|
Пожелания к играм серии Корсары
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:09 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Что бы вы хотели добавить в игру? Что по вашему лишнее в игре? Делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и еще более приблизить ее к идеалу.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 05 Марта 2018, 10:42 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:33 · Сообщение № 551 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Сектант ( ) я на сундуке вообще не видел что бы её обсуждали. Тему абордажа обсуждали и не раз. Только кричи не кричи, а изменить в текущих версиях ничего нельзя, если только в новых продуктах. В Аддоне Корсары: Тайные Берега частично изменили абордаж, точнее перк Мушкетный залп. Можешь написать им свои пожелания.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:33 · Сообщение № 552 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| То есть пиратов в инкубаторе выращивали? Основная масса выходила из той же среды, что и команды торговых кораблей и солдаты регулярных войск. А когда стоит вопрос - жить или не жить, даже трусы проявляют чудеса храбрости.
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:33 · Сообщение № 553 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Сектант ( ) Мне очень надоело что при абордаже более крупных кораблей разница в опыте и прокаченности экипажа выражается только в кол-ве HP и урона. А как вы бы хотели то?
|
|
| |
Благородный_Блад | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:33 · Сообщение № 554 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 202
Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| У пиратов просто было больше опыта они намного чаще сражались
Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка
|
|
| |
Сектант | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:33 · Сообщение № 555 |
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Содержимое сундука: 8
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата dim10 ( ) А как вы бы хотели то? Лично я хотел бы что бы для начала иногда у торговых галеонов команда не всегда была полной, а хотя бы 30-50% от экипажа, ну а зачем им вся команда то? Во-вторых, что бы мушкетный залп был в основном у военных кораблей, лично мне не понятно, почему с ростом уровня персонажа на всех остальных кораблях появляется мушкетный залп, который сводит на нет возможность взять на абордаж торговца у которого после обработки картечью осталось половина экипажа (что бы они не выбивали 1/3 моей команды приходится стрелять пока там не останется минимальный экипаж и только затем идти в штыки). Хотелось бы что бы разница в экипаже выражалась не в кол-ве HP и уроне а в ОПЫТНОСТИ экипажа, разве не может пятьдесят просмоленных рубак взять приступом 100-120 сухопутных крыс с галеона? Ну и на последок, убивает что у некоторых торговцев личные показатели абордажа и защиты идентичные а то и выше чем у военных кораблей.
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:34 · Сообщение № 556 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Сектант ( ) Лично я хотел бы что бы для начала иногда у торговых галеонов команда не всегда была полной, а хотя бы 30-50% от экипажа, ну а зачем им вся команда то? А чаще так и бывает - у торгашей команда очень редко генерится с перегрузом. А иногда ее и меньше. У пиратов и военных - чаще с перегрузом. У квестовых - всегда с перегрузом. Не замечали?
Цитата Сектант ( ) что бы мушкетный залп был в основном у военных кораблей А почему? Торгаши что, беззащитные? В то время торгаши ходили ой какие упакованные.
Цитата Сектант ( ) лично мне не понятно, почему с ростом уровня персонажа на всех остальных кораблях появляется мушкетный залп Потому что с ростом ранга растет ранг встреченных капитанов. Больше ранг - больше умений - больше шанс выбора в качестве умения МЗ
Цитата Сектант ( ) (что бы они не выбивали 1/3 моей команды приходится стрелять пока там не останется минимальный экипаж и только затем идти в штыки). Тут ведь как. В ККС это изменили, и примерно так, как вы и хотите. Есть одно но - такой механизм, как в ГПК, мешает геймеру с середины игры и далее, но - очень помогает, пока у ГГ есть МЗ, а у противников - нет. Так что понимайте - изменение алгоритма идет в обе стороны, а не в одну, и комфорт в одном уменьшает комфорт в другом. Вы это брали в расчет?
Цитата Сектант ( ) Хотелось бы что бы разница в экипаже выражалась не в кол-ве HP и уроне а в ОПЫТНОСТИ экипажа, разве не может пятьдесят просмоленных рубак взять приступом 100-120 сухопутных крыс с галеона? А она примерно так и выражается. Вы знает, как работает алгоритм? Если нет, предложите свой, учитывающий все параметры, как-то: численность, опытность, мораль, палубные локаторы, распределение количества.
Цитата Сектант ( ) Ну и на последок, убивает что у некоторых торговцев личные показатели абордажа и защиты идентичные а то и выше чем у военных кораблей. А почему же убивает то? Ведь зачастую у торговых капитанов опыта было побольше, чем у военных
Сообщение отредактировал dim10 - Воскресенье, 18 Октября 2015, 14:09 |
|
| |
Сектант | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:34 · Сообщение № 557 |
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Содержимое сундука: 8
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата dim10 ( ) А чаще так и бывает - у торгашей команда очень редко генерится с перегрузом. А иногда ее и меньше. У пиратов и военных - чаще с перегрузом. У квестовых - всегда с перегрузом. Не замечали? Если сейчас говорим про максимально допустимое без перегруза, то пожалуй, но я ни разу не видел корабль у котрого была бы минимальная команда, необходимая для управления кораблём и не более, разориться можно постоянно держа на корабле 300 человек.
Цитата dim10 ( ) А почему? Торгаши что, беззащитные? В то время торгаши ходили ой какие упакованные. Потому что у них есть эскорт, для одиночек возможно.
Цитата dim10 ( ) Потому что с ростом ранга растет ранг встреченных капитанов. Больше ранг - больше умений - больше шанс выбора в качестве умения МЗ Именно это меня и не устраивает что с ростом ранга ГГ ранг окружающих кэпов такой же, конечно ранг кэпов кораблей 6-7 класса, при ранге ГГ 31, не должен быть 10-15, он должен расти, но не идти же нога в ногу!
Цитата dim10 ( ) Тут ведь как. В ККС это изменили, и примерно так, как вы и хотите. Есть одно но - такой механизм, как в ГПК, мешает геймеру с середины игры и далее, но - очень помогает, пока у ГГ есть МЗ, а у противников - нет. Так что понимайте - изменение алгоритма идет в обе стороны, а не в одну, и комфорт в одном уменьшает комфорт в другом. Вы это брали в расчет? Конечно я это учёл и меня вполне устраивает, в последнее время, у торговцев всё больше маленького эскорта с МЗ и после них у меня не остаётся вообще экипажа что бы брать на абордаж торговца.
Цитата dim10 ( ) А она примерно так и выражается. Вы знает, как работает алгоритм? Если нет, предложите свой, учитывающий все параметры, как-то: численность, опытность, мораль, палубные локаторы, распределение количества. Нет, честно говоря, не знаю как работает алгоритм, всё что я могу видеть, это то что если я беру корабль с экипажем превышающий по кол-ву мой раза в два, то приходится сражаться с противниками в два раза превышающий по силе и жизням ГГ и вот именно это меня и раздражает.
Цитата dim10 ( ) А почему же убивает то? Ведь зачастую у торговых капитанов опыта было побольше, чем у военных Опыта может быть в мореплавании, но никак не абордаже, и меткости, некоторые вообще не возили пушек лишь бы освободить место для груза.
P.S. Конечно, я не смогу написать новый алгоритм. Но почему происходит так что всё завязано вокруг ГГ? Я понимаю алгоритм так: 1. При абордаже ГГ принимается за еденичку, на которой всё и будет завязано. 2. Если численность команды противника превышает команду ГГ то они будут иметь 2, а команда ГГ 1 (при соотношении численности 1x3 сила команды ГГ - 1 противника - 3 и т.д.) 3. Дальше в расчёт идёт опытность команд (всякие там показатели опытности, которые, как по мне особо не влияют). 4. Расстановка юнитов.
А мне бы хотелось увидеть, что бы команды напрямую зависели только от опытности капитана, к примеру: 1. Команды создаются с уровнем равному кэпа СВОЕГО корабля. 2. Дальше на силу команды влияет уровень их мастерства (сухопутные крысы = -0.3 от единички, равной уровня капитана, морские волки = +0.5). 3. На палубе создаётся соотношение команд.
Вот как я представляю абордаж по своей схеме: При абордаже галеона на 300(сухопутные крысы) с капитаном 15 lvl, челок с командой на 100(морские волки) с капитаном 18 lvl. Соотношение на палубе будет = 3x1, тут всё понятно. А вот какими будут по силе персонажи: Команда торговца: Персонажи 15 lvl, имеющие штрафы к хар-кам обычных ботов 15 lvl 30%. Команда ГГ: Персонажи 18 lvl, имеющие плюсы к характеристикам 50%.
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:34 · Сообщение № 558 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Сектант ( ) Именно это меня и не устраивает что с ростом ранга ГГ ранг окружающих кэпов такой же, Это автолевеллинг. На каком уровне сложности играете?
Цитата Сектант ( ) Опыта может быть в мореплавании, но никак не абордаже, и меткости Да ладно. Вовсе не обязательно.
Цитата Сектант ( ) всякие там показатели опытности, которые, как по мне особо не влияют это как по вам, а вообще - влияют
Цитата Сектант ( ) имеющие штрафы к хар-кам обычных ботов 15 lvl 30%.
Цитата Сектант ( ) имеющие плюсы к характеристикам 50%. Что ж вы так неписей то обделили? вообще, кроме алгоритма МЗ, который в ГПК не совсем айс, но имеет и свои плюсы, все остальные предложения из серии - "хочу грабить корованы"
Цитата Сектант ( ) в последнее время, у торговцев всё больше маленького эскорта с МЗ и после них у меня не остаётся вообще экипажа что бы брать на абордаж торговца.
Так потопите сопровождение, зачем их абордировать?
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:34 · Сообщение № 559 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Сектант ( ) Обычно выше среднего, наверное лиху дал? Так чего ж вы жалуетесь то? Сбросьте уровень сложности - и будут вам и капитаны послабже, и МЗ поменьше, и все будет так, как вам хочется.
Цитата Сектант ( ) Ума не приложу где торговцам учиться держать шпагу в руках.. А вы считаете, что у пиратов в командах были сплошь мастера фехтования?
|
|
| |
Сектант | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:34 · Сообщение № 560 |
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Содержимое сундука: 8
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата dim10 ( ) А вы считаете, что у пиратов в командах были сплошь мастера фехтования? Никто не запрещает торговцам иметь в команде мастеров абордажа или канониров, лишь привёл частный случай, место торговца можно было поставить судно любого назначения.
Цитата dim10 ( ) Сбросьте уровень сложности Так и поступлю.
|
|
| |
Благородный_Блад | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:34 · Сообщение № 561 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 202
Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Ну вообще-то почти всегда пираты были круче не тош-то торговцев а даже солдат регулярных армий
Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка
Сообщение отредактировал Благородный_Блад - Понедельник, 19 Октября 2015, 13:20 |
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:35 · Сообщение № 562 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Благородный_Блад ( ) Ну вообще-то почти всегда пираты были круче не тош-то торговцев а даже солдат регулярных армий
Исключительно в детской приключенческой литературе
|
|
| |
Благородный_Блад | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:35 · Сообщение № 563 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 202
Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Ну просто не часто встречались хорошие бойцы из торговцев а Всё таки пираты были разные и плюс далеко не все регулярные солдаты были идеальными да плюс еще и бывали трусливыми . Пираты тоже конечно но все таки намного реже.
Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 14:35 · Сообщение № 564 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Благородный_Блад ( ) Ну просто не часто встречались хорошие бойцы из торговцев
Цитата Сектант ( ) Ума не приложу где торговцам учиться держать шпагу в руках. С чего вообще у вас сложилось мнение, что торговцы на Карибах были лохами вислоухими?
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Благородный_Блад | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 14:37 · Сообщение № 565 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 202
Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Я говорил что многие
Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка
|
|
| |
tirg | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 08:23 · Сообщение № 566 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 111
Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Благородный_Блад ( ) Я говорил что многие но есть торговцы отлично фехтует мне встречались
я все делаю по совести
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 23 Октября 2015, 11:11 |
|
| |
Благородный_Блад | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:54 · Сообщение № 567 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 202
Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| А сейчас какой век позволь тебя спросить
Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка
|
|
| |
tirg | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 21:51 · Сообщение № 568 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 111
Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Благородный_Блад, хоть сколько они не сражались будет плохо воевать я на барке корвет отбил у них а потом и на том корвете ядрами перебил 2 шлюпа )))
я все делаю по совести
|
|
| |
Dimadark78 | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 16:32 · Сообщение № 569 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 133
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Все грабили на 1 ур корабля более мелкие как 3 и ниже купцов .Есть возможность немного изменить грабеж .Купец явно видит превосходящие силы пирата ,выкидывает белый флаг ,вы плывете к нему на корабль ,он вам предлагает откупные ( зависит от авторитета ,звания ,репутации ) а вы ему за это отдаете письмо что он находится под вашей покровительством или вы питаетесь грабить купца а того уже крышует Флитн
СЛАВН вообще есть интересная тема как привлечь спонсоров в игру ,огромное количество ,вот если только сами игроки будут рады в Корсарах наблюдать скрытую рекламу ,например SP или HP зелька "Пепси" название ,Верфь "Мазда " ,"Инфинити" ну и тд :)))) Вообще фонд или что то подобное надо создавать с поддержкой фирм или какой нить партии ,движения и тд... Иначе это будет провал
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 25 Декабря 2015, 18:44 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 18:49 · Сообщение № 570 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Dimadark78 ( ) Купец явно видит превосходящие силы пирата ,выкидывает белый флаг ,вы плывете к нему на корабль ,он вам предлагает откупные ( зависит от авторитета ,звания ,репутации ) а вы ему за это отдаете письмо что он находится под вашей покровительством или вы питаетесь грабить купца а того уже крышует Флитн Предлагаешь подтянуть барыг под крышу Рэкет по Карибски
Цитата Dimadark78 ( ) в Корсарах наблюдать скрытую рекламу ,например SP или HP зелька "Пепси" название ,Верфь "Мазда " ,"Инфинити" ну и тд :)))) АГА Корсары будут в тавернах пить Пепси и гонять на Инфинити, а корабли, если они конечно останутся, а не превратятся в катера, назовем Маздами, Мерседесами и т.д.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Dimadark78 | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 22:59 · Сообщение № 571 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 133
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Предлагаешь подтянуть барыг под крышу Рэкет по Карибски Зато достоверное будет ....Крышивать купцов можно будет ,а если кого обидел за тобой его "крыша" будет вести охоту пока ты их или они тебя не завалят ,откупные не заплатишь
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 23:09 · Сообщение № 572 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Dimadark78 ( ) Зато достоверное будет ....Крышивать купцов можно будет ,а если кого обидел за тобой его "крыша" будет вести охоту пока ты их или они тебя не завалят ,откупные не заплатишь Достовернее будет, если запилить игру про 90-е, а Корсары к этой теме никаким боком не стоят.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Dimadark78 | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 12:15 · Сообщение № 573 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 133
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН но может я что-то путаю но такие бумаги выписывали пираты купцам и их не грабили .Пираты вроде люди и им лишний раз стрелять и брать на абордаж торговое судно не очень то и хотелось ,проще запугать и получить небольшую сумму чем потерять членов своего экипажа и получить повреждения судна ,хотя может я и не прав так думая
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 14:31 · Сообщение № 574 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Dimadark78 ( ) такие бумаги выписывали пираты купцам и их не грабили И как ты себе это представляешь? Мне нужно к каждому торговцу сначала выслать шлюпку и узнать, есть ли у него бамажка, и если там чего-то есть убраться восвояси. Увидел приз, бери его на абордаж, недосуг там разной ерундой заниматься. Так же как и торговцу, заметил пирата, давай деру или если есть силенки вступай в бой. Да и вообще, клал я с высокой вышки, без передышки на все эти бумаженции.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Шепот | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 14:53 · Сообщение № 575 |
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041
Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Dimadark78 ( ) такие бумаги выписывали пираты купцам и их не грабили Хотелось бы узреть подобные исторические ссылки на эти документы в каких-либо литературных наследиях. Хотя, допускаю (и, дай Бог памяти, где-то даже читал), что в истории пиратства была такая практика (очень эпизодически и очень редко - это вам не наши 90-е - другие нравы), но чаще всего для торгашей это заканчивалось плачевно (неадекват со стороны других пиратов, постоянные подставы и наводки самих "крышующих" и т.д). Полистай историческую литературу, её в Инете предостаточно. Однако, мысль интересная, но есть ли смысл (и, главное, возможности) реализовывать её в "Корсарах" на фриплее. Лично я вижу эту идею в отдельном квесте. При должной фантазии - весьма интересном.
"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." © Фома Аквинский
Сообщение отредактировал Шепот - Среда, 30 Декабря 2015, 14:54 |
|
| |
Dimadark78 | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 17:25 · Сообщение № 576 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 133
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) И как ты себе это представляешь? Я про то что бы напал на купцов ,если есть у тебя репутация "убийца " или "справедливый " то купец выкидывает белый флаг и ты с ним вступаешь а переговоры (все зависит от ур каково нить умения торговля или вызывающий доверие ) Вот купец чтобы сохранить свой груз предлагает 1-Деньги (опять от репы и умения зависит +или -) 2-Часть груза от 10% до 30% .3 -сопроводить их караван до порта за % от сделки груза .Ну и 4-вариант ...."ВСЕХ НА РЕЮ " Наверное так будет интереснее ,хотя могу ошибаться
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 19:08 · Сообщение № 577 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Dimadark78 ( ) Я про то что бы напал на купцов ,если есть у тебя репутация "убийца " или "справедливый " то купец выкидывает белый флаг и ты с ним вступаешь а переговоры (все зависит от ур каково нить умения торговля или вызывающий доверие ) Вот купец чтобы сохранить свой груз предлагает 1-Деньги (опять от репы и умения зависит +или -) 2-Часть груза от 10% до 30% .3 -сопроводить их караван до порта за % от сделки груза .Ну и 4-вариант ...."ВСЕХ НА РЕЮ " Наверное так будет интереснее ,хотя могу ошибаться В таком варианте можно рассмотреть. Подобное уже есть в игре, нужно только расширить и углубить
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Dimadark78 | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 17:29 · Сообщение № 578 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 133
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| САВН так принимаю что захватить колонию в своё пользование в этом адоне не будет , что наверное правильнее .Не может один человек владеть городом . Хотя база своя не помишала .А вот апгрейд судов можно наверное немного улучшить .Чем меньше пушек ,меньше калибр + скорость и маневр. Возможность уставовки разного колибра по бортам .
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 18:10 · Сообщение № 579 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Dimadark78 ( ) захватить колонию в своё пользование в этом адоне не будет Это уже к разрабам аддона в соответствующей теме.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Ван_Дер_Декен | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 21:59 · Сообщение № 580 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 222
Содержимое сундука: 14
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Хотелось бы увидеть механический корабль (как капитан Врунгель сделал) .
05.10.16, 1.3.2 АТ
|
|
| |
xepuop | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 00:00 · Сообщение № 581 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Чтоб была возможность прокачки всех перков(корабельных) и поднятия характеристик P.I.R.A.T.E.S. до максимума,пусть и со сроком службы 300 лет
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
DonKarton | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 20:14 · Сообщение № 582 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 12
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Хотелось бы: 1.больше вещей, кораблей и прочего лута 2.крафта в игру и соответственно новые способности у гг 3.Помимо обычного захвата форта, так же переделывать и улучшать форты, как в одном из дополнений с развитием собственной колонии 4.раскрыть такой важный навык как скрытность. 5.Ужесточение PIRATES вплоть до аналогии SPECIAL (ибо неважно что бы берёшь в начале, в итоге что всё прокачивается - это не приемлимо) 6.ГГ должен быть узкой специальности, т.е. нельзя прокачать лёгкое оружие, когда выбрано тяжёлое и тому подобное. 7. ввод системы перков 8.Хардкорное начало игры - ПИРАТОМ НЕ РОЖДАЮТСЯ - ПИРАТОМ СТАНОВЯТСЯ, яркий тому пример - Питер Блад, попавший в рабство и вынужденный выживать на плантации в роли раба. 9.Большее соответствие относительно Режима моря к Глобальной карте - по морю за 20 мин ускоренного времени я доплываю до острова, но переход невозможен, а выйдя на глобалку, ГГ оказывается вообще не сдвигался, просто время потерял, двигаясь на месте относительно глобальной карты. ну вроде пока всё)
Молись,приятель,чтобы Бог скорей уплыть тебе помог и этим шкуру твою спас в тот день, когда увидишь нас!
Сообщение отредактировал DonKarton - Среда, 05 Октября 2016, 20:18 |
|
| |
Pat_McGilikati | Дата: Четверг, 20 Октября 2016, 16:12 · Сообщение № 583 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Перк "мушкетный залп" требует серьезнейшего пересмотра. Мало того, что он почему-то зависит не от численности твоих мушкетеров, а от численности команды противника. Он в любом случае сильно переоценен. Мушкетный огонь для своего времени был прорываом в военном деле, но не до такой степени. Просто потому что дешевизна в производстве и скорость перезарядки были важнее, чем точность стрельбы. И попадание из мушкета - дело больше случая, чем умения стрелка. Ну и помимо реалистичности, он и на геймплей влияет сомнительно. Насколько радует, когда его только открываешь, настолько разочаровывает, когда его видишь постоянно и от всех. Тут как раз проблема удовольствия впереди реализма. Как это и было со времен первых, доцивилизационных проектов Сида Мейера. Хороший вариант - усилить дисперсию вариантов. Когда очень удачный залп работает, как и было заложено, а менее удачный - слабее в 5-10-20 раз. Возможно, усложнить взятие перка, добавить предварительных требований, без которых он не берется.
|
|
| |
LandgraFF | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 16:49 · Сообщение № 584 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Нда... Читаешь это все с отвисшей челюстью и слюной на подбородке, представляя, как могла бы выглядеть игрушка, если прикрутить к ней все это. Мечта.))) А я вот все думаю, что если убрать глобалку нафиг. Дать в руки капитану нормальный компас, сектант, набор карт, ускорение времени - ветер в парусах, соленые брызги в лицо, крик впередсмотрящего на марсе: "Капитан, парус на горизонте!!!". И я, лениво взглянув в подзорную трубу, кликаю на кнопке: "Отставить, матрос. Трюмы битком. Пускай пока по плавает." Полное погружение в геймплей, а не эти игрушечные модельки, рассекающие по глобалке... Эх...
Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие
Сообщение отредактировал LandgraFF - Пятница, 21 Октября 2016, 20:19 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 17:59 · Сообщение № 585 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата LandgraFF ( ) что если убрать глобалку нафиг. Это какие же ресурсы у двигуна для этого нужны.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
LandgraFF | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 20:25 · Сообщение № 586 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Это какие же ресурсы у двигуна для этого нужны.
Так никто и не спорит. Говорю же - слюни после прочтения до сих пор собрать не могу, вот фантазия и разгулялась. Я из принципа пытался биться башкой о невидимые границы островов - безуспешно. Вот и мечтаю. Плюнуть бы на Storm 2.x - сегодня столько движков, легко тянущих такую концепцию. Хоть кто-нибудь бы первый шаг сделал. Неужели тема на столько не актуальна? Фоллауты, Асассины, Крузисы... И ничего похожего... Печаль, печаль... Остается только ждать. СЛАВН, к тебе вопрос - а можно сделать отдельную панель, которая будет управлять всей эскадрой разом. Чтоб не приходилось каждому по отдельности раздавать приказы какие снаряды заряжать, кого атаковать? Если не ошибаюсь, я где то такое уже видел, но не могу вспомнить - где. Может мод есть такой уже, подскажи.Добавлено (21 Октября 2016, 20:25) --------------------------------------------- Извините за оффтоп, на посмотрел сейчас на даты... Начало темы в 11 году, сегодня 16-й. Действительно, пока фанаты живы - будет жить и игра.
Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие
Сообщение отредактировал LandgraFF - Пятница, 21 Октября 2016, 20:21 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 21:01 · Сообщение № 587 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата LandgraFF ( ) можно сделать отдельную панель, которая будет управлять всей эскадрой разом. Возможно скриптово и можно, если у движка ограничений нет, только никому это не нужно.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
LandgraFF | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 21:56 · Сообщение № 588 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Возможно скриптово и можно, если у движка ограничений нет, только никому это не нужно.
Ты имеешь в виду - на СЕГОДНЯШНИЙ день не нужно? Если так, то я согласен, и не пытаюсь давать идеи для модов. Мне для себя нужно. А если вообще - в игре К:ГПК не нужно, то тут ты ошибаешься. Находясь под обстрелом, одной кнопкой отдать приказ сразу всем четверым искусственным идиотам, находящимся под твоим командованием, например на отход, выбор цели или перезарядку нужных боеприпасов - это бесценно. А каждому в отдельности - смерти подобно.Добавлено (21 Октября 2016, 21:56) --------------------------------------------- И что значит - если. Я так понял, что ты один из кураторов, а возможно и создателей Солянки. Значит ты точно знаешь, где скрипты свои ограничения ставят. Так можно, или нет? Просто в Третьих Корсарах я это уже видел. Не поверю,что ты такого не встречал.
Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие
Сообщение отредактировал LandgraFF - Пятница, 21 Октября 2016, 21:25 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 22:16 · Сообщение № 589 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата LandgraFF ( ) Ты имеешь в виду Я имею ввиду, что если это и возможно, то делать это никто не будет
Цитата LandgraFF ( ) Я так понял, что ты один из кураторов, а возможно и создателей Солянки. УГУ Я и куратор, и создатель, и все остальные - в одном лице
Цитата LandgraFF ( ) Значит ты точно знаешь, где скрипты свои ограничения ставят. Так можно, или нет? Я не проверял, ибо мне это не интересно, меня устраивает панель управления. Лично я сомневаюсь, что подобное можно сделать. Как вариант, временные затраты и геморр при ковырянии - не окупят этот функционал или по русски выражаясь - овчинка выделки не стоит.
