[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (Новая игра, Как играть, советы новичку.)
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
farolavДата: Пятница, 18 Ноябрь 2016, 03:56 · Сообщение № 1
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 31


Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата
Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему.
Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:

Начало игры:

Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях,

Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата
Если не разжевывать то:
P Сила - это Грузоподъемность
I Восприятие - это полностью бесполезно
R Реакция - это количество Энергии
A Лидерство - Это почти бесполезно
T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга.
E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга.
S Удача - это почти Бесполезно

Цитата Old_Nick ()
На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом
На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )

Цитата deniskopylov ()
Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.


А если вам нужно "разжевать" читаем Это.

Боевка или "Как эффективно махать рапирой":


Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд.
Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата
- Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР.

- 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами:
1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения
2. Уклонится с помощью "Финта"
3. Контратаковать
Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен.

- Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака.
Это называется "Закликать или Заклацать" врага.
Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните.

- От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется.

- Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче.
А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас.
Цитата СЛАВН ()
В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя.


- Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо.
Цитата Ернат_Танре ()
К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...

Цитата СЛАВН ()
За то не существует предела совершенства самого игрока.




Первый выход на сушу:

Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше.
В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?"
Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра!
Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями.
Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?

Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:

Цитата
- Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение.
Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять,
также попутно не забывая зачищать пещеры.
Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь,
А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой.
Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями,
а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше.

- Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом.
Или же Динамично менять каждый его вид.

- Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно.
Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами.

- Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи.
Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список



Цитата Roxy ()
Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?

Цитата dim10 ()
Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.




Первый выход в море:


Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта
Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:


И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров.
Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство.
Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.

Торговые советы
Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.


Цитата Краб ()
з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю).
Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего.
Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант.
Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная).
После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны.
Рад если кому-то это поможет.



Морские бои:


Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь


Эта статья еще не полностью закончена!


Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноябрь 2016, 04:00
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 18 Ноябрь 2016, 10:59 · Сообщение № 2
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6501


Содержимое сундука: 134
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Вообще, процентов 70 всего, что ты написал, есть в Мануале к игре.
Так что основной совет начинающим - читайте Мануал перед игрой.

Ну и собственно не мешало бы эту тему подредактировать в плане оформления g


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Pat_McGilikatiДата: Пятница, 18 Ноябрь 2016, 18:34 · Сообщение № 3
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 127


Содержимое сундука: 1
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Цитата farolav ()
однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом


Вот я бы поспорил. Среднее еще куда ни шло, а тяжелое не вижу смысла брать в руки, пока не найдено "синее" и как раз к этому времени не вкачаны несколько важных перков.
Во-первых, что главное, на ранних уровнях энергии хватает на 2-3 удара. Этого даже на одного противника может не хватить, если не устраивать цирка по системе "отдышаться на бегу". А против 2-3 даже в узком проходе сложно. Когда даже второго противника встречаешь совсем обессиленным. Вот когда взяты неутомимость, растущая энергия, еще ранг немного поднят, тогда можно думать о тяжелом.
Во-вторых, тяжелое оружие в начале игры так себе. Как кому, а мне в начале игры постоянно попадаются очень неплохие бильбо и скорпионы. А вот тяжелое хоть и имеет больше урона, эта прибавка незначительна. Иметь легкое на 11-49, среднее на 12-53 или тяжелое на 8-57?

На самом деле в начале лично для меня выбор легкое или среднее зависит от того, насколько удачные экземпляры попадутся. Вот сейчас играю за Блада: в самом начале подобрал маринеру с уроном как у хорошего бильбо. С ней не хотелось расставаться, пока не поднял уже бретту. Так и получается, что первым раскачивалось легкое.

Добавлено (18 Ноября 2016, 18:34)
---------------------------------------------
Вот сейчас 14 ранг, легкое за 70. Думаю, пора брать в руки паппенхаймер.

Сообщение отредактировал Pat_McGilikati - Пятница, 18 Ноябрь 2016, 16:57
 
AngriffДата: Суббота, 19 Ноябрь 2016, 02:57 · Сообщение № 4
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 45


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А если за пиратов начал?

ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
СЛАВНДата: Суббота, 19 Ноябрь 2016, 08:46 · Сообщение № 5
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23387


Содержимое сундука: 236
Репутация: 237
Местонахождение: На сайте
Цитата Angriff ()
А если за пиратов начал?

По большому счету, сути не меняет. dont_know


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Pat_McGilikatiДата: Суббота, 19 Ноябрь 2016, 12:02 · Сообщение № 6
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 127


Содержимое сундука: 1
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, видимо, как дозрею начать за ББ, буду опять глупые вопросы задавать. Например, про возможность хоть что-то сделать без вкачанного перка на флаг.
 
Florick345Дата: Суббота, 19 Ноябрь 2016, 12:37 · Сообщение № 7
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 582


Содержимое сундука: 18
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
про возможность хоть что-то сделать без вкачанного перка на флаг.

Возможностей просто адовая куча, было бы желание и чуть опыта. smile
 
AngriffДата: Суббота, 19 Ноябрь 2016, 16:34 · Сообщение № 8
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 45


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
По большому счету, сути не меняет. dont_know

У них генераторных квестов нет.


ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
Florick345Дата: Суббота, 19 Ноябрь 2016, 16:49 · Сообщение № 9
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 582


Содержимое сундука: 18
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Angriff ()
У них генераторных квестов нет.

Не стоит говорить про то, о чём не знаете, для пиратов доступны все квесты, которые можно пройти любым другим персонажем и даже более


Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 19 Ноябрь 2016, 18:03
 
AngriffДата: Суббота, 19 Ноябрь 2016, 17:15 · Сообщение № 10
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 45


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Не стоит гворить про то, о чём не знаете, для пиратов доступны все квесты, которые можно пройти любым другим персонажем и даже более

Это надо шкериться по вражеским городам.


ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
СЛАВНДата: Суббота, 19 Ноябрь 2016, 17:56 · Сообщение № 11
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23387


Содержимое сундука: 236
Репутация: 237
Местонахождение: На сайте
Цитата Angriff ()
Это надо шкериться по вражеским городам.

Нет, это надо изучить тему Хитрости и Секреты в игре ГПК


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ЛадронДата: Воскресенье, 20 Ноябрь 2016, 23:51 · Сообщение № 12
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Корсары
Сообщений: 1315


Содержимое сундука: 37
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Angriff ()
Это надо шкериться по вражеским городам.

Чем больше по ним "шкериться", тем быстрее скрытность прокачается. Да и просто - интересно, все враги shok


Итоги конкурса "Золотой ключ"
"Ты думаешь в сказку попал, капитан? Ошибаешься!"
 
Pat_McGilikatiДата: Понедельник, 21 Ноябрь 2016, 02:57 · Сообщение № 13
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 127


Содержимое сундука: 1
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Да и просто - интересно, все враги


Неоднократно встречал упоминание про проникновение в город ночью, и делание дел наутро. Но так и не понял, как люди это делают. Солдат на улице столько, что я просто не представляю, как им не попасться. Когда уже есть флаг, можно пытаться обмануть, это понятно. А вот пока его нет...


Сообщение отредактировал Pat_McGilikati - Понедельник, 21 Ноябрь 2016, 03:03
 
ЛадронДата: Понедельник, 21 Ноябрь 2016, 04:26 · Сообщение № 14
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Корсары
Сообщений: 1315


Содержимое сундука: 37
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
Но так и не понял, как люди это делают. Солдат на улице столько, что я просто не представляю, как им не попасться

Нормально вполне. Сохраняться, конечно, часто надо. Например, в самом начале, на Мартинике, я даже днём захожу, прячу саблю и бегом в подземелье, побродил там, чего-то нашёл полезного, перед выходом сохранился, вышел, выбрал момент и нырь в таверну - в карты и кости деньгу зашибать. С подземельем правда не всегда срабатывает. Бывает, сутки там проторчишь - выйдешь, сразу боевой режим.
Можно выбежать из города, опять же побродить, вернуться. Не так сложно и страшно как кажется, а скрытность великолепно качается. В это раз прямо на глазах росла smile
С флагом, кстати, проще, конечно, но опять же скрытность если не прокачать, то солдаты будут агриться. Разница в том, что если без флага, то сразу: Ааа, пират! А если с флагом, то слов больше в диалоге jokingly
Вот когда прокачал скрытность, тогда они "устают в карауле" pardon jokingly


Итоги конкурса "Золотой ключ"
"Ты думаешь в сказку попал, капитан? Ошибаешься!"
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 21 Ноябрь 2016, 11:07 · Сообщение № 15
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6501


Содержимое сундука: 134
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
Неоднократно встречал упоминание про проникновение в город ночью, и делание дел наутро. Но так и не понял, как люди это делают


Самый простой способ: заходишь ночью, когда около ворот солдат нет, отходишь буквально на несколько шагов и через мысли вслух проматываешь время до утра. Все можешь делать дела. И не надо прятаться от солдат по пути в таверну. К слову ночью они бдят гораздо сильнее, чем днем.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (Новая игра, Как играть, советы новичку.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Кают-Компания (5525)
  • Обсуждение форумной игры Арена (2027)
  • Прохождение: Квест Банда Остина (84)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (1683)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4981)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (2006)
  • Технические проблемы в игре Корсары: Каждому Своё (688)
  • Предпочтения в литературе (426)
  • О фильмах в целом (1275)
  • Игры на PC (1059)
  • Что почитать? (56)
  • Как вы попали на этот сайт и для чего (482)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9983)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5525)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5380)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4981)
  • Футбoл (2148)
  • Веселые картинки (2053)
  • СЛАВН (23387)
  • Gendolfas (8338)
  • Армеец (7627)
  • Андрэас_Стоун (6501)
  • Duke (5719)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5053)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4353)
  • Маркиз (4336)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Орочимару (3739)
  • Vesorion (3700)
  • Доктор_Джеймс (3595)
  • dim10 (3510)
  • Шепот (3470)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2755)
  • YanisD (2573)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2450)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2143)
  • zond7371
  • vlatar
  • Anetas
  • Demortizator
  • convers
  • TRiOLD
  • Yrizel
  • pitbul98
  • ElizabethArnold
  • Stranger123
  • Fuzz
  • nik_forza
  • Daniil1211
  • NevadaRaiko
  • es7
  • Xenon-Dim
  • Lipsar
  • Jenya1987
  • Joni_Ji_13
  • Super_corsair
  • HackLab
  • marlode
  • Leloupnoir
  • zaser4ik
  • sertrop
  • СЛАВН (237)
  • Андрэас_Стоун (86)
  • Duke (83)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • Antossimys (44)
  • Gendolfas (43)
  • dim10 (42)
  • Шепот (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • YanisD (34)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Ладрон (27)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Richard_B_Riddik (18)
  • iter (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2017 Сегодня: 17 Январь 2017, Вторник. Московское время: 14:03

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum