|
Пожелания к играм серии Корсары
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:09 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Что бы вы хотели добавить в игру? Что по вашему лишнее в игре? Делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и еще более приблизить ее к идеалу.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 05 Марта 2018, 10:42 |
|
| |
Angriff | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 13:45 · Сообщение № 601 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 45
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Калибры в игре конечно нереальные. Даже на Сантисиме-Тринидад 32ф только на нижней деке были. 16ф и 12ф на игровых 5 и 6 классах вообще фантастика.
ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 04:02 · Сообщение № 602 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Angriff ( ) Калибры в игре конечно нереальные. И? Вы желаете реальных калибров? Или это вас посетила шальная мысль?
|
|
| |
Adam90 | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 23:33 · Сообщение № 603 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Добавили бы квестовый линкор какой-нибудь, а то все квестовые корабли останавливаются на 2 ранге (исключение чистый ГПК, где варшип Летучий Голландец 1 ранга, но в мод-паке поправили этот момент и это правильно)
|
|
| |
Florick345 | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 23:43 · Сообщение № 604 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Adam90 ( ) Добавили бы квестовый линкор какой-нибудь, а то все квестовые корабли останавливаются на 2 ранге (исключение чистый ГПК, где варшип Летучий Голландец 1 ранга, но в мод-паке поправили этот момент и это правильно) Есть "Солей Руаяль" - квестовый корабль, флагман и гордость французского флота на Карибском архипелаге. Встречается по Французской национальной линейке, можно получить, используя хитрость.
|
|
| |
xepuop | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 00:05 · Сообщение № 605 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Adam90 ( ) Добавили бы квестовый линкор какой-нибудь, а то все квестовые корабли останавливаются на 2 ранге квест Работорговец-приличный линейник,+2 самовара(по Аскольку и Французская линейка).Можно гонять всех подряд
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
Florick345 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 00:07 · Сообщение № 606 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) по Аскольку Точно! Забыл про "Мортиферо". Правда, он только в Мод-Паке 1.3.2.AT
|
|
| |
xepuop | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 00:42 · Сообщение № 607 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Florick345 ( ) Забыл про "Мортиферо" а зря,гоночный самовар)))
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
Adam90 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 01:15 · Сообщение № 608 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Квестовые "монофары", к сожалению, далеко не универсальные корабли, неповоротливые, хотя Мортиферо приятно удивил в мод-паке, но всё же не по мне. Плавал на Солей Руояле, затем Мортиферо, и всё же потом пересел на старый добрый Летучий Голландец. Из кораблей 1 ранга линкоры на мой взгляд ещё могут сгодиться для всех нужд. Поднять бы только им чуть-чуть характеристики и перекрасить и вполне сошли бы за квестовый кораблик, а так же сгодилось бы для грабежей и разбоев. Сейчас в этом плане лучше Голландца вряд ли можно что-то найти. Арабелла разве что, но тоже уступает в каких-то моментах. А по квесту Работорговец что за корабль?
Сообщение отредактировал Adam90 - Воскресенье, 22 Января 2017, 01:15 |
|
| |
xepuop | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 01:53 · Сообщение № 609 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Adam90 ( ) Квестовые "монофары", к сожалению, далеко не универсальные корабли, неповоротливые Ну уж извините,их достоинство огневая мощь ,а не догнать и перегнать корвет.Но что касается распетрушки фортов и потопления эскадр,нужные корабли!
Цитата Adam90 ( ) А по квесту Работорговец что за корабль? Линейник,в 5 задании.Конечно не 15 узлов,но тоже не плохо.
"aut vincere, aut mori"
Сообщение отредактировал xepuop - Воскресенье, 22 Января 2017, 02:18 |
|
| |
Adam90 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 14:17 · Сообщение № 610 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| xepuop, вполне на уровне ЛГ, благодарю за информацию, был не в курсе
|
|
| |
Mikegc | Дата: Пятница, 21 Апреля 2017, 04:24 · Сообщение № 611 |
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911
Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
| Читаю комментарии по топику и местами немного офигеваю. Одни хотят прикрутить к игре кучу каких-то чисто декоративных финтифлюшек, наплевав на то, что движок их элементарно не потянет, другие хотят превратить ее в экономический симулятор, третьи - в стратегию, четвертые - вообще в какого-то непонятного франкенштейна. Для этого есть другие игры на данную тематику, все со своим уклоном. Поражаюсь терпению разрабов и тестеров при чтении чего-то типа "а давайте чтоб пушечные порты открывались и закрывались" - по ходу, некоторые вообще не соотносят свои предложения с возможностями движка, разработчиков и уместностью своих предложений в рамках концепции игры. Ну и плюс мнения типа "на дворе уже дветыщщитакой-то год, хочу графон как в ААА играх" - а ничего, что для этого надо писать совершенно новую игру на совершенно новом движке? В общем, пригорело немного, извините.
По сабжу: у меня скорее просьба исправить пару технических моментов. Не знаю, обсуждалось ли это в какой-то еще теме, но меня всегда напрягала невозможность стрельбы при наличии дружественного корабля рядом (как из своей эксадры, так и левых). Эта штука срабатывает очень избирательно и неожиданно, зачастую даже когда ты на порядочном расстоянии от дружественного корабля. Можно, конечно, целиться вручную, но это вещь на любителя, в некоторых ситуациях неуместная. Примерно такая же ситуация в рукопашном бою - как только персонаж достает оружие, вокруг него как будто образуется невидимый пузырь, который невозможно обойти - как результат, при абордаже зачастую можно элементарно где-нибудь застрять, потому что твой офицер стал в проходе и тупит, а обойти его с оружием в руках невозможно.
Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
|
|
| |
xepuop | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 14:25 · Сообщение № 612 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Mikegc ( ) потому что твой офицер стал в проходе и тупит, а обойти его с оружием в руках невозможно. В Мод-паке в отличии от других версий есть возможность управления офами: G, H, J - очень помогает в данной ситуации, особенно последняя, когда они начинают гонятся за каждым противником, зачастую опережая тебя И это у них как запоминание используется, а вот если G, то да, они так и будут торчать там, где вытащили клинок из ножен.Добавлено (22 Апреля 2017, 14:25) --------------------------------------------- А вот чего действительно не хватает в игре при нации пират, так это ПУ
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
Dragorix | Дата: Понедельник, 19 Июня 2017, 13:33 · Сообщение № 613 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Эх, куча мыслей, да вот бы их в порядок привести) Больше всего хочется нормального, адекватного фехтования, дабы противники выезжали не за счет огромного кол-ва очков жизни/параметров защиты, а за счет нормального владения клинком, а то бывает, избиваешь какого-то голодранца с ножиком по пол-часа, а он тебя за пару ударов отправляет на тот свет. Особенно с этим проблемы на высоких уровнях сложности. А еще эти "бутылочки" целебные, которые противник(да и ГГ) может пить прямо во время боя, даже когда его дырявят со всех сторон. Ну и масштабы сражений бы увеличить, а то "пять на пять" драки смотрятся смешно, особенно после "Blood and Gold" или "Mount and Blade" с их заварушками "сто на сто". К слову, игре бы не помешала боевка а-ля "Mount and Blade". ИМХО, одна из лучших боевых систем в играх.
Никто не спросит: «Чьё богатство? Где взято и какой ценой?» Война, торговля и пиратство — Три вида сущности одной.
|
|
| |
Маркиз | Дата: Понедельник, 19 Июня 2017, 19:09 · Сообщение № 614 |
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6229
Содержимое сундука: 95
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Dragorix ( ) Ну и масштабы сражений бы увеличить, а то "пять на пять" драки смотрятся смешно, А ты люггером абордируй тяжёлый галеон - мало не покажется
Сообщение отредактировал Маркиз - Понедельник, 19 Июня 2017, 19:09 |
|
| |
Captain_Blad | Дата: Среда, 03 Января 2018, 20:47 · Сообщение № 615 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| А я был бы рад увидеть бОльший функционал с Изабеллой. Например, можно соединить жену Мишеля из К:ИП и Изабеллу: Подарки там дарить, за город водить...
Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
|
|
| |
nilutab | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 22:27 · Сообщение № 616 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Разве это до сих пор реально внести в игру какие-то технические изменения?
|
|
| |
NNikola | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 22:39 · Сообщение № 617 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13139
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата nilutab ( ) Разве это до сих пор реально внести в игру какие-то технические изменения? Да, есть куча фанатских модификаций... Да и иногда разработчики прислушиваются к мнению игроков, если это мнение адекватно...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
nilutab | Дата: Пятница, 09 Марта 2018, 16:17 · Сообщение № 618 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата иногда разработчики прислушиваются к мнению игроков, если это мнение адекватно...
Тогда первый вопрос/пожелание: можно ли исправить карты в портовом управлении? Карта Карибов там вниз головой висит, а карта мира - зеркальное отражение реальной карты.
Я имею непосредственное отношение к морю и мне глаз режет этот бардак каждый раз, когда к начальнику порта захожу.
|
|
| |
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 21:14 · Сообщение № 619 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Я бы исправил и дополнил Корсары так: - Добавил все острова Карибов, а не только основные. - Добавил новые корабли (Взял бы что-то из ККС и других аддонов и игр) - Разширил сюжет игры, добавил много длиннющих квестов - Добавил озвучук как в аддоне Корсары: Новые Истории, только озвучка вместо диалогов - Убрал бы читерские баги - Добавил много детализированных персонажей - Добавил, бы много новых колоний, типу Мериды или чего-то другого - Добавил новые измерения, как Ассасин Крид 4 Принсипи, я бы добавил Латинскую Америку и Северную Америку - Добавил новые нации, например Данию, потому что именно Дания владела Пуэрто-Рико который продала США вроде-бы за 5 или 6 млн. зелени - Добавил новую музыку - Добавил новые локации (плантации, шахты, подводные пещеры, туземские деревни, заброшенные города с кладами (которые могли благополучно регенерироваться), заброшенные храмы Майя на Юкатане(с кладами которые тоже регенятся)) - Добавил бы сетевую игру для ГПК. Это был бы ШЕДЕВР)))(Повысть репу плиз, за старания) - Добавил новые оружия, дал бы возможность создавать свое. - Добавил возможность создавать свои корабли на заказ. - Изменил валюту с пиастров на реалы - Добавил серебряные дублоны (1 с. дублон = 1000 реалов) - Корабельная казна зависит от класса корабля (например мановар 100к) - Добавил НПСКреатор как в КПС - Добавил бы ЛОГИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ. (Кстати можем придумать квест для новой версии Корсары и отослать в Акеллу) - Добавил бы новые генераторные квесты - Добавил возможность спуска под воду везде, как в Ассасине. Собирать различные клады из кораблей. - Добавил возможность построить свою колонию и тщательно её развивать - Поработал над багами: -Торговля в кредит -Вылет при квестах -Отсутсвие диалогов при ином действии
Вот впрочем. Это было бы не какое то ДЛС к ГПК, а новая часть игры которую я бы назвал
Корсары: Поиски сундука пирата
То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
|
|
| |
DimonD | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 02:22 · Сообщение № 620 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812
Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ( ) именно Дания владела Пуэрто-Рико который продала США Это ж с какого перепугу??? Пуэрто-Рико перешел от Испании к США в 1898 году по результатам испано-американской войны, а все 400 лет до этого - с момента начала европейской колонизации Нового Света - никому кроме Испании не принадлежал.
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ( ) Добавил серебряные дублоны Хммм... Не смущает, что дублоны были только золотыми?
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ( ) Я вообще историк Хммм...
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 02:35 · Сообщение № 621 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ( ) Кстати можем придумать квест для новой версии Корсары Сам себе сценарист
Цитата DimonD ( ) Хммм... Толи еще будет Нас уже не один раз позабавили Как знать, может что дельное и вырастет со временем
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
DimonD | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 03:50 · Сообщение № 622 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812
Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Как знать, может что дельное и вырастет со временем Хммм...
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
|
|
| |
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 07:41 · Сообщение № 623 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| DimonD, Пуэрто-Рико в двадцатом веке принадлежал Датскому Королевству. Сейчас Гренландия например тоже принадлежит Дании. И стоп, только что порылся в интернете и оказывается он Дании не принадлежал. Вот вруны на ютубе. Уничтожу лжецов. Повешу на нок-рее. Серебренные дублоны это песо, милейший. Славн О'Хилль, на что это вы намекнули?Добавлено (09 Апреля 2018, 07:41) --------------------------------------------- А и еще минутку, Пуэрто-Рико еще пренадлежал мне)))
То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 10:07 · Сообщение № 624 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ( ) Славн О'Хилль Мой ник на форуме СЛАВН.
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ( ) на что это вы намекнули? Я сказал как есть, а не намекал
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 10:09 · Сообщение № 625 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Вы сказали что
Цитата Как знать, может что дельное и вырастет со временем Я не совсем понял, адмирал. Объясните?
То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
|
|
| |
NNikola | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 10:14 · Сообщение № 626 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13139
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ( ) Я не совсем понял, адмирал. Объясните? Он говорит, что возможно со временем из тебя что то и получится, а пока на форуме ты порешь ахинею...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 10:23 · Сообщение № 627 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ( ) адмирал Старпом-с, с вашего позволения-с...
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ( ) Объясните? Куда еще понятнее? Ну вон Никола более подробно расшифровал мою "непонятную шифровку":
Цитата NNikola ( ) Он говорит, что возможно со временем из тебя что то и получится, а пока на форуме ты порешь ахинею... Это нормально, освоишься
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 13:04 · Сообщение № 628 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо за веру в меня, Старпом! Рад стараться во благо нашего острова!!
То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
|
|
| |
DimonD | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 13:50 · Сообщение № 629 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812
Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ( ) Вот вруны на ютубе. Ну там при желании можно найти ролики, где отдельные "ученые" на полном серьезе доказывают, что Земля плоская. Очень надеюсь, что ЭТО нам сюда не принесут в качестве утверждения.
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ( ) Серебренные дублоны это песо, милейший. Может, это... опять же - сперва "в интернете порыться", прежде чем очередную фигню утверждать? Песо - серебряная монета весом ~25 гр. Дублон или двойной эскудо - золотая монета весом ~6 гр. Иное название дублона - пистоль, но это ВСЕГДА были только золотые монеты. Был период, когда четверной дублон или квадрупль называли "тяжелый золотой песо" (Peso duro de oro), но опять же - золотой.
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
|
|
| |
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 10:19 · Сообщение № 630 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Не раз слышал слово эскудо. А из Ассасин Крид 4 когда Дункан Уолпол умирал и предлагал Эдварду 100 эскудо
То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
|
|
| |
nilutab | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 17:20 · Сообщение № 631 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| На маниловщину ПРОДВИНУТОГО КОРСАРА отреагировали, а простой, но конкретный вопрос о картах в портовом управлении обошли молчанием
Сообщение отредактировал nilutab - Четверг, 19 Апреля 2018, 17:23 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 18:56 · Сообщение № 632 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата nilutab ( ) На маниловщину ПРОДВИНУТОГО КОРСАРА отреагировали, а простой, но конкретный вопрос о картах в портовом управлении обошли молчанием Ну наверно потому, что лично мне фиолетово, как они висят, ибо это такая мелочь по сравнению с действительно конкретными пожеланиями, что на твой пост никто внимания не обратил.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
NNikola | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 19:25 · Сообщение № 633 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13139
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Лично мне не хватает более тонкой настройки сложности игры... Как криворукий фехтун я бы остановился на средней сложности сухопутных боевок, а вот морские бои можно и на максимум выкрутить...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Рысь | Дата: Суббота, 20 Октября 2018, 17:51 · Сообщение № 634 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 64
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Про активные пушечные порты - полностью согласен. Очень хорошее предложение! Было бы очень зрелищно и приятно видеть такое действо! Помимо этого, корсара и авантюриста интересуют клады и артефакты, всякие заговорёные предметы и оружие. Возможность не просто получить в собственность хороший мушкет, ил клинок, но сделать их особенными, исключительными. Например вмонтировать в рукоять меча, или сабли какой-нибудь драгоценный, редкий камень и сделать таким образом не просто оружие красивее, но и придать ему особые, практические ТТХ. В интерфейсе ГГ, хорошо бы иметь возможность эипировать его различными костюмами, которые можно либо покупать у торговцев, либо находить в кладах, в бочках в море, в море на потерпевших крушение кораблях, или в их остовах на берегу. Помимо одежды и различных костюмов, хорошо было бы добавить ГГ в интерфейс возможность носить головные уборы и обувь, которые можно было бы также приобретать, выше упомянытыми способами. Любой элемент экипировки также хорошо было бы сделать с возможностью его улучшения за счёт магии и драгоценных камней, благородных металлов, магических и лекарственых трав и растений. Хорошо было бы сделать возможность больших улучшений корабля. Обшивка корпуса металлическими листами, возможность оформления капитанской каюты в эксклюзивном варианте. Менять детали интерьера и экстерьера корабля ГГ.
Хочешь мира - готовься к войне.
|
|
| |
Элихио | Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 20:51 · Сообщение № 635 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| я бы сделал так что НЗГ не могут наезжать на тебя в твоем родном порту, а то ты командор или капитан допустим Испании и выходя на берег Гаваны к тебе пристают наемники Англии и режет тебя на кусочки, а доблестная охрана города их не трогает до тех пор пока кого либо из них лично не линчуют. Ну а так Корсары мне нравятся больше всего своей системой фехтования (добавить бы еще дополнительные пару ударов и уходов и сделать отсечение конечностей)...
Воля-это то, что заставляет тебя побеждать тогда, когда твой разум говорит тебе, что ты повержен.
|
|
| |
Schoutbijnacht | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 19:44 · Сообщение № 636 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Ну, если уж помечтать...
На ум приходит вот что: - Добавить в игру кроме основных 4 наций еще побочные, скажем так, "мини-нации" (а может и не мини - например, у Дании, емнип, была пара островов в Карибском бассейне) - Данию, Швецию, Шотландию (а в описываемый игрой период она еще сохраняла определенную независимость, пусть и будучи в унии с Англией - например, даже пыталась в самом конце 17 века основать свою колонию в Центральной Америке. Правда, закончилось это крахом, экономическим коллапсом и послужило одной из причин унии 1707 года, но все же), Португалию, Венецию, Геную, Гамбург, Бремен, что-нибудь такое. Например, можно было бы встретить их торговые корабли, направляющиеся на Карибы или обратно в Европу. - Добавить кроме Карибского региона еще пару регионов, и чтобы это было реализовано примерно как в Empire Total War. Например, побережье Бразилии (в этом случае можно было бы даже ввести Португалию как полноценную нацию), побережье Северной Америки, побережье Западной Африки. В конце концов, это не менее "пиратские" регионы. Например, "Черный Барт" Роджерс, который тут сидит на Мартинике, ИРЛ, емнип, пиратствовал именно у берегов Западной Африки. Если уж совсем помечтать, то можно было бы добавить Ост-Индию и тихоокеанское побережье Южной-Центральной Америк. Ну и сам Карибский регион несколько расширить (например, дотянуть до Флориды и Мексиканского залива) и уточнить географию, а то некоторые острова "съехали" - Ямайка, например, в игре уехала сильно южнее, а Бермуды "приехали" с северо-востока. Можно и самих островов добавить побольше. - Добавить больше логики в игру, потому как иногда в ней есть весьма странные явления. Например, работорговля - казалось бы, вполне в тот период легальная, даже как гласит ответ на один из вопросов горожан и Алексуса, "основной продукт импорта на Карибы - рабы". Но при этом легально их продать можно почему-то только на Бермудах. В связке с предыдущей идеей получилось бы интересно - закупать рабов у местных царьков в Африке, или просто захватывать, везти на Карибы, там продавать, на вырученные деньги закупать сахар, и отправлять в Европу. В общем, "треугольная торговля" эз ит из. Корабли бы на глобалке желательно было бы пускать по определенным торговым маршрутам и через определенные районы, а не хаотично. Матросы могут пить ром, но гнушаются пить эль или вино, и не нуждаются в пресной воде (было бы здорово ее добавить как товар). Систематизировать торгово-экономические отношения было бы тоже неплохо - например, на островах с сахарными плантациями было бы логично находить у торговцев в основном сахар, и по более низкой цене, итд. - По кораблям - пересмотреть "табель о рангах" (чтобы не было разнобоя типа "военного корабля" или "мановара" - тогда уж поделить как положено, как линкоры 4, 3, 2 и 1 рангов) и состав типов (добавить мб что-то новое, типа кечей-гукеров=, мб порезать что-то архаичное типа каравелл - если уж каракк и нау нет, то и каравеллы смотрятся лишними), ну и внешне их стилизовать под одну эпоху. А то получается, что, например, линкор выполнен вполне в стиле 17 века, а вот мановар (сиречь линкор 1 ранга, получается) напоминает что-то середины-конца 18 века. - Аналогично, пересмотреть набор оружия. Непонятно, почему обычный мушкет считается "красным" оружием, или почему "красным оружием" считается "табельная сабля матросов английского флота" (не помню название этого красного тяжелого оружия, но в описании было написано именно так). Ну и вообще не только пересмотреть, но и добавить мб нового - емнип, в даже в первых версиях ГПК оружия было куда больше. - Пересмотреть политическую карту архипелага. Например, на Тортуге и Ямайке было бы, имхо, логично добавить пиратские поселения, Тринидад вроде как в тот период был еще практически необитаемым, итд.
Вот все, что вспомнилось сходу.
Fifteen men on the dead man's chest Drink and the devil had done for the rest
|
|
| |
Liervey | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 10:37 · Сообщение № 637 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Я бы очень хотел уникальный линейный корабль (который так и называется в игре, времен Ришелье)... Хотя можно было бы и без него обойтись, если уменьшить размеры Летучего Голландца в полтора раза. Потому что рожа шире мановара...
|
|
| |
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР | Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 22:04 · Сообщение № 638 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| - Добавить множество кораблей и интересных длиннных квестов!! - Добавить валюты - Добавить возможность создание своих колоний, в так называемых зонах острова: Когда вы выбираете место где создать колонию, остров делиться на области, кликая по ней там будет основана колония - Добавить больше локаций - Добавить больше колоний - Добавить больше способов заработка денег - Добавить возможность создание персонажа: Редактировать черты: лица, тела и т.д. - Добавить возможность самому создать корабль: Самому подобрать корпус, мачты, оформить каюту, цвет парусов - Добавить возможность создание гильдий или организаций - Добавить возможность установление ультиматума при грабеже: Установить сумму выкупа - Добавить детские модели. добавить возможность персонажу заключить брак и иметь детей -Расширить площадь городов, больше зданий в городах, просто города в ГПК больше на поселки похожи.
То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 14 Декабря 2018, 04:14 · Сообщение № 639 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ( ) - Добавить детские модели. добавить возможность персонажу заключить брак и иметь детей Только ребенка нам от Изи не хватало
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
NNikola | Дата: Пятница, 14 Декабря 2018, 11:53 · Сообщение № 640 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13139
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР, так бы и написал: "Хочу Скайрим на корабликах!"
ЗЫ "Я джва года хочу такую игру!" (с)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
OldGamer | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 20:50 · Сообщение № 641 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Корсары ГПК мод пак 1.3.2. Брал задание на поиск шпиона в городе. Обычно общался только с мужчинами, но тут что-то увидел женщину, которая стоит вдали в тупике и смотрит то ли в стену, то ли на бочку какую-то. Заговорил с ней, в диалоговом окне была версия про шпиона, нажал ее, она видимо попросила моего оффа Мартина Блекера подтвердить ее слова, он обратился ко мне диалоговым окном без текста, и игра вылетела. Я конечно генераторные кв прокликиваю постоянно, но он точно ко мне обратился пустым окном. Если я не попутал ничего, и такое имеет место быть, то как пожелание - поправить бы.
Сообщение отредактировал OldGamer - Четверг, 03 Января 2019, 20:51 |
|
| |
NNikola | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 21:11 · Сообщение № 642 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13139
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата OldGamer ( ) Корсары ГПК мод пак 1.3.2. Брал задание на поиск шпиона в городе. Обычно общался только с мужчинами Ни разу не встречал женщину шпиона... Либо на улице мужик шляется, либо в доме прячется (тогда ветки в диалоге на улице нет)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Tues | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 21:27 · Сообщение № 643 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681
Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата OldGamer ( ) Я конечно генераторные кв прокликиваю постоянно вот она тебе и отомстила. Судьба, Удача ... это ж дамы. И как в жизни: "дам - не дам"
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
|
|
| |
OldGamer | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 21:41 · Сообщение № 644 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) Ни разу не встречал женщину шпиона...Либо на улице мужик шляется, либо в доме прячется (тогда ветки в диалоге на улице нет) Ну да, обычно все так. Если получится повторить, сделаю скрин. А может и ошибся я.
Еще хотелось бы без заморочек редактировать обмундирование офицеров. Захотел забрать шпагу - забрал, захотел дать в руки топор - дал. Не вижу в существующих правилах никакой необходимости. Кто капитан на корабле в конце концов ?!
Сообщение отредактировал OldGamer - Четверг, 03 Января 2019, 21:52 |
|
| |
brukvalub | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 21:50 · Сообщение № 645 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ( ) - Добавить множество кораблей и интересных длиннных квестов!! - Добавить валюты - Добавить возможность создание своих колоний, в так называемых зонах острова: Когда вы выбираете место где создать колонию, остров делиться на области, кликая по ней там будет основана колония - Добавить больше локаций - Добавить больше колоний - Добавить больше способов заработка денег - Добавить возможность создание персонажа: Редактировать черты: лица, тела и т.д. - Добавить возможность самому создать корабль: Самому подобрать корпус, мачты, оформить каюту, цвет парусов - Добавить возможность создание гильдий или организаций - Добавить возможность установление ультиматума при грабеже: Установить сумму выкупа - Добавить детские модели. добавить возможность персонажу заключить брак и иметь детей -Расширить площадь городов, больше зданий в городах, просто города в ГПК больше на поселки похожи. Ух, завернул) не хватает только "3Д-экшон суть такова" Если без шуток, держим кулаки за 4-ую часть, есть небольшая вероятность, что годика через 3 (джва) она появится (или даже две её версии). Разработчики по обе стороны баррикад уже многое наобещали, и вроде как потихоньку приступают к своим проектам (самые яркие схватки еще впереди, когда появятся диздоки).
|
|
| |
Tues | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 21:50 · Сообщение № 646 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681
Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
| OldGamer, важен твой уровень по отношению к офицеру.1-я строчка "Авторитет". Костюмчик дворянина помогает и талисманы. Но, с дамами ... как в жизни. Добавлено (03 Января 2019, 22:04) ---------------------------------------------
Цитата brukvalub ( ) Разработчики по обе стороны баррикад поподробней можно? В чём суть конфликта? Раскол студии? Делёж прав? Я, видимо, 1-е серии пропустил. Краткое содержание, пожалуйста. ...4 год на Карибах шла гражданская война. Острова перекопанные окопами и заваленные баррикадами, представляли жалкое зрелище разрушенных фортов и городов, дымящихся в ринах. Неписи сходились в рукопашке на суше и на море. Разработчики из двух противоборствующих лагерей делили "всплывшую" на архипелаге Шапку Мономаха. Как всегда в этом были виноваты ... не скажу кто.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
|
|
| |
NNikola | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 22:15 · Сообщение № 647 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13139
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата brukvalub ( ) Если без шуток, держим кулаки за 4-ую часть, есть небольшая вероятность, что годика через 3 (джва) она появится (или даже две её версии). А ККС тогда какие? Разве не 4-е? Не, я понимаю, что они 3.8 примерно, т.к. ГПК на 3.5 тянет с Мод-паком...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Tues | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 22:25 · Сообщение № 648 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681
Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
| brukvalub, я с трудом представляю ожидание 2-3 года. Это практически 3-2 поколения игр выйдет. Сейчас онлан есть про пиратов - башню снесёт. Я держу кулачки за твой новый ник. Не заставляй меня и дальше текст носом набирать.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
|
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 23:47 · Сообщение № 649 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата OldGamer ( ) но тут что-то увидел женщину, которая стоит вдали в тупике и смотрит то ли в стену, то ли на бочку какую-то. Заговорил с ней, в диалоговом окне была версия про шпиона, нажал ее, она видимо попросила моего оффа Мартина Блекера подтвердить ее слова, он обратился ко мне диалоговым окном без текста, и игра вылетела. Первый раз слышу/читаю, что кто-либо обращается к оффу. Если так - глюк. Пустое окно следствие. Хотя пустое окно выглючить может, например. при общении с солджатом в городе. Откат и всех делов.Цитата NNikola ( ) Ни разу не встречал женщину шпиона... Аналогично, но спрашивать можно Ветка диалога есть.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
brukvalub | Дата: Пятница, 04 Января 2019, 06:52 · Сообщение № 650 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tues ( ) поподробней можно? В чём суть конфликта? Обсуждение (и ссылки на всевозможные новости) есть на форуме Сивард.Ру
Цитата NNikola ( ) А ККС тогда какие? Разве не 4-е? Ну сами разработчики их четвертыми не называют. Четвертых начали куда раньше делать.
|
|
| |
| |