|
Хитрости и Секреты в игре ГПК
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:43 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Тема по различным, так называемым "дыркам", а также о секретах и хитростях, облегчающих игру.
|
|
| |
Армеец | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 00:50 · Сообщение № 301 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Vixtorh ( ) На острове Гваделупа в подземелье нашел странную штуку. находится на земле в одном из тупиков. Появляется рука, но не могу открыть, пишет что нет нужного предмета. Что эт за хрень такая и че с ней делать? Это по квесту Аскольда разберешься,там скрижали нужны
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 10:56 · Сообщение № 302 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Армеец ( ) Это по квесту Аскольда разберешься,там скрижали нужны Данный квест неоднократно обсуждался в теме Вопросы новичков, воспользуйся поиском по теме и форуму. Дальнейшие вопросы по прохождению квеста задавай там же.
Цитата Vixtorh ( ) Скриншот выложу только если скажете как его сделать, где его потом искать и как выложить КАК ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ: Под формой где вы пишете пост, есть графа "Прикрепить изображение: (не более 2048 КБ)" и окошко с кнопочкой "Выберите файл" или "Обзор", нажимаете на нее, загружаете изображение с компа. Для того чтобы добавить картинку в пост и чтобы ее было видно в нем, нужно скопировать полученный после загрузки код вида $IMAGE0$ и вставить в пост. Если хотите загрузить несколько картинок, то нужно нажать "+" с левой стороны загрузочного окошка, для каждой последующей картинки. В одно сообщение можно загрузить 10 картинок. Более 2 изображений в сообщении, нужно прятать под спойлер, для этого выделяете все коды в сообщении курсором и нажимаете в форме написания поста кнопку "Спойлер" - эта надпись появляется при наведении курсора на нужную кнопку.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Vixtorh | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 16:25 · Сообщение № 303 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| спасибо вам парни
|
|
| |
Windrider | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:10 · Сообщение № 304 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Vitaleees ( ) Привет! Я вот в видео видел такой способ(не знаю хитрость это или общепринятый способ прокачки навыка починки или защиты) заходим на верфь и чиним корабль на 95% (может можно и меньше возможности проверить нету),а остальные 5% чинятся сами и качается навык.
Не хочу огорчать,но особой фишки тут нет. Это происходит потому,что на починку уходит игровое время. починка кораблей 1 класса, например мановара, может занимать до 3 недель. А автоматический ремонт от навыка ремонта (при наличии досок и парусины,естественно) происходит в 00:00. Вот как я чиню корабль на верфи: Допустим, у меня корабль с 33% корпуса и 40% паруса. Сперва я чиню корпус на 3-15% (это займет,примерно, сутки игрового премени,в зависимости от типа корабля) ровно в полноч к этим 3-15% добавятся еще 3-10% корпуса и паруса (зависит от корабля, навыка починки и перков) и того, за сутки 7-35% починки корабля. Затем повторяю то же самое, но чиню в верфи уже парус (что бы мачты упавшие поднять). на сколько я смог понять, если чинить сразу много повреждений,то автоматическая починка засчитывается за 1 сутки (даже если сразу прошло 2 недели). Таким образом вы сможете сэкономить деньги на починке, время игровое и прокачать навык ремонта. Но я верфях чинюсь очень редко. Чаще всего,если есть упавшие мачты. остальные повреждения устраняются сами в процессе игры. просто в начале новой игры нужно нанять хорошего плотника и всегда быть немного потрепаным (можно даже специально) и возить с собой стройматериалы.
PS если кто-то еще не писал, то вот вам хитрость. орудия на корабле не входят в стоимость самого корабля. так что перед продажей корабля снимите с него орудия и продайте отдельно. получите еще немного халявных денег. мелоч, а приятно.Добавлено (19 Июля 2014, 00:10) --------------------------------------------- Трюк с прокачкой скрытности (сам пользуюсь). Играюм за нацию,враждебную Испании. плывем на кубу. у залива меняем флаг на союзный испании (испания,голландия). Вас быстро разоблачают. Если нет - делаете быстрый переход до маяка сантьяго и и обратно. высаживаетесь,возвращаетесь в море, повторяете операцию. при каждом рабозлачении получаете опыт скрытности. прокачка идет быстро до 50, можно за час-полтора прокачать. выше 60 дольше да и не особо нужно. с одетыми предметами уже будет 80-100. вам хватит,что бы залезть куда угодно.
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 01:25 · Сообщение № 305 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Windrider ( ) на сколько я смог понять, если чинить сразу много повреждений,то автоматическая починка засчитывается за 1 сутки (даже если сразу прошло 2 недели) Если речь о дефолте - то не совсем так Точнее - если чиниться "порциями" - да Но вот если до "чуть-чуть", что бы "дополнение" собственной починкой довело до 100% - то весь опыт от всей починки пойдет в прокачку ремонта На примере: есть 33% корпуса, чинитесь на верфи до 91-99% (по умениям ГГ - что бы после починки, обязательно, стало - 100%). В результате - ГГ получает опыта, как будто, починил 67% В модпаке эту дыру закрыли Цитата Windrider ( ) при каждом разоблачении получаете опыт скрытности Опять же - только в дефолте. В модпаке скрытность можно увеличить только 3-и раза за день, по 1-му разу от: форта, городского стражника и от стражи форта
P/S/ а вообще, разумеется, посты 2012г ну очень актуальны
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Сообщение отредактировал Old_Nick - Суббота, 19 Июля 2014, 01:28 |
|
| |
Windrider | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 18:23 · Сообщение № 306 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Old_Nick ( ) На примере: есть 33% корпуса, чинитесь на верфи до 91-99% (по умениям ГГ - что бы после починки, обязательно, стало - 100%). В результате - ГГ получает опыта, как будто, починил 67%
тогда это уже откровенный багоюз, которым я принципиально отказываюсь заниматься. В игре и так багов хватает.
Цитата Old_Nick ( ) P/S/ а вообще, разумеется, посты 2012г ну очень актуальны
Машина времени еще в процессе разработки. пока что только терминаторов на карибы закидывает.
|
|
| |
Neo94 | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 19:22 · Сообщение № 307 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309
Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Old_Nick ( ) В модпаке скрытность можно увеличить только 3-и раза за день, по 1-му разу от: форта, городского стражника и от стражи форта
А контрабанда?!
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 19:37 · Сообщение № 308 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Neo94 ( ) А контрабанда?! Я имел ввиду - от стационарных экаунтеров. А по контрабанде/квесту на проникновение - это же квестовые "награды", они сами по себе Но и по ним больше 1-го раза задень не получится. А вот за пьянку в таверне, наверное, можно и несколько раз получить, хотя я не пробовал
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
Neo94 | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 19:59 · Сообщение № 309 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309
Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Attention! Работает только на суше и не для hardcore game.
Немного о прохождении разных крепких противников на ранних лвл (ориентировочно 1-4 уровень). Как правило, вы не владеете кун-фу, тоесть не умеете уклоняться от пуль в ограниченном пространстве. Если умеете - дальше можно не читать
Я вот до сих пор не полностью овладел сим искусством, и фактически игра у меня делится на два этапа - до получения берсека (а я собираю личные перки так: неутомимость->растущая энергия->основная защита->берсек) и после него. В этом случае прохождение толстых боссов вначале - весьма сложное занятие и сунуться на ранних уровнях к Оливеру Трасту или Остину - в целом дело гиблое. У них эдак 300-400хп (у Остина можно слить меньше 200, но намного легче от этого не становится), и пистолеты, которые делают дырку с ГГ с одного выстрела.
Раньше я всех их проходил после получения берсека, но теперь иногда могу к ним и сунуться в самом начале, даже на 1 уровне и того, и другого положил
Что нужно для прохождения этих гадов? В идеале - бретерский пистолет (можно получить по наводке на информаторов Шарпа) и бретта. Положим, бретту вначале раздобыть практически нереально, разве что долго и нудно сливать клад 2 уровня, не будете же вы бретту с маленького Джимми снимать - там все еще печальнее. Так что лучше обойтись более доступной испанской рапирой (урон порядка 13-55, что тоже неплохо), которая берется по тому же квесту на поиск информаторов Шарпа.
Ок, дошли мы до этого момента, взяли хорошее оружие, запаслись лечилками, а дальше-то как? А дальше пользуемся одним забавным багом игры. 1) После начала драки стараемся бить исключительно колющими ударами (ПКМ) - энергия ой как нужна. Противника повело - стреляем с пистолета, он не успевает ударить. Если есть неутомимость - тем лучше. Если играете с новой анимацией (без закликивания) - учитесь финтить и парировать удары, иначе будет неприятно. 2)Ждем, пока противник начнет доставать свой пистолет (вы начало этой анимации очень быстро выучите ) и 3) быстро нажимаете кнопку выхода из боевого режима (у меня - E). 4) Не дожидаясь окончания анимации, нажимаете F1 и быстренько сохраняете игру. Быстро потому, что если подождете 2-3 секунды (на замедлении не более 6-8 секунд), то услышите похоронный марш и будет выход в главное меню (да-да, несмотря на то, что вы остановили игру ) 5) Загружаете этот сейв. Вуаля, у нас 1хп, зато (!!!) противник разрядил свой пистолет. Лечитесь и продолжаете фехтовать. 6) Повторяем эту процедуру до тех пор, пока противник не упокоится
P.S Для Маленького Джимми это определенно не работает - в каюте нельзя сохранятся. Кстати, вопрос: кто-то проходил этого демона с командой дьяволов на 1 уровне на невозможном (тогда, когда у него 498хп и уйма лечилок)? Я на 5-ом лвл с 2 даньками на бриге или шхуне с огромными сложностями его прохожу, хорошо хоть, что он пистолетом не пользуется, а только бреттой фехтует...
Сообщение отредактировал Neo94 - Суббота, 19 Июля 2014, 20:02 |
|
| |
Windrider | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 23:08 · Сообщение № 310 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Neo 94, я начал недавно новую игру в "проклятые судьбой", немного по плавал, делал квесты и решил,что пока низкий уровень нужно повидаться с "летучим голандцем". Подготовился, повидался. забросило меня на антигуа. подлечился, на квестах еще денег поднял и попросил меня священник зачистить нечисть в пещере. а там грот "2х2". нанаял в таверне кого смог и пошел в грот. одного офицера убили. хотел уже загрузиться и попробовать снова без жертв, но когда я увидел лут, то сразу передумал. там был "бретерский пистолет" и "цербер". Круто, но как-то теперь не интересно.
Сообщение отредактировал Windrider - Воскресенье, 20 Июля 2014, 23:09 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:04 · Сообщение № 311 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Windrider ( ) там был "бретерский пистолет" и "цербер". Круто, но как-то теперь не интересно. Это же КПС, там плюшек выше крыши.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Neo94 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:23 · Сообщение № 312 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309
Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Windrider ( ) Neo 94, я начал недавно новую игру в "проклятые судьбой", немного по плавал, делал квесты и решил,что пока низкий уровень нужно повидаться с "летучим голандцем". Подготовился, повидался. забросило меня на антигуа. подлечился, на квестах еще денег поднял и попросил меня священник зачистить нечисть в пещере. а там грот "2х2". нанаял в таверне кого смог и пошел в грот. одного офицера убили. хотел уже загрузиться и попробовать снова без жертв, но когда я увидел лут, то сразу передумал. там был "бретерский пистолет" и "цербер". Круто, но как-то теперь не интересно.
Если там совсем небольшой лвл, то, скорее всего у них и шанса на пробивание блока нет. Бьешь и стоишь в блоке, качаешь статы - красота.
|
|
| |
Strange | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:35 · Сообщение № 313 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| При прохождении квеста Аскольда с Мод-паком,(возможно и в других квестах, в К:КС точно есть) есть такая лазейка, при уничтожении испанской эскадры (мановар Монтиферо). Запасаемся порохом и боеприпасами, плывем к южной части Каймана, выставляем Весёлый Роджер, выходим на боевую карту, меняем флаг на испанский, и быстрым переходом доплываем до любого корабля эскадры. Максимум, на нас агрится одним рандомный корабль из эскадры, но это выражается в том, что до него нельзя добраться быстрым переходом. Сливаем журнал, затем выбираем корабли которые хотим забрать с собой, добираемся до них быстрым переходом, переходим на вид от первого лица и расстреливаем картечью, при том стреляем выше или ниже зелёного прицела, тогда корабли не будут нас атаковать. Остальные корабли расстреливаем ядрами тем же способом. В оставшиеся корабли стреляем прямо (отношения с Испанией и репутация ухудшатся, возможно отнимется патент) и берем их на абордаж. Ничего похожего не нашел, а листать вопросы новичков (200 страниц!) я не осилю.
Сообщение отредактировал Strange - Среда, 23 Июля 2014, 16:52 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 14:08 · Сообщение № 314 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Strange ( ) Ничего похожего не нашел Подобных советов у нас и не было.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
inter | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 00:59 · Сообщение № 315 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Old_Nick ( ) Цитата Neo94 ( писал(а): спасти девицу в джунглях, а потом и убить ее.
В принципе - да. Но надо быть осторожным - в модпаке появились девицы, которые сразу просят отвести в таверну. Не в город сначала, а потом в самом городе - уже в таверну, а именно сразу, в диалоге в джунглях фигурирует таверна. Так вот - если убить такую девицу, то при заходе в таверну ГГ "блокируется" - т.е. тупо стоит на месте, и не двинуться, ни выйти (т.к. "объекта" уже нет)
Приветствую. если прождать сутки и "слить" вторую девушку скрипт завершится и все нормально будет), проверил только что. Кстати у меня постоянно блокировался хоть в таверну хоть в город отвести просит , естественно блокировался либо в таверне, либо на входе в город.Добавлено (28 Августа 2014, 00:59) --------------------------------------------- АХ, да. надо чтобы девушка 2я просила отвести туда же куда и первая( которую убили ).
|
|
| |
OLEGAN | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 14:44 · Сообщение № 316 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Наверняка все это уже знают, но я напишу, что: 1 - если перед началом разговора с хозяином верфи загружаться, то корабли у него будут всегда разные и 2- если на глобалке перед боем сохраниться и потом загружаться, то корабли у противника будут разные.
Drinking vodka, Smoking hash, Fucking girls, And will be fresh
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 16:56 · Сообщение № 317 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Эти секреты уже давно выболтаны попугаю.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 17:13 · Сообщение № 318 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ернат_Танре ( ) Эти секреты уже давно выболтаны попугаю. это в принципе даже не секреты, а просто рандом
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
andre44 | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 00:27 · Сообщение № 319 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Заметил, что при входе ночью во вражеский город, не обязателбьно бежать в таверну и ждать там до утра. Можно отойти от ворот, чтобы утром охрана на тебя не агрилась, и через "мысли вслух" прокручиваешь время до нужного тебе значения. Потом гуляешь по городу избегая патрулей! Может это и не особая хитрость, но на начальных этапах игры помогает!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 05:46 · Сообщение № 320 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата andre44 ( ) при входе ночью во вражеский город, не обязателбьно бежать в таверну Этот совет был для дефолтной версии игры, ибо там прокрутить время нельзя было.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
OLEGAN | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 06:04 · Сообщение № 321 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| я догадывался, что эти секреты всем известны, мне хотелось счетчик сообщений подкрутить)) Кстати, если кому то в лом драться со скелетами при добыче клада с карты, то можно выбежать из пещеры - скелеты исчезнут, а клад в сундуке останется..)))
Drinking vodka, Smoking hash, Fucking girls, And will be fresh
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 06:08 · Сообщение № 322 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата OLEGAN ( ) Кстати, если кому то в лом драться со скелетами при добыче клада с карты, то можно выбежать из пещеры - скелеты исчезнут, а клад в сундуке останется..))) А почему бы сразу клад не забрать с собой? Кстати, это очередной "совет" или ты опять счетчик "подкручиваешь"
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 07:05 · Сообщение № 323 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| Это опять же в дефолтной версии скелеты могут исчезнуть, а в мод-паке они останутся.
Всё, что не делается - всё к лучшему.
|
|
| |
Сектант | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 14:54 · Сообщение № 324 |
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Содержимое сундука: 8
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Один раз возле Бермуд на меня напали два корабля шхуна и баркентина 'Колесо фортуны' (не совсем помню название, но это то самое колесо). Команды у меня было мало, вооружение слабенькое и я решил что не вариант. Пришлось окатиться назад и начинать путь сначала. После того как я доставил груз и вернулся в 'Пиратское поселение' на ферви я обнаружил что там можно приобрести ту самую баркентину, которая совсем недавно меня атаковала вблизи Бермуд (покупать я её не стал, скорее всего в сундуках ничего бы не оказалось). Возможно таким образом можно купить через фервь кораблики и покруче? P.S. Однажды встречал фрегат 'Арабелла' (фрегат был обычный, в составе небольшой пиратской эскадры).
|
|
| |
Армеец | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 15:55 · Сообщение № 325 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Сектант ( ) Возможно таким образом можно купить через фервь кораблики и покруче? Самые крутые корабли в море встречаются. Цитата Сектант ( ) Однажды встречал фрегат 'Арабелла' Названия кораблей рандомные и включают несколько десятков названий емнип
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 15:56 · Сообщение № 326 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Сектант ( ) Возможно таким образом можно купить через фервь кораблики и покруче? Возможно, но редко.
Цитата Сектант ( ) Однажды встречал фрегат 'Арабелла' (фрегат был обычный, в составе небольшой пиратской эскадры). Названия кораблей рандомные. Вполне возможно и тартану с таким названием встретить
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Сектант | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 19:06 · Сообщение № 327 |
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Содержимое сундука: 8
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Вполне возможно и тартану с таким названием встретить Честно говоря, не ожидал что название 'Арабелла' вообще может быть рандомным, интересно, а встретить Капитана Блада можно?
|
|
| |
аларон | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 20:09 · Сообщение № 328 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172
Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Сектант ( ) встретить Капитана Блада можно? может так совпасть что питер блад придложит тебе встретится у себя на корабле название которого будет Арабелла но это уже очень редкий моментДобавлено (25 Января 2015, 20:09) --------------------------------------------- или можно нанять блада в таверне,предложить стать компаньонами и пересадить на фрегат названный арабелла или на королеву переименованную в арабеллу они похожи
пришел,увидел,победил
|
|
| |
Drak-eternal | Дата: Среда, 28 Января 2015, 11:32 · Сообщение № 329 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| dim10, дырка с копированием предметов только в модпаке или в КГПК тоже есть?
|
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Среда, 28 Января 2015, 11:33 · Сообщение № 330 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Drak-eternal, Вроде как в мод-паке она исправлена
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Drak-eternal | Дата: Среда, 28 Января 2015, 11:35 · Сообщение № 331 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Кстати, Аскольд никогда не спит. Это к тому, что последние квесты можно делать без проникновения в город.
|
|
| |
Snake_eye | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 20:01 · Сообщение № 332 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 45
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Drak-eternal ( ) дырка с копированием предметов только в модпаке или в КГПК тоже есть? Есть она там) у меня на 1.3.2 АТ эта фишка работает. Я себе только изумрудов размножил для Алексуса, а остального в игре навалом.Добавлено (02 Февраля 2015, 20:01) ---------------------------------------------
Цитата Drak-eternal ( ) дырка с копированием предметов только в модпаке или в КГПК тоже есть? Есть она там) у меня на 1.3.2 АТ эта фишка работает. Я себе только изумрудов размножил для Алексуса, а остального в игре навалом.
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
|
|
| |
Андрейворобей | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 10:33 · Сообщение № 333 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Можно повысить репутацию в обычной версии игры таким образом : При пьянке в таверне агресивная ветка диалога - "ах ты крыса!...." Будет драка,возможно подниметься репутация. В церкве : Покаяться падре - но когда спросит : Но ведь среди них не было тех кто плавал под испанским флагом(пример - зависит от нации города) Отвечаем :Были и такие. Святой отец нас посылает,и целый день не разговаривает с нами.А репутация повышаеться - Два раза так получалось.
Удачи всем)
Сообщение отредактировал Андрейворобей - Среда, 25 Февраля 2015, 10:34 |
|
| |
dim10 | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 14:03 · Сообщение № 334 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Андрейворобей ( ) Можно повысить репутацию в обычной версии игры таким образом : При пьянке в таверне агресивная ветка диалога - "ах ты крыса!...." Будет драка,возможно подниметься репутация. Это вовсе не хитрость. Но - она поднимется, если была положительной, или опуститься, если была отрицательной.
Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 25 Февраля 2015, 14:03 |
|
| |
Bekonda | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 00:46 · Сообщение № 335 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Glazyra ( ) Цитата (Old_Nick писал(а): У вас должно быть хотя бы 2 вещи, которые можно положить в сундук. Например, у нас в кармане пули и порох. Причем в списке вещей идет сначала пули, а потом порох. Идем в каюту, открываем сундук, идем во вкладку Предметы героя, используем 2 стрелки, чтобы переложить ВСЕ предметы (ОДНОГО типа, т.е. только пули, НЕ порох) в сундук(>>), т.е. не открываем окно самого предмета. курсор автоматически перешел на следующий предмет по списку, порох в нашем случае (пуль уже в этом списке нет). Дальше не двигая курсор нажимаем Enter и открываем меню предмета, пороха в нашем случае. В окне будут значения предыдущего предмета, сколько у вас и сколько в сундуке, перекладываем предметы к себе ПО ОДНОМУ(т.е. не Шифт+Влево, а просто Влево), и вуаля, у нас больше этих вещей.
то же самое действует и наоборот(размножение в сундук),-добавил это к тому что моргану и револьвер-копье мешают размножить карта гпк или например патент,а в сундук если то норм получилось благодаря наличию проклятых жемчужин(сейчас у меня по 300 револьверов и морган).кстати таким же образом сделал 54 карты сокровищ,после каждой пещеры вскрываю снова в путь crazy В 1.3.2R актуально? чет у меня не получается стрелками перекидывать в сундук каюты или другие сундуки. Торголвя -ХХХХ товарами работает только на корабельные грузы
Все, осилил клонирование
Сообщение отредактировал Bekonda - Воскресенье, 15 Марта 2015, 01:44 |
|
| |
kazumaki | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 00:36 · Сообщение № 336 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Old_Nick ( ) Две "дыры", кои являются явным читерством, но не требуют применения сторонних средств 1.Как размножить вещи в сундуке
2.Закупка "в кредит"
Обе дыры найдены в версии 1.3.2, но скорее всего - "сквозные" для всего мод пака. Кроме того, в 1.3.1 была возможность еще проще "клонировать предметы", но я уже не помню как
Для интереса специально проверила. 1.Товар забирается,все нормально,но минуса в сундук не скидываются никак. 2.Тоже никак не получается.Если имеется ввиду стрелками на клавиатуре перемещать,то у меня нечего не происходит,только если клацать мышкой на стрелкам >>.Но после этого на Enter выходит диалог следующего предмета,а не нужного.
Версия 1.3.2ATR
Сообщение отредактировал kazumaki - Суббота, 21 Марта 2015, 00:36 |
|
| |
Old_Nick | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 10:29 · Сообщение № 337 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата kazumaki ( ) 1.Товар забирается,все нормально,но минуса в сундук не скидываются никак. Надо жать "большую" стрелку, типа - "сбросить все сразу". Емнип, там да же без этого можно было обойтись, вроде, достаточно было, просто, обновить локацию и "вексель" исчезал. Но тут точно не уверен, а насчет сброса - точно, "я сто раз так делал!" (с) Цитата kazumaki ( ) Но после этого на Enter выходит диалог следующего предмета,а не нужного. Правильно - именно этот следующий предмет и "размножается". Т.е. "передавать" нужно предыдущий пред "нужным". Поэтому деньги и сундуки так размножить нельзя - деньги в списке есть всегда, а сундуки идут первыми
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
kazumaki | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 11:32 · Сообщение № 338 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Old_Nick ( ) Надо жать "большую" стрелку, типа - "сбросить все сразу". Емнип, там да же без этого можно было обойтись, вроде, достаточно было, просто, обновить локацию и "вексель" исчезал. Но тут точно не уверен, а насчет сброса - точно, "я сто раз так делал!" (с) Так тоже не получается =( Я тут в теме нашла способ,чтобы всякие трубы подзорные купить,вместо минуса,единичку.И минус из денег уходит. Цитата Old_Nick ( ) Правильно - именно этот следующий предмет и "размножается". Т.е. "передавать" нужно предыдущий пред "нужным". Поэтому деньги и сундуки так размножить нельзя - деньги в списке есть всегда, а сундуки идут первыми Эх,тугодумка я.Не так прочитала,видимо.Спасибо за пояснение для убогих =3
Добавлено (25 Марта 2015, 11:32) --------------------------------------------- Я видимо *Америку отрою*,но нашла быструю прокачку авторитета в модпаке 1.3.2 ATR. Когда топишь *Голандца*,прокачиваются не только орудия, меткость,навигация,защита,но и удача(скорее от критов),скрытность и авторитет. При пяти потоплениях с 49 до 78. Играю с обучением 10.
Сообщение отредактировал kazumaki - Среда, 25 Марта 2015, 11:41 |
|
| |
Армеец | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 17:19 · Сообщение № 339 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата kazumaki ( ) Я видимо *Америку отрою*, Так оно и есть
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
kazumaki | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 21:22 · Сообщение № 340 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Армеец ( ) Так оно и есть Ну вдруг кому пригодится =3 Я тут такого,вроде бы,не видела.
Сообщение отредактировал kazumaki - Среда, 25 Марта 2015, 21:22 |
|
| |
Армеец | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 01:49 · Сообщение № 341 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата kazumaki ( ) Я тут такого,вроде бы,не видела. Цитата СЛАВН ( ) Вы можете сделать из ЛГ полигон для прокачки Пушек и Меткости в Корабельных умениях. Можно сколько угодно раз брать слух о ЛГ, после нескольких потоплений, у него заканчивается порох, все пушки выходят из строя и больше не обновляются. При последующих встречах с ним он становится полностью беспомощным и вы можете палить по нему безнаказанно, пока он не утонет в очередной раз.
В этой теме
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 01:51 · Сообщение № 342 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Армеец ( ) Вы можете сделать из ЛГ полигон для прокачки Пушек и Меткости в Корабельных умениях. Авторитет у меня не указан.
Цитата kazumaki ( ) Ну вдруг кому пригодится =3 Я тут такого,вроде бы,не видела. Все правильно, добавляй, лишним не будет.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Inversion | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 10:37 · Сообщение № 343 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 46
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Хоу-Хоу,главы Берегового Братства:) Заметил,(возможно,это все знают)что если встать за углом/"тонким" столбом,можно бить(в основном моих любимых испашек) врагов мечом,в то время как вражеских мушкой и остальные пистолетолюбы просто стреляют вернула (хотя тебя тоже могут бить мечом)Добавлено (30 Апреля 2015, 10:37) --------------------------------------------- Так,я думаю все всё поняли:) Извините мой Т9 ;(
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - это нора, а нора - это Кролик, а Кролик - это подходящая компания, а подходящая компания - это такая компания, где меня чем-нибудь угостят и с удовольствием послушают мою Ворчалку".
|
|
| |
Минхер_волк | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 19:35 · Сообщение № 344 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1346
Содержимое сундука: 36
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Кстати... а вы знали что Йоко Диаз можно найти не только на Бермудах?
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 22:21 · Сообщение № 345 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Минхер_волк ( ) можно найти не только на Бермудах И где же еще?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 03:35 · Сообщение № 346 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата dim10 ( ) И где же еще? Я тоже жду, попкорн уже приготовил
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Richard_B_Riddik | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:57 · Сообщение № 347 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155
Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Я тоже жду, попкорн уже приготовил Аналогично.
Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
|
|
| |
Cane | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 14:34 · Сообщение № 348 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Кто-нить встречал корабль "Золотая удача"? На невозможном никогда не встречал золото в трюмах, только серебро и то по наводке, а тут искал корабль получше, взял эту шхуну на абордаж, а там внезапно золото. Совпадение или это корабль типа "Колеса Фортуны" с перманентным лутом золота?
|
|
| |
Доктор_Джеймс | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 14:59 · Сообщение № 349 |
ВРАЧ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3878
Содержимое сундука: 86
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Cane ( ) Совпадение или это корабль типа "Колеса Фортуны" с перманентным лутом золота? Просто повезло. Все известные пасхалки есть на форуме, больше не найдено.
E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
|
|
| |
Минхер_волк | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 11:10 · Сообщение № 350 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1346
Содержимое сундука: 36
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| У меня была такая история... захожу в церковь, падре просит помочь изгнать нечисть в пещере за городом, соглашаюсь, убил всех скелетов, иду в церковь за наградой, говорю падре что я всё сделал, он благодарит и повышается репутация... и вот самое интересное... ещё несколько раз говорю что я всё сделал, доходит до предела: репутация герой, репутация во франции восхищение, и я решил из бас-тера в виллемстад сплавать. Там тоже самое делаю, и репутация у голландии восхищение, в каракас, у испании восхищение, покупаю английскую лицензию и плыву на невис... У АНГЛИИ ВОСХИЩЕНИЕ! и теперь могу посещать английские колонии с французским флагом, хотя я голландец... и вуаля! У всех восхищение! могу ограбить кого угодно под пиратским флагом, может и понизится репутация у нации, а я это обратно в церкви любой нормализую...
Если что, я играю без мод-пака, я не знаю выйдет ли у кого так-же как у меня, наверное это глюк в игре, но это хороший глюк в игре, я им пользуюсь всё время... можете попробовать...
Добавлено (24 Июля 2015, 11:10) --------------------------------------------- Цитата dim10 ( ) И где же еще? я её нечаяно встретил на тортуге... она в таверне сидела!!!
Сообщение отредактировал Минхер_волк - Пятница, 24 Июля 2015, 11:11 |
|
| |
| |