[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Пожелания к играм серии Корсары
СЛАВНДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:09 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Что бы вы хотели добавить в игру? Что по вашему лишнее в игре?
Делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и еще более приблизить ее к идеалу.



К сообщению прикреплен файл: 3378811.jpg (845.6 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 05 Марта 2018, 10:42
 
Капитан_МарикДата: Суббота, 02 Сентября 2023, 20:44 · Сообщение № 751
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
если существует Береговое Братство, т.е. не пройдена пиратка, то никто ГГ-Властелину Карибского Моря покоряться не будет! Ибо Морган и другие пираты управляют Береговым Братством...

А как оно будет существовать, если все острова будут под контролем ГГ? Речь же как раз о том, чтобы дали возможность прижучить пиратов. Есть такая фраза: "тот, кто нам мешает, тот нам и поможет". В том случае, если все острова принадлежат ГГ, происходит обратная ситуация: "тот, кто нам помогал, теперь нам мешает", ведь грабить эти "свободные пираты" будут уже твои поселения. А это любого нормального управленца не будет устраивать.

А по поводу видео выше - скорее всего, оно блокируется по географическому принципу, и для Казахстана, откуда я, оно не доступно.


у вопросов нет матросов
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 02 Сентября 2023, 20:51 · Сообщение № 752
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18032


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата Капитан_Марик ()
А как оно будет существовать, если все острова будут под контролем ГГ? Речь же как раз о том, чтобы дали возможность прижучить пиратов. Есть такая фраза: "тот, кто нам мешает, тот нам и поможет". В том случае, если все острова принадлежат ГГ, происходит обратная ситуация: "тот, кто нам помогал, теперь нам мешает", ведь грабить эти "свободные пираты" будут уже твои поселения. А это любого нормального управленца не будет устраивать.

тогда будет кстати вариант с дипломатом, чтобы можно было "откупиться" от нападений. pardon А вообще, я не вижу смысла весь Архипелаг захватывать, даже ради простого морального удовлетворения... pardon
З.Ы. Ты, кстати, про Панаму забыл, на неё вообще никто никогда не нападает (за исключением, конечно, ГГ, во время прохождения пиратки)... pardon
Цитата Капитан_Марик ()
А по поводу видео выше - скорее всего, оно блокируется по географическому принципу, и для Казахстана, откуда я, оно не доступно.

скорее всего. g


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
Капитан_МарикДата: Суббота, 02 Сентября 2023, 21:09 · Сообщение № 753
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
З.Ы. Ты, кстати, про Панаму забыл, на неё вообще никто никогда не нападает (за исключением, конечно, ГГ, во время прохождения пиратки)...

А с берега на неё напасть без квеста нельзя?

Цитата дмитрий18корсар ()
А вообще, я не вижу смысла весь Архипелаг захватывать, даже ради простого морального удовлетворения...

shok

Отсутствие в игре морального удовлетворения от возможности захватить весь мир - это недоработка разрабов! smile
Я пока не захватывал, но попытаюсь сделать это... и почувствовать crazy


у вопросов нет матросов
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 02 Сентября 2023, 21:12 · Сообщение № 754
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18032


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата Капитан_Марик ()
А с берега на неё напасть без квеста нельзя?

я не пробовал, но тут, на форуме, говорилось, что с Панамой облом. pardon
Цитата Капитан_Марик ()
Отсутствие в игре морального удовлетворения от возможности захватить весь мир - это недоработка разрабов!

вот миллиард заработать - от этого есть моральное удовлетворение, а если к нему впридачу Карибы захватывать - я на такое не подписывался... nea
З.Ы. Чувствую, что получим от СЛАВНа за оффтоп. g


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
Капитан_МарикДата: Суббота, 02 Сентября 2023, 21:38 · Сообщение № 755
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
дмитрий18корсар, это не офтоп, на мой взгляд. Мы же
Цитата СЛАВН ()
делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и еще более приблизить ее к идеалу


Я бы добавил возможность построить/купить свой дом где-нибудь (даже не на своём острове) с возможностью хранить там вещи и водить туда тех же горничных из таверны jokingly (чтобы не ограбили). А чтобы вещи не пропадали при отсутствии ГГ на острове, можно нанять охрану (например, отрядить одного из офицеров сторожить дом).


