[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Коды и читы к игре ГПК
СЛАВНДата: Вторник, 09 Августа 2011, 02:38 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Представляем вашему вниманию все коды и читы к игре К:ГПК.


Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

[off]ВНИМАНИЕ:

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.


Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Содержание темы:

01. Коды для Главного Героя (ГГ)
02. Коды для Офицеров, Команды и других Персонажей
03. Коды для Кораблей
04. Коды для Оружия и Снаряжения
05. Коды для Предметов повышающих или понижающих способности ГГ
06. РАЗНОЕ: Лицензии, Ключи, Карты, Нации
07. Коды для Квеста Аскольда (Найти порошок мумии)
08. Взлом денег и прочего в игре Корсары ГПК через ArtMoney
К сообщению прикреплен файл: 1450651.jpg (169.9 Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 23 Июля 2016, 13:56
 
СЛАВНДата: Четверг, 30 Марта 2017, 07:59 · Сообщение № 351
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ернат_Танре ()
логично будет закрыть тему и оставить шапку как ознакомление

Общение никто не запрещал.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ArkДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 10:02 · Сообщение № 352
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Здравтсвуйте, нет ли такого кода, чтобы взять квест "Убить всех нищих". Случайно записался во время разговора с Оливером Трастом и загрузился, теперь квеста нет, а Траст ничего не говорит. Ну и теперь квест ГПК заблокирован.
 
СЛАВНДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 10:23 · Сообщение № 353
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ark ()
Здравтсвуйте, нет ли такого кода, чтобы взять квест "Убить всех нищих".

Нет.

Цитата Ark ()
Случайно записался во время разговора с Оливером Трастом и загрузился, теперь квеста нет, а Траст ничего не говорит. Ну и теперь квест ГПК заблокирован.

Откатись.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ArkДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 10:38 · Сообщение № 354
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Откатится не могу,у меня нет сейвов до этого момента, а заново начинать не хочется, много уже прошёл.
 
СЛАВНДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 11:13 · Сообщение № 355
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ark ()
Откатится не могу,у меня нет сейвов до этого момента, а заново начинать не хочется, много уже прошёл.

Значит пройдешь в следующем прохождении игры этот квест, а заодно будешь умнее, делая больше сохранений.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
LayderДата: Вторник, 02 Мая 2017, 05:23 · Сообщение № 356
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
подскажите как корабль приподнять из воды через debugwindow
 
Tra_AdarДата: Суббота, 10 Марта 2018, 17:36 · Сообщение № 357
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Есть возможность убрать паузу мира без прохождения линеек? Чем нибудь. Любой способ. М?

Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.
 
СЛАВНДата: Суббота, 10 Марта 2018, 20:21 · Сообщение № 358
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Нет.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Torvald60Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 21:43 · Сообщение № 359
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Так значит на версию 1.3.2 АТ нет читов?
 
СЛАВНДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 21:48 · Сообщение № 360
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Torvald60 ()
Так значит на версию 1.3.2 АТ нет читов?

Нет.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Torvald60Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 21:30 · Сообщение № 361
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Как нибудь в папке игры можно посмотреть город где берется квест Аскольда? Очень не хочется Бладом по вей Испанщине таскаться dash1
 
NNikolaДата: Четверг, 05 Апреля 2018, 21:46 · Сообщение № 362
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13141


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Torvald60 ()
Как нибудь в папке игры можно посмотреть город где берется квест Аскольда? Очень не хочется Бладом по вей Испанщине таскаться

Я как то устраивал танцы с бубном: откатывал версию на версию с дебаг окном, грузил сохранялку и смотрел где что сгенерилось по Аскольду...
А потом вертал все взад...
Посмотреть можно, а вот играть нет - вылеты и баги обеспечены!

Ну и вот же все написано
Но в любом случае надо откатывать на версию, где работают читы и потом обратно накатывать текущую...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Четверг, 05 Апреля 2018, 21:48
 
DimonDДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 11:49 · Сообщение № 363
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Хех, делюсь впечатлениями...

Решил я тут стариной тряхнуть и немного погонять на дефолте. Ну а раз на дефолте, то сам бог велел сразу выяснить все подробности про порошок мумии, дабы не отвлекаться на скучную и бессмысленную поисковую нуднятину.
А поскольку начинал я за Блада, дай, думаю, еще и "Арабеллу" себе слегка подшаманю. Причем, в общем-то, особо не наглел: слил десяток вариантов с характеристиками, выбрал из них из всех лучшие показатели и объединил, увеличив процентов на 10 и округлив до красивых цифр.
Ну и за одно уж намутил себе лоханку на Мартинике - для начальной стадии игры, и чтоб потом было на чем комфортно "Морского Волка" отбивать. Получился шлюп с характеристиками "Нормандии".
По сути-то - все вполне прилично. cool3

И вот в итоге приступаю я со всей этой радостью к процессу на Мартинике... играю около получаса... выхожу из игры и сношу ее к бениной маме! Вот прям реально с каждой минутой ощущал, как все скучнее и скучнее играть становится. dash1
Кстати, когда потом начал новую игру (без всех этих поюшек), все пошло как по маслу.

Мораль: читтерство - ЗЛО! А хорошее улучшать - только портить. bad10000
jokingly


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
NNikolaДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 21:00 · Сообщение № 364
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13141


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Вот прям реально с каждой минутой ощущал, как все скучнее и скучнее играть становится.

Угу...
И это не только к Корсарам, а ко всем играм подходит...

ЗЫ подогнал я как то зятю (мужу сестры) Скайрим... Так тот накрутил себе ХП, Маны, Силы, запредельно! Там и так то к 30-му лвлу Терминатором бегаешь, а тут совсем уже беспредел...
А в Корсарах я только Катаны офам накручиваю именно из-за модельки, хотя вполне всякими Бреттами (которые по характеристикам ничуть не хуже) могу вооружить...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
brukvalubДата: Суббота, 22 Декабря 2018, 14:58 · Сообщение № 365
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
1. В заглавном посте не хватает TakeNItems(pchar, "xxx", ###), которая позволяет получать предметы в произвольном количестве.
2. Офицеров можно заставлять одевать одежду и подзорные трубы при помощи:
characters.equip.cirass и characters.equip.spyglass
3. Если при этом ввести "none", то соответствующий слот снимется (так можно заставить абордажника драться на кулаках)
4. Если применить pchar.cirass к себе, то можно одевать кирасу, даже когда нет необходимого перка.
5. Когда вы в инвентаре нажимаете на патент, появляется кнопка "Снять" такая же, как и у оружия, трубы и одежды.
Что наталкивает на мысль, что для патента тоже существует отдельный слот (а значит и соответствующий pchar.<...>)
Однако, против этого говорит, что GiveItem2Character в применении к patent_france (название из ItemsDescribe) попросту не срабатывает.
6. Выискивая заветный pchar.<...> я наткнулся на команду pchar.title (которая либо возвращает ошибку, либо, если патент у вас имеется, ваше звание, но в стандартизированном виде, например, приватиру выдает "Капер"). Её редактирование (пробовал прописать "none" и "Адмирал") ни к чему не приводит.

Возможно, какой-нибудь усердный форумчанин все-таки сможет разобраться в этой механике и научит других ломать звания.
В идеале хотелось научиться выдавать патенты офицерам и компаньонам (для полного веселья, меняя их модельки и портреты на офицеров соответствующей державы). Большую проблему в этом плане составляет, что GiveItem2Character не привязана к id.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 07:16 · Сообщение № 366
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
brukvalub, спасибо за информацию.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
brukvalubДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 12:13 · Сообщение № 367
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Я во всем разобрался! (почти)
И оказывается сильно наврал в предыдущем посте.

Искомый pchar - pchar.equip.patent
Патент также можно снимать, введя "none"
И, например, в старых версиях он автоматически снимается (из-за бага) в квесте Сопровождение флейта "Орион"

GiveItem2Character привязана к индексу
В скобках (pchar, "ххх") вместо pchar нужно написать characters[xxx]

Оказалось, что в названии патентов используются сокращения
Вместо patent_france нужно было вводить patent_fra (и аналогично для других)
И патенты будут добавляться в любом количестве.
Еще в файлах игры присутствует некий patent_portugal, его выбить мне не удалось.

Как ни странно команда pchar.title у меня перестала работать, пробовал на разных персонажах.
Так что вопрос о редактировании звания остается открытым.


Сообщение отредактировал brukvalub - Пятница, 28 Декабря 2018, 12:58
 
NNikolaДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 12:21 · Сообщение № 368
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13141


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
Еще в файлах игры присутствует некий patent_portugal, его выбить мне не удалось.

Возможно изначально планировалось введение и Португалии как игровой нации, но по какой то причине от нее отказались... А в файлах осталось...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
brukvalubДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 13:07 · Сообщение № 369
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Из любопытства дополнительно протестировал эти коды в старенькой КВЛ
Там (видимо) один из вариантов patent_portugal положил мне странный предмет без названия (написано просто null) с иконкой вскрытого письма и без описания, который не отображается в основном интерфейсе, но появляется при обмене с офицерами и осмотре сундука, выложить/передать нельзя.

Со званием ничего не придумывается, пробовал самые разные варианты, в том числе приписывая chr_ai.
Однако обнаружил команду pchar.nation, которая возвращает единицу. Ее редактирование, вроде, ничего не меняет.

Еще нужно попытаться найти команду для снятия "world pause" и редактирования веса. С большой вероятностью таковые имеются.

Цитата NNikola ()
Возможно изначально планировалось введение и Португалии как игровой нации, но по какой то причине от нее отказались... А в файлах осталось...

Ага, в файлах игры даже есть намеки на онлайн, а также нерабочий текст из ВМЛ и ПКМ.

Добавлено (28 Декабря 2018, 13:36)
---------------------------------------------
Остается добавить, что хотя
GiveItem2Character(characters[xxx], "ххх") возвращает единицу
Она не работает, вещи не выдаются
А начитеренные патенты, увы, отдавать нельзя

Зато я придумал более изощренный способ, нужно присвоить офицеру такой же индекс как и в pchar.id, тогда он будет носить ваше звание)

Сообщение отредактировал brukvalub - Пятница, 28 Декабря 2018, 13:09
 
СЛАВНДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 14:19 · Сообщение № 370
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Возможно изначально планировалось введение и Португалии как игровой нации, но по какой то причине от нее отказались... А в файлах осталось...

Так оно и есть.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
brukvalubДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 09:21 · Сообщение № 371
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
characters.greeting - озвучка офицера. Если вы, например, поменяли ему пол и хотите поставить женский голос, или если вы поставили его наместником и хотите сделать озвучку мэра, то будет нелишним. Чтобы посмотреть озвучку конкретного персонажа, нужно либо порыться в папке с игрой, либо прописать characters[xxx].id и проверять все числа в квадратных скобках подряд, пока вам не вернет необходимый id, далее пишете characters[номер соответствующий найденному id].greeting и получаете название озвучки.

characters.payment у офицеров возвращает единицу, на что влияет непонятно.
 
Пьернатый_ПьерДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 10:53 · Сообщение № 372
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
characters.payment у офицеров возвращает единицу, на что влияет непонятно.

Судя по всему, а именно по возможному переводу, эта команда влияет на множитель собираемой дани с поселений, либо на множитель зарплаты офицеру(ам).
 
brukvalubДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 12:18 · Сообщение № 373
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
Возможно, какой-нибудь усердный форумчанин все-таки сможет разобраться в этой механике и научит других ломать звания.

Цитата brukvalub ()
Так что вопрос о редактировании звания остается открытым.

Разумеется, этим "усердным форумчанином" оказался я.
Немного покопавшись в коде, я нашел заветную строчку
Items[sti(pchar.EquipedPatentId)].TitulCur
Пишете пятерку и, вуаля, вы Адмирал :)
В том числе, ваша команда будет заменена на солдатов соответствующей державы.

Следующая цель - разобраться, как менять отношения с нациями у ГГ, как выдавать вещи произвольному офицеру (да-да, ради патента, чтобы без всяких бубнов со сменой id на Blaze), как редактировать вес. Снимать мировую паузу в любом случае не стоит, чтобы игра работала корректно.


Сообщение отредактировал brukvalub - Воскресенье, 30 Декабря 2018, 12:27
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 12:56 · Сообщение № 374
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
Разумеется, этим "усердным форумчанином" оказался я.

Усердие всегда приветствуется thumbs_up


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
brukvalubДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 13:48 · Сообщение № 375
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Помимо всего прочего, придумал способ убийства произвольного персонажа.
Если кому-то уж очень неймется, то в characters[xxx].id вводите поочередно номера, персонажи там упорядочены, первые двести - это основные городские NPC (мэр, продавец, владелец верфи итд), в районе 240 - генерал-губернаторы.
Когда нашли необходимый, вводим characters[xxx].chr_ai.immortal, зануляем, убиваем :)
Некоторые NPC обновляются (не воскресают, а появляется новый в той же роли), но загубив какого-нибудь ключевого чара можно запороть игру, так что лучше заниматься этим после прохождения всех квестов (во время захвата архипелага).

Цитата Tra_Adar ()
Есть возможность убрать паузу мира без прохождения линеек? Чем нибудь. Любой способ. М?
Цитата СЛАВН ()
Нет.
Я бы не был так категоричен :)
Цитата brukvalub ()
Еще нужно попытаться найти команду для снятия "world pause"
И эту нашёл!
bWorldAlivePause
pchar.questTemp.NationQuest

Замечательные строчки! Первая - снимает паузу, вторая - лок/анлок линейки, за одну игру можно хоть всем державам отслужить (но это, конечно же, полный бред, учитывая, что линейки взаимосвязаны).

Добавлено (30 Декабря 2018, 14:00)
---------------------------------------------
Да уж, в файлах игры много интересного можно найти.
Оказывается, вам может выдать "Invalid Expression", даже когда команда сработала.
Вы легко можете стать настоящим губернатором Ямайки (вопреки заверениям Аззи) при помощи ряда команд в консоли
Введя LAi_SetHuberType(pchar, true) вы по сути превращаете себя в губернатора, хотя будет написано Invalid Expression.
Но чтобы стать полноценным губернатором именно Ямайки, нужно поменять многие другие строчки. Сам играю с мод-паком, если имеется небольшая сноровка, то всегда можно получить желаемое (это не обсуждение взлома, а просто констатация тривиального факта). И не только с помощью консоли, как я узнал из уроков моддинга, все гораздо проще делается в режиме mod_mode (но в некоторых случаях лучше напрямую редактировать код). Разработчики оставили много возможностей, чтобы можно было разнообразить игру и подстроить её под себя, сам код простой и понятный.

Добавлено (30 Декабря 2018, 17:00)
---------------------------------------------
Господа, а вот и вишенка на торте.
Полистал форум мододелов и разобрался как давать вещи произвольному NPC
Узнаем id (не путать с index!) через characters[index].id
И далее GiveItem2Character(CharacterFromID("id_name"), "item_name")
Готово! Можете собирать команду настоящих каперов (да и вообще как угодно веселиться)
Звание действительно выдается вашему NPC, проверить можно командой GetAddress_FormTitle(sti(Items[sti(characters[xxx].EquipedPatentId)].Nation), sti(Items[sti(characters[xxx].EquipedPatentId)].TitulCur)), в интерфейсе офицера его звание и нация не отображаются, чтобы настроить это, нужно редактировать код (по умолчанию отображение стоит только для pchar.id).

Теперь моё любопытство наконец-то удовлетворено.
Остальное при желании можно найти в коде.

Добавлено (30 Декабря 2018, 19:09)
---------------------------------------------
Цитата brukvalub ()
как менять отношения с нациями у ГГ
pchar.reputation.Holhunter (или fra/eng/spa)
pchar.isSmuggPossible миримся с контрабандистами


Сообщение отредактировал brukvalub - Воскресенье, 30 Декабря 2018, 20:43
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 21:21 · Сообщение № 376
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
Теперь моё любопытство наконец-то удовлетворено.
Остальное при желании можно найти в коде.

Вот ты неугомонный jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
brukvalubДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 23:37 · Сообщение № 377
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Вот ты неугомонный
Ага, я игру много лет назад проходил (все линейки и квесты), но недавно девушке поставил, и в итоге сам решил еще разок перепройти, попутно захватив архипелаг (чего раньше не делал)

Цитата brukvalub ()
В интерфейсе офицера его звание и нация не отображаются, чтобы настроить это, нужно редактировать код (по умолчанию отображение стоит только для pchar.id)
С этим пришлось повозиться, но меня уже ничто не остановит :)

В файле character_all.c
Нужно прописать
Первый код абсолютно нормальный, второй - индусский, я перепробовал много разных способов, но работал корректно только этот, ничего другого там придумать нельзя (ну разве что разработчикам виднее).

