Представляем вашему вниманию все коды и читы к игре К:ГПК.
Инструкция по использованию:
Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку: debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1. В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим». Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.
Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.
Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:
1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1 2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window. 3. Вводите все нужные вам читы. 4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.
[off]ВНИМАНИЕ:
1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами. 2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск. 3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.
Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]
Здравтсвуйте, нет ли такого кода, чтобы взять квест "Убить всех нищих". Случайно записался во время разговора с Оливером Трастом и загрузился, теперь квеста нет, а Траст ничего не говорит. Ну и теперь квест ГПК заблокирован.
Здравтсвуйте, нет ли такого кода, чтобы взять квест "Убить всех нищих".
Нет.
ЦитатаArk ()
Случайно записался во время разговора с Оливером Трастом и загрузился, теперь квеста нет, а Траст ничего не говорит. Ну и теперь квест ГПК заблокирован.
Откатится не могу,у меня нет сейвов до этого момента, а заново начинать не хочется, много уже прошёл.
Значит пройдешь в следующем прохождении игры этот квест, а заодно будешь умнее, делая больше сохранений. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Как нибудь в папке игры можно посмотреть город где берется квест Аскольда? Очень не хочется Бладом по вей Испанщине таскаться
Я как то устраивал танцы с бубном: откатывал версию на версию с дебаг окном, грузил сохранялку и смотрел где что сгенерилось по Аскольду... А потом вертал все взад... Посмотреть можно, а вот играть нет - вылеты и баги обеспечены!
Ну и вот же все написано Но в любом случае надо откатывать на версию, где работают читы и потом обратно накатывать текущую... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Четверг, 05 Апреля 2018, 21:48
Решил я тут стариной тряхнуть и немного погонять на дефолте. Ну а раз на дефолте, то сам бог велел сразу выяснить все подробности про порошок мумии, дабы не отвлекаться на скучную и бессмысленную поисковую нуднятину. А поскольку начинал я за Блада, дай, думаю, еще и "Арабеллу" себе слегка подшаманю. Причем, в общем-то, особо не наглел: слил десяток вариантов с характеристиками, выбрал из них из всех лучшие показатели и объединил, увеличив процентов на 10 и округлив до красивых цифр. Ну и за одно уж намутил себе лоханку на Мартинике - для начальной стадии игры, и чтоб потом было на чем комфортно "Морского Волка" отбивать. Получился шлюп с характеристиками "Нормандии". По сути-то - все вполне прилично.
И вот в итоге приступаю я со всей этой радостью к процессу на Мартинике... играю около получаса... выхожу из игры и сношу ее к бениной маме! Вот прям реально с каждой минутой ощущал, как все скучнее и скучнее играть становится. Кстати, когда потом начал новую игру (без всех этих поюшек), все пошло как по маслу.
Мораль: читтерство - ЗЛО! А хорошее улучшать - только портить.
Вот прям реально с каждой минутой ощущал, как все скучнее и скучнее играть становится.
Угу... И это не только к Корсарам, а ко всем играм подходит...
ЗЫ подогнал я как то зятю (мужу сестры) Скайрим... Так тот накрутил себе ХП, Маны, Силы, запредельно! Там и так то к 30-му лвлу Терминатором бегаешь, а тут совсем уже беспредел... А в Корсарах я только Катаны офам накручиваю именно из-за модельки, хотя вполне всякими Бреттами (которые по характеристикам ничуть не хуже) могу вооружить... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
1. В заглавном посте не хватает TakeNItems(pchar, "xxx", ###), которая позволяет получать предметы в произвольном количестве. 2. Офицеров можно заставлять одевать одежду и подзорные трубы при помощи: characters.equip.cirass и characters.equip.spyglass 3. Если при этом ввести "none", то соответствующий слот снимется (так можно заставить абордажника драться на кулаках) 4. Если применить pchar.cirass к себе, то можно одевать кирасу, даже когда нет необходимого перка. 5. Когда вы в инвентаре нажимаете на патент, появляется кнопка "Снять" такая же, как и у оружия, трубы и одежды. Что наталкивает на мысль, что для патента тоже существует отдельный слот (а значит и соответствующий pchar.<...>) Однако, против этого говорит, что GiveItem2Character в применении к patent_france (название из ItemsDescribe) попросту не срабатывает. 6. Выискивая заветный pchar.<...> я наткнулся на команду pchar.title (которая либо возвращает ошибку, либо, если патент у вас имеется, ваше звание, но в стандартизированном виде, например, приватиру выдает "Капер"). Её редактирование (пробовал прописать "none" и "Адмирал") ни к чему не приводит.
Возможно, какой-нибудь усердный форумчанин все-таки сможет разобраться в этой механике и научит других ломать звания. В идеале хотелось научиться выдавать патенты офицерам и компаньонам (для полного веселья, меняя их модельки и портреты на офицеров соответствующей державы). Большую проблему в этом плане составляет, что GiveItem2Character не привязана к id.
Я во всем разобрался! (почти) И оказывается сильно наврал в предыдущем посте.
Искомый pchar - pchar.equip.patent Патент также можно снимать, введя "none" И, например, в старых версиях он автоматически снимается (из-за бага) в квесте Сопровождение флейта "Орион"
GiveItem2Character привязана к индексу В скобках (pchar, "ххх") вместо pchar нужно написать characters[xxx]
Оказалось, что в названии патентов используются сокращения Вместо patent_france нужно было вводить patent_fra (и аналогично для других) И патенты будут добавляться в любом количестве. Еще в файлах игры присутствует некий patent_portugal, его выбить мне не удалось.
Как ни странно команда pchar.title у меня перестала работать, пробовал на разных персонажах. Так что вопрос о редактировании звания остается открытым.
Сообщение отредактировал brukvalub - Пятница, 28 Декабря 2018, 12:58
Еще в файлах игры присутствует некий patent_portugal, его выбить мне не удалось.
Возможно изначально планировалось введение и Португалии как игровой нации, но по какой то причине от нее отказались... А в файлах осталось... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Из любопытства дополнительно протестировал эти коды в старенькой КВЛ Там (видимо) один из вариантов patent_portugal положил мне странный предмет без названия (написано просто null) с иконкой вскрытого письма и без описания, который не отображается в основном интерфейсе, но появляется при обмене с офицерами и осмотре сундука, выложить/передать нельзя.
Со званием ничего не придумывается, пробовал самые разные варианты, в том числе приписывая chr_ai. Однако обнаружил команду pchar.nation, которая возвращает единицу. Ее редактирование, вроде, ничего не меняет.
Еще нужно попытаться найти команду для снятия "world pause" и редактирования веса. С большой вероятностью таковые имеются.
ЦитатаNNikola ()
Возможно изначально планировалось введение и Португалии как игровой нации, но по какой то причине от нее отказались... А в файлах осталось...
Ага, в файлах игры даже есть намеки на онлайн, а также нерабочий текст из ВМЛ и ПКМ.
Добавлено (28 Декабря 2018, 13:36) --------------------------------------------- Остается добавить, что хотя GiveItem2Character(characters[xxx], "ххх") возвращает единицу Она не работает, вещи не выдаются А начитеренные патенты, увы, отдавать нельзя
Зато я придумал более изощренный способ, нужно присвоить офицеру такой же индекс как и в pchar.id, тогда он будет носить ваше звание)
Сообщение отредактировал brukvalub - Пятница, 28 Декабря 2018, 13:09
characters.greeting - озвучка офицера. Если вы, например, поменяли ему пол и хотите поставить женский голос, или если вы поставили его наместником и хотите сделать озвучку мэра, то будет нелишним. Чтобы посмотреть озвучку конкретного персонажа, нужно либо порыться в папке с игрой, либо прописать characters[xxx].id и проверять все числа в квадратных скобках подряд, пока вам не вернет необходимый id, далее пишете characters[номер соответствующий найденному id].greeting и получаете название озвучки.
characters.payment у офицеров возвращает единицу, на что влияет непонятно.
Возможно, какой-нибудь усердный форумчанин все-таки сможет разобраться в этой механике и научит других ломать звания.
Цитатаbrukvalub ()
Так что вопрос о редактировании звания остается открытым.
Разумеется, этим "усердным форумчанином" оказался я. Немного покопавшись в коде, я нашел заветную строчку Items[sti(pchar.EquipedPatentId)].TitulCur Пишете пятерку и, вуаля, вы Адмирал :) В том числе, ваша команда будет заменена на солдатов соответствующей державы.
Следующая цель - разобраться, как менять отношения с нациями у ГГ, как выдавать вещи произвольному офицеру (да-да, ради патента, чтобы без всяких бубнов со сменой id на Blaze), как редактировать вес. Снимать мировую паузу в любом случае не стоит, чтобы игра работала корректно.
Сообщение отредактировал brukvalub - Воскресенье, 30 Декабря 2018, 12:27
Помимо всего прочего, придумал способ убийства произвольного персонажа. Если кому-то уж очень неймется, то в characters[xxx].id вводите поочередно номера, персонажи там упорядочены, первые двести - это основные городские NPC (мэр, продавец, владелец верфи итд), в районе 240 - генерал-губернаторы. Когда нашли необходимый, вводим characters[xxx].chr_ai.immortal, зануляем, убиваем :) Некоторые NPC обновляются (не воскресают, а появляется новый в той же роли), но загубив какого-нибудь ключевого чара можно запороть игру, так что лучше заниматься этим после прохождения всех квестов (во время захвата архипелага).
ЦитатаTra_Adar ()
Есть возможность убрать паузу мира без прохождения линеек? Чем нибудь. Любой способ. М?
ЦитатаСЛАВН ()
Нет.
Я бы не был так категоричен :)
Цитатаbrukvalub ()
Еще нужно попытаться найти команду для снятия "world pause"
И эту нашёл! bWorldAlivePause pchar.questTemp.NationQuest Замечательные строчки! Первая - снимает паузу, вторая - лок/анлок линейки, за одну игру можно хоть всем державам отслужить (но это, конечно же, полный бред, учитывая, что линейки взаимосвязаны).
Добавлено (30 Декабря 2018, 14:00) --------------------------------------------- Да уж, в файлах игры много интересного можно найти. Оказывается, вам может выдать "Invalid Expression", даже когда команда сработала. Вы легко можете стать настоящим губернатором Ямайки (вопреки заверениям Аззи) при помощи ряда команд в консоли Введя LAi_SetHuberType(pchar, true) вы по сути превращаете себя в губернатора, хотя будет написано Invalid Expression. Но чтобы стать полноценным губернатором именно Ямайки, нужно поменять многие другие строчки. Сам играю с мод-паком, если имеется небольшая сноровка, то всегда можно получить желаемое (это не обсуждение взлома, а просто констатация тривиального факта). И не только с помощью консоли, как я узнал из уроков моддинга, все гораздо проще делается в режиме mod_mode (но в некоторых случаях лучше напрямую редактировать код). Разработчики оставили много возможностей, чтобы можно было разнообразить игру и подстроить её под себя, сам код простой и понятный.
Добавлено (30 Декабря 2018, 17:00) --------------------------------------------- Господа, а вот и вишенка на торте. Полистал форум мододелов и разобрался как давать вещи произвольному NPC Узнаем id (не путать с index!) через characters[index].id И далее GiveItem2Character(CharacterFromID("id_name"), "item_name") Готово! Можете собирать команду настоящих каперов (да и вообще как угодно веселиться) Звание действительно выдается вашему NPC, проверить можно командой GetAddress_FormTitle(sti(Items[sti(characters[xxx].EquipedPatentId)].Nation), sti(Items[sti(characters[xxx].EquipedPatentId)].TitulCur)), в интерфейсе офицера его звание и нация не отображаются, чтобы настроить это, нужно редактировать код (по умолчанию отображение стоит только для pchar.id).
Теперь моё любопытство наконец-то удовлетворено. Остальное при желании можно найти в коде.
Добавлено (30 Декабря 2018, 19:09) ---------------------------------------------
Цитатаbrukvalub ()
как менять отношения с нациями у ГГ
pchar.reputation.Holhunter (или fra/eng/spa) pchar.isSmuggPossible миримся с контрабандистами
Сообщение отредактировал brukvalub - Воскресенье, 30 Декабря 2018, 20:43
Ага, я игру много лет назад проходил (все линейки и квесты), но недавно девушке поставил, и в итоге сам решил еще разок перепройти, попутно захватив архипелаг (чего раньше не делал)
Цитатаbrukvalub ()
В интерфейсе офицера его звание и нация не отображаются, чтобы настроить это, нужно редактировать код (по умолчанию отображение стоит только для pchar.id)
С этим пришлось повозиться, но меня уже ничто не остановит :)
Первый код абсолютно нормальный, второй - индусский, я перепробовал много разных способов, но работал корректно только этот, ничего другого там придумать нельзя (ну разве что разработчикам виднее).
Когда офицер берет патент, его нация не меняется, в очередной раз копаться в коде, чтобы это фиксить, я не хочу, потому что нацию можно отдельно поменять командой characters.nation, в случае офицера она работает (у ГГ все сложнее). Вот теперь уже ТОЧНО у меня будет команда каперов. Ура! С новым годом всех! :)
Сообщение отредактировал brukvalub - Воскресенье, 30 Декабря 2018, 23:49
В прикрепленном файле пример офицера-капера При желании, добавив пару строчек кода, можно отключить показ значка нации для персонажей, у которых нет патента.
К сообщению прикреплен файл:
3845855.png
(1.06 Mb)
brukvalub, ты супер! Правда я не тот кто может оценить твои усилия по достоинству, но если б у меня была вторая жизнь, то пошел бы к тебе в ученики. С Новым годом тебя Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
brukvalub, ты супер! Правда я не тот кто может оценить твои усилия по достоинству, но если б у меня была вторая жизнь, то пошел бы к тебе в ученики. С Новым годом тебя
Благодарю :)
Еще меня интересовало как захватывать произвольный город (в том числе те, для которых эта опция отключена) и как добавлять произвольного персонажа в команду ГГ. С первым все делается относительно муторно и расписывать долго (но для меня это принципиально, так как я хотел стать единоличным правителем карибского архипелага). Если руки дойдут, еще попробую добавить шестую нацию - нацию игрока, чтобы при захвате городов был свой флаг и солдаты выглядели не как пираты, а, например, как дефолтные матросы. Но это уже очень сложно, потому что придется поменять многие скрипты (которые разбросаны в самых разных местах) и рисовать различные текстурки флагов. Уйдет много времени, а в январе я планировал перманентно ботать алгтоп спеньера, так что придется отложить :) Для добавления NPC нужно либо поменять несколько переменных, либо самый простой вариант - в characters.dialog.filename пишем "Enc_Officer_dialog.c", через разговор нанимаем (бесплатно), и потом можно вернуть прежний диалоговый файл.
brukvalub, привет. Скоростью волны в финальной сцене при покидании ГПК не приходилось интересоваться? Или скорость сноса уменьшить, или точку "прицеливания" увеличить. Т.к. снос уменьшается при правильном прицеливании/ориентировании на мачту. Там - в сцене - столько матов наложено, что если все их собрать, то можно новый остров ... "Наложенных матов" создать. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Скоростью волны в финальной сцене при покидании ГПК не приходилось интересоваться? Или скорость сноса уменьшить, или точку "прицеливания" увеличить.
Не приходилось, но ничего сложного там нет. Шторм в конце квеста задается в файле reaction_functions.c (строка 5010, начиная с комментария //начать большой шторм), отдельно скорость волны для шторма в гпк, естественно, не прописана, но волны можно редактировать в погодной папке (файл, кажется, Special.c), это повлияет и на финальную сцену.
Если менять значения переменных в консоли, то это отразится только на конкретном сохранении (и последующих), в других профилях все будет работать как прежде. Поэтому, если вы хотите упростить себе определенный момент в игре, то лучше воспользоваться ей, а не менять весь код (хотя его всегда можно откатить обратно, по сути, это будет то же самое).
Сообщение отредактировал brukvalub - Вторник, 01 Января 2019, 17:24
Если бы сделал такой модик, тебя бы игроки на руках носили
Вообще говоря, можно взять скрипты волн из папки weather, добавить в код "Большого шторма" (и там их изменить), а также прописать, чтобы при выходе с локации устанавливались прежние значения. Но чтобы все это потестить, мне нужно до этой самой сцены еще раз добраться (или найти подходящее сохранение). Как будет свободное время, попробую похимичить.
В Special.c есть следующие строчки
Код
Weathers[n].Sea2.Amp1 = 6.0; //амплитуда 1 волны Weathers[n].Sea2.AnimSpeed1 = 10.0; //скорость анимации Weathers[n].Sea2.Scale1 = 0.5; //размеры волны Weathers[n].Sea2.MoveSpeed1 = "5.0, 0.0, 0.0"; //скорость движения
Вероятно, это именно то, что нам нужно.
Сообщение отредактировал brukvalub - Вторник, 01 Января 2019, 17:39
1-е я должен принести, пронести, ... поблагодарить китайцев или японцев за то что научили считать трупы своих врагов сидя на берегу. Я просто сидел в ГКП и сидел, и приплыл праздник. Вот что животворящее ГКП делает. Случился Новый год. 2-е. brukvalub, брат, ты вот это вот ... с кем сейчас разговаривал? Сенсей, ты напиши для двоешников: папка"тыры -пыры", мамка "трали-вали", т.к. это мы не проходили и не задавали... тили тили, трали вали. brukvalub, я тебя очень прошу. Увековечь своё имя в веках. Этот модд должен. Может. Будет носить твоё твоё имя. Вот. И я, когда ещё на берегу сидел, правильно, в точку думал. Это у меня дар такой иногда думать. На берегу. Присоденияюсь полностью к старшему товарищу
ЦитатаСЛАВН ()
тебя бы игроки на руках носили
За ГПК! иУраааааа!
Добавлено (01 Января 2019, 18:09) --------------------------------------------- brukvalub, молодчага! Только не надо тебе никуда доходить. Тебе надо севй загрузить. Только я сейчас его не найду. Их море, а глазов 2 и смотрят на меня весело оба. Завтра. Наверно я их вкучу соберу.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Здравтсвуйте, нет ли такого кода, чтобы взять квест "Убить всех нищих"
ЦитатаСЛАВН ()
Нет.
В Корсарах нет ничего невозможного :) Через консоль можно делать почти все, менять любые параметры. Можно переродить Траста, можно включить выход из диалога, тем самым дав возможность его продолжить, можно прописать этот диалог npc-статику (жителю, например) и закончить его с ним, можно даже активировать квест непосредственно, вообщем вариантов масса. Я помнится, когда еще в КВЛ играл, обнаружил этот баг, и использовал, чтобы убегать от малахольных солдат. Что касается волн в ГПК, я думаю, лучше будет ускорить на время квеста саму анимацию плаванья героя, это будет полезно для всего прохождения, а не только для финала. Потому что долго плавать (даже на x3) быстро надоедает.
Добавлено (02 Января 2019, 01:52) --------------------------------------------- Проблему решил, сейчас создам отдельный топик с обсуждением.
Ага...Покуралесил вчера. brukvalub, хочу назвать в твою честь свой корабль. Посвятить песню и увековечить в ютубе. Как правильно написать название корабля? Ник твой использовать в названии можно? "Brukva"? Капитан Brukvalub? Или корабль "Brukvalub" с алыми парусами? И тебя в образе капитана Грэя? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Как правильно написать название корабля? Ник твой использовать в названии можно? "Brukva"? Капитан Brukvalub? Или корабль "Brukvalub" с алыми парусами? И тебя в образе капитана Грэя?
Думаю, не стоит :) brukvalub - это ник одного весьма колоритного (в самом плохом смысле) персонажа с известного в рунете научного форума. Я поставил его в шутку.
Сообщение отредактировал brukvalub - Среда, 02 Января 2019, 22:22
brukvalub, жаль. Димка Махов в двух аккаунтах Твиттер и Фэйсбук, и на форумах высшей математики, видимо, тут не причем... А мы тебя, "по заявкам радиослушателей", переименуем? По нормальному. Вооо! Передайте ему нормальный брошенный акк. И чтоб званка подходящая была. Лейтенант инженерных войск! Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Сообщение отредактировал Tues - Четверг, 03 Января 2019, 16:45
Почему в мод паке и вообще в корсарах так сильно запрещенны читы? Мод пак это же авторское или я ошибаюсь? У людей заскок какой-то на читы , просто я не могу понять что плохого в читах в одиночной игре.
Почему в мод паке и вообще в корсарах так сильно запрещенны читы? Мод пак это же авторское или я ошибаюсь? У людей заскок какой-то на читы , просто я не могу понять что плохого в читах в одиночной игре.
Да, мод-пак авторский. Создатели мод-пака так решили. Поставь сложность "Матрос" и сможешь проходить с дагой без читов... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Да вот... есть "золотая дырка" в игре - по мне так чит типичный. Юзаю скрепя серце
ЦитатаBlurayZ ()
что плохого в читах в одиночной игре.
Это дело личное, конечно. Юзать/не юзать. Ну и мнение личное тоже: читы просто убивают игру, не вижу никакого смысла. Упомянутый дыркой закрываю другую дырку. А например, делать перса бессмертным зачем? Он и так бессмертный раз СЛив есть. Ну и так далее... Тоже оружие мне нравится добывать самому, а не прописью кодов, или там сундуки или мало ли что. Нет ничего страшнее правды
Нет, про это не знаю. Там тоже минус, но по другому. Берёшь, можно с суши, город на острове где есть и пиратская хавира типа. Ну, например, Форт-де-Франс. Предъявляешь губеру, открывается окно, показывающее чего можно забрать и сколько. Забираешь всё золото. И не закрывая окно грабежа этого самого нажимаешь стрелку типо возвращая, там появится 20 чтоли, стираешь backspace(м) и сразу вписываешь минус 99999 и ок. Тебе зачислится эти 99999 золота, так повторяешь пока не сочтёшь, что хватит. Перегруз пофиг. Можно загрузится до не знаю скольки - наверно беспредельно Загрузился и быстрым переходом в Ле-Франсуа. Там в магазе скидываешь золотишко. Помимо того, что бешенные деньги получишь, ещё и торговля у перса и всех офицеров прокачается до сотни, ну и плюс несколько рангов получишь. Так же можно и пушки на верфи. Допустим квест по закаазу начальника турьмы на 42 пушки. Достаточно в трюме иметь одну. Типа заявляешь продажу, но стираешь и вписываешь минус сколько нужно пушек. Ну если надо завтра постараюсь видео зделать. Я эту дырку юзаю потому, что зарплаты у меня запредельные. Типа вот такой глюк, ну или дыра тоже. Вот только я тут такой, с такими зарплатами и ещё один человек за всё моё пребывание на форуме. Вот тут скрины если интересно Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 21 Марта 2019, 00:35
ИМХО, читы плохи в всяком онлайне, а отсюда стереотип - что они никому не сдались
ЦитатаЛадрон ()
Берёшь, можно с суши, город на острове где есть и пиратская хавира типа. Ну, например, Форт-де-Франс. Предъявляешь губеру, открывается окно, показывающее чего можно забрать и сколько. Забираешь всё золото. И не закрывая окно грабежа этого самого нажимаешь стрелку типо возвращая, там появится 20 чтоли, стираешь backspace(м) и сразу вписываешь минус 99999 и ок. Тебе зачислится эти 99999 золота, так повторяешь пока не сочтёшь, что хватит. Перегруз пофиг. Можно загрузится до не знаю скольки - наверно беспредельно
ЧТОО?! А так можно было?! А я все боролся через грабежи Ну, конечно, теперь все НАМНОГО проще станет. "Семь футов под килем", господа, "семь футов..."
Нельзя А мыж пираты, потому можно Эта почти как кино с торента качать Щаз сделаю видос на примере пушек. Ну только грузится он будет долго с моим инетом
Добавлено (21 Марта 2019, 11:32) ---------------------------------------------
Собственно, пример магазина и грабёж тоже самое. Только при грабеже, само собоЙ, платить не надо.
Не понял: чегой-то труба автоматом такое качество ставит 240 Там жеж 1080, ну хоть 720. Оо, а теперь норм Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 21 Марта 2019, 11:36
Да не - не жадность. Просто закрытие дырки игры с дикой зарплатой. Можно понять ищо если грабишь много, а то за месяц только взял Мариго и хоп то, что там на скрине Можно по другому повыёживаться, нууу.. например, до зарплаты пересесть на тартану, свой кораблик с командой в ПУ вместе с долгом Сбросил, короче, команду вместе с долгом, потом возвернул уже свой кораблик и новую команду набирать. Я, правда, так не пробовал - надо посмотреть чего получится. Теоретически должно прокатить. Хотя вообще-то мне очь не нравится от обученной команды избавляться. Ну как перед порешением Лоу и взятием Волка. Нет ничего страшнее правды