|
Хитрости и Секреты в игре Корсары ГПК: Реконструкция
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 02 Июня 2025, 22:46 · Сообщение № 1 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
|
Тема по различным, так называемым "дыркам", а также о хитростях и секретах, облегчающих игру.
Содержание:
1. Закупка "в кредит"
2. Слив клада по квесту "Пленный капитан"
3. Слив наводки на маляву/клад зэка по квесту "Тюремные дела"
4. "Читерская" прокачка Личных Перков и Умений при абордаже
5. "Читерский" откат перка "Берсерк"
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 02 Июня 2025, 23:41 · Сообщение № 2 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| Закупка "в кредит"
Это практически "читерский" способ заработка денег, при котором, однако, можно очень хорошо прокачать Главному Герою и его офицерам ещё и умение Торговля.
1. Необходимо иметь в трюме корабля хотя бы одну единицу какого-нибудь товара (например - золота); 2. Положите все свои имеющиеся наличные деньги в любой сундук (лучше всего - прямо в магазине); 3. В интерфейсе торговли нажимайте "продать", и в поле количества напишите "-XXXX", где "ХХХХ" - любое числовое значение. Далее нажимайте "Ок". В итоге, вы получите эти самые "ХХХХ" товара. При этом количество денег ГГ, количество товара в магазине и вместимость трюма корабля ГГ значения не имеют. Сколько вы напишите товара в интерфейсе торговли, столько его и появится и весь он влезет в трюм. С деньгами же отдельная история: они у ГГ будут сниматься, как за обычную покупку, но если их не хватит - в интерфейсе внизу будет написано с минусом, типа "-YYYY". 4. Закупив товар "в кредит", перед сделкой все "заминусованные" деньги отдайте любому абордажнику, после обмена с ним у ГГ денег нет, а будет только "вексель". 5. Обменявшись с абордажником, в трюме после этого окажется "ХХХХ" товара, который можно сразу же продать. 6. После продажи товара торговцу не забудьте забрать из сундука предусмотрительно заранее спрятанные в нём деньги.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 03 Июня 2025, 12:38 · Сообщение № 3 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| inter, ты пока скинь инфу, а я её дома отредактирую как надо.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 03 Июня 2025, 12:47 · Сообщение № 4 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Слив клада по квесту "Пленный капитан"
1. Найдите лодку на глобалке; 2. Подойдите к ней поближе до появления иконки , после чего сохраняйтесь; 3. Перейдите на боевую карту, подплывайте к лодке и берите на борт капитана, находящегося в ней; 4. Сделайте ещё одно сохранение; 5. Перейдите в свою каюту, а далее - в трюм, после чего дважды поговорите с пленным капитаном. Далее сделайте следующее:
- Если пленный капитан предлагает купить у его компаньона карту клада, то узнавайте город, в который он отправляет и загружайте сейв на боевой карте; - Если ничего не предлагает, то никогда уже и не предложит, загружайте сейв на глобальной карте и перезаписывайте сейв на боевой;
Получив нужного пленника, отправляйтесь в тот порт, который он назвал. Далее поступайте следующим образом:
1. Сохраняйтесь перед высадкой на причал; 2. Общайтесь с пленником, получайте наводку и идите в таверну к бармену; 3. Спрашивайте его о человеке, на которого навел пленный капитан. У вас могут сгенерироваться несколько вариантов. Действовать нужно так:
- Если бармен говорит, что нужный нпс здесь, в таверне, то сохраняйтесь; - Говорите с подошедшим трусишкой и покупайте карту. Если вас не устраивает место хранения клада - перезагружайтесь; - Направляйтесь к указанной на карте пещере; - Перед входом в неё сохраняйтесь и сливайте содержимое клада (идолы, "красное" и "синее" ХО, тотемы). - Если же вас не устраивает основная часть клада, то перезагружайтесь на момент покупки карты у бармена.
Если вам выпал любой другой вариант, то загружайтесь на сейв перед высадкой на пирс и разговором с пленником.
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 03 Июня 2025, 19:14 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 03 Июня 2025, 12:48 · Сообщение № 5 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| Дык это генератор "Пленный капитан", прохождение которого уже есть на Сундуке. Или в Реконструкции этот квест малость поменяли, как и клад зэка/маляву?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 03 Июня 2025, 12:51 · Сообщение № 6 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Дык это генератор "Пленный капитан", прохождение которого уже есть на Сундуке. Или в Реконструкции этот квест малость поменяли, как и клад зэка/маляву?
все так, но слив работавший в 1.3.2 не работает в реконструкции .. тот же зек в тюрьме не сольется каак в 1.3.2  Добавлено (03 Июня 2025, 12:53) --------------------------------------------- это не "прохождение" а конкретно метод слить то что "хочешь" от него получить 
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 03 Июня 2025, 12:55 · Сообщение № 7 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) тот же зек в тюрьме не сольется каак в 1.3.2 Добавь эту инфу в свой пост.
Цитата inter (  ) это не "прохождение" а конкретно метод слить то что "хочешь" от него получить Я понял, нормально всё.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 09 Июня 2025, 01:19 · Сообщение № 8 |
 СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27082
Содержимое сундука: 289
Репутация: 272
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Закупка "в кредит"
Цитата inter (  ) Слив клада по квесту "Пленный капитан" Дима, вставляй ссылки на эти посты в шапку темы, как Содержание.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 09 Июня 2025, 05:36 · Сообщение № 9 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| Цитата СЛАВН (  ) Дима, вставляй ссылки на эти посты в шапку темы, как Содержание. вставил. В дальнейшем тема будет дополнена.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 11 Июня 2025, 08:41 · Сообщение № 10 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| inter, можешь написать в этой теме метод слива клада зэка/малявы по "Тюремным делам"? Также можешь просто скинуть инфу, я её отредактирую и вставлю в шапку. А то сам изменённый в Реконструкции метод слива клада зэка я не помню, а искать лениво.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 11 Июня 2025, 12:19 · Сообщение № 11 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| Слив наводки на маляву/клад зэка по квесту "Тюремные дела"
В Реконструкции, в отличие от "обычного" Мод-пака 1.3.2 АТР, слив наводки на маляву/клад зэка по генераторному квесту "Тюремные дела" работает несколько по-другому. Суть заключается в следующем:
1. Прибыв в любой город, в котором есть тюрьма, обязательно сохранитесь перед входом в неё;
2. Зайдя в тюрьму, ещё раз сохранитесь и, "внаглую", проходите в казематы, проигнорировав предупреждение стражника о том, что туда без разрешения призонбосса зайти нельзя;
3. Как только вы окажетесь внутри тюрьмы, начинайте осматривать камеры на предмет того, сидят ли зэки на нарах или лежат (квест можно взять только у тех зэков, которые именно сидят). Количество зэков в тюрьме всегда рандомно и генерируется в момент входа в неё, чем больше "сидящих" зэков сгенерируется - тем лучше;
4. Узнав, сколько зэков в теории смогут дать ГГ наводку на маляву/клад, т.е. сидят на нарах, загрузитесь на тот сейв, который вы сделали сразу после входа в тюрьму и за небольшую сумму покупайте у призонбосса возможность зайти вовнутрь казематов (если начальник тюрьмы не пропускает или вы хотите перерезать стражу, то входите туда "силовым" путём, т.е. убив стражников). Однако учитывайте, что при "силовом" варианте у вас получится взять только наводку на клад, предлагать доставить маляву в город, если в тюрьме перерезана стража, зэк не станет;
5. Как только вы себе обеспечили проход в тюрьму (заплатив коменданту, либо перерезав стражу в тюрьме), ещё раз сохранитесь и начинайте говорить с зэками, некоторые будут "хамить", но один из них ВСЕГДА будет выдавать квест на маляву/клад (учитывайте, что в 00:00 генерируется тот по счёту зэк, который выдаёт наводку на квест). Узнав, какой по счёту зэк готов поделиться квестом, ещё раз сохраняйтесь и сливайте тот вариант развития квеста, который вам нужен;
6. Если зэк вам рассказал про то, что на одном из необитаемых островов, либо на Бермудах, он спрятал клад, то дальше всё будет происходить точно так же, как и в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР, т.е. остров и развязка квеста ("отличный"/"плохой" клад, предмет экипировки/кусок карты/отсутствие клада) генерируется в момент разговора с зэком.
