[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Игры Корсарской Тематики » Корсары: Каждому Своё » Прохождение: Квест "Пиратская Сага" (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Квест "Пиратская Сага"
дмитрий18корсарДата: Вторник, 26 Декабря 2023, 23:26 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13217


Содержимое сундука: 153
Репутация: 54
Местонахождение: На сайте
Макроквест

"Пиратская Сага"




Плюшки:

Возможность взять в команду девушку-офицера Элен МакАртур, уникальный персидский клинок "Гнев пророка", талисман "Бальзам Купидона" и рецепт по его изготовлению, оберег "Янычар", осколки с орнаментом, которые могут пригодиться для прохождения сюжетного задания "Древний город майя", золотые дублоны, неплохое холодное и огнестрельное оружие (корды, бок-пистолеты).

1. Как взять квест

Макроквест "Пиратская Сага" будет доступен после прохождения линейки "Под Чёрным Флагом", либо после её провала. Он включает себя несколько больших подквестов: "Охота на Акулу", "Возвращение барона", "На Острове Справедливости", "Искушение Барбазона", "Завещание Шарпа", "Тени прошлого". Когда вы поговорите с Мишелем после завершения линейки ПЧФ, он вас направит в Блювельд к пиратскому барону Яну Свенсону.

Также вы можете сразу начать проходить квест, если откажетесь от работы на Маркуса Тиракса в начале линейки ПЧФ, для этого в разговоре с Тираксом выберите нижний вариант диалога, затем отправляйтесь обратно в казематы Сен-Пьера и снова поговорите с Мишелем, он также вас направит в Блювельд.

Очень важно! Макроквест "Пиратская Сага" крайне желательно пройти за один игровой год, в противном случае, вам придётся брать Тортугу штурмом, а именно, уничтожать форт и корабли охраны у острова.

Прибыв в Блювельд, первым делом идите в таверну и поинтересуйтесь у бармена насчёт Свенсона, который также известен под прозвищем Лесной Дьявол. Бармен вам скажет, что Свенсон в данный момент никого не принимает, так как пропала его любимица Элен по прозвищу Румба, которая является дочерью его покойного приятеля Шона МакАртура. По словам бармена, Румба пропала неделю назад со своей шхуной "Радуга" и командой, Свенсон поднял на уши своих людей, но найти Элен пока так и не смог. Бармен за 1000 песо согласен рассказать, где найти тётушку Глэдис МакАртур. Заплатите ему деньги, он скажет, что дом Глэдис находится слева от причала, однако там застать её будет сложно, ибо она целыми днями находится на стенах форта, высматривая проходящие мимо корабли и надеясь увидеть Элен. Идите в форт, поднимайтесь на верхнюю площадку, там поговорите с Глэдис МакАртур. Она вам расскажет, что Элен некоторое время назад отправилась к бухте Четумаль вблизи Белиза, чтобы закупить у дружественных Свенсону индейцев мискито партию красного дерева и должна была вернуться в Блювельд пять дней назад, однако в городе она так и не появилась. Предположения Главного Героя о том, что на корабль Элен могли напасть пираты или испанский патруль, Глэдис отвергнет, ибо пираты боятся Свенсона и без его ведома не нападают на корабли, находящиеся в этих водах, а испанцы также не могли перехватить Элен и её корабль, ибо у Румбы были заранее оформлены все документы, включая торговую лицензию, а "Радуга" шла под голландским флагом. В ходе разговора Глэдис упомянет некоего ухажёра, от которого Румба получила записку с предложением выйти за него замуж, однако Элен ему отказала. Глэдис подозревает, что этот ухажёр может иметь отношение к пропаже Элен. Зовут его Джимми Хиггинс, он является одним из людей пиратского барона Якоба Джекмана из поселения Марун-Таун, что находится на Ямайке, сам же Свенсон почему-то недолюбливает Джекмана. Ещё интересен тот факт, что накануне исчезновения Румбы некий капитан английского корвета сделал предложение Элен, однако она отказала и ему. Глэдис рекомендует вам отправиться в Марун-Таун, чтобы попытаться найти Хиггинса и разыскать Румбу. Отправляйтесь на Ямайку.

Очень важно! После разговора с Глэдис МакАртур у вас будет 15-16 дней, чтобы спасти Элен, поэтому старайтесь в ходе выполнения всего макроквеста как можно больше передвигаться по боевой карте, также будет очень полезен включённый режим Директсейл (он работает в актуальной версии игры 1.7.3). Если вы не успеете за это время спасти Элен (абордировать корвет "Арбутус"), то это будет означать провал всей Саги в самом начале её прохождения (пойдёт соответствующая запись в СЖ) и вам придётся брать Тортугу самому, без помощи Свенсона и остальных баронов Берегового Братства.

Причалив на мысе Негрил и, пройдя через джунгли в Марун-Таун, первым делом идите в резиденцию к Джекману и спросите у него насчёт Джимми Хиггинса. Джекман вам скажет, что Хиггинс живёт в доме рядом с таверной. Идите туда и поговорите с ним, у вас будет два варианта диалога:

Вариант 1. Вы можете сразу "нагрубить" Хиггинсу, в этом случае вы не узнаете, по какой причине Джекман ищет Элен, а также то, кто именно похитил её.

Вариант 2. Поговорите с Хиггинсом, спросите у него, почему он не в настроении, подручный Джекмана скажет, что ничего не помнит. Главный Герой воспользуется этим удобным случаем и начнёт выспрашивать у Хиггинса информацию об Элен. Хиггинс как на духу расскажет, что Элен похитил некий капитан английского корвета "Арбутус" по имени Артур Донован. Также Хиггинс добавит, что, помимо Элен, Джекман разыскивает Глэдис Чандлер, которая является опекуншей Элен, а также некоего Генри Висельника. В завершение разговора, Джимми Хиггинс скажет, что пока он никому об этом не рассказывал. Тут у вас снова будет два варианта: либо убить Хиггинса, либо просто уйти, узнав от него необходимую вам информацию. Если вы решили прикончить Джимми Хиггинса, то с его трупа вы сможете снять корд, бок-пистолет, лечебные зелья, противоядия, пули, порох. Если вы решили не убивать Хиггинса, то просто попрощайтесь с ним.

Независимо от выбранного варианта диалога с Хиггинсом, снова идите в резиденцию к Джекману и поговорите с ним, после чего, не теряя времени, выдвигайтесь к Антигуа, чтобы перехватить корвет "Арбутус".

2. Спасение Элен

В акватории Антигуа вас уже будет поджидать корвет "Арбутус". Если Главный Герой достиг 15-го уровня, а также если вы играете на сложности Смелый Флибустьер и выше (Бесстрашный Капер, Отчаянный Корсар), то вам придётся сражаться ещё и с фрегатом. Фрегат можно просто потопить, а вот корвет нужно взять на абордаж обязательно. В каюте вам придётся дважды драться с капитаном, в перерыве меду боями капитан Артур Донован заявит вам, что никакой девушки у него на борту нет. После того, как вы сразитесь с капитаном, к вам подойдёт матрос с вашего корабля и скажет, что команда нашла девушку, закованную в кандалы. С трупа Донована вы сможете снять украденный у Фадея Московита персидский клинок "Гнев Пророка" (при условии, если вы в начале игры взялись за поиск персидских клинков), бок-пистолет, пули, порох. После боя с Донованом обыщите сундуки на корабле, в одном из них вы найдёте талисман "Бальзам Купидона" и рецепт по его изготовлению, а также амулет "Горбун". В другом сундуке будут лежать 25 тыс. песо, бригант (лёгкий доспех), а также 250 золотых дублонов. Топите корвет и идите в каюту, там поговорите с Элен, затем возвращайтесь в Блювельд.

Очень важно! На то, чтобы доставить Элен домой к её матери, у вас будет примерно 45 дней, по истечении этого срока, пойдёт запись в СЖ о том, что Элен умерла от тропической лихорадки и теперь вам также придётся брать Тортугу без помощи Свенсона.

Когда вы прибудете в Блювельд, на пирсе к вам подбежит Элен и попросит вас зайти в дом к её матери. Идите туда, там поговорите с Глэдис. Она вам предложит взять золотые дублоны, вы можете как отказаться, так и согласиться.

Очень важно! Если вы хотите, чтобы Элен в дальнейшем стала вашей спутницей в игре, то отказывайтесь от всех наград, которые вам будет предлагать Глэдис МакАртур.

3. Поиски Генри Висельника

После разговора с Глэдис, идите в дом Яна Свенсона (дом с колоннами, находится напротив резиденции). Там поговорите с миссис Джоанной Свенсон, затем поднимайтесь наверх в кабинет пиратского барона. Свенсон, узнав о том, что вы спасли Элен, примет вас с распростёртыми объятиями. Главный Герой изложит Яну, что ему необходимо убрать губернатора Тортуги Франсуа Левассёра без лишнего шума. Ян Свенсон признается, что сейчас устроить подобное мероприятие будет гораздо сложнее. Главный Герой скажет Яну, что Джекман разыскивает некую Глэдис Чандлер и её дочь, и что у него есть подозрения, что Элен – не родная дочь Глэдис. Ян скажет, что если это так, то Элен нуждается в защитнике, на роль которого подходит только Главный Герой. Скажите Яну, что Джекман разыскивает ещё и некоего Генри Висельника, который был боцманом на корабле "Нептун", принадлежащем капитану Бучеру. Сам же Джекман был старпомом на "Нептуне". По словам Яна, из-за Бучера погиб дорогой ему человек, но встретиться с капитаном он не успел, поскольку "Нептун" был потоплен английским фрегатом, а самого капитана Бучера казнили в Сент-Джонсе. Ян Свенсон скажет, что необходимо отыскать Генри Висельника раньше, чем это сделают люди Джекмана. По его словам, Генри Висельника стоит искать в его родном городе, а именно, в Картахене. Также Свенсон скажет, что Висельник в своё время был довольно набожным человеком, следовательно, навряд ли он поменял своего духовника, и поэтому его, скорее всего, знают под своим настоящим именем – Энрике Гонсалес. В ходе разговора с Яном Главный Герой согласится взять Элен в команду. Ян Свенсон даст вам Торговую Лицензию, чтобы вы могли спокойно причаливать во вражеских портах, имея нужный флаг.

Отправляйтесь в Картахену (желательно использовать режим Директсейл). По прибытии в город, идите в таверну и расспросите бармена про Энрике Гонсалеса. Тавернщик расскажет, что сеньор Гонсалес живёт в доме рядом с Портовым Управлением, на вид ему около 50 лет. Идите в нужный дом, там вы увидите человека, подходящего под описание. Поговорите с ним. У вас будет два варианта диалога:

Вариант 1. Скажите Энрике Гонсалесу, что вы прибыли от капитана Бучера, однако испанец скажет, что он не знает никакого Бучера и начнёт звать на помощь. Здесь у вас будет только один выход – убить испанца, из-за чего все солдаты в городе, а также форт при выходе в море, станут вам враждебны. Поэтому этот вариант диалога выбирать нежелательно.

Вариант 2. В разговоре с Энрике Гонсалесом скажите ему, что ищете сына покойной Чики Гонсалес (его матери) по просьбе его старого друга, однако он скажет, что вы ошиблись, он воспитывался в чужой семье, а его мать никогда не носила фамилию Гонсалес.

Чтобы попытаться ещё что-нибудь узнать про Генри Висельника, а также разжиться неплохим холодным оружием, вы можете поговорить с человеком, который ходит по улицам Картахены и имеет модельку пирата или контрабандиста. В ходе разговора с ним у вас будет два варианта.

Вариант 1. Вы, как и в ситуации с Хиггинсом, можете сразу "нагрубить" ему, тогда произойдёт бой (городская стража в него вмешиваться не будет), в этом случае, что-то узнать про разыскиваемого Генри Висельника от него вы не сможете. Во время боя старайтесь не зацепить городскую стражу. С трупа этого пирата вы сможете снять корд (висельник), строевой пистоль, лечебные зелья, противоядия, пули, порох.

Вариант 2. Вы можете предложить этому типу "пиратской наружности" поделиться информацией, а также продать вам за 1000 песо его клинок под названием "корд" (класс "Сабли/Тесаки", он как раз имеет ещё одно название – "висельник"). Пират скажет, что таких клинков всего два – у него и у смотрителя маяка по имени Альварес. Также пират упомянет то, что этот Альварес периодически ходит в церковь – замаливать грехи.

Если вы не стали говорить с "типом пиратской наружности" или решили убить его, то идите в церковь и закажите за 1000 песо молебен за упокой Чики Гонсалес. Священник удивится этому и расскажет, что каждый месяц местный смотритель маяка по имени Альварес Ортега (вы уже могли иметь с ним дело, если заказывали у него амулеты за 100 дублонов) приходит в церковь и заказывает молебен за упокой именно этой женщины.

Важно! Если вы не стали говорить с контриком, а решили пойти в церковь, чтобы у падре узнать о Висельнике, то после разговора со священником раздобыть корд и получить информацию от контрика о Висельнике у вас не получится (контрика уже не будет в городе).

Получив наводку на смотрителя, отправляйтесь на маяк и заходите в его дом. Там начните с ним разговор, скажите, что вас послал к нему Лесной Дьявол. Висельник признается, что он очень боится Джекмана, поскольку так и не вернул долг его хозяину. Главный Герой скажет, что может вернуть долг Джекману лично, поскольку всё равно вам придётся иметь с ним дело. Тогда Генри Висельник расскажет вам, что должен был передать золото одной вдове, чтобы та смогла содержать дочь Бучера, поскольку тот незадолго до гибели стал отцом. Капитан Бучер не смог вовремя вернуться и послал своего боцмана, чтобы тот передал деньги. Чтобы Глэдис Чандлер смогла опознать посланника Джекмана, который привёз деньги, Висельник должен был предъявить перстень Бучера, однако Генри Висельник задержался, и в это самое время Глэдис уехала вместе с Элен и своим новым мужем Шоном МакАртуром. Висельник скажет, что готов отдать вам перстень и золото, но в тот же момент он упадёт замертво. Обыщите труп Генри Висельника, с него вы сможете снять корд, строевой пистоль, пули, порох.

Важно! Если вы до выполнения Пиратской Саги и, соответственно, до разговора с Висельником заказали у него амулет, то через некоторое время на маяке будет новый смотритель, который продаст вам амулет, когда истечёт срок его ожидания.

Выходите из домика смотрителя. Если вы в городе расправились с контриком, то сразу же при выходе из домика смотрителя к вам тут же подойдут несколько типов пиратской наружности, среди них будет мушкетёр. После недолгого разговора, убивайте их и держите путь в Блювельд к Свенсону. Также при выходе на глобалку на вас нападут ДУ, их можно потопить или абордировать, ничего ценного в трюме и в каюте не будет (их лучше всего "заманить" под форт Картахены). Если вы не стали говорить с контриком или выбрали "мирный" вариант диалога, т.е. приобрели у него оружие за 1000 песо и информацию о Висельнике, то никаких "типов пиратской наружности" на маяке, а также ДУ на глобалке, вас ждать не будет.

4. Взятие Элен в команду

Прибыв в Блювельд, сразу идите в дом к Свенсону. Там расскажите Яну историю Висельника, он скажет, что догадывается, кто может быть настоящей матерью Элен. Выходите из дома Свенсона и идите в дом Глэдис МакАртур. Покажите ей перстень, который вы получили от Висельника, Глэдис расскажет, что этот перстень принадлежал отцу Элен, капитану Бучеру. По словам приёмной матери Элен, родители девушки трагически погибли, а она взяла Элен к себе на воспитание. Также Глэдис расскажет, что родная мать Элен оставила дочери кусок странный клочок старой карты и сказала, что он является наследством Элен. Сказав это, Глэдис отдаст вам этот кусок карты. Также она вам предложит вам взять дуэльный пистолет своего покойного мужа. Если вы согласитесь, то впоследствии оставить Элен в команде вы не сможете. Также отдайте Глэдис сундук с дублонами, она скажет, что Элен хочет с вами поговорить. Прежде чем идти к Элен, вернитесь к Яну и покажите ему кусок карты, который вам дала Глэдис МакАртур. Взглянув на него, Ян скажет, что этот клочок карты принадлежал Беатрис Шарп, родной дочери небезызвестного капитана Николаса Шарпа (он открыл остров Исла-Тесоро), которая приходилась сводной сестрой Блейзу Шарпу, основателю Братства, а этот клочок и является тем самым предметом, который так ищет Джекман. По словам Свенсона, Николас Шарп получил права на этот остров с разрешения компании острова Провиденс. В завещании Николас Шарп указал, что владельцами острова Исла-Тесоро могут быть лишь те, кто предъявит две половинки карты. И в результате, в завещании было указано, что если в случае смерти наследников в течение года не объявится человек, который сможет предъявить обе половинки карты, то Исла-Тесоро отойдёт англичанам, а этого никак нельзя допустить. В итоге, двадцать лет назад погибла мать Элен (Беатрис Шарп), а совсем недавно был убит Блейз Шарп, его половинка карты бесследно исчезла. Ян Свенсон может помочь Главному Герою убрать Левассёра только в том случае, если вам удастся предотвратить подобный исход, т.е. оставить себе Исла-Тесоро, а Стивен Додсон станет новым главой Берегового Братства. За дальнейшими инструкциями Ян попросит вас зайти через два-три дня. А пока вам необходимо взять Элен к себе на борт. Идите в дом к Глэдис, сначала поговорите с ней, а затем поднимайтесь наверх и поговорите с Элен.

Очень важно! Если вы отказались от всех подарков Глэдис, а также вернули ей сундук с золотом, полученный от Генри Висельника, то в разговоре с Элен у вас будет два варианта диалога. В том случае, если вы хотите, чтобы Элен впоследствии стала вашей спутницей, то в разговоре с ней выбирайте нижний вариант диалога (назовите Элен по фамилии её родной матери – Беатрис Шарп). Услышав это, Элен скажет вам, что сбылось пророчество цыганки, которая однажды предсказала Элен, что "её судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери". В самом конце этого макроквеста вы сможете оставить Элен в команде в качестве спутницы. Элен является довольно неплохим абордажником с ускоренной анимацией фехтования, также у неё высокая Обучаемость (10 единиц), которая позволит после прокачки сделать Элен отличным офицером-компаньоном. Также Элен, в отличие от другой девушки, которая может стать спутницей Главного Героя по ходу сюжета (имеется в виду Мэри Каспер, проживающая на Острове Справедливости), можно назначать капитаном на захваченные Главным Героем вражеские корабли. Количество единиц жизни у Элен зависит от уровня Главного Героя, т.е. чем выше будет уровень ГГ, тем больше единиц жизни будет у Элен, будет работать так называемый "автолевеллинг".

Примерные характеристики квестового офицера Элен МакАртур (на момент взятия в команду):



Очень важно! Как только вы возьмёте Элен к себе в команду, запустится таймер на один год, до истечения которого вам крайне желательно доказать права Элен на Исла-Тесоро. Если вы хотите успеть пройти Сагу менее чем за год, то обязательно запомните дату взятия Элен в офицеры.

После того, как вы взяли Элен в команду, квест прерывается, вернуться к нему вы сможете после прохождения задания "Искушение Барбазона" (когда соберёте все пять индейских осколков с орнаментом).

5. Финал квеста

Как только вы выиграли суд, то отправляйтесь к Яну Свенсону и расскажите ему о том, что Элен стала владелицей Исла-Тесоро, а управлять непосредственно самим островом стал Стивен Додсон, который по совместительству является ещё и главой Берегового Братства. Ян Свенсон поздравит вас и скажет, что он со Стивеном Додсоном/Маркусом Тираксом уже разработал план дальнейших действий по устранению Левассёра, вам необходимо отправляться на Исла-Тесоро и там поговорить с Акулой/Тираксом (начнётся следующий сюжетный квест "Суп из черепахи"). Также Ян Свенсон подарит вам оберег "Янычар" (он уменьшает расход рома на корабле, а также снижает падение морали команды) и осколки с орнаментом, сказав при этом, что надеется, что Главный Герой сможет найти им применение (впоследствии их можно будет использовать для ещё одной телепортации в древний город индейцев майя (Тайясаль) по квесту "Древний город майя"). Если вы провалили Сагу по времени, то награды от Свенсона вы не получите.

Очень важно! Если вы в ходе прохождения побочных квестов Саги не успеете доказать права Элен на Исла-Тесоро, то по истечении срока на выполнение Саги у вас будут различные варианты разговора со Свенсоном, который скажет вам, что теперь он не сможет оказать помощь во взятии Тортуги и смещению Левассёра. Если во время прохождения квеста "Искушение Барбазона" вы потопили (не абордировали!) тяжёлый фрегат "Центурион", принадлежащий ранее Хоукам, то это также будет означать провал квеста и Тортугу вам придётся брать без помощи Свенсона.

Если у вас в ходе выполнения квеста "Охота на Акулу" погиб Стивен Додсон, то также отправляйтесь на Исла-Тесоро и там поговорите с Маркусом Тираксом насчёт устранения Левассёра (также стартует квест "Суп из черепахи").

Квест завершён.
К сообщению прикреплен файл: 2480078.png (1.36 Mb) · 4285181.png (1.58 Mb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 22 Января 2024, 06:38
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 29 Февраля 2024, 19:27 · Сообщение № 51
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13217


Содержимое сундука: 153
Репутация: 54
Местонахождение: На сайте
Цитата NickNeGlavnoe ()
Я могу ошибаться, но кажется там было что то из среднего, так как я запомнил урон и баланс и подумал еще, что у меня есть катана и мне оно не нужно особо) там если я не путаю был урон и баланс 80/1.7 или 1.5 вроди бы так.

ага, понятно. Судя по урону, это как раз среднее. g


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
Форум » Игры Корсарской Тематики » Корсары: Каждому Своё » Прохождение: Квест "Пиратская Сага" (Вопросы, обсуждение, советы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7112)
  • Интересное видео (661)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3155)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9196)
  • Футбoл (8453)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3083)
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (3415)
  • Прохождение: Генераторный квест Тюремные дела (65)
  • Хоккей (908)
  • Прохождение: Квест "В Поисках Стража Истины" (3)
  • Новости (2945)
  • Патчи, Фиксы, Правки для игры Корсары Каждому Свое (215)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9196)
  • Футбoл (8453)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7725)
  • СЛАВН (26852)
  • Ладрон (15362)
  • дмитрий18корсар (13209)
  • NNikola (12770)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6400)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5986)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4834)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • faton999
  • Sander131
  • tim_tim4
  • NeilorSeaDog
  • morgans67
  • mama321
  • Ka_Leu
  • Novicer12
  • Анж
  • Yan-roy
  • Gelik95
  • ровенбург
  • sergey2446
  • Gooning
  • pachok666
  • Granny
  • moriel
  • Kandzi
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (86)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • дмитрий18корсар (54)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 29 Апреля 2024, Понедельник. Московское время: 20:07

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum