Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Выслушав предложения, Пес изрек свою просьбу: Ну, раз такое дело, то поддержу боцмана. Придушу Яна собственными руками, никто ведь не против? Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Вариант боцмана тоже вполне подходит, нам же всё равно возвращаться на тот остров за монахами. Вот только к тому времени Ян может уйти к назначенному месту встречи (В3).
Хм, ну так и мы можем подойти к месту встречи с силами Нью Портленда, нет?
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 01 Октября 2016, 21:38
Корабль вернулся в Нью Портланд. Команда может пройтись по старым местам. Так же капитан может посетить резиденцию губернатора, либо пойти к торговцу с двумя (и не более) офицерами, для выполнения миссии Янсена. За кошель с золотом, канонир может пополнить запас пороха (старый отсырел) Добыча: 2 сундука, 1 кошель 51 день рейда Прочность корабля 10/12
Дюк со Шепотом и Никой отправились в резиденцию губернатора.
Пёс_Войны получил задание пополнить запас пороха.
Остальные могут прогуляться по городу. При этом капитан напомнил всем про тавернщика и про то, что связываться с ним, если он не сбежал, пока опасно и нежелательно. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
В резиденцию к Робеспьеру не впустили, сославшись на его недуг. У него постельный режим, и к нему сейчас не впускают никого...
Капитана встретил Макс Броуди. - А! Капитан! Рад вас видеть... Как там ваша церковная экспедиция? Ко мне недавно приходил настоятель церкви, и сообщил важную информацию, который он сам недавно узнал. Эти, "святые" должны уничтожить чумную верпу! И я как понял со слов настоятеля, они знают как! Per aspera ad astra
Доброго дня, сэр. Члены "святой" экспедиции, по их пожеланию были доставлены на Большой камень. Мы заберём их когда они сочтут, что закончили свою работу и отправимся дальше. *Ответил капитан. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Войдя в магазин, канонир поймал торговца. -Любезнейший, мне необходим порох. За 1 кошель прошу наполнить трюм фрегата "Карибский Кризис" лучшим порохом. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
В разговор с Броуди встряла Ника: -Мистер Броуди, очень рада встрече. Скажите а что это с уважаемым господином Робеспьером? Говорят он заболел? Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
-Неизвестной простудой, говорите? Мы тут недавно натолкнулись на одну незвестную - Чумная Лерпа! С этим надо быть ооочень осторожным! Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Пёс, проследив за погрузкой и заменой пороха, решил погулять по городу, и зайти в таверну, узнать что либо нового, пользуясь тем, что тавернщик его ни разу не видел и не знает, кто он такой. Войдя в таверну, Пёс подсел за ближайший столик: -Здарова, моряк! Ты ведь моряк? Что нового в Нью Портленде, да и вообще? Да, кстати, тавернщик, бутылочку Эля! Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
- У него свой лечащий врач, а что его сразило, я не знаю. Может ваш врач и хорош, но в нём нет необходимости. Что то еще? (Прием у Робеспьера невозможен!)
- А что нового, люди мрут от болезни, испанцы, говорят то же померли... Ничего хорошего. - Канонир краем глаза увидел хозяина таверны. По описанию офицеров, это и был Ридли Уотсон. Per aspera ad astra
-Испанцев то кто порешал?! - изобразил удивление канонир. - Не то, что бы я их любил, но что бы так...А что это тавернщик постоянно озирается на дверь? Ждёт кого то? Или чего боится? - спросил как бы между делом канонир. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Матрос осушил свой стакан, и, пьяным взглядом посмотрев на канонира, проговорил: - Ридли всегда смотрит так на входную дверь, чем больше посетителей, тем больше рома он продаст! Да и по виду он как обычно - спокоен... А Испанцев... Я слышал что пираты, форта у них нет, считай легкая добыча... Матрос встал, и шатающим шагом пошел вон из таверны...
Добыча: 2 сундука 51 день рейда Прочность корабля 10/12
Узнав о текущем состоянии дел В Нью Портленде капитан с офицерами отправились на корабль, чтобы оговорить дальнейший план действий... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Ничего не узнав в таверне, Пёс отправился на корабль, взглянув на тавернщика последний раз. Ему показалось, или тот смотрел на него со страхом?.. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Приняв решение схватить удачу за хвост команда Карибского Кризиса стала готовиться к вылазке в спальню Робеспьера.
Было решено, что оставшиеся на корабле боцман и штурман отгонят его к заветной лагуне, где будут ждать своих товарищей. Старпом с парой матросов останется в порту и будет следить за феерическим появлением брига Янсена, который должен был навести шороха, а затем отправиться к остальным в лавку, чтобы сообщить, что "игра" началась. Капитан, канонир и судовой врач с несколькими крепкими матросами отправятся в лавку к Дилану Мэннингу решать вопрос с торговцем о предоставлении подземного прохода, одежды прислуги и прочим. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Нет, милейший. Мы хотим вас спросить про подземный ход, а так же про одежду прислуги. Ян Янсен нам сказал, что вы поможите. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Пёс_войны, не лезь вперёд когда не просят! *Жёстко отдёрнул канонира капитан. Но, потом обернувшись к торговцу продолжил: Однако, сударь, то за чем мы пришли было сказано верно. И думаю, учитывая характер нашего разговора, нам лучше поговорить об этом там, где нам, в случае чего не смогут помешать. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Янсен? Подземный проход? Нет нет, и ещё раз нет! Я с разбоем связываться не хочу! И Мэннинг попытался вытолкнуть пиратов из своего магазина, но у старика получалось это плохо...
Добыча: 2 сундука 51 день рейда Прочность корабля 10/12
*Жёстко блокировав торговца капитан знаком приказал офицерам окружить его. Затем достал из-за пояса кинжал и, сделав шаг в сторону Дилана, по-мясницки отёр лезвие кинжала о рукав камзол. Затем оочень нехорошо посмотрел на торговца и грозно и монотонно оскалившись прохрипел: Дружище, ты решил с нами в игры решил играть?! Я думал, что с тобой договорились по-хорошему! Или нет или ты передумал? Я ведь тоже сейчас могу передумать и знаешь, для одного из нас это может оочень плохо закончиться. *Капитан сделал ещё один шаг в направлении торговца... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Ээ, ладно, ладно! Прошу спуститься в мой подвал! Безнадёжно захрипел старик. Спустившись по кривой лестнице, старик быстро зажег факелы, и пиратам представилась небольшая комната с бочками. Пройдя мимо них, торговец обратил внимание корсаром на единственный в подвале деревянный стеллаж. С легкостью его отодвинув, рейдеры увидели проход в темноту. - Это моя, самая неудачная сделка! Но, видит Бог, Робеспьер заслужил такую учесть... Вы должны идти прямо по коридору. Где-то через час-другой будете у него в поместье... Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 02 Октября 2016, 18:48
Возможно она станет для тебя самой удачной, старина! Но даже не думай, что после того, как ты нас сегодня встретил, мы поверим тебе на слово! Ты пойдёшь с нами и проводишь нас до самого выхода в губернаторский дворец. И не волнуйся! Если тебе станет страшно, вот эти господа (капитан указал на канонира и пару рослых матросов, дав им знак о том, что они отвечают за конвоирование торговца) будут идти рядом и подбодрять тебя!
Что же, джентльмены, - обратился капитан к остальным, - ждём прихода Шёпота и сигнала от Янсена... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
В ожидании Шёпота, то ли от нечего делать, то ли от терзавших его подозрений капитан подошёл к бочкам и приоткрыл несколько из них... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Улыбнувшись во все 32 зуба, Пес подмигнул торгашу: -Не беспокойтесь, милейший. Если ничего не случится вне планового, вы будете жить. Но не дай Бог, что то произойдет, и я украшу вашей головой свою каюту Все с той же милой улыбкой сказал канонир. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
До появления Янсена оставалось ещё три дня, и пираты решили скоротать время в подвале у Мэннинга. Находясь постоянно в стрессе, старый торговец решил не открывать свою лавку, что вызвало массу недоумении у жителей Нью Портланда. На второй день пребывание пиратов в подвале у торговца, кто-то постучался в дверь: - Сэр Дилан Мэннинг! Это городская стража! У вас все в порядке? Откройте дверь! - О черт! Все пропало! Что мне делать! Старик схватился за голову.
Добыча: 2 сундука 53 день рейда Прочность корабля 10/12
Успокойтесь, старина. Сейчас мы все рассядемся по магазину и сделаем вид, что занимаемся обсуждением крупной поставки. И всё. Страже не к чему будет придраться. Но не вздумай с нами шутить! В случае чего все узнают и о твоих делах с пиратами и о твоей роли в похищении губернатора! Просто вдохни поглубже, открой дверь и забудь обо всём, что с тобой случилось, как будто этого никогда не было.
После этого капитан и офицеры спокойно, как ни в чём не бывало расселись по лавке... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
[Удача] Мэнниг спокойно (только с виду) впустил стражников во внутрь, и сообщил о том, что заключает договор о перевозки лекарства и крупной партии Эля из одной Французской колонии. Стражники очень обрадовались этой новости, и покинули лавку торговца с поднятым настроением. Никого допрашивать они не стали.
На следующий день раздался ещё один стук в дверь, старик чуть не подпрыгнул и не сыграл в ящик. Как оказалось, это был матрос с Карибского Кризиса с новостью о том, что один полоумный капитан на Бриге напал на форт, и при хорошем ветре резко отступил, не забыв при этом, замахнутся на патрульный корвет. В городе суматоха, Броуди показался в порту, если и начинать, то только сейчас!
Мы можем переодеться в слуг, и при этом повысить свой шанс быть незамеченными? Но мы потеряем боеспособность! Или же пойти в полной амуниции, и в случаи чего, мы сможешь за себя постоять.
Добыча: 2 сундука 54 день рейда Прочность корабля 10/12
пес недолго думая предложил пройти в боевой амуниции А если там солдафоны встретиться? В форме слуг мы не сможем даже клинок достать, потому что у нас его просто не будет! А так, даже если встретим какого-нибудь солдафона, то сможем спокойноэтих его убить. Что скажете? Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Идём в амуниции, переоденемся в прислугу на подходе ко дворцу. Я с Никой впереди, за нами торговец под присмотром Пса_Войны и матросов, Шёпот замыкает. *Сказал капитан, затем пристально посмотрев на канонира добавил: Соблюдаем максимальную тишину и осторожность!
Выдвигаемся, леди и джентльмены! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Пес снова усмехнулся. -Ну что торгаш выдвигаемся! И моли бога, чтобы все было спокойно. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Капитан с врачом пошли первыми, сзади плелись Пес_Войны и привязанный за руки бедный старик Мэннинг. Шепота с матросами было решено оставить сторожить вход, так как вся эта босота издавала такой гул в подземелье, что на него, рано или поздно, сбежались бы все стражники Нью Портленда.
Взять собой старого торговца было отличным решением, как никак, подземелье он знал, и показывал кратчайший путь до усадьбы. Подземелье больше всего напоминала катакомбы... Старая кирпичная кладка протекала местами разными не частотами, валялся разного рода хлам, а из-за сырости, что летало в воздухе, было не приятно блуждать в полутьме. Вскоре, туннель стал набирать подъем, и закончился глухой,с виду, стеной. Но глазастый капитан углядел на ней рычаг, похожий скорее на держатель для факела. Он дернул за него, и часть кладки осторожно отъехала назад, рассыпая груды пыли.
Войдя вовнутрь, корсары оказались в большом погребе поместья Робеспьера. Обойдя большие бочки (то же с вином), и несколько ящиков, они вышли на лестницу на верх. Но возле неё, на стуле, за столом, посапывал себе в усы винодел. Видно он пригубил пару бокалов, так как он уснул перед полупустой бутылкой и тарелкой с сыром.
Мы можем попробовать пройти незамеченным или же связать спящего винодела, или его прирезать, а то мало ли... Что будем делать со стариком?
Добыча: 2 сундука 54 день рейда Прочность корабля 10/12
Ника тихонько шепнула капитану на ухо: - Надо бы связать этого пьянчугу, да покрепче. И не забыть заткнуть ему рот кляпом. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Капитан решил прислушаться к женской интуиции. К тому же пришла пора переодеваться и данное помещение, показалось капитану для этой цели весьма удобным, раз уж тут "сонное местечко" и, судя по всему, сюда мало кто заглядывает... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Спящего винодела успешно связали, и надели кляп. Но от таких действий он очнулся, и успел увидеть Нику с Псом. Громко выругавшись, Пес_Войны закрыл виноделу глаза тряпкой. Хотел было перерезать ему горло, но его остановил капитан.
Оставив старого торговца у выхода, переодетые корсары поднялись верх по лестнице. Они поднялись в общий зал. Это было большое помещение с дорогой мебелью. Вдруг послышались шаги...
Это может быть прислуга, или кто нибудь другой. Мы можем побежать верх по лестнице, но нас могут увидеть, либо остаться и подождать, пока неизвестный шум исчезнет, либо попробовать как-то слиться с местностью, мы же "вроде как прислуга"... Per aspera ad astra
Пес, одевшись в форму прислуги, тихо прошипел: Дьявол! Даже саблю теперь нельзя с собой взять. Ладно, хоть дагу од одеждой спрятать могу... Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Это оказалась прислуга. Один из зашедших них поставил посуду в сервант, второй убрал мусор со стола, третий полил цветы. Затем, они все удалились. Команда спокойно поднялась из погреба, и пошла было дальше, верх по лестнице, как неожиданно кто-то сзади схватил Нику. - Ух! Какие у Робеспьера служанки... Мадам, вы познакомится не желаете? Это был охранник. Он прижал к себе Нику ещё сильней. Так, что она даже почувствовала неприятный запах исходящий из его рта...
Как с ним поступим? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 03 Октября 2016, 13:56
-Ооо, какой смельчак! Люблю уверенных в себе мужчин! И как же тебя зовут, красавчик? - Ника игриво улыбнулась стражнику, одновременно стараясь стать таким образом, чтобы ловелас оказался спиной к ее товарищам. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
- Зови меня Вилли! Ну что же ты так дергаешься? Я ведь вас не укушу, гы! Стражник пытался снова обхватить Нику. Та, свою очередь, всячески ловко уклонялась, до тех пор пока стражник не стал спиной к Дюку и Псу... Per aspera ad astra
Третий и последний этаж. Поднявшись на него, наши корсары попали в короткий коридор, который заканчивался покоями Робеспьера. Но у входа стояли два стражника. Задумка Дюка провалилась. Оказывается затея с шумным бригом рядом с фортом, лишь встревожила жителей поместья. И количество стражников в резиденции добавили. Обеспокоенный безопасностью больного губернатора, Макс Броуди поставил двоих своих лучших людей охранять покой Робеспьера.
Нам останется только напасть на них, или, надеяться на удачу, войти как слуги в его спальню.
Добыча: 2 сундука 54 день рейда Прочность корабля 10/12
*Капитан быстро и еле слышно зашептал: Идти втроём слишком подозрительно! Пёс_Войны, задержись! Если что не так, если не поверят и дёрнуться в атаку, ты наш скрытый козырь. Нападёшь стремительно и, по возможности, сзади. Берёшь левого, я правого. Иначе, если пройдём, сиди как мышь, хоть и понимаю, что тебе это будет не просто, но так нужно. Постарайся! Ника, пойдёшь первая. Улыбнись им. Постарайся чтобы на меня было как можно меньше внимания. Я следом. Если окликнут, придумай что-нибудь... Ну там скажи, хозяин забыл ночные процедуры выполнить и лекарство принять... Или ещё чего, где и ты и я нужны вроде...
Раз уж начали этот маскарад, попробуем доиграть до конца, схватить удачу за хвост и пройти как прислуга. *Прошептал указания товарищам капитан. Ну, пошли! *Выходя вслед за Никой, Дюк почувствовал тяжесть кистеня на запястье. Дверь и правый стражник приближались... Вдох... Выдох... Время как будто замедлилось... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.