|
Прохождение: Квест Банда Остина
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 12:01 · Сообщение № 1 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Квест "Банда грабителей и убийц" ("Банда Остина")
Квест берется в любом из городов, где орудуют бандиты. Всего этих городов шесть.
[off]Вплоть до самого последнего момента в СЖ не будет ни одной записи. Будьте внимательны, читайте все диалоги и выбирайте правильные варианты ответов[/off]
Награда: деньги, драгоценности, хорошее и редкое оружие
В одном из городов к вам обратится прохожий и скажет, что ему с вами необходимо обсудить нечто очень важное. Для разговора пригласит вас в подземелье, что под городом, либо в ближайшую к нему пещеру. И предупредит, что это вопрос жизни и смерти. Придти на встречу необходимо до полуночи. На встрече выяснится, что этот человек - обычный бандит, заманивающий таким образом ничего не подозревающих простофиль с целью убийства и последующего грабежа. Но вы то не простофиля, так что нашпиговываете его сталью и свинцом и снимаете неплохой лут(деньги - порядка 15 тыс, оружие, драгоценные камни одного вида) Вторая встреча пройдет по схожему сценарию: прохожий заговорит с вами на улице и позовет в подземелье продолжить разговор с глазу на глаз. По приходу так же попытается вас убить. Отправляйте его вслед за первым и не забывайте обыскать тело. Третий бандит окажется психически больным. Он никуда не будет вас приглашать, а просто станет нести какой-то бред. Однако при этом упомянет, что вам уже удалось дважды выйти из западни. Оказывается, существует целая банда, занимающаяся подобными грабежами и не оставляющая свидетелей, которой заправляет некий Остин. Чтобы его найти нужно быть очень осторожным и не спугнуть охотников. [off]Последующие встречи с бандитами будут сопровождаться выбором главным героем ответа на предложения о разговоре в подземелье. Ни в коем случае не упоминайте о том, что с вами уже подобное происходило, иначе бандит убежит, и квест будет провален[/off] Четвертая и пятая встречи будут проходит по сходному сценарию с первой и второй: бандиты будут заманивать вас в пещеры/подземелья различными выгодными предложениями и крайне удивляться вашей осведомленности об их делах. Всех их ждет та участь, которую они сами готовят своим жертвам. (Не забываем обыскивать поверженных врагов и снимать с тел весомую награду) Наконец, шестой бандит обратится к вам на улице по имени и сообщит, что в подземелье/пещере вас ждет сам Остин. Конечно же никакого Остина там не окажется. Дезинформатор, будучи уверенным, что вы уже никогда не выйдете из этого места, проболтается, что главарь банды живет в одном из ПЛЖ. Получив, наконец-таки, необходимую информацию, убивайте бандита. После этого в вашем СЖ появится первая и единственная запись по этому квесту.
[off]Не игнорируйте бандитов в городах и не опаздывайте на "свидания". Если хотя бы один бандит не дождется вас до полуночи, больше в городе он не появится, и на Остина выйти будет невозможно, что автоматически лишит вас хорошего лута[/off]
Теперь можно отправляться непосредственно к главарю этой мерзкой шайки. Он живет в ПЛЖ, в которое можно попасть, высадившись в Заливе Сан Хуан дель Норте. Необходимо пройти через пещеру, активировав скелетов. Так же в следующей после выхода из пещеры локации будет находится часовой. Если у вас нет испанской торговой лицензии, либо же каперского патента Испании (при поднятом испанском или голландском флагах), вам необходимо этого часового убить прежде, чем он добежит до перехода в следующую локацию. Если этого не сделать, все в ПЛЖ будут к вам враждебны. Остин живет во втором доме слева от входа. Поспорив с ним о разностях мировосприятия, избавьте Карибы от этого подонка. На трупе Остина вы обнаружите отличную добычу: фламберж, бретерский пистолет, хорошую и отличную подзорные трубы, сокровище, драгоценные камни четырех видов, деньги ( в дефолте - деньги, бретерский пистолет, хаудеген).
Города, где промышляют бандиты Остина:
Сент-Джонс, Антигуа (Подземелье в городе, один бандит. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,сапфиры). Мариго, Сан-Мартин (Пещера за городом, один. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины). Форт-де-Франс, Мартиника (Подземелье в городе, двое. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,алмазы). Картахена, Мэйн (Пещера за городом, один. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,сапфиры). Панама, Мэйн (Подземелье за городом, двое. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,алмазы). Санта-Каталина, Мэйн (Пещера за городом, двое. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины). (награды указаны для мод-пака)
Квест завершен.
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Faraon67 | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 10:41 · Сообщение № 51 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 201
Содержимое сундука: 5
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Пёс_войны ( ) И решил я её просто: я подходил к лодке слева, не пускало, подошёл справа - пускает. Интересно. Никогда такого не было.
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 11:29 · Сообщение № 52 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Пёс_войны ( ) была такая проблемка у меня когда-то Подобное и с обыском трупов, подходишь с головы, не срабатывает, а со стороны ног работает
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Pat_McGilikati | Дата: Четверг, 20 Октября 2016, 19:03 · Сообщение № 53 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Удачно подгадал с квестом флейта Орион. Точнее, с последним маршрутом за наградой. Поплыл за ней, когда убил шестого бандита, взял испанскую лицензию, и прошел в ПЛЖ тихо и мирно. Хлопнул Остина, посмотрел на фламберж - и сунул в сундук. Продавать красное оружие совесть не позволяет, а по мощи он уступает паппенхаймеру, снятому с Оливера Траста. И абордажники его не берут, у них тоже оружие, которое им больше нравится.
Немного странный разгон за идеологию. Такой же он или не такой... Он бросил мне вызов. Ну хоть и не лично мне. Смысл такой. Так что теперь или он, или я.
|
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 03:14 · Сообщение № 54 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата lol99 ( ) А вот про дверной проем неясно. Там же с ним посреди большого зала в пещере встречаешься. Мы про разные места.
Цитата Ладрон ( ) в обоих случаях мочил двоих уберов на Мартинике. Я играю за Береговое Братство, а его начинать лучше всего на Мартинике. Там нет зала и пещеры. Там подземелье, поворот в проход на лево и налево перед тобой стоит остинец, ещё один выскочит сзади когда начнётся боёвка.Цитата lol99 ( ) Пистоля еще на тот момент не было. А вот об этом сразу надо позаботиться. Вообще-то, у меня оба раза пукалка с начала игры была, а тромбон и колониальный я выше писал как добывалЦитата lol99 ( ) Это как, не понял быстро ужалил несколько раз, отскочил, побежал. Кроме того перед тем как начать фехтовать ты же разрядишь пистолет несколько раз в него.Цитата lol99 ( ) Побеждать тоже нужно достойно. Именно так это и происходит. Можно ещё, правда, достойно помереть там, получив удар сзади от второго.
Цитата Hawkeye_Pike ( ) При этом я ниразу не пользовался пистолетом (как только пробовал выстрелить, меня сразу убивали) У меня получалось стрелять и далеко не один раз, это я про шкипера, про матроса уж и не говорю.
lol99, а можешь сэйв скинуть? Вот хочется посмотреть: отчего у тебя такие трудности? Завтра может найду время сниму ролик прохода двоих жлобов на Мартинике на матросе. Потом скажешь достойно это или нет.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
DimonD | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 11:38 · Сообщение № 55 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812
Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) на Мартинике. Там нет зала и пещеры. Там подземелье, поворот в проход на лево и налево перед тобой стоит остинец, ещё один выскочит сзади когда начнётся боёвка На низких уровнях прокачки - без кирасы, без берсерка и прочих ништяков (короче, сразу после побега с Барбадоса за Блада) решал этот момент довольно просто: забегаешь в закоулок, где стоит бандюган, добегаешь до определенной точки, когда он только-только на тебя реагирует и начинает движение в твою сторону (точка выясняется экспериментально), разворачиваешься и тут же драпаешь в обратном направлении. В итоге к моменту начала диалога ты стоишь уже почти у выхода в основной зал подземелья, остинец остается языком чесать в своем закоулке, а второй бандит материализуется практически возле него, а не у тебя за спиной. По завершении диалога и перехода в боевой режим выскакиваешь в основной зал и бежишь к заранее облюбованному месту, где противники могут атаковать тебя только по одному. Раньше я забегал в проход за бочками у правой стены, но потом выяснилось, что второй бандит, если он отстал от остинца и не оказался сразу у того за спиной, может прекрасно рубить тебя прямо ЧЕРЕЗ бочки (а ты его при этом даже не видишь). Поэтому теперь просто забегаю в один из боковых коридоров (без лестниц) и останавливаюсь за входом. Кстати, когда сразу после начала боя выскакиваешь в основной зал, тебе в спину пытаются пулять из пистолета, но ты, как правило, уже успеваешь повернуть и выстрел проходит мимо.Добавлено (05 Ноября 2016, 11:38) ---------------------------------------------
Цитата lol99 ( ) валит их народ на начальных уровнях пользуясь багами ИИ
Цитата lol99 ( ) Так главный вопрос - чем его пушку контрил? Или тоже в текстурах прятался? И еще вдогонку... На тему тех, кто предпочитает героически стоять под пулями, но ни в коем случае не отскакивать за стенки в угоду, ЯКОБЫ!, реалистичности и честности (гы-гы!) проведения боя. Хочется напомнить, что именно в суровой дествительности от выстрела из кремневого пистолета вполне реально было уклониться: временная задержка между вспышкой пороха на запальной полке и самим выстрелом вполне позволяла. Правда решалось это, как правило, "подныриванием" под выстрел. Но поскольку ГГ у нас тут приседать и падать не обучен, можно смело сказать, что скачок в сторону за стенку ("в текстуры") - действие совершенно реалистичное и вполне допустимое по любым "моральным нормам".
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
|
|
| |
lol99 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 14:38 · Сообщение № 56 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) lol99, а можешь сэйв скинуть? Вот хочется посмотреть: отчего у тебя такие трудности? Увы, не додумался сохранить - игру давно новую начал в том же профайле и перезаписал. Но там ничего особо интересного не было, просто гопарь попался самый крутой (тот что с 200хп), а у меня пара лечилок и даже пистоля не было. ТО прокачано где то до уровня 10, ибо вообще второй был бой за игру. Догадываюсь что с беготней и прятанием можно защекотать бандита и при таких условиях, верю что многие это делали, просто я как после 30-го подхода не сумел его даже толком поцарапать в дуэли - решил что ну его нафиг. Бой должен быть боем а не игрой в кошки-мышки с беготней по локации, потому отложил квест на более поздние времена.
Цитата lol99 ( ) И еще вдогонку... На тему тех, кто предпочитает героически стоять под пулями, но ни в коем случае не отскакивать за стенки в угоду, ЯКОБЫ!, реалистичности Дело не столько в реалистичности сколько в манере боя. Мне ближе боевка Skyrim или Assassin's Creed, так как там динамичен и зрелищен сам бой, и получаешь удовольствие от вида поверженных врагов. А дохлым перцем бегать кругами по локации от вражины, нычкуясь в мешах и текстурах - этот "стиль" пришел с первых консолей Дэнди, и повторять его как то не хочется.
Сообщение отредактировал lol99 - Суббота, 05 Ноября 2016, 15:00 |
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:34 · Сообщение № 57 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата lol99 ( ) Увы, не додумался сохранить - игру давно новую начал в том же профайле и перезаписал. Сэйв можно сделать начав новую игру с теми характеристиками. Потом удалить.
Цитата lol99 ( ) Но там ничего особо интересного не было, просто гопарь попался самый крутой (тот что с 200хп), а у меня пара лечилок и даже пистоля не было. ТО прокачано где то до уровня 10, ибо вообще второй был бой за игру. У меня гопарь 180, но не один. Ну в общем понятно: ты просто пошёл в воду не зная броду - с парой лечилок, не найдя пистолета, не найдя средств, чтобы купить возможное из нужного. Вот с утреца сегодня наспех прошёл на матросе двух гопарей на Мартинике. Самым примитивным образом, почти не фехтуя даже.
Цитата lol99 ( ) Бой должен быть боем а не игрой в кошки-мышки с беготней по локации ... А мне думается бой должен быть поединком, где ещё и мозги включаются, чтобы выйти победителем в невозможной (вроде) ситуации. Мне самому она казалась невозможной, ещё до Мод-пака, когда меня чуть тёплого начинали рубить сзади, но сдаваться грех, пришлось мозг включать и выигрывать. А представь реальную ситуацию... двое жлобов против одного не..жлоба. Ему что? Лечь и помирать? Или выживать всеми доступными средствами? Сдаётся мне ответ очевиден. Пасовать перед трудностями не дело, иначе трудности сожрут. Мне в этом проходе повезло с Госсемесером - снял с патруля, который положил пукалкой и венецианской шпагой. Плюс в ле Франсуа купил колониальный пистолет. Хотя справился бы и тем, что было, только дольше по времени. Видео
Качество не айс, сорри. Пожилой комп всё-таки Неутомимость открыл после двух боёв с разбойниками и тем самым патрулём.
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 05 Ноября 2016, 16:35 |
|
| |
Pat_McGilikati | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 22:43 · Сообщение № 58 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата lol99 ( ) Дело не столько в реалистичности сколько в манере боя. Мне ближе боевка Skyrim или Assassin's Creed, так как там динамичен и зрелищен сам бой
А тут уже вопрос вкуса. Мне вот боевка Корсаров или Mount&Blade. Кому-то что-то совсем другое. В чистом виде вкусовщина.
Сообщение отредактировал Pat_McGilikati - Суббота, 05 Ноября 2016, 22:44 |
|
| |
lol99 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 16:39 · Сообщение № 59 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Ну в общем понятно: ты просто пошёл в воду не зная броду - с парой лечилок, не найдя пистолета, не найдя средств, чтобы купить возможное из нужного. Это да. Только начал первую партию после нескольких лет перерыва. Точнее начал всерьез, с боевками а не просто поплавать. Просто после оригинального ГПК, где я помню что в дуэли 1на1 слиться трудно, нарваться на этого ганса-пулеметчика было действительно неожиданно.
Цитата Ладрон ( ) А мне думается бой должен быть поединком, где ещё и мозги включаются, чтобы выйти победителем в невозможной (вроде) ситуации. Хз, мне боевка в корсарах именно как фехтование нравится. Остальное - топорная прямолинейная беготня, невозможность движка использовать укрытия, минимум финтов и нулевая интерактивность обстановки в бою - вызывает разве что ностальгию по самой первой консоли или РПГ от 3DO 90-х годов. Но что смотрелось тогда - сегодня уже не радует, потому и в голову не придет этим развлекаться.
Цитата Ладрон ( ) Качество не айс, сорри. Норм качество, поглядел. Беготни много, но в целом все же айс
Цитата Ладрон ( ) А тут уже вопрос вкуса. Мне вот боевка Корсаров Мне в корсарах из боевки нравится фехтование и морской бой. Остальное - парой абзацев выше. Разве можно сейчас это называть боевкой? Даже в топорном морровинде она живее выглядит, а он вышел на 5 лет раньше.
Сообщение отредактировал lol99 - Понедельник, 07 Ноября 2016, 16:49 |
|
| |
Pat_McGilikati | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 17:45 · Сообщение № 60 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| lol99, интерактивность обстановки - сложная тема. Что ты имеешь в виду?
Минимум финтов - это нормально для жестокого боя на выживание. В Mount&Blade, раз уж я их вспомнил, еще более просто реализовано. Простые удары и блоки, умение их правильно использовать - как раз для тяжелого боевого оружия.
Беготня, да, странная вещь. Поэтому я недолюбливаю бои в открытом пространстве, а вот в тесном, где бежать некуда особо, зато можно занимать узкие проходы... Последние люблю.
Удары через стену - да, смущают, но я об этом как-то не задумывался. Как-то машинально принял условность, подсознательно себе объяснил и расслабился.
|
|
| |
Ладрон | Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 07:57 · Сообщение № 61 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Pat_McGilikati ( ) Как-то машинально принял условность Вот и я так думаю. Какие условия есть, такие и принимаю. Меня устраивает и мне нравится. Никто лучше корсарской игры не придумал и не сделал.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
lol99 | Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 14:09 · Сообщение № 62 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Pat_McGilikati ( ) интерактивность обстановки - сложная тема. Что ты имеешь в виду? Ну, собственно, из самой фразы ясно. Может я жесткий казуальщик, но мне интересно использовать обстановку только если механика игры к этому располагает. Ровно как и финты. Нычкование за укрытиями, перекаты, использование разрушаемых предметов в бою - наподобие того как это сделано, например, в Mass Effect 3 или Assassin's Creed. Просто в таком случае использование локации уже не выглядит как тупая беготня по кругу а является вполне осмысленным и зрелищным времяпровождением Корсары, увы, к этому не располагают. Наблюдать как буратино-паралитик ровно бегает вокруг одного булыжника потому как бот напротив тупит и обойти его не может - ну не радует и все. Про такую боевку давно не делают видео Повторюсь, на уровне (до сих пор терпимом) из боевки в Корсарах сделано только фехтование. Если не сравнивать, например, с подобной тематики Assassin's Creed: Black Flag.
Цитата Ладрон ( ) Никто лучше корсарской игры не придумал и не сделал. А никто не спорит, в своем жанре это пока лидер, за неимением конкурентов. Что, однако, не отменяет того факта что многие аспекты игры достаточно безнадежно устарели.
Сообщение отредактировал lol99 - Вторник, 08 Ноября 2016, 14:11 |
|
| |
Javad-site | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 08:28 · Сообщение № 63 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Что то то никто ко мне не подходит, может я должен сам их найти? Если да, то как они выглядят? Уникальные модели или заурядные?
|
|
| |
xepuop | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 08:49 · Сообщение № 64 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Javad-site ( ) Что то то никто ко мне не подходит, может я должен сам их найти? Если да, то как они выглядят? Уникальные модели или заурядные? Бывает такой подвис,иногда.Можно самому подойти. Модельки обычных горожан
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
Florick345 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 08:55 · Сообщение № 65 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) Что то то никто ко мне не подходит, может я должен сам их найти? Если да, то как они выглядят? Уникальные модели или заурядные? Заурядные модыели. Просто ходите и разговаривайте с каждым жетелем, не пропустите.
|
|
| |
Pat_McGilikati | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 14:49 · Сообщение № 66 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) Можно самому подойти. Модельки обычных горожан
Я в это прохождение на Мартинике долго бегал от остинца, которого запомнил (естественно, откатился, чтоб линейку не потерять). А то я там долго тусовался на 1-2 уровне после побега с Барбадоса. Выхожу на улицы, и смотрю: где он, как бы его по дуге обойти, чтоб не заговорил. Очень не хотелось на 1 уровне против двоих выходить, равно как и терять линейку. И вообще я в итоге Мартинику третьим (небоевым) сделал. А три испанских локации отложил до конца квеста с Орионом, чтобы спокойно с лицензией в испанские порты и ПЛЖ попасть.
Сообщение отредактировал Pat_McGilikati - Вторник, 15 Ноября 2016, 14:52 |
|
| |
Javad-site | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 03:08 · Сообщение № 67 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Третьего (который псих) валил? Лут дает?
|
|
| |
Florick345 | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 09:59 · Сообщение № 68 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Javad-site ( ) Третьего (который псих) валил? Лут дает? Немного не понятно, что Вы имеете ввиду. Третьего нельзя убить и "лут" он не даёт.
|
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 10:20 · Сообщение № 69 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Javad-site ( ) Третьего (который псих) валил? Лут дает?
Третьим может быть любой из бандосов, вне зависимости от места нахождения. К какому по счету третьему подойдешь, такой и будет психом
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Pat_McGilikati | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 15:31 · Сообщение № 70 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Florick345 ( ) Немного не понятно, что Вы имеете ввиду. Третьего нельзя убить и "лут" он не даёт. Теоретически, можно попробовать напасть на него самому на улицах города, вот так внаглую. Но я не пробовал.
|
|
| |
Florick345 | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 16:57 · Сообщение № 71 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Pat_McGilikati ( ) Теоретически, можно попробовать напасть на него самому на улицах города, вот так внаглую. Но я не пробовал. Даже если и выйдет, богатого "лута" не получите.
|
|
| |
Javad-site | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 07:55 · Сообщение № 72 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Pat_McGilikati ( ) долго бегал от остинца А в моем случае (тоже в Форт-де-Франсе сгенерился , 1 января, самое начало игры )и не я за ним. а онот меня бегал ...я ко всем подходил-разговоры тер, даже к
барыгам на улице...,на морду лица то его не знаю...короче покрылся он люто, С тоски забухал в таверне ...на улице потом тот сам ко мне подошел, ... мол ты такой то - такой то? ...ну и т. д. ...забивает он мне стрелку в подземке, я сразу туда
выдвинулся, прихожу на нее в одного , тот начинает мне нести какую то пургу...мол осталось мне жить недолго и все в этом роде... Я думал сьехать, но никак(там на встрече,в диалогах даже такой возможности нет,без вариантов короч)... Потом выяснилось что он еще и кореша с собой подтянул, причем до этого его там точно не было...в общем они оба двое сразу по мне шмалять начали... ...в два ствола...потом
пиками...и причем валят с одного выстрела...что совсем не радует (играл на сложности командор и потом корсар).
...После трех (!) часов безуспешных попыток одолеть этих 2 бобиков (у основного 180 ХП. у кореша его-170 ХП, я снимал по 1-2 хп обычным ударом, и по 5 -6 хп рубящим(стоковым
тесаком), они же меня валят с одного удара, пробивают блок и лечатся)...плюнул на этот беспредел, слился ... и поплыл на Антигуа... ...
Гаэтано Лемье зовут основного...
|
|
| |
Torvald60 | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:41 · Сообщение № 73 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| После разговора с психбольным в Картахене надо до пещеры идти? И сколько пещер на острове. А то захожу в пещеру и абордажники со мной. Что я не так делаю?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:44 · Сообщение № 74 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Torvald60 ( ) После разговора с психбольным в Картахене надо до пещеры идти? Нет.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Torvald60 | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:46 · Сообщение № 75 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН,спасибо
|
|
| |
Super_corsair | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 13:13 · Сообщение № 76 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Pat_McGilikati ( ) долго бегал от остинца И у меня так было. Я зашел в Санта-Каталину (через ворота) и тут он ко мне подходит. А я тогда был на 3 ранге. Так я пошел в пещеру и они меня сразу завалили.
Я из корсаров...
Сообщение отредактировал Super_corsair - Пятница, 13 Января 2017, 13:14 |
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 22:13 · Сообщение № 77 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Душещипательно( ) недавно проходил квест этот в КПС: последнего посланца прикончил в Панаме, иду в поселение при Сан Хуан дель Норте, всё привычно, кроме... отсутствия Остина Нету и всё! Таакк за душу ущипнуло Ну думаю: ладно. В КПС всяческое бывает. Короче, несколько месяцев занимался другими делами, потом мимоходом заглянул - надо же... материализовался... паразит...
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 06:23 · Сообщение № 78 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) иду в поселение при Сан Хуан дель Норте, всё привычно, кроме... отсутствия Остина Может исчезнуть не только он, но и все жители - появятся обратно в течении полугода.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
xepuop | Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 20:45 · Сообщение № 79 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Ну так,для тех кто загоняется,как на первых уровнях завалить остинцев,вроде не было такого,если было,то извиняйте
Сначала заходишь в шар,вызывая скелетов,потом выбегаешь и шуруешь к остинцу,ну и в пещере они на готове Теперь главное быстро пробежать,чтоб он шмальнул,скелеты то уже кучей за тобой и тут развязка,пусть друг друга окучивают
"aut vincere, aut mori"
Сообщение отредактировал xepuop - Понедельник, 16 Января 2017, 20:50 |
|
| |
Ладрон | Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 20:56 · Сообщение № 80 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Вчера как раз в Мод-паке на уровне капитан, сначала на Антигуа на первом ранге завалил кента, потом на втором на Мартинике двоих. Там жесть была! С беготнёй, конечно. Стрельну и дёру, короче главный из двоих, у которого лут и бабло, уже вот-вот... и вдруг после очередного круга замечаю, что один в погоне, второй который Ну завалил и стал главного искать, думаю мож заплутал а подземке А нету! И деньга с лутом тоже с ним... где-то... а у этого второго вообще пустые карманы оказались. Ну что... откат. Аж на два сэйва, бо грузилось уже с одним только "гонцом" Впервые в моей практике такое
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
Torvald60 | Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 21:50 · Сообщение № 81 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| При уровне ОН выше 13 добиться самому ко всем прохожим подходить Добавлено (16 Января 2017, 21:50) --------------------------------------------- Прошу прощения за ошибки,пишу с телефона. При высоком уровне ГГ приходиться бандита в городе искать самому
|
|
| |
Шепот | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 09:08 · Сообщение № 82 |
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041
Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) Сначала заходишь в шар,вызывая скелетов,потом выбегаешь и шуруешь к остинцу Разве шар активируется, когда в пещере остинцы? Что-то у меня такое ни разу не проходило. Какая версия игры?
"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." © Фома Аквинский
|
|
| |
xepuop | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 09:34 · Сообщение № 83 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Шепот ( ) Разве шар активируется, когда в пещере остинцы? Что-то у меня такое ни разу не проходило. Какая версия игры? До остинцев!Вот в чём суть,зная заранее,на каком острове и какая пещера,активируем и убегаем,а после уже с остинцем там оказываемся.Мод-пак крайний
"aut vincere, aut mori"
Сообщение отредактировал xepuop - Вторник, 17 Января 2017, 09:35 |
|
| |
Шепот | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 10:22 · Сообщение № 84 |
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041
Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) Вот в чём суть,зная заранее,на каком острове и какая пещера,активируем и убегаем,а после уже с остинцем там оказываемся Т.е. активируем скелетов, выбегаем из пещеры, ищем в городе остинца. При этом скелеты преданно ждут в пещере? Так? В таком случае, сей момент просится в тему Хитрости и Секреты в игре ГПК
"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." © Фома Аквинский
|
|
| |
xepuop | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 12:06 · Сообщение № 85 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Шепот ( ) При этом скелеты преданно ждут в пещере? Так? всё верно!
Цитата Шепот ( ) В таком случае, сей момент просится в тему Хитрости и Секреты в игре ГПК вам видней,я просто написал сюда,ибо непосредственно на этом квесте опробывал
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
Lipsar | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 15:43 · Сообщение № 86 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Нужна помощь, я на раннем этапе встретил Остинца, но засейвился прямо перед разговором с ним, и он все время ко мне подбегал и начинал говорить, я по дурости нажал F6 F9 Теперь никак с ним не погворить? В городе его видно но заговорить с ним нельзя. Вот так
|
|
| |
Ладрон | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 16:22 · Сообщение № 87 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Lipsar ( ) но засейвился прямо перед разговором с ним, и он все время ко мне подбегал и начинал говорить Так а это сэйв остался? Или стёрся?
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
Lipsar | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 17:30 · Сообщение № 88 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Так а это сэйв остался? Или стёрся?
Дело в том что это было самое начало игры, и он меня просто запер в углу и все время со мной заговаривал, вот так, я бы не как его не убил, пытался даже
"А что Воробей?"- "Мы вполне можем дать ему денек форы"
|
|
| |
Florick345 | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 17:31 · Сообщение № 89 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Lipsar ( ) Дело в том что это было самое начало игры, и он меня просто запер в углу и все время со мной заговаривал, вот так, я бы не как его не убил, пытался даже Ну раз это самое начало игры, кто мешает начать заново?
Сообщение отредактировал Florick345 - Вторник, 17 Января 2017, 17:33 |
|
| |
Lipsar | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 17:33 · Сообщение № 90 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Lipsar ( ) Так а это сэйв остался? Или стёрся? А так сейв остался, но я уже далеко прошелДобавлено (17 Января 2017, 17:33) ---------------------------------------------
Цитата Lipsar ( ) Ну раз это самое начало игры, кто мешает начать заново. Жалко уже заново, тем более Питер Блад был
"А что Воробей?"- "Мы вполне можем дать ему денек форы"
|
|
| |
Ладрон | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 17:34 · Сообщение № 91 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Lipsar ( ) А так сейв остался, но я уже далеко прошел Ну, тут вопрос желания: если хочешь пройти Остина, то откатись и загрузись с этого сэйва. Если нет, то значит квест в утиль пошёл
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
Lipsar | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 17:37 · Сообщение № 92 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Ну, тут вопрос желания: если хочешь пройти Остина, то откатись и загрузись с этого сэйва. Если нет, то значит квест в утиль пошёл Ладно, думаю что не буду заново, ГПК все возместит)
"А что Воробей?"- "Мы вполне можем дать ему денек форы"
|
|
| |
Ладрон | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 18:33 · Сообщение № 93 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Впервые в моей практике такое Лиха беда начало То в КПС Остин пропадал, то теперь в Мод-паке Жители на месте, индейцы и малчык тоже, даже тоже впервые! индеец, стуканувший на Гарсию, оказался в той же деревне, где взял квест информатора и надо же - это было при Сан-Хуан-дель-Норте - думал повезло . Но закавыка: Остина нету и вот и Гарсии тоже нэту А жители ничего - ходят Где-то глюкануло и причём не хило, второй месяц перс ходит минусом к тому же - ни бордель, ни таверна не пронимают. Добавлено (24 Января 2017, 18:33) ---------------------------------------------
Цитата Ладрон ( ) второй месяц перс ходит минусом к тому же - ни бордель, ни таверна не пронимают. блин .. вылетело из головы, что в церкви за тугрики .. пронимает. 100 штучек взяли на Мартинике.. кгхм.. за то, что я им подземку опять почистил Впрочем, Остин тут не при чём
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Вторник, 24 Января 2017, 17:37 |
|
| |
Torvald60 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:10 · Сообщение № 94 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| У меня проблема- высаживаюсь в Сан Хуан дель Норте и не могу никуда дальше пройти все пещеры (2) кончатся тупиками
|
|
| |
NNikola | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:12 · Сообщение № 95 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13139
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Torvald60 ( ) У меня проблема- высаживаюсь в Сан Хуан дель Норте и не могу никуда дальше пройти все пещеры (2) кончатся тупиками Пройдись по левой стенке правой пещеры - там проход дальше... или дождись утра, чтобы лучше было видно
скрины
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:34 |
|
| |
xepuop | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:12 · Сообщение № 96 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Torvald60 ( ) У меня проблема- высаживаюсь в Сан Хуан дель Норте и не могу никуда дальше пройти все пещеры (2) кончатся тупиками Та что слева,пройти через шар вызова и между двумя комнатами пещеры,будет верёвка,ведущая на верх-появится рука жми
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
гил_галад | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 15:13 · Сообщение № 97 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Скажите, в Форт-де-Франсе, у второго бандита не было нчего ценного? А то я не обыскивал его. Потому что сохранился, после его уничтоженя. Только потом уже, позвавшего меня, гасить начал
|
|
| |
xepuop | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 15:18 · Сообщение № 98 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата гил_галад ( ) у второго бандита не было нчего ценного? ценного нет, а барахлишко могло быть , по мелочи
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
гил_галад | Дата: Четверг, 14 Сентября 2017, 16:38 · Сообщение № 99 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Проблема на Сан-Мартине. В пещере не могу найти бандита. К тому же, офицеры входят со мной в эту пещеру Пробовал заходить в пещеру и со второго входа, офицеры снова идут со мной и бандита в пещере не оказывается
|
|
| |
Florick345 | Дата: Четверг, 14 Сентября 2017, 16:44 · Сообщение № 100 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Бандит будет ждать вас до 00:00 того же дня. Возможно, Вы опоздали на встречу.
|
|
| |
| |