[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка
СЛАВНДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:01 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Перечень изменений, правок и фиксов, не считая секретов и пасхалок:

01. На верфи Виллемстада исправлены ночные глюки.
02. У брига «Морской Волк» исправлено описание.
03. Исправлены ошибки в записях Судового Журнала по квесту «Поручение капитана».
04. С офицером-мушкетёром исправлен пустой диалог.
05. При нахождении в городе без корабля в порту, неписи глумились над ГГ называя его «Читером» - ИСПРАВЛЕНО.
06. В генераторном квесте «Потерпевшие кораблекрушение» исправлен баг - по наводке на корабль, после абордажа он был без характеристик «ERROR» и ГГ не двигался.
07. В квесте «ГПК» осталась одна катана, вторую нужно искать в другом квесте.
08. Исправлена невозможность торговли с контрабандистами для Пирата, если у него корабль 3 класса.
09. В квесте «Поручение капитана», иногда в Судовом Журнале и в диалоге не отображалось место, до которого нужно доплыть – ИСПРАВЛЕНО.
10. На «Синей Птице» уменьшено количество матросов при абордаже, у нее теперь другая каюта.
11. В линейке «Кондотьер» в 5 задании, исправлено зависание игры при обнажении оружия в Поселении ловцов жемчуга, до разговора с Мико Пистольеро.
12. Исправлена блокировка бухт в квесте «Повод для спешки».
13. ПГГ и Даньки не хотели менять-отдавать оружие (требования к соотношению рангов сохранены) – ИСПРАВЛЕНО.
14. Не меняли кирасы квестовые офицеры (требования к соотношению рангов сохранены) – ИСПРАВЛЕНО.
15. У Даниэль из квеста «Зачарованный город», исправлена ветка с приказами по управлению судном.
16. В текст диалога с хозяйкой борделя на Тортуге, добавлена ветка про Аззи по квесту «Найти порошок мумии»(Аскольда), теперь ветка по квесту «Найти лазутчика Шарпа» не затрагивается.
17. Добавлена рапира Моргана в экипировку капитана флагманского корабля ЗФ.
18. Исправлено вторичное получение половинок карт кладов, как с тотемам.
19. Исправлено появление офицера из квеста «Поручение капитана», когда квест ушел в архив при его невыполнении.
20. Исправлена невозможность отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста «Поручение капитана».
21. Исправлен рост обнаружения, вместо уменьшения при росте скрытности.
22. Исправлена невозможность продолжения квеста «Сопровождение флейта «Орион»» при разговоре с генерал-губернатором Стевезантом.
23. Музыка на абордаже и в сухопутном бою теперь разная.
24. Исправлен вылет игры в квесте «Найти и уничтожить всех нищих» (ГПК) при розыске Траста у дипломатов.
25. Генераторный квест "Повод для спешки" блокируется, если колония принадлежит игроку.
26. Исправлен баг с зависшими в воздухе компаньонами в кают-компании, теперь они нормально сидят.
27. Исправлены многие грамматические ошибки.
28. Решен конфликт квеста «Сопровождение флейта Орион» с Пиратской линейкой, при одновременном прохождении. Сначала нужно пройти квест, а потом линейку, иначе он блокируется.

Скриншоты:


Перенесены все изменения и нововведения из ранее созданных официальных патчей Seaward, а также неофициальных патчей и Мод-паков Black Mark Studio, смотрите подробнее:

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales
Мод-пак 1.3.1 Adventure Tales
Мод-пак 1.3 Adventure Tales
Патч 1.2.4 Fine-Tuning
Патч 1.2.3 Hardcore Edition
Патч 1.2.12.
Патч 1.1.10.(full)

Скачать бесплатно Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking/95 Mb:



Если ссылки не работают - пишите в ЛС или в этой теме - перезальём.

Установка Мод-пака:

1. Установить оригинальную версию игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" без патчей, не запуская её.
2. Установить Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking.
3. Через Главное меню начать новую игру.
4. Диск в приводе для игры больше не требуется.

[off]Если Мод-пак установился некорректно или вообще не установился, распакуйте установочный файл (.exe) в отдельную папку и уже из нее скопируйте все файлы в корневую папку с игрой с полной заменой.[/off]
Дополнительно:

1. Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, то предварительно, до переустановки игры, удалите драйвера защиты StarForce специальной утилитой.

Скачать бесплатно утилиту StarForce

2. Драйвера защиты не нужно удалять, если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного прохождения.
3. При установке Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking поверх ранней версии любого продукта от Black Mark Studio, ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файл «Options» до начала новой игры.
4. Новую игру нужно начинать в Главном меню,а не через ранее используемый профиль.




Дополнения к Мод-паку 1.3.2 Adventure Tales: Remaking для разнообразия и более интересной игры:

1. Модификация "Новое Фехтование"

Более реалистичное и усложненное фехтование в игре, бой весьма преобразился и превратился в очень интересное сражение. Теперь противники реже дёргаются от ударов, если вы пытаетесь их закликать (удар - блок - удар), то вероятность получить неожиданный удар в ответ, сильно увеличена. Противники могут очень быстро контратаковать и даже нанести несколько ударов подряд. Защищаться от таких ударов не просто, нужна очень хорошая реакция и следует внимательно следить за боем. Теперь квестовых противников убить намного сложнее.

Скачать Модификацию "Новое фехтование"

2. Мод «Солянка» v. 1.4.1 (fix) для ГПК с Мод-Паком 1.3.1 + 1.3.2

Это в основном текстурный мод, в котором собраны и скомпонованы лучшие моды для игры Корсары ГПК, он очень сильно разнообразит игру, добавит много персонажей, новую музыку и т.д. и т.п. Если вы уже давно играете и ко всему привыкли в игре, хотите изменений и новых впечатлений, то этот мод вас очень порадует.
Мод делался на версию Мод-пака 1.3.1, но устанавливается и корректно работает на версии 1.3.2. Новая версия мода в разработке.

Скачать Бесплатно Мод Солянка v. 1.4.1 (fix)


Скачать Мануал (инструкция) к игре Корсары ГПК:

К сообщению прикреплен файл: 0027425.jpg (241.2 Kb) · 8568960.jpg (219.8 Kb) · 9140084.jpg (261.3 Kb) · 8517811.jpg (249.9 Kb) · 9098747.jpg (143.4 Kb) · 7464765.jpg (92.6 Kb) · 1805320.jpg (74.5 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 15 Февраля 2022, 11:58
 
MikegcДата: Среда, 13 Декабря 2017, 06:49 · Сообщение № 1001
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Мало того что они пропадают, они еще и у торговцев и с мест респа пропадают...
И до прохождения квеста их нельзя в одну кучу сложить - они в 1 объединяются... Только офицерам раздать...

Так точно. Я поэтому до прохождения Теночтитлана стараюсь собрать все тотемы, которые по архипелагу разбросаны, и в как можно большем количестве скупить у торговцев, потому что потом поздно будет.
Кстати, вспомнил еще одну вещь. Для первого задания по квесту Аскольда ("Поиски порошка мумии") ему необходимо принести статуэтку Тлалока, церемониальный сосуд и церемониальный нож. Все эти три предмета можно найти в кладах, в бочках на глобалке и других квестах, поэтому лучше отложить их заранее. Иначе потом при прохождении квеста придется либо целенаправленно их искать (что по закону подлости может оказаться не так-что просто), либо заплатить за них миллион секретарю Моргана.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.

Сообщение отредактировал Mikegc - Среда, 13 Декабря 2017, 06:49
 
NNikolaДата: Среда, 13 Декабря 2017, 07:38 · Сообщение № 1002
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
Я поэтому до прохождения Теночтитлана стараюсь собрать все тотемы, которые по архипелагу разбросаны, и в как можно большем количестве скупить у торговцев, потому что потом поздно будет.
Специально сливаю у каждого торгаша либо тотем, либо карту...
Цитата Mikegc ()
статуэтку Тлалока, церемониальный сосуд и церемониальный нож. Все эти три предмета можно найти в кладах, в бочках на глобалке и других квестах, поэтому лучше отложить их заранее. Иначе потом при прохождении квеста придется либо целенаправленно их искать (что по закону подлости может оказаться не так-что просто), либо заплатить за них миллион секретарю Моргана.
100% можно привезти с ГПК... (хотя и лям не такая уж и большая сумма, если совсем лениво искать)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
MikegcДата: Среда, 13 Декабря 2017, 10:14 · Сообщение № 1003
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
100% можно привезти с ГПК... (хотя и лям не такая уж и большая сумма, если совсем лениво искать)

Да, из ГПК железно можно. Все зависит от того, в какой последовательности квесты выполнять pardon


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
NNikolaДата: Среда, 13 Декабря 2017, 10:25 · Сообщение № 1004
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
Да, из ГПК железно можно. Все зависит от того, в какой последовательности квесты выполнять

Ну Аскольда раньше ГПК выполнять и смысла особого нет...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Florick345Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 10:41 · Сообщение № 1005
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Ну Аскольда раньше ГПК выполнять и смысла особого нет...

Почему нет? Ведь можно будет Августо Брамса кинуть на миллион.
 
NNikolaДата: Среда, 13 Декабря 2017, 19:15 · Сообщение № 1006
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Ведь можно будет Августо Брамса кинуть на миллион.

Когда я еду на ГПК, только Абордажникам 5-10кк пихаю... Да на депозитах у банкиров минимум 20-30кк валяется... не считая полные трюмы Вина/Табака на 3-х Тяжелых Галеонах на Мартинике, чтоб на Кюрасао барыжнуть, когда вернусь...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
am-wragДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 19:13 · Сообщение № 1007
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
Мало того что они пропадают, они еще и у торговцев и с мест респа пропадают...
И до прохождения квеста их нельзя в одну кучу сложить - они в 1 объединяются... Только офицерам раздать...

Мда, один тотем на стаках, таки успел потерять, даже не заметил этого, слишком для меня это было не очевидно )

Появился вопрос по поводу мешочков соли и свечей, пытался понять для чего они нужны(открытие каких-то сундуков), понял лишь то что их нельзя купить и точно не стоит продавать. Объясните мне плиз где и зачем они применяются.

По поводу порошка мумии вроде уже прилично времени болтаю с уличными торговцами до отказа, но так никто и не соблаговолил мне его выдать. Есть ли разница спрашивать порошок с разных или с одних и тех же торговцев(спустя время они опять разрешают себя спрашивать)?

Про азартные игры. Губернаторы на отрез отказываются играть со мной на стадии "Ты - известный шулер". Приходится долго перезагружаться чтобы сыграть хотя бы 1 партию. Игра как то запоминает у себя серию побед и если она слишком большая губеры тебе отказывают?
 
NNikolaДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 20:32 · Сообщение № 1008
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата am-wrag ()
Появился вопрос по поводу мешочков соли и свечей, пытался понять для чего они нужны(открытие каких-то сундуков), понял лишь то что их нельзя купить и точно не стоит продавать. Объясните мне плиз где и зачем они применяются.
Они нужны только для квеста ГПК, но ты их туда не провезешь, а там и свои есть в нужном количестве. Так что можно смело продавать...

Цитата am-wrag ()
По поводу порошка мумии вроде уже прилично времени болтаю с уличными торговцами до отказа, но так никто и не соблаговолил мне его выдать. Есть ли разница спрашивать порошок с разных или с одних и тех же торговцев(спустя время они опять разрешают себя спрашивать)?

Только в разных городах... Если в одном городе спросил у всех, то в этом городе спрашивать уже бессмысленно. Сливать бесполезно - нужный город с торговцем генерируется при старте игры...
Спрашивать через сутки опять можно, но не имеет смысла - это уже 100% не наш торгаш.

Цитата am-wrag ()
Про азартные игры. Губернаторы на отрез отказываются играть со мной на стадии "Ты - известный шулер". Приходится долго перезагружаться чтобы сыграть хотя бы 1 партию. Игра как то запоминает у себя серию побед и если она слишком большая губеры тебе отказывают?

По идее тебе все должны отказывать... Подробнее тут:
Цитата СЛАВН ()
Небольшая инструкция, как играть, выигрывать и не получить скрытый перк «Жук» - он включается если вы постоянно сливаете выигрыши, после чего с вами перестанут играть, обзывая шулером.

1. Прежде чем играть, соберите достаточную сумму денег, чтобы делать большие ставки.
2. Если вы еще в эти сутки не заходили в таверну, то количество игроков в ней можно слить. Сохранитесь перед входом и сливайтесь, пока в таверне не окажется три игрока.
3. Старайтесь не останавливать игру, это должен сделать ваш противник сам, сказав что с него хватит.
4. Всегда играйте на понижении ставки, т.е. не играйте сразу по предложенной ставке, сначала увеличивайте ее например до 1000:

- если отказывается, то снижайте по сотне, пока не согласится;
- если персонаж так и не хочет играть по вашим ставкам, твердя что он уже проигрался сегодня, то попробуйте перегрузиться;
- если опять не получается, значит не судьба, играйте по предложенной ставке.

5. Система игры следующая, ставите 1000:

- если игрок сразу выигрывает у вас первую ставку и отказывается от игры, перезагружаетесть;
- если игрок проигрывает, но продолжает игру, играйте до победного, если много проиграете и игрок откажется дальше играть, перезагрузитесь;
- если наоборот, игрок будете сначала выигрывать, а потом проигрывать, то как только вы отыграетесь и начнете выигрывать, то можно и самому выйти из игры, как правило, игрок сам откажется играть почувствовав свой проигрыш;
- если игрок сразу проигрывает первую ставку и отказывается от игры, сохраняетесь.

6. Далее понижаете ставку и проделываете снова вышеописанное, пока игрок совсем не откажется играть.
7. Вы можете продолжить игру и ниже предложенной игроком ставки, например вместо 50 песо, предложить играть по 20-30 и уже в этой ситуации, вы можете смело играть как угодно и даже проигрыш будет лучшим вариантом. Согласитесь, подняв например перед этим тысяч пять, можно и проиграть пару-тройку сотен.
Таким образом вы никогда не получите скрытый перк, заработаете денег, плюс прокачку Везения.


ЗЫ нифигасебе портянка получилась... jokingly


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Четверг, 14 Декабря 2017, 20:33
 
СЛАВНДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 21:50 · Сообщение № 1009
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Когда я еду на ГПК, только Абордажникам 5-10кк пихаю... Да на депозитах у банкиров минимум 20-30кк валяется... не считая полные трюмы Вина/Табака на 3-х Тяжелых Галеонах на Мартинике, чтоб на Кюрасао барыжнуть, когда вернусь...

Но ведь дело не в деньгах, тут главное кидок wink

Цитата am-wrag ()
Появился вопрос по поводу мешочков соли и свечей

Подробнее - Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NNikolaДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 21:58 · Сообщение № 1010
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Но ведь дело не в деньгах, тут главное кидок

Предпочитаю пораньше (как личная фехтовальная криворукость позволит и Навигация 45+) получить Пса, чтобы на нем рассекать по архипелагу, да еще и бонус ВДД на скорость ему запилить...

Тогда "Пес" даже без парусов всех обгоняет... jokingly

К сообщению прикреплен файл: 5910134.jpg (521.2 Kb)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
frits57Дата: Пятница, 15 Декабря 2017, 17:36 · Сообщение № 1011
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
хз куды сунуть сей вопрос.....суну сюды. А разница в тактическом/динамическом режиме банально в скорости морской боевки? прост гамаю на тактике......в динамике както все....аркадно,нереально) может есть более существенные различия? ну там большая зависимость от ветра и прочих факторов влияющих на ттх твоей посудины
 
Old_NickДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 18:29 · Сообщение № 1012
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Дело не в скорости "реала". "Тактика" на ускорении не станет "динамикой" pardon и наоборот - то же.
На "динамике" действия требуют меньше, именно - игрового времени.
Что это дает: точно - навыки команды/перки офов/умения ГГ на тактике начинают иметь гораздо более серьезное значение, чем на динамике.
Не достоверно: ИИ на тактике, якобы, "умнее". Недоказуемо, но, по моим впечатлениям - что-то в этом есть. Во всяком случае - неписи/компаньоны на тактике реже таранят берег и друг-друга. jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
frits57Дата: Пятница, 15 Декабря 2017, 19:17 · Сообщение № 1013
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
благодарствую за пояснения) лично по моим наблюдениям в тактике корабли ведут себя более адекватно..........и нет такой мути типа -вылетает каянить лохань типа тяжелого галеона и прет против всех законов физики на пердячем пару на тебя с такой скоростью что на чемто более шустром с целыми парусами уйти не можеш g

Сообщение отредактировал frits57 - Пятница, 15 Декабря 2017, 19:26
 
am-wragДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 23:53 · Сообщение № 1014
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Есть где-нибудь полная расшифровка работы умений? Например ХО: на что влияет каждая единица прокаченного умения. Может это банально соответствует проценту урона от минимального к максимальному или как то сложней? Хотелось бы узнать подробней.
На самом деле интересют все умения, и корабельные и личные.

Особенно непонятно со скрытностью, вот вроде бы у меня её 40(на невозможном), но стражники почти никогда не проходят мимо, всего один лишь раз мне удавалось заметить срабатывание этого умения, несмотря на мою горячую любовь к квесту на доставку секретной депеши и огромное число сейв-лоадов ))
 
NNikolaДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 00:12 · Сообщение № 1015
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
am-wrag, а ты попробуй на мелком судне (шлюп какой или люггер) походить и стражники резко поменяют отношение....

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
am-wragДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 00:39 · Сообщение № 1016
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, корабль же по-идее в бухте, далеко за поселением, как это влияет на городских стражников?
 
NNikolaДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 00:41 · Сообщение № 1017
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
am-wrag, механника игры... чем выше ранг корабля и количество в эскадре, тем сложнее обмануть форт, вражеские корабли и стражников...
типа такого капитана у которого столько таких больших кораблей все знают в лицо... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
am-wragДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 01:11 · Сообщение № 1018
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Хотелось бы всё таки узнать как именно работают умения. То же рукопашное оружие. Как влияет прокачка на урон: количество единиц в умении соответствует проценту от указанной дистанции минимальный-максимальный урон, или как то ещё? Влияет ли это на расход энергии. На самом деле ужасно устал бороться с регенерацией противника. Перебить её не хватает ДПС. Если эта регенерация подразумевает использование зелий врагами, есть ли вообще возможность того что они закончатся у врага?
Сходил тут по генераторному квесту из борделя, попался на вариант, когда тебя раскрывает посредник. Каким то образом убил его в первой попытке, но загрузился, и вот после этого завалить его уже не удавалось ни разу за, попыток 30 ))
 
NNikolaДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 01:23 · Сообщение № 1019
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата am-wrag ()
Влияет ли это на расход энергии
На расход энергии влияет вес клинка.
Цитата am-wrag ()
Как влияет прокачка на урон: количество единиц в умении соответствует проценту от указанной дистанции минимальный-максимальный урон, или как то ещё?
Вроде как % от максимального урона, но не уверен.
Цитата am-wrag ()
Если эта регенерация подразумевает использование зелий врагами, есть ли вообще возможность того что они закончатся у врага?
Да, они заканчиваются и противник перестает отхиливаться.
Цитата am-wrag ()
Сходил тут по генераторному квесту из борделя, попался на вариант, когда тебя раскрывает посредник.
Быстрым переходом на корабле пристаешь в нужной бухте и посредника нет...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 01:24
 
am-wragДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 01:31 · Сообщение № 1020
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Быстрым переходом на корабле пристаешь в нужной бухте и посредника нет...

Конкретно в этом случае кораблём не успеваю, только через джунгли.
Цитата NNikola ()
Да, они заканчиваются и противник перестает отхиливаться.

Пробовал как-то на скелетах по квесту церкви дождаться, очень долго ждал, в конце концов надоело ) Мб с людьми по другому?
Цитата NNikola ()
На расход энергии влияет вес клинка.

Это понятно, мне интересно как с умениями обстоит дело
 
NNikolaДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 01:48 · Сообщение № 1021
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата am-wrag ()
Конкретно в этом случае кораблём не успеваю, только через джунгли.

Санто-Доминго и залив Гониав? Скачешь через Саману и Ла-Вегу до мыса Изабеллы и без выхода на глобалку чешешь вдоль берега на запад... Через пару-тройку часов (игровых естественно) выходишь на глобалку и снова на боевую...

ЗЫ по борделям ходить лучше после 23.00 и до утра, чтобы время "для спешки" оставалось...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
am-wragДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 03:23 · Сообщение № 1022
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Санто-Доминго и залив Гониав?

Ямайка, Порт Рояль, нужно было попасть на мыс Негрил. Около двух часов потратил на попытки убить негодяя спалившего меня на попытке нажиться с продажного патруля. В результате помогла тактика: "оставь одного слабого вражеского юнита с тяжелым оружием и прячься за него пока злой супостат целится выстрелить". В конце концов у вражины действительно кончились банки и я его кое-как зашатал. Это уже был вопрос принципа. Хорошая пушка в награду чуток скрасила столько потраченных усилий ))
 
ОрочимаруДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 00:55 · Сообщение № 1023
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
Вопрос по Аскольду:
В мод-паке тоже нужно доставать торговцев из-за порошка мумии или одного раза спросить достаточно? g


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 01:24 · Сообщение № 1024
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Орочимару ()
В мод-паке тоже нужно доставать торговцев из-за порошка мумии или одного раза спросить достаточно?

Одного раза достаточно. У нужного продавца будет сразу другой диалог.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ОрочимаруДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 01:31 · Сообщение № 1025
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Одного раза достаточно. У нужного продавца будет сразу другой диалог.

Отлично, а то я уже в двух городах подоставал и уже запарился jokingly


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 02:17 · Сообщение № 1026
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Орочимару ()
Отлично, а то я уже в двух городах подоставал и уже запарился

Главное не пропусти диалог, а то по запаре начнешь опять долбить бедолагу jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ОрочимаруДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 02:31 · Сообщение № 1027
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Главное не пропусти диалог, а то по запаре начнешь опять долбить бедолагу

Тогда буду еще внимательней, потому что я так понимаю если пропущу, то "на последний паровоз я не успел"?
На самом деле мне их жаль. Стоят торгуют, тут подходит тип и мумию требует, они аж бедные вдруг все Инквизицию любят сразу rofl


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
Captain_BladДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 16:10 · Сообщение № 1028
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Есть одна забавная штука. При разговоре с бандитом можно сказать, что там патруль топает. Злобным дядям это не нравится. Ухожу в следующую локацию, там патруль. Но почему-то при разговоре с капитаном солдат нельзя пожаловаться на злых дядей, что там размахивают холодным оружием.

Добавлено (31 Декабря 2017, 04:21)
---------------------------------------------

Цитата NNikola ()
типа такого капитана у которого столько таких больших кораблей все знают в лицо...

А вот из-за этого проблема с контрабандистами. Приходится плыть на конец Карибов, чтобы Паскалю всё это продать. А рабы тоже кушать хотят.

Добавлено (31 Декабря 2017, 16:10)
---------------------------------------------
Писали, что в мод-паке музыка на суше и в море в боевом режиме разная, а у меня она одинаковая. Можно заменить? Если да, то расскажите, как.


Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
 
NNikolaДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 16:32 · Сообщение № 1029
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
Можно заменить?

Можно все вопросы через пару дней? jokingly


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Captain_BladДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 16:44 · Сообщение № 1030
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, Конечно-конечно, да мне и не горит, просто хочется разнообразия))

Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
 
СЛАВНДата: Понедельник, 01 Января 2018, 23:32 · Сообщение № 1031
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
в мод-паке музыка на суше и в море в боевом режиме разная, а у меня она одинаковая. Можно заменить? Если да, то расскажите, как.

Все есть в теме Обсуждение модов к игре ГПК, КПС и ККС


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
kamenyugaДата: Среда, 10 Января 2018, 19:10 · Сообщение № 1032
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Приветствую камрады. Подскажите пожалуйста, работает ли автозакупка товаров через казначея(и если работает, то как)? В мануале не нашел, на форуме, как именно сделать функцию рабочей- аналогично.
 
СЛАВНДата: Среда, 10 Января 2018, 19:16 · Сообщение № 1033
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата kamenyuga ()
Подскажите пожалуйста, работает ли автозакупка товаров через казначея

Работает.

Цитата kamenyuga ()
если работает, то как)? В мануале не нашел, на форуме, как именно сделать функцию рабочей- аналогично.

Да потому что там и так все понятно. Выбираешь товары нужные для закупки и все. После этого только они будут закупаться-пополнятся, а все остальные продаваться.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
kamenyugaДата: Среда, 10 Января 2018, 19:27 · Сообщение № 1034
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Да потому что там и так все понятно. Выбираешь товары нужные для закупки и все. После этого только они будут закупаться-пополнятся, а все остальные продаваться.

Поставил закупку 150 еды, ждал в городе, пока матросы не начали с голодухи дохнуть, выходил на карту, делал переход. Что-то я не правильно отметил? Дал в загашник казначея деньги, хотя по идее должны уходить со счета ГГ. Может надо сутки ждать в городе?
Место в трюме есть.


Сообщение отредактировал kamenyuga - Среда, 10 Января 2018, 19:28
 
Florick345Дата: Среда, 10 Января 2018, 19:30 · Сообщение № 1035
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата kamenyuga ()
Поставил закупку 150 еды, ждал в городе, пока матросы не начали с голодухи дохнуть, выходил на карту, делал переход. Что-то я не правильно отметил? Дал в загашник казначея деньги, хотя по идее должны уходить со счета ГГ. Может надо сутки ждать в городе?
Место в трюме есть.

Нужно придти в магазин и сказать торговцу, что твой казначей сделает все необходимые покупки.
 
kamenyugaДата: Среда, 10 Января 2018, 19:32 · Сообщение № 1036
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Нужно придти в магазин и сказать торговцу, что твой казначей сделает все необходимые покупки.

Спасибо, попробую.
 
NNikolaДата: Среда, 10 Января 2018, 19:37 · Сообщение № 1037
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
kamenyuga, автозакупка может и удобная, но комп же не знает на сколько я в рейд собрался, на месяц, или на пару дней контрабанднуть с полными трюмами товара!
Так что "ручками" как то надежнее!!!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Bassk49Дата: Суббота, 13 Января 2018, 12:51 · Сообщение № 1038
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Раз уж появился раздел о пожеланиях thumbs_up
Игра "Корсары" не только держит меня с момента первого выхода 2-х CD дисков, но и зародила новое хобби - строительство масштабных деревянных моделей парусников. Поэтому мне хотелось-бы большей достоверности от моделей кораблей, начиная от крепления и устройства вант и кончая открывающимися портами орудий, хотя я конечно понимаю значительные проблемы при создании новых моделей в игре.
Впрочем главное, хочется новых, интересных сюжетов. Сабатини уже задействован на все 100%, но ведь есть другие писатели маринисты. Пару лет назад с упоением прочитал книги Сесила Форестера, о Хорнблауэре. В первой книге Хорнблауэр начинает флотскую карьеру голодным, безвестным мальчишкой. А в последней он адмирал английского флота. Кстати, время саги вполне вписывается в обсуждаемую игру и её тематику.
Если уважаемые мододелы прочтут указанного автора, я уверен что как минимум может появиться весьма интересная и продолжительная, НОВАЯ английская линейка за Хорнблауэра. Впрочем похождения Хорнблауэра могут стать и главным сюжетом игры.


Сообщение отредактировал Bassk49 - Суббота, 13 Января 2018, 12:52
 
NNikolaДата: Суббота, 13 Января 2018, 13:06 · Сообщение № 1039
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Bassk49 ()
Раз уж появился раздел о пожеланиях
Только написал ты немного не туда - промахнулся... jokingly
Цитата Bassk49 ()
Поэтому мне хотелось-бы большей достоверности от моделей кораблей, начиная от крепления и устройства вант и кончая открывающимися портами орудий, хотя я конечно понимаю значительные проблемы при создании новых моделей в игре.

Проблема не столько в создании моделей, сколько в стареньком движке и конфигурации компьютера, который подобные модели сможет потянуть... pardon
Цитата Bassk49 ()
Пару лет назад с упоением прочитал книги Сесила Форестера, о Хорнблауэре.
Сериал тут... Книги найдешь тут...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Суббота, 13 Января 2018, 13:13 · Сообщение № 1040
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Bassk49 ()
Раз уж появился раздел о пожеланиях

Пожелания к игре Корсары: ГПК


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
MikegcДата: Суббота, 13 Января 2018, 17:38 · Сообщение № 1041
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Bassk49 ()
Пару лет назад с упоением прочитал книги Сесила Форестера, о Хорнблауэре. В первой книге Хорнблауэр начинает флотскую карьеру голодным, безвестным мальчишкой. А в последней он адмирал английского флота. Кстати, время саги вполне вписывается в обсуждаемую игру и её тематику.

Я бы не сказал, там разница сто с лишним лет. Время действия событий "Хорнблауэра" - преимущественно начало 19-го века, а золотой век пиратства, ЕМНИП, приходится на 17-й - начало 18-го. Это разные эпохи, и в том числе в плане парусных кораблей. У того же Сабатини Блад орудует в конце 17-го века. Даже мне как фанату серии Форестера сложно представить, как можно вписать Хорнлауэра, офицера Королевского Флота времен Наполеоновских войн, в эпоху пиратства dont_know


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
NNikolaДата: Суббота, 13 Января 2018, 19:05 · Сообщение № 1042
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Mikegc, Поддерживаю!
Уже к середине 18 века пиратство было практически искоренено (по сравнению с концом 17 века).
"Самый сок" был с середины 17 по начало 18 веков! Потом уже крупные державы (Англия, Испания, Франция и набиравшие мощь Штаты) начали нещадно громить пиратские базы... А без баз особо то и не попиратствуешь! pardon
На период начала Наполеоновских войн от грозных пиратов практически ни чего не осталось... Даже Средиземное море перешло под контроль государственных флотов, хотя там и оставались крупные базы в Алжире-Тунисе, которые поддерживались чуть ли не на государственном уровне. И Мадагаскар (куда свалили остатки флибустьеров с Карибов) был практически полностью уже очищен...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
MikegcДата: Суббота, 13 Января 2018, 20:31 · Сообщение № 1043
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, вот именно thumbs_up
Цитата NNikola ()
Уже к середине 18 века пиратство было практически искоренено (по сравнению с концом 17 века).

Цитата NNikola ()
На период начала Наполеоновских войн от грозных пиратов практически ни чего не осталось...

Остались, по сути, только каперы, которые действовали в интересах каких-либо держав во время военных конфликтов.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
NNikolaДата: Суббота, 13 Января 2018, 22:47 · Сообщение № 1044
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
Остались, по сути, только каперы, которые действовали в интересах каких-либо держав во время военных конфликтов.

В 99% это были капитаны тех же самых держав, которые получали очень солидный куш за призовой корабль и груз! Что кстати в "Хорнблауэре" и упоминается...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Bassk49Дата: Пятница, 19 Января 2018, 17:45 · Сообщение № 1045
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Интересная ситуёвина у меня (ГПК, 1.3.2 АТ) образовалась. Заметил не сразу, но явно после прохождения английской линейки (играю за к. Блада). Заметил после теоретического окончания пиратской линейки (Морган ушел с денежками и вернётся через год).

И Кумана, и Каракас, которые я захватил по английской линейке, естественно стали Английскими. И флаг в городках Английский, и солдаты в красных мундирах.

Однако, когда я захожу в порт, вижу толпящийся у таверны народ. ВСЕ заведения закрыты на замок. Торговцы есть, но не торгуют. Солдаты в диалоге поясняют: "волнения в городе".
Первый раз когда я попал в Каракас при этих волнениях и не смог сесть на собственное судно (замок на выход, как и во все заведения города, включая таверну и администрацию), я не обратил внимания, просто нашел предыдущее сохранение и отказался от захода в порт Каракаса. Думал само рассосётся.

Однако прошли месяцы, я побывал на острове справедливости, получил новые квесты, в указанные города зайти не могу (назад замок!) dash1

Посоветуйте, как вновь включить Каракас и Куману в игру dash1
 
СЛАВНДата: Пятница, 19 Января 2018, 17:48 · Сообщение № 1046
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Bassk49 ()
когда я захожу в порт, вижу толпящийся у таверны народ. ВСЕ заведения закрыты на замок. Торговцы есть, но не торгуют. Солдаты в диалоге поясняют: "волнения в городе".

Прохождение: Квест Зачарованный город


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Bassk49Дата: Пятница, 19 Января 2018, 18:11 · Сообщение № 1047
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, 5_2
Спасибо!!! closed
 
Black_JackДата: Среда, 13 Июня 2018, 05:02 · Сообщение № 1048
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 94


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка.
Парни,реально сделать от первого лица,матросов что бы видно было на палубе? И не планируется случайно переработать абордаж компаньонам? Как в ККС сейчас. Что бы не просто топили корабли. А груз снимали.
Просто реально удивлялся всегда команде взять на абордаж. Смысл от нее только в прокачке. А так лишние потери экипажа. Ну кто как,думаю есть такие как я. Кто эскадры водит. У меня один работает книпелями,второй картечью,третий на прикрытии. Конечно не всегда так. Ситуации разные возникают. Но снова хочу вернуться к абордажу. И сам процесс выноса противника на одной палубе уже накрывает как раньше. Насчет этого ККС веселее. Извините если не в ту тему пишу. Плохо ориентируюсь в навигации по форуму еще. Исправлюсь. pardon


— Джек, распишись, что ты взял у нас пятьдесят тысяч.
— Сорок, Энди, сорок. Считать-то я умею…
 
NNikolaДата: Среда, 13 Июня 2018, 08:38 · Сообщение № 1049
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13140


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Black_Jack ()
Парни,реально сделать от первого лица,матросов что бы видно было на палубе?

Попробуй Шип-пак (Ship-Pack) от LEOPARDa...
Вот тут немного про данный мод, через пару постов ответ разработчика с ссылкой...
Но пушки все равно рекомендую привести к дефолту...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Black_JackДата: Среда, 13 Июня 2018, 08:48 · Сообщение № 1050
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 94


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Попробуй Шип-пак (Ship-Pack) от LEOPARDa...

Хах.. Вроде там да,с орудиями похимичали будь здоров. В принципе,могу и ошибаться конечно. Може путаю шип паки просто. Хотя... Леопард... Точно. Там еще вроде он пилил что под своими нациями корабли ходят. Идея неплохая. Но или я свой ГПК модами нашпиговал,как утку черносливом. Или сам пак косячно скачался. Пришлось по новой все накатывать с переустановкой. Да и кораблей там лишнего с геральдикой. Если мне память не изменяет уж очень много. Но спасибо. Гляну. smile


— Джек, распишись, что ты взял у нас пятьдесят тысяч.
— Сорок, Энди, сорок. Считать-то я умею…
 
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1495)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4830)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (455)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17905)
  • NNikola (13140)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 22 Ноября 2024, Пятница. Московское время: 16:03

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum