|
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
| |
farolav | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему. Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:
Начало игры: Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях, Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата Если не разжевывать то: P Сила - это Грузоподъемность I Восприятие - это полностью бесполезно R Реакция - это количество Энергии A Лидерство - Это почти бесполезно T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга. E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга. S Удача - это почти Бесполезно
Цитата Old_Nick ( ) На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )
Цитата deniskopylov ( ) Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.
А если вам нужно "разжевать" читаем Это.
Боевка или "Как эффективно махать рапирой":
Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата - Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР. - 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами: 1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения 2. Уклонится с помощью "Финта" 3. Контратаковать Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен. - Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака. Это называется "Закликать или Заклацать" врага. Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните. - От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется. - Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче. А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас. Цитата СЛАВН ( ) В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя. - Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо. Цитата Ернат_Танре ( ) К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...
Цитата СЛАВН ( ) За то не существует предела совершенства самого игрока.
Первый выход на сушу: Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше. В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?" Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра! Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями. Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?
Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:
Цитата - Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение. Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять, также попутно не забывая зачищать пещеры. Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь, А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой. Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями, а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше. - Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом. Или же Динамично менять каждый его вид. - Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно. Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами. - Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи. Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список
Цитата Roxy ( ) Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?
Цитата dim10 ( ) Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.
Первый выход в море:
Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:
И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров. Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство. Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.
Торговые советы Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.
Цитата Краб ( ) з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю). Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего. Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант. Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная). После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны. Рад если кому-то это поможет.
Морские бои:
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
Эта статья еще не полностью закончена!
Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 01 Мая 2024, 23:34 · Сообщение № 3501 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Ага! Ну вот и попадос! Чтоб в ГПК пойти надо будет либо свой кораблик таки с офицером в ПУ ставить, либо... Хотя.... учитывая, что всё равно кораблики не собирать, то и ладно выкупи прямо перед ГПК из ПУ кораблик с оффом и поставь его капитаном на свой.
Цитата Ладрон ( ) Так ведь ещё и Моргана кинуть не удастся! поставь оффа пассажиром на момент прохождения Панамы.
Цитата Ладрон ( ) Это просто какой-то! Гммммм..... сомнения всё гуще! чтд.
Цитата Ладрон ( ) Нет... наверное пойду даже не на Капитане, а на Лейтенанте, ну если пойду. на Адмирале не рискнёшь?Добавлено (01 Мая 2024, 23:35) ---------------------------------------------
Цитата Ладрон ( ) И ещё украденный корабль не взять! клады ищи почаще (и сливай в них сундуки).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 01 Мая 2024, 23:46 · Сообщение № 3502 |
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18739
Содержимое сундука: 263
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
| Цитата дмитрий18корсар ( ) поставь оффа
Цитата дмитрий18корсар ( ) ораблик с оффом и поставь его капитаном на свой Не-не, для чистоты эксперименнта надо.... познать все его прелести
Цитата дмитрий18корсар ( ) на Адмирале не рискнёшь? На Адмирале... я прикидываю, что на Кайман на ЛяГушке пойду, а на нём одном не одолею - команды мало. Если на самоваре каком левом, то одолею. Ну и в храме упарюсь одолевать в одного, нервы пожгу А ещё ж Лоу брать! Сдавать хороший кораблик и садиться на шлюп/люггер Тут надо заранее просчитывать что и когда вперёд проходить
Цитата дмитрий18корсар ( ) сливай в них сундуки А вот сундуки-то особо и не нужны будут, толку ли бермудить если всё равно избавляться от корабликов
"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 01 Мая 2024, 23:52 · Сообщение № 3503 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Не-не, для чистоты эксперименнта надо.... познать все его прелести а оно тебе надо?
Цитата Ладрон ( ) На Адмирале... я прикидываю, что на Кайман на ЛяГушке пойду, а на нём одном не одолею - команды мало. Если на самоваре каком левом, то одолею. матроса для начала поставь - не так жёстко будет.
Цитата Ладрон ( ) Ну и в храме упарюсь одолевать в одного, нервы пожгу ко мне обратись.
Цитата Ладрон ( ) А ещё ж Лоу брать! Сдавать хороший кораблик и садиться на шлюп/люггер Тут надо заранее просчитывать что и когда вперёд проходить а я тебя предупреждал.
Цитата Ладрон ( ) А вот сундуки-то особо и не нужны будут, толку ли бермудить если всё равно избавляться от корабликов я ж говорю - овчинка выделки не стоит. Добавлено (03 Мая 2024, 21:35) --------------------------------------------- Ладрон, ну как там насчёт твоей идеи прохождения игры без оффов? Не передумал? Я бы ни за что за такое не взялся...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 21:45 · Сообщение № 3504 |
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18739
Содержимое сундука: 263
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Ладрон, ну как там насчёт твоей идеи прохождения игры без оффов? Не передумал? Да я и не думал ещё пока Это мы тут обсудили, а потом мре и некогда думать было Ну, наверное, попробую всё-таки, только не раньше июня, видимо, а там поглядим На матросе не хочу, сухопутки вообщё ниачём будут... да и вообще
Цитата дмитрий18корсар ( ) Я бы ни за что за такое не взялся. Лиха беда начало - дурной пример заразителен
"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 21:49 · Сообщение № 3505 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Да я и не думал ещё пока Это мы тут обсудили, а потом мре и некогда думать было Ну, наверное, попробую всё-таки, только не раньше июня, видимо, а там поглядим На матросе не хочу, сухопутки вообщё ниачём будут... да и вообще на Матросе враги будут такими же, как и в дефолте (1.2.12) на такой же сложности, ЕМНИП.
Цитата Ладрон ( ) сухопутки вообщё ниачём будут... да и вообще зато игру можно будет проспидранить. Кстати, а ты планируешь таким образом играть в ГПК 1.3.2 АТР или в Реконструкцию?
Цитата Ладрон ( ) Лиха беда начало - дурной пример заразителен не-не-не... я точно на такое не поведусь.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 21:56 · Сообщение № 3506 |
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18739
Содержимое сундука: 263
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
| Цитата дмитрий18корсар ( ) ты планируешь таким образом играть в ГПК 1.3.2 АТР или в Реконструкцию? в мод-пак, скорее. Какая-то мысля была почему в мод-пак, но вдруг вылетела Цитата дмитрий18корсар ( ) . я точно на такое не поведусь. Да ладно - время лечит
"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 21:58 · Сообщение № 3507 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) в мод-пак, скорее. это правильно, он полегче будет.
Цитата Ладрон ( ) Какая-то мысля была почему в мод-пак, но вдруг вылетела
Цитата Ладрон ( ) Да ладно - время лечит неее... там нужно иметь поистине ангельское терпение и запас нервов, мне такой хардкор не нужен от слова абсолютно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:08 · Сообщение № 3508 |
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18739
Содержимое сундука: 263
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
| Да ну, не думаю, что там прям-хардкор будет. Я ж заранее знаю на чего подписываюсь, так что буду морально готов... наверное
"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:08 · Сообщение № 3509 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Содержимое сундука: 12
Репутация: 7
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) По мне Самая интересная и выгодная испанка, Французкая самая жмотская и если б не Солей, то я б вообще про неё забыл, Голландка довольно сложная. морскими боёвками, хотя кому как, Англичанку проходил 2 раза - ничо так. В этот раз видимо англичанку пойду.
выгода--Испания жлобство и расходы--Франция Самая сложная ---Голландия самая интересная--пиратка ну и Англия---гребаный гемор скучный
Добавлено (03 Мая 2024, 22:10) --------------------------------------------- Ну правда.. сколько гемора клады эти собирать например Оо или "поговорите с морганом" который свалил в другой дом, где вход через колодец и целый лабиринт из пещеры)
Сообщение отредактировал inter - Пятница, 03 Мая 2024, 22:12 |
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:15 · Сообщение № 3510 |
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18739
Содержимое сундука: 263
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
| Так-так! Вот я и опять попался Как раз только думал, что без оффов голландку, а не выйдет - мановары-то захватывать надо ж будет, так что голландка отпадает.. из прынцыпа А так-то ну по сложности если, то испанка тоже себе так вполне, по голландке вот при Мариго настоящая морока если не повезёт. Англия да где-то скучноватая как их юмор
"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
Сообщение отредактировал Ладрон - Пятница, 03 Мая 2024, 22:16 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:17 · Сообщение № 3511 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Да ну, не думаю, что там прям-хардкор будет. Я ж заранее знаю на чего подписываюсь, так что буду морально готов... наверное ну тогда дерзай!
Цитата inter ( ) выгода--Испания жлобство и расходы--Франция Самая сложная ---Голландия самая интересная--пиратка ну и Англия---гребаный гемор скучный не согласен. Как по мне, самая сложная нац. линейка - испанка (поэтому в ней и самые лучшие награды), а Английская линейка не скучная, а вполне себе интересная, я её вроде даже чаще всех проходил. ИМХО.
Цитата inter ( ) Ну правда.. сколько гемора клады эти собирать например Оо или "поговорите с морганом" который свалил в другой дом, где вход через колодец и целый лабиринт из пещеры) в этом нет никакого гемора, если игру знаешь вдоль и поперёк, то можно ко всему привыкнуть, особенно мне с моим стилем игры.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:20 · Сообщение № 3512 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Содержимое сундука: 12
Репутация: 7
Местонахождение: На сайте
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Как по мне, самая сложная нац. линейка - испанка странно.. самой легкой как раз испанская и француская мне показались.. ну фр. пожалуй все же полегче из-за солея.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:20 · Сообщение № 3513 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Так-так! Вот я и опять попался Как раз только думал, что без оффов голландку, а не выйдет - мановары-то захватывать надо ж будет, так что голландка отпадает.. из прынцыпа я уже больше трёх лет голландку не беру - Стэвезанта не выношу от слова абсолютно.
Цитата Ладрон ( ) А так-то ну по сложности если, то испанка тоже себе так вполне стоит отметить и то, что испанка ещё и самая интересная.
Цитата Ладрон ( ) по голландке вот при Мариго настоящая морока если не повезёт. через "баг" всегда бы проходил и не мучался...
Цитата Ладрон ( ) Англия да где-то скучноватая как их юмор это голландка скучная, а за англичан всё нормально проходится.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:21 · Сообщение № 3514 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Содержимое сундука: 12
Репутация: 7
Местонахождение: На сайте
| Цитата дмитрий18корсар ( ) в этом нет никакого гемора, если игру знаешь вдоль и поперёк, то можно ко всему привыкнуть, особенно мне с моим стилем игры. да без проблем.. хотя не.. 2ой раз я ее проходить не буду.. разве что деньгами откупиться вместо кладов..
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:22 · Сообщение № 3515 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter ( ) странно.. самой легкой как раз испанская и француская мне показались.. по испанке много боёв с мощными эскадрами, так что... Ну хоть казна есть на флагманах, что радует!
Цитата inter ( ) ну фр. пожалуй все же полегче из-за солея. служить жлобу д'Ожерону??? Нет уж, увольте, я за гроши работать не собираюсь. Добавлено (03 Мая 2024, 22:23) ---------------------------------------------
Цитата inter ( ) да без проблем.. хотя не.. 2ой раз я ее проходить не буду.. разве что деньгами откупиться вместо кладов.. никогда не испытывал проблем при переносе слитков прямо в карман Мэдифорду. Да, долговато получается, но я и не через такое проходил.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:24 · Сообщение № 3516 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Содержимое сундука: 12
Репутация: 7
Местонахождение: На сайте
| Цитата дмитрий18корсар ( ) служить жлобу д'Ожерону??? Нет уж, увольте, я за гроши работать не собираюсь. удивительно если вчитаться внимательно ... забей Добавлено (03 Мая 2024, 22:26) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) по испанке много боёв с мощными эскадрами, так что... Ну хоть казна есть на флагманах, что радует! сложные бои как раз у голландцев.. начиная с форта оранж..
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:27 · Сообщение № 3517 |
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18739
Содержимое сундука: 263
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
| Вот и договорились Стервезант плохой, д'Ожидон плохой, а Мудифорд чем лучше? Поэтому Ладрон никому из них не служит, а использует ихний флаг в своих интересах!
Цитата дмитрий18корсар ( ) через "баг Это неинтересно, интересно самому сложный бой выиграть, а не просто квест закрыть
"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
Сообщение отредактировал Ладрон - Пятница, 03 Мая 2024, 22:28 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:28 · Сообщение № 3518 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter ( ) сложные бои как раз у голландцев нет в них ничего сложного, а проходил я их без проблем даже когда у меня опыта было гораздо меньше, чем сейчас.
Цитата inter ( ) начиная с форта оранж.. бой у Форта Оранж и без абордажников спокойно проходится (проходил на Капитане, не думаю, что на других сложностях иначе, меня этим не испугать). Добавлено (03 Мая 2024, 22:31) ---------------------------------------------
Цитата Ладрон ( ) Вот и договорились Стервезант плохой, д'Ожидон плохой, а Мэдифорд чем лучше? лучше не он, а сама линейка, которую он выдаёт.
Цитата Ладрон ( ) д'Ожидон это самое верное определение.
Цитата Ладрон ( ) Поэтому Ладрон никому из них не служит, а использует ихний флаг в своих интересах! а у меня свой подход к игре.
Цитата Ладрон ( ) Это неинтересно, интересно самому сложный бой выиграть, а не просто квест закрыть пробовал проходить это задание 7 лет назад без этого "бага" - нифига, глянул в инете, заюзал "баг" - всё отлично получилось.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:31 · Сообщение № 3519 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Содержимое сундука: 12
Репутация: 7
Местонахождение: На сайте
| английская линейка Добавлено (03 Мая 2024, 22:36) --------------------------------------------- Ну какой уважающий себя пират станет на испанцев работать ух.. вот почему они платят много.. компенсация за похороненый под плинтусом авторитет и репутацию!!! Добавлено (03 Мая 2024, 22:37) ---------------------------------------------
Цитата Ладрон ( ) Это неинтересно, интересно самому сложный бой выиграть, а не просто квест закрыть да там последние квесты тяжковато идут..
Сообщение отредактировал inter - Пятница, 03 Мая 2024, 22:33 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:40 · Сообщение № 3520 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter ( ) Ну какой уважающий себя пират станет на испанцев работать в этом ничего постыдного нет, это игра, а в игре возможно всё.
Цитата inter ( ) ух.. вот почему они платят много.. компенсация за похороненый под плинтусом авторитет и репутацию!!! кстати, ещё я привык проходить квесты/нац. линейки с максимальной выгодой, так что при выборе прохождения нац. линейки я практически наверняка выберу ту, которая мне больше нравится и у которой больше награда. Добавлено (03 Мая 2024, 22:42) ---------------------------------------------
Цитата inter ( ) да там последние квесты тяжковато идут.. у Виллемстада боёвка, можно сказать, ниачём (на Морти гишпанцы вполне нормально и быстро топятся), а Мариго проще через "баг" пройти, чем себе нервы мучать.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:46 · Сообщение № 3521 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Содержимое сундука: 12
Репутация: 7
Местонахождение: На сайте
| Цитата дмитрий18корсар ( ) а Мариго проще через "баг" пройти, чем себе нервы мучать. даже не представляю о чем ты
Цитата дмитрий18корсар ( ) (на Морти гишпанцы вполне нормально и быстро топятся) в последние разы стал проходить на королеве вот голландскую так и не смог.. испанскую и францускую прошел.. в английскую 1 раз играл ну ее нафиг Добавлено (03 Мая 2024, 22:49) ---------------------------------------------
Цитата inter ( ) в последние разы стал проходить на королеве хммм. интерсно а на псине реально пройти будет? надо попробовать
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:51 · Сообщение № 3522 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter ( ) даже не представляю о чем ты когда Стэвезант отправит ГГ спасать Мариго от испанцев, то нужно по глобалке плыть до Сан-Мартина, при переходе на боевую карту у острова ОЧЕНЬ БЫСТРО выйти на глобалку, затем так же быстро обратно, задание засчитается как выполненное. Проверялось мной не один раз...
Цитата inter ( ) в последние разы стал проходить на королеве Королева слабовата для таких боёв. Нужен хотя бы ЛГ (а ещё лучше, Морти), чтобы без особой "запары" пройти бой у Виллемстада. Добавлено (03 Мая 2024, 22:52) ---------------------------------------------
Цитата inter ( ) хммм. интерсно а на псине реально пройти будет? надо попробовать если слить, чтобы противники сгенерились не все сразу у форта, то реально... наверное.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:54 · Сообщение № 3523 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Содержимое сундука: 12
Репутация: 7
Местонахождение: На сайте
| Цитата дмитрий18корсар ( ) чтобы без особой "запары" пройти бой эт не про мой путь я люблю хардкор.. потому и лезу на невозможном без прокачки в ГПК или на остина или в тено и т.д.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:56 · Сообщение № 3524 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter ( ) эт не про мой путь я люблю хардкор.. потому и лезу на невозможном без прокачки в ГПК или на остина или в тено и т.д. да КС как обычно. Мне нравится проходить игру без нервотрёпки, хардкора и т.д. и т.п. Если в игре предусмотрен вариант, чтобы что-то себе облегчить в её прохождении - я практически наверняка этим воспользуюсь.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:56 · Сообщение № 3525 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Содержимое сундука: 12
Репутация: 7
Местонахождение: На сайте
| Ну.. у велимстада форт мощный.. думаю вполне можно попробовать на псе пройти.. а вот на сан мартине.. там даже отойти некуда.. все открыто нараспашку.. там скорее всего не получится совсем Добавлено (03 Мая 2024, 22:58) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) Если в игре предусмотрен вариант, чтобы что-то себе облегчить в её прохождении - я практически наверняка этим воспользуюсь. хм.. клонирование веще и закупка в кредит тоже в этом списке?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:58 · Сообщение № 3526 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter ( ) Ну.. у велимстада форт мощный.. думаю вполне можно попробовать на псе пройти.. он не мощный, просто ему орудия выбить сложнее, чем форту Мариго, ибо форт Виллемстада "углублён".
Цитата inter ( ) а вот на сан мартине.. там даже отойти некуда.. все открыто нараспашку.. там скорее всего не получится совсем вот как раз для этого в игре и предусмотрен "баг", о котором я говорю.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:59 · Сообщение № 3527 |
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18739
Содержимое сундука: 263
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter ( ) стал проходить на королеве вот голландскую так и не смог. И не надо. Я парился-парился и на ЛГ и на просто мановаре, помню, с Мариго. В итоге, на мортике. Кто-то у нас грозился на Псе пройти, но чёт потом всё затихло
"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 22:59 · Сообщение № 3528 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter ( ) хм.. клонирование веще и закупка в кредит тоже в этом списке? не, это слишком "читерский" способ, мне в игре спешить некуда, а деньги и так рекой льются... Добавлено (03 Мая 2024, 23:01) ---------------------------------------------
Цитата Ладрон ( ) Кто-то у нас грозился на Псе пройти, но чёт потом всё затихло лучше нервы поберечь, чем проходить этот бой на Псе/Королеве/Арабелле. Да и на ЛГ, наверное, тоже.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 23:03 · Сообщение № 3529 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Содержимое сундука: 12
Репутация: 7
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Я парился-парился и на ЛГ и на просто мановаре, помню, с Мариго. есть мысль прихватить с собой щит из мановара левого .. с плотником каким нить "проф защита корабля" в качестве "щита".. и отстреливать бомбами.. ну хотя бы 3-4 корыта утопить им.. а там и посмотреть уже можно .. но это только в теории так.. а как оно получится фиг его знает Добавлено (03 Мая 2024, 23:04) --------------------------------------------- Брандеры еще возможно помогут) если удачно вылезти с глобалки)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 23:05 · Сообщение № 3530 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter ( ) есть мысль прихватить с собой щит из мановара левого .. с плотником каким нить "проф защита корабля" в качестве "щита".. и отстреливать бомбами.. ну хотя бы 3-4 корыта утопить им.. а там и посмотреть уже можно .. но это только в теории так.. а как оно получится фиг его знает там без "Быстрой починки" делать нечего, а на Невозможном она недоступна. Добавлено (03 Мая 2024, 23:06) ---------------------------------------------
Цитата inter ( ) Брандеры еще возможно помогут) если удачно вылезти с глобалки) сомневаюсь я, что брандеры помогут... Там посудины наглые, ещё на подходе эти самые брандеры потопят скорее всего...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 23:06 · Сообщение № 3531 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Содержимое сундука: 12
Репутация: 7
Местонахождение: На сайте
| Цитата дмитрий18корсар ( ) там без "Быстрой починки" делать нечего, а на Невозможном она недоступна. так мановаром можно и пожертвовать.. черт с ним .. главное пройти))Добавлено (03 Мая 2024, 23:06) --------------------------------------------- а учитывая его размеры в псинку не будут попадать пока он не пошел на дно.. Добавлено (03 Мая 2024, 23:07) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) сомневаюсь я, что брандеры помогут... Там посудины наглые, ещё на подходе эти самые брандеры потопят скорее всего... так для этого мановар и нужен.. первый залп принять.. а там при хорошем ветре добегут 3 брандера..)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 23:07 · Сообщение № 3532 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter ( ) так мановаром можно и пожертвовать.. черт с ним .. главное пройти)) дык я ж говорю, что тут КС, я всегда через баг проходил (так гораздо проще и быстрее). А тратить себе нервы на бой с этими редисками - это уж без меня...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 23:37 · Сообщение № 3533 |
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18739
Содержимое сундука: 263
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
| Там хоть брандеры хоть что - просто не дают подойти, шмаляют больно, издаля. И самовар левый скорее всего мигом укокошат. ЛГ мой легко крошили, без парусов сразу оставляли и расстреливали на бомбовую дистанцию не подходя. Вот с Мортиком и то, совсем не с первого раза, удачно удалось с глобалки их рассечь и доски уцепить на линкоре, который успел взять. Остался без парусов, ну хоть вертелся и зашмалял. Очень там пруха нужна, чтоб с глобалки удобно выйти, чтоб быстро парочку уделать хотя бы, потом проще. Но без парусов
"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
Сообщение отредактировал Ладрон - Пятница, 03 Мая 2024, 23:38 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Мая 2024, 23:41 · Сообщение № 3534 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Там хоть брандеры хоть что - просто не дают подойти, шмалют больно, издаля. вот и я о том же.
Цитата Ладрон ( ) И самовар левый скорее всего мигом укокошат. а могут и не один (в том смысле, если с собой ещё корабли-"смертники" брать).
Цитата Ладрон ( ) Вот с Мортиком и то, совсем не с первого раза, удачно удалось с глобалки их рассечь и доски уцепить на линкоре, который успел взять. я пробовал сливать - нифига, а вот с "багом" всё было просто и быстро.
Цитата Ладрон ( ) Очень там пруха нужна и терпение. Как по мне - нафиг такие боёвки. Добавлено (08 Мая 2024, 11:23) --------------------------------------------- Кстати, а кто-нибудь в 1.3.2 АТР подбирал тотем в инквизиции Сантьяго при игре за ББ прямо сразу на старте? И если подбирал, то стража там агрилась на ГГ, как только тот входил туда? Я щас ради интереса решил подобрать тотем, так страже вообще пофиг было.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 08 Мая 2024, 11:39 · Сообщение № 3535 |
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18739
Содержимое сундука: 263
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
| Цитата дмитрий18корсар ( ) кто-нибудь в 1.3.2 АТР подбирал тотем в инквизиции Сантьяго при игре за ББ прямо сразу на старте? Да всегда. Я ж крайние проходы мод-пака прям спецом сливал старт в Пуэрто-Принсипе. А видос мой запретили про это
Цитата дмитрий18корсар ( ) И если подбирал, то стража там агрилась на ГГ, как только тот входил туда? Они агрились как только приблизился, сразу вошёл сохранился, потом к ним чуть приблизился, агряться
Цитата дмитрий18корсар ( ) страже вообще пофиг было. Повезло! или глюк зы: посмотрел видос тот, плохой, качество и вообще глючный, ну GFE снимал
"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 08 Мая 2024, 11:46 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 08 Мая 2024, 12:26 · Сообщение № 3536 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Да всегда. Я ж крайние проходы мод-пака прям спецом сливал старт в Пуэрто-Принсипе. я из-за бок-пистолета всегда начинаю играть именно на Кубе.
Цитата Ладрон ( ) Они агрились как только приблизился, сразу вошёл сохранился, потом к ним чуть приблизился, агряться у меня не агрились, поэтому и спросил.
Цитата Ладрон ( ) Повезло! или глюк а может, и то, и другое.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Alex_Ferd2001 | Дата: Суббота, 28 Сентября 2024, 14:57 · Сообщение № 3537 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо за инфу про ростовщика. Хотел спросить, а Панаму могут ограбить если там будет вклад? Просто до нее же доплыть нельзя
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 28 Сентября 2024, 14:59 · Сообщение № 3538 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Alex_Ferd2001 ( ) Спасибо за инфу про ростовщика. да не за что.
Цитата Alex_Ferd2001 ( ) Хотел спросить, а Панаму могут ограбить если там будет вклад? Просто до нее же доплыть нельзя Панаму никто никогда не грабит, кроме самого Главного Героя по квесту Пиратской линейки "Поход на Панаму". Так что можешь смело класть туда деньги.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Alex_Ferd2001 | Дата: Суббота, 28 Сентября 2024, 19:49 · Сообщение № 3539 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Понял, большое спасибо. Кстати хотел в КПС поставить гербы на паруса и цвет их поменять (как в 1.3.2),но к сожалению такой функции не нашел. Ее получается нет или я не там ищу? (хотя был и на Бермудах и в порту обыкновенном)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 28 Сентября 2024, 20:04 · Сообщение № 3540 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Alex_Ferd2001 ( ) хотел в КПС поставить гербы на паруса и цвет их поменять (как в 1.3.2),но к сожалению такой функции не нашел. Ее получается нет или я не там ищу? именно так, в КПС этой функции нет. Эта функция, помимо ГПК 1.3.2 АТР, есть в ККС и Легендарке.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 11 Октября 2024, 21:06 · Сообщение № 3541 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Есть несколько вопросов по губерским квестам. Если выполнять квест на уничтожение контриков, то примерно после какого раза они начинают "обижаться" на ГГ? И мириться с ними же вроде у дипломата можно? Также интересует то, что будет, если по квесту на уничтожение пиратского корабля пойти на сделку с ним (какие будут последствия). То же самое касается и квеста на уничтожение бандитов в джунглях. Мне с моей видюхой проверить это обломно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 11 Октября 2024, 22:48 · Сообщение № 3542 |
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18739
Содержимое сундука: 263
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Если выполнять квест на уничтожение контриков, то примерно после какого раза они начинают "обижаться" на ГГ? Этого не помню. Проверять надо. Редко брал вообще и давно.
Цитата дмитрий18корсар ( ) И мириться с ними же вроде у дипломата можно? Вроде бы - да, ковыряясь в памяти почему-то всплывает, что я не мирился с ними, а они типа "забывали"
Цитата дмитрий18корсар ( ) Мне с моей видюхой проверить это обломно. Мне тоже, а все твои вопросы о вариантах, скажем так, не самых популярных. Тут шмонать конкретно надо.
"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
Сообщение отредактировал Ладрон - Пятница, 11 Октября 2024, 22:49 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 11 Октября 2024, 22:56 · Сообщение № 3543 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Этого не помню. Проверять надо. Редко брал вообще и давно.
Цитата Ладрон ( ) Тут шмонать конкретно надо. в Реконструкции можешь проверить? При условии, конечно, что авторы эти квесты не переделывали (а этого, насколько помню, как раз не было).
Цитата Ладрон ( ) Вроде бы - да, ковыряясь в памяти почему-то всплывает я знаю про дипломата, просто инфу на всякий случай проверить надо.
Цитата Ладрон ( ) ковыряясь в памяти почему-то всплывает, что я не мирился с ними, а они типа "забывали" т.е., если какое-то количество раз выполнить это задание, потом забить на него и выполнять другие поручения губера, то контрики "забудут", что ГГ на них охотился? Что-то про такое я вроде не слышал...
Заюзал поиск по форуму - нашёл кое-какую инфу от Даймонда. Вот ещё инфа от Троя. З.Ы. Если что, меня пока интересует только дефолт.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, Вчера, 15:10 · Сообщение № 3544 |
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18739
Содержимое сундука: 263
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
| Дефолта у меня нет
Цитата дмитрий18корсар ( ) в Реконструкции можешь проверить? Сегодня вряд ли, ибо лошади атаковали
"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, Вчера, 15:31 · Сообщение № 3545 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Дефолта у меня нет это не проблема, я могу и на КПС проверить.
Цитата Ладрон ( ) Сегодня вряд ли а я никуда и не тороплюсь.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, Вчера, 15:34 · Сообщение № 3546 |
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18739
Содержимое сундука: 263
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
| Цитата дмитрий18корсар ( ) могу и на КПС проверить. Я зачем-то и КПС удалил
Цитата дмитрий18корсар ( ) я никуда и не тороплюсь. Ну и прально, я тож, чтоб людей вдруг не насмешить
"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, Вчера, 15:37 · Сообщение № 3547 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Я зачем-то и КПС удалил тебе-то зачем КПС проверять? У меня и КПС есть и сейвов 100500 штук из него.
Цитата Ладрон ( ) Ну и прально, я тож, чтоб людей вдруг не насмешить в моём деле тем более торопиться никуда не нужно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, Вчера, 19:42 · Сообщение № 3548 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Содержимое сундука: 12
Репутация: 7
Местонахождение: На сайте
| Ладрон, дмитрий18корсар, а че у вас с видюхами? да.. варианты квестов в этой игре плоховато изучены.. тот же дюнкерк приятно удивил, хотя казалось бы кораблекрушенцы бесполезный квест. знаю что квест по проникновению во вражеский город дает много авторитета и скрытности.. в 1.3.2 можно было во время диалога о сдаче квеста сохраниться и сдавать его кучу раз В реконструкции войдя в тюрьму, сохраниться бегом поговорить со всеми зеками и если 4ый ,например, по порядку предложит сбежать или там маляву, то можно загружаться.. всегда это 4ый по счету будет.. то есть смело говорить с 3мя и перед 4етвертым сохраняться и уже у него выбивать нужный квест. Он всегда квестовый будет. в этот день. если второй то всегда 2ой будет и т.д.
Сообщение отредактировал inter - Суббота, 12 Октября 2024, 19:46 |
|
| |
inter | Дата: Суббота, Вчера, 19:51 · Сообщение № 3549 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Содержимое сундука: 12
Репутация: 7
Местонахождение: На сайте
| а что дают квесты горожан по типу: спасти жену/мужа от пирата, месть отвергнутой горожанки и т.п. ну кроме пары камушков?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, Вчера, 19:56 · Сообщение № 3550 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17514
Содержимое сундука: 173
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter ( ) Ладрон, дмитрий18корсар, а че у вас с видюхами? обычный Мод-пак на дискретке идёт с тормозами (у Ладрона ГФ 1660 супер, у меня - 3060).
Цитата inter ( ) да.. варианты квестов в этой игре плоховато изучены.. тот же дюнкерк приятно удивил, хотя казалось бы кораблекрушенцы бесполезный квест. я серьёзно нацелился это исправить и всё подробно описать. Но на это потребуется время.
Цитата inter ( ) знаю что квест по проникновению во вражеский город дает много авторитета и скрытности.. про это я в курсе.
Цитата inter ( ) в 1.3.2 можно было во время диалога о сдаче квеста сохраниться и сдавать его кучу раз не было никогда там такого.
Цитата inter ( ) В реконструкции войдя в тюрьму, сохраниться бегом поговорить со всеми зеками и если 4ый ,например, по порядку предложит сбежать или там маляву, то можно загружаться.. всегда это 4ый по счету будет.. то есть смело говорить с 3мя и перед 4етвертым сохраняться и уже у него выбивать нужный квест. Он всегда квестовый будет. в этот день. если второй то всегда 2ой будет и т.д. Реконструкция на данный момент меня не интересует.
Цитата inter ( ) а что дают квесты горожан по типу: спасти жену/мужа от пирата, месть отвергнутой горожанки и т.п. ну кроме пары камушков? деньги, ну и кораблик, на котором ходил пиратский капитан.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
| |