|
Впечатления от игры Корсары: Каждому Своё
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:45 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| В этой теме обсуждаем ваши первые и последующие впечатления от игры... Нравится или нет, оправдала ли игра ваши ожидания, что раздражает, а что радует, и т.д. и т.п.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Roxy | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 22:54 · Сообщение № 151 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890
Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Zero_Inigermy) Roxy Стим=скрин можно поставить на любой кнопке. Хех эт с не привычки, человек с многолетним опытом стим, забыл об этом, в связи с тем, что не привык там видеть корсаров)
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23:10 · Сообщение № 152 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Roxy) честно не знаю по чему, но прайнтскрин не робит) Кнопка F8, скрин уходит в папку с игрой.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Roxy | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 00:03 · Сообщение № 153 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890
Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, не в том смысле что игра не скринит или steam,а как раньше было всегда prtscr и он в буфере обмена, сейчас это не робит.
|
|
| |
Tymofei | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 02:33 · Сообщение № 154 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Roxy) сейчас это не робит. У меня работает. Только что проверил.
Quote (Xandee) Ровно как и нет задачи удержать уже имеющихся. Кого? У ККС ещё нет своей аудитории.
Мы знали, что не всем игрокам ГПК понравится ККС. И сравнивать их некорректно. По современным меркам ГПК - это DLC к КВЛ, а продавалась как самостоятельная игра.
ККС такой же шаг в бок от К3, как и КВЛ, и КСМ. Другое дело, что сделан он не в 2007 году, а в 2012. Однако и бюджет у нас был свой, собственный. Впятеро меньший, нежели у ГПК, втрое, чем у КВЛ (а у неё за плечами ещё были два года бесплатных паков A&M), и почти в десять раз меньше, чем у КСМ. Выводы делайте сами.
Quote (Василич) Купив эту, он мне позвонил через 3 часа и сказал, что-бы я приехал и забрал подарок, сэкономил так сказать. На чём сэкономили, можно спросить?
Quote (Xandee) я уже не помню ряд деталей полученного задания. Я бы хотел увидеть примеры в отношении ККС, когда игрок не может вспомнить ряд деталей полученного задания.
Quote (Morituri) сделают ли её? Нет.
|
|
| |
Xandee | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 03:33 · Сообщение № 155 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Да я же не о технической стороне говорила, скорее о моральной... Вечером отвечу полностью, а то с мобильного тяжело текст набрать.
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
Питер_Блад | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 05:18 · Сообщение № 156 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454
Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Tymofei) У ККС ещё нет своей аудитории. А вот это оскорбление. Могу перечислить аудиторию пусть небольшую. Все практически люди которые задают вопросы в темах начало игры, предложения игроков, общие вопросы и так далее. Вы сами видите что набивается в день по страницы 2 в общих вопросах. Конечно можно выкинуть тех кто ради флейма это делает. Потом. Чисто имена и должности. Все тестеры потому что мне кажется они уже привыкли и вполне играют. Как Дим. Я, Ксанди, СЛАВН, Армеец, ещё многие пользователи которые играют в ККС. Мы что не аудитория? Я лично оскорблён. Кто то говорил насчёт реализма. Припомню прекрасную цитату. Если реализм мешает играбельности то реализм идёт лесом. Извиняюсь если цитата неточна можете исправить. Но вот насчёт недружелюбности к пользователям таки согласен. Потому что я сам задавал множество вопросов, нашёл даже баг один как раз с галочкой той на отключении морского сохранения. И я ясно помню момент когда мы дня два искали 6ой квест по покупке люггера. Тот самый квест с вином. И единственная подсказка поступившая часов за 6 была что ищите там где вы не были. А квест как я впоследствии узнал берётся в форте. Вот вопрос. Как я должен был догадаться что это в форте если я там тоже всё оббегал, побегал в арсенале. Так что насчёт недружелюбности чуть чуть всё таки согласен.
Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
|
|
| |
Tymofei | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 05:47 · Сообщение № 157 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Уважаемый Питер_Блад, Вы передёргиваете. У ККС нет поклонников, т.к. нет публичных сторонников просто потому, что игра вышла недавно и никто пока не может сказать, что имеет устойчивое мнение отношении этого продукта. Т.о. Вас нельзя отнести к числу лиц, которых игра или её авторы могут потерять. Следовательно, можете оскорбляться сколько Вам угодно.
Что касается "дружелюбия" игры. Фраза "я сам задавал множество вопросов" означает, что играть Вы не хотите и не будете, ожидая "прохождения" за Вас от других игроков. Мелькающие картинки можно посмотреть в кино или по телевизору. ККС для этого определённо не предназначена, хотя бы по причине морально устаревшей графики
|
|
| |
Питер_Блад | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 05:58 · Сообщение № 158 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454
Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Tymofei) ККС для этого определённо не предназначена, хотя бы по причине морально устаревшей графики smile Между прочим я в самом начале этой темы говорил что мне графика понравилась. Потому что на моём компе лучшей графики с таким fps не бывало. Т.е. у меня если графика лучше то комп ещё больше висит. Quote (Tymofei) Т.о. Вас нельзя отнести к числу лиц, которых игра или её авторы могут потерять. Я бы сказал что потерять может но это ни авторов ни игру никак не заденет. Я и не претендовал. Но вот аудитория как раз это я и вышеперечисленные лица. И кстати аудитория это не обязательно поклонники. К примеру. Мне нравятся много песен Мэрилина мэнсона. Но я даже не знаю как правильно пишется его имя. И если меня кто то назовёт его поклонником я обижусь. Quote (Tymofei) играть Вы не хотите и не будете, ожидая "прохождения" за Вас от других игроков. Я хочу играть. Просто у меня именно этот момент занял наверное дня 2. Потому что просто не хватало денег. Так как на тот момент я не знал про квест с драгоценностями и как раз с вином.Добавлено (17 Декабря 2012, 05:58) --------------------------------------------- Я не говорю что мне сейчас что то мешает играть. Я сказал что мне только в тот раз нужна была помощь. И я её дождался но через день где то.
Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
|
|
| |
Zero_Inigermy | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 07:47 · Сообщение № 159 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 70
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Игра порой заставляет проявлять недюжинную смекалку, и после всяких АС, в которых можно уложить 20 противников за минуту, это у многих людей вызывает разрыв шаблона. И нет ничего удивительно в том, что игроки возмущаются, когда вместо того что бы смотреть кинцо, их ВНЕЗАПНО заставляют думать(в игре-то!). Нормальная реакция, которая вскоре спадет, когда новички научатся хотя бы внимательно прочитывать диалоги.
|
|
| |
Армеец | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 09:48 · Сообщение № 160 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Tymofei) Мы знали, что не всем игрокам ГПК понравится ККС. И сравнивать их некорректно. По современным меркам ГПК - это DLC к КВЛ, а продавалась как самостоятельная игра.
ККС такой же шаг в бок от К3, как и КВЛ, и КСМ. Другое дело, что сделан он не в 2007 году, а в 2012. Однако и бюджет у нас был свой, собственный. Впятеро меньший, нежели у ГПК, втрое, чем у КВЛ (а у неё за плечами ещё были два года бесплатных паков A&M), и почти в десять раз меньше, чем у КСМ. Выводы делайте сами. Уважаемый,Тимофей,спасибо за разъяснения Вам еще раз. Несмотря на столь низкий бюджет игра получилась классная и я надеюсь она со временем станет хитом Корсаров!! Quote (Zero_Inigermy) когда вместо того что бы смотреть кинцо, их ВНЕЗАПНО заставляют думать(в игре-то!). Как же так?? Вот где собака,то оказывается зарыта
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Morituri | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:21 · Сообщение № 161 |
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3016
Содержимое сундука: 94
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Выскажу лишь своё имхо,пинать ногами не надо,ибо буду огрызаться ККС получились классные,но есть несколько (на мой скромный пьяный взгляд ) замечаний. 1.Если игра задумывалась,как коммерческий продукт(во что верится больше,чем в альтруизм разрабов,уж простите),то люди должны ждать следующий аддон/игру/патч как манну небесную,чтобы отдать денюжку за это.Уважаемый [b]Tymofei сказал,что у ККС(цитирую) Quote (Tymofei) У ККС ещё нет своей аудитории. .Он ошибается.Есть люди,которым эта игра,да и вообще игры пиратской тематики нравятся.Это и есть основная аудитория.Дальше поехали.Те же школьники(не в обиду им будет написано).У всех есть-и йа хочу.Их игра должна [/b]увлекать,а не отпугивать.Людей,которые перечитывают все диалоги можно пересчитать по пальцам,и я вас уверяю-на ноге ещё останутся .Далее.Обычные люди,типа Армейца,СЛАВНА(простите,что приплёл,просто я вас немного знаю из здесь присутствующих ),я и остальные самостоятельные люди.Для них потратить некоторую сумму денег не составляет труда,ибо они фанаты/любители Корсаров/игр пиратской тематики.Игра должна цеплять,чтобы бежали за следующими аддонами/играми/патчами.В этом должны заинтересованы быть и разрабы,и издатели.После ККС возникает ощущение,что им пофиг... 2.Quote (Tymofei) просто потому, что игра вышла недавно Могу поспорить.Относительно недавний пример Старкрафт 2 подтвердил это.Да,есть срачи,типа "Старуха уже не та",но большинство играет,а эта игра способна отпугнуть любого[b] фаната,ибо с хардкордностью и латанием дырок может вскорости поспорить с К3.
Вы простите уж,но наболело.Я понимаю заинтересованность уважаемого Тимофея и тестеров(имхо,опять же моё,могу и ошибаться),что им перепадёт не самый маленький кусок пирога под названием "Прибыль",но я не понимаю заинтересованности других игроков. Личное имхо-на игру не тянет,максимум на аддон,даже при всех тех размытых границах,которые приводил Дим. Шторм на более не способен и на устаревшем движке n-ной давности делать свежую игру,в которой графика,локации,боевки etc напоминает больше развод покупателей,чем то,что анонсировалось.
La garde impérial meurt et ne se rend pas!
Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
|
|
| |
Армеец | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:02 · Сообщение № 162 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Моритури,ты теги исправь,чего ты напортачил с ними,а то глаз режет Чет мы кругами ходим,в спорах от аддона к игре и обратно и кругами по поводу движка и как следствие качества графы,локаций и боевок.
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:57 · Сообщение № 163 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Morituri) Личное имхо-на игру не тянет,максимум на аддон, Хм, так считай, как тебе будет угодно. В чем разница-то? Quote (Morituri) Если игра задумывалась,как коммерческий продукт(во что верится больше,чем в альтруизм разрабов,уж простите) Уж право веровать никто не отбирал - у нас свобода вероисповедания. А право почитать топик на форуме, хотя бы этом, про историю создания ККС у тебя тоже есть. А разуверовать я тебя ни в чем не буду - это уж точно. Quote (Morituri) Я понимаю заинтересованность ... тестеров(имхо,опять же моё,могу и ошибаться),что им перепадёт не самый маленький кусок пирога под названием "Прибыль" Глубоко ошибаешься. Если что-то и будет - это пойдет студии. Если компенсирует затраты на тех же актеров на озвучку, композитору и прочее. А тестеры вовсе не при делах. Quote (Morituri) Игра должна цеплять,чтобы бежали за следующими аддонами/играми/патчами.В этом должны заинтересованы быть и разрабы Quote (Morituri) После ККС возникает ощущение,что им пофиг... Не пофиг. Но все дело в том, что чем делать то, что не нравится самому - лучше не делать вовсе. Это концепт. Если этот концепт не успешен коммерчески (да в принципе - это и так понятно), ну что ж, делать аркаду не будут. И еще вопрос - тебя не зацепило? Или это размышления после прочитанного?
|
|
| |
Xandee | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:07 · Сообщение № 164 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Начнем с того, что я еще раз повторюсь, что я не говорила о том, что никто не хочет читать и вообще разжуйте и положите в клювик всю информацию, так что не надо перевирать мои слова, дальнейшее уже вы все додумали сами. Я лишь высказала свое мнение относительно того, каким образом игра выглядит в глазах новичка, отчего в дальнейшем и идет от них негатив, впоследствии приводящий к закономерному итогу в виде бана на тематических форумах. Отмечу еще раз – именно на ресурсах с узкой тематикой, на остальных в итоге люди находят какой-то компромисс быстрее. Но нет, каждый снова увидел там свое, хотя я лишь говорила, что если сама игра изначально не дружелюбна к игроку, то ничего не мешает нам самим относиться чуточку проще, когда человек что-то недопонимает, как в техническом, так и в сюжетном плане. Не каждый сможет моментально сориентироваться, подчас нужна помощь. Но в ответ, как уже было озвучено, никто никому не обязан что-то объяснять и так далее и тому подобное. Плюс то, что если человек задает много вопросов, совсем не означает, что он не хочет проходить игру вообще, пытаясь пройти ее чужими силами, возможно, он просто хочет узнать поглубже. Ровно как никто особо и не требует разъяснений на тему бюджета игры, который предсказуемо был низкий, технических возможностей старого движка, а так же разъяснений на тему отдельная эта игра или так называемый addon/standalone. Все это и так известно.
Quote (Tymofei) Я бы хотел увидеть примеры в отношении ККС, когда игрок не может вспомнить ряд деталей полученного задания. А со мной вот какая забавная история приключилась. После выкупа люггера на верфи, я получаю запись в журнал, что необходимо поговорить с хозяином таверны, он в свою очередь адресует меня в моряку, сидящему в зале. После разговора с ним, а он дает указание приобрести провиант и т.п., я выключаю игру. В следующий раз игру я загружаю примерно через 3 дня, так уж получилось ввиду занятости на работе. Разумеется, я банально не помню, что мне сказано было сделать, читаю в журнале старую запись про хозяина таверны, иду к нему, но, разумеется, никакой информации от него не получаю. Пришлось загружать старый сейв. Конечно, тут можно сказать, что я должна была сама догадаться, что мне необходимо сделать, так как это основы игры и т.п., но, увы, я настолько привыкла играть в «кинцо», что не догадалась. Спрашивать уже даже не стала на форуме… А вот насчет того, что у игры нет своей аудитории – это уже на грани оскорбления. В конечном итоге, уже аудитория сформировалась – это те люди, которые уже приобрели игру и играют в нее в настоящий момент. Нет разницы, сколько они в итоге играть будут – год, месяц или только неделю. Состав этих людей будет постоянно меняться - кто-то прийдет, а кто-то уйдет. Они уже играют, и они уже – аудитория. Раз уж BMS выпустили коммерческий продукт, то извольте относиться с уважением к своим игрокам. Или вы не ради них это делали?
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
Tymofei | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:12 · Сообщение № 165 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Morituri) с хардкордностью и латанием дырок может вскорости поспорить с К3. Да неужели? Вы забыли выход ГПК
|
|
| |
Tymofei | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:17 · Сообщение № 166 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Xandee) А вот насчет того, что у игры нет своей аудитории – это уже на грани оскорбления. Хорошо, извините! У игры есть аудитория.
У неё нет авторов.
|
|
| |
Xandee | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:18 · Сообщение № 167 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Ясно, все что ни сказано будет - воспринимается в штыки.
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
Tymofei | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:22 · Сообщение № 168 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Мы сделали игру. У игры есть правила.
Если игрок не хочет играть по этим правилам, он не входит в аудиторию, т.к. игра ему "не доставляет". Если все эти недовольные игроки начинают требовать изменить правила, значит они отказывают автору в его праве на замысел и творчество.
Так понятнее?
|
|
| |
Xandee | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:25 · Сообщение № 169 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Я не припомню, чтобы я требовала что-то именить в игре но и бессмысленность дискуссии я тоже вижу.
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
Tymofei | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:29 · Сообщение № 170 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Согласен. Если Вы обиделись, ещё раз извините!
Полагаю, мы друг друга не поняли. К сожалению, сеть зачасту не позволяет быстро и внятно донести свою мысль
|
|
| |
Xandee | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:41 · Сообщение № 171 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Tymofei) Если Вы обиделись, ещё раз извините! Да нет, что Вы, обиды никакой нет. Все же недопоняли друг друга, ну да ладно, это мелочи.
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
Питер_Блад | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:59 · Сообщение № 172 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454
Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Tymofei) У неё нет авторов. Я вот не понял Тимофей причём тут авторы? Мы вообще про авторов ничего плохого не говорили. Просто я так вас понял что по вашему аудитория это не те люди которые купили игру, сели в неё играть и играют. Пусть час пусть неделю пусть год пусть пять минут. А именно те кому игра понравилась и которые в неё будут продолжать играть. Так по моему это называется именно поклонниками или фанатами. Я не спорю что у ГПК есть и фанаты и поклонники. Но когда она только вышла была же ведь и аудитория? Т.е. люди ещё только приигрывались и им что то нравилось что то нет. Вот ГПК в этом плане очень дружелюбна. Потому что в неё было очень интересно но в тоже время и достаточно легко играть. Как и КВЛ. И мы как раз о том что ККС не так дружелюбна как КВЛ и ГПК. И в неё не так просто играть. Тем кто играл и стал фанатом серии ГПК и КВЛ необязательно понравится ККС потому что многие например играли в тот же ГПК модпак на матросе. Это же не говорит о том что им на самом деле не нравилась ГПК. Так?
Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:45 · Сообщение № 173 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Питер_Блад) Вот ГПК в этом плане очень дружелюбна. Потому что в неё было очень интересно но в тоже время и достаточно легко играть. Да ладно, ты просто не в курсе, что творилось 5 лет назад, чего только не орали и как только и за что только не хаили игру. Это я к тому, что мир всегда и во все времена будет делится на две половины, пускай и не равные, одним что-то будет нравится, а другие это что-то будут упорно гнобить. Аксиома.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Tymofei | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:37 · Сообщение № 174 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Питер_Блад) Просто я так вас понял что по вашему аудитория это не те люди которые купили игру, сели в неё играть и играют. Да, по-моему это так.
Аудитория игры - это игроки, которые играют по правилам, принятым в игре. Те, кто хочет играть по правилам АС3, ГПК, Готики и т.п., заблудились. Это случайные люди. Им игра наверняка не понравится.
Вот о чём я говорю. Авторы решили, что: - у игры должен быть сюжет, - информация будет подаваться в диалогах, - игроку могут рассказать в одном квесте нечто, что понадобится в совсем другом, - параллельно основному сюжету часть информации будет присутствовать в документах, которые надо читать отдельно и сразу, при их появлении, - персонажи могут хотеть или не хотеть совершать поступки сами по себе, без учёта мнения игрока по этому поводу, - получить всё не выйдет и т.п.
Если играть так, как это предлагается, а не загонять игру в рамки КВЛ, К3, КСМ и прочих уже знакомых продуктов, то всё у игрока получится. Де, не легко, местами, но и без напряга. Если же играть по новым правилам не выходит, то игру следует закрыть, до лучших времён. Или удалить, чтобы не портить себе карму
|
|
| |
Zero_Inigermy | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:16 · Сообщение № 175 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 70
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Tymofei) но и без напряга. После "босса" пиратской саги я бы так не сказал...
|
|
| |
Morituri | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:40 · Сообщение № 176 |
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3016
Содержимое сундука: 94
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) И еще вопрос - тебя не зацепило? Что именно?Игра?
La garde impérial meurt et ne se rend pas!
Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:58 · Сообщение № 177 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Она самая.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Morituri | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:45 · Сообщение № 178 |
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3016
Содержимое сундука: 94
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Morituri) ККС получились классные
La garde impérial meurt et ne se rend pas!
Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 00:51 · Сообщение № 179 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Zero_Inigermy) После "босса" пиратской саги я бы так не сказал.. Ну, у вас еще все впереди )))))))
|
|
| |
Roxy | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 01:12 · Сообщение № 180 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890
Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Опять подняли убийственные темы Что вы прицепились Quote (Morituri) Я понимаю заинтересованность уважаемого Тимофея и тестеров(имхо,опять же моё,могу и ошибаться),что им перепадёт не самый маленький кусок пирога под названием "Прибыль" Нахера вы считаете чужие деньги?Какая вам разница сколько BMS получит с игры?Что вам это процент даст? Если бы BMS получат хоть уйму денег за игру(что мало вероятно), я за них только рад буду!Люди работали, старались, тратили время, деньги, пока все ныли о том когда же будет новый адон(позднее игра).То что продукт стал коммерческим даже лучше, люди хоть что-то получат за свои труды.
|
|
| |
Питер_Блад | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:55 · Сообщение № 181 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454
Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Вы не могли бы и т.п. озвучить. А СЛАВНа прошу включить эту инфу в фак или ещё куда нибудь. Чтобы она сохранилась. Я её себе уже скопировал но по моему это достаточно важная информация.
Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
|
|
| |
Василич | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 02:43 · Сообщение № 182 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Tymofei) Цитата, Василич писал(а):Купив эту, он мне позвонил через 3 часа и сказал, что-бы я приехал и забрал подарок, сэкономил так сказать.На чём сэкономили, можно спросить? На игре ККС, которую от после трёх часов игры удалил а диск отдал мне, сэкономив мне денюх. Что там было не понятно? Товарищи поклонники,тестеры и разработчики, оглянитесь вокруг, вокруг вас реальность. Вы забыли главное, лучшее враг хорошего. Вы банально перемудрили. Неужто вы и вправду думаете что человек придя с работы, сядет за вторую в виде игры? Устать и намудохаться он успел на постоянной, а за игровой он хочет отдохнуть и расслабиться. А где ему расслабляться если игра с самого начала превращается в банальное выживание перса. Но и лёгкой прогулки он не хочет. Так вот КВЛ,ВМЛ и ГПК и были той золотой серединой.
|
|
| |
CLS | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 06:12 · Сообщение № 183 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 117
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Василич) Так вот КВЛ,ВМЛ и ГПК и были той золотой серединой. а ГПК + 1.3.2 АТ + Соль+ фехт+ замена некоторых кораблей = просто улет. Quote (Tymofei) ККС такой же шаг в бок от К3, как и КВЛ, и КСМ. обобщая выше сказанное, все тихо ждали продолжение ГПК, а получили продолжение к К3, точнее глобальную и хорошую переделку КСМ, поэтому и идет из-за этого кипеж. Quote (Василич) Устать и намудохаться он успел на постоянной, а за игровой он хочет отдохнуть и расслабиться. - согласен, на юнге уже становиться очень весело, а после (спасибо Славну за обзор квестов) прохождения начальных квестов уже тихо взвоешь.
P.S. Уважаемые разработчики и тестеры, спасибо за ваш труд, однако почему при любой попытке сделать замечание начинается сплошная прессовуха. Ладно, есть тролли их вычисляют и банят, ладно мы без репы на этом форуме, но старожилов то за что? Не надо относиться к людям, как Акелла к своим клиентам.
Сообщение отредактировал CLS - Среда, 19 Декабря 2012, 07:11 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 08:28 · Сообщение № 184 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (SEAD) ну всётаки мы пираты , зачем платить )))) Предупреждение.
Quote (CLS) Уважаемые разработчики и тестеры, спасибо за ваш труд, однако почему при любой попытке сделать замечание начинается сплошная прессовуха. Ладно, есть тролли их вычисляют и банят, ладно мы без репы на этом форуме, но старожилов то за что? Не надо относиться к людям, как Акелла к своим клиентам. Я не вижу "прессовухи", одни нападают, другие парируют, все в пределах нормы, иначе я бы вмешался.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Roxy | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 11:20 · Сообщение № 185 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890
Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Кстате да, меня еще интересует вопрос.Чего там сложного???Я начал на боцмане, и пока вообще никаих сложностей не встретил, да в последствии возможно появятся, но какой толк без них совсем?И я уверен, что апну еще пару уровней сложности, не сильно все изменится, так как этот прохожу лежа на кровати постукивая мышью.Не могу понять негодования людей по этому вопросу.
Сообщение отредактировал Roxy - Среда, 19 Декабря 2012, 11:20 |
|
| |
Питер_Блад | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 11:55 · Сообщение № 186 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454
Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Рокси вот тут вы не совсем правы. Вы я уверен и в модпак играли на капитане или невозможном. А вот те кто играли в модпак на матросе и получали удовольствие им очень сложно. Я на матросе прохожу без особых проблем но стало потруднее. А вот на боцмане мне было сложно.
Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
|
|
| |
Roxy | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:23 · Сообщение № 187 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890
Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Питер_Блад, В модпак играл на грозе морей, трудности были, в трехместах игры.Думаю тем кто играл, те знают в каких.
|
|
| |
Питер_Блад | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:25 · Сообщение № 188 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454
Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Ну вот видите. А есть люди которые играют на более лёгких уровнях, без слива, и получают удовольствие от игры.
Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
|
|
| |
Duke | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:39 · Сообщение № 189 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Блин, заигрался, даже на форум времени нет. Очень порадовало давно забытое для Корсаров чувство "итить, скоро конец месяца, где взять денег на з/п команде??" На начальном этапе денег очень мало, приходится обшаривать по городам все дома, в поисках хоть чего-нибудь, что можно продать (рекорд поставлен на Тортуге: 165 дублонов + рухляди на 2к с копейками ). Пока не раздобыл хорошую бригантину и штурмана с мореплаванием 45+ приходилось копейки сшибать. Доходило пару раз до того, что з/п команды зависела от удачной игры в покер В общем выровненный финансовый баланс - это, по-моему, огромный +. Игра стала намного интересней. Ключевые линейки интересны, но по-моему простоваты (по крайней мере, до окончания "голландского гамбита" дальше ещё не прошёл) Новая система вооружений очень интересна и даёт большое поле для раздумий. Система временными артефактами мне не понравилась. Никогда не любил "временные", "ломающиеся" шмотки и всегда считал отсутствие таковых достоинством игр. Так же разочаровали рандомные квесты губернаторов. По-моему, они т.с. бессмысленны. На то чтобы выполнить большинство из них затраты во много раз превышают прибыль + жалко потраченного времени. Если в ГПК такой квест был только один (пробраться туда-то, встретится с тем-то), то тут почти все такие. ИМХО: зря убрали квест "вопросы горожан". Он всегда радовал. Что касается жёстких "временных рамок" по квестам, о которых писалось выше, не знаю, считайте меня идиотом, но мне это по душе. И ещё один недостаток или может странность - ооочень редко попадаются NPCы с картами сокровищ, а ведь они крайне важны, ведь в сокровищах карты архипелага и более менее удачное вооружение...
Наблюдал баги: Нельзя было выйти (замок закрыт) от губернатора в Маракайбо. Неоднократно видел, как солдаты города во время ночного патруля долбятся в стены/преграды (что особенно взбесило во время проникновения в Порто-Бело при прохождении квеста "Карибские нравы")
Итак первое впечатление (первое, а не рецензия): игра более чем играбельна, но иногда бессмысленно усложнена. Пока я бы сказал так: ГПК(мод-пак 1.3.2)>ККС>КПС>КВЛ...
А теперь кидайте помидоры.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Среда, 19 Декабря 2012, 13:56 |
|
| |
Армеец | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:55 · Сообщение № 190 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (DukeLexx) А теперь кидайте помидоры. А чего конструктивная и взвешенная критика.
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Morituri | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:48 · Сообщение № 191 |
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3016
Содержимое сундука: 94
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Roxy) Нахера вы считаете чужие деньги?Какая вам разница сколько BMS получит с игры? Ну во-первых это занимательно Во-вторых,если ККС задумывались,как коммерческий продукт(имхо после того,как Акелла заинтересовалась,следовало этого ожидать),то можно и нужно было задуматься,чтобы народ ждал продолжения,а большинство,увы,не ждёт,а предпочтёт вернуться к ГПК и другим играм. Quote (dim10) И еще вопрос - тебя не зацепило? Увы,нет.Хорошее исполнение,но не более.Не захочется переиграть ещё раз,в отличие от ГПК,Медиевал и других игр,которые действительно цепляют.Пока отбросил в сторону,подожду всех заплаток/патчей/исправлений,а там посмотрим.
La garde impérial meurt et ne se rend pas!
Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
|
|
| |
Tymofei | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 14:31 · Сообщение № 192 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Василич) На игре ККС, которую от после трёх часов игры удалил а диск отдал мне, сэкономив мне денюх. Что там было не понятно? В чём экономия, мне не понятно.
Quote (CLS) ...обобщая выше сказанное, все тихо ждали продолжение ГПК, а получили продолжение к К3, точнее глобальную и хорошую переделку КСМ, поэтому и идет из-за этого кипеж. Золотые слова! Мне тоже так показалось, точнее, я всё более становлюсь в этом уверен
Quote (CLS) ...почему при любой попытке сделать замечание начинается сплошная прессовуха? А я должен молчать, сопеть и швыркать носом? Сейчас.
У меня есть авторский замысел и мнение о нём. Я посмотрел бы, как, к примеру, отреагировал бы Шнур на предложение "переписать песенку" или "слабать другой мотивчик".
Quote (DukeLexx) в сокровищах карты архипелага и более менее удачное вооружение. Есть на абордированных кораблях, в бочках и в продаже (гарантированно в конторе ГВИК).
Quote (DukeLexx) Нельзя было выйти (замок закрыт) от губернатора в Маракайбо. Есть такой баг. Поправится с началом новой игры.
Quote (Morituri) ...если ККС задумывались,как коммерческий продукт... Никогда не задумывался, но "Байки боцмана" многому научили.
|
|
| |
Morituri | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 15:09 · Сообщение № 193 |
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3016
Содержимое сундука: 94
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Tymofei, вы извините конечно,но я не в жисть не поверю,что Акелла на этом гешефт срубить была не намеряна.После того как выкупились права/скрипты/я хз что на игру она стала таковым.От этого и плясали и вы,и Акелла. Добавлено (19 Декабря 2012, 15:09) --------------------------------------------- Патчи/латалки дыр каждый второй день(не считая первого )-это не игра,это мучение.Вылеты на рабочий стол,запертые квестовые/обычные двери-это норма для нормальной доработанной игры?
La garde impérial meurt et ne se rend pas!
Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
|
|
| |
Duke | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 15:10 · Сообщение № 194 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Хм. Почитал тут отзывы у нас и на других сайтах... Все жалуются на сложность и трудноосваиваемость. По-моему, ещё с самого начало было ясно, что ККС будет продуктом для фанов, а не новичков тематики. В чём же дело теперь? На множестве форумов была инфа, что игра будет очень хардовая. Если этого было мало, чтобы понять, при чём здесь разработчики?
Хотите стать настоящим корсаром - начинайте с юнги!
Гоняйте в ГПК, а как почувствуете, что море ваше не море, а лишь озеро - беритесь за ККС.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Питер_Блад | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 15:23 · Сообщение № 195 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454
Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Morituri) Вылеты на рабочий стол У меня ни одного вылета не было. Quote (Morituri) запертые квестовые/обычные двери Сколько ты встретил таких дверей?
Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
|
|
| |
Duke | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 15:30 · Сообщение № 196 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Tymofei) Есть на абордированных кораблях, в бочках и в продаже (гарантированно в конторе ГВИК). За неделю игры и десятки абордированных кораблей ни разу не нашёл ни одной карты проверяю весь корабль и трупаков всегда). В продаже ни разу не встречал ни в ГВИК ни у торговцев (торговцев тоже прсматриваю всегда когда высаживаюсь на остров суммарно это было уже несколько сотен раз, торговца ГВИК посещал уже раз 20). Среди десятка полтора бочек тоже ничего не попадалось.
Из этого делаю вывод, что карты архипелага достать кроме как из сокровищ почти нереально. А, как я уже говорил, продавцы карт сокровищ попадаются в тавернах ну ооочень редко. (За неделю игры попалось лишь четверо, и это с учётом того, что я из-за них уже взял в привычку при выходе в локацию по 3-5 раз перезагружаться перед таверной, если их там нет). По-моему это неверный подход, ведь плавать за сокровищами всегда было очень интересным занятием, даже если в итоге ценность клада составляли пара десятков свечек и три кочерги.
Или может я чего-то ещё не знаю?
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Morituri | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 15:39 · Сообщение № 197 |
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3016
Содержимое сундука: 94
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (DukeLexx) что ККС будет продуктом для фанов А по идее,после того,как Акелла взяла "шефство" над проектом-стал коммерческим,то есть и для Quote (Питер_Блад) У меня ни одного вылета не было. Повезло Quote (Питер_Блад) Сколько ты встретил таких дверей? В одном Сен-Пьере 4,в Ле-Франсуа 3
La garde impérial meurt et ne se rend pas!
Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
|
|
| |
Питер_Блад | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 15:46 · Сообщение № 198 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454
Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Обычные запертые двери это случайно не двери в дома? Т.е. ты не мог в них зайти или выйти из них? Если зайти то это значит что дверь закрыта. Это никакой не баг.
Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
|
|
| |
Tymofei | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:04 · Сообщение № 199 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Morituri) я не в жисть не поверю,что Акелла на этом гешефт срубить была не намеряна.После того как выкупились права/скрипты/я хз что на игру она стала таковым.От этого и плясали и вы,и Акелла. Терпеть не могу социалистов и либералов. Вы сами себя послушайте! По-вашему выходит следующее:
Акелла сделала эту серию. Не надо ей платить, твари. Как она смеет просить деньги за свою работу!
Пираты издали мод-пак BMS, заработав на этом. Молодцы! Как BMS смеет издавать свою работу? Гнусные BMS'овские твари, жадное быдло. Два года работали и захотели за это денег. Скоты.
Капитализм - для избранных. Остальные должны иметь всё бесплатно. Потому что должны. Точка.
Quote (Morituri) Патчи/латалки дыр каждый второй день(не считая первого jokingly )-это не игра,это мучение.Вылеты на рабочий стол,запертые квестовые/обычные двери-это норма для нормальной доработанной игры? Расскажите это игрокам Ведьмака.
Постоянные вылеты на рабочий стол встретились всего у двоих покупателей, т.е. пользователей игры. Ни у одного проблема не была вызвана приложением.
Сказку про запертые двери тоже не рассказывайте - подобного бага пока не выявлено. Если у Вас не получается выполнить задание, не значит, что в игре баг.
Quote (DukeLexx) ни у торговцев У бродячих священников, если конкретно.
Quote (DukeLexx) карты архипелага достать кроме как из сокровищ почти нереально. Хорошо, мы посмотрим, что с этим можно сделать.
Quote (Morituri) А по идее,после того,как Акелла взяла "шефство" над проектом-стал коммерческим... И что?
Во всех пресс-релизах Акеллы сказано, что это хардкорный проект для знакомых с серией игроков, т.к. действие сюжета ККС разворачивается после КСМ и перед ГПК. О хардкоре и знакомстве с серией написано на обложке диска и в титрах на Steam.
Никто не обманывал покупателей.
|
|
| |
Preston | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:25 · Сообщение № 200 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 331
Содержимое сундука: 11
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Morituri) запертые квестовые/обычные двери-это норма для нормальной доработанной игры? А в К:ВЛ или К:ГПК такого не было разве? Было причем много раз.
Есть три проявления бога на земле: Природа, Любовь и Чувство юмора. Природа помогает жить, Любовь — выжить, Чувство юмора — пережить! (М.Задорнов)
|
|
| |
| |