Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- А где вы потеряли свой крест? Может есть шансы его найти? Или вернуть, если кто-нибудь уже нашел его. А насчет зеленого змия я думаю это Господь посылает Вам испытание! И как же еще заслужить его прощение, кроме ежедневной молитвы, наставлений на путь истинный других заблудших и благословляя других верующих на богоугодные дела!? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Монах вздохнул еще грустнее: Эх, сыр, Николя, если бы я знал, где я его потерял, то уже давно нашел бы его. Но может, если у вас есть какой-нибудь другой, нательный крест, то вы бы могли его мне отдать, и я бы смог снова чувствовать себя полноценным слугой божием, и обязательно помог бы вам с благословеним! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Никаких доказательств?! Простите, ваша милость, но мы потратили столько времени на поиски этого пирата, и атака французского боевого фрегата явно не входила в наши планы! И мы рассказали это вам, не прося награды, просто для того, чтобы вы понимали опасность от ваших близжайщих союзников. И, наконец, когда мы настигли пиратов, пазл сложился... для меня. Если вы не хотите верить, что французы подтихую гадят вам, это ваше дело, мы лишь хотели посодействовать английской короне, и заметьте, исключительно из патриотических соображений! Ведь ни одной копейки мы не потребовали за информацию... может вы сейчас собираетесь и не платить нам за уничтожение пиратов? Этот судовой журнал все что у нас есть, к сожалению, и я не возьмусь за новое задание, не получив свою ЧЕСТНУЮ выплату за это, ибо тогда наше сотрудничество лишь одностороннее...
- Не переживайте, капитан Блэк, свою плату за уничтожение пиратского корабля и доставку СЖ вы получите. Вот держите, как договаривались - с этими словами Хиггинс передал кэпу два кошелька с золотом.
- Что же насчет той информации, за которую вы так любезно согласились не брать денег, то уж извините, все это может оказаться банальной ложью, или же, что еще хуже, провокацией, направленной на то, чтобы конфликт развязал именно я. Поэтому без каких-либо доказательств ваших предположений и сложившейся у вас картины, я никогда не пойду на столь серьезные шаги. Надеюсь мы друг друга поняли, и в следующий раз у вас будет подтверждение вашим мыслям.
По поводу же пиратской базы - я выдам вам грамоту, по которой вас пустят к полковнику Тодду Беннету - это комендант Сэлфорта. Он участвовал в карательной экспедиции на пиратов и посещал остров, о котором я говорил Вам в нашу прошлую встречу. Возможно он расскажет о нем что-то более важное.
- Нательного креста у меня нет, но если мне попадется такой, то конечно же я вручу его вам! А вы пока постарайтесь воздержаться от мирских искушений и особенно от встреч с зеленым змием! После этих слов Старпом распрощался с монахом и отправился обратно в Таверну, чтобы разузнать не находили ли там нательный крест...
Зайдя в Таверну, он первым делом обратился к Бармену - Сударь! Прошу прощения за вопрос, который может вам показаться странным. А не находили ли Вы здесь нательный крест? Или может кто из ваших работников? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Вторник, 04 Октября 2022, 18:39
Бармен сообщил Николя, что никакого креста он в глаза не видел, и все присутствующие в таверне, хором подтвердили, что они тоже Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Ну нет, так нет... Узнав ставки у игроков в кости, Старпом вернулся на корабль. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Кэп был так зол на губернатора, что не мог воспринять всю ситуацию целиком... - Штурман! Отменить маршрут! Сохраните его пока, но у меня появилась еще одна идея в городе... Аргх, гнев так заслонил мой разум, что я не подумал о самом простом источнике заработка... - Туес! Отправляйтесь в магазин, и договоритесь о фрахте кофе с колонии Сэлфорд! Благо, это нам по пути...
Будет исполнено, кэп. Разрешите взять с собой кошелёк, на неожиданную удачу в магазине? Может вещица полезная попадётся? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Канонир, собираясь по поручению капитана, зашел за кошельком к старпому: - Старпом, кэп разрешил взять один кошель на всякий случай, вдруг что путное в магазе попадется. А что там... не встречался тебе тот бывшый капеллан из таверны?... Он в прошлый раз так ломонулся, что я и искать его не стал... Жалко старого. Вроде от пьянства выркутился, а к берегу так и не пристал. Что скажешь? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
- Туес, в магазине помимо цен на кофе и возможного фрахта, глянь на безделушки - может попадется крест нательный как у тебя... Купишь за недорого... Или лучше как предоплату за фрахт попытайся выудить! Если попадется, найдешь бывшего капеллана и пригласишь к нам на корабль. Кошель больше ни на что НЕ Тратить! Особенно на азартные игры! Капеллану скажешь, что у меня важные дела на корабле и мне некогда.
Выдав наставления Канониру, Старпом занялся ревизией корабля перед отплытием. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Среда, 05 Октября 2022, 08:49
Канонир оскалился лошадиной улыбкой : - Окей, чиф! Всем правит госпожа Фортуна ... Уходя ухмыльнулся, про себя добавил: "И мурашки от мой Наташки". Прихватив кошель, отправился в магазин. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
- Приветствую. Да, хозяин. Мне интересно взглянуть на ваши уникальные товары: сабельки, лекарства, тотемы, ... Крестик нательный есть? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Услышав про нательный крест, торговец воровато оглянулся и проложил палец к губам. После чего шепотом заговорил: - Тсс, уважаемый...Вообще то я такими вещами не торгую... Но по чистой случайности, у меня есть такая вещичка... И я готов уступить ее вам за символическую цену... в 4 сундука с золотом...всего навсего Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Канонир улыбнулся своей лошадиной улыбкой: - Я рад что у вас есть что мне предложить. Губернатор "как раз" поручил нам избавить регион от пиратов и прочей нечисти, что у нас не плохо получается, поэтому я избавлю Вас от необходимости обьясняться со стражей откуда у Вас этот крестик ... за чисто символический Ваш добровольный взнос в наше общее дело: этот нательный крестик ... А потом мы обсудим ваши дела и наше участие в их улучшении. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
- Даже и не помышлял. Я только забочусь о Вашем благосостоянии. Сами подумайте: зачем такому респектабельному торговцу наводить на себя тень подозрений и лишаться доверия губернатора? А Ваш крестик послужит благим делом: в качестве предмета для нашего нового капеллана. Тем более что это, похоже, его крест и есть? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
После услышанного, торгаш нахмурил брови: - Сыр, я правильно понимаю, Вы меня еще и в воровстве обвиняете??? Что Вы вообще о себе возомнили?? А ну проваливайте отсюда, пока я стражу не вызвал!!! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Канонир, приняв неудачу как решение Судьбы, молча вышел из магазина и направился "не солоно хлебавши" на корабль. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
- Неужели так сложно договорится о фрахте, Туес?! Очередной раз убеждаюсь, что эффективнее все делать самому... Все, отчаливаем! Двигаемся по заданному ранее штурманом маршрутом.
Спустя 9 дней Кризис подошел к Сэлфорту. В пути ничего интересного не происходило, кроме нескольких лопнувших тросов (-1 к прочности корпуса за 5 дней пути в море). В порту по прежнему стояли два английских военных корабля: тяжелый галеон и корвет. ТГ явно имел сильно загруженный трюм.
Какие будут приказы, капитан/старпом? Войдем в порт? Или может пойдем другим маршрутом? А может сходу атакуем англичан?
Как только Кризис стал заходить в порт, на корвете началась суета. Матросы стали расправлять паруса, а с сигнального мостика просемафорили, чтобы Кризис немедленно стал на якорь и принял шлюпку.
Как поступим, капитан/старпом? Подчинимся указаниям? Или проигнорируем их и откроем огонь? Или же развернемся и покинем этот порт? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Через некоторое время на борт Кризиса поднялся офицер королевского морского флота в сопровождении пары крепких матросов: - Старший офицер Норрингтон, сыр. Кто вы? И с какой целью прибыли в Сэлфорт? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Среда, 05 Октября 2022, 14:13
- Добрый день, сэр. Николя де Наву, Старший помощник Капитана этого прекрасного корабля! Имеем грамоту от сэра Хиггинса, по которой нас обязаны впустить в порт для беседы с полковником Тоддом Беннетом. - сказал Старпом, протягивая грамоту офицеру. - Надеюсь этого достаточно, для того чтобы наш корабль бросил якорь в вашем порту. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Взяв грамоту, офицер ее тщательно изучил: - В соответствии с этой грамотой капитан Серджио Блэк, либо его первый помощник, могут быть допущены к полковнику Беннету для взаимодействия при решении стратегического вопроса по очищению наших вод от пиратов. О том, чтобы ваш Корабль бросил якорь в порту Сэлфорта, а команда сошла на берег тут нет ни слова. Посему, как только капитан Блэк, либо вы, сыр, готовы будете проследовать к полковнику Беннету для аудиенции, мы вас сопроводим. Ваш корабль останется там, где он стоит сейчас, а команда соответственно на корабле. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Вы конечно понимаете, что недельный переход перед битвой со столь досаждающими вас пиратами, с которыми вы сами не могли справиться, даже имея столь внушительную силу, требует профилактического осмотра и возможно небольшого ремонта нашего корабля. Мне бы очень не хотелось задерживать отплытие по столь важному поручению, из-за каких нибудь пары ящиков гвоздей или десятка досок, которых может не хватить на нашем корабле. Поэтому я прошу разрешения войти в порт для проведения осмотра и возможного ремонта. В свою очередь, я Вас заверяю, что ни один человек не сойдет с корабля без разрешения Английских властей! Дабы укрепить вашу веру в наших благих намерениях, я даже позволю прислать к нам на корабль Английский отряд, который пробудет на нем до нашего выхода из порта, или особых распоряжений полковника Беннета.
"Грязные красномундирники! Вы мне ответите за это унижение!" - вертелось в этот момент в голове Старпома, но он даже не подал вида. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Норрингтон был невозмутим: - Извините, сыр. Но этот вопрос не обсуждается. У меня есть чёткие инструкции. Поэтому, если вы готовы отправится к полковнику Беннету, я готов вас сопроводить.
Что будете делать, капитан/ старпом? Отправитесь на аудиенцию? Или оставите этих англичан в покое и уйдёте с острова?
Состояние корабля - 10/12 Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Ну что же, будь по вашему. Дайте мне четверть часа на сборы, и я отправлюсь с вами к полковнику. После этих слов, Старпом отправился в каюту, принарядился, захватил на всякий случай кассовую книгу из поселения пиратов и в сопровождении старшего офицера спустился в шлюпку. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
В скором времени лодка добралась до пирса и Старпом отправился в резиденцию. Проходя по городку, Николя обратил внимание, что основными постройками были бараки и складские помещения, большинство людей, попадающихся навстречу и вообще были солдатами, которые выполняли различные работы. Гражданского населения было крайне мало. Спустя минут 20-30 бараки сменились уже более обычными домами, но их было не так уж и много, а гражданские по прежнему попадались нечасто. Отряд дошёл до небольшого двухэтажного здания, офицер оставил солпровождающих солдат у входа, а сам повёл старпома внутрь. Комендант сидел за столом и что-то писал в книге. Норрингтон доложил о прибытии старпома, и передал Беннету грамоту от Хиггинса. Изучив её, комендант обнял глаза на Николя и начал разговор: - Приветствую, сэр. Итак, если я правильно понимаю, губернатор Хиггинс поручил вам разобраться с пиратами в наших водах. Это давно пора было сделать. Чем я могу вам помочь? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Сэр, я не буду ходить вокруг да около, а начну сразу с дела. Некоторое время назад нами был потоплен пиратский бриг. О чем было доложено сэру Хиггису. Он рассказал, что тут неподалеку есть необитаемый остров, на котором расположена пиратская база. И Вы даже организовывали карательную экспедицию на этот остров. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом пристанище пиратов? Подозреваю, что нам придется штурмовать эту обитель исчадий ада! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сказанное старпомом очень удивило Беннета: - Это вам губернатор Хиггинс сказал, что на том острове пиратская база??? Невероятно! Знаете, сэр, когда мы обследовали этот остров, то ничего там не нашли. И я об этом чётко указал в своём докладе. Мы потратили больше недели, чтобы облазить остров. Кроме того наиподробнейше изучили всю береговую линию, обойдя этот остров вокруг два раза. Но всё было тщетно. Были вещи, которые мне тогда показались странными - с одной стороны острова мы наткнулись на большой грот, который переходил в сеть пещер, но стоило нам туда сунуться, как мы поняли, что это гиблое дело, потому что это настоящий лабиринт и смысла там плутать не было никакого. Так же была ещё очень интересная лагуна, её практически нереально заметить с моря, только если очень глазастый дозорный попадётся, но при этом она уходит сильно вглубь острова и дно там достаточно удобное, чтобы зашёл даже линейный корабль. Но толку в ней тоже никакого нет. Потому что её берег упирается в неприступные и высоченные скалы и пройти дальше не представляется никакой возможности. А вы значит говорите, что там пиратское гнездо? Вот это конечно неожидано. Видимо у губернатора появились свои источники. В таком случае я могу лишь пожелать вам удачи в намерении выжечь эту заразу калёным железом! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Судя по вашему описанию, мы уже побывали на этом острове, сэр! У нас была карта пещер с пиратского брига, мы без труда прошли через них и обнаружили пиратский поселок, который уничтожили. К несчастью, командиру пиратов удалось скрыться в пещере! Так как наш капитан был серьезно ранен, я с несколькими отважными бойцами бросился в погоню! Пещера привела нас в лагуну, где стоял галеон "Сан Себастьян", на котором остаткам пиратов и удалось уйти. После тяжелого боя мы не могли уже преследовать галеон. Да и время, потраченное на возвращение, было уже упущено. Обследовав поселение, мы обнаружили очень занятный документ. Вот взгляните. - и Старпом протянул полковнику кассовую книгу. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Взяв книгу от старпома, комендант удивился: - Что-то я не пойму вас, сэр. Буквально 10 минут назад вы мне сказали, что только собираетесь идти на штурм, а сейчас оказывается, что вы там уже были. Извольте объясниться Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Извините, сэр! Я побывал в стольких передрягах, что совсем не был бы удивлен наличию шпионов в вашем ближайшем окружении. Да что греха таить, даже вы сами могли быть куплены пиратами или Французами! Поверьте, я и такое встречал. Я просто не хотел, чтобы данный документ попал не в те руки. Но видя с каким энтузиазмом вы описали остров, что очень помогло бы нам при нападении, я отбросил все сомнения на Ваш счет! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Сомнения на мой счёт??? Шпионы говорите? Да, шпионов в последнее время развелось предостаточно! - после этих слов Беннет какое то время смотрел на Николу слегка прищурив один глаз. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Хорошо. Я рад, что я теперь в ваших глазах не шпион.... Посмотрим, что это за документ вы добыли в пиратском логове... Хм... так так... Угу угу.... Ну что же, это всё очень прискорбно. Сведения, которые тут указаны должны быть как можно более быстрее доставлены Губернатору Хиггинсу. Я вам Настоятельно рекомендую, как можно быстрее это сделать, но только после того, как мои писари снимут копию этого документа. Надеюсь вы не будете против? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Да, конечно. Но подберите писарей со всей тщательность! У нас есть подозрения, что шпионом может оказаться любой. Так как перепись книги займет некоторое время, мне подождать здесь? Или может вернуться на корабль и с вашего разрешения войти в порт, чтобы не тратить время на доставку этого документа на шлюпке, для скорейшей нашей отправки к губернатору Беннету? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
-О, не переживайте. 2-3 часа и копия будет готова. Думаю вам следует вернуться на корабль, и подождать там. Как только копия будет снята, книгу вам доставит господин Норингтон, так чо заходить в порт вам нет необходимости Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- В таком случае, разрешите откланяться. После этих слов Старпом отправился на "Карибский Кризис", стараясь попутно увидеть все приметные места Селфорта. Поднявшись на борт, он сразу поспешил к Капитану, чтобы передать разговор с полковником. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Четверг, 06 Октября 2022, 01:52
Спустя три часа на борт Кризиса прибыл Норрингтон и вернул кассовые книги: - вот ваша книга, сэр. Полковник ещё раз благодарит за проделанную вами работу и просил вас доставить эту информацию Господину Хиггинсу как можно быстрее. Доставивший её будет достойно награждён.
Какие будут дальнейшие указания, капитан? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Да уж, в очередной раз ничего интересного., что же все возможные информаторы такие бесполезные?.. Курс на Г2 волк, и составляя маршрут постарайтесь немного растянуть его, исследовав пару тройку неисследованных областей к Югу от Честауна.