[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Прохождение: Квест Банда Остина
Андрэас_СтоунДата: Среда, 01 Июня 2016, 12:01 · Сообщение № 1
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Банда грабителей и убийц"
("Банда Остина")




Квест берется в любом из городов, где орудуют бандиты. Всего этих городов шесть.

[off]Вплоть до самого последнего момента в СЖ не будет ни одной записи. Будьте внимательны, читайте все диалоги и выбирайте правильные варианты ответов[/off]

Награда: деньги, драгоценности, хорошее и редкое оружие

В одном из городов к вам обратится прохожий и скажет, что ему с вами необходимо обсудить нечто очень важное. Для разговора пригласит вас в подземелье, что под городом, либо в ближайшую к нему пещеру. И предупредит, что это вопрос жизни и смерти. Придти на встречу необходимо до полуночи. На встрече выяснится, что этот человек - обычный бандит, заманивающий таким образом ничего не подозревающих простофиль с целью убийства и последующего грабежа. Но вы то не простофиля, так что нашпиговываете его сталью и свинцом и снимаете неплохой лут(деньги - порядка 15 тыс, оружие, драгоценные камни одного вида)
Вторая встреча пройдет по схожему сценарию: прохожий заговорит с вами на улице и позовет в подземелье продолжить разговор с глазу на глаз. По приходу так же попытается вас убить. Отправляйте его вслед за первым и не забывайте обыскать тело.
Третий бандит окажется психически больным. Он никуда не будет вас приглашать, а просто станет нести какой-то бред. Однако при этом упомянет, что вам уже удалось дважды выйти из западни. Оказывается, существует целая банда, занимающаяся подобными грабежами и не оставляющая свидетелей, которой заправляет некий Остин. Чтобы его найти нужно быть очень осторожным и не спугнуть охотников.
[off]Последующие встречи с бандитами будут сопровождаться выбором главным героем ответа на предложения о разговоре в подземелье. Ни в коем случае не упоминайте о том, что с вами уже подобное происходило, иначе бандит убежит, и квест будет провален[/off]
Четвертая и пятая встречи будут проходит по сходному сценарию с первой и второй: бандиты будут заманивать вас в пещеры/подземелья различными выгодными предложениями и крайне удивляться вашей осведомленности об их делах. Всех их ждет та участь, которую они сами готовят своим жертвам. (Не забываем обыскивать поверженных врагов и снимать с тел весомую награду)
Наконец, шестой бандит обратится к вам на улице по имени и сообщит, что в подземелье/пещере вас ждет сам Остин. Конечно же никакого Остина там не окажется. Дезинформатор, будучи уверенным, что вы уже никогда не выйдете из этого места, проболтается, что главарь банды живет в одном из ПЛЖ. Получив, наконец-таки, необходимую информацию, убивайте бандита. После этого в вашем СЖ появится первая и единственная запись по этому квесту.

[off]Не игнорируйте бандитов в городах и не опаздывайте на "свидания". Если хотя бы один бандит не дождется вас до полуночи, больше в городе он не появится, и на Остина выйти будет невозможно, что автоматически лишит вас хорошего лута[/off]

Теперь можно отправляться непосредственно к главарю этой мерзкой шайки. Он живет в ПЛЖ, в которое можно попасть, высадившись в Заливе Сан Хуан дель Норте. Необходимо пройти через пещеру, активировав скелетов. Так же в следующей после выхода из пещеры локации будет находится часовой. Если у вас нет испанской торговой лицензии, либо же каперского патента Испании (при поднятом испанском или голландском флагах), вам необходимо этого часового убить прежде, чем он добежит до перехода в следующую локацию. Если этого не сделать, все в ПЛЖ будут к вам враждебны.
Остин живет во втором доме слева от входа. Поспорив с ним о разностях мировосприятия, избавьте Карибы от этого подонка. На трупе Остина вы обнаружите отличную добычу: фламберж, бретерский пистолет, хорошую и отличную подзорные трубы, сокровище, драгоценные камни четырех видов, деньги ( в дефолте - деньги, бретерский пистолет, хаудеген).

Города, где промышляют бандиты Остина:

Сент-Джонс, Антигуа (Подземелье в городе, один бандит. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,сапфиры).
Мариго, Сан-Мартин (Пещера за городом, один. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины).
Форт-де-Франс, Мартиника (Подземелье в городе, двое. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,алмазы).
Картахена, Мэйн (Пещера за городом, один. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,сапфиры).
Панама, Мэйн (Подземелье за городом, двое. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,алмазы).
Санта-Каталина, Мэйн (Пещера за городом, двое. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины).
(награды указаны для мод-пака)

Квест завершен.
К сообщению прикреплен файл: 3646463.jpg (351.9 Kb)


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Faraon67Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 10:41 · Сообщение № 51
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 201


Содержимое сундука: 5
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пёс_войны ()
И решил я её просто: я подходил к лодке слева, не пускало, подошёл справа - пускает.

Интересно. Никогда такого не было.


Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 11:29 · Сообщение № 52
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пёс_войны ()
была такая проблемка у меня когда-то

Подобное и с обыском трупов, подходишь с головы, не срабатывает, а со стороны ног работает smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Pat_McGilikatiДата: Четверг, 20 Октября 2016, 19:03 · Сообщение № 53
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Удачно подгадал с квестом флейта Орион. Точнее, с последним маршрутом за наградой. Поплыл за ней, когда убил шестого бандита, взял испанскую лицензию, и прошел в ПЛЖ тихо и мирно. Хлопнул Остина, посмотрел на фламберж - и сунул в сундук. Продавать красное оружие совесть не позволяет, а по мощи он уступает паппенхаймеру, снятому с Оливера Траста. И абордажники его не берут, у них тоже оружие, которое им больше нравится.

Немного странный разгон за идеологию. Такой же он или не такой... Он бросил мне вызов. Ну хоть и не лично мне. Смысл такой. Так что теперь или он, или я.
 
ЛадронДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 03:14 · Сообщение № 54
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата lol99 ()
А вот про дверной проем неясно. Там же с ним посреди большого зала в пещере встречаешься.

Мы про разные места.
Цитата Ладрон ()
в обоих случаях мочил двоих уберов на Мартинике.

Я играю за Береговое Братство, а его начинать лучше всего на Мартинике. Там нет зала и пещеры. Там подземелье, поворот в проход на лево и налево перед тобой стоит остинец, ещё один выскочит сзади когда начнётся боёвка.
Цитата lol99 ()
Пистоля еще на тот момент не было.

А вот об этом сразу надо позаботиться. Вообще-то, у меня оба раза пукалка с начала игры была, а тромбон и колониальный я выше писал как добывал
Цитата lol99 ()
Это как, не понял

быстро ужалил несколько раз, отскочил, побежал. Кроме того перед тем как начать фехтовать ты же разрядишь пистолет несколько раз в него.
Цитата lol99 ()
Побеждать тоже нужно достойно.

Именно так это и происходит. Можно ещё, правда, достойно помереть там, получив удар сзади от второго.
Цитата Hawkeye_Pike ()
При этом я ниразу не пользовался пистолетом (как только пробовал выстрелить, меня сразу убивали)

У меня получалось стрелять и далеко не один раз, это я про шкипера, про матроса уж и не говорю.

lol99, а можешь сэйв скинуть? Вот хочется посмотреть: отчего у тебя такие трудности?
Завтра может найду время сниму ролик прохода двоих жлобов на Мартинике на матросе.
Потом скажешь достойно это или нет.


Нет ничего страшнее правды
 
DimonDДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 11:38 · Сообщение № 55
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
на Мартинике. Там нет зала и пещеры. Там подземелье, поворот в проход на лево и налево перед тобой стоит остинец, ещё один выскочит сзади когда начнётся боёвка

На низких уровнях прокачки - без кирасы, без берсерка и прочих ништяков (короче, сразу после побега с Барбадоса за Блада) решал этот момент довольно просто: забегаешь в закоулок, где стоит бандюган, добегаешь до определенной точки, когда он только-только на тебя реагирует и начинает движение в твою сторону (точка выясняется экспериментально), разворачиваешься и тут же драпаешь в обратном направлении. В итоге к моменту начала диалога ты стоишь уже почти у выхода в основной зал подземелья, остинец остается языком чесать в своем закоулке, а второй бандит материализуется практически возле него, а не у тебя за спиной. По завершении диалога и перехода в боевой режим выскакиваешь в основной зал и бежишь к заранее облюбованному месту, где противники могут атаковать тебя только по одному. Раньше я забегал в проход за бочками у правой стены, но потом выяснилось, что второй бандит, если он отстал от остинца и не оказался сразу у того за спиной, может прекрасно рубить тебя прямо ЧЕРЕЗ бочки (а ты его при этом даже не видишь). Поэтому теперь просто забегаю в один из боковых коридоров (без лестниц) и останавливаюсь за входом.
Кстати, когда сразу после начала боя выскакиваешь в основной зал, тебе в спину пытаются пулять из пистолета, но ты, как правило, уже успеваешь повернуть и выстрел проходит мимо.

Добавлено (05 Ноября 2016, 11:38)
---------------------------------------------

Цитата lol99 ()
валит их народ на начальных уровнях пользуясь багами ИИ

Цитата lol99 ()
Так главный вопрос - чем его пушку контрил? Или тоже в текстурах прятался?

И еще вдогонку... На тему тех, кто предпочитает героически стоять под пулями, но ни в коем случае не отскакивать за стенки в угоду, ЯКОБЫ!, реалистичности и честности (гы-гы!) проведения боя. Хочется напомнить, что именно в суровой дествительности от выстрела из кремневого пистолета вполне реально было уклониться: временная задержка между вспышкой пороха на запальной полке и самим выстрелом вполне позволяла. Правда решалось это, как правило, "подныриванием" под выстрел. Но поскольку ГГ у нас тут приседать и падать не обучен, можно смело сказать, что скачок в сторону за стенку ("в текстуры") - действие совершенно реалистичное и вполне допустимое по любым "моральным нормам". wink


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
lol99Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 14:38 · Сообщение № 56
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
lol99, а можешь сэйв скинуть? Вот хочется посмотреть: отчего у тебя такие трудности?

Увы, не додумался сохранить - игру давно новую начал в том же профайле и перезаписал.
Но там ничего особо интересного не было, просто гопарь попался самый крутой (тот что с 200хп), а у меня пара лечилок и даже пистоля не было. ТО прокачано где то до уровня 10, ибо вообще второй был бой за игру.
Догадываюсь что с беготней и прятанием можно защекотать бандита и при таких условиях, верю что многие это делали, просто я как после 30-го подхода не сумел его даже толком поцарапать в дуэли - решил что ну его нафиг. Бой должен быть боем а не игрой в кошки-мышки с беготней по локации, потому отложил квест на более поздние времена.
Цитата lol99 ()
И еще вдогонку... На тему тех, кто предпочитает героически стