Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
И7 - З7 - Ж6 - Е7 - Д7 - Г6 - В5 - Г4 - Д3 - Г2 - Так точно! С трудом чертя маршрут Минхеру все же удается побороть какие потусторонние сили что мешали ему это сделать, то руки немели, то написанное пропадало само сабой
- Тьфу, чертовщина какая-то После этого он пошел к канониру и говорил что крест нельзя отдавать ни в коем разе
Спустя еще 10 дней КК вернулся в Честаун (- 1 к прочности корпуса за 5 дней пути в море).
Какие будут приказы, капитан? Кто сойдет в порт, а кто останется на корабле? (сойти могут все офицеры). Доступны для посещения: - Верфь - Магазин - Таверна - Резиденция губернатора
- Приветствую, сэр. Ваше задание выполнено. На упоминаемом вами острове имелся грот, и через лабиринт из сети пещер нам удалось найти пиратское логово, и пустить мерзавцев под нож. При обыске поселения найдены любопытные кассовые книги, вам будет очень интересно их содержимое.
Приняв книги от Блэка, губернатор какое-то время изучал их: - Этого я и боялся... что ж, капитан Блэк, вы оказались правы в своих предположениях, что пройдоха Фортье решил поиграть в свою игру с нами. Записи в этих книгах полностью подтверждают, что именно по его указке пираты собирали информацию о наших колониях, а так же под его протекцией грабили наши корабли. Из-за действий Фортье мы понесли сильные убытки. Как я и обещал, награда за подобную информацию будет соответствующая. Вот держите
- Безусловно, я не могу оставить действия Фортье без должной реакции. Губернатор Курлери должен ответить за свое предательство! Поэтому прошу вас о еще одной услуге: вы должны захватить Курлери и передать его под власть английской короны. Если вы выполните это поручение, то получите еще столько же золота, сколько я дал вам только что, а так же можете оставить себе все, что найдете у французов! Кроме того, в случае вашего согласия на это сложнейшее мероприятие, я немедлено отдам распоряжение, чтобы вы могли ремонтировать свой корабль на наших верфях в первую очередь и с большой скидкой (50%), а так же передам господину Уоллесу, чтобы так же сделал вам скидку на запасы пороха, если вам понадобиться их пополнить. Что скажете?
-Уважаемый сэр, мы бывали в Курлери, и видели их форт. Захватить колонию не то же самое, что уничтожить пиратский бриг, и растерзать поселение головорезов, хоть и весьма умелых... Наш корабль хоть и довольно мощный, но для гарантии выполнения этой миссии нам нужна помощь... Хорошо бы организовать бесплатную починку корабля, тем более в условиях такого поручения. И для штурма города мне нужен дополнительный десант, да и не помешает огневая мощь при уничтожении их мощных фортификаций... Я понимаю ваши опасения, и почему вы отправляете меня. Я не известен как английский офицер, хоть и сделал для нашего дела все, даже выкладывал ту информацию, которую был не обязан, и, прошу заметить, ни разу не попросил награды, хотя теперь все мои слова подтвердились. Я прошу у вас помощи, хотя бы пару военных кораблей, и лягушатники будут уничтожены. Если вы опасаетесь развязать войну, мы можем замаскироваться под испанцев, или даже... пиратов?
- Простите, капитан Блэк, но я не могу предоставить вам больше, чем уже озвучил. На текущий момент я не располагаю силами, которые мог выделить вам в поддержку, уж извините - Хиггинс виновато развел руками. - Что же насчет бесплатной починки...уж простите, ваши заслуги хоть и весьма внушительны, но не настолько. Вы наймиты, а не кадровые военные, которым я бы поручил задачу и они пошли бы ее выполнять по приказу страны, которой служат за стандартное жалование. А я и так делаю вам большие уступки, позволяя разграбить французское поселение, которое впоследствии станет английской колонией в случае успеха, и его надо будет восстанавливать за счет казны, и при этом оставить всю добычу себе. Так что, на мой взгляд цена, мной предложенная, вполне соответствует поставленной задаче. Если вы считаете, что это не так, можете отказаться от задания. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Я вас понял, сэр. Ради английской короны, мы рискнем нашими жизнями, и выполним ваше поручение... На этом, извольте, откланяться... На выходе из резиденции: - АХАХАХА, неужели он настолько дебил , мы пойдем рисковать нашими жизнями во французский защищенный бастион, за ту же цену, которую заплатили за горстку пиратов?! Боже, как же этот идиот наивен, раз думает, что после его оскорбительного разговора мы пойдем рисковать жизнью бравых корсаров?! Разумеется, все это было в мыслях... Капитан вернулся на корабль, и кое-что вспомнив, обратился к главному канониру. _ Эй Туес, мы сваливаем отсюда, но после всех наших греховных дел... может совершим богоугодное? . Подарите крестик тому бедняге капеллану, все равно на нашу добычу вы лучше купите, а так хоть от пьянства парня спасем.
Я согласен, кэп по поводу спасения бывшего капеллана. Только хотел бы сам ему подарок сделать... возможно , послушаю, хотя бы , рассказы о его военной службе, раз мы сами ни в чем участвовать не будем... хотя тут столько ещё всего, на чем можно поживиться.
Добавлено (06 Октября 2022, 12:50) --------------------------------------------- Канонир, чертыхаять про себя от от новостей, пошел искать старика.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Старого монаха долго искать не пришлось. Он как обычно шатался недалеко от таверны и увещевал прохожих, что питие - это великий грех и с ним надо бороться. Время было уже послеобеденное, и видно было, что бороться с зеленым змием старик уже начал.
Что будешь делать, канонир? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Привет, бывшему моряку! Хотя моряки не могут быть бывшими... Моряк - это судьба! Как ты без моря, начпо? - канонир остановился около старика. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
-Да что мне то море? Я по нему не тоскую - ответил старик - тоскую я, что не чувствую себя слугой божием, и людям не помогаю Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Канонир снял свой нательный крест и отдал старику: - Держи. Это решение капитана. И я с ним согласен. Мы много что тварили не праведного в нашей жизни ... Корабль, быстрее всего, скоро покинет эти воды. Хотелось на последок совершить богоугодное дело, от имени экипажа. Это наш подарок тебе. Для служения твоего. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Увидев крест, старый монах засиял от счастья: - Спасибо тебе, спасибо добрый человек!!! Я уж думал, что не смогу я больше обращаться к всевышнему отцу нашему, не смогу забыть всю ту боль и страдания тысяч людей, которых возили в кандалах трюма корабля, где мне довелось служить каппеланом, и свою неспособность хоть как-то облегчить тяжкую судьбу этих несчастных, обреченных на тяжелейший труд и скорую смерть в шахтах и рудниках!! Но теперь я по настоящему начну служить людям, лечить их души и наставлять на путь праведный!
После этих слов радостный монах побежал прочь от Туеса куда-то в глубину города. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Канонир вернулся на корабль. Зайдя в каюту капитана доложил: - Сэр. Ваше поручение выполнено. Крест доставлен. Теперь я для Вас и команды имею не большое значение. Поскольку вы уходите из региона, разрешите остаться. Здесь скоро начнутся боевые действия с французами - я хотел бы участвовать. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
- Значит вот оно как?! После всего что мы вместе пережили, после того как я прощал ваши самые грубые проступки?! Знаете, вы проявили смелость явиться ко мне с этим заявлением, если бы вы тихо сбежали, я бы не имел сомнений на счет решения что с вами делать... Проваливайте с корабля. Просто проваливайте... Штурман! Курс на А5, хватит с нас этих вод!
Минхер, услышав приказ, понял что рейд окончен и пора возвращаться домой и всё-же немного погрустил тому, что столько загадок мы еще оставили, да и есть чем ещё поживиться. Благо возвращаемся домой, живые, да не с пустыми карманами, от чего сразу стало тепло на сердце как от выпитой кружки рома, от чего конечно же хотелось петь.
Не отходя от штурвала Штурман загорлопанил: - Подпевайте со мной! Баллада о нашем приключении должна запомниться надолго!
Оо-оо, Сыр, разрешение прошу! Оо-оо, топили кофе торгашу! Оо-оо, наш капеллан Наташкой стал. Оо-оо, за крестик кинул и сбежал.
Оо-оо, наш канонир - меткий стрелок! Оо-оо, а боцман дал им бомбу в бок! Оо-оо, старпом отдал приказ на клин Оо-оо, наш врач несет ПЕНИЦИЛИН!
Оо-оо, рандом добычу нам не дал. Оо-оо, эх, дьявол бы его побрал! Оо-оо, но пусть трепещут, крикнул Волк Оо-оо, наш Капитан - Черный Клинок!
Оо-оо, А англов - злой постигни рок! Оо-оо, Без канонира - злата впрок! Оо-оо, Дай Бог мы свидимся с тобой! Оо-оо, Закончен Рейд - Идем Домой! Кэп активно подпевал, вместе со всей командой, будучи довольным правильным, на его взгляд завершением рейда, и даже канонир, бросивший команду, не так омрачал радостное настроение...
Боцман драл свою зомбо-глотку всю свою зомбо-мощь: Оо-оо, Зеленоглазый галеон! Оо-оо, Будь проклят он! - Кричит Ладрон. Оо-оо, Врач дай дожить мне до седин! Оо-оо, Неси скорей, Пенициллин!
Оо-оо, Сыр, разрешение прошу! Оо-оо, топили кофе торгашу! Оо-оо, наш капеллан Наташкой стал. Оо-оо, за крестик кинул и сбежал.
Оо-оо, наш канонир - меткий стрелок! Оо-оо, а боцман дал им бомбу в бок! Оо-оо, старпом отдал приказ на клин Оо-оо, наш врач несет ПЕНИЦИЛИН!
Оо-оо, рандом добычу нам не дал. Оо-оо, эх, дьявол бы его побрал! Оо-оо, но пусть трепещут, крикнул Волк Оо-оо, наш Капитан - Черный Клинок!
Оо-оо, А англов - злой постигни рок! Оо-оо, Без канонира - злата впрок! Оо-оо, Дай Бог мы свидимся с тобой! Оо-оо, Закончен Рейд - Идем Домой!
--Эй! Бонд! Отставить фальшивить! Брюсли, отставить картавить! Малюта, отставить шепелявить! Ну и что зубов нету! Ешё раз споёшь "наф фраф"! Я те такого фставлю! Нет ничего страшнее правды
После того, как канонир решил покинуть Кризис и остаться в Честауне в команде были разные настроения. Кто-то поддерживал решение капитана, кто-то не очень, но не стал перечить открыто. Неудивительно, что все дружно просмотрели сильнейший шторм в секторе В-3, который хорошенько потрепал корабль (-3 к прочности корпуса). Но это уже не могло остановить команду, которая полным ходом возвращалась на родной Сундук!
Бравые корсары вернулись домой, и не с пустыми руками: