Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
[quote=Рения;285634]В config.exe нашла только галочку "Полноэкранный режим"[/quote] Привет) Это ведь не удобно, нет возможности сворачивать игру... как я понял, вы установили игру, запустили config.exe там выставили разрешение свое (то разрешение с которым ваш монитор работает на рабочем столе, если у вас windows), нажали "сохранить" (так по идее эти данные сохранятся в файле engine.ini), так же вы открыли сам файл engine.ini и там в позициях x, y выставили 1980 и 1080 (если это опять же ваше рабочее разрешение). Этот порядок вполне достаточен, для корректной работы, но то, что у вас не помещается на экране окно игры, значит как-то разрешение работает неправильно, а в "полноэкранном" режиме, происходит просто масштабирование картинки... поэтому проблема как бы решилась но минус лишь в том, что один кадр в игре два раза обрабатывается на железе. У меня к примеру вступительные ролики (там где девочка сидит на пирсе, и жде с моря погоды) в центре экрана, а по бокам черные поля... т.к. эти ролики как я понимаю под старые разрешения рендерились. К примеру я сейчас пишу, а игра играется)... это плюс, если убрана галочка с полноэкранного режима.
Всем привет) Скажите а в этом моде есть такая возможность как условное бессмертие для твоих офицеров, как это сделано в Шип паке через контракт? И помню раньше играл (не помню ГПК это был, или чистые 3 корсары) но пассажиры ходили по городу, и можно было пару пассажиров (или троих даже) взять на борт, там же в городе взять сопровождение (и не один корабль), ну и в довесок погрузить товар для перевозки... а сейчас идешь в ПУ, а там либо тебе дадут пассажира, либо сопровождение, и я еще не встречал варианта когда, взяв в ПУ к примеру пассажира, ты мог бы в таверне еще взять другого или сопровождение (там обычно в пиратские или вражеские города дают задания, на извоз и сопровождение)... просто может быть нужно репутацию наработать и тогда тебе ПУ будет давать столько пассажиров, сколько в городе не живет людей? Да и что-то я хотел процитировать но не получилось... выше ответ был про разрешение экрана
Скажите а в этом моде есть такая возможность как условное бессмертие для твоих офицеров, как это сделано в Шип паке через контракт?
Насколько я знаю, нет такой возможности.
ЦитатаHHH_Tamerlan_HHH ()
просто может быть нужно репутацию наработать и тогда тебе ПУ будет давать столько пассажиров, сколько в городе не живет людей?
вроде тоже не припомню такого... 1 город = 1 задание.
ЦитатаHHH_Tamerlan_HHH ()
а и что-то я хотел процитировать но не получилось...
Чуть позже появится такая возможность... Как в проверенные попадешь. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
да даже если и так, то пофиг, всё равно я никогда ништяки не размножал.
ЦитатаHHH_Tamerlan_HHH ()
Это ведь не удобно, нет возможности сворачивать игру
а в этом есть прям такая большая необходимость? Например, в ГПК 1.3.2 АТР я всегда играл с двумя чёрными полосами по бокам - меня всё устраивало, только недавно стал играть без них. Хотя тут КС.
ЦитатаHHH_Tamerlan_HHH ()
Скажите а в этом моде есть такая возможность как условное бессмертие для твоих офицеров, как это сделано в Шип паке через контракт?
нет.
ЦитатаHHH_Tamerlan_HHH ()
И помню раньше играл (не помню ГПК это был, или чистые 3 корсары) но пассажиры ходили по городу, и можно было пару пассажиров (или троих даже) взять на борт, там же в городе взять сопровождение (и не один корабль), ну и в довесок погрузить товар для перевозки...
ЦитатаNNikola ()
вроде тоже не припомню такого... 1 город = 1 задание.
ну да, похоже на Корсары 3.
ЦитатаHHH_Tamerlan_HHH ()
Да и что-то я хотел процитировать но не получилось
ЦитатаNNikola ()
Чуть позже появится такая возможность... Как в проверенные попадешь.
перевёл в "Проверенные". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
кстати, а тут, насколько помню, ништяки размножить нельзя, в отличие от ГПК 1.3.2 АТР?
А размножить это как?
ЦитатаHHH_Tamerlan_HHH ()
как я понял, вы установили игру, запустили config.exe там выставили разрешение свое (то разрешение с которым ваш монитор работает на рабочем столе, если у вас windows), нажали "сохранить" (так по идее эти данные сохранятся в файле engine.ini), так же вы открыли сам файл engine.ini и там в позициях x, y выставили 1980 и 1080 (если это опять же ваше рабочее разрешение)
Нет, я после установки открыла config и там уже стояло рабочее разрешение 1920х1080, поэтому я сразу запустила игру, а в ini стала вручную его прописывать только после того, как мне посоветовали это для решения проблемы.
ЦитатаHHH_Tamerlan_HHH ()
У меня к примеру вступительные ролики (там где девочка сидит на пирсе, и жде с моря погоды) в центре экрана, а по бокам черные поля... т.к. эти ролики как я понимаю под старые разрешения рендерились. К примеру я сейчас пишу, а игра играется)... это плюс, если убрана галочка с полноэкранного режима.
Вступительный ролик у меня был только немного обрезан слева и справа, когда меню не помещалось на экран, а теперь обрезан со всех сторон, но для меня это некритично, главное чтобы игра нормально запускалась. Галочку с полноэкранного режима я убрала, зашла в главное меню и ... ничего не изменилось, то есть оно не стало от этого вылезать за края экрана как раньше. Странно как-то применяются эти настройки.
Появился ряд вопросов:
- При наличии перка "Глаз Алмаз" взяла квест у ростовщика на поиск драгоценного камня и у девицы, потерявшей кольцо. Маркер был только на камне, а кольцо пришлось искать без него. Или маркер сразу на 2 квеста не применяется? - В диалогах с горожанами иногда проскакивает информация, что владелец магазина из конкретного города ищет какой-то порошок. Это квест с поиском порошка мумии так облегчили? - При выборе опции в диалоге о покупке товаров на корабль торговец в магазине отвечает: "Извините, но я сейчас занят. Другие клиенты! Заходите завтра". С чем это связано? Раньше играла и не помню такого варианта у торговцев.
И еще, как здесь можно прикрепить скрин к сообщению? Наилучшие слова - не на бумаге, они написаны в сердцах людей.
в ГПК 1.3.2 АТР была возможность использовать "дыру", при помощи которой в интерфейсе сундука на корабле ГГ можно было нафармить себе и офицерам хоть 100500 различных предметов. У меня где-то был видос, поискать надо. В Реконструкции, ККС и Легендарке эту возможность пофиксили.
ЦитатаРения ()
Вступительный ролик у меня был только немного обрезан слева и справа, когда меню не помещалось на экран, а теперь обрезан со всех сторон, но для меня это некритично, главное чтобы игра нормально запускалась. Галочку с полноэкранного режима я убрала, зашла в главное меню и ... ничего не изменилось, то есть оно не стало от этого вылезать за края экрана как раньше. Странно как-то применяются эти настройки.
я тоже не понял, почему у тебя так получилось. У себя проверял - всё нормально.
ЦитатаРения ()
Появился ряд вопросов:
- При наличии перка "Глаз Алмаз" взяла квест у ростовщика на поиск драгоценного камня и у девицы, потерявшей кольцо. Маркер был только на камне, а кольцо пришлось искать без него. Или маркер сразу на 2 квеста не применяется?
насколько я помню, маркер на кольцо не всегда появляется (древняя багулина, даже в ГПК 1.3.2 АТР такое было, поэтому я квест на кольцо не брал никогда - рыть землю носом от 1-го лица не хочу).
ЦитатаРения ()
- В диалогах с горожанами иногда проскакивает информация, что владелец магазина из конкретного города ищет какой-то порошок. Это квест с поиском порошка мумии так облегчили?
именно так. Полезнейшее нововведение! Причём, ЕМНИП, с квестом "Работорговец" примерно то же самое (сразу можно узнать, где находится нужный ростовщик).
ЦитатаРения ()
- При выборе опции в диалоге о покупке товаров на корабль торговец в магазине отвечает: "Извините, но я сейчас занят. Другие клиенты! Заходите завтра". С чем это связано? Раньше играла и не помню такого варианта у торговцев.
это значит, что сейчас в городе, помимо ГГ, есть ещё и ПГГ (Псевдо Главные Герои), т.е. другие игровые персонажи, которых можно выбрать в меню начала Новой Игры.
ЦитатаРения ()
И еще, как здесь можно прикрепить скрин к сообщению?
всё очень просто:
ЦитатаСЛАВН ()
ПРАВИЛА ИЗОБРАЖЕНИЙ: 1. Изображения с адресами посторонних ресурсов запрещены, посты с такими изображениями удаляются без предупреждения. 2. Изображения загружаются только на наш сайт. Изображения залитые на другие ресурсы и фотохостинги, вставленные с тегом [IMG ] удаляются без предупреждения. 3. БОЛЕЕ ДВУХ изображений подряд в одном сообщении прячутся под спойлер. 4. После загрузки запрещено изменять автоматически выставленный размер изображения. 5. Изображения добавляются в сообщение путем копирования полученного после загрузки кода вида $IMAGE0$, который вставляется в пост. Посты с одними ссылками на изображение удаляются без предупреждения.
КАК ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ: Под формой где вы пишете пост, есть графа "Прикрепить изображение: (не более 2048 КБ)" и окошко с кнопочкой "Выберите файл" или "Обзор", нажимаете на нее, загружаете изображение с компа. Для того чтобы добавить картинку в пост и чтобы ее было видно в нем, нужно скопировать полученный после загрузки код вида $IMAGE0$ и вставить в пост. Если хотите загрузить несколько картинок, то нужно нажать "+" с левой стороны загрузочного окошка, для каждой последующей картинки. В одно сообщение можно загрузить 10 картинок. Более 2 изображений в сообщении, нужно прятать под спойлер, для этого выделяете все коды в сообщении курсором и нажимаете в форме написания поста кнопку "Спойлер" - эта надпись появляется при наведении курсора на нужную кнопку.
Цитатадмитрий18корсар ()
в ГПК 1.3.2 АТР была возможность использовать "дыру", при помощи которой в интерфейсе сундука на корабле ГГ можно было нафармить себе и офицерам хоть 100500 различных предметов. У меня где-то был видос, поискать надо.
собственно, вот видос (в нём я размножал обноски):
А вот объяснение от ННиколы, как нафармить 100500 предметов:
ЦитатаNNikola ()
Закидываешь в сундук 2 пердмета - тот который размножить и тот, которого много (пули например). Выбираешь вкладку "в сундуке" Перекидываешь мышкой все пули (двойные стрелки в меню обмена) себе - курсор перемещается на размножаемый предмет. Жмешь Enter и перекидываешь от себя стрелками на клавиатуре обратно в сундук много... Закрываешь сундук - открываешь заново и все забираешь... Как-то так...
Но это НЕСПОРТИВНО!!!!
насчёт того, что это неспортивно - категорически поддерживаю, весь интерес от игры теряется, когда и у ГГ, и у его оффов, к примеру, по револьверу. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
насколько я помню, маркер на кольцо не всегда появляется (древняя багулина, даже в ГПК 1.3.2 АТР такое было, поэтому я квест на кольцо не брал никогда - рыть землю носом от 1-го лица не хочу).
Хорошо, что кольцо сразу в локации у городских ворот, я быстро даже без маркера нашла.
Цитатадмитрий18корсар ()
именно так. Полезнейшее нововведение! Причём, ЕМНИП, с квестом "Работорговец" примерно то же самое (сразу можно узнать, где находится нужный ростовщик).
Действительно удобно.
А цыганки в городах дают какие-то бонусы в зависимости от суммы вознаграждения?
Цитатадмитрий18корсар ()
это значит, что сейчас в городе, помимо ГГ, есть ещё и ПГГ (Псевдо Главные Герои), т.е. другие игровые персонажи, которых можно выбрать в меню начала Новой Игры
А, это те, после которых обычно в таверне команду пополнить нельзя, потому что они всех к себе вербуют, конкуренты короче.
Цитатадмитрий18корсар ()
А вот объяснение от ННиколы, как нафармить 100500 предметов:
Понятно, даже не знала о таком способе. Наилучшие слова - не на бумаге, они написаны в сердцах людей.
А бонус перманентный или только на какое-то время?
если ГГ получил прибавку в умения от цыганки, то она так и останется (сама прибавка идёт в процентном соотношении в вышеперечисленные умения). Для наглядности покажу скрин:
Сейчас у ГГ Везение прокачано до 7 единиц и дополнительно есть 12% до 8 единиц. Если ГГ погадает цыганка, то процентный показатель будет уже не 12, а, к примеру, 40, т.е. будет прибавка в 28%. Соответственно, для того, чтобы у ГГ Везение прокачалось до 8 единиц, необходимо набрать ещё 60%. Устраивать гадания можно сколько угодно раз за игру, смысла в гаданиях не будет, если у ГГ все Личные Умения уже прокачаны до 100. Опыт, получаемый ГГ, идёт и его офицерам (при перке "Обмен опытом" он идёт вдвое быстрее), это касается любых умений.
К сообщению прикреплен файл:
9062134.jpg
(900.8 Kb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сейчас у ГГ Везение прокачано до 7 единиц и дополнительно есть 12% до 8 единиц. Если ГГ погадает цыганка, то процентный показатель будет уже не 12, а, к примеру, 40, т.е. будет прибавка в 28%. Соответственно, для того, чтобы у ГГ Везение прокачалось до 8 единиц, необходимо набрать ещё 60%. Устраивать гадания можно сколько угодно раз за игру
Понятно, это как дополнительный ускоритель прокачки, когда деньги уже некуда девать, на старте неактуально. Наилучшие слова - не на бумаге, они написаны в сердцах людей.
Понятно, это как дополнительный ускоритель прокачки, когда деньги уже некуда девать, на старте неактуально.
если на старте удастся найти какой-нибудь "богатый" клад (например, по "Поводу для спешки", либо просто если повезёт на клад с 5-ю сокровищами), либо ограбить какой-нибудь корабль с "дорогим" грузом, то и на старте вполне можно будет себе позволить регулярно платить цыганкам. Но чтобы так сильно повезло, практически наверняка придётся заниматься сливом, а это многих игроков напрягает. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
А класс кораблей на верфи зависит от текущей навигации героя или от чего-то еще? Мне пока встречаются в основном 7 класса и только по 1-2 штуки на каждой верфи. И еще почему-то офицеров в тавернах нет, пока встретился только один казначей/плотник и все. Наилучшие слова - не на бумаге, они написаны в сердцах людей.