|
Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:25 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| В этой теме Вы можете обсуждать моды к игре, технические вопросы, делать заказы на моды, предлагать свои варианты и идеи.
Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры.
ВНИМАНИЕ! Обсуждения скриптов и взлома Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Tuvka | Дата: Суббота, 15 Июля 2017, 14:57 · Сообщение № 1751 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Reine ( ) Как была без истории, так и загружаю. Ну не нужна она мне, вот и не придумывается ничего приличного. Рене Эстер: Иконки: Версия, добавляющая нового ГГ, ставится на ГПК 1.3.2 + Солянка, в архиве есть резервные копии заменяемых файлов: http://dfiles.ru/files/g21ic0fdk Версия, заменяющая текстуру и иконки Йоко Диаз, копии заменяемых файлов тоже есть: http://dfiles.ru/files/oi8avx7jm
Цитата СЛАВН ( ) Reine, спасибо за такую модельку. Однозначно заберу.
Добрый день, не подскажите ссылку на скачивание персонажа. Спасибо.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 15 Июля 2017, 16:59 · Сообщение № 1752 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tuvka ( ) не подскажите ссылку на скачивание персонажа. У меня есть этот мод, я его перезалью.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Tuvka | Дата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 14:31 · Сообщение № 1753 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tuvka ( ) Добрый день, не подскажите ссылку на скачивание персонажа. Спасибо.
Цитата СЛАВН ( ) У меня есть этот мод, я его перезалью.
Буду премного благодарен. Особо интересует вторая ссылка с текстурами и иконками Йоко Диаз.
Сообщение отредактировал Tuvka - Воскресенье, 16 Июля 2017, 14:34 |
|
| |
Tra_Adar | Дата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 18:34 · Сообщение № 1754 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Народ, а есть ли мод заменяющий дырявое ведро с болтами (летучий голландец) на черную жемчужину? А то вдруг я плохо искал в тырнете. Я конечно понимаю что это дырявое ведро для мододелов священно. Заменяют на черные жемчужины все что угодно, фрегаты, пёсик мира, наверно можно найти заменяющий на нее шлюпы,люггеры, персонажа, и пистолет стреляющий маленькими черными жемчужинами... А единственное дырявое ведро подходящее по способу получения и характеристикам, считается священным и заменять его видимо нельзя.. Так есть мод заменяющий ведро это на черную жемчужину? Для гпк... хотя бы какой нибудь версии, пусть и глючную, все лучше дырявого ведра...
Если не в ту тему написал то извиняйте
Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.
|
|
| |
Tuvka | Дата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 18:58 · Сообщение № 1755 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tra_Adar ( ) Народ, а есть ли мод заменяющий дырявое ведро с болтами (летучий голландец) на черную жемчужину? А то вдруг я плохо искал в тырнете. Я конечно понимаю что это дырявое ведро для мододелов священно. Заменяют на черные жемчужины все что угодно, фрегаты, пёсик мира, наверно можно найти заменяющий на нее шлюпы,люггеры, персонажа, и пистолет стреляющий маленькими черными жемчужинами... А единственное дырявое ведро подходящее по способу получения и характеристикам, считается священным и заменять его видимо нельзя.. Так есть мод заменяющий ведро это на черную жемчужину? Для гпк... хотя бы какой нибудь версии, пусть и глючную, все лучше дырявого ведра...
Если не в ту тему написал то извиняйте Нашел парочку, первый вроде заменяет сам ЛГ, а во втором скорее всего надо будет вручную переименовать нужные файлы. В общем не должно быть сложно. 1) www.corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=552 2) www.pirates-life.ru/load/quot_chjonaja_zhemchuzhina_quot_dlja_korsarov_gorod_poterjannykh_korablej_i_kvl/3-1-0-48
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 17 Июля 2017, 16:30 |
|
| |
Tra_Adar | Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 16:24 · Сообщение № 1756 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Tuvka, Я всегда думал что первое это лишь на паруса, а второй как мне кажется будет с характеристиками фрегата. скачаем-с, посмотрим-с. Альтернативы пока все равно нема. Спасибо!)
Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.
|
|
| |
Tuvka | Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 17:44 · Сообщение № 1757 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Tra_Adar, Не за что :) Нет, характеристики корабля прописаны в скриптах. А это по идее только текстуры. На какой корабль их оденешь, тот и будет так выглядеть. Кстати ЛГ так и так как фрегат, тоже 2 класса корабль.
Сообщение отредактировал Tuvka - Понедельник, 17 Июля 2017, 17:49 |
|
| |
Tra_Adar | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 00:40 · Сообщение № 1758 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Tuvka, как фрегат или не как фрегат, но хп, людей и пушек с ходом - меньше. А если только шкурки, то это хорошо. Я бы в таком ключе и не подумал)
Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.
|
|
| |
Tuvka | Дата: Среда, 19 Июля 2017, 18:39 · Сообщение № 1759 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) У меня есть этот мод, я его перезалью. СЛАВН, Прошу извинить за беспокойство, если не секрет, когда сможешь выложить мод?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 19 Июля 2017, 18:50 · Сообщение № 1760 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tuvka ( ) Прошу извинить за беспокойство, если не секрет, когда сможешь выложить мод? Да каждый день собираюсь, только времени не хватает
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Tuvka | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 14:44 · Сообщение № 1761 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Да каждый день собираюсь, только времени не хватает Осмелюсь еще раз напомнить :)
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 11:15 · Сообщение № 1762 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tuvka ( ) не подскажите ссылку на скачивание персонажа Рене Эстер Модификация Персонаж Йоко Диаз (Рене Эстер)
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Tuvka | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 17:39 · Сообщение № 1763 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, огромное спасибо.
|
|
| |
Kustar | Дата: Среда, 26 Июля 2017, 17:50 · Сообщение № 1764 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Доброго дня.
Вопрос по ГПК. Решил тряхнуть стариной и перепройти давно забытую игрушку, но столкнулся с неприятной проблемой. А проблема это 42 дюймовый широкоформатный монитор на котором ГПК выглядит... выглядит плохо.
Поставил 1920-1080 в ручную.
Поставил адаптацию для 16-9. Интерфейс теперь не растягивается, но прижат к правому краю экрана - можно ли его по середине выправить, как в ККС?
Шрифты поменял на шрифт ККС, но уехала табличка с именем собеседника в диалоге - где находятся эти данные, как вернуть табличку обратно над облачком диалога?
Ну и самое главное это компас и иконка корабля/героя от 3-го лица и надписи под ними - как им увеличить размер, хотя бы так, как это сделано в ККС?
два грога всем ответившим и заранее спасибо.
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 09:42 · Сообщение № 1765 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Kustar ( ) Интерфейс теперь не растягивается, но прижат к правому краю экрана - можно ли его по середине выправить, как в ККС?
Можно. Открываешь файлы мода блокнотом и прописываешь новые позиции для каждого элемента интерфейса (не только сами "вкладки" - но для каждой таблички на них). Проверяешь, смотришь, что налезло/уехало, опять правишь, опять смотришь и т.д. и т.п. Я, в свое время, этим заниматься поленился Изменил только размеры
Цитата Kustar ( ) Ну и самое главное это компас и иконка корабля/героя от 3-го лица и надписи под ними - как им увеличить размер, хотя бы так, как это сделано в ККС? Это в скриптах, диалоги, емнип - то же
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Сообщение отредактировал Old_Nick - Четверг, 27 Июля 2017, 09:43 |
|
| |
Kustar | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 15:32 · Сообщение № 1766 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Old_Nick ( ) Можно. Открываешь файлы мода блокнотом и прописываешь новые позиции для каждого элемента интерфейса (не только сами "вкладки" - но для каждой таблички на них). Проверяешь, смотришь, что налезло/уехало, опять правишь, опять смотришь и т.д. и т.п. спс, а не подскажешь какие именно? Получится ли просто заменить из файлами из ккс? Вручную уж больно геморно, но если не выйдет - буду править
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 16:46 · Сообщение № 1767 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Kustar ( ) а не подскажешь какие именно? Все В каждом файле мода описывается какой-то элемент интерфейса. Работы там ....
Цитата Kustar ( ) Получится ли просто заменить из файлами из ккс? Надо смотреть. Возможно - что-то можно перетащить. Что-то можно поправить "по аналогии" - все-таки попроще. Интерфейс по F2, емнип, не отличается от модпаковского. Пардон - забыл уже, что в КГПК пиратес отображаются постоянно. Карты/кости - разные по "картинке", но влияет ли это на размер? Х.з. Я уже ничего не могу сказать конкретно - КГПК/модпака у меня сейчас нет
Цитата Kustar ( ) Вручную уж больно геморно Не то слово
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Сообщение отредактировал Old_Nick - Четверг, 27 Июля 2017, 18:08 |
|
| |
Kustar | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 21:19 · Сообщение № 1768 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| скачал открытые скрипты гпк ( их Акелловцы сами выложили в свободное пользование). Буду копаться -работы там просто до ж... до самых подвязок
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 00:03 · Сообщение № 1769 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Kustar ( ) их Акелловцы сами выложили в свободное пользование А где выложили?
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 09:19 · Сообщение № 1770 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) А где выложили? Акелла и скрипты КГПК - нигде Это миф распространяемый на некоторых сайтах на основе 2-х реальных вещей (не знаю уж - сознательно врут или, действительно, просто - не понимают разницы) 1) древнего объявления Акелой о возможности предачи скриптов конкретным командам 2) издания на GOGе "Sea Dogs: City of Abandoned Ships" с открытой папкой программ. Что не совсем КГПК
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
Kustar | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 17:09 · Сообщение № 1771 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Итак, компания Акелла решила давать код КВЛ и ГПК всем желающим. Сегодня это узнал. Не только скрипты, но и движок будут доступны для всех желающих. Именно так мне было озвучено.
Прямо сейчас это означает то, что все подписанные командами НДА теряют свою силу. Все мододелы могут выкладывать свои творения куда угодно в любой форме.
http://www.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=13607&pid=306882&st=0&
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 17:54 · Сообщение № 1772 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Kustar, я задал тебе конкретный вопрос:
Цитата СЛАВН ( ) где выложили? ...а ты мне даешь ссылку на древне-бородатую инфу, давно всем известную. Конкретно по ней, Олд выше отписался.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 12:16 · Сообщение № 1773 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Kustar, ты тему, на которую ссылку даешь - до конца дочитай Она небольшенькая - всего-то одна страничка. Цитата ибо заглохло все на неизвестный срок.
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
Kustar | Дата: Среда, 02 Августа 2017, 01:42 · Сообщение № 1774 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Old_Nick ( ) Kustar, ты тему, на которую ссылку даешь - до конца дочитай Она небольшенькая - всего-то одна страничка. пфф... надо больно. Пусть в этой эпистолярии книгочеи колдуют, а у меня других забот хватает. Солнце уж на закате а я еще ни одного купца не раздел - так и до черной метки не далеко
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 02 Августа 2017, 09:09 · Сообщение № 1775 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Kustar ( ) пфф... надо больно. Это называется - слышал звон, да не знаю где он
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
TheAirsoftGames | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 01:38 · Сообщение № 1776 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Здравствуйте! Мод 1.3.2 AT с исправлениями +солянка. Решил сделать свой музыкальный пак. В music_alias всё прописывал, приходилось правда брать названия старых файлов и вставлять в новые, иначе работать они в конфиге не хотели, но не в этом дело. Дело в том, что половина из того, что я добавил в игре не прослушивается. Хотя все файлы в формате ogg, битрейт не выше 128, и первые строчки в music_alias прописаны дважды. В чём может быть проблема? Делал всё как по инструкции, и ладно бы если всё добавленное не работает, но не работает добрая половина. А теперь самое весёлое - зная, что в ГПК даже mp3 работают - переформатировал весь мой набор в mp3. Как работала половина, так и осталась. И кстати как пример: в испанских колониях поставленная музыка на улице работает, а в английских - нет. Видимо тут в самих дорожках проблема, но у всех не более 128 битрейта. Нонсенс :/
Сообщение отредактировал TheAirsoftGames - Суббота, 05 Августа 2017, 01:49 |
|
| |
Florick345 | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 01:59 · Сообщение № 1777 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Скажите, Вы добавили музыки, количество которой превышает оригинал?
Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 05 Августа 2017, 06:52 |
|
| |
TheAirsoftGames | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 11:07 · Сообщение № 1778 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| А какое кол-во должно быть в оригинале?
|
|
| |
Florick345 | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 11:27 · Сообщение № 1779 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Ну, Вы когда заменяли файлы должны были видеть, сколько музыки там было? Вот как это работает: те файлы, которыми Вы заменили оригинальные, будут работать в игре, но те, которые Вы просто добавили без замены существующих, работать не будут никак, ибо они не прописаны в исходном коде игры
|
|
| |
TheAirsoftGames | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 11:58 · Сообщение № 1780 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Т.е, скажем в главное меню, без изменения названия файла, нельзя грубо говоря добавить музыку, которая играла у губернатора и была прописана в строчке "Губернатор"? Для примера: было Main_Theme.ogg, вместо неё в строчку добавил gubernator.ogg - это работать не будет, потому что для этого gubernator.ogg нужно переименовать в Main_Theme.ogg? Так это работает?
|
|
| |
Florick345 | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:39 · Сообщение № 1781 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Если я правильно понял, то да, но в одной папке итак не может быть двух файлов с одним названием.
|
|
| |
TheAirsoftGames | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:59 · Сообщение № 1782 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Про два файла понятно. Но можно же оригинальное название своего файла как-то в music_alias добавить. Опять же на примере: было main_theme.ogg, стало ac_bf_main_theme.ogg, но новое название композиции игра видить почему-то не хочет. А как же тогда люди свои музыкальные паки делают, со своими названиями композиций? Ещё, интересно то, что оригинал ГПК воспроизводить стал больше половины, но до сих пор не все, в то время пока солянка не возпроизводит те файлы, которые спокойно играли в гпк. Оптимизация хромает?
|
|
| |
Florick345 | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 14:00 · Сообщение № 1783 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата TheAirsoftGames ( ) Про два файла понятно. Но можно же оригинальное название своего файла как-то в music_alias добавить. Опять же на примере: было main_theme.ogg, стало ac_bf_main_theme.ogg, но новое название композиции игра видить почему-то не хочет. А как же тогда люди свои музыкальные паки делают, со своими названиями композиций? Ещё, интересно то, что оригинал ГПК воспроизводить стал больше половины, но до сих пор не все, в то время пока солянка не возпроизводит те файлы, которые спокойно играли в гпк. Оптимизация хромает? Так, Вы что-то и меня и себя скоро окончательно запутаете. Люди делают свои "паки", потому что они заменяют уже существующие музыкальные файлы на свои, при этом меняя название нового файла на старый, чтобы код игры мого его "видеть". Если Вы хотите к примеру, чтобы игра видела файл "ac_bf_main_theme", то нужно переименовать его в "main_theme.ogg" и заменить. Всё, делается это так и только так.
Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 05 Августа 2017, 14:08 |
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 20:24 · Сообщение № 1784 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата TheAirsoftGames ( ) Но можно же оригинальное название своего файла как-то в music_alias добавить.
Цитата Florick345 ( ) Вы что-то и меня и себя скоро окончательно запутаете. И меня тоже, при чём оба. TheAirsoftGames, я тебе в другой теме давал ссылку на свой мод - посмотри как там. И всё работает. И та найдёшь ответы на многие свои вопросы. А это образец, по которому я делал, кое-что поменяв под себя. Не надо изобретать Америку и велосипед. Бери пример, прописывай как тебе удобно и всех дел. Главно, чтоб имена прописанные в текстовике и файлов совпадали. Я их вон вообще пронумеровал, Николай названия композиций написал. Работает? Работает? Ну вот и славно.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
TheAirsoftGames | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 21:42 · Сообщение № 1785 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Я их вон вообще пронумеровал Меня и интересует как ты это сделал? Когда я свои названия для музыкальных композиций вводил, а потом их же добавлял в конфиг, они работать не хотели.
|
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 22:31 · Сообщение № 1786 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Вот мой music_alias.ini. Некоторые имена и фвйлы не трогал (Тено, ГПК и ещё чего-то)
Код ;============ MAIN THEME ========================
[music_main_theme] prior = 192 name = MUSIC\01.ogg name = MUSIC\01.ogg name = MUSIC\02.ogg
;============ FINAL THEME ======================
[music_final_theme] prior = 192 name = MUSIC\01.ogg name = MUSIC\01.ogg name = MUSIC\02.ogg
;============ GOROD, PORT, JUNGLE, MAYAK, SHORE, CAVE, VILLAGE, NIGHTJUNGLE ======================
[music_gorod] prior = 192 name = MUSIC\04.ogg name = MUSIC\04.ogg name = MUSIC\03-Sailing (Day).ogg
[eng_music] prior = 192 name = MUSIC\05.ogg name = MUSIC\05.ogg name = MUSIC\06.ogg
[fra_music] prior = 192 name = MUSIC\07.ogg name = MUSIC\07.ogg name = MUSIC\08.ogg
[hol_music] prior = 192 name = MUSIC\09.ogg name = MUSIC\09.ogg name = MUSIC\10.ogg
[spa_music] prior = 192 name = MUSIC\11.ogg name = MUSIC\11.ogg name = MUSIC\12.ogg
[pir_music] prior = 192 name = MUSIC\13.ogg name = MUSIC\13.ogg name = MUSIC\14.ogg
[music_cave] prior = 192 name = MUSIC\18.ogg name = MUSIC\18.ogg name = MUSIC\19.ogg
[music_jungle] prior = 192 name = MUSIC\20.ogg name = MUSIC\20.ogg name = MUSIC\21.ogg
[music_mayak] prior = 192 name = MUSIC\22.ogg
[music_shore] prior = 192 name = MUSIC\23.ogg
[music_Incas_Temple] prior = 192 name = MUSIC\25.ogg
[music_PearlVillage] prior = 192 name = MUSIC\26.ogg
[music_nightjungle] prior = 192 name = MUSIC\21.ogg name = MUSIC\21.ogg name = MUSIC\24.ogg
;============ SHOP, TAVERN, SHIPYARD, BROTHEL, BANK, PORTOFFICE, PRISON, INQUISITIO ============
[music_shop] prior = 192 name = MUSIC\27.ogg
[music_shipyard] prior = 192 name = MUSIC\28.ogg
[music_tavern] prior = 192 name = MUSIC\31.ogg name = MUSIC\30.ogg name = MUSIC\29.ogg name = MUSIC\60.ogg
[music_pir_tavern] prior = 192 name = MUSIC\32.ogg name = MUSIC\61.ogg name = MUSIC\61.ogg name = MUSIC\32.ogg
[music_brothel] prior = 192 name = MUSIC\33.ogg
[music_bank] prior = 192 name = MUSIC\34.ogg
[music_portoffice] prior = 192 name = MUSIC\23.ogg
[music_jail] prior = 192 name = MUSIC\62.ogg
[music_incquisitio] prior = 192 name = MUSIC\15.ogg
;============ CHURCH ============================
[music_church] prior = 192 name = MUSIC\17.ogg
;============= GUBERNATOR =========================
[music_gubernator] prior = 192 name = MUSIC\02.ogg
;============ Новые треки у губернатора в зависимости от нации ========= [fra_music_gubernator] prior = 192 name = MUSIC\35.ogg
[eng_music_gubernator] prior = 192 name = MUSIC\36.ogg
[hol_music_gubernator] prior = 192 name = MUSIC\37.ogg
[spa_music_gubernator] prior = 192 name = MUSIC\38.ogg
[pir_music_gubernator] prior = 192 name = MUSIC\39.ogg
;============= SPOKPLAVANIE =======================
[music_spokplavanie] prior = 192 name = MUSIC\23.ogg name = MUSIC\58-Sailing (Night).ogg name = MUSIC\42.ogg
;============= ENPLAVANIE =========================
[music_enplavanie] prior = 192 name = MUSIC\59.ogg name = MUSIC\42.ogg name = MUSIC\16.ogg ;============= STORM ==============================
[music_storm] prior = 192 name = MUSIC\40.ogg name = MUSIC\41.ogg
;============= END_STORM ==============================
[music_End_storm] prior = 192 name = MUSIC\44.ogg
;============= MAP ================================
[music_map] prior = 192 name = MUSIC\46.ogg name = MUSIC\43.ogg name = MUSIC\01.ogg
;============= FIGHTING ===========================
[music_bitva] prior = 192 name = MUSIC\47.ogg ;============= ABORDAGE ============================ [music_abordage] prior = 192 name = MUSIC\50.ogg
;============= SEA BATTLE =========================
[music_sea_battle] prior = 192 name = MUSIC\52.ogg name = MUSIC\51.ogg ;============== SHIP_VICTORY ======================
[music_ship_victory] prior = 192 name = MUSIC\54-Life.ogg
;============== SHIP_DEAD ==========================
[music_ship_dead] prior = 192 name = MUSIC\53-Death.ogg
;============== VICTORY ============================
;============== DEATH ===============================
[music_death] prior = 192 name = MUSIC\53-Death.ogg
;============== UNDERWATER ===============================
[music_underwater] prior = 192 name = MUSIC\55-gen_amb.ogg
;============== LSC ===============================
[music_LostShipsCity] prior = 192 name = MUSIC\56-LSC_track.ogg ;============== Теночтитлан =============================== [music_teno_inside] name = MUSIC\57-Teno.ogg
[music_teno] name = MUSIC\57-Teno.ogg
;============== Главное меню =============================== [music_MainMenu] name = MUSIC\01.ogg name = MUSIC\01.ogg name = MUSIC\02.ogg Соответственно файлы в Music так же прописаны. У Николая всё тоже, но он пишет исполнителя и название композиции. Собственно, его образец.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 14 Августа 2017, 13:31 · Сообщение № 1787 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Onixys ( ) Квест "Калеуче", так вот, при прохождении квеста, когда появлялся этот кораблик на меня напасть, то при переходе на боевую карту, в море, звучит пиканье Onixys, с подобными вопросами в темы: Технические проблемы в игре Корсары: Каждому Своё Прохождение: Квест Калеуче
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
VladimirVB | Дата: Понедельник, 14 Августа 2017, 18:41 · Сообщение № 1788 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Доброго времени суток! Кто-нибудь может сделать сайлорпоинты для этого судна:
HMS Centurion
VladimirVB
|
|
| |
Бартоломью_Робертс | Дата: Четверг, 24 Августа 2017, 05:39 · Сообщение № 1789 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 151
Содержимое сундука: 9
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Ребят, кто знает какой-нибудь мод для упрощения поиска Скрижалей в Квесте Аскольда ?
- Погоди... Я тебе помог, теперь и ты мне помоги!
- Ты что, хочешь превратить прекрасный акт альтруизма в дурацкий обмен услугами?
|
|
| |
AZTEK | Дата: Четверг, 24 Августа 2017, 08:13 · Сообщение № 1790 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41
Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Бартоломью_Робертс ( ) Ребят, кто знает какой-нибудь мод для упрощения поиска Скрижалей в Квесте Аскольда ? Вбей в поисковик "замена скрижалей в гпк". У меня есть этот мод,но !) - к сообщению не прикрепляется архив (либо не умею ); 2)- не знаю, "законно" (с точки зрения пф) ли это...
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 25 Августа 2017, 21:52 · Сообщение № 1791 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Ну пусть ЯД будет. Чтобы не пугаться. Скрижали. Инструкция внутри. Хотя как по мне этот мод и не нужен. Ну всего 4 места-грота где они могут быть. Ладно по пещерам бегать искать, а в гроте и без мода трудно не найти.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
МК981 | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 00:55 · Сообщение № 1792 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Джентельмены, когда то на seawards форуме, была сборка модов к ГПК, от Соника (кажется), с детально проработанными и переработанными моделями кораблей, с прозрачными окнами, горящими фонарями... и прочая, прочая, прочая. Только вот я потерял глаз в неудачном абордаже, и не найду его, не будут ли так любезны, не поделятся ли ссылочкой со старым пиратом? )))
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 06:35 · Сообщение № 1793 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата МК981 ( ) сборка модов к ГПК, от Соника (кажется), с детально проработанными и переработанными моделями кораблей, с прозрачными окнами, горящими фонарями... У меня осталась только старая версия для КВЛ.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Florick345 | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 10:15 · Сообщение № 1794 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Версия для К:ВЛ в принципе и в теории должна пойти и на ГПК и должна улучшить вид тех кораблей, которые предусмотренны модификацией, а также одинаковы и в ВЛ, и в ГПК, а это все 90% за исключением бригантины и баркентины. Естественно, для таких экспериментов нужно обязательно делать резервные копии заменяемых файлов.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 13:32 · Сообщение № 1795 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Florick345 ( ) Версия для К:ВЛ в принципе и в теории должна пойти и на ГПК Соник предупреждал в свое время, что она не идет на ГПК, да и улучшений было много после модификации для КВЛ.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
МК981 | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 18:43 · Сообщение № 1796 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо, нашел ))). Погонял пару дней по просторам Карибского моря, и вспомнил все что так убивало в Корсарах. Может знает кто, был ли какой либо мод добавляющий приказы союзным кораблям в эскадре. Элементарно бесит, когда даешь команду "уплыть" и компаньон со знанием дела делает финт хвостом, и направляется по ветру, чаще всего в сторону приближающегося противника.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 19:52 · Сообщение № 1797 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата МК981 ( ) нашел ссылку выложи.
Цитата МК981 ( ) был ли какой либо мод добавляющий приказы союзным кораблям в эскадре Нет такого мода.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
TwiddleRiddle | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 16:18 · Сообщение № 1798 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 19
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Мне жаль что нет мода на вот такого Блэйза
Добавлено (24 Сентября 2017, 16:18) --------------------------------------------- В моде для ГПК на новых героев "ComplexModEtienne" есть персонаж Джейкоб Эверсон, он мне очень понравился, но он очень медленно бегает! Кто знает как подправить это?
Сообщение отредактировал TwiddleRiddle - Воскресенье, 24 Сентября 2017, 16:21 |
|
| |
Florick345 | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 17:52 · Сообщение № 1799 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата TwiddleRiddle ( ) В моде для ГПК на новых героев "ComplexModEtienne" есть персонаж Джейкоб Эверсон, он мне очень понравился, но он очень медленно бегает! Кто знает как подправить это? Никак, анимация у него такая.
|
|
| |
TwiddleRiddle | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 18:19 · Сообщение № 1800 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 19
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Но я смотрел в файли анимации, там много значений, и скорости бега в том числе я бы поекспериментировал меняя их, но решил что будет быстрее и надежней спросить кто в этом разбираеться. Ятак понял, что у него анимация из файла "man", но там его несколько вариантов, и только в одном есть значение "speed" в аниимации бега, в остальных этого значения нет. И я незнаю нужно ли его убрать, или поставить больше. Или как то присвоить ему анимацию другого персонажа.
Сообщение отредактировал TwiddleRiddle - Воскресенье, 24 Сентября 2017, 18:49 |
|
| |
| |