Снейкмана с весьма сомнительной ценностью, которые можно и в кладах найти (офицерскую кирасу, телескоп, мушкет). Кирас офицерских, опять же, в ГПК целых 7 штук - бери не хочу! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кирасы и прочее вполне могут попасться и без слива.
ЦитатаЛадрон ()
если бы я ходил в ГПК не в конце игры
Ну вот не понимаю я, зачем ты в ГПК в самом конце игры ходишь. Там же плюшек полезных дофига, которые можно оффам раздать и спокойно нагибать всех ворогов, будучи на Псе, который в Реконструкции - имба лютая!!! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кирасы и прочее вполне могут попасться и без слива.
Могут попасться, а могут не попасться Зачем надеяться на случай? Итак вон с этими тремя штуками надеюсь.
Цитатадмитрий18корсар ()
Ну вот не понимаю я, зачем ты в ГПК в самом конце игры ходишь.
Мне так интереснее, а плюшки я оттуда забираю для жабы. Мне игра интереснее, чем плюшки, плюшки довесок. Вообще без них можно играть вполне. Сложнее, дольше, но можно.
Цитатадмитрий18корсар ()
можно оффам раздать и спокойно нагибать всех ворогов
Ты думаешь я их беспокойно нагибаю? Нет ничего страшнее правды
Прикольная такая эскадра с золотом по предложению: два военных и два торговых барка, барки типо охранения
Цитатадмитрий18корсар ()
А лучше пораньше получить и то, и другое!
Если я рано пройду ГПК, то игра дальше потреяет приличную часть интересности
Цитатадмитрий18корсар ()
А зачем себя мучать таким "хардкором"?
Ну почему мучать? Просто где-то прокачиваться дольше и всё, ну для твоего стиля прохождения вполне, кстати, подойдёт. Для моего меньше. Нет ничего страшнее правды
Прикольная такая эскадра с золотом по предложению: два военных и два торговых барка, барки типо охранения
Меня тоже это всегда удивляло.
ЦитатаЛадрон ()
Если я рано пройду ГПК, то игра дальше потреяет приличную часть интересности
Не потеряет. Скорее игрок многое потеряет, если будет проходить ГПК в самом конце игры.
ЦитатаЛадрон ()
Ну почему мучать? Просто где-то прокачиваться дольше и всё, ну для твоего стиля прохождения вполне, кстати, подойдёт.
Не подойдёт, ибо я "хомяк" и привык фармить ништяки, в том числе, и всякие разные плюшки. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не потеряет. Скорее игрок многое потеряет, если будет проходить ГПК в самом конце игры.
Это смотря какой игрок
Цитатадмитрий18корсар ()
Не подойдёт
Я в том смысле, что растягиваешь игру, а прокач если дольше, то и удобно, а по хомячески, конечно, неудобно. Короче, единство и борьба противоположностей Нет ничего страшнее правды
Я в том смысле, что растягиваешь игру, а прокач если дольше, то и удобно, а по хомячески, конечно, неудобно.
вот именно. Даже мне рано или поздно надоедает растягивать игру по максимуму, хоть я и "хомяк". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не, не буду Ловушку бермудить, щас уже вот скоро ЛяГушку брать, вот его буду. Потом Мортика ещё.
а сундуки по каким квестам обычно раздобываешь? Украденные корабли ищешь или ещё что? Лично я за проход несколько десятков украденных кораблей нахожу. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну да - больше всего по ним беру, ну там по Кондотию немного, пару девица в джунглях с кладом подогнала. Ну не несколькко десятков, но пару не меньше думаюю найду.. десятков, а может и несколько Щас чёт попёрли предложения пирата на золото подряд, нучёж не взять Нет ничего страшнее правды
да там всего-то пяток сундуков, это вообще ниачём.
ЦитатаЛадрон ()
пару девица в джунглях с кладом подогнала
а мне последнее время этот квест разонравился чего-то...
ЦитатаЛадрон ()
Ну не несколькко десятков, но пару не меньше думаюю найду.. десятков, а может и несколько
это если у тебя терпения хватит.
ЦитатаЛадрон ()
Щас чёт попёрли предложения пирата на золото подряд, нучёж не взять
я беру этот квест, если в составе каравана четыре или пять кораблей, т.е. два или три торговых, если в составе каравана только один торгаш - не беру это задание, откатываюсь и сливаю. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
576 человек рабов. Если вес в игре измеряется в фунтах, тогда как 1 кг = 2,2 фунтов, выходит что вся эта орда совокупно весит 576/2,2 = 262 кг Или 0,45 кг на человека, т.е. они где-то размером со среднюю крыску Как вам такие игровые условности?
К сообщению прикреплен файл:
7442272.jpg
(608.6 Kb)