[off]Если вы решили слить наводку на клад, то лучше всего делать это на Тортуге. Суть заключается в следующем:
1. На глобалке возле острова сохранитесь и выходите на боевую карту, добившись, чтобы на рейде не было никаких французских кораблей;
2. Добившись этого, через команду "Доплыть до..." добирайтесь до бухты пляж Глаз Рыбы и вывесите на корабле Весёлого Роджера. Поскольку вы окажетесь в зоне досягаемости орудий форта, немного отплывите от бухты в западном направлении, при этом подгадав момент, чтобы по вам и форт не доставал, и всё ещё оставалась возможность причалить в бухте;
3. Причалив в бухте пляж Глаз Рыбы (можно слить ещё и отсутствие в ней французского патруля), по воде направляйтесь ко входу в подземелье и заходите в него. Далее проходите через подземелье и по лестнице поднимайтесь на выход в город;
4. Выбравшись из подземелья, не попадаясь на глаза стражникам, идите в тюрьму (она находится слева от магазина). В тюрьме убивайте стражников, далее, по описанному выше принципу, говорите с зэком, слив у него вариант с кладом (лучше всего добиться, чтобы зэк указал на Теркс, либо на Бермуды, т.к. эти два острова ближе всего расположены к Тортуге);
5. Получив наводку на клад, выходите из тюрьмы и, как можно скорее, добирайтесь вместе с зэком до входа в подземелье (из-за того, что подземелье расположено близко к тюрьме, вероятность того, что зэка убьют по пути к нему, будет гораздо ниже, чем если выходить за городские ворота);
6. Благополучно добравшись до подземелья, пробирайтесь через него до бухты и отвозите зэка на указанный им остров со спрятанным кладом.[/off]
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2025, 22:22 · Сообщение № 12 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| "Читерская" прокачка Личных Перков и Умений при абордаже
Если вы не хотите в ходе прохождения игры качать Главному Герою и его офицерам Личные Перки и Умения, то в игре есть возможность использовать практически "читерский" способ прокачки. При этом стоит отметить, что если вы планируете таким образом качаться, то нежелательно изучать Главному Герою перк "Мушкетный залп" (если у Главного Героя нет этого перка, но он есть у боцмана, то перед абордажем снимите его с должности, также вы можете снять с должностей и ваших абордажников). Ещё нельзя не упомянуть и то, что крайне желательно иметь изученный перк "Обмен опытом", чтобы все ваши офицеры быстрее получали прокачку тех же Личных Перков и Умений. Сам же способ прокачки заключается в следующем:
1. Во время любого морского боя снесите вражескому кораблю команду картечью под корень. Ещё одним обязательным условием для начала "читерской" прокачки является то, чтобы состоялся именно абордаж этого корабля, а не сдача капитана и команды в плен Главному Герою;
2. Дождитесь, когда команда вашего корабля быстро разберётся с немногочисленной выжившей после залпов корабельных орудий командой противника;
3. После окончания боя начинайте бить саблей и/или пистолетом СВОЮ ЖЕ КОМАНДУ, по матросам будет проходить урон. Причём кол-во хп у матросов напрямую зависит от того, насколько команда корабля ГГ превосходила по численности команду противника, чем выше это преимущество - тем выше ранг будет у матросов и тем самым вы сможете больше получить прокачки Личных Перков и Умений. Как уже говорилось выше, нежелательно иметь изученный у Главного Героя перк "Мушкетный залп", т.к. при начале "избиения" Главным Героем матросов, мушкетёры выступят на стороне Главного Героя, будут стрелять по вашим же матросам и благополучно по ним попадать, тем самым, они заберут у Главного Героя часть опыта, который тот мог бы получить. Таким образом, убивайте всю свою команду (если вы не снимали абордажников с должностей, то они тоже примут участие в "избиении" вашей же собственной команды;
4. Прикончив всех своих же матросов на верхней палубе, продолжится абордаж на нижних палубах (кол-во палуб напрямую зависит от класса абордируемого корабля, если он 1-го или 2-го класса, то после верхней палубы произойдёт абордаж на нижней орудийной палубе и в трюме). Когда все враги падут замертво, продолжайте "колотить" свою же команду и также убейте её всю. При этом стоит отметить, что мушкетёров на нижних палубах уже не будет;
5. После прохождения абордажа на всех палубах и убийства Главным Героем своей же всей команды, вы окажетесь в каюте капитана, разбирайтесь и с ним, после чего переходите в меню "Грабёж", где вы увидите, что на вашем корабле сколько было матросов на корабле до абордажа, столько и осталось после него, т.е. игра не считает убийство матросов именно Главным Героем как потери команды при абордаже.
[off]Для такой прокачки лучше всего абордировать тех врагов, которые в любом случае не сдадутся Главному Герою (например, ДУ, ОЗГи и любые квестовые противники). После такого абордажа у вас и ваших офицеров (при взятом перке "Обмен опытом") очень хорошо прокачаются оружейные навыки (Лёгкое/Среднее/Тяжёлое Оружие, а также, возможно, и Пистолеты, если вы пользовались огнестрельным оружием при убийстве собственных матросов). Также стоит отметить, что матросы никак не будут реагировать на такие "агрессивные" действия Главного Героя.[/off]
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 30 Июня 2025, 00:09 · Сообщение № 13 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| "Читерский" откат перка "Берсерк"
Если во время прохождения какого-либо сложного сухопутного боя с противниками вы использовали перк "Берсерк" и не хотите дожидаться, пока он восстановится, попутно ведя бой, то вы можете использовать небольшую игровую "дыру". Заключается она в следующем:
1. Во время прохождения любого сложного сухопутного боя (не абордажа!) после использования перка "Берсерк" положите оружие в ножны;
2. Далее откройте игровой интерфейс по кнопке F2 на клавиатуре и подождите минуту реального времени, т.к. именно столько требуется для отката "Берсерка";
3. Выждав это время, выйдите из интерфейса, сохранитесь на F6 и сразу же загрузитесь на F9. Причём старайтесь сделать всё максимально быстро, т.к. сразу после перезагрузки на F9 оружие у врагов будет в ножнах, что позволит вам при сразу же вынутом холодном оружии нанести им дополнительные один-два быстрых удара (например, выпада).
[off]Во время абордажа воспользоваться этой "фичой" у вас не получится по той простой причине, что будет отсутствовать возможность сохраняться при его прохождении.[/off]
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Понедельник, 30 Июня 2025, 07:45 · Сообщение № 14 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Во время абордажа воспользоваться этой "фичой" у вас не получится по той простой причине, что будет отсутствовать возможность сохраняться при его прохождении.
