|
Пожелания к игре Корсары ГПК: Реконструкция
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 13 Июня 2025, 20:29 · Сообщение № 1 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Что бы вы хотели добавить в игру? Что, по вашему, лишнее в игре? Делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и ещё более приблизить её к идеалу.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 13 Июня 2025, 20:30 · Сообщение № 2 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Оххх... если говорить о том, что в игре лишнего и что желательно бы пофиксить, то это всё придётся долго описывать. Напишу чуть погодя.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 13 Июня 2025, 20:38 · Сообщение № 3 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| сделать чтото с рандомом.. его нуу ооооооочень много в игре.. исправить казначея убрать наконец "закупку в кредит".. желаю вам поменьше васянства
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 13 Июня 2025, 20:42 · Сообщение № 4 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) сделать чтото с рандомом.. его нуу ооооооочень много в игре.. мне кажется, что это нерешаемо.
Цитата inter (  ) исправить казначея это который глюкаво работает при автозакупке?
Цитата inter (  ) убрать наконец "закупку в кредит".. тут спорно, ибо непременно найдутся такие игроки, которые не захотят зарабатывать деньги "честно" и будут несмотря ни на что юзать эту "дырку".
Цитата inter (  ) желаю вам поменьше васянства а вот это самое главное!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 13 Июня 2025, 21:05 · Сообщение № 5 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) это который глюкаво работает при автозакупке? это который вообще не продает  Добавлено (13 Июня 2025, 21:06) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар (  ) мне кажется, что это нерешаемо. я знаю, что не сделают подобного.. "хотеть не вредно" ©
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 13 Июня 2025, 21:08 · Сообщение № 6 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) я знаю, что не сделают подобного.. "хотеть не вредно" © как знать, как знать... Не сделают это, может сделают другое.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 13 Июня 2025, 21:12 · Сообщение № 7 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) как знать, как знать... Не сделают это, может сделают другое. ага... уменьшат количество денег у торговцев или порежут урон еще от чего нибудь
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 13 Июня 2025, 21:16 · Сообщение № 8 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) ага... уменьшат количество денег у торговцев ога, опять будет типа "реализЬм". 
Цитата inter (  ) или порежут урон еще от чего нибудь да я думаю, что уже больше нечего резать. Разве что урон от ХО и Пистолетов, но это будет уже явно за гранью. В игре сухопутные боёвки и так сложнее, чем в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
x-ile | Дата: Вторник, 01 Июля 2025, 21:02 · Сообщение № 9 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Пожелания для будущего игрока (меня):
1. Сделать больше уникальных предметов типа "колье" в единичном экземпляре. К примеру не хватает мощного СО (по типу рапиры Моргана для ЛО). Можно добавить отравленный красный кинжал 2. Сделать уникальным дизайн кают квестовых кораблей 3а. Улучшить генерацию офов в таверне. Если ты блин "штурман", какого фига у тебя навигация 36, а половина перков раскидано по плотнику и канониру. Очень странно иной раз бывает. Это же касается и приходящих капитанов - ну такие бестолковые они! Умеют всего по чуть-чуть 3б. Добавить уникальных офов не только бойцов, но и, скажем врача, плотника или канонира с каким-то особенным бонусом/перком, которых нет ни у кого. Было бы здорово их добыть!
Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 01 Июля 2025, 21:18 · Сообщение № 10 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата x-ile (  ) 1. Сделать больше уникальных предметов типа "колье" в единичном экземпляре. К примеру не хватает мощного СО (по типу рапиры Моргана для ЛО). так-то "топовые" и "предтоповые" фламбержи и паппенхаймеры (СО) никто не отменял (причём при желании их можно много раздобыть)... Что касается огнестрела, то если выдать абордажникам Колье, то сухопутные боёвки станут слишком имбовыми. Но раз речь зашла
Цитата x-ile (  ) Сделать больше уникальных предметов то, наверное, поддержу.
Цитата x-ile (  ) Можно добавить отравленный красный кинжал а почему именно кинжал, а не любое другое ХО?
Цитата x-ile (  ) 2. Сделать уникальным дизайн кают квестовых кораблей это да, нужно.
Цитата x-ile (  ) 3а. Улучшить генерацию офов в таверне. Если ты блин "штурман", какого фига у тебя навигация 36, а половина перков раскидано по плотнику и канониру. Очень странно иной раз бывает. Это же касается и приходящих капитанов - ну такие бестолковые они! Умеют всего по чуть-чуть это да, меня тоже бесит. Сколько лет играю, всегда напрягала эта хрень.
Цитата x-ile (  ) 3б. Добавить уникальных офов не только бойцов, но и, скажем врача, плотника или канонира с каким-то особенным бонусом/перком, которых нет ни у кого. Было бы здорово их добыть! тоже поддержу.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
x-ile | Дата: Вторник, 01 Июля 2025, 21:28 · Сообщение № 11 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) то если выдать абордажникам Колье, то сухопутные боёвки станут слишком имбовыми Не-не. Именно что-то труднодоступное в единичном экземпляре. Тока себе, любимому 
Цитата дмитрий18корсар (  ) а почему именно кинжал, а не любое другое ХО? Просто в голову пришло. А то эти гады меня травят, я хочу отомстить
Цитата дмитрий18корсар (  ) тоже поддержу. Подумал, что тогда и навык "лидерство" будет не таким бесполезным. По-хорошему на восприятие и удачу тоже надо что-то дельное в игре реализовать, а то народ ставит себе реакцию да выносливость на 9-10, а так будет думать!
Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
Сообщение отредактировал x-ile - Вторник, 01 Июля 2025, 21:34 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 01 Июля 2025, 21:36 · Сообщение № 12 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата x-ile (  ) Не-не. Именно что-то труднодоступное в единичном экземпляре. Тока себе, любимому хммм... Так-то в игре у Колье и так отличный урон, трудно придумать что-то такое, что превосходило бы его по статам... 
Цитата x-ile (  ) А то эти гады меня травят, я хочу отомстить думается мне, что, как вариант, можно перенести из КПС клинок "Змеиный яд" и сделать так, чтобы он травил не только скелетов, а вообще любых противников...
Цитата x-ile (  ) Подумал, что тогда и навык "лидерство" будет не таким бесполезным. По-хорошему на восприятие и удачу тоже надо что-то дельное в игре реализовать, а то народ ставит себе реакцию да выносливость на 9-10, а так будет думать! насколько мне известно, что-то подобное в планах у разрабов есть. З.Ы. А чего ты посты добавляешь редактированием? На форуме их автосклейка (кнопка "Добавлено...", то бишь) сейчас работает нормально.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
x-ile | Дата: Вторник, 01 Июля 2025, 21:47 · Сообщение № 13 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) хммм... Так-то в игре у Колье и так отличный урон, трудно придумать что-то такое, что превосходило бы его по статам
Так я же написал "типа Колье", это значит в другом оружии - ТО и СО например. Они пока "стандартны".Добавлено (01 Июля 2025, 21:49) --------------------------------------------- Кстати, карта тоже неудобна, постоянно гляжу на карту с форума. Нужна хорошая, не мелкая, с чёткими бухтами на каждом острове. Тут где-то был крутой мод на карту, может его уже добавили в "реконструкцию", не знаю
Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 01 Июля 2025, 21:51 · Сообщение № 14 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата x-ile (  ) Так я же написал "типа Колье", это значит в другом оружии - ТО и СО например. Они пока "стандартны". тогда будет логично добавить их в клады 2-го уровня (к примеру), либо в квесты, которые большинство игроков проходят на раннем или среднем этапе игры (типа флейта Орион/информатора Шарпа)... Либо и туда, и туда...
Цитата x-ile (  ) Кстати, карта тоже неудобна, постоянно гляжу на карту с форума. Нужна хорошая, не мелкая, с чёткими бухтами на каждом острове. Тут где-то был крутой мод на карту, может его уже добавили в "реконструкцию", не знаю это тебе inter скажет.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
x-ile | Дата: Вторник, 01 Июля 2025, 22:08 · Сообщение № 15 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Либо и туда, и туда...
Я за единичный экземпляр только, типа Морганы. По кладам скучно. Квест, линейка - да. Ну или если второй, то отпирается платиновым ключом, слитым со случайного скелета раз в игру
Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 01 Июля 2025, 22:11 · Сообщение № 16 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата x-ile (  ) Я за единичный экземпляр только, типа Морганы. По кладам скучно. Квест, линейка - да. ГПК тоже подойдёт.
Цитата x-ile (  ) Ну или если второй, то отпирается платиновым ключом, слитым со случайного скелета раз в игру хе-хе... между прочим, в Реконструкции шанс выпадения Золотого Ключа составляет 1%, а не 0.1%, как это было в 1.3.2 АТР, в который ты сейчас играешь...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
x-ile | Дата: Среда, 02 Июля 2025, 01:07 · Сообщение № 17 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Да, ещё такое пожелание: если репа у нации максимальна, сделать в городах быстрый переход. Мелочь, а приятно!
Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 02 Июля 2025, 05:45 · Сообщение № 18 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата x-ile (  ) Да, ещё такое пожелание: если репа у нации максимальна, сделать в городах быстрый переход. Мелочь, а приятно! ЕМНИП, в следующем обновлении игры разрабы уже обещали сделать нечто похожее...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 02 Июля 2025, 07:50 · Сообщение № 19 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата x-ile (  ) Кстати, карта тоже неудобна, постоянно гляжу на карту с форума. Нужна хорошая, не мелкая, с чёткими бухтами на каждом острове. Тут где-то был крутой мод на карту, может его уже добавили в "реконструкцию", не знаю при нажатии на tab на глобальной карте можно спокойно просмотреть всю карту.. в отличии от мод пака, в реконструкции подписи портов и бухт не исчезают 
Цитата x-ile (  ) одумал, что тогда и навык "лидерство" будет не таким бесполезным. По-хорошему на восприятие и удачу тоже надо что-то дельное в игре реализовать, а то народ ставит себе реакцию да выносливость на 9-10, а так будет думать! хм.. сомневаюсь... учитывая переработаные награды за порошок мумии..я бы все равно не стал в лидерство на старте чтото вкидывать 
 Добавлено (02 Июля 2025, 07:59) ---------------------------------------------
Цитата x-ile (  ) Да, ещё такое пожелание: если репа у нации максимальна, сделать в городах быстрый переход. Мелочь, а приятно! у меня на реконструкцию стоит 3 мода на быстрый переход после проверки скрытности у стражника(обманул... открывается быстрый переход), на автолут при абордажде(обыскиваются автоматом все трупы и ящики) и при апгрейде кораблей на бермудах учитывается содержимое карманов абордажников и ящиков в каюте(не надо таскать ниче старикашке.. )...Добавлено (02 Июля 2025, 08:05) ---------------------------------------------
Цитата inter (  ) на быстрый переход после проверки скрытности у стражника(обманул... открывается быстрый переход), напомню, что в реконструкции положительная репутация у нации облегчает проникновение в ее порты.. при восхищении на 1 корабле 3го класса... в моем случае пес войны... практически не палят ... ЕМНИП ни разщу не спалили вообще ни в порту ни в городе...(по моему в городе вообще не возможно спалить при восхищении становится пробовал мучать стражника постоянными к нему обращениями, методом быстрого нажатия ЛКМ.. минут 5 стоял и ниразу не спалил он меня )
Сообщение отредактировал inter - Среда, 02 Июля 2025, 07:52 |
|
| |
x-ile | Дата: Среда, 02 Июля 2025, 11:31 · Сообщение № 20 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) хм.. сомневаюсь... учитывая переработаные награды за порошок мумии..я бы все равно не стал в лидерство на старте чтото вкидывать
Ну я не в курсе пока того, что есть, судя по статам, награды теперь существенные Моды тоже прикольные - время экономят. Хотя на корабле это слишком: есть определённый шарм самому глянуть все тумбочки либо пропустить их
А вот ещё что удобно было бы: добавить горячие кнопки. На смену оружия, маневренный разворот и т.п.Добавлено (02 Июля 2025, 11:57) --------------------------------------------- И ещё просто момент, который прям бесит - качаешь по максимуму команду - все "морские волки" с героической моралью. А потом приходится пересесть на более мелкое судно ради квеста или ещё чего. И всё: лишняя команда разбегается, не вернуть! 
Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 02 Июля 2025, 12:19 · Сообщение № 21 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата x-ile (  ) И ещё просто момент, который прям бесит - качаешь по максимуму команду - все "морские волки" с героической моралью. А потом приходится пересесть на более мелкое судно ради квеста или ещё чего. И всё: лишняя команда разбегается, не вернуть! в реконструкции корабль вместе с командой можно в пу поставить.. все останется
|
|
| |
x-ile | Дата: Среда, 02 Июля 2025, 13:14 · Сообщение № 22 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) реконструкции корабль вместе с командой можно в пу поставить.. все останется
Ого, да это классно! В следующий раз обязательно её начну. Но посмотрим, может ещё какие идеи высказанные здесь реализуются
Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 02 Июля 2025, 17:10 · Сообщение № 23 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата x-ile (  ) Хотя на корабле это слишком: есть определённый шарм самому глянуть все тумбочки либо пропустить их согласен. Опять-таки, мне в игре спешить некуда, поэтому я могу и потратить немного времени на лутание сундуков. А вот inter'а это не устраивает, поэтому он мод и поставил.
Цитата x-ile (  ) А вот ещё что удобно было бы: добавить горячие кнопки. На смену оружия, маневренный разворот и т.п. ИМХО, на манёвренный разворот необязательно, а вот кнопки на смену типа оружия - да, нужны.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
x-ile | Дата: Среда, 23 Июля 2025, 22:51 · Сообщение № 24 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Новые пожелания:
1. Создать новые модели уникальных персонажей - Лейфа, Аззи и других. Лейф Счастливый - это знаменитый викинг, а не индеец, Аззи - демон и т.д. и т.п. 2. Убрать все баги с пропаданием офицеров, патента и пр. в квесте Аскольда, сделать нефритовый череп реально полезным.
3. (очень важно!) Сделать одинаково полезными все характеристики, чтобы игрок выбирал, чем-то жертвуя. Было бы интересно! Так, "Восприятие" может повышать точность выстрелов - из пистолета и корабельных пушек, "Удача" - влиять на вероятность критов и полезных случайных событий, "Лидерство" на возможность быстрее менять репутацию и/или влиять на исход морского боя (к примеру, давать выбор). И так далее.
Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 23 Июля 2025, 23:01 · Сообщение № 25 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата x-ile (  ) Новые пожелания:
1. Создать новые модели уникальных персонажей - Лейфа, Аззи и других. Лейф Счастливый - это знаменитый викинг, а не индеец, Аззи - демон и т.д. и т.п. это ты моделлерам работы предлагаешь добавить.
Цитата x-ile (  ) 2. Убрать все баги с пропаданием офицеров, патента и пр. в квесте Аскольда тут согласен по всем пунктам.
Цитата x-ile (  ) сделать нефритовый череп реально полезным. а если конкретнее?
Цитата x-ile (  ) 3. (очень важно!) Сделать одинаково полезными все характеристики, чтобы игрок выбирал, чем-то жертвуя. Было бы интересно! Так, "Восприятие" может повышать точность выстрелов - из пистолета и корабельных пушек, "Удача" - влиять на вероятность критов и полезных случайных событий, "Лидерство" на возможность быстрее менять репутацию и/или влиять на исход морского боя (к примеру, давать выбор). И так далее. ЕМНИП, подобное обсуждалось, как же будет в реальности в следующей версии - ХЗ.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
x-ile | Дата: Среда, 23 Июля 2025, 23:04 · Сообщение № 26 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) а если конкретнее? Ну мне было бы интересно в сложных боёвках спасти своих офов (без перезагрузки и промежуточных сейвов, где они пропадут). А так раз напугали, что с этим черепом связаны разные баги, я естественно им не пользуюсь
Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 23 Июля 2025, 23:08 · Сообщение № 27 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата x-ile (  ) Ну мне было бы интересно в сложных боёвках спасти своих офов (без перезагрузки и промежуточных сейвов, где они пропадут). думаю, что тут было бы уместно впилить механику из Легендарки, когда квестовые оффы погибают от врагов, но при смене локации они вновь живы (хоть и с потерей здоровья)...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
x-ile | Дата: Четверг, 24 Июля 2025, 13:19 · Сообщение № 28 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) думаю, что тут было бы уместно впилить механику из Легендарки ага, вполне. Или хотя бы появляются, к примеру, через сутки. Но воскрешение - лучше идея, его ведь надо ещё "заработать"
А то растишь уникального офа, уже под 600 хитов, все перки открыты, а он спокойно стоит и дохнет возле двух скелетов. У меня так Джа и Уоркман погибло буквально на ровном месте. Может, встали неудачно. Естественно, перезагрузки, перезагрузки...
Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 24 Июля 2025, 17:10 · Сообщение № 29 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20355
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата x-ile (  ) ага, вполне. Или хотя бы появляются, к примеру, через сутки не, во время прохождения сложных боёвок гораздо лучше будет, если при смене локации оффы воскреснут.
Цитата x-ile (  ) А то растишь уникального офа, уже под 600 хитов, все перки открыты, а он спокойно стоит и дохнет возле двух скелетов. У меня так Джа и Уоркман погибло буквально на ровном месте. Может, встали неудачно. если у тебя оффы быстро дохнут, то тут сработало сразу несколько факторов: высокая сложность игры, оффы встали неудачно, оффы наносят НЕкритические удары по врагам, враги же как раз наносят именно критические удары, у врагов полно хп и энергии, фулл прокачка у них и экипирована кираса. Как-то так.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
| |