Цитата LandgraFF ( ) Не поверю,что ты такого не встречал. Если ты имеешь ввиду какую-либо модификацию, то такой не существует.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Шепот | Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 02:19 · Сообщение № 590 |
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041
Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
| Уважаемый LandgraFF, я могу согласиться с твоими пожеланиями/мечтаниями (ибо сам такой), однако есть некие реалии, коих мы не в силах преодолеть. К ним (реалиям) относится многое, начиная от того же движка (версий которого было как минимум 6) и кончая потугами разработчиков изобрести нечто новое и необычное. Сколько помнится, одна из студий Акеллы до сих пор карячится над Storm 3, при чем нам не ведомы внутренние "тёрки" между ведущими программистами и владельцами компаний Акелла, Playlogic, WarGaming или 1С (да их вообще куча, этих акул игровой империи!). В итоге мы имеем так и нереализованные проекты Корсаров4, "Одиссеи Капитана Блада" или того же движка Storm3. Да всё ждём итогов, аж с 2003-го года, судебных разбирательств между оными акулами за некие бренды. Это по поводу твоего вопроса:Цитата LandgraFF ( ) Ты имеешь в виду - на СЕГОДНЯШНИЙ день не нужно? Однако, как ты верно заметилЦитата LandgraFF ( ) пока фанаты живы - будет жить и игра. Вот мы и живем и довольствуемся собственными фантазиями, мечтами, а также аддонами, разработками и плодами трудов тех самых фанатов-энтузиастов, таких как парни из студии BMS или Mett, chandos & Co, которые высасывают из существующего движка всё возможное и невозможное. И, представь себе, мы имеем полное погружение в сей игровой мир, а не только эти, как ты говоришьЦитата LandgraFF ( ) ...игрушечные модельки, рассекающие по глобалке... .
А фантазии нам при всех исходящих данностях, как и тебе, кстати (судя по интересам, отраженным в подписи твоего профиля), хватаетЦитата LandgraFF ( ) Говорю же - слюни после прочтения до сих пор собрать не могу, вот фантазия и разгулялась. Однако здесь, заметь, присутствует достаточно людей, которые сию фантазию претворяют в жизнь, а не просто:Цитата LandgraFF ( ) и не пытаюсь давать идеи для модов.
P.S. Я не хотел тебя обидеть, дружеще. Но ежели таковое произошло, прошу меня извинить .
"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." © Фома Аквинский
Сообщение отредактировал Шепот - Суббота, 22 Октября 2016, 02:38 |
|
| |
Old_Nick | Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 12:23 · Сообщение № 591 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата LandgraFF ( ) А я вот все думаю, что если убрать глобалку нафиг.
Цитата Название: Пираты Карибского моря: Новые Горизонты Оригинальное название: Pirates of the Caribbean: New Horizons Альтернативное название: PiratesAhoy! Build 14 Разработчик: PiratesAhoy! Из описания:Цитата ....Возможность перемещения между островами, не выходя на Карту Мира. Теперь вы можете отправиться с острова на остров в 3D-режиме без использования Карты Мира. По пути вы будете время от времени сталкиваться с другими кораблями и предметами, дрейфующими в море. Тем, кто предпочитает аркадный геймплей, оставили Карту мира без изменений. К сожалению ничего не могу сказать конкретного - не пробовал. Насколько я знаю - перевод любительский, людьми не связанными непосредственно с разработчиками, и, пока - не полный.
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 22 Октября 2016, 13:03 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 13:06 · Сообщение № 592 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Old_Nick ( ) Пираты Карибского моря: Новые Горизонты Ну так он же на Корсары 2 сделан, точнее не доделан. Это не тот компот
Официальный сайт: horizons.corsairs-harbour.ru
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
LandgraFF | Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 23:29 · Сообщение № 593 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Ну так он же на Корсары 2 сделан
Посмотрел сейчас обзор и геймплей. Галимая консольщина с текстами и иконками на полэкрана. Это первое впечатление, дальше смотреть сил не хватило.
Добавлено (22 Октября 2016, 23:29) ---------------------------------------------
Цитата Шепот ( ) представь себе, мы имеем полное погружение в сей игровой мир, а не только эти, как ты говоришь
Шепот, я прекрасно понимаю все, что ты сказал и полностью согласен. И я совсем не имел ввиду, что из-за глобалки нужно игру в бан засунуть. Отнюдь, игра великолепна. Но ведь админами предложено в этой теме губы раскатывать. Это совсем не значит, что хоть что-то из предложенного когда-либо будет воплощенно в реале. Ведь мечтать не вредно, вот я и мечтаю. Имел бы знаний по больше, сам попытался бы игру под себя подогнать. К сожалению мозгов хватает только слегка графически ее изменять. А разбираться глубже нет ни сил, ни желания, знаю сколько это времени сжирает. Но про управление кораблями - я это уже видел в Корсарах 3. Там перевешивали функции управления эскадрой на иконки управления своим кораблем, которые в принципе не используются и все прекрасно работало. И если это завязано на скриптах, закрытых разработчиками - тогда вопрос снят.
Цитата Шепот ( ) Однако здесь, заметь, присутствует достаточно людей, которые сию фантазию претворяют в жизнь, а не просто А вот это уже ниже пояса. Я, заметь, не пытался поставить себя ни выше этих людей, ни с умничать, ни как-либо кого-то оскорбить.
Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие
Сообщение отредактировал LandgraFF - Суббота, 22 Октября 2016, 23:32 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 23:34 · Сообщение № 594 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата LandgraFF ( ) Ведь мечтать не вредно ...вредно не мечтать
Цитата LandgraFF ( ) А вот это уже ниже пояса. Я, заметь, не пытался поставить себя ни выше этих людей, ни с умничать... Да ладно, никто не хотел тебя обидеть или как-то задеть, чем Шепот и закончил:
Цитата Шепот ( ) Я не хотел тебя обидеть, дружеще. Но ежели таковое произошло, прошу меня извинить
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Angriff | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 00:55 · Сообщение № 595 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 45
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Имхо каравеллы в ГПК анахронизм.
ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
Сообщение отредактировал Angriff - Пятница, 18 Ноября 2016, 01:42 |
|
| |
Шепот | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 10:10 · Сообщение № 596 |
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041
Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Angriff ( ) Имхо каравеллы в ГПК анахронизм. Если учесть, что события в игре стартуют в 1665 г., то возможно ты прав, т.к. каравеллы практически не использовались уже с середины ХVI века. Однако разработчики всё же решили оставить их игрокам, отдавая должное этим кораблям как одним из самых популярных в эпоху освоения и исследования Америки (и в частности Карибского бассейна).
"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." © Фома Аквинский
Сообщение отредактировал Шепот - Пятница, 18 Ноября 2016, 10:11 |
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 10:43 · Сообщение № 597 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Шепот ( ) Однако разработчики всё же решили оставить их игрокам
Я когда начинал, моим любимым кораблем была каравелла - некислая баржа с 30 пушками! Что может быть лучше?!?! (уже конечно потом я понял, что есть ОЧЕНЬ много чего получше, но тем не менее, это был один из моих любимых кораблей, а уж целая эскадра каравелл - это рай для торгаша)
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 10:58 · Сообщение № 598 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Angriff ( ) Имхо каравеллы в ГПК анахронизм. Вообще-то - корветы то же Фрегаты - спорно (во всяком случае та модель, что использована в игре появилась не ранее конца 18в. - 100%) Бриг - сделаны по модели "Меркурия" (1820г. на минуточку ) Шлюп - в реальности самые разные корабли, от вполне соответствующей игре одномачтовой "ягд-шлюпки" (отсюда - "Яхта") до 28-и пушечного "Востока" А "мановар" - вообще, чисто игровое название, никогда в реальности линейные корабли так не называли. Да и появление такого монстра в карибском захолустье - за гранью реальности Это же игра Если идти от "реализма", то количество типов (и самих "мореплавателей") надо резать раза в 2-а, основными станут шхуны-бриги-барки, место нынешних фрегатов займет обычный галеон (с радикальным урезанием количества). А самым мощным (и редким) станет - ТГ. И это не считая мелочей, вроде наличия штурвалов, появившихся только через 100 лет после игрового времени Нет уж, тут полностью согласен с BMS: "При выборе между реализмом и играбельностью - реализм идет лесом"
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Сообщение отредактировал Old_Nick - Пятница, 18 Ноября 2016, 11:03 |
|
| |
Old_Nick | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 15:27 · Сообщение № 599 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| В это время еще не очень хорошо были проработаны вопросы остойчивости судов. Поэтому судно, которое условно, по парусному вооружению, можно отнести к "бригам", в это время имело бы другое соотношение длины и ширины корпуса. Суда были более "пузатыми". В этом смысле наиболее "правильным", для данного периода, в игре являются модели флейта и галеона. Ну и самое главное - все корабли были разными. Нормальная классификация только зарождалась и была во многом условной. Никаких "гостов" еще не было . Каждая верфь и мастер делали "свой" корабль. Т.е., в теории, каждый шип в игре должен быть уникальным, что не реализуемо
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 15:36 · Сообщение № 600 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Angriff ( ) А как правильные бриги и фрегаты выглядят? Каким боком относится данная тема к твоему вопросу?
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
| |