Когда офицер берет патент, его нация не меняется, в очередной раз копаться в коде, чтобы это фиксить, я не хочу, потому что нацию можно отдельно поменять командой characters.nation, в случае офицера она работает (у ГГ все сложнее).
Вот теперь уже ТОЧНО у меня будет команда каперов.
Ура! С новым годом всех! :)


Сообщение отредактировал brukvalub - Воскресенье, 30 Декабря 2018, 23:49
 
brukvalubДата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 00:13 · Сообщение № 378
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
В прикрепленном файле пример офицера-капера
При желании, добавив пару строчек кода, можно отключить показ значка нации для персонажей, у которых нет патента.
К сообщению прикреплен файл: 3845855.png (1.06 Mb)
 
TuesДата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 22:38 · Сообщение № 379
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681


Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
brukvalub, ты супер! Правда я не тот кто может оценить твои усилия по достоинству, но если б у меня была вторая жизнь, то пошел бы к тебе в ученики. smile
С Новым годом тебя


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
brukvalubДата: Вторник, 01 Января 2019, 14:49 · Сообщение № 380
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tues ()
brukvalub, ты супер! Правда я не тот кто может оценить твои усилия по достоинству, но если б у меня была вторая жизнь, то пошел бы к тебе в ученики.
С Новым годом тебя
Благодарю :)

Еще меня интересовало как захватывать произвольный город (в том числе те, для которых эта опция отключена) и как добавлять произвольного персонажа в команду ГГ.
С первым все делается относительно муторно и расписывать долго (но для меня это принципиально, так как я хотел стать единоличным правителем карибского архипелага). Если руки дойдут, еще попробую добавить шестую нацию - нацию игрока, чтобы при захвате городов был свой флаг и солдаты выглядели не как пираты, а, например, как дефолтные матросы. Но это уже очень сложно, потому что придется поменять многие скрипты (которые разбросаны в самых разных местах) и рисовать различные текстурки флагов. Уйдет много времени, а в январе я планировал перманентно ботать алгтоп спеньера, так что придется отложить :)
Для добавления NPC нужно либо поменять несколько переменных, либо самый простой вариант - в characters.dialog.filename пишем "Enc_Officer_dialog.c", через разговор нанимаем (бесплатно), и потом можно вернуть прежний диалоговый файл.
 
TuesДата: Вторник, 01 Января 2019, 15:06 · Сообщение № 381
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681


Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
brukvalub, привет.
Скоростью волны в финальной сцене при покидании ГПК не приходилось интересоваться? Или скорость сноса уменьшить, или точку "прицеливания" увеличить. Т.к. снос уменьшается при правильном прицеливании/ориентировании на мачту. Там - в сцене - столько матов наложено, что если все их собрать, то можно новый остров ... "Наложенных матов" создать. rofl


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
brukvalubДата: Вторник, 01 Января 2019, 16:43 · Сообщение № 382
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tues ()
Скоростью волны в финальной сцене при покидании ГПК не приходилось интересоваться? Или скорость сноса уменьшить, или точку "прицеливания" увеличить.
Не приходилось, но ничего сложного там нет. Шторм в конце квеста задается в файле reaction_functions.c (строка 5010, начиная с комментария //начать большой шторм), отдельно скорость волны для шторма в гпк, естественно, не прописана, но волны можно редактировать в погодной папке (файл, кажется, Special.c), это повлияет и на финальную сцену.

Если менять значения переменных в консоли, то это отразится только на конкретном сохранении (и последующих), в других профилях все будет работать как прежде. Поэтому, если вы хотите упростить себе определенный момент в игре, то лучше воспользоваться ей, а не менять весь код (хотя его всегда можно откатить обратно, по сути, это будет то же самое).


Сообщение отредактировал brukvalub - Вторник, 01 Января 2019, 17:24
 
СЛАВНДата: Вторник, 01 Января 2019, 17:06 · Сообщение № 383
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tues ()
Скоростью волны в финальной сцене при покидании ГПК

Цитата brukvalub ()
ничего сложного там нет. Шторм в конце игры задается в файле reaction_functions.c

Если бы сделал такой модик даже на дефолтный ГПК, тебя бы игроки на руках носили jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
brukvalubДата: Вторник, 01 Января 2019, 17:37 · Сообщение № 384
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Если бы сделал такой модик, тебя бы игроки на руках носили
Вообще говоря, можно взять скрипты волн из папки weather, добавить в код "Большого шторма" (и там их изменить), а также прописать, чтобы при выходе с локации устанавливались прежние значения. Но чтобы все это потестить, мне нужно до этой самой сцены еще раз добраться (или найти подходящее сохранение). Как будет свободное время, попробую похимичить.

В Special.c есть следующие строчки
Код
Weathers[n].Sea2.Amp1 = 6.0; //амплитуда 1 волны
Weathers[n].Sea2.AnimSpeed1 = 10.0; //скорость анимации
Weathers[n].Sea2.Scale1 = 0.5; //размеры волны
Weathers[n].Sea2.MoveSpeed1 = "5.0, 0.0, 0.0"; //скорость движения
Вероятно, это именно то, что нам нужно.


Сообщение отредактировал brukvalub - Вторник, 01 Января 2019, 17:39
 
TuesДата: Вторник, 01 Января 2019, 18:00 · Сообщение № 385
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681


Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
1-е я должен принести, пронести, ... поблагодарить китайцев или японцев за то что научили считать трупы своих врагов сидя на берегу. Я просто сидел в ГКП и сидел, и приплыл праздник. Вот что животворящее ГКП делает. Случился Новый год.
2-е. brukvalub, брат, ты вот это вот ... с кем сейчас разговаривал? Сенсей, ты напиши для двоешников: папка"тыры -пыры", мамка "трали-вали", т.к. это мы не проходили и не задавали... тили тили, трали вали.
brukvalub, я тебя очень прошу. Увековечь своё имя в веках. Этот модд должен. Может. Будет носить твоё твоё имя. Вот. И я, когда ещё на берегу сидел, правильно, в точку думал. Это у меня дар такой иногда думать. На берегу.
Присоденияюсь полностью к старшему товарищу
Цитата СЛАВН ()
тебя бы игроки на руках носили

За ГПК! иУраааааа!

Добавлено (01 Января 2019, 18:09)
---------------------------------------------
brukvalub, молодчага! Только не надо тебе никуда доходить. Тебе надо севй загрузить. Только я сейчас его не найду. Их море, а глазов 2 и смотрят на меня весело оба. Завтра. Наверно я их вкучу соберу.


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
brukvalubДата: Среда, 02 Января 2019, 00:29 · Сообщение № 386
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ark ()
Здравтсвуйте, нет ли такого кода, чтобы взять квест "Убить всех нищих"
Цитата СЛАВН ()
Нет.
В Корсарах нет ничего невозможного :) Через консоль можно делать почти все, менять любые параметры.
Можно переродить Траста, можно включить выход из диалога, тем самым дав возможность его продолжить, можно прописать этот диалог npc-статику (жителю, например) и закончить его с ним, можно даже активировать квест непосредственно, вообщем вариантов масса.
Я помнится, когда еще в КВЛ играл, обнаружил этот баг, и использовал, чтобы убегать от малахольных солдат.
Что касается волн в ГПК, я думаю, лучше будет ускорить на время квеста саму анимацию плаванья героя, это будет полезно для всего прохождения, а не только для финала. Потому что долго плавать (даже на x3) быстро надоедает.

Добавлено (02 Января 2019, 01:52)
---------------------------------------------
Проблему решил, сейчас создам отдельный топик с обсуждением.

Добавлено (02 Января 2019, 02:35)
---------------------------------------------
fix скорости плавания в ГПК и "вечных ключей"

 
TuesДата: Среда, 02 Января 2019, 09:54 · Сообщение № 387
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681


Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Ага...Покуралесил вчера. jokingly
brukvalub, хочу назвать в твою честь свой корабль. Посвятить песню и увековечить в ютубе. Как правильно написать название корабля? Ник твой использовать в названии можно? "Brukva"? Капитан Brukvalub? Или корабль "Brukvalub" с алыми парусами? И тебя в образе капитана Грэя?


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
brukvalubДата: Среда, 02 Января 2019, 12:50 · Сообщение № 388
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tues ()
Как правильно написать название корабля? Ник твой использовать в названии можно? "Brukva"? Капитан Brukvalub? Или корабль "Brukvalub" с алыми парусами? И тебя в образе капитана Грэя?
Думаю, не стоит :)
brukvalub - это ник одного весьма колоритного (в самом плохом смысле) персонажа с известного в рунете научного форума.
Я поставил его в шутку.


Сообщение отредактировал brukvalub - Среда, 02 Января 2019, 22:22
 
TuesДата: Среда, 02 Января 2019, 14:53 · Сообщение № 389
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681


Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
brukvalub, жаль.
Димка Махов в двух аккаунтах Твиттер и Фэйсбук, и на форумах высшей математики, видимо, тут не причем...
А мы тебя, "по заявкам радиослушателей", переименуем? По нормальному.
Вооо! Передайте ему нормальный брошенный акк. И чтоб званка подходящая была. Лейтенант инженерных войск!


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.

Сообщение отредактировал Tues - Четверг, 03 Января 2019, 16:45
 
BlurayZДата: Среда, 20 Марта 2019, 21:18 · Сообщение № 390
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Почему в мод паке и вообще в корсарах так сильно запрещенны читы? Мод пак это же авторское или я ошибаюсь? У людей заскок какой-то на читы , просто я не могу понять что плохого в читах в одиночной игре.
 
NNikolaДата: Среда, 20 Марта 2019, 21:26 · Сообщение № 391
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13141


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата BlurayZ ()
Почему в мод паке и вообще в корсарах так сильно запрещенны читы? Мод пак это же авторское или я ошибаюсь? У людей заскок какой-то на читы , просто я не могу понять что плохого в читах в одиночной игре.

Да, мод-пак авторский. Создатели мод-пака так решили.
Поставь сложность "Матрос" и сможешь проходить с дагой без читов...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ЛадронДата: Среда, 20 Марта 2019, 21:48 · Сообщение № 392
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Да вот... есть "золотая дырка" в игре - по мне так чит типичный. Юзаю скрепя серце pardon
Цитата BlurayZ ()
что плохого в читах в одиночной игре.

Это дело личное, конечно. Юзать/не юзать. Ну и мнение личное тоже: читы просто убивают игру, не вижу никакого смысла. Упомянутый дыркой закрываю другую дырку. А например, делать перса бессмертным зачем? Он и так бессмертный раз СЛив есть. Ну и так далее... Тоже оружие мне нравится добывать самому, а не прописью кодов, или там сундуки или мало ли что.


Нет ничего страшнее правды
 
BlurayZДата: Среда, 20 Марта 2019, 23:41 · Сообщение № 393
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А что за "золотая дырка" если не секрет?

Добавлено (21 Марта 2019, 00:14)
---------------------------------------------

Цитата Ладрон ()
Да вот... есть "золотая дырка" в игре - по мне так чит типичный. Юзаю скрепя серце

Это что-то там про -9999 даешь монетку офицеру и вроде как покупаешь бесплатно в магазине?
 
ЛадронДата: Четверг, 21 Марта 2019, 00:33 · Сообщение № 394
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Нет, про это не знаю. Там тоже минус, но по другому.
Берёшь, можно с суши, город на острове где есть и пиратская хавира типа. Ну, например, Форт-де-Франс. Предъявляешь губеру, открывается окно, показывающее чего можно забрать и сколько. Забираешь всё золото. И не закрывая окно грабежа этого самого нажимаешь стрелку типо возвращая, там появится 20 чтоли, стираешь backspace(м) и сразу вписываешь минус 99999 и ок. Тебе зачислится эти 99999 золота, так повторяешь пока не сочтёшь, что хватит. Перегруз пофиг. Можно загрузится до не знаю скольки - наверно беспредельно jokingly
Загрузился и быстрым переходом в Ле-Франсуа. Там в магазе скидываешь золотишко. Помимо того, что бешенные деньги получишь, ещё и торговля у перса и всех офицеров прокачается до сотни, ну и плюс несколько рангов получишь. Так же можно и пушки на верфи. Допустим квест по закаазу начальника турьмы на 42 пушки. Достаточно в трюме иметь одну. Типа заявляешь продажу, но стираешь и вписываешь минус сколько нужно пушек.
Ну если надо завтра постараюсь видео зделать.
Я эту дырку юзаю потому, что зарплаты у меня запредельные. Типа вот такой глюк, ну или дыра тоже. Вот только я тут такой, с такими зарплатами и ещё один человек за всё моё пребывание на форуме. Вот тут скрины если интересно


Нет ничего страшнее правды

Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 21 Марта 2019, 00:35
 
Dark_Only_DubstepДата: Четверг, 21 Марта 2019, 06:58 · Сообщение № 395
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата BlurayZ ()
что плохого в читах в одиночной игре.

ИМХО, читы плохи в всяком онлайне, а отсюда стереотип - что они никому не сдались g

Цитата Ладрон ()
Берёшь, можно с суши, город на острове где есть и пиратская хавира типа. Ну, например, Форт-де-Франс. Предъявляешь губеру, открывается окно, показывающее чего можно забрать и сколько. Забираешь всё золото. И не закрывая окно грабежа этого самого нажимаешь стрелку типо возвращая, там появится 20 чтоли, стираешь backspace(м) и сразу вписываешь минус 99999 и ок. Тебе зачислится эти 99999 золота, так повторяешь пока не сочтёшь, что хватит. Перегруз пофиг. Можно загрузится до не знаю скольки - наверно беспредельно

ЧТОО?! А так можно было?! А я все боролся через грабежи jokingly
Ну, конечно, теперь все НАМНОГО проще станет.


"Семь футов под килем", господа, "семь футов..."
 
ЛадронДата: Четверг, 21 Марта 2019, 10:09 · Сообщение № 396
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Dark_Only_Dubstep ()
ЧТОО?! А так можно было?!

Нельзя blush А мыж пираты, потому можно rofl
Эта почти как кино с торента качать jokingly
Щаз сделаю видос на примере пушек. Ну только грузится он будет долго с моим инетом pardon

Добавлено (21 Марта 2019, 11:32)
---------------------------------------------

Собственно, пример магазина и грабёж тоже самое. Только при грабеже, само собоЙ, платить не надо.

Не понял: чегой-то труба автоматом такое качество ставит 240 shok Там жеж 1080, ну хоть 720.
Оо, а теперь норм


Нет ничего страшнее правды

Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 21 Марта 2019, 11:36
 
Dark_Only_DubstepДата: Четверг, 21 Марта 2019, 12:49 · Сообщение № 397
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Жадность - это хорошо © WarCraftIII
Ну и упоролись вы - Ладрон, - целый "боевик" отснял.
На заметку, пока своими силами справляюсь.


"Семь футов под килем", господа, "семь футов..."

Сообщение отредактировал Dark_Only_Dubstep - Четверг, 21 Марта 2019, 12:50
 
ЛадронДата: Четверг, 21 Марта 2019, 15:03 · Сообщение № 398
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Да не - не жадность. Просто закрытие дырки игры с дикой зарплатой. Можно понять ищо если грабишь много, а то за месяц только взял Мариго и хоп то, что там на скрине crazy
Можно по другому повыёживаться, нууу.. например, до зарплаты пересесть на тартану, свой кораблик с командой в ПУ вместе с долгом crazy101 Сбросил, короче, команду вместе с долгом, потом возвернул уже свой кораблик и новую команду набирать. Я, правда, так не пробовал - надо посмотреть чего получится. Теоретически должно прокатить. Хотя вообще-то мне очь не нравится от обученной команды избавляться. Ну как перед порешением Лоу и взятием Волка.


Нет ничего страшнее правды
 
Dark_Only_DubstepДата: Четверг, 21 Марта 2019, 16:24 · Сообщение № 399
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Не прокатит.


"Семь футов под килем", господа, "семь футов..."

Сообщение отредактировал Dark_Only_Dubstep - Четверг, 21 Марта 2019, 16:34
 
BlurayZДата: Четверг, 21 Марта 2019, 16:28 · Сообщение № 400
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ого вот это реально дыра.Я решил только золотом баловаться , а остальное честным путем. Спасибо за лайфках)
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4837)
  • Игры на PC (1495)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (455)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17908)
  • NNikola (13141)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 23 Ноября 2024, Суббота. Московское время: 13:10

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum