|
Прохождение: Квест Дозор
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 21:02 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
|
Для получения квеста нужен 3 ранг и деньги в размере 20 тысяч. Квест берется в Пиратском поселении на Бермудах у человека стоящего рядом с резиденцией Джекмана.
Плюшки: Подкова (+10 к везению), Зеркало (+10 к скрытности), фигурка "Шторм" (+10 к навигации), 100'000 пиастров.
ВНИМАНИЕ! Если хотите сами разгадывать загадки и не потерять интерес к квесту, то не заглядывайте под СПОЙЛЕРЫ, а воспользуйтесь ПОДСКАЗКАМИ.
Человек предлагает вам поиграть в игру «Дозор», за участие он просит заплатить 20 тысяч. Соглашайтесь и заплатите требуемую сумму. Вам предстоит решить 8 загадок-заданий. Ответы на них вводятся в устройство «Мекахром», оно вызывается через «Мысли в слух» – ветка «Текущее задание Мекахрома». Для получения очередного задания, вам нужно знать место, где его нужно получить, это место - решение загадки, а также пароль (ключевая фраза) для агента, который вы получите через «Мекахром».
Загадка 1
- Капитан, корабль контрабандистов захвачен! В каюте корабля обнаружена записка странного содержания! - Покажите мне её немедленно! - Вот она, сэр! 17 13 33 8 22 1 23 1 18 5 16 - Похоже это зашифрованное место сбора контрабандистов. - Вы так думаете? - Иных вариантов быть не может!
Вам нужно расшифровать, где это место сбора.
ПОДСКАЗКА: - Вы поняли, как разгадать загадку, капитан? - Да, матрос! Принесите мне азбуку! Там перечислены все буквы, начиная с первой, заканчивая последней, тридцать третьей по счету!
Введите ответ на загадку в «Мекахром» и получите пароль. Отправляйтесь в отгаданное вами место. Сойдя на берег, вы встретите рыбака, сказав ему пароль, получите следующую загадку.
Загадка 2
Наверное, ты слыхал старую историю про Карибский Архипелаг? Её обычно картографы рассказывают. Нет? Ну, тогда, слушай. Коли пойдешь ты на север из самого центра, увидишь ты чудище злобное, страшнее которого на всем белом свете не сыщешь. Ежели победишь ты злобное чудище, и продолжишь свой путь в прежнем направлении встретишь ты там самого длинного зверя. Одолев сие исчадие ада, поворачивай на восток. На востоке увидишь ты бронированного гада, которого испанцы и французы кличут черепахой. Ежели ты одолел сего монстра, то путь твой лежит на северо-восток, где найдёшь ты покой и тепло.
ПОДСКАЗКА: Возьму я карту архипелага для этого задания. Так, начнем, «коли выйдешь ты из центра…» Что же принять за центр? Может быть Ямайку?
Введите ответ на загадку в «Мекахром» и следуйте до места назначения. На берегу никого нет, зайдите в грот, там вы подслушаете разговор двух бандосов, которые только что грохнули нужного вам агента. В расстроенных чувствах убиваете их и все же находите следующую головоломку.
Загадка 3
- Вам всегда следует обращать внимание на первый и последний корабли каравана, капитан. Чаще всего именно они первыми подвергаются нападению. Запомнили? - Так точно, адмирал! Первый и последний! - Очень хорошо! А теперь, капитан, взгляните на эти слова, и попробуйте понять, что здесь написано: ПНАСТРОТР ДОНОКАЧИ РЗЕВРЕ ЕПНТИЕЕР АДРУ ОНИРАЗНГ КАААТ - Ничего не понимаю, адмирал. Что это за бред? - Терпение, капитан, терпение. Немного усердия и вы увидите, что иногда и в бреду есть свой скрытый смысл. Вольно, капитан.
ПОДСКАЗКА: - Ничего не понимаю! Что такое Пнастротр, адмирал? - По-видимому, это анаграмма, капитан! Вот смотрите, переставляем буквы, и – получается слово Транспорт! Сделайте также со всеми остальными анаграммами, а потом внимательно посмотрите на то, что у вас получилось!
Следуете до места, говорите с владельцем и получаете следующее задание.
Загадка 4
Вы видите нарисованы иероглифы и внизу надпись: Сегодня на площади из здания верфи был слышен крик: ''Наконец-то я достроил этот корабль! Достроил!''
ПОДСКАЗКА: А после этого крика некоторые люди подошли к верфи и прислонили ухо к двери. Они услышали, что плотник сказал: «И почему я раньше не догадался, что в основе всего лежит квадрат с двумя перекрещивающимися линиями внутри? Ведь если достроить каждый «иероглиф» так, что бы он образовывал такой квадрат, то можно увидеть, что достроенные линии образуют буквы!
Прибыв на место и поговорив с нужным человеком вы получите следующую загадку, но не на «Мекахроме», он передаст ее на словах, запись на этот раз появится в Судовом журнале.
Загадка 5
Сначала они побывали в Порт-Рояле на Ямайке, затем сорвались на Эспаньолу, в испанский городок Санто-Доминго, потом побывали в Сан-Хуане, что на Пуэрто-Рико, после чего сорвались в английский Чарльстаун, остров Невис. Посетив после Невиса, английскую колонию Антигуа, они побывали на предпоследнем острове - Мартинике, в пиратском Ле-Франсуа. А вот последнее задание они разгадать не смогли, представляете? Им попалось очень недоступное задание.
Кроме этого, человек произнес фразу, которая скорее всего, имеет отношение к загадке: En el interior Del itinerario.
ПОДСКАЗКА: En el interior Del itinerario переводиться «В середине маршрута». Так, отмечу я на карте маршрут. Ну, все же просто! И что такого недоступного в этом задании?
Приплыв в указанное место вы не находите «Мекахром», но в конце концов все таки получите очередную загадку.
Загадка 6
Как-то раз услышал я в таверне разговор трёх человек: Первый - Эй, Джозеф, новость слыхал? Кузнец-то наш погиб! Второй - Погиб?! Быть того не может. Третий - Как погиб?! Убил кто? Первый - Да крышу полез чинить, сорвался и разбился. Второй - Да, жаль парня, ему ведь ещё двадцать не было? Третий - Должно было исполниться через два месяца. Второй - Ага, я помню, всё в таверне хвалился, мол будет ему двадцать, на Мейн поедет. Первый - Это мечта его была - на Мейне побывать. Второй - Помянем его, выпьем по кружке рома! Третий - И пусть земля ему будет пухом.
ПОДСКАЗКА: 1 - А где конкретно он хотел побывать? 2 - Да есть такое место далеко-далеко на северо-западе Мейна. 3 - А называется как? 1 - Не помню. 2 - Да, что вы спорите? Если так хотите узнать, поезжайте, да посмотрите. 3 - Эх, ладно, поменяем кузнеца! Эх, гибель-то, гибель-то какая глупая!
Прибыв на место назначения вы не находите агента, но зато найдете «Мекахром» среди обломков.
Загадка 7
Загадка является шифром.
ПОДСКАЗКА: А что это за бумага у вас с цифрами и буквами, капитан? E 2.7? Что это? Как вы не понимаете, матрос?! Е – седьмая буква во втором слове.
В найденной точке вас ждет корабль "Дозорный". Берите его на абордаж, в сундуке найдете ключ и последний «Мекахром». Загадка 8
Графическая загадка.
ПОДСКАЗКА: Странная картина. Очень похоже на кисть английских художников. Они обычно любили сидеть спиной к церкви, смотреть перед собой и рисовать такие картины.
Разгадав последнюю загадку, заходите в дом и направляйтесь к сундуку. В этот момент к вам подойдет человек и расскажет печальную историю игры "Дозор". После разговора, он оставит вас наедине с вашим выигрышем - содержимым сундука. Квест завершен.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Протон | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 02:36 · Сообщение № 101 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 208
Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Почему, когда я прихожу на мыс Недоступный у меня там нету ни механохрома, ни агента? Добавлено (29 Мая 2016, 02:36) --------------------------------------------- Извините я просто забыл рассказать ответ хозяину магазина.=) Вообще отличный квест уж очень понравился. Жаль такого в МОД-ПАКЕ не было ведь он поинтересней будет в плане сложности.=)
Протон всегда имеет позитивный заряд +1 =)
Сообщение отредактировал Протон - Воскресенье, 29 Мая 2016, 01:25 |
|
| |
Гектор | Дата: Четверг, 10 Ноября 2016, 03:09 · Сообщение № 102 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597
Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Довольно увлекательно, прошёл с удовольствием.
-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
|
|
| |
xepuop | Дата: Вторник, 10 Января 2017, 04:04 · Сообщение № 103 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| печальная концовка,навевает тоску
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
Florick345 | Дата: Вторник, 10 Января 2017, 14:21 · Сообщение № 104 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) печальная концовка,навевает тоску Это да... Хорошо хоть, что главный герой выигрывает, ато выиграй другой, то и тот человек, что призы раздаёт, погиб бы.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 20 Мая 2022, 13:08 · Сообщение № 105 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Сейчас клад поищу и пойду на Бермуды брать этот квест, 100000 пиастров мне не помешают, хотя "плюшки" более полезны. Еще бы обноски найти и скрытность сразу 100 будет с остальными амулетами, у меня еще и тотем Миктлантекутли есть.
Цитата xepuop ( ) печальная концовка,навевает тоску Да, мне тоже стало жаль мужичка.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 20 Мая 2022, 15:53 · Сообщение № 106 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Я когда все ответы напрочь забуду, наверное, поставлю КПС.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 20 Мая 2022, 16:37 · Сообщение № 107 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Я когда все ответы напрочь забуду, наверное, поставлю КПС. мне кажется, что ответы поневоле будут вспоминаться, у меня так точно было бы... Ну а аддон надо бы мне пройти конечно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 20 Мая 2022, 17:34 · Сообщение № 108 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Надо, конечно. Мне в какой-то мере повезло, я КПС первый раз проходил до мод-пака, зашёл на ура, хотя версия была жутко висючая и вылетная капец просто, брал на торенте каком-то чтоль или хз где, но не тут точно. А забыть ответы напрочь, вряд ли конечно. Тем более принцип загадок. Его достаточно понять раз и всех делов
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Пятница, 20 Мая 2022, 17:36 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 20 Мая 2022, 18:12 · Сообщение № 109 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) А забыть ответы напрочь, вряд ли конечно. Тем более принцип загадок. Его достаточно понять раз и всех делов мне самой сложной показалась 4-я загадка. А самыми простыми 1-я и 2-я, там все элементарно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 20 Мая 2022, 23:30 · Сообщение № 110 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Более смешных диалогов я еще нигде не видел.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
| |