[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Сам себе сценарист (Конкурс на лучший придуманный квест для игры)
Сам себе сценарист
СЛАВНДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 00:48 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Внимание!

Объявляется конкурс на лучший придуманный квест для игры.


Правила конкурса:

Участник конкурса придумывает квест или даже целую линейку квестов (по желанию) и выкладывает в данной теме описание этого квеста (его полное прохождение).
Кроме этого, участник конкурса оценивает квесты всех остальных по 4-х бальной шкале от 2 до 5 (можно с дробной частью). При снижении максимально возможной отметки участник должен указать причину, по которой это делает.
После демонстрации своего квеста (линейки) и оценки всех предыдущих квестов, участник продолжает участвовать в конкурсе - читать квесты новых участников и оценивать их.

Важно: оценивать квесты могут не только участники конкурса, а также пользователи сайта, не принимающие участия в нем.

Конкурс бессрочный. В ходе соревнования будут проводиться промежуточные итоги (итоги туров), по результатам которых будет объявляться победитель. После подведения итогов очередного тура все результаты обнуляются и участник может вновь принять участие в конкурсе, придумав и описав очередной квест или линейку.

Награды за победу:

2 очка в Репутацию, одежда купца, отличный клинок (паппенхаймер) в Сундучок (за линейку).
1 очка в Репутацию, 2 слитка (серебро, золото), бок-пистолет в Сундучок (за квест).

Пусть победит сильнейший! 16

ИТОГИ:

Первое подведение итогов
Второе подведение итогов
Третье подведение итогов


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
СЛАВНДата: Вторник, 25 Июня 2019, 20:19 · Сообщение № 701
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата 4ertenok ()
«Идальго»

А мне все понравилось thumbs_up


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
4ertenokДата: Среда, 26 Июня 2019, 23:44 · Сообщение № 702
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 584


Содержимое сундука: 32
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, 8 За это можно выпить, только это уже таверна drinks_2

Добавлено (26 Июня 2019, 23:45)
---------------------------------------------
Не можно, а нужно

Добавлено (25 Июля 2019, 14:13)
---------------------------------------------
«Чернокнижник»

Квест берётся разово в рандомной таверне с 10 по 15 ранг включительно. Для взятия необходим авторитет выше 15 и положительная репутация. Также следует запастись ТЛ Англии или иметь возможность проникнуть во вражеский город без тревоги.

Начинается все тихо и мирно. Вы идёте в любую таверну и садитесь выпить вместе с местными шалопаями. С некоторой вероятностью во время пьянки случится любопытный диалог:

ГГ: — Раскажи как мне лучше, братец, какие байки ходят по тавернам?
Пьянчуга: — А что...Ик...рассказывать то?..Ик...На нашем острове все...Ик...Спокойно
ГГ: 1) Спокойно? Ну и славно, вынужден откланяться. — квест блокируется
2) А как поживают, братец, другие колонии известно?
— Ох...Ик...В других то беды за ббб...бедами...
— Например? /ГГ протягивает собутыльнику свою бутыль рома/
— Ой...Крепкий Ямайский ррр..ром!...Ик...Ну б...брат, угощаешь...ик... неплохо...
— Говори, иначе я вырежу твою печень!
— Ну...Ик...Хорошо...Эт у нас все хорошо...Ик...А в Сент-Джонсе! Там...Ик...А вообще...Печень вырезать...Бббрат хочешь....Ик, я тебе сейчас сам вырежу...
— /пьянея/ Ну...посмотрим кто кому!

Начинается классическая боевка с пьяницей в таверне. Он тот ещё олух, как и все подобные ему граждане, поэтому убивайте его быстренько. На трупе вы не найдёте ничего ценного.

Единственное, что узнал ГГ, это то, что в Сент Джонсе что то не так. Узнаете у местного тавернщика, что именно случилось в той колонии:

— Слушай, братец, не знаешь ли, что творится в Сент-Джонсе? Захватывают его, или как? Мне тут один пьянчуга наболтал, что беда там.
— Понятия не имею. Ты веришь этим слухам? У меня тут много олухов ошивается. А вообще, может и было что-то, не помню...
— Думаю, эти 5000 помогут тебе вспомнить?
— Пожалуй помогут, так бы сразу и сказал. В Сент-Джонсе говорят внутренние проблемы какие-то, вроде с губернатором что-то....Не помню, если честно. Тут уже пиастры вспомнить не помогут.
— Спасибо и на этом.

ГГ Отправляется в Сент-Джонс.

Не имеет смысла идти сразу к Губернатору, в этом случае вас попросту пошлют и пообещают, что примут меры если мы не перестанем совать нос в чужие дела.

Вместо этого следует направиться в таверну и там расспросить про «беду». Тут вам расскажут слухи про то, что губернатор связался с чернокнижником, который выкачивает из него все деньги и заодно пророчит ему вечную славу и престиж. — Да губернатор наш связался с каким то чёрным магом...э...как его...Чернокнижником, во! И тот нашего Губера окучивает, там, требует от него денег на всякие там зелья, грибочки. Ну и получая деньги типа...э...гадает ему, ну что он будет самым самым сильным, будет править вечно, и статую в его честь люди возведут...И губернатор налоги с нас собирает и деньги отдаёт тому шалопаю...Хотя черт, не шалопай он. Чернокнижник великий человек, действительно маг и знает своё дело...Хотя (шепчет) я его побаиваюсь...

Звучит абсурдно, но тем не менее проверить стоит. ГГ расспрашивает у людей на улице о чернокнижнике и тем не менее ничего не узнает, кроме того, что поведал тавернщик. Некоторые просто посылают героя, не желая ничего рассказывать, мол любопытный слишком.

Джунгли за городом откроют больше тайн, чем когда либо. В локации пещеры на вас нападают разбойники. Быстро вырезав всю банду, переговорите с последним, испугавшимся:
— Ну что каналья, готов отправиться к праотцам?
— Постой, постой, мил человек, мы ж не знали кто ты. Вернее нам все равно было...Но нет, нет, не губи, помилуй, я не от доброй жизни в воры подался...Сделаю все, что ты захочешь, честное слово!
—1) Нет, братец, закончим наш бой как настоящие мужчины! — в СЖ появляется пометка, что возможно эта была единственная надежда узнать побольше о Чернокнижнике, искать его более нет смысла, и квест закроется. Упадёт репутация. С трупа бандита можно забрать скаллоп и драгоценности.
2) Все, что захочу? Ну посмотрим...Вор, говоришь...Раскажи ка ты мне, братец, что за Чернокнижник у вас появился, ты наверное много о нем слышал...
— Чернокнижник? Ох, повезло мне так повезло. Стой! Только в ответ на мою полную неприкосновенность...
— Посмотрим...Э...Как тебя?
— Гарри Палаш. Известный в этих краях в прошлом рубака, а также бывший капитан бригантины «Выстрел».
— Кхм, бывший...
— Это ты не смейся, каждый потерять состояние может, я собственно от этого и подался в разбойники...
— А с корабликом то что?
— А захватили разбойники половчее...Ну да ладно, братец...Ты спрашивал про Майлза...Слушай...
— Постой, Майлза?
— Это настоящее имя Чернокнижника. Майлз Ретару. Испанец вроде. Ну так вот. Я где то месяц назад как обшаривал местный складик в то время, когда торгаш мирно дремал на своём законном месте в ожидании клиентов. Хехе, он то не знал, что его верный охранник складика уже помер моими руками. Кхм, все что происходило этажом ниже в магазине я прекрасно слышал. Тут к нему зашёл какой то человек и попросил какие то тотемы, тут уж я не понял. На вопрос, что и зачем тот начал угрожать. Наш торгаш испугался и принялся искать эти тотемы. Наверное он подумал, что это просто разбойник — не редкость в наших краях. Так вот это не простой разбойник, якорь мне в корму, это был тот самый Майлз!
— Постой, с чего ты взял, что это был этот...ну...Майлз? Ты же не видел его.
— В том то и дело, что я как то раз слышал, как губер говорил с Майлзом. Я не перепутаю этот голос никогда...такой грубый и хриплый...Но что дальше было...
— хм...
— Майлз схватил торгаша и воткнул ему кинжал под рёбра, торгаш тут же умер, а Чернокнижник забрал деньги, тотемы и прочие прелести...На следующий день торгаша нашли и объявили о неком несчастном случае...
— Так получается этот Майлз, Чернокнижник и друг губернатора, попросту вор, который окучивает Губера?
— Видимо...Ну так э...Я могу идти?
— 1) Постой братец, я тебе ничего не обещал! — убиваете Гарри. Он хорошо прокачан, поэтому просто так не дастся.
2) Да...

Путь лежит в магазин, где следует расспросить нового торгаша о старом.
— Укуси меня селедка, <Имя торговца нового>, давненько я не бывал в здешних краях. А куда делся бывший владелец магазина?
— Хм, капитан, не назовите меня любопытным скрягой, но зачем вам он понадобился?
— 1) Я расследую дело о его загадочной смерти и хочу знать все подробности — в этом случае продавец вас просто пошлёт.
2) Он мой давний знакомый и однажды нехило проигрался мне в карты. Вот наконец у меня с деньгами стало туго и я решил вытрясти из него долг.
— Не повезло тебе, картежник...Где то месяц тому назад нашли его мертвым в этом же магазине. Все деньги были украдены, поэтому не обессудь, но помочь ничем не могу.
— Слушай, а может работал кто на него, может у него осталась некая сумма, как наследство, что ли?..
— Эх...Работал на этого скрягу один парниша, да ушёл от него. Не выдержал мошеннической жизни этого старого пройдохи. Навряд ли у него что то осталось, но в твоём положении думаю проверить стоит.
— Подскажи ка мне, а где живет тот помощник?
— На <Рандомный остров, рандомная пиратская колония>. Я свободен?
— Подожди, подожди, ты сказал этот помощник от него ушёл, но на него же работал кто то?
— Да, работал, но всего неделю. Потом его тоже мертвым нашли, в тот же день, что и торгаша. Я рассказал тебе все, что знал. А теперь прошу не отвлекать меня от торговли.
— Да, конечно. Спасибо.

Плывите в указанное пиратское гнездо. На походе к нему вас будут ждать...Английские охотники за головами! Даже если у вас нет НЗГ — ну и дела. Берите корабли на абордаж, во время разговора с одним из капитанов (кораблей будет 2 и их класс зависит от вашего корабля и уровня сложности) вас угрозами попросят перестать вести расспросы и не лезть в чужие дела, тут что то не так. На капитане найдёте неплохой лут — около 10000, бок-пистолет, офицерскую кирасу и паппенхаймер. Если просто потопите корабль, то все равно появится пометка типа «Что они здесь забыли?» и квест продолжится.

Доплывите до Пиратского гнезда. Там идите в таверну и за 1000 узнаете у тавернщика, что помощника зовут Рик Катчер и живет он в доме слева от резиденции. Тут 2 варианта — либо искомый помощник дома и вы можете спокойно продолжать квест, либо он в данный момент в плавании и на глобальной карте следует искать кораблик с фиолетовыми парусами. В любом случае, когда нибудь вы начнёте диалог с Риком. —

— Ну здравствуй, Катчер...Я тебя искал и наконец нашёл.
— Какого дьявола ты здесь забыл?
— Спокойнее, анчоус. Я здесь не для того чтобы тебя убить или вытащить из тебя денег, расслабься, я не охотник до чужих голов.
— Но тогда, зачем ты здесь?
— Узнать одну важную для меня информацию. Расскажи мне все, что ты знаешь о связи твоего бывшего начальника и Чернокнижника.
— Кхм, не думал, что кому-то понадобится эта судьбоносная информация. Ты уже пострадал от лап Майлза что ли?
— Было дело. На подходе к твоему дому меня встретили два английских судна — охотники за головами, хотя я особенно ничего не сделал.
— Значит это Майлз. Ты интересовался о нем в таверне или в магазине?
— Да. Не говори непонятками. Расскажи мне побольше о Чернокнижнике. Что за каналья завелась на Карибах?
— Чернокнижник это не каналья...Это не маг даже...Майлз Ретару долгое время был уважаемым испанским торговцем. Хотя в прочем не брезговал авантюрами, на чем и построил состояние, на чем и в будущем разорился. Я знал его лично, был ему близким другом и даже захватывал с Майлзом французский галеон, гружёный серебром...Были времена, кхм...
— Ты сказал «разорился»?
— Да, Ретару сам тогда еле спасся. Окрылённый фортуной и постоянным успехом, он решил пощипать испанский золотой караван и в итоге его корабль потопили, а Майлза взяли в плен и отняв состояние хотели казнить. Благо, связей у меня тогда было достаточно и я его вытащил. Ретару умолял меня взять его матросом на мою бригантину, а я сделал его компаньоном своего трофея — уникального скоростного брига. Я, тьфу ты, сделал своего друга компаньоном корабля лучше моего! Черт меня тогда побери, доверчивого идиота. В итоге, Майлз меня просто кинул во время одной из наших авантюр в Белизе около двух месяцев назад, пообещав уничтожить. Я сумел всучить свою «Ласточку» Алексусу на сохранение, как «недоработанный» корабль...За огромную сумму денег разумеется и прося самого Джекмена...Были времена когда я ему услугу сделал...Хм, ну это не важно...
— Продолжай, Рик...
— Вижу, тебе интересно, ну что ж...Майлз принялся искать меня по всему архипелагу. Признаться, я конечно был гадом, что не отдал ему свою собственную долю, хехе...Мне пришлось скрываться от Ретару и я доплыл на контрабандном кораблике до Сент-Джонса, где и стал помощником владельца магазина. А когда я узнал, что Майлз строит из себя мага...Уверен, он искал не торгаша, а меня. Но я вовремя скрылся. Прости, кеп, это все что я могу рассказать. Бывай.
— Спасибо Рик. Ты мне очень помог!

Среди моря информации светится одно слово — Белиз. Плывите туда и идите в таверну, где расспрашиваете тавернщика о разбойниках, грабивших Белиз около двух месяцев назад...Узнаете, что грабили не Белиз, а торговый караван шедший из Белиза в Маракайбо. Тавернщику известно, что корабли везли дорогое европейское вино и золото.

Затем — в ПУ. Вам расскажут о том, что корабли были потоплены уже на подходе к Маракайбо и ситуация с Белизом почти не связана. Оба капитана были убиты.

Далее — к коменданту форта, так как караван по словам ПУшника имел важное экономическое и стратегическое значение.
— У меня к вам весть несколько вопросов.
— Внимательно слушаю вас, сеньор.
— Мне нужна информация о торговой экспедиции в Маракайбо, которая была ограблена и не доплыла до пункта назначения.
— Кхм, простите, но эта информация не разглашается в обществе, она доступна только лицам особой важности. Простите, прошу вас удалиться.
— 1) Эти 100000 докажут, что я лицо особой важности?
—2)Даже не сомневайтесь во мне. Я — посол губернатора Маракайбо, прибывший в связи с большими экономическими потерями в связи с уничтожением экспедиции. Мое дело узнать как можно больше о бандитах и передать эту информацию нашему коменданту. — Если у вас авторитет <25 и репутация не ниже «Человек чести», то поверит.
— Итак, торговая экспедиция была предназначена для усиления экономики и обороны Маракайбо. Было предпринято захватить Кюрасао для усиления влияния Испании в Карибском смотре и в Европе. Итак, основным грузом было вино и золото, а также один из кораблей перевозил орудия 42 фунта для усиления огневой мощи нашей эскадры. В состав экспедиции входил флагман — Линкор, два фрегата, три тяжелых галеоны и один галеон. Захват произошёл на подходе к Картахене, но в достаточном расстоянии от форта. Корабли были обстреляны картечью и книппелями, взяты на абордаж. Три корабля были захвачены, остальные потоплены. Вот так. Два пирата скрылись в неизвестном направлении.
— Да, нелучшая ситуация...
— Согласен, но благодаря старанием наших европейских баронов экономику оно несильно повредило.
— Европейские бароны вкладывают в усиление колоний на Карибах?
— Да, есть и такие, кто даже перебрался сюда. Как раз он и помог нам справиться с разрухой после захвата кораблей, выплатив более 50% от утраченной суммы...Его теперь местным Эль Сидом называют. Но настоящее имя — Жорж Сильвиа.
— Да уж, местный герой...Я вынужден откланяться. Спасибо за инф...
/Вбегает испанский солдат/
— Он пират! Я выяснил, он пират!
— Схватить!
Убивайте всех и уплывайте из Белиза. У коменданта с трупа снимете векселя на получение 200 000 пиастров в банке Гаваны, а также неплохое синие оружие.

На выходе из Белиза в бухте или в порту вас поджидают три фрегата. Ничего интересного в каютах не найдёте, поэтому можно смело топить.

Теперь нужно собрать информацию о щедром бароне. Конечно, щедрость это хорошо, но не на Карибах. Плавая по испанским поселениям, в таверне узнавайте за 2000 про барона Сильвиа. В конце концов, тавернщик расскажет, что барон на данный момент в городе и живет в доме около резиденции. Идите в тот дом...Вас там встречает, ну никак не барон, а бандитская рожа. В разговоре узнаете, что это...Майлз. Неплохо — сам ограбил, сам заплатил, теперь понятно почему хотел отнять у Рика его долю. Убиваете Майлза. Перед смертью он расскажет, что все денежки уже выплыли. — с трупа снимете дырку от бублика, офицерскую кирасу и розовый череп.

В дом вбегает испанская стража и арестует вас. Вы в тюрьме. Отсидев там несколько дней к вас приходит губернатор всех испанских колоний. Рассказываете ему про Чернокнижника-вора, про его подельника Рика и Сент-Джонс. Тот смеётся и говорит, что ваша казнь через неделю.

Через день к вам наведывается...сам Морган, да ещё в испанскую тюрьму! Ну и дела...Объясняйте ему тоже самое, что и испанцу. Морган, видя, что вы в бессильной злобе, говорит, что уже навёл справки и Майлз, Чернокнижник и Жорж — действительно одно лицо. Но, с деньгами похоже все плохо. Губернатор Сент-Джонса, собственной персоной, отбывает через неделю в Европу...По видимому, с награбленными у жителей, якобы на затраты чернокнижника, деньгами. Выходит, он и Майлз подельники и изображав из себя глупого дурачка, он строил себе состояние. Морган освобождает вас, в надежде, что вы ещё успеете.

У вас есть 7 дней чтобы доплыть до Сент-Джонса. Там в таверне скажут, что губернатор отплыл по делам в Европу. Ага, по делам...На недельку....О. В таверне собственной персоной сидит Рик! Рассказываете ему о Майлзе и губернаторе и он согласиться пойти к вам офицером. Выплываете на глобальную карту. Ловите корабль с фиолетовыми парусами — Линейный корабль с губернатором. Берите на абордаж — в трюме полно золота, а в каюте около 200000. Губернатор будет вас проклинать и говорить, что вся Англия будет вас преследовать.

Плывите на Ямайку. Идите к Моргану и расскажите, что губернатор прибит. Затем в резиденцию. Там с вас попросят деньги, награбленные Майлзом и губернатором. Можете отдать 200000, а можете не отдавать. У вас понизится репутация, ну ничего, потом поднимем. Конец.

========
Моя творческая жилка требовала написать ещё один квест blush


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
 
NNikolaДата: Четверг, 25 Июля 2019, 14:48 · Сообщение № 703
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата 4ertenok ()
Доплывите до Пиратского гнезда. Там идите в таверну и за 1000 узнаете у тавернщика, что помощника зовут Рик Катчер и живет он в доме слева от резиденции.

Этот дом часто используется - возможны глюки при параллельном прохождении... g
Лучше сказать, что живет в одной из хибар (благо их в пиратских поселениях по полторы штуки)...

Цитата 4ertenok ()
Я — посол губернатора Маракайбо, прибывший в связи с большими экономическими потерями в связи с уничтожением экспедиции. Мое дело узнать как можно больше о бандитах и передать эту информацию нашему коменданту. — Если у вас авторитет <25 и репутация не ниже «Человек чести», то поверит.

А вот тут вместо "Человека чести" лучше положительное отношение Испанцев (Хорошее или выше)

Цитата 4ertenok ()
Было предпринято захватить Кюрасао для усиления влияния Испании в Карибском смотре и в Европе.

Испанцы с Голландцами в друзьях - лучше Англичан или Французов использовать


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ЛадронДата: Четверг, 25 Июля 2019, 15:05 · Сообщение № 704
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15044


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
Понравилось! Молодец 4ertenok. Детали есть всегда, главное цельная, последовательна и законченная картина вырисовывается! thumbs_up
Слегка перекликается с квестом про Крено в КПС, но только слегка.
Цитата 4ertenok ()
Моя творческая жилка

Неистребима wink Это здорово! bravo


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
4ertenokДата: Четверг, 25 Июля 2019, 15:30 · Сообщение № 705
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 584


Содержимое сундука: 32
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Ладрон, в КПС ни разу в жизни не играла, так что не имею понятия про Крено, Хрено и т п pardon . А за положительный отзыв спасибо blush

Добавлено (25 Июля 2019, 15:32)
---------------------------------------------
NNikola, ни капли не в друзьях. В голландской линейке происходит захват Маракайбо, там у них нейтралитет, но палки в колёса друг другу ставят pardon


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
 
ЛадронДата: Четверг, 25 Июля 2019, 15:42 · Сообщение № 706
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15044


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
Цитата 4ertenok ()
е имею понятия про Крено, Хрено

Ни крен сними обоими jokingly
Цитата 4ertenok ()
В голландской линейке происходит захват Маракайбо

А в испанке бомбардировка Кюрасао


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
NNikolaДата: Четверг, 25 Июля 2019, 16:11 · Сообщение № 707
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
4ertenok, Ладрон, согласен, но это все проходится на 20+ ранге, а не на 10-15...
Так что тут лучше поправить...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Четверг, 25 Июля 2019, 20:42 · Сообщение № 708
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата 4ertenok ()
«Чернокнижник»

Очень даже ничего! thumbs_up


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
JPBilongoДата: Среда, 11 Сентября 2019, 09:56 · Сообщение № 709
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Конкурс еще проводится или уже нет?
 
NNikolaДата: Среда, 11 Сентября 2019, 09:58 · Сообщение № 710
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата JPBilongo ()
Конкурс еще проводится или уже нет?

Он постоянный!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
JPBilongoДата: Среда, 11 Сентября 2019, 10:37 · Сообщение № 711
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Он постоянный

А есть ли смысл выкладывать сюда свои варианты новых квестов? Кто-нибудь планирует запиливать их в игру?


Сообщение отредактировал JPBilongo - Среда, 11 Сентября 2019, 10:38
 
СЛАВНДата: Среда, 11 Сентября 2019, 10:53 · Сообщение № 712
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата JPBilongo ()
А есть ли смысл выкладывать сюда свои варианты новых квестов? Кто-нибудь планирует запиливать их в игру?

Тему читают мододелы, так что все возможно.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
JPBilongoДата: Среда, 11 Сентября 2019, 20:24 · Сообщение № 713
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ну что ж. Попробую и я. Случайно зашел в эту тему неделю назад, прочел условия, но осилил не все 15 страниц. Пару дней назад пришла в голову идея линейки квестов, и, дабы не повторяться, мельком пробежал каждую страницу и вроде подобного не было. Если ошибся - извините мне мою рассеянность.

Преамбула
В игре есть один очень калоритный и харизматичный персонаж, с которым, к сожалению, нет никаких квестов. Персонаж этот - Мастер Алексус. Все квесты в данной линейке завязаны на нем. Вдохновлялся я уже существующими генераторными квестами от верфистов, ведь Алексус у нас тоже верфист, хоть и не простой. А раз он не простой верфист, то и его задания, похожие на задания других верфистов, будут усложнены. Так же вдохновением для пары квестов из линейки послужил фильм "Угнать за 60 секунд".

Ну и последнее. Из меня не самый лучший рассказчик, и поэтому квесты будут описаны в виде прохождений, т.к. к этому формату подачи квестов я привык при игре в "Корсаров", да и чего уж там,- так попросту легче.

"Дело, которого боится Мастер" или Линейка квестов Мастера Алексуса

Требования: Прокачанный персонаж, быстрый и мощный корабль, а так же возможность без штрафов управлять кораблем 1-го класса (самому или с помощью штурмана).

Задание 1
При разговоре об улучшении корабля, в ветке выпрашивания скидки, Мастер Алексус вместо вопроса на морскую тему попросит сделать для него небольшое поручение: на верфи Сан-Хуана хранится чертеж нового тяжелого галеона, который должен будет отличаться от своих собратьев по классу более высокой прочностью корпуса. Мастер просит нас привезти этот чертеж ему. Но есть одна проблема - чертеж круглосуточно охраняется. Для нас это не есть проблема, поэтому выдвигаемся в путь. По прибытию на место видим, что Мастер был прав: рядом с хозяином верфи стоит солдат. Заходим на склад и дожидаемся ночи. После того как стемнело, выходим со склада и подходим к солдату. После недолгой беседы ("кто мы такие и что здесь делаем")убиваем его. Забираем чертеж и возвращаемся к Алексусу. Получаем заслуженную скидку на улучшение и предложение выполнить для него еще несколько заданий. Разумеется соглашаемся. Мастер просит нас зайти к нему через пару дней, ему нужно изучить чертеж.

Задание 2
Возвращаемся через 2 дня. Мастер с сожалением говорит, что все интересные ему "ноу-хау" тяжелого галеона на чертеже почему-то замазаны, и поэтому наши труды по его добыче оказались напрасными. Горько плачем от досады и получаем следующее задание: нам нужно доставить на Бермуды новый испанский бриг, который в течение двух недель будет кренговаться в бухте Батабано, на Кубе, т.к. все доки Гаваны заняты. Но есть одно условие: по бригу нельзя стрелять, т.к. мы можем сильно повредить обшивку, особенности строения которой и интересны Алексусу. Добираемся до нужной бухты и аккуратно абордируем корабль. Возвращаемся на Бермуды и получаем награду. Мастеру необходимо детально осмотреть корабль, поэтому у нас целая неделя на свои личные дела.

Задание 3
По истечении недели получаем новое задание. Теперь он просит нас доставить корвет, стоящий в порту Сантьяго. Мастеру интересны особенности парусного вооружения данного судна, поэтому стрелять по нему "можно, но осторожно". Осложняется дело тем, что корвет стоит под защитой форта, то есть нам еще придется по итогу уносить от туда ноги. Мастер обещает нам после этого бесплатно отремонтировть нам наше судно после повреждий, полученных от форта, которые безусловно будут.
Ставим флаг Испании, подплываем к корвету и либо резко меняем флаг на пиратский, либо даем хороший залп картечью, и сразу - на абордаж. Корвет наш, галопом, без оглядки удираем от пушек форта и возвращаемся на Бермуды. Получаем от Мастера награду и просьбу зайти через пару-тройку дней.

Задание 4
По истечении указанного срока возвращаемся за новым заданием. На этот раз Алексус просит нас доставить ему шелк в количестве N рулонов, причем шелк этот не простой, а сверхпрочный, выткан на одной из фабрик в Европе, на Карибы же доставлен контрабандой. Груз будет передан контрабандистами через 10 дней в одной из бухт Кюрасао. Прибываем в означенное время и прочесываем все бухты. В одной из них встречаем как контрабандистов, так и голландский отряд. Все в сборе. После непродолжительной беседы с офицером узнаем, что груз уже передан и мы якобы опоздали. Ну что ж, мирно нам отсюда не уйти, поэтому завязывается драка: ГГ со своими офицерами против "всех кто не за нас". Бой был не простым, но победа на нашей стороне. Выходим в море и видим отплывающий на всех парусах корабль (обязательно быстрый - корвет/бриг/люггер - прим. JPBilongo). Догоняем и отбираем шелк. Возвращаемся к Алексусу за наградой и новым заданием.

Задание 5
Снова чертеж, снова испанский город. На этот раз чертеж не охраняется, но Мастер просит нас быть осторожными: у него плохое предчувствие. Добираемся до нужной верфи, видим мирно лежащий на столе сверток и заходим на склад, все вроде бы спокойно и Алексус зря переживал. По наступлению ночи выходим со склада на верфь и... Оп-па! Нас тут уже ждет отряд испанцев. Им все известно про наши делишки с Алексусом. Офицер приглашает нас пройти вместе с ним в тюрьму, но нам с ними не по пути. Тяжелая боевка ГГ против 4х (офицер, 2 солдата, мушкетер) в закрытом помещении верфи. Но мы и не из таких передряг выпутывались. Убиваем испанцев, хватаем чертеж и со всех ног мчимся на корабль. Вся солдатня в городе к нам враждебна: нас ведь раскрыли. Возвращаемся к Алексусу и отдаем чертеж. У нас есть пара свободных дней.

Задание 6
По прибытии за новым заданием Мастер ошеломляет нас новостью: чертеж, который мы добыли ему из Сан-Хуана в самом первом задании был не совсем новым и уже существует построенный по этому чертежу опытный образец, причем не просто существует, а вполне себе спокойно бороздит воды Карибского моря. Мастер не просит, а просто таки требует от нас доставить ему этот корабль. Делать нечего, берем курс на Пуэрто-Рико. На месте обходим все стандартные при поиске корабля локации: начальник ПУ отказывается нам давать какую-либо информацию, по поводу "нового тяжелого галеона", т.к. сам не в курсе; хозяин верфи солидарен с начальником ПУ, да ко всему вдобавок просит нас "свалить по-быстрому", т.к. мы "ведем себя крайне подозрительно" и он готов позвать охрану. Тавернщик тоже "ни сном ни духом". Наша последняя надежда - выпивохи. Один из них нам рассказывает, что какой-то "вроде бы новый военный галеон" отплыл сегодня утром в составе эскадры на захват Сент-Джонса. Бегом бежим на корабль и в море. Приплываем на Антигуа и видим что действительно военная эскадра испанцев ведет бой с фортом, а в составе эскадры действительно есть тяжелый галеон. Дело за малым: аккуратно отжать нужный нам корабль. С захваченным галеоном летим на всех парусах к Алексусу. По прибытию на Бермуды Мастер смотрит на нас круглыми глазами:
-"Что ты мне привез?"
-"Как что? Новый тяжелый галеон, который ты просил"
-"Он конечно новый, но это не тот что я просил! У этого корабля совершенно стандартная конструкция!"
Вот это поворот, говорим мы себе, а Мастер добавляет: "Давай-ка ты добудешь тот корабль, что мне нужен, а?" Офигевшие от такой коллизии снова направляемся в Сан-Хуан. В ПУ и на верфь идти не стоит, иначе мы вызовем еще больше подозрений, нам снова в таверну. Тавернщик рассказывает нам, что пока нас не было, в городе появилось большое количество военных матросов, хотя никаких кораблей в порт не прибывало, один из них как раз сейчас сидит за столиком. Напоив матроса узнаем, что он служит на тяжелом галеоне, который был построен совсем недавно (похоже, на этот раз удача нам улыбнулась), но вот беда - в последнем походе корабль нарвался на несколько пиратских кораблей, и хоть и вышел победителем из этого сражения, сам потерял в бою все мачты и весь такелаж, поэтому плыть никуда не в состоянии. В данный же момент корабль находится в бухте Агуадилья, до которой добрался посредством буксира от линейного корабля. Что делать - не знаем, поэтому возвращаемся на Бермуды и обрисовываем ситуацию Алексусу. После недолгих раздумий Мастер идет к нам пассажиром, хотя, по его словам и страдает от морской болезни (что весьма удивительно - корабел, да и с морской болезнью). Теперь наша задача - вновь и снова добраться как можно скорее до Пуэрто-Рико и в указанной бухте захватить этот тяжелый галеон. Мастер обещает нам, что ему хватит времени осмотреть корабль пока мы ведем бой с немногочисленной командой корабля, поэтому после абордажа его можно смело топить. Так и делаем. После абордажа нас переносит в каюту капитана, где красный от злости и досады Мастер Алексус сообщает, что и этот корабль НЕ ТОТ! Все это начинает походить на чью-то злую шутку. Мастер требует вернуть его обратно и говорит, что в море он больше - ни ногой. Доплываем до Бермуд и при переходе с глобальной карты на боевую нас встречает военная эскадра под флагом Испании, в составе которой тяжелый галеон и 2 фрегата. Наши делишки кого-то сильно достали (хмм... интересно, кого же?) и с нами не терпят поквитаться. Нас тут же переносит в каюту капитана, где взволновынный и взбудораженный Мастер Алексус сообщает нам, что ЭТО ОН! Тот самый тяжелый галеон новой конструкции!
-"С фрегатами делай что хочешь, а галеон только на абордаж!"
Нас дважды просить не надо, делаем все как и сказал Мастер: тяжелый галеон абордируем а фрегаты топим(или тоже абордируем)). После абордажа галеон можно топить. Доплываем до пристани, на берегу выслушиваем благодарность Алексуса и получаем награду. Мастер на этот раз дает нам целый месяц на отдых.

Задание 7. Часть 1
По прошествии месяца, или около того мы вновь на верфи Бермуд. Мастер рассказывает нам, что на Карибы по каким-то личным делам прибыл старший корабел Английской королевской верфи Чатхема Финнеас Петт (реальная историческая личность, внук другого Финнеаса - прим. JPBilongo). Мастеру очень хотелось бы пообщаться с выдающимся корабелом по поводу развития судостроения вообще и некоторых новшествах его кораблей в частности. Бермуды Алексус покидать больше не хочет, поэтому доставить знаменитого судостроителя нужно сюда, к нему.
-"Вы предлагаете мне похитить человека?"
-"Я не собираюсь его пытать или вообще делать ему что-то плохое, мне просто нужно с ним побеседовать, а потом вы вернете его обратно".
Ну раз так, тогда ладно. Мистер Петт, по словам Мастера находится сейчас на Барбадосе, туда мы и держим путь. Прибыв в Бриджтаун из слухов горожан узнаем, что корабел гостит у губернатора, во дворце, а значит под охраной дворцовой стражи. В дворец нас не пускают стражники, т.к. сегодня губернатор устроил бал в честь столь высокопоставленного гостя. Наша задача выманить его оттуда. Направляемся к самому верному другу всех капитанов - хозяину таверны. Он расскажет нам что дорогой гость губернатора не блещет благородством - Финнеас Петт приставал в порту к женщинам, будучи "навеселе". Ага! Значит он любитель женской ласки, или попросту бабник. А вот и способ выманить корабела из дворца. Но как это обставить? Направляемся к бордель-маман. Из разговора с ней узнаем, что вход на бал по приглашениям. Договариваемся о "девочке на вынос" (выбираем самую красивую!). Теперь нам нужны два приглашения. Обходим всех значимых людей в городе - хозяев магазина, верфи, банка. Никого из них не приглашали. Кого еще из значимых людей города мы забыли? Бежим к начальнику форта. Он расскажет нам, что его-то как раз пригласили, и даже прислали 2 приглашения, но его супруга отплыла к сестре на другой остров, поэтому один он не пошел, да и в форте делов по горло. К примеру, сегодня дезертировал один из молодых солдат. Мы предлагаем ему найти солдата в обмен на приглашения. Обходим ВЕСЬ остров и в пещере, в одном из дальних углов находим беглеца. Начинаем его журить и уже собираемся силой вести его к коменданту, как он объясняет причину своего побега: ему пришла весть, что его мать на Тринидаде сильно приболела, а денег на лекарства у нее нет. Так как он единственный ее ребенок, бросить родную мать в такую минуту он не может, а комендант не отпускает. Солдат просит нас помочь его матери, а за это он сам пойдет к коменданту форта, и даже тюрьма и порка ему в этом случае не страшны. Бежим в ПУ спрашиваем про суда, идущие в Порт-оф-Спейн. Нам указывают на барк, стоящий в порту. Добираемся до капитана барка и за сумму в 10 000 берем с него слово, что другие 10 000 он передаст на Тринидаде миссис Смит лично в руки, а если он не сдержит слово, то мы его найдем и засунем этот его барк ему в ... Бежим в пещеру, хватаем солдата под руку и в форт. Так, теперь 2 приглашения у нас на руках. Думаем дальше. Девочку по вызову мы сняли, а вот как она пойдет в своем бордельном платье во дворец? Ну да, никак. Теперь нам в магазин. У торгаша за 100 000 покупаем дворянское платье и идем с ним к нашей жрице любви (больше этого платья мы не увидим). Обрисовываем ей ситуацию, и ее задачу: пройти вместе с нами во дворец, подойти к указанному нами пожилому мужчине, охмурить его, и привести в снятый нами дом. Девчонка испугалась:
-"А этот пожилой мужчина, что вы с ним потом сделаете? А он очень высокопоставленный? А меня потом за это не накажут? А мне же придется покинуть город после этого и прятаться, и ваши 5000 слишком мало за такое дело"
-"Сколько?"
-"100 000!"
-"По рукам!"
Так же девчонка оказалась не дурой и спросила, куда мы собираемся вести совращенного корабела? Не в бордель же! Точно, мы об этом как-то не подумали. Оббегаем каждый частный дом в городе с предложением аренды ровно на одни сутки. В одном из домов договариваемся об аренде за сумму в 15010 (15к хозяину и еще 10 - за ночевку в таверне). Ну, вроде все. Держим путь во дворец. Подходим во дворце к нашей спутнице и указываем на стройного пожилого мужчину в сером парике. Ждем. Видим, что через некоторое время они уже под ручку покидают дворец. Следуем за ними. Проститутка ведет его к снятому нами дому, затем они скрываются за дверью. Ждем еще час. Заходим в дом и ловим уважаемого корабела в непристойном виде, за непристойным же занятием. Прогоняем шлюху, ее услуги нам больше не нужны. Объясняем мистеру Петту зачем мы здесь, и что ему нужно делать (отправиться с нами на Бермуды), а так же то что его жизни ничего не угрожает. Он отвечает нам довольно странно, что прибыл на Карибы решить одну проблему, а тут сразу вторая вырисовывается, так что такого позора ему не нужно и он согласен следовать за нами, но:
-"Вы все учли и спланировали, молодой человек, кроме одного. Как вы собираетесь вести меня через город, когда тут уже каждая собака знает кто я такой? Любой солдат, который встретится нам на пути почует неладное."
Черт, он прав. Надо его переодеть во что-нибудь неприметное. Думаем... Думаем... Думаем... Бродяга! Говорим ему, чтоб ждал нас здесь, а сами быстро (Петта нет во дворце уже больше часа, скоро почуют неладное, а потом и тревогу бить начнут, тогда нам уже не выбраться с острова) бежим и ищем нищего, покупаем за N-ную сумму у него то, что он на нем надето и несем это корабелу (этот уникальный прикид тоже назад к нам не вернется). Переодетый корабел без парика - вылитый уличный бродяга. Берем его под руку и возвращаемся на Бермуды. Мастер Алексус возмещает нам все наши траты и просит нас зайти к нему через 3 дня, пока он будет дискутировать с английским корабелом о современном судостроении.

Задание 7. Часть 2
(Я подумал, что если это линейка квестов, то должно быть хоть одно от которого будут рваться пуканы. И вот оно. - JPBilongo)
Возвращаемся через три дня, видим грустного Мастера и понимаем что что-то не так. Мастер говорит, что этот королевский кто-то там совершенно отказывается говорить, да к тому же выжрал весь чай. Подходим к Финнеасу и слушаем его рассказ. Оказывается, дело которое привело его на Карибы - личное оскорбление. Нынешний хозяин верфи Сантьяго несколько лет назад возглавлял верфь в Кадисе и они были друзьями по переписке. Причем делали это тайно, ввиду того что представляют враждующие страны, хотя личной неприязни между ними нет. Точнее - не было. В своем последнем письме перед отплытием на Кубу испанский судостроитель вдруг изменил общий мирный тон беседы и крайне резко, в уничижительной форме прошелся по " вершине британского судостроения", "квинтессенции военного корабля" - линейному 100-пушечному галеону "Повелитель Морей". В письме испанец написал, что этот корабль - жалкая лоханка, и что любой линейный корабль его производства стоит двух "Повелителей". А личным это оскорбление стало потому что данный корабль строила династия Петтов - его дед Финнеас-первый и отец Питер сделали его "от чертежа до гальюна", а сам он, Финнеас-второй полностью его модернизировал. Это самый крупный корабль, из всех что строила его семья, он был флагманом Англии в течение трёх англо-голландских войн. Финнеас прибыл на Карибы, сам не зная как разрешить личный конфликт, и хотел было вызвать испанского корабела на дуэль, но толком не придумал как это сделать, ведь никто его в Сантьяго не пустит, а на письма тот больше не отвечает.

-"Поэтому, раз вам (то бишь ГГ и Мастеру Алексусу) от меня что-то нужно, вы поможете мне отомстить испанцу за эту обиду. Дело в том что этот корабль, "Повелитель морей", тоже в данный момент находится на Карибах. Он стоит в бухте Раггед Поинт у Барбадоса. В порт он не вошел, дабы не привлекать лишнего внимания. И свое возмездие я совершу вашими руками. Насколько мне известно, в данный момент на рейде Сантьяго по счастливому стечению обстоятельств стоят два линейных корабля 1-го ранга в полной боеготовности, и по еще более счастливому стечению обстоятельств оба этих корабля построены по чертежам этого испанского корабела и под чутким его руководством. Ваша задача - взять "Повелителя морей", на нем одном отправиться к Сантьяго и уничтожить два этих корабля. Я хочу, чтобы вы потопили их посредством именно орудийной перестрелки! Никаких абордажей! И сделать это нужно в непосредственной близости порта Сантьяго, тогда он точно увидит, ЧЕЙ корабль это сделал. И таким образом я буду отмщен, а уж потом Мастер Алексус может спрашивать у меня что угодно. Так же есть два условия. Первое - когда будете реквизировать мой корабль, ни один английский солдат не должен умереть, потому что они служат моему Королю, так же как и я. Второе условие - "Повелитель" не должен ни в коем случае утонуть. Затем вы вернетесь на нем сюда, я осмотрю величину повреждений, и мы вместе отправимся обратно на Барбадос. На все про все у вас не более месяца."

После столь длинного и дотошного монолога вопросов у нас более не осталось. Ставим паруса и летим к указанной бухте. Команды на "Повелителе" мало, подплываем и высылаем шлюпку. Капитану корабля обрисовываем ситуацию и обещаем вернуть корабль обратно. Выбора у него нет - сопротивляться против толпы головорезов с нашего корабля той небольшой кучке матросов, что осталась на линейном корабле смысла нет. По пути, на Мартинике, оставляем свой корабль(-ли) в ПУ, в таверне Ле-Франсуа добираем нехватку матросов и держим курс на Сантьяго. При выходе на боевую карту видим, что корабел нас не обманул: вблизи форта стоят два испанских мановара, полностью вооруженные и с полными командами. Завязывается бой: мы на одном 100-пушечном корабле против двух таких же и форта. Форт нам не нужен - наша задача потопить корабли, с которой мы с небывалой легкостью справляемся. Теперь обратно на Бермуды. Финнеас Петт доволен результатом, хвалит нас и хлопает по плечу. Через три дня допроса от Алексуса, мы забираем бедного корабела и держим путь в бухту Раггед Поинт ( по пути не забываем заглянуть на Мартинику и забрать свой корабль из ПУ). На Барбадосе, в бухте нас ждет финальная развилка:
Вариант1) Мы выслушиваем благодарность и нескончаемую похвалу от Петта, машем ему ручкой, благодарим за такой прекрасный корабль и глядя в эти ошарашенные глаза отплываем за новыми приключениями. Отношения с Англией становятся враждебными, на этом корабле мы уже не сможем входить в английские порты. Квест закончен.
Вариант2) Мы выслушиваем благодарность и нескончаемую похвалу от Петта, говорим, что тому кто будет плавать на этом корабле несказанно повезло и только собираемся уходить, он нас останавливает. Эээй, парниша.
-"Мастер Алексус конечно хороший корабел, но в мире есть и получше. Я, например. Ты помог мне - я помогу тебе."
Финнеас предлагает нам одно бесплатное улучшение. Причем если данный показатель уже улучшен Алексусом, Петт улучшит его еще на 10%, а если не улучшен - то на все 30%. Так же дарит нам какую-нибудь плюшку, и мы прощаемся. Квест закончен.
К сообщению прикреплен файл: 2662380.jpg (192.3 Kb) · 5007187.jpg (120.2 Kb)


Сообщение отредактировал JPBilongo - Среда, 11 Сентября 2019, 21:54
 
СЛАВНДата: Суббота, 28 Сентября 2019, 11:51 · Сообщение № 714
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
А почему никто не оценивает? g

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ЛадронДата: Суббота, 28 Сентября 2019, 11:58 · Сообщение № 715
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15044


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
Ну дык ... это... я пока с телефона заходил - ужасть как читать тест побольше трёх строчек, а дома пока не добрался ещё

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
ШепотДата: Суббота, 28 Сентября 2019, 16:10 · Сообщение № 716
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
А почему никто не оценивает?
Я, кстати, оценил сразу. Но JPBilongo тормознул на 7-м задании с обещанием продолжения, которого я хотел дождаться... Но потом и тема ушла вниз, и я сам на какое-то время, гм... "ушёл". К стыду своему - просто забыл pardon .
СЛАВН, спасибо, что апнул темку (вот чувствуется недремлющее ОКО! smile ).
И моя оценка 5 баллов, как и собирался поставить сразу.
А теперь обосную
Цитата JPBilongo ()
Из меня не самый лучший рассказчик,
ну это ты скромничаешь, приятель wink . Ибо, всё очень складно, читается легко и приятно, слог красивый и грамотный. Сама по себе идея линейки интересна и, главное, востребована на высоких уровнях прокачки, когда уже (казалось бы!) почти все сложные заморочки сюжета игры позади.

Цитата JPBilongo ()
и поэтому квесты будут описаны в виде прохождений
А это вообще самый удачный формат в данном (означенным нашей спецификой) жанре.

Цитата Ладрон ()
я пока с телефона заходил - ужасть как читать тест побольше трёх строчек, а дома пока не добрался ещё
Дружище Ладрон, я с телефона уже почти полгода пишу smile . Ты главное оценку поставь pardon .


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
4ertenokДата: Суббота, 28 Сентября 2019, 18:02 · Сообщение № 717
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 584


Содержимое сундука: 32
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Я ничего не буду обосновывать, а просто поставлю твёрдую 5

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
 
ЛадронДата: Суббота, 28 Сентября 2019, 18:08 · Сообщение № 718
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15044


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Дружище Ладрон, я с телефона уже почти полгода пишу

Ужос shok Я затыркался и читать тяжко dash1
Цитата Шепот ()
Ты главное оценку поставь

Обязательно поставлю как прочитаю вдумчиво. Щас пока тока дома всё на бегу.
Цитата Шепот ()
СЛАВН, спасибо, что апнул темку

Присоединяюсь, а то со своей памятью и забыть запросто


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
Sim4ikДата: Пятница, 01 Ноября 2019, 15:52 · Сообщение № 719
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Хоттабыч Действительно хороший квест thumbs_up
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Сам себе сценарист (Конкурс на лучший придуманный квест для игры)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3089)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26842)
  • Ладрон (15044)
  • дмитрий18корсар (12749)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 29 Марта 2024, Пятница. Московское время: 11:40

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum