|
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:01 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
|
Перечень изменений, правок и фиксов, не считая секретов и пасхалок:
01. На верфи Виллемстада исправлены ночные глюки. 02. У брига «Морской Волк» исправлено описание. 03. Исправлены ошибки в записях Судового Журнала по квесту «Поручение капитана». 04. С офицером-мушкетёром исправлен пустой диалог. 05. При нахождении в городе без корабля в порту, неписи глумились над ГГ называя его «Читером» - ИСПРАВЛЕНО. 06. В генераторном квесте «Потерпевшие кораблекрушение» исправлен баг - по наводке на корабль, после абордажа он был без характеристик «ERROR» и ГГ не двигался. 07. В квесте «ГПК» осталась одна катана, вторую нужно искать в другом квесте. 08. Исправлена невозможность торговли с контрабандистами для Пирата, если у него корабль 3 класса. 09. В квесте «Поручение капитана», иногда в Судовом Журнале и в диалоге не отображалось место, до которого нужно доплыть – ИСПРАВЛЕНО. 10. На «Синей Птице» уменьшено количество матросов при абордаже, у нее теперь другая каюта. 11. В линейке «Кондотьер» в 5 задании, исправлено зависание игры при обнажении оружия в Поселении ловцов жемчуга, до разговора с Мико Пистольеро. 12. Исправлена блокировка бухт в квесте «Повод для спешки». 13. ПГГ и Даньки не хотели менять-отдавать оружие (требования к соотношению рангов сохранены) – ИСПРАВЛЕНО. 14. Не меняли кирасы квестовые офицеры (требования к соотношению рангов сохранены) – ИСПРАВЛЕНО. 15. У Даниэль из квеста «Зачарованный город», исправлена ветка с приказами по управлению судном. 16. В текст диалога с хозяйкой борделя на Тортуге, добавлена ветка про Аззи по квесту «Найти порошок мумии»(Аскольда), теперь ветка по квесту «Найти лазутчика Шарпа» не затрагивается. 17. Добавлена рапира Моргана в экипировку капитана флагманского корабля ЗФ. 18. Исправлено вторичное получение половинок карт кладов, как с тотемам. 19. Исправлено появление офицера из квеста «Поручение капитана», когда квест ушел в архив при его невыполнении. 20. Исправлена невозможность отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста «Поручение капитана». 21. Исправлен рост обнаружения, вместо уменьшения при росте скрытности. 22. Исправлена невозможность продолжения квеста «Сопровождение флейта «Орион»» при разговоре с генерал-губернатором Стевезантом. 23. Музыка на абордаже и в сухопутном бою теперь разная. 24. Исправлен вылет игры в квесте «Найти и уничтожить всех нищих» (ГПК) при розыске Траста у дипломатов. 25. Генераторный квест "Повод для спешки" блокируется, если колония принадлежит игроку. 26. Исправлен баг с зависшими в воздухе компаньонами в кают-компании, теперь они нормально сидят. 27. Исправлены многие грамматические ошибки. 28. Решен конфликт квеста «Сопровождение флейта Орион» с Пиратской линейкой, при одновременном прохождении. Сначала нужно пройти квест, а потом линейку, иначе он блокируется.
Скриншоты:
Перенесены все изменения и нововведения из ранее созданных официальных патчей Seaward, а также неофициальных патчей и Мод-паков Black Mark Studio, смотрите подробнее:
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales Мод-пак 1.3.1 Adventure Tales Мод-пак 1.3 Adventure Tales Патч 1.2.4 Fine-Tuning Патч 1.2.3 Hardcore Edition Патч 1.2.12. Патч 1.1.10.(full)
Скачать бесплатно Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking/95 Mb:
Если ссылки не работают - пишите в ЛС или в этой теме - перезальём.
Установка Мод-пака:
1. Установить оригинальную версию игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" без патчей, не запуская её. 2. Установить Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking. 3. Через Главное меню начать новую игру. 4. Диск в приводе для игры больше не требуется.
[off]Если Мод-пак установился некорректно или вообще не установился, распакуйте установочный файл (.exe) в отдельную папку и уже из нее скопируйте все файлы в корневую папку с игрой с полной заменой.[/off] Дополнительно:
1. Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, то предварительно, до переустановки игры, удалите драйвера защиты StarForce специальной утилитой.
Скачать бесплатно утилиту StarForce
2. Драйвера защиты не нужно удалять, если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного прохождения. 3. При установке Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking поверх ранней версии любого продукта от Black Mark Studio, ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файл «Options» до начала новой игры. 4. Новую игру нужно начинать в Главном меню,а не через ранее используемый профиль.
Дополнения к Мод-паку 1.3.2 Adventure Tales: Remaking для разнообразия и более интересной игры:1. Модификация "Новое Фехтование"Более реалистичное и усложненное фехтование в игре, бой весьма преобразился и превратился в очень интересное сражение. Теперь противники реже дёргаются от ударов, если вы пытаетесь их закликать (удар - блок - удар), то вероятность получить неожиданный удар в ответ, сильно увеличена. Противники могут очень быстро контратаковать и даже нанести несколько ударов подряд. Защищаться от таких ударов не просто, нужна очень хорошая реакция и следует внимательно следить за боем. Теперь квестовых противников убить намного сложнее. Скачать Модификацию "Новое фехтование"2. Мод «Солянка» v. 1.4.1 (fix) для ГПК с Мод-Паком 1.3.1 + 1.3.2Это в основном текстурный мод, в котором собраны и скомпонованы лучшие моды для игры Корсары ГПК, он очень сильно разнообразит игру, добавит много персонажей, новую музыку и т.д. и т.п. Если вы уже давно играете и ко всему привыкли в игре, хотите изменений и новых впечатлений, то этот мод вас очень порадует. Мод делался на версию Мод-пака 1.3.1, но устанавливается и корректно работает на версии 1.3.2. Новая версия мода в разработке. Скачать Бесплатно Мод Солянка v. 1.4.1 (fix)
Скачать Мануал (инструкция) к игре Корсары ГПК:
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 15 Февраля 2022, 11:58 |
|
| |
Mukhtar | Дата: Пятница, 08 Сентября 2023, 09:05 · Сообщение № 1501 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) я как-то пробовал поиграть с этим модом, но он мне как-то не зашёл... Из изменений увидел только то, что нпс стали сражаться по типу мумий/скелетов из КПС (у них стала более быстрая анимация фехтования). Так что на ранних уровнях с противниками сражаться - то ещё занятие, ИМХО. Ну да, ничего не изменилось кроме как резкости и регулярного отрицания боли у противника. Сейчас я скорее заметил замедление времени в домах и пещерах, так что фехтование всё равно с анимацией в 0,5х
Cartago delenda est
|
|
| |
DenDen42 | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2023, 18:56 · Сообщение № 1502 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Приветствую. Давненько не был на форуме и рад видеть, что он скорее жив чем мертв. Я к вам с вопросом: Тут третьего дня разбирал архивы на хардах и напоролся на пак старого-доброго 1.3.2АТ. Такая ностальгия взяла... Ветром повеяло.. Соленым... с пороховым дымом. Хочу переиграть, вспомнить старое. Но тут в чем проблема: вроде как, если меня не подводит память, у ГПК1.3.2 была проблема с какими то версиями винды - то ли на восьмерке она критически вылетала (шторм в ГПК вроде как был непроходим) то ли на десятке рушилась. Не просветите, что там сейчас с этим? Может с 10-й виндой все норм, или, возможно, какие то новые версии ГПК вышли? Уж очень не хочется потратить уйму времени на перепрохождение и застрять в крите.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2023, 19:06 · Сообщение № 1503 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата DenDen42 ( ) вроде как, если меня не подводит память, у ГПК1.3.2 была проблема с какими то версиями винды - то ли на восьмерке она критически вылетала (шторм в ГПК вроде как был непроходим) то ли на десятке рушилась. Не просветите, что там сейчас с этим? Может с 10-й виндой все норм я не один раз проходил игру на 10 и 11 винде, вылетов было меньше, чем на 7 и 8.
Цитата DenDen42 ( ) или, возможно, какие то новые версии ГПК вышли? советую присмотреться к Реконструкции. Эта игра сделана на основе "обычного" ГПК 1.3.2 АТР (который можно скачать прямо в этой теме), но на более современном движке, вследствие чего игра стала более стабильна и была хорошо адаптирована под последние версии ОС и "железо". Также там был улучшен интерфейс, добавлено много плюшек и т.д. и т.п.
Цитата DenDen42 ( ) Уж очень не хочется потратить уйму времени на перепрохождение и застрять в крите. даже "обычный" ГПК 1.3.2 АТР проходим и почти без багов, но бывают вылеты.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 29 Октября 2023, 19:42 |
|
| |
DenDen42 | Дата: Понедельник, 30 Октября 2023, 19:28 · Сообщение № 1504 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Благодарствую, паранойя подотпустила. Попробую перепройти. Сборку то пересобирать не буду - там вроде какие то изменения сам делал, каие то модельки вроде менял. А вылеты это вообще не беда. Привычное дело.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 30 Октября 2023, 19:35 · Сообщение № 1505 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата DenDen42 ( ) Благодарствую, паранойя подотпустила. Попробую перепройти. вообще, мод-пак 1.3.2 АТР гораздо более стабилен, чем дефолтный ГПК (1.2.12).
Цитата DenDen42 ( ) А вылеты это вообще не беда. Привычное дело. без них мод-пак 1.3.2 АТР был бы ещё лучше, но играть вполне терпимо. В основном, вылеты бывают в боях с большим кол-вом кораблей, по генераторному квесту "Предложение пирата" (вариант с караваном, лечится перезаходом в игру), ну и иногда в шторме по квесту ГПК (у меня за все проходы вылетело всего 2 или 3 раза).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 30 Октября 2023, 19:39 |
|
| |
DenDen42 | Дата: Четверг, 02 Ноября 2023, 03:13 · Сообщение № 1506 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Господа, я тут решил по совету все таки потрогать Реконструкцию и созрели несколько вопросов: Во первых постоянно вылетает ошибка "не найден NPC..... такой то". Практически при каждой загрузке порта. Это фиксится или стоит просто забить? Во вторых почитал логи изменений и так и не понял, ЛГ вернули нормальную артиллерию или он все так же после расколдунства превращается в тыкву? Ну и третий момент... Это боль. Новый интерфейс вообще как нибудь на старый откатить можно? Хотя бы иконки меню выбора "Доплыть/перезарядка/причалить"? Я понимаю, на вкус и цвет фломастеры для всвех разные, но лично я упорно не могу понять в процессе какую из них выбрал. ПОдсветка ну очень трудно читаемая.
|
|
| |
NNikola | Дата: Четверг, 02 Ноября 2023, 03:25 · Сообщение № 1507 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13138
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата DenDen42 ( ) Во первых постоянно вылетает ошибка "не найден NPC..... такой то". Практически при каждой загрузке порта. Это фиксится или стоит просто забить? У меня такого нет... Что-то не так поставил...
Цитата DenDen42 ( ) ЛГ вернули нормальную артиллерию или он все так же после расколдунства превращается в тыкву? После расколдунства он превращается в тыкву, но Мастер Алексус доведет его до ума!!!
Цитата DenDen42 ( ) Новый интерфейс вообще как нибудь на старый откатить можно? Хотя бы иконки меню выбора "Доплыть/перезарядка/причалить"? Я понимаю, на вкус и цвет фломастеры для всвех разные, но лично я упорно не могу понять в процессе какую из них выбрал. ПОдсветка ну очень трудно читаемая. ХЗ... не лазил даже туда...
И вопросы пРеконструкции лучше в тему Реконструкции...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
DenDen42 | Дата: Четверг, 02 Ноября 2023, 15:48 · Сообщение № 1508 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) У меня такого нет... Что-то не так поставил... Спасибо за информацию, и таки да, ты абсолютно прав - действительно не доставил патч 1.2.5. ДОкинул патч и баг ушел. А почему? Да потому что я, в общем то, сразу и не разобрался, что Реконструкция и Ремейк - это разны вещи.
|
|
| |
BoogeR | Дата: Среда, 27 Марта 2024, 17:51 · Сообщение № 1509 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 0
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Квест "Банда Остина" - после убийства бандита в подземелье выскакивает : Error не найдёт НПС с characterID BerglarPanama (или другой город в котором зазывают в подземелье) И такое же предупреждение после завершения квеста на совместное дело с ПГГ (вернее с уникальным офицером) только там Error и список из трёх-четырёх нпс
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 27 Марта 2024, 17:55 · Сообщение № 1510 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата BoogeR ( ) Квест "Банда Остина" - после убийства бандита в подземелье выскакивает : Error не найдёт НПС с characterID BerglarPanama (или другой город в котором зазывают в подземелье) И такое же предупреждение после завершения квеста на совместное дело с ПГГ (вернее с уникальным офицером) только там Error и список из трёх-четырёх нпс BoogeR, это у тебя в ГПК 1.3.2 АТР так или в какой-нибудь другой игре на его основе? В самой игре ГПК 1.3.2 АТР никогда такого не замечал... Шип-пак, часом, не установлен?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 27 Марта 2024, 18:05 |
|
| |
BoogeR | Дата: Суббота, 30 Марта 2024, 19:00 · Сообщение № 1511 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 0
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| В ГПК 1.3.2 АТР, шип-пак не установлен
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 30 Марта 2024, 19:07 · Сообщение № 1512 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата BoogeR ( ) В ГПК 1.3.2 АТР, шип-пак не установлен а сам ГПК 1.3.2 АТР какой? Дело в том, что есть "стандартный" 1.3.2 АТР на "стоковом" движке (его можно скачать прямо в этой теме), а есть версия, сделанная на основе опенсорсного Шторма (т.е. улучшенного "стокового" движка). И в опенсорсной версии такое как раз вполне может произойти, чего я никогда не наблюдал в "стандартном" 1.3.2 АТР.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
BoogeR | Дата: Суббота, 30 Марта 2024, 20:23 · Сообщение № 1513 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 0
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| ярлык запуска: Корсары - COAS ReCon 1.4.1
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 30 Марта 2024, 20:24 · Сообщение № 1514 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата BoogeR ( ) ярлык запуска: Корсары - COAS ReCon 1.4.1 ну с вопросами по Реконструкции обращайся в тему Реконструкции, там разработчики если знают ответ, то помогут.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
| |