Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Итак, загрузив на корабль всё необходимое и пьяного капитана лихая команда моряков с СП выходит в рейд составом: Армеец - капитан Мистик - старпом DimonD - штурман Орочимару-сама - боцман Sp1tFire - канонир Gendolfas - док
Пока распаковываются вещи и определяется местоположение пройдут сутки. Будем стоять или пройдём клетку? Капитан, взять направление? Север, северо-восток, восток, юго-восток, юг, юго-запад, запад, северо запад?
Итак, отдать концы, поднять паруса! Курс на север!
Первый день рейда выдаётся превосходным. Мораль команды на высоте, а штурман выясняет текущие координаты. (см. карту) Теперь капитан может задать конкретные координаты похода, а штурман - проложить (поклеточно) маршрут.
Есть, сэр!. [бурчит под нос, чтоб никто не услышал] Вот, черт-тя задери... то - на север, теперь - на юго-восток... А штурвал ворочать - это те не кружку рома ко рту таскать... Нефиг было вчера так надираться перед выходом, вот и не крутило бы как флюгер... Курс: Д5 - Г6 - Г7 - В8 - Б8 - А9 - А10 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 04 Августа 2013, 11:12
Первый день проходит относительно спокойно, если не считать застольные песни Мистика и его собутыльников. В полдень следующего дня штурман DimonD сумел рассмотреть в свою трубу неопознанный корабль! Свистать всех наверх! Боевая тревога! Что будем делать кэп? Обойдём? Приблизимся и дадим бой? Или дождёмся ночи и попытаемся атаковать врасплох?
Итак, команда выждала полуночи и под покровом ночи пошла на сближение. Подойдя ближе стало ясно - это патрульный корвет Испании. Но вот беда - при приближении с корабля донеслись залпы и несколько ядер просвистело над кормой. Неудача. В этот раз скрытно подобраться не удалось. Примем бой или попытаемся уйти?
Корабли пошли на сближение, разнеслись кормовые залпы. Разворот. Ещё залп. Капитан корвета оказался не прост и на редкость удачлив, чего не сказать о нас. Оба залпа испанцев сильно повредили наш корпус (корабль -3 к крепости, т.е. теперь у нас 9/12), наши залпы почти не наносят ущерба. Продолжим бой или всё же постараемся слинять?
Итак, приняв суровое решение продолжать бой мы вновь сближаемся с противником. И вновь бортовые залпы и вновь разворот и залп. Ах они сукины дети: точнейшие попадания по нашему корпусу приносят -3 урона (6/12). А вот наши артиллеристы опять выпустили почти всё в молоко. (Теперь ясно, кто вчера распевал песни с Мистиком.) Если так продолжится наш рейд скоро закончится. Будем продолжать бой или попытаемся скрыться?
Итак, получив изрядные повреждения выставляем полные паруса и пытаемся вырваться из боя. (Успех) К счастью под покровом ночи это удаётся довольно легко и уже через несколько часов патруль теряет нас из виду. К обеду, отойдя от жаркого боя команда отдыхает на палубе. Но тут наш зоркий штурман в свою трубу замечает остров! Да непросто остров, это город защищённый фортом! Что будем делать, кэп? Обойдём стороной? Попытаемся напасть и разграбить? (как в корсарах через джунгли не получится, только через море!)
(Да уж попадаете вы ) Решив быть поосторожнее вы уходите на запад. (Пять дней пути -1 к корпусу (5/12)). На следующий день с уже с утра сильно непогодится, а к обеду вы попадаете в сильный шторм. (Ну правда, я не специально. Вы сами направление выбираете. Все события были расставлены перед игрой.) Однако ваш штурман проявляет себя настоящим знатоком своего дела. (Успех) Он выводит ваш корабль из шторма невредимым! (5/12) Куда пойдём? Задайте курс, кэп!
Есть, сэр! [бурчит под нос, чтоб никто не услышал] Ну правильно... Сперва в бой посередь ночи ввязались при пьяном канонире... потом чуть под пушки форта не влетели... а теперь снова маршрут меняем... Одна радость - хоть снова "на север" не потянуло... А7 - А8 - Б9 - В10 В жизни всегда есть место пофигу
Итак, взяв новый курс судно пошло на юг. Пока идём по курсу капитан решил провести ревизию и обратился с вопросам к офицерам. "Кто что скажет?" (желающие, желательно все дают по посту и идём дальше) Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:14
Все нормально, капитан!! Пощипали нас малость, это да.. Но на то и Удача - никогда не знаешь когда повезет.. "Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
Итак, мы продолжаем путь. Прибыв в сектор Б9 наш зоркий штурман замечает на горизонте в свою трубу необитаемый остров. Приблизимся и сойдём на берег для исследования острова или продолжим путь указанным курсом?
Итак, мы подплываем к острову и команда выходит на берег. Остров явно необитаем. Пока наши офицеры (все, с кэпом и старпомом) углубляются в джунгли команда занимается ремонтом корабля +5 (11/12). (На острове - это разовый эффект) Уже через час, в джунглях, наши офицеры натыкаются на пещеру. Исследуете её или ну его, мало ли что там, вернётесь на берег?
Итак, мы входим в пещеру. Пройде небольшое расстояние по каменному коридору мы наступаем на какую-то каменную плиту на полу. Слышится грохот. Из потолка выпадает огромная, мощная стальная решётка. К счастью никого не повредило, но барьер разделил команду на две части. Старпом, боцман и док (и рулевой) оказались внутри пещеры, а капитан, штурман и сонный канонир снаружи у выхода. (последние пока отдыхают и нервно курят переживая за товарищей) Итак, старпом, что будете делать? Продолжите путь внутрь пещеры или подождёте пока капитан и команда не взорвут тут всё к чертям собачьим и вытащат вас отсюда? (повторяю, капитан, штурман и сонный канонир пока неактивны! ) Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:55
Пройдемся немного..) А, вижу как у дока глаза загорелись от предвкушения приключений.. Да.. Решено, двигаемся дальше.. Орочимару-сама, будь на чеку.. "Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
Сообщение отредактировал Мистик - Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:19
Итак, пройдя дальше по каменному коридору вы выходите в большой каменный зал. После тесного лаза аж дух захватывает от красоты и его размеров. Прямо в центре сверху в своде в пещере пробоина. До неё не добраться, но оттуда падает яркий луч света. Благодаря ему "зал" хорошо освещён. Вновь привыкнув к яркому свету вы видите, что луч падает на большой камень в центре пещеры. Подойдя к нему (вот те на ) у Gendolfas аж глаза на лоб лезут! В центре камня выбоина идеально подходящая по габаритам с каменным ритуальным ножом, который он взял! (Красава! Красава, ты как чувствовал! )
Док, положишь нож в выбоину или ну его - продолжите осматриваться?
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:08
Итак, долго лазая по пещере и ничего не найдя, Gendolfas, с тревогой подходит к камню и выкладывает (теряет) свой нож. Сначала ничего не происходит, затем нож проваливается куда-то вглубь камня, своды пещеры содрогаются, огромный валун по центру опускается вниз до уровня пола, а с другой стороны от входа поднимается стена. В отсутствии другого хода, наши герои устремляются туду...
А там их ждёт первый сундук с золотом!
Но не только он, неприятности их ожидают тут же. Они слышат страшный голос: "Кто посмел нарушить мой покой?" Вместе с этим восстают три скелета. Один из них (что по мощней) атакует Мистика, двое его помощников нападают на боцмана и дока. К счастью, командные навыки боцмана (кираса) и не дюжие боевые навыки офицеров, помогают порубать скелетов под орех почти в сухую. Лишь главному скелету удаётся разок задеть старпома (-1). Далее герои берут клад и выходят из пещеры через коридор начавшийся в потайной комнате. Выйдя на берег они находят своих оставшихся у другого входа друзей и возвращаются на корабль. (Все разблокированы)
Больше тут делать явно нечего. Отплываем. Какой курс, кэп?
[бурчит под нос, чтоб никто не услышал] Ну вот, опять на приключения потянуло... Только ласточку подрихтовали - в какую-то дыру полезли... там старпома какая-то мразь чуть не грохнула - лежит теперь, ромом лечится... хооршо, хоть, не зазря слазали... сундучок - это дело... это можно будет дома и такелаж подновить, и пушки нормальные поставить... если не пропьют все прям в порту...
В10 - Г10 - Д10 - Е10 - Ж10 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:44
Взяв курс в сектор Ж10 мы отходим от острова. За всё время следования не происходит ничего интересного (-1 кораблю (10/12)), разве что всех изрядно повеселил Gendolfas, бегающий по палубе за Мистиком с зелёнкой в руках.
Ага.. С зеленкой?!! А чего тогда на пузырьке написано "ЙОД"?!! "Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
[бурчит под нос, чтоб никто не услышал] Интересное дело... Мы так и будем баражжировать вперед-назад, как маятник, пока очередной корвет нам козью морду не устроит...
Ж9 - Е9 - Д9 - Г9 - В8 - Г8 В жизни всегда есть место пофигу
Итак, курс взят. В первый день тишь да гладь, лишь какая-то наглая чайка наклала подарочек в трубку Sp1tFire, в следствии чего их поголовье в секторе Ж9 сильно уменьшилось, а канонир значительно увеличил свой навык стрельбы из пистолетов. К обеду следующего дня штурман высмотрел на горизонте неопознанный корабль! Свистать всех наверх! Боевая тревога! Что будем делать кэп? Обойдём? Приблизимся и дадим бой? Или дождёмся ночи и попытаемся атаковать врасплох?
Приблизившись вы видите, что это пираты. Оба судна открывают огонь. Однако в этот раз ваши канониры, во главе со Sp1tFire превзошли сами себя! (Крайняя удача) Уже с первого залпа они умудрились снести противнику две мачты, лишив его манёвренности, а со второго превратили корабль в решето, а его команду с верхней палубы в фарш! При этом слаженные действия штурмана и рулевого привели к тому, что ваш корабль остался невидим, если не считать небольшого ядра сбившего шляпу с через чур отважно бегающего по палубе Орочимару-сама. По-моему пора перейти к абордажу либо добить судно, особо долго на плаву ему уже не выстоять?!
Пойдёте на абордаж, рискуя столкнутся с бывалым, хоть и потрёпанным противником? или не станете рисковать и отправите их ко дну?
Дав ещё один качественный картечный залп подходя к судну бригады матросов с офицерами во главе запрыгивают на корабль противника. Противник в панике и потрёпан, а боцман Орочимару-сама прекрасно организует атаку. Вы легко овладеваете кораблём без потерь. (у всех бои прошли удачно) Рыская по палубам вы не находите вроде бы ничего интересного, но... В каюте капитана вы натыкаетесь на прекрасную девушку. Она без сознания и связана.
Оставите её на борту этого корабля? Ведь женщина на корабле, как говорят, к несчастью и поверженный противник явное тому доказательство. Или перенесёте её на свой корабль и приведёте в чувства?
данное решение не простое. Нужно мнение большинства команды минимум. Мнение капитана мы выяснили, что скажут остальные? (Будем считать, что сонный канонир воздержался)
Цитата (DukeLexx)
Оставите её на борту этого корабля? Ведь женщина на корабле, как говорят, к несчастью и поверженный противник явное тому доказательство. Или перенесёте её на свой корабль и приведёте в чувства?