у вопросов нет матросов
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 02 Сентября 2023, 21:44 · Сообщение № 756
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18032


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата Капитан_Марик ()
Я бы добавил возможность построить/купить свой дом где-нибудь (даже не на своём острове) с возможностью хранить там вещи и водить туда тех же горничных из таверны (чтобы не ограбили).

для игры ГПК это, скорее всего, никто из мододелов делать не будет... pardon
Цитата Капитан_Марик ()
А чтобы вещи не пропадали при отсутствии ГГ на острове, можно нанять охрану (например, отрядить одного из офицеров сторожить дом).

гораздо проще сделать так, чтобы содержимое сундуков не пропадало вообще никогда и ещё чтобы никто не "обижался" на то, что ГГ лазает по своим же сундукам (в игре ККС есть такая проблема)... pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 02 Сентября 2023, 21:45
 
NNikolaДата: Суббота, 02 Сентября 2023, 21:57 · Сообщение № 757
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13186


Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
чтобы никто не "обижался" на то, что ГГ лазает по своим же сундукам (в игре ККС есть такая проблема)

А где это у ГГ там "свои" сундуки???
Свои сундуки только на СВОЕМ корабле!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 02 Сентября 2023, 22:00 · Сообщение № 758
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18032


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата NNikola ()
А где это у ГГ там "свои" сундуки???
Свои сундуки только на СВОЕМ корабле!

когда ГГ по Герою Нации становится генерал-губернатором, то при попытке открыть сундуки в собственной резиденции в присутствии стражника, он агрится на ГГ. pardon Так что это
Цитата Капитан_Марик ()
недоработка разрабов

в Легендарке обещали поправить этот момент. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
NNikolaДата: Суббота, 02 Сентября 2023, 23:19 · Сообщение № 759
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13186


Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
когда ГГ по Герою Нации становится генерал-губернатором, то при попытке открыть сундуки в собственной резиденции в присутствии стражника, он агрится на ГГ.

Аааа...
Я до этого момента не доходил...
Меня задушнило отсутсвие фриплея по сравнению с ГПК...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Капитан_МарикДата: Пятница, 08 Сентября 2023, 22:33 · Сообщение № 760
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Надо бы исправить баг, при котором, даже если Гавана твоя, горничная в таверне вызывает наряд испанских полиционеров, памятуя о ваших подвигах при прохождении фрлинейки.



Да и вообще, хотелось бы, чтобы на твоём острове на тебя не накидывались свои же солдаты, когда их случайно кто-то заденет во время свары с охотниками за головами.
К сообщению прикреплен файл: 1077839.png (1.44 Mb)


у вопросов нет матросов

Сообщение отредактировал Капитан_Марик - Пятница, 08 Сентября 2023, 22:35
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 08 Сентября 2023, 22:49 · Сообщение № 761
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18032


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата Капитан_Марик ()
хотелось бы, чтобы на твоём острове на тебя не накидывались свои же солдаты, когда их случайно кто-то заденет во время свары с охотниками за головами.

а вот это пожелание не могу не поддержать, ибо много раз сталкивался с этим... angry dash1
Цитата Капитан_Марик ()
во время свары с охотниками за головами.

а также с Охотниками за кладами. crazy pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
Капитан_МарикДата: Суббота, 09 Сентября 2023, 11:29 · Сообщение № 762
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Хотелось бы исправления таких мелких штрихов как, например, ложный наезд на того, кого ты случайно выловил в море - мол, "вы отказывались сдаваться". Хотя, можно, конечно, представить, что он действительно на той шлюпке до последнего отбивался от тех, кто его в смирительной рубашке нёс в трюм мановара rofl Могли бы для таких добавить другой вариант текста, на мой взгляд. Или даже квест по доставке его куда-нибудь с последующим выкупом от него. А ещё было бы замечательно находить у таких/получать от таких, (пусть и редко) какую-нибудь карту сокровищ или предмет в благодарность за спасение.

А ещё несколько странно звучит фраза "вы потопили наше судно" от того, чьё судно ты взял на абордаж и с кем ты находишься на его же судне jokingly , которое зачастую целое и невредимое.

Также добавил бы какой-нибудь квест со смотрителем маяка - немного огорчает, что внутри них никого нет.

Ну и я всегда хотел взять и взрастить какого-нибудь салагу с париком с бакенбардами, который сам к тебе просится jokingly


у вопросов нет матросов
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 09 Сентября 2023, 14:54 · Сообщение № 763
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18032


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата Капитан_Марик ()
Хотелось бы исправления таких мелких штрихов как, например, ложный наезд на того, кого ты случайно выловил в море - мол, "вы отказывались сдаваться". Хотя, можно, конечно, представить, что он действительно на той шлюпке до последнего отбивался от тех, кто его в смирительной рубашке нёс в трюм мановара

с этим согласен. thumbs_up
Цитата Капитан_Марик ()
Или даже квест по доставке его куда-нибудь с последующим выкупом от него.

похожий вариант развития событий как раз есть по генераторному квесту "Пленный капитан". pardon
Цитата Капитан_Марик ()
А ещё несколько странно звучит фраза "вы потопили наше судно" от того, чьё судно ты взял на абордаж и с кем ты находишься на его же судне , которое зачастую целое и невредимое.

просто капитан, скорее всего, предвидит, как игрок поступит с его кораблём. jokingly pardon
Цитата Капитан_Марик ()
Также добавил бы какой-нибудь квест со смотрителем маяка - немного огорчает, что внутри них никого нет.

в игре ККС есть такой квест (заказ амулетов на маяках).


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
Капитан_МарикДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 17:41 · Сообщение № 764
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
На мой взгляд, система мушкетного огня в мод-паке ГПК реализована немного кривовато, при всём уважении к авторам. А именно, когда у вражеской малочисленной команды шанс поразить твою многочисленную намного выше - как будто каждый их выстрел бьёт точно в цель по причине того, что автор этой системы думает, что раз на вражеском корабле много людей, то можно не целиться - просто направляешь мушкет в сторону вражеского корабля и точно кого-то убьёшь - как будто все там, как в консервной банке, не знают, куда им деться и где укрыться. А где подавление вражеского огня своим более мощным? Вы просто представьте ситуацию, когда при прочих равных 100 человек стреляет с одной стороны и 10 с другой. В вашем понимании, 10 человек настреляет больше? А в моём понимании 100 человек просто подавит эту десятку своим огнём, не дав им ничего толком сделать. Подавит и их, и других настреляет больше. И десятка та не будет сверхточна (потому что стреляет она всё же не с двух метров по плотной толпе), у неё будет не меньше промахов. Но только разница в том, что сотня, имея примерно тот же процент промахов, что и десятка, попадёт намного больше по причине своей численности.

Вот пример. У меня на корвете примерно 370 человек. У врага на шхуне 120. Они мне мушкетным залпом выбивают 50 человек, а я им даже 20 не выбил. Сколько у меня мушкетёров и сколько у них? Ну вы серьёзно?

В общем, я бы это предложил подправить. smile



Ещё я вдруг подумал, что почему-то не реализована сдача кораблей, когда они вывешивают белый флаг, понимая, что сопротивление бесполезно - также можно было бы ловушки осуществлять (привет "Хозяину морей"). Хотелось бы это в игры добавить. Да, размечтался smile
К сообщению прикреплен файл: 8208196.jpg (310.3 Kb)


у вопросов нет матросов

Сообщение отредактировал Капитан_Марик - Четверг, 21 Сентября 2023, 18:31
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 17:52 · Сообщение № 765
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18032


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата Капитан_Марик ()
На мой взгляд, что система мушкетного огня в мод-паке ГПК реализована немного кривовато, при всём уважении к авторам. А именно, когда у вражеской малочисленной команды шанс поразить твою многочисленную намного выше - как будто каждый их выстрел бьёт точно в цель по причине того, что автор этой системы думает, что раз на вражеском корабле много людей, то можно не целиться - просто направляешь мушкет в сторону вражеского корабля и точно кого-то убьёшь - как будто все там, как в консервной банке, не знают, куда им деться и где укрыться. А где подавление вражеского огня своим более мощным? Вы просто представьте ситуацию, когда при прочих равных 100 человек стреляет с одной стороны и 10 с другой. В вашем понимании, 10 человек настреляет больше? А в моём понимании 100 человек просто подавит эту десятку своим огнём, не дав им ничего толком сделать. Подавит и их, и других настреляет больше. И десятка та не будет сверхточна (потому что стреляет она всё же не с двух метров по плотной толпе), у неё будет не меньше промахов. Но только разница в том, что сотня, имея примерно тот же процент промахов, что и десятка, попадёт намного больше по причине своей численности.

мне тоже никогда не был понятен принцип работы мушкетного залпа, хотя я всегда расстреливаю корабли врагов картечью по максимуму, тогда и мушкетный залп не особо и нужен. jokingly
Цитата Капитан_Марик ()
Вот пример. У меня на корвете примерно 370 человек. У врага на шхуне 120. Они мне мушкетным залпом выбивают 50 человек, а я им даже 20 не выбил. Сколько у меня мушкетёров и сколько у них? Ну вы серьёзно?

в игре ККС принцип работы МЗ совершенно другой и эта проблема там решена.
Цитата Капитан_Марик ()
Ещё я вдруг подумал, что почему-то не реализована сдача кораблей, когда они вывешивают белый флаг, понимая, что сопротивление бесполезно

подробнее про сдачу капитанов в плен можешь прочитать тут.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 21 Сентября 2023, 17:56
 
Капитан_МарикДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 18:49 · Сообщение № 766
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
подробнее про сдачу капитанов в плен можешь прочитать тут.

Там написано, что Гроза морей что-то там снимает - но мы с тобой уже обсуждали, что сдаются очень редко. Даже один из ста это преувеличение, как оказалось smile

Хотя я не об этом. Я о том (да, размечтался), что корабли с особенно трусоватыми капитанами могли бы прямо в море без всякого абордажа вывешивать белый флаг и убирать паруса, в ожидании своей участи (как в Хозяине морей в финале - я полагаю, все смотрели?). Отсюда у меня ещё одна малюсенькая претензия - меня всегда забавляло, когда какой-нибудь лысоватый торговец в очках, которому больше подойдёт роль скромного библиотекаря, начинает выделываться, например, откидывая назад свой зад, пригибаясь, помахивая сабелькой и зазывая тебя зарубиться с ним rofl Эта поза и жесты больше для кровожадных пиратов подходят, а этот туда же. В общем, надо добавить шкалу смелости капитанам smile Опять же, если добавить её и ГГ, то тоже можно многое реализовать - например, продолжительность "берсерка" может зависеть от твоей смелости. Ну или от смелости будет зависеть, смогут ли тебя запугать патрули или банды. В общем, много чего можно придумать. А падать или повышаться она будет, например, в зависимости от тех схваток (как морских, так и сухопутных), в которые ты вступаешь или от которых ты уходишь (те же ОЗГ будут в этом помогать). В общем, ладно - я много чего хочу )


у вопросов нет матросов
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 19:02 · Сообщение № 767
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18032


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата Капитан_Марик ()
Я о том (да, размечтался), что корабли с особенно трусоватыми капитанами могли бы прямо в море без всякого абордажа вывешивать белый флаг и убирать паруса, в ожидании своей участи

в ККС была такая фишка, но её вроде бы уже выпилили (наверное, баговалась). pardon
Цитата Капитан_Марик ()
Отсюда у меня ещё одна малюсенькая претензия - меня всегда забавляло, когда какой-нибудь лысоватый торговец в очках, которому больше подойдёт роль скромного библиотекаря, начинает выделываться, например, откидывая назад свой зад, пригибаясь, помахивая сабелькой и зазывая тебя зарубиться с ним

ну... торгаши разные бывают. jokingly Вот те торгаши в очках, про которых ты написал, как раз подходят по внешнему виду под описание типичного торгаша. ИМХО. pardon
Цитата Капитан_Марик ()
В общем, надо добавить шкалу смелости капитанам Опять же, если добавить её и ГГ, то тоже можно многое реализовать - например, продолжительность "берсерка" может зависеть от твоей смелости.

тогда бои будут слишком имбовыми... dont_know Как по мне, то 10 секунд вполне хватает для того, чтобы вырезать по-быстрому нескольких врагов (даже сильных)... pardon
З.Ы. В дефолтной версии КВЛ, ЕМНИП, Берсерк работал 20 секунд, но один из первых патчей это поправил.
Цитата Капитан_Марик ()
Ну или от смелости будет зависеть, смогут ли тебя запугать патрули или банды.

а зачем? dont_know Перк Гроза Морей решает проблему с несговорчивыми бандосами.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 21 Сентября 2023, 19:04
 
Капитан_МарикДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 19:17 · Сообщение № 768
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
тогда бои будут слишком имбовыми... Как по мне, то 10 секунд вполне хватает для того, чтобы вырезать по-быстрому нескольких врагов (даже сильных)...

Ну я эту тему не обдумывал, а сказал навскидку, что первое в голову пришло. Но почему ты думаешь, что я призываю это время увеличивать, а не сокращать? smile 10 секунд пусть будет для самых смелых - тех, кто не убегает от охотников за головами и не говорит охотникам за сокровищами, что он не он, а джон анон smile Просто как пример. Это всё обдумывать надо, если серьёзно взяться.

Цитата дмитрий18корсар ()
а зачем? Перк Гроза Морей решает проблему с несговорчивыми бандосами.

Хотя, казалось бы, при чём тут сухопутные бандосы и то, что ты гроза морей? g smile

Цитата дмитрий18корсар ()
в ККС была такая фишка, но её вроде бы уже выпилили

Жаль. Я в ККС пока не играл совсем

Цитата
как в Хозяине морей в финале - я полагаю, все смотрели?



у вопросов нет матросов

Сообщение отредактировал Капитан_Марик - Четверг, 21 Сентября 2023, 19:21
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 19:27 · Сообщение № 769
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18032


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата Капитан_Марик ()
Ну я над эту тему не обдумывал, а сказал навскидку, что первое в голову пришло. Но почему ты думаешь, что я призывают это время увеличивать, а не сокращать? 10 секунд пусть будет для самых смелых - тех, кто не убегает от охотников за головами и не говорит охотникам за сокровищами, что он не он, а джон анон

Цитата дмитрий18корсар ()
тогда бои будут слишком имбовыми...

для начинающих игроков будет самое то, но по мере роста игрового опыта бои с долго работающим Берсерком будут казаться слишком простыми (можно будет толпы вырезать, если энергии хватит, хотя и 10 секунд достаточно). Ну или, в крайнем случае, можно увеличить время "перезарядки" Берсерка, к примеру, до полутора минут.
Цитата Капитан_Марик ()
Хотя, казалось бы, при чём тут сухопутные бандосы и то, что ты гроза морей?

а при том, что при наличии перка бандосов можно запугать либо тем, что ГГ "такой крутой", либо тем, что рядом находится патруль и бандосам нужно побыстрее убираться отсюда. Хотя я всегда бандосов убиваю, ибо нефиг моего ГГ останавливать, когда я иду по своим делам! crazy 11 12 16
Цитата Капитан_Марик ()
Жаль. Я в ККС пока не играл совсем

лучше Легендарку дождись (это улучшенный и более стабильный ремастер ККС с новым контентом, в выходные разработчики должны дату релиза объявить).


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
KonstrushДата: Понедельник, 09 Октября 2023, 21:40 · Сообщение № 770
Абордажник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Капитан_Марик ()
Хотя я не об этом. Я о том (да, размечтался), что корабли с особенно трусоватыми капитанами могли бы прямо в море без всякого абордажа вывешивать белый флаг и убирать паруса,

в К3 можно было выдвинуть требования, чтобы слабый вражеский корабль так скажем сдался и заплатил за проход. жаль в дальнейшем эту фишку убрали.
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, 09 Октября 2023, 21:46 · Сообщение № 771
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18032


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата Konstrush ()
в К3 можно было выдвинуть требования, чтобы слабый вражеский корабль так скажем сдался и заплатил за проход. жаль в дальнейшем эту фишку убрали.

действительно жаль. А то всякая мелюзга проплыть и нормально сражаться мешает. angry


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (3728)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1914)
  • Прохождение: Испанская Линейка (438)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3126)
  • Прохождение: Квест "Найти Информатора Шарпа" (165)
  • Кают-Компания (7994)
  • Прохождение: Квест Теночтитлан (852)
  • Прохождение: Квест Зачарованный город (471)
  • Игры на PC (1548)
  • Прохождение: Линейка Работорговец (276)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4847)
  • Прохождение: Квест Сопровождение флейта "Орион" (396)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9175)
  • Кают-Компания (7994)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (18032)
  • NNikola (13186)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6231)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5056)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3073)
  • Simon_950721
  • ccnick
  • PirateAss
  • Adamander
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (80)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 12 Декабря 2024, Четверг. Московское время: 00:14

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum