Все уже давно привыкли к тому, что накануне «Оскаров» в сеть непременно утекают фильмы-номинанты и претенденты на номинацию. В последний раз по этому поводу даже произошел небольшой скандальчик, когда стало известно, что в интернет попала копия фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти», выданная Эллен ДеДженерес. Но сейчас дело обстоит куда интереснее: по телевидению случайно засветили имя победителя в одной из основных категорий.
Первыми об этом сообщили администраторы официального твиттер-аккаунта ресурса CinemaBlend, выложившие на всеобщее обозрение стоп-кадр из новостной программы телеканала CNN.
На золотой табличке, предназначенной для статуэтки лучшему актеру, написано буквально следующее:
Приз Киноакадемии: Леонардо ДиКаприо в категории «Лучшая работа актера в главной роли», фильм «Волк с Уолл-стрит». Неизвестно, действительно ли это настоящая табличка или, например, что-то вроде пробника (в таком случае это очень жестоко — показывать такие «пробники» по телевидению), но, так или иначе, это более чем весомый повод начать надеяться на долгожданный — в самом прямом смысле, по мнению гигантского количества зрителей, — «Оскар» для Леонардо ДиКаприо. Есть лишь один нюанс, заставляющий усомниться в том, что показанное — это уже предопределенное будущее: оскаровское голосование всё еще в самом разгаре, и вряд ли, пока академики не закончат определяться, кто-то начнет изготовление табличек для золоченых рыцарей.
Что любопытно, случилась вся эта история в тот самый день, когда группа представителей службы безопасности Киноакадемии в количестве примерно сорока человек заявила о том, что при нынешних условиях сохранения секретности информации это, перефразируя классиков, будет не безопасность, это будет одно горе. Протестующие потребовали уволить ответственных за эту самую безопасность лиц, потому что принимаемых ими мер категорически недостаточно. Что ж, по CNN это с успехом проиллюстрировали.
Что, конечно, не помешает киноманам болеть за Леонардо ДиКаприо и его более чем достойных конкурентов в номинации «Лучший актер».
фильм Легенда №17 получил самый низкий голливудский рейтинг?
Если честно - не слышал. А если глубже - то суть поставленного вопроса на совсем ясна. Что это за рейтинг? Первый раз про такой слышу. Есть imdb, вот он рейтинг и показывает, хотя в той доли, что присущ отечественному кинематографу, он не отображает действительности - голосуют то эмигранты в основном. Ну или "хитросделанные" отечественные киноманы зарегистрировавшись не от России. А по факту фильма - не исключено, что рейтинг у него где то в районе земли. Фильм слабый и чрезмерно политизирован, что говорится - 17-ый номер притянули тут за уши. Ну не умеют наши снимать такие фильмы! К актёрам притензий нет, а вот к сути... И скажем честно - не был Харламов звездой. Я то уж это точно помню, ибо в то время был просто ярым болельщиком. Он не был звездой по одной причине - звезда была в трио: Михайлов -Петров-Харламов, и лучшая пятёрка была, когда добавились два классных защитника: Лутченко-Гусев. Вот тогда они всех рвали. Канадцы и предлагали бешеные бабки за тройку в целом. Уж они то видели, что трио разбивать нельзя - такой сыгранности, плюс талант троих, не добиться никогда. Кстати - всегда солировали любые тройки, игравшие за сборную из одного клуба и пятёрки. Оно и понятно. Кстати - есть уже примета. Если фильм активно пропагандируют к просмотру на нашем TV, то в лучшем случае он будет средним ( и то у нас). А, между прочим, выходят иногда фильмы без всякой рекламы и, даже!!, с ограниченным прокатом, а фильм получает очень приличные рейтинги и критику, а прокатчики нервно кусают локти. Вот так они пролетели, например, с фильмом "Дом" с Сергеем Гармашом в главной роли. А уж в штатах этот фильм оценили просто высоко, хотя и шёл там с титрами и в очень ограниченном прокате ( янки забугорное не очень жалуют). После этого фильма Гармаш получил приглашение в Голливуд. А уже приглашение - это заслуга. Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Просто один преподаватель у нас в университете такое сказал, я просто в кинорейтинге не разбираюсь Просто удивил сам факт, недавно в новостях сказали, что легенда №17 стал самым лучшим русским фильмом в 2013 года Per aspera ad astra
удивил сам факт, недавно в новостях сказали, что легенда №17 стал самым лучшим русским фильмом в 2013 года
К сожалению все эти премии и различные фестивали не отражают реальной картины оценки фильма. Плюс огромный фактор влияния от того, что сказал ОН ( надеюсь понятно о ком речь). А посмотрев, ОН сказал, что фильм великолепный... И понеслось и поехало. Но можно ли верить этому человеку, для которого просмотр кино как праздник? С его то загрузкой не до фильмов, и наверняка он не видел подобных американских фильмов. Хотя бы для сравнения - КАК надо снимать подобные вещи. Далее. И вот ОН сказал. Боссы от мира "нашего кино" засуетились - а как же, фильм то снят, практически, на госденьги, народные то бишь. Задвинуть фильм - и кто будет давать? Будут конечно, но гораздо меньше. А меньше - это и тебе в карман меньше ( т.е. им само собой). Тут всё просто. Слишком уж прочно вся эта "киноиндустрия" замешана в политике. Ситуация патовая: не давать денег - "кина" вообще не будет, а дают - получаем ангажированный фильм с сомнительным качеством. Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Если фильм активно пропагандируют к просмотру на нашем TV, то в лучшем случае он будет средним ( и то у нас).
Сразу вспомнилась "Брестская крепость",премьера которой как тихо прошла
Цитатаiter ()
Ситуация патовая: не давать денег - "кина" вообще не будет, а дают - получаем ангажированный фильм с сомнительным качеством.
Надо давать и контролировать "свободных творцов",как при советской власти,чтобы они несли ответственность, как за расход средств,так и свои снятые сюжеты,причем вплоть до уголовной Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Сообщение отредактировал Армеец - Суббота, 15 Февраля 2014, 11:53
Посмотрел сегодня отечественный фильм "Географ глобус пропил"(2013),скажу кратко я не любитель отечественного то бишь российского синематографа из-за его бездарных и никчемных фильмов,но мне понравилось,может потому что про школу отечественную,а к ней я имею отношение и потому многое лично мне близко и знакомо,а может потому,что показана простая жизнь простых людей в "провинции" со всей ее беспросветностью,побольше бы таких фильмов без "наших ответов Голливуду",без религиозных поисков,мыслей о судьбах России и прочего в том же духе,настоятельно рекомендую,особенно нашим молодым форумчанам Я бы наверное еще жестче снял о нашей действительности,но и так очень хорошо Хорошо ГГ сыграл Хабенский,добротная актерская игра
Кстати оказывается это экранизация одноименного романа Алексея Иванова надо будет ознакомиться на досуге. Опубликовано сие творение было аж в 2003 году.
2 трейлера для ознакомления,один любительский,другой-официальный:
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Сообщение отредактировал Армеец - Понедельник, 17 Февраля 2014, 15:54
Пятикратный номинант на «Оскар», картина Спайка Джонза «Она» оказалась в центре скандала. На режиссера собираются подать в суд за то, что он якобы использовал для своего фильма сценарий, написанный совершенно другими людьми.
Сашин Гадх и Джонатан Сендер утверждают, что еще в 2011 году предложили свой сценарий под названием «Белв» актерскому агентству CAA, с которым сотрудничает и Джонз. Однако агентство отказало драматургам, объяснив, что принимает проекты только от тех авторов, с которыми у них заключен контракт. Тем не менее, Сендер и Гадх утверждают, что фильм «Она», снятый Джонзом по его собственному сценарию, основан именно на их работе, и отмечают следующие однозначные сходства.
Во-первых, и «Белв», и «Она» рассказывают о человеке, который носит свою возлюбленную в кармане. Во-вторых, и там, и там человеческая психология раскрывается через взаимодействие главного героя с компьютером. И в-третьих, главный герой фильма «Она» ищет успокоения в отношениях с операционной системой после того, как не задались его отношения с любимой женщиной. В сценарии Гадха и Сендера после случайного попадания в микроволновку сотовый телефон центрального персонажа оживает и превращается в так называемого «вингмена», друга-помощника для свиданий, который обычно отвлекает подруг, чтобы они не мешали его приятелю общаться с девушками.
Откровенно говоря, маловато сходства для того, чтобы обвинять кого бы то ни было в плагиате. Первые два пункта вообще легко можно адресовать не только фильму Джонза, но и одному из эпизодов сериала «Теория большого взрыва», в котором один из героев начинает устраивать свою личную жизнь с Сири, голосовой системой интерактивного взаимодействия с телефонами Apple. Ну а третий, в общем-то, не имеет к фильму «Она» никакого отношения, и причем тут Джонз, совершенно непонятно. И в этом можно будет убедиться 27 февраля, когда картина выйдет в российский — к сожалению, ограниченный — прокат.
Секс без прикрас. 10 фильмов, балансирующих на грани порно
На экраны выходит заведомо скандальная «Нимфоманка» — запрещенная в ряде стран картина, про которую следующие пару недель будут говорить шепотом и с покрасневшими щеками. Пребывать на территории «низких» жанров режиссеру Ларсу фон Триеру не впервой. До пресловутого арт-порно Триер поигрался и в телесериал («Королевство»), и в ужастик («Антихрист»); успел снять фильм-катастрофу («Меланхолия») и даже зарядить мюзикл («Танцующая в темноте»). В сегодняшнем топе редакция «Настоящего кино» вспоминает снятые на грани фола ленты, сумевшие вогнать зрителя в краску задолго до нового творения датского провокатора. ФИЛЬМЫ (10): Романс Х, Интим, Империя чувств, Девять песен, Клуб Shortbus, Запрещено к показу, Стыд, 29 пальм, Незнакомец у озера, Бурый кролик. А теперь и «Нимфоманка»...
Как Даррен Аронофски переспорил студию Paramount
Даррену Аронофски и его библейскому эпику «Ной» пришлось выдержать настоящую бурю, но режиссер все-таки добился своего и сумел убедить студию Paramount в том, что картина должна выйти в свет именно в том виде, в каком он ее снял, невзирая ни на какие тестовые просмотры.
В октябре прошлого года мейджор показал «Ноя» трем разным целевым зрительским группам и по итогам этого самого показа серьезно забеспокоился: иудеи, христиане и представители смешанных религиозных прослоек США отреагировали на увиденное не совсем так, как ожидала студия. Попытки объяснить режиссеру, что фильм надо бы самую малость переделать в угоду зрителям, успехом не увенчались: Аронофски стоял насмерть и не желал уступать ни пяди своего фильма. Трехмесячные бодания с Paramount наконец-то принесли свои плоды: Даррен не только отстоял свое право на окончательный монтаж, но и нашел нужные слова, чтобы объяснить студийным боссам, чем именно хороша авторская версия картины.
Надо сказать, что сам Аронофски рассказывает о прениях со студией несколько иначе, чем это было представлено в СМИ осенью. Он, в частности, говорит, что именно его версия фильма — та самая, которой и был дан зеленый свет на стартовом этапе разработки — как раз не тестировалась, а проверяли на фокус-группах тот вариант (точнее, сразу несколько вариантов), который хотела выпустить студия. Это расстроило Аронофски — но исключительно потому, что раньше подобных мер по отношению к его фильмам никто не предпринимал. Так или иначе, спор по поводу того, какую версию выпускать в прокат, закончился: зрители увидят ту картину, которую Даррен Аронофски задумал изначально, и случится это 27 марта 2014 года. Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
мне понравилось,может потому что про школу отечественную,а к ней я имею отношение и потому многое лично мне близко и знакомо,а может потому,что показана простая жизнь простых людей в "провинции" со всей ее беспросветностью,побольше бы таких фильмов без "наших ответов Голливуду",без религиозных поисков,мыслей о судьбах России и прочего в том же духе,настоятельно рекомендую,особенно нашим молодым форумчанам Я бы наверное еще жестче снял о нашей действительности,но и так очень хорошо Хорошо ГГ сыграл Хабенский,добротная актерская игра
Тогда посмотрю, а то я его сразу забраковал и даже качать не стал. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
ДЖЕЙМС КЭМЕРОН РАССКАЗАЛ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ СИКВЕЛОВ К «АВАТАРУ»
Режиссёр Джеймс Кэмерон рассказал новые подробности о сиквелах фильма «Аватар», о процессе подготовки к съёмкам, их технологии и о концепции сюжета. Это автор киносерии поведал французскому изданию RTL. «Аватар 2» выйдет в декабре 2016 года, а ещё два продолжения выйдут с промежутком в год. о словам Кэмерона, фильмы находятся в процессе подготовки — для них разрабатывается специальный программный комплекс. Фильм скорее всего будет снят в той же технологии, что и «Хоббит» — то есть с повышенной частотой кадров. При таком методе в секунду снимается не 24 кадра, а 48, что сглаживает движения и придаёт картинке дополнительный реализм. Режиссёр пока не решил, будут ли весь хронометраж отснят в такой технике или только его часть. Продолжение «Аватара» будет снято и издано в сверхвысоком разрешении — так называемом 4K. Для примера, кадр такого формата может включать в себя 4096 × 3112 пикселей, тогда как принятое за стандарт для бытовых проигрывателей разрешение HD составляет 1920 × 1080 пикселей. По словам Кэмерона, к выходу фильма технология 4K станет более распространённой и появится достаточно кинотеатров с её поддержкой. Несмотря на то, что сценарий ещё не дописан, Кэмерон поделился концепцией продолжения:
«Это будет очень зрелищно. Вы увидите новые миры, новые образы жизни, новые культуры. Конфликт останется прежним — между человеческим желанием подчинять себе природу и желанием На'ави жить в гармонии с этой природой. Но при этом эта история будет изложена и будет развиваться иначе».
Фантастический фильм о конфликте людей и инопланетной расы На'ви «Аватар» вышел в 2009 году и стал самым кассовым релизом в истории кино. Мировые сборы картины приблизились к $2,8 млрд. Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Фильм я посмотрел, кино конечно не для всех, история без начала и конца, просто кусок жизни обычного человека из глубинки. Фильм мне понравился, он окунул меня в прошлое. Все это не то что близко и знакомо, а практически один в один про моего очень хорошего знакомого. Только преподавал он английский и все его ученики буквально обожали, особенно за его беспредельный похренизм. А я получается в этой истории Будкин. Правда мой знакомый окончательно спился и выпал из поля моего зрения, хотя вполне возможно такая же участь ждет и героя Хабенского. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Да это вообще не хэппи-энд, просто фильм закончился, как и начался, герой опять в полной жопе, но теперь денег нет не только на пиво, но даже на сигареты и он курит чай.
просто фильм закончился, как и начался, герой опять в полной жопе, но теперь денег нет не только на пиво, но даже на сигареты и он курит чай.
Жена вернулась,старшеклассники многое поняли и изменились (ну я это домысливаю),насчет ситуации экономической ГГ хочется верить,что все у него наладится,ибо даже погода солнечная,весна,когда он гуляет с дочкой в конце фильма настраивает на оптимизм и возрождение,чем в начале когда все пасмурно,сумрачно и полная безнадега,даже в природе окружающей Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Сообщение отредактировал Армеец - Четверг, 20 Февраля 2014, 11:40
Народное кино. «28 панфиловцев» собрали 10 миллионов и готовятся к натурным съёмкам
Продолжается сбор средств на народный фильм «28 панфиловцев».
Согласно официальному сайту проекта, граждане пожертвовали на съёмки уже более 7 млн рублей. Если быть точным — 10 миллионов 128 тысяч (на момент написания заметки).
Напомним: фильм снимается питерской студией Libyan Palette Studios и посвящён, как следует из названия, героическому сражению бойцов Панфиловской дивизии под Москвой с западноевропейскими захватчиками в 1941 году. Предполагаемый бюджет — 60 млн рублей. Информационные партнёры — oper.ru и odnako.org.
Первый этап «краудфандинга» — в ходе которого требовался минимум средств в размере 300 тыс. руб для начала подготовки к съёмкам — прошёл летом. Граждане собрали 3 млн рублей. Второй этап начался с ещё большим участием публики.
Фильм поддержан Российским военно-историческим обществом и его председателем В.Мединским, он же министр культуры. Но денег у государства создатели не просят, дорожа статусом народного кино.
Трёхминутный отрывок фильма на Ютубе посмотрели уже более 300 тыс. человек.
ОБРАЩЕНИЕ. "Купить танк" /Александр Румянцев/
В июне 1943 году крестьяне Илья Андреевич и Мария Филлиповна Ширмановы на собственные сбережения построили танк. На этом танке воевал и погиб их единственный сын Андрей.
В дни Сталинградской битвы супруги Иван Федорович и Александра Леонтьевна Бойко внесли в банк 50 тысяч рублей на строительство танка и попросили отправить их на нем на фронт. Закончили войну они вместе со своим танком в Чехословакии.
Саратовский крестьянин-пчеловод Ферапонт Головатый в 1942 году на средства от продажи меда с собственной пасеки приобрёл для армии истребитель «Як-1».
Счет подобным примерам за годы войны шёл на тысячи. Люди массово подписывались на займы, жертвовали деньги и фамильные драгоценности и строили за свои средства целые танковые колонны. Писатель Шолохов (в ряду других) отдал на нужды фронта свою Сталинскую премию, а школьник Вова Бочаров из Чкаловской области передал 4,5 рубля на пулемёт. А всего за годы Великой Отечественной сумма поступлений в государственный бюджет по данной статье составила более 76 млрд рублей.
Помимо тысяч танков и самолетов для фронта, эта помощь имела особую ценность. Она делала всех граждан сопричастными к великой Победе. Именно такие вещи и делают войну Отечественной. Кроме помощи войскам, советские люди, как это любят сейчас говорить, посылали сигнал власти. Они подтверждали, что лозунг «Всё для фронта, всё для Победы», который выдвинула власть, полностью отвечает их чаяниям, что им нужно не «повышение уровня жизни» и не решение «квартирного вопроса», а только Победа.
Сегодня война идёт на информационном фронте, и наше положение очень тяжелое. После перестроечного блицкрига враг завоевал господство в информационном пространстве. Заняв ключевые медийные высоты, враг ведёт огонь, пытаясь лишить нас любой опоры в нашей собственной истории. Враг оперирует огромными ресурсами, хорошо организован и оснащён. По сути, у нас остался единственный серьёзный укрепрайон – это Победа. Эта крепость до сих пор не по зубам врагу. Но это опять-таки заслуга поколения победителей, и просто отсидеться в очередной раз за их спиной у нас не выйдет. Никакая крепость не стоит вечно, а этот враг не отступит. Его тактика – если не получается разрушить стену, максимально залить её дерьмом, высказать сомнение, вклеить в память наших детей побольше подленьких тегов: #заградотряды, #завалили_трупами, #винтовка_на_троих и т.п. А наше сопротивление носит, увы, точечный характер.
Мы апеллируем к власти. Но даже та её часть, которая не работает напрямую на врага, связана множеством проблем, например, созданием благоприятного инвестиционного климата или улучшением имиджа страны в глазах того же врага. Даже и назвать врага врагом до тех пор, пока не упали первые бомбы, мы как-то стесняемся. И даже благие намерения безнадежно вязнут в рутине.
Я часто испытываю острое желание послать власти определённый сигнал. Уверен, что многие читатели сайта в этом со мной солидарны. Желательно, чтобы это было что-то более весомое, чем прокукарекать в бложике. Это непростая задача, но сегодня нашлись люди, которые взяли её на себя. Речь о проекте «28 панфиловцев». Его создатели по-хорошему обнаглели: они вышли сражаться на поле, где раньше вели бой только тяжелые танки. Они заняли оборону там, где должна бы была работать наша артиллерия и авиация. И они дают нам возможность поучаствовать в реальном деле. Проект ярко стартовал, но сейчас приток средств явно замедлился. А ведь война, пусть и информационная, требует денег, денег и денег.
Этим ребятам нужна наша помощь, наши танки, снаряды и винтовки. А нашей власти нужен от нас четкий сигнал.
Сделай это сейчас, и не забывай это делать с каждой зарплаты. Мы будем напоминать.
www.odnako.org
А это уже под спойлер ( иначе портянка будет -iter), но мне кажется это важно. И очень верится в этот фильм... Режиссёр фильма «28 панфиловцев»: «Тут главное – себе не изменить»
18 декабря 2013 года по инициативе студенческого клуба «Полис» Академии народного хозяйства и государственной службы состоялась встреча с идеологом уже ставшей народной картины «28 панфиловцев» – Андреем Шальопой. От идеи и технологии сбора средств для съёмки в ходе двухчасовой встречи разговор пришёл к главному – для чего нужна мифологизация подвига.
«Начну с того, что ни одного фильма про подвиг 28 панфиловцев нет – его никто не снял, – открыл встречу Шальопа, – Когда искал информацию про подвиг, сразу наткнулся на то, что его просто не было. Это первое, что можно найти в Интернете, если написать запрос в поисковике». После этого Андрей, сценарист по образованию, взялся написать сценарий, который, по его словам, в перспективе должен был стать хорошей патриотической историей. Когда сценарий был готов, оказалось, что ни государственным киностудиям, ни бизнесу такой проект не нужен: будет дорого стоить, а кто там вспомнит этих панфиловцев?
Тогда друг предложил собрать деньги краундфайндингом, и хоть предложение показалось, мягко говоря, сомнительным – было решено попробовать. «Миллион мы собрали за один день. Это было нереально круто. С одной стороны, я испытал радость, но с другой – огромную ответственность, – вспомнил свои первые впечатления Шальопа, – Успешный в коммерческом плане проект сразу привлёк внимание СМИ, но всех по большей части интересовало, как нам удалось привлечь столько спонсоров, и идея фильма как-то стала отходить на второй план». Между тем, по словам режиссёра, сам факт народного сбора средств на фильм – это событие культурное, событие – масштаба страны, вклад народа в культуру. «Сам по себе народный сбор – это событие, отдельное от фильма. Эта такая вера, манифест людей – давайте что-то сделаем сами в обход некой порочной системы, которая приводит к тому, что появляется плохое кино. Я для себя решил: главное – себе не изменять. Потому что как бы мы ни старались, мы не угодим всем – у нас своя точка зрения, и, конечно, мы ошибёмся, но мы будем стараться, чтобы этого не было».
Тогда было решено не продлевать бесконечный сбор, а вне зависимости от собранной суммы, снять на него часть фильма. Так и поступили. Эпизод в подбрустверной нише, несмотря на все опасения, был воспринят положительно и хорошо разошёлся по сети. Кроме того, в значительной степени поддержал интерес к проекту и привлёк новых зрителей, что позволило «панфиловцам» открыть новый сбор средств.
На вопрос из зала о доступности народного кино Андрей заверил, что фильм обязательно будет размещён в сети в свободном доступе, хотя и не исключено, что в первые несколько недель проката фильм можно будет увидеть только в кинотеатре. Но об этом пока говорить рано, так как с прокатчиками разговора ещё не было. «Самое поразительное, что государство может даже полностью финансировать какой-либо кинопроект, но прокатать оно его не сможет, и никакого давления на прокатчика нет, – затронул больную тему российской киноиндустрии режиссер, – Зачастую государство вкладывает деньги в кино, которое потом никто не увидит». Другое дело с «панфиловцами». Кино, на которое «скидывается» 100 тыс человек – говорит о востребованности проекта. Следовательно, прокатчик сможет на нём можно заработать.
В качестве примера Андрей привёл «бренды», которые сегодня успешно продаются в кино. «Например, бренд «Сталинград» – это слово вызывает резонанс в огромном количестве советских сердец, не только в России, но и на территории бывшего СССР. Гагарин – такой же резонанс, хотя о чём это кино и как оно снято… Высоцкий – это продюсеры просекли. Но содержание их по-прежнему не волнует. Главное – заявить бренд и билет будет куплен».
Кроме содержательного аспекта, Шальопа затронул этическую сторону вопроса. «Я хотел бы, чтобы это кино посмотрели дети. Хотя из 28 панфиловцев 22 погибает, кишок и оторванных голов у нас не будет. Гибель человека – это само по себе избыточно драматично. Вообще, мне кажется, что моду на эффекты, где человека расчленяют на экране – мы уже пережили. Чем современное кино существенно проигрывает фильмам прошлого? В фильмах прошлого режиссёр был скован техническими возможностями, и ему приходилось придумывать какие-то решения, а они заставляли работать воображение. Картина, которая стимулирует воображение, намного ярче и намного интересней, чем та, которую ты видишь на экране. Всегда. Современная режиссура, особенно мэйнстрим, напротив, говорит о том, что всё должно быть на экране, но тогда не работает воображение. Понятно, что пуля, которая летит на экране и в воображении – в воображении разит точнее». По словам режиссёра, ему бы хотелось, чтобы таких сцен, где бы работало воображение, было больше.
«Главный герой закрывает ствол рукой – это тонкий момент», – подметили зрители после просмотра эпизода фильма. «Наш консультант порекомендовал такой жест сделать, так как ППД (пистолет-пулемёт Дегтярёва) – капризная техника, и он делает этот жест как бы автоматически. Многие обратили внимание. Я люблю, когда в кино детали не выставляются на передний план, на втором они работают гораздо лучше», – прокомментировал режиссёр.
По словам Андрея Шальопы, фильм взывает к патриотизму, правде, уважению к истории и нравственным ценностям. «Когда я писал сценарий, мне хотелось, чтобы зритель захотел оказаться рядом с этими людьми в одном окопе. Никакой сложной интриги. Тут не надо понимать, за кого тебе быть, и единственная необходимость – сражаться. В этом есть привлекательная сторона, в этот момент обостряются истинные ценности и всё становится просто: здесь твои друзья, которые с тобой готовы погибнуть и ты один среди них, там враги, там твоя Родина с детьми и жёнами. Я отчасти завидую этим людям. Здесь очевидна простота миссии – единственное, что от тебя требуется, как говорит один из героев фильма: «Спокойно жжём танки».
Но это, по мнению режиссёра, и самое трудное – в этом заключается подвиг. «Подвиг панфиловцев или таких, как они, заключается в том, что они не просто погибали, а они сражались. Они сопротивлялись, они действовали – вот это привело к Победе. Вот это самое сложно и самое тяжёлое. Страх сковывает, а эти люди его преодолели. На самом деле кино об этом».
На последний вопрос из зала, почему всё-таки кино называется именно «28 панфиловцев», а не рота или просто – «панфиловцы», Шальопа напомнил о необходимости нравственного примера. «В миф превратится любой подвиг. Это естественный процесс, а вот развенчивание подвигов – это процесс мало того, что бессмысленный, но ещё и безнравственный. Подвиг – это нравственный выбор, нравственная опора – образец поведения, как нужно себя вести сложной ситуации нравственного выбора. А когда подвиг развенчивается, что происходит? Едет танк: ты сидишь в окопе, у тебя в голове некий багаж, который ты накопил за жизнь. Часть его тебе говорит: танк тебя раздавит, бери барахло и тикай – подвигов не бывает. А другая часть сознания говорит, что можно этот танк подбить, есть примеры. И какая из частей сильнее, так ты и поступишь. Подвиги работают и в мирное время, необязательно, чтобы танк на тебя ехал – это примеры нравственного выбора. Развенчивание подвигов ослабляет общество».
Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Сообщение отредактировал iter - Пятница, 21 Февраля 2014, 00:06
Нет, там и без моих денег обойдутся при такой раскрутке в инете. У меня есть более приоритетные направления и люди, которым действительно нужна финансовая поддержка, о которых знать никто не знает и слышать никогда не слышали. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Если кто-то сомневался в том, что «Рейд» Гарета Эванса будет подвергнут ремейкизации вездесущим Голливудом, спешим сообщить, что сомнения напрасны: ремейку быть. Эванс сам спродюсирует американскую версию картины, постановкой которой может заняться режиссер «Неудержимых 3» Патрик Хьюз.
Сценарий ремейка написал Брэд Ингелсби; его перу принадлежат такие проекты, как «Из пекла» Скотта Купера, и «В бегах», постановкой которого занимается Хауме Коллет-Серра. С Хьюзом же переговоры только начались, и предугадать, чем они закончатся, пока сложно, хотя по сообщениям источников, Screen Gems уже не первую неделю считают основной именно его кандидатуру. Оригинальный фильм рассказывал о команде индонезийского спецназа, штурмующего здание, в котором засел крупный бандит и его свора. Одному из полицейских, участвующих в операции, приходится не только выполнять задание, но и думать о том, как вытащить из этого пекла собственного брата, страдающего от наркозависимости. Ремейк будет основываться на той же историей, хотя скептики уже высказывают сомнения по поводу того, смогут ли американские актеры отработать сцены с рукопашными схватками с той же мощью и энергией, с какой это делали в оригинальном «Рейде» мастера боевых искусств.
А пока Голливуд решает, как быть с американским «Рейдом», вторая часть «Рейда» индонезийского, снятая Гаретом Эвансом, готовится к выходу в прокат в конце марта.
Уилл Смит стремится в «Гениальность»
Экранизация романа Маркуса Сэки«Гениальность», разработкой которой занимается Legendary Pictures под патронажем студии Universal, постепенно движется к активной фазе: сначала за сценарий взялся Дэвид Коэпп, затем место постановщика было отдано Джулиусу Оне, а теперь инсайдеры сообщают, что возможностью сыграть главную роль заинтересовался сам Уилл Смит.
Интерес Смита понятен: ему необходимо иметь в запасе успешный тент-пол, на который всегда можно рассчитывать в коммерческом плане, а «Гениальность» — всего лишь первая книга и, соответственно, первый фильм в запланированной трилогии. Кроме того, несмотря на кажущееся сходство с комиксами типа «Людей Икс», по своей сути роман Сэки — научно-фантастический триллер, рассказывающий про вполне актуальные темы, такие, например, как разобщенность социума и терроризм, так что проект вполне соответствует намерениям Большого Уилла окончательно переквалифицироваться в серьезные актеры.
Пока что ни от Legendary, ни от представителей актера не поступало официальных подтверждений тому, что Смит действительно предпринимает какие-то шаги, чтобы сыграть агента Купера, пытающегося остановить некоего Джона Смита, террориста из числа абнормов, который готовится развязать полномасштабную войну. Поэтому ближайшим проектом Уилла остается лента студии Warner Bros. «Фокус», в которой он будет сниматься вместе с Марго Робби. А в настоящее время в кинотеатрах еще можно застать его последнюю по времени завершенную актерскую работу — в фильме Акивы Голдсмана«Любовь сквозь время».
Добавлено (21 Февраля 2014, 18:14) --------------------------------------------- ВЫШЕЛ ТРЕЙЛЕР КОМИКСОВОГО БЛОКБАСТЕРА «СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ» Премьера нового хита от студии Marvel состоится уже 1 августа
Сюжет фильма «Стражи Галактики» рассказывает о команде супергероев, сражающихся в космическом пространстве против суперзлодея Таноса. Состав команды весьма колоритный. В неё входят: Адам Ворлок, зелёный воин Дракс Разрушитель, убийца Гамора, древоподобный Грут, генетически модифицированный Реактивный Енот и получеловек-полуинопланетянин Стар-Лорд. Но для зрителей гораздо важнее, что в фильме участвуют Вин Дизель, Джон Си Райли, Бенисио Дель Торо, Гленн Клоуз и Зои Салдана.
/Наслаждайтесь. Свежачок. Не все это видели. / Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Сообщение отредактировал iter - Пятница, 21 Февраля 2014, 18:17
сомнения по поводу того, смогут ли американские актеры отработать сцены с рукопашными схватками с той же мощью и энергией, с какой это делали в оригинальном «Рейде» мастера боевых искусств.
У меня тоже большие сомнения по этому поводу.
Цитатаiter ()
вторая часть «Рейда» индонезийского, снятая Гаретом Эвансом, готовится к выходу в прокат в конце марта.
Новости о фильме «Терминатор: Начало*» чаще всего касаются актерского состава, но практически никогда не содержат сведений о сюжете. Ночью в сеть просочился слух, сообщающий кое-какие подробности о сценарии ребута. В частности, стало известно, что сюжет ленты будет затрагивать не только те события, которые мы видели в первой и второй частях, но также и расскажут о том, что было задолго до начала этой истории, когда Сара Коннор была еще ребенком.
Итак, чего же ждать от сюжета первой части новой трилогии? Терминатор из будущего прибывает в наше время, имеет непродолжительную беседу насильственного характера с какой-то шпаной, а затем начинает поиски Сары Коннор путем физического устранения всех ее тезок и однофамилиц. Кайл Риз, вызвавшийся отправиться в 1984 год и спасти ее, прибывает на помощь ничего не подозревающей девушке. Но не всё обернется так, как было в оригинальном фильме. Кое-что пойдет совсем другим путем. Что и каким — не сообщается.
В фильме будет сцена, в которой Т-1000, притворившись полицейским, посещает дом, где живет Джон Коннор, и убивает Тодда и Дженелл, его приемных родителей. И это будут не единственные сцены из «Терминатора 2», но известно пока только об этой. И, конечно же, будет здесь и то, чего не было ни в одной из оригинальных лент, — сцены, в которых фигурирует совсем юная Сара Коннор и ее родители.
На этапе простого перечисления всё, сказанное выше, выглядит как сборная солянка, поскольку сценарий никто из нас не видел и не может сказать, насколько удачно или неудачно эти сцены вписаны в собственно историю. Правда, сам Арнольд на днях вывалил в адрес скрипта тонны комплиментов, сообщив, что сценарий у Лаэты Калогридис и Патрика Люсье вышел потрясающий. И еще он сказал, что с нетерпением ждет начала съемок, которые стартуют ближе к концу апреля в Новом Орлеане, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе и продлятся четыре с половиной месяца. И, конечно же, Арни подтвердил, что без его участия фильм не обойдется.
Ушел из жизни Харольд Рэмис
24 февраля 2014 года, на семидесятом году жизни скончался актер, сценарист и режиссер Харольд Рэмис. О его смерти сообщило авторитетное американское издание Chicago Tribune (странно, что у нас так поздно выложили эту новость... прим.iter)
Причиной смерти Рэмиса стало редкое заболевание — воспалительный аутоиммунный васкулит, поражающий стенки кровеносных сосудов. Харольд сражался с болезнью уже не первый год: еще в мае 2010-го он подхватил инфекцию, которая и привела к осложнениям и, как следствие, к васкулиту вторичного типа. Фактически Рэмису пришлось заново учиться ходить, а в 2011-м, когда казалось, что болезнь уже отступила, случился рецидив. Он не распространялся о состоянии своего здоровья, однако его регулярно навещали друзья, среди которых был и Билл Мюррей, отношения с которым долгое время оставались натянутыми. Харольд Рэмис ушел из жизни в окружении самых близких людей — жены, двоих сыновей и внуков.
Свой первый режиссерский проект Харольд Рэмис выпустил в 1980 году: это была картина «Мальчик для гольфа», также известная как «Гольф-клуб», в которой снимались Чеви Чейз и Билл Мюррей. В 1984 году в свет вышли «Охотники за привидениями», где Рэмис был задействован как автор сценария и исполнитель одной из главных ролей — Эгона Шпенглера, «мозгового центра» охотников. А самой известной его работой — и как режиссера, и как драматурга, — по сию пору считается фантастический ромком «День сурка», в свое время принесший Рэмису премию BAFTA за лучший оригинальный сценарий.
Последние годы партнер Рэмиса по «Охотникам за привидениями» Дэн Экройд вынашивал идею третьей части, в которой оставшиеся ловцы призраков должны были передать эстафетную палочку новому поколению охотников. Харольд должен был не только вернуться к образу Эгона, но и взять на себя режиссерские обязанности; более того, поступала информация, что фильм будут снимать в Кливленде уже весной этого года. Что будет с этим проектом теперь и состоится ли он вообще, пока неизвестно.
К сообщению прикреплен файл:
8783880.jpg
(68.0 Kb)
Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
06/03«300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ» Фанаты «300 спартанцев» немножко приуныли, узнав, что Зак Снайдер в сиквеле популярной экранизации комиксов Фрэнка Миллера ограничился полномочиями продюсера. Выдержанный в протяжном рапиде трейлер недвусмысленно, тем не менее, намекает на то, что фирменный почерк Снайдера не так уж и сложно подделать. Малоизвестный режиссер Ноам Мурро, отметившийся в 2008 году симпатичной инди-комедией «Умники», постигает азы визионерства довольно лихо. Вдобавок ко всем красивостям, привнесенным Снайдером в «300 спартанцев», Мурро привнес в сиквел Еву Грин, за что ему отдельное спасибо. Сюжет логически продолжает первую часть. После победы над царем Леонидом персидская армия во главе с Ксерксом движется на север. На её пути оказывается флот Афин под руководством адмирала Фемистокла. Силы противников не равны, и Фемистокл вынужден вступить в союз с заклятым врагом афинского государства — Спартой. Только объединившись, у враждующих государств есть шанс что-то противопоставить могущественному Ксерксу.
13/03«NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ» Экранизация популярной серии компьютерных гонок. Трейлер кислый и суматошный. Режиссеру Скотту Во, очевидно, очень далеко как до профессионализма Рона Ховарда, так и до безумства режиссеров «Форсажа», по чьим жилам вместо крови уже давно течет закись азота. Сюжет, вероятно, мало кого волнует, но, так или иначе, в «Жажде скорости» нам поведают историю Тоби Маршалла, талантливого автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры бывшего гонщика NASCAR Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное — доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
13/03«КОРОТКИЙ СРОК 12» «Короткий срок 12» — инди-хит от молодого режиссера Дестина Креттона, снявшего в 2012 году музыкальную трагикомедию с говорящим названием «Я не хипстер». После премьеры «Срока» американские кинокритики открыли для себя чудесную Бри Ларсон, в которую все нормальные люди успели влюбиться еще на «Соединенных штатах Тары». Заслуженно поощренная охапкой призов за «Лучшую женскую роль», Ларсон играет здесь молодую девушку Грэйс, которая работает в лагере для трудных подростков N12. Всё было спокойно, пока в лагерь не поступила девочка по имени Джейден, которая своим бунтарским поведением завоевала пристальное внимание Грэйс и вскрыла некоторые старые раны…
13/03 «ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» Лучшей рекомендацией к просмотру «Отеля «Гранд Будапешт»», вероятно, должно служить имя Уэса Андерсона — гения, придумывающего киномиры, в которых хочется жить. Тем, кто с режиссером незнаком (уверены, такие есть), советуем взглянуть на список актеров, сыгравших в ленте. Среди них значатся: Рэйф Файнс, Тильда Суинтон, Эдвард Нортон, Эдриан Броди, Джуд Лоу, Билл Мюррей, Харви Кайтел, Уиллем Дэфо и еще с десяток мастеров профессии. Сам фильм рассказывает об увлекательных приключениях консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
20/03«ОПАСНАЯ ИЛЛЮЗИЯ» Новый фильм с участием временно сошедшего с ума Шайи ЛаБафа, который, как все мы уже знаем, «Not Famous Anymore». В фильме, рассказывается история некого Чарли, которого преследуют смерти незнакомых людей и видения. Пытаясь залечь на дно в Бухаресте, он влюбляется в молодую виолончелистку Габи, которой угрожает бывший муж. Чарли втягивают в странную и опасную игру, где его главный враг — он сам. Поговаривают, что ЛаБафа так утомил затянувшийся производственный процесс, что его даже на время заменили Заком Эфроном, а потом он так увлекся ролью, что немного «посидел» на LSD. Опасное это дело — в кино сниматься
20/03«РОКОВАЯ СТРАСТЬ» Неоднозначно принятая в Каннах «Роковая страсть» (в оригинале — «Иммигрантка»), новый фильм великого и, как это часто бывает, предательски недооцененного в киноманской среде Джеймса Грэя. На дворе 1921 год. Эва с сестрой Магдой покидают родную Польшу в поисках Земли обетованной, которой им представляется Нью-Йорк. По прибытии Магду, заболевшую туберкулезом, помещают в карантин. Одинокая и растерянная Эва попадает в сети бесстыдного сутенера Бруно. Чтобы спасти сестру она готова на все жертвы и соглашается стать проституткой. Появление иллюзиониста Орландо, двоюродного брата Бруно, возвращает девушке уверенность и надежду на лучшие дни. Но она забыла о ревности Бруно…
20/03«ТОМ НА ФЕРМЕ» «Том на ферме», еще один фильм канадского вундеркинда Ксавье Долана, который, кажется, поставил себе задачей — кататься в Канны каждый год с новой картиной. Критики, успевшие посмотреть «Тома», сочли фильм Долана обескураживающе зрелым, сравнив его с экранизациями Патриции Хайсмит и ранними работами Романа Полянского. Действие картины происходит в сельской местности Франции. Молодой копирайтер Том приезжает сюда на похороны своего любовника Гийома, погибшего в ДТП. Здесь он знакомится с Агатой, матерью Гийома, с которой раньше никогда не встречался.
27/03 «КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ» Учитывая послужной список режиссера Гана («Сайлент Хилл», «Братство волка»), вероятно, нас ждет один из самых красивых фильмов года. В новой версии знаменитой сказки главные роли сыграли Венсан Кассель и Лея Сейдо, лауреатка «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля за скандальный фильм про «Адель». Сюжет, кажется, не претерпел особых изменений. Дочь купца, смелая и отважная Белль, ищет своего отца во дворце у Чудовища. Она находит отца во здравии и остается во дворце у Чудовища, где они становятся друзьями. Наводившее ужас на всю округу Чудовище на самом деле очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Но злые чары заколдовавшей его волшебницы развеются только тогда, когда его сможет полюбить прекрасная девушка.
27/03«НОЙ» Представители New Regency и Paramount, выделившие Даррену Аронофски 125 миллионов долларов на создание «Ноя», заведомо нервничают и переживают. Как передают коллеги, в сценарии предстоящего библейского эпоса «Ной сталкивается не только с потопом, но и с жестокими сверхъестественными созданиями, среди которых есть трехметровый падший бескрылый ангел с шестью руками». Сыграют ли на руку продюсерам предсказуемо оскорбленные христиане или, наоборот, похоронят фильм бойкотами, сказать сложно. Остается лишь надеяться на то, что в России кино не запретят — уж где-где, а у нас клеймить искусство, идущее поперек общественному мнению, страсть как любят.
27/03 «РЕЙД 2» Продолжение главного экшн-фильма 2011 года, лихо сделанного индонезийского боевика про отряд спецназа, штурмующий высотный дом, где засел наркобарон. Из трех полицейских, выбравшихся из кровавого ада первой части, в живых остается только офицер Рама. Уволившись из спецназа, он пробует начать жизнь заново, но вскоре прошлое жестко напоминает о себе — преступники убивают его брата. Чтобы отомстить, он внедряется в мощный криминальный синдикат, где быстро поднимается до самых вершин бандитской иерархии. Врагов здесь еще больше, и каждый неверный шаг может оказаться последним.
К сообщению прикреплен файл:
3969085.jpg
(10.9 Kb)
Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
уверен, фильм будет не ахти. видел тизерный ролик, и думаю весь фильм будет один морской бой с самой главной злодейкой, которая постоянно стреляет из лука. Думаю даже самого главного злодея (ксерокс что ли), не убьют а оставят для третей части. ЕМНИП, действие происходит в афинах, разве там были спартанцы?
Цитатаiter ()
«ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ»
вот это мне интересно, может схожу на него Per aspera ad astra
Каждый сам для себя решает, хорошая это новость или плохая, а мы просто констатируем: вторая часть «Прометея» потихоньку трогается с места. Ридли Скотту настолько понравилось работать над сценарием нового «Бегущего по лезвию*» с Майклом Грином, что он убедил студию Fox пригласить драматурга заняться продолжением предыстории фильма «Чужой».
Насчет «понравилось» и «убедил» — это, разумеется, только предположение, но факт остается фактом: «Фоксы» поручили Грину переписать существующий черновик «Прометея 2» авторства Джека Пэглена. Похоже, что те, кто предполагал, что безымянный проект Ридли Скотта, релиз которого назначен студией на март 2016-го, не ошибались: это действительно может быть сиквел «Прометея», не имеющий пока даже рабочего названия. Инсайдеры намекают, что старт работ над продолжениями космических приключений доктора Шоу и головы Майкла Фассбендера уже назначен на эту осень, после того, как Скотт сдаст студии законченный «Исход».
Майкл Грин взялся за сценарий сиквела-ремейка «Бегущего по лезвию» в самом конце мая прошлого года, и в настоящий момент он как раз заканчивает работу над ним. Несмотря на то, что и Alcon Entertainment, и сам сэр Ридли не планируют тянуть со съемками, второй «Прометей» считается более приоритетным проектом режиссера, да и для студии Fox тоже, которая явно хочет добавить в свою копилку еще четыреста миллионов кассовых сборов. Поэтому, скорее всего, раньше второго «Прометея» нового «Бегущего по лезвию» можно не ждать.
Пола Уокера воскресят на компьютере
Возобновление работ над седьмым «Форсажем» не за горами, и студия Universal приняла окончательное решение касательно того, как им довести до финала картины героя Пола Уокера, трагически погибшего в автокатастрофе 30 ноября 2013 года.
Актера будут «воскрешать» при помощи компьютерных эффектов и дублеров. Источники, пожелавшие остаться неизвестными и потому не на сто процентов заслуживающие доверия, сообщают, что студия наняла четверых актеров, телосложением и пластикой очень похожих на Уокера. Эти четверо будут работать в качестве дублеров тела. Лицо Пола будет соединяться с дублерами усилиями специалистов по CGI; так же, на компьютере, будет сгенерирован и его голос для недостающих сцен.
Вообще-то, это действительно что-то новенькое, потому что еще в начале января позиция мейджора была такова: героя Пола Уокера мягко выведут из фильма, изменив сценарий и пересняв несколько сцен. Если вышеприведенная информация верна, то, видимо, CGI оказывается значительно дешевле пересъемок; либо же студия решила таким образом почтить память погибшего актера. В любом случае, официального комментария со стороны Universal по этому поводу пока еще не было, как не было его и в январе, когда речь шла про изменения в сценарии.
Съемки «Форсажа 7» возобновятся в начале апреля в Объединенных Арабских Эмиратах.
Томас Талл о сиквеле «Тихоокеанского рубежа»
Несмотря на то, что «Тихоокеанский рубеж» считается фильмом, так сказать, недобравшим денег в мировом прокате, качество и общий успех материала таковы, что генеральный директор Legendary Pictures Томас Талл отнюдь не вычеркивает проект из списка тех, которые могут обзавестись продолжением.
Во время одного из недавних интервью Таллу был задан вопрос касательно возможности сиквела фантастической ленты Гильермо дель Торо. Ответ был таков:
— Нам не просто понравилось работать с Гильермо. По-моему, если вдуматься, его фильм сработал лучше, чем первые «Люди Икс»; лучше, чем «Бэтмен: Начало», наш первый фильм; лучше, чем «Возвращение Супермена», «Форсаж» и «Звездный путь», и это при том, что это оригинальный, авторский проект. Он собрал более четырехсот миллионов в мировом прокате, а продажи на носителях и мерчандайз и вовсе зашкаливали. Следовательно, фанатам действительно понравилась эта вселенная. Так что, мы еще сядем с Гильермо за стол и, если ему есть что сказать и если это будет соответствовать первому фильму, от сиквела никто не откажется. Кажется, Талл немного лукавит, вот так сразу ставя «Тихоокеанский рубеж» на первое место: фильм — самый новый из перечисленных, следовательно, цены на билеты, особенно при наличии 3D и IMAX, несколько выше, чем были во времена «Возвращения Супермена» или «Бэтмена: Начало». Но, по сути, он сказал правду, фильм дель Торо действительно обладает наиболее внушительной кассой среди вышеназванных картин. И при этом каждая из них впоследствии обзавелась сиквелами, если не считать историю Супермена; «Человек из стали» — это уж точно никак не продолжение этой ленты.
Предположим, что всё сложится и второму «Тихоокеанскому рубежу» быть, тем более, что и сам Гильермо еще в октябре сообщил, что вместе с Трэвисом Бичэмом уже вовсю трудится над сценарием продолжения. В настоящее время дель Торо занят «Багровым пиком*», который выйдет в свет не раньше середины октября будущего года. Следовательно, при самом лучшем раскладе новый фильм про пилотов гигантских «егерей» начнут снимать примерно в начале 2016 года. Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
25.07.2014 в кинотеатраx (США) Columbia Pictures 07.08.2014 в кинотеатраx (Россия) WDSSPR Sony
Семейная пара, оставшись на одну ночь без детей, решает повеселиться и записать пикантное видео со своим участием. На следующее утро кассета таинственно исчезает...
Трейлер (англ).
В ролях: Кэмерон Диас, Джейсон Сигел, Джек Блэк, Роб Лоу, Роб Корддри, Элли Кемпер
К сообщению прикреплен файл:
7610077.jpg
(13.3 Kb)
Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Сообщение отредактировал iter - Вторник, 01 Апреля 2014, 22:51
08.08.2014 в кинотеатраx (США) Universal Pictures 11.09.2014 в кинотеатраx (Россия) UPI
Речь в картине пойдет о девушке, которой по воле несчастливых обстоятельств приходится стать курьером, перевозящим наркотики в собственном теле. Наркотик попадает в ее кровеносную систему и превращает обычную женщину в настоящую машину для убийства, способную, к тому же, мгновенно запоминать любую информацию, а также имеющую развитые способности к телекинезу и совершенно не чувствующую боли.
Режиссёр: Люк Бессон Сценарий: Люк Бессон В ролях: Скарлетт Йоханссон, Морган Фримен, Мин Сик Чхве, Энали Типтон, Амр Вакид, Йохан Филип Асбек
Рецензия на фильм «Первый Мститель: Другая война»
Рецепт удачного сиквела известен всем и давно: чтобы вторая часть получилась как минимум не хуже первой, надо быть Джеймсом Кэмероном. Студии Marvel, начавшей работу над продолжением истории, рассказанной в «Первом Мстителе», этот способ очень пригодился бы, учитывая, что оригинальная лента уже в третьем акте начала заметно расплываться. Но в сиквеле было решено сделать ставку на систему «одна голова хорошо, а две лучше», и на смену Джо Джонстону пришли сразу два режиссера — Энтони и Джо Руссо, постановщики сериала «Сообщество». И, как выяснилось, марвеловцы не прогадали.
Видимо, авторы сиквела почувствовали, что мантра «мрачнее и реалистичнее» успела надоесть зрительским массам чуть ли не с тех самых пор, как появилась на свет, и воспользовались только одной частью этого подхода. «Первый Мститель: Другая война» не стал мрачнее фильма-предшественника, а вот реалистичнее — это уж будьте уверены. Где-то там, в глубине ожившего комикса, ничуть не скрываясь от публики, выглядывает натуральный политический триллер, аккуратно припорошенный теорией заговора и разбавленный яркой стилистикой Marvel. Чуть поменьше романтики, чем было в первой части, чуть побольше великолепно поставленного, особенно для 3D-сцен, экшна, размах поэпичнее, юмор поехиднее и… И для полного счастья не хватило бы только убойной силы однострочных реплик из уст Сэмюэля Л. Джексона. Но к вящему зрительскому удовольствию, и в них фильм не знает недостатка. В итоге получается отлично снятое кино, в котором хоть и нет агента Колсона, но зато есть Мария Хилл (Коби Смолдерс), а это немало, как говорил д'Артаньян.
Существование «Мстителей» с каждым из сольных супергеройских проектов, наверное, сыграет злую шутку, но здесь хотя бы есть попытка сгладить углы, назначив Капитану Америке сразу двух напарников — красотку Черную Вдову (Скарлетт Йоханссон), которая изо всех сил напрашивается на собственный фильм, и удачно вписавшегося в коллектив Сокола (Энтони Мэкки). И хотя в кульминационный момент все равно поневоле ждешь появления хотя бы Железного Человека, в целом отсутствия большей части ветеранов битвы за Нью-Йорк почти не замечаешь.
Считаем своим долгом предупредить, что традиционных послетитровых сцен в «Другой войне» две. И пусть каждый досидит до конца.
Сюжет:После беспрецедентных событий, впервые собравших вместе команду Мстителей, Стив Роджерс, известный также как Капитан Америка, оказывается в Вашингтоне. Пути Мстителей разошлись, но Стив продолжает службу в агентстве Щ.И.Т., и одновременно — пытается приспособиться к жизни в современном мире. Вскоре Стив оказывается в центре событий, которые могут обернуться катастрофой мирового масштаба. Для того, чтобы разоблачить злодейский заговор, легендарный Капитан Америка объединяет силы с очаровательным супер-агентом Наташей Романофф по прозвищу Черная Вдова. К ним присоединится и новый соратник, известный как Сокол. Однако никто из героев даже не подозревает, на что способен их новый противник.
К сообщению прикреплен файл:
9714338.jpg
(55.7 Kb)
Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Сообщение отредактировал iter - Среда, 02 Апреля 2014, 22:40
Барни Росс и все остальные члены банды наемников схлестнутся с Конрадом Стоунбэнксом, который, собственно говоря, несколько лет назад и «соучредил» эту команду вместе с Барни. За прошедшее время Стоунбэнкс эволюционировал в процветающего и безжалостного торговца оружием, и однажды Барни пришлось пойти против былого товарища и убить его. Вернее, он думал, что убил его, но Конрад выжил и теперь собирается покончить со всеми «Неудержимыми».
Тизер ( англ)
В ролях:Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джейсон Стэтем, Мел Гибсон, Джет Ли, Дольф Лундгрен, и другие...
Добавлено (04 Апреля 2014, 16:29) ---------------------------------------------
Типичные американские боевики без какой-либо смысловой нагрузки. Первою смотрел в кине и больше не хотел, вторую часть посмотрел лишь фрагментами где Чак Норрис появляется. А так Сталлонэ не умеет фильмы интересными делать. Но сама идея соединить всех ам. легенд импонирует.
В середине марта новосибирские законники разбушевались по поводу содержания картины Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Сегодня стало известно о том, что эта история получила вполне ожидаемое продолжение: кинотеатральные сети, показавшие зрителям этот фильм, были оштрафованы на 800 тыс. рублей.
Надо отметить, что наказание, по крайней мере, на текущий момент, коснулось не всех фигурантов этого нелепого дела, а только сети «Киносити» и «Кронверк Синема». С остальными юридическими лицами, попавшими под раздачу, разбирательство еще не закончено. Обвинялись же десять новосибирских кинотеатров в пропаганде и, в чем самый сок формулировки, незаконной рекламе наркотиков. Видимо, предполагается, что бывает еще и законная реклама наркотиков, из чего можно сделать интересное предположение касательно того, кто именно может быть недоволен содержимым «Волка с Уолл-стрит».
— Была демонстрация наркотических веществ, назывались конкретные наркотические вещества, способы их употребления, как они воздействуют. При этом не давалась негативная оценка данным фактам. В деле имеются соответствующие экспертизы, — заявляет Евгений Громов, заместитель прокурора Центрального района Новосибирска. Представители «Киносити» и «Кронверк Синема» попытались объяснить, что показ фильма совершенно законен, так как у них на руках имеется прокатное удостоверение Министерства культуры, но это не убедило гособвинение, поскольку, как считают законники, никакой оценки содержащемуся в том или ином фильме материалу это самое удостоверение не дает, и кинотеатры сами решают, что показывать, а что нет, и отвечать за это, соответственно, должны они же.
Четыре юрлица из шести — ООО «Синемасет» и ООО «КИНО СИТИ» — признаны виновными по ч. 1 ст. 6.13 КоАП и оштрафованы на 800 тысяч рублей каждое. Решение это пока еще не вступило в силу, и обжалование, разумеется, последует, а пока что — еще один тревожный звоночек.
На днях министр культуры РФ Владимир Мединский заявил, что категорически поддерживает законопроект, внесенный в прошлом году группой депутатов во главе со Станиславом Говорухиным, председателем комитета Госдумы по культуре. Этот самый законопроект предполагает полный запрет нецензурной брани в кино, если фильм выходит в широкий прокат. Более того, по мнению Мединского, если в фильме имеется мат, то прокатное удостоверение ему не светит.
— Если законопроект будет принят, то выдача прокатного удостоверения фильму, содержащему нецензурную брань, будет запрещена. При этом возможен будет показ такого фильма на фестивалях. Один-два фестивальных показа можно будет провести, — заявил министр. При удачном — для авторов и сторонников, разумеется, — стечении обстоятельств этот законопроект может вступить в силу уже 1 июня текущего года. За показ фильма, содержащего мат и, естественно, и не имеющего прокатного удостоверения, будет полагаться административный штраф: для граждан — 2,5 тыс. рублей, для должностных лиц — 4-5 тыс. рублей, для юридических лиц — 40-50 тыс. рублей. Возникает вполне закономерный вопрос: и зачем было городить огород с возрастными рейтингами, цеплять на всё подряд, от «Калигулы» Тинто Брасса до дисков Стаса Михайлова плашки с цифрами и плюсами, если главным жупелом оказалась всего лишь нецензурная брань? Или кто-то допускает мысль, что Крош в «Смешариках» может послать, скажем, Нюшу ко всем известной матери или еще куда-нибудь? Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Сообщение отредактировал iter - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 11:53
Отвратительный фильм, пускай его америкосы своей молодежи показывают. Я бы его вообще запретил к показу на территории России. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Отвратительный фильм, пускай его америкосы своей молодежи показывают. Я бы его вообще запретил к показу на территории России.
Хммм... СЛАВН, а чем он тебя так выморозил? Вроде - Скорцезе... все дела... Он, конечно, весьма своеобразно снимает... натуристично, я бы сказал, и жестко... но чтоб вот прям так - ФУ-ФУ-ФУ!!!... Я реально удивлен... Сам я фильм не смотрел... но, вроде, собирался... Потому и спрашиваю. В жизни всегда есть место пофигу
Вот и мы на это купились с Натали. Сели смотреть и обалдели, от того, сколько "замечательного", "светлого", "красивого" несет этот фильм в наш мир и что нужно делать, чтобы "жить хорошо".
ЦитатаDimonD ()
Сам я фильм не смотрел... но, вроде, собирался... Потому и спрашиваю.
Я не хочу о нем вообще говорить, на мой взгляд. это откровенная и наглая пропаганда америкосов, подмена нравственных ценностей или другими словами - конкретная идеологическая бомба. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Ну дык Голливуд этим всегда занимался, занимается и заниматься будет... И, кстати, если по хорошему, то нам бы именно этому-то очень неплохо было бы поучиться... А то у на с - то "Сволочи", то "Штрафбат"... то "Путешествие из Петербурга в Москву"... А потом спрашивается: откуда у нас столько народу, который - то тех же америкосов призывает против России санкции пожестче ввести (а то и вообще - побомбить для профилактики), то поздравительную телеграмму японскому микадо шлет в связи с цусимской победой...
ЦитатаСЛАВН ()
другими словами - конкретная идеологическая бомба
Ну, идеологическими бомбами меня сложно напугать. Меня еще в школе в комсомоле на сапера учили и весьма качественно - то на "Рэмбо-3", то на "Рокки-4"... В жизни всегда есть место пофигу
Да ясень пень, что нас с тобой не напугаешь, а вот молодое поколение сбить с пути истинного как дважды два могут. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Да ясень пень, что нас с тобой не напугаешь, а вот молодое поколение сбить с пути истинного как дважды два могут.
Хм... В таком случае, по твоим рассуждениям, много чего не надо смотреть. И как ни странно - это в большей части наше кино. Тот же культовый фильм-дилогия "Брат" ого как многому "научит". "Груз-200" чему научит? Сериал "Бригада" ?? Ну это я так - на первую вскидку. Ерунда всё это - "научит не научит". Жизнь многогранна и людей с отклонениями он средненормального полно, чего на них ориентироваться то? Если Скорцезе показал жизнь как она есть, что в этом плохого? Тем более зритель заранее предупреждён возрастным рейтингом и понятно, что фильм не сахар. Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Я не хочу о нем вообще говорить, на мой взгляд. это откровенная и наглая пропаганда америкосов, подмена нравственных ценностей или другими словами - конкретная идеологическая бомба.
И мнение мое хрен кто изменит и основано оно не только на этом "фильме". ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Тот же культовый фильм-дилогия "Брат" ого как многому "научит". "Груз-200" чему научит? Сериал "Бригада" ??
все эти фильмы - продукт беспредела 90-х. А начет людей с отклонениями от средненормального - очень мало по сравненению с этими среденормальными. Только вот что по сути из себя представляют все эти средненормальные - очень большой вопрос! Ту же бригаду показывали,когда я учился в ВУ и все мои друзья курсанты одногруппники взахлеб рассказывали об очередных похождениях Саши белого, а на меня смотрели как на дурака и никак не могли взять в толк, почему же я не хочу смотреть сериал, в котором главными героями являются воры, убийцы и насильники. А последствия таких фильмов мы имеем сейчас, когда взращенные на воровских сагах дети 80-90-х начинают занимать всевозможные посты и беспробудно воровать и грабить.
Такие фильмы нужно показывать людям, у которых уже есть собственная состоявшаяся жизненная позиция.Т.е. вводить ценз не 12+,16+,18+, а 30+, 40+. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Если Скорцезе показал жизнь как она есть, что в этом плохого?
Вот моя рецензия кратенько по фильму
Из нового вчера (уточнение это было 6 марта) просмотрел "Волк с Уолл-стрит",ну что можно сказать кратко:
Тема финансовых спекуляций при империализме не нова,это тема не раз уже поднималась,как пример очень хороший фильм "Уолл-стрит" (1987) великого Оливера Стоуна,снятый в свое время по горячим следам так сказать,когда трясло биржу,так называемый "черный понедельник",в 2010 он же снял продолжение «Уолл-стрит: Деньги не спят».
То что снято классно,ну так это Голливуд и Скорсези,а сколько ты сисек и кокса не показывай тема останется той же и чего было растягивать ее почти на 3 часа?В принципе не верна и подача материала через черную комедию,пипец как смешно,смотреть как нувориш забрасывается коксом и прочей наркотой,хлещет алкоголь лошадиными дозами и трахает все что движется и подается это как содержание его жизни,ну мне вот не интересно,как богатеи развлекаются,ибо это особо не есть и тайна,а вот раскрытие жуликоватых бы схем не помешало бы и попытки в фильме робкие есть,но они попытками к сожалению и остаются.
Вызывает ли уважение ГГ нет,ибо подонок редкостный,который спасая свою шкуру кидает все и вся,обманывает простых людей,наживаясь на них,на их иллюзиях и мечтах,т.е банально грабит их. В фильме кстати показана очень интересный момент,в конце концов,ГГ выходит на свободу,т.е нет хэппи-энда,показана власть денег,всеобщая продажность и коррумпированность,т.е показана вся суть высшей стадии развития капитализма - империализма,такие люди нужны государству в лице крупных финансистов (и герой Ди Каприо снова поднимется и создаст свою фирму заново,только теперь он будет умнее и будет скорее всего стричь не богатые корпорации) очень в этом фильм перекликается с "Оружейным бароном",только если с героем Кейджа дело до суда так и не дошло(да там и ситуация другая),то тут легонький такой приговор и тюрьма с тепличными условиями. Кстати в фильме показана эдакая еще агрессивная наступательная стратегия капитализма для желающих обогащения пресловутого среднего класса ,ну она терпит поражение,как и пресловутая американская мечта,но не для ГГ,ибо он как говно всплывет,а для его команды,которую он попросту кинул.
По 10 балльной шкале поставлю фильму 5,что по 5 соответствует крепкой 3,средний такой фильм. Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Если головы нет на плечах - то и +85 не поможет. Хотя в наше время все эти плюсы условные - всё можно увидеть в интернете.
ЦитатаСЛАВН ()
И мнение мое хрен кто изменит и основано оно не только на этом "фильме".
Нечто подобное мы переживали в эпоху СССР. Кто то решал - а остальные вынужденно подчинялись решениям. Или фильмы-ужасов никак не влияют? А игры некоторые? Беда в том, что индивид с психическими отклонениями и без фильмов и прочего проявит свои склонности. Это уже из области психиатрии. Почему то не берётся аспект - "смотрите - и так не делайте", а ведь это тоже составляющая. Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Дело то не в голове, а в неокрепшем сознании человека в период с 15 до 25. В это время на мировозренние личности влияет абсолютно все! А в современном мире самым важным аспектом является информация, которая и делает молодого человека тем, кем он будет всю жизнь. И какую информацию ему в период становления подсовывать, таким он и станет. Предласположенность конечно имеет место, но все можно изменить, задавить, или наоборот что-то развить, вытащить. Кинематограф в этом плане - вещь очень действенная - книги то никто не читает, в театры не ходит.
Цитатаiter ()
Почему то не берётся аспект - "смотрите - и так не делайте"
В том то и дело, что для этого нужно показывать, почему так делать плохо, какие негативные последствия ждут того, кто делает плохо, а в кино совершенно наоборот - смотрите, он плохой, но зато как он живет, какие у него возможности, и даже если он поступает плохо, ему за это ничего не будет. Вот поэтому эти фильмы - зло абсолютное и их не то что показывать нельзя, их нельзя снимать!!! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Дело то не в голове, а в неокрепшем сознании человека в период с 15 до 25
Абсолютно согласен. Ещё с древности говорилось - не стоит кидать злое семя в плодородную почву - может прорасти. Всему своё время.
А насчёт "не снимать злые фильмы", тут я не соглашусь. Во-первых, запретный плод всегда сладок и будет привлекать больше внимания. А во-вторых, очень часто бывает даёт результат именно "эффект от обратного". Взять к примеру фильм "Реквием по мечте". Уж не знаю кем нужно быть, чтобы после его просмотра захотелось попробовать наркотики. И таких примеров масса. Смотреть или не смотреть - это должен быть самостоятельный выбор человека, ведь от него не нарушается свобода выбора другого. Нельзя вносить запрет, потому что, скажем, 80% населения решило, что это плохой фильм. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
очень часто бывает даёт результат именно "эффект от обратного"
Во-первых, не уверен, что очень часто, скорее процент такового в современном кинематографе очень мал.
ЦитатаDukeLexx ()
Взять к примеру фильм "Реквием по мечте"
А во-вторых, этот фильм как раз таки и показывает, что бывает, когда поступаешь неправильно. ПРинимаешь наркотики - сдохнешь, попадешь в тюрьму, потеряешь близких. А теперь предствьте, какой была бы реакция на фильм, если бы судьба героев в конце фильма была другой: Гарольд и Тайрон например разбогатели бы от продажи наркотиков, стали жить хорошо, Мэрион бы открыла свой магазин, Сара бы попала на телешоу и выиграла бы - вот вам хэппи энд на костях тех, кого бы двое друзей превратили бы в ходячих трупов, продавая наркотики, но этого бы никто не увидел. А увидели бы все как можно стать успешным, занимаясь продажей и употреблением наркотиков.
Я же писал в своем посте выше, что фильм о плохом, должен показывать, как будет хреново тому, кто делает плохо себе и другим (ваш "Реквием по мечте"), а не то, как ему будет хорошо, когда он делает плохо всем остальным ("Волк с Уолл-стрит"). Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Вторник, 08 Апреля 2014, 10:33
Такие фильмы нужно показывать людям, у которых уже есть собственная состоявшаяся жизненная позиция.Т.е. вводить ценз не 12+,16+,18+, а 30+, 40+.
Цитатаiter ()
Если головы нет на плечах - то и +85 не поможет. Хотя в наше время все эти плюсы условные - всё можно увидеть в интернете.
ЦитатаАндрэас_Стоун ()
Дело то не в голове, а в неокрепшем сознании человека в период с 15 до 25.
Друзья мои, согласен с каждым из вас. iter, спасибо за твои обзоры (мой респект твоему трудолюбию). Андрэас_Стоун, спасибо за твою позицию. Но! Смею надеяться, что как раз ваши споры/доводы/рассуждения будут приняты во внимание теми же "неокрепшими" в сознании молодыми людьми, коих достаточно на нашем форуме. Конечно, в наше время информационной доступности у них есть все возможности видеть/оценивать/осмысливать данные продукты. Ограничения, типа 12+;18+ и т.д., только подогревают их интерес... Часто со стороны своего поколения вижу лишь осуждение таких явлений. Но убеждён в том, что во все времена задача старшего не осуждать, а объяснить и помочь. И ещё, поверить и надеяться, что:
Дело то не в голове, а в неокрепшем сознании человека в период с 15 до 25.
Ничего себе - разрывчик... Я так скажу, тем кто от 18 и старше, по поводу неокрепшего сознания - гоу в армию, окреплять сознание. А то призыв каких то 120 тыс голов, и тех собрать не могут. Там жизнь всему научит. Плохо что год всего служить стали - пионерлагерь прям сделали. Если судить по постам, что фильмы "учат" чему то, не важно - плохому ли, хорошему - то мы бы жили в другом обществе. О чём вы господа?! Нет этого, да и не было особо, даже в лихие советские времена. Ну обсуждали, коллективные походы в кино, сочинения, статьи в газетах... Ну и на кого это повлияло? На меня вот нет, на друзей, знакомых - аналогично. Ну бред - фильмы на что то влияют! А картина Ремрандта "Даная" не порнография? Ну с тех позиций, целомудренности? В конечном итоге есть принцип - не нравится, не смотри. Запретный плод? А чего запретного в "Волке"? Наркотики? Так Скрцезе давно не первопроходец в этом. Секс? Ну вообще смешно. А вот как надо делать бизнес, и всё что с этим связано - даже не вспоминают. Оно конечно - легко завидовать миллионерам да считать деньги в их кармане. Всё это - одна медаль, но с разных сторон. Но вот если в семье не научили общечеловеческим ценностям, то никто не научит - хоть что показывай или не показывай. А кино - всего лишь искусство, отображение действительности и применять это к себе может каждый. В меру свой воспитанности и душевного здоровья. ( Контраргумент: Воспитанный самурай зарежет человека точно так же, как невоспитанный бандит с большой дороги, только аккуратнее и с большими церемониями. , но это я уже для шутки). В общем моё мнение - такие фильмы должны быть. Но смотреть или нет - дело каждого. Но уж никак не в категории 25+. Мельчаете братцы. У меня в это время уже трое детей было и я успешно справлялся со всеми семейными трудностями и "нетрудностями" . Впрочем для меня актуальнее пример Гайдара - в 16 лет командовал полком, а ведь там не полк детей был. И слушались ведь...
Добавлено (09 Апреля 2014, 16:42) ---------------------------------------------
Минкульт заступился за «Волка с Уолл-стрит»
История с новосибирскими проблемами картины Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» получила продолжение, так сказать, на высшем уровне. Министерство культуры РФ сообщает, что не видит никаких оснований для запрета показа фильма, а заодно отмечает, что никакой пропаганды наркотиков в нем нет и не было.
Напомним, что центральный суд Новосибирска оштрафовал несколько кинотеатральных сетей за показ «Волка с Уолл-стрит» с формулировкой «Пропаганда и незаконная реклама наркотиков». Что интересно, первый зампред комитета Государственной думы РФ по культуре Елена Драпеко заявила о своем несогласии с решением суда, так как, по ее мнению, штрафовать надо не тех, кто показал фильм, а тех, кто выдал ему прокатное удостоверение, то есть, экспертов Минкульта. Видимо, именно на этот пассаж и отреагировало ведомство Владимира Мединского. На сайте Министерства появилось сообщение следующего содержания:
— В соответствии с административным регламентом Минкультуры России по предоставлению государственной услуги по выдаче прокатных удостоверений на фильмы, созданные в Российской Федерации или приобретенные за рубежом для проката на ее территории, основанием для отказа в предоставлении государственной услуги может, в частности, послужить наличие в фильме сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также иной запрещенной федеральными законами информации. Кроме того, в том, что касается пропаганды наркотиков, Минкульт отмечает, что картина Скорсезе является скорее уж контрпропагандой, так как в фильме демонстрируются отрицательные последствия употребления веществ, которые губят и карьеру, и бизнес, и семейные отношения героев.
Осталось дождаться, чем же закончится новосибирская эпопея с «Волком с Уолл-стрит», потому что совершенно очевидно: решение центрального суда — это еще не конец истории.
«Звездный крейсер «Галактика» от автора «Превосходства»
Создается впечатление, что ремейки и ребуты — они как Битлджюс, чем чаще о них говоришь, тем скорее они появляются. Вот и студия Universal развела активность — готовится к запуску киноверсии культового НФ-сериала «Звездный крейсер «Галактика», который, как сейчас модно, станет полным переосмыслением оригинальной истории. Так и хочется сказать: Джей Джей, что же ты наделал?
Конечно, оснований полагать, что и в случае с «Галактикой» произойдет расщепление вселенной на оригинальную и альтернативную, пока что нет, но само намерение волей-неволей вызывает настороженное отношение.
Сценарием фильма, перезагружающего вселенную сериала, займется Джек Пэглен, автор «Превосходства» Уолли Пфистера. Продюсером картины уже назначен Глен Э. Ларсон, ответственный за создание собственно сериала «Звездный крейсер «Галактика». Сериалов этих, напомним, было три: первый выходил в телеэфир с 1978 по 1979 годы и рассказывал о войне между людьми и расой киборгов, известных как сайлоны. Главные роли в нем исполняли Лорн Грин и Ричард Хэтч. В конце 1979-го было решено снять полнометражный телефильм «Галактика 1980» и превратить его в сериал, перезапустив таким образом новую франшизу, но после десяти эпизодов от проекта успешно отказались. В 2003 году телеканал SciFi запустил новый мини-сериал, превратившийся через год в продолжительный проект, разросшийся аж до четырех сезонов; сейчас, когда говорят о «Звездном крейсере», вспоминают в первую очередь именно это шоу, с Кэти Сэкхофф в одной из главных ролей.
В 2009 году Universal предприняла первую попытку снять полнометражное кино для проката по мотивам сериала. Режиссерский пост был отдан Брайану Сингеру. Через пару лет за сценарий проекта взялся Джон Орлофф, а еще через год скрипт переписали снова, и он затерялся где-то в космосе. Видимо, найти его не сумел никто, потому что Джек Пэглен будет писать свой сценарий с нуля.
Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.