ну.. мне кажется можно и без сохранения так сделать.. оторваться от них просто.. однако увы... при абордаже ф2 тоже не работает
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 30 Июня 2025, 16:35 · Сообщение № 15 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) при абордаже ф2 тоже не работает и? Я бы тебе ответил по этому поводу, но ты сам же мой ответ и процитировал.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 02 Июля 2025, 11:12 · Сообщение № 16 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, кое что обнаружил.. не уверен, что это только в реконструкции работает.. так как в мод паке не было необходимости корпус ломать перед картечью подозреваю, что везде работает.. в общем в один момент.. по прикидкам когда у врага остается около 25-30% прочности корпуса.. он забивает на тебя и начинает драпать .. причем даже если ты близко к нему сзади полный игнор с его стороны можно спокойно расстреливать его в задницу.. ну разумеется кроме его пушек сзади.. они работают.. но бортом он не поварачивается... исключение это если ему мачты сломать.. тогда будет крутится.. и заколдованый летучий голландец не убегает пока есть чем отстреливаться... в общем остальные все бегут.. даже мановары если знаешь об этом что нибудь расскажи? впервые сталкиваюсь с таким
Сообщение отредактировал inter - Среда, 02 Июля 2025, 11:13 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 02 Июля 2025, 16:51 · Сообщение № 17 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) дмитрий18корсар, кое что обнаружил.. не уверен, что это только в реконструкции работает.. так как в мод паке не было необходимости корпус ломать перед картечью подозреваю, что везде работает.. в общем в один момент.. по прикидкам когда у врага остается около 25-30% прочности корпуса.. он забивает на тебя и начинает драпать .. причем даже если ты близко к нему сзади полный игнор с его стороны можно спокойно расстреливать его в задницу.. ну разумеется кроме его пушек сзади.. они работают.. но бортом он не поварачивается... исключение это если ему мачты сломать.. тогда будет крутится.. и заколдованый летучий голландец не убегает пока есть чем отстреливаться... в общем остальные все бегут.. даже мановары если знаешь об этом что нибудь расскажи? впервые сталкиваюсь с таким как в Реконструкции дело с этим обстоит - не помню, да и сейвов, чтобы проверить, нет. НО! В любой версии игры ГПК (неважно, дефолт это или Мод-пак) при прохождении квеста Предложение пирата (и ЕМНИП, не только его, а вообще любой морской боёвки) есть такой прикол, что даже на условной СП на ранних уровнях ГГ и хреновом канонире можно взять линкор по Предложению пирата вообще без потерь во время перестрелки с ним. Что же касается повреждений кораблю, то при выкашивании ему парусов ли до 40%, то ли до 60% (и команды вроде тоже), он начинает сбрасывать бочки с порохом (мины) и также драпать (причём довольно часто очень быстро, т.к. кэп и команда бывают прокачанными).
Цитата inter (  ) в общем в один момент.. по прикидкам когда у врага остается около 25-30% прочности корпуса даю 99%, что драп врагов от низкой прочности именно корпуса, был введён именно в Реконструкции. Сорри за тавтологию. З.Ы.
Цитата inter (  ) полный игнор с его стороны можно спокойно расстреливать его в задницу.. ну разумеется кроме его пушек сзади.. они работают.. но бортом он не поварачивается... причём в Мод-паке это работало в абсолютном большинстве случаев, а вот в дефолте прокатывало гораздо реже. Тогда и происходило описанное тобой:
Цитата inter (  ) исключение это если ему мачты сломать.. тогда будет крутится только раньше было пофиг, сломаешь ты ему мачты или нет.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 02 Июля 2025, 23:40 · Сообщение № 18 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) НО! В любой версии игры ГПК (неважно, дефолт это или Мод-пак) при прохождении квеста Предложение пирата (и ЕМНИП, не только его, а вообще любой морской боёвки) есть такой прикол, что даже на условной СП на ранних уровнях ГГ и хреновом канонире можно взять линкор по Предложению пирата вообще без потерь во время перестрелки с ним. это как?Добавлено (02 Июля 2025, 23:40) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар (  ) то при выкашивании ему парусов ли до 40%, то ли до 60% чет не припомню такого с парусами
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 02 Июля 2025, 23:50 · Сообщение № 19 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) это как? обыкновенно. При переходе с глобалки на боевую карту при взятом Предложении пирата, корабли сразу же начинают уплывать от ГГ, будь тот хоть на СП, хоть на Арабелле. Вот и выкашивай им команду на здоровье так, как ты выше написал. Только их догнать ещё нужно.
Цитата inter (  ) чет не припомню такого с парусами встречалось 100500 раз, ибо я этот квест всегда прохожу очень часто. А сброс мин врагами при повреждении парусов до 40/60% заложен в скриптах (я эту инфу узнал, когда смотрел один из видосов по ККС, в которой скрипты открыты, поэтому думаю, что и в 1.3.2 АТР это так же работает).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 02 Июля 2025, 23:55 · Сообщение № 20 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) обыкновенно. При переходе с глобалки на боевую карту при взятом Предложении пирата, корабли сразу же начинают уплывать от ГГ, будь тот хоть на СП, хоть на Арабелле. в этом квесте да.. но явно не во всех морских боях так.. любой встречный враждебный гг энкаутер будет гоняться за тобой, не говоря уж об линкорах против СП про мины я вкурсе, когда убегает противник он часто мины спускает .. я имел ввиду, инициация побега при повреждении парусов.. всегда начинает драпать если половину снести примерно? или иногда? просто в реконструкции с корпусом , драпать все начинают.. кроме ЛГ возможно есть еще квестовые какие то исключенияДобавлено (02 Июля 2025, 23:56) ---------------------------------------------
Цитата inter (  ) возможно есть еще квестовые какие то исключения однако, даже монти попытался сбежать  Добавлено (02 Июля 2025, 23:58) --------------------------------------------- проблема в том, что в мод паке я практически никогда не коцал так корпус сразу картечью бил.. ну или если не нужен абордаж, то сразу на дно вот и не обращал внимания на поведение ии в таком варианте..стало интересно как там
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 03 Июля 2025, 00:06 · Сообщение № 21 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) я имел ввиду, инициация побега при повреждении парусов.. всегда начинает драпать если половину снести примерно? или иногда? корабли и с целыми парусами могут начать драпать, если видят, что корабль ГГ превосходит их по мощности. Но тоже раз на раз не приходится, бывало и такое, что у берегов какого-нибудь острова во время боя с фрегатом по генераторному квесту горожанина могла приплыть какая-нибудь лоханка, стоящая на рейде и навязать бой. 
Цитата inter (  ) просто в реконструкции с корпусом , драпать все начинают.. кроме ЛГ возможно есть еще квестовые какие то исключения
Цитата inter (  ) однако, даже монти попытался сбежать не помню, чтобы в обычном 1.3.2 АТР Морти пытался сбегать, хотя я ему паруса под корень выбивал. Походу очередное нововведение.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Четверг, 03 Июля 2025, 00:10 · Сообщение № 22 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) не помню, чтобы в обычном 1.3.2 АТР Морти пытался сбегать, хотя я ему паруса под корень выбивал. Походу очередное нововведение. так паруса я ему не трогал.. бортовой залп с 48ф пушек+ крит... две трети корпуса как не было.. он развернулся и начал сваливать сразу  Добавлено (03 Июля 2025, 00:11) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар (  ) Морти пытался сбегать а может потому что у него порох кончился там так совпало простоДобавлено (03 Июля 2025, 00:13) --------------------------------------------- у меня есть теория одна.. драпать начинает если не сможет принять бортовой залп.. и поворачивается задом... ну.. уменьшает зону поражения начинаешь его обходить, а он поворачивается задницей к тебе все равно
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 03 Июля 2025, 00:18 · Сообщение № 23 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20358
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) так паруса я ему не трогал.. бортовой залп с 48ф пушек+ крит... две трети корпуса как не было.. он развернулся и начал сваливать сразу так это, скорее всего, в Реконструкции
Цитата дмитрий18корсар (  ) очередное нововведение а я писал про обычный ГПК 1.3.2 АТР:
Цитата дмитрий18корсар (  ) не помню, чтобы в обычном 1.3.2 АТР Морти пытался сбегать, хотя я ему паруса под корень выбивал.
Цитата inter (  ) у меня есть теория одна.. драпать начинает если не сможет принять бортовой залп.. и поворачивается задом... ну.. уменьшает зону поражения начинаешь его обходить, а он поворачивается задницей к тебе все равно ХЗ... кроме разрабов, тебе вряд ли кто-то сможет ответить на этот вопрос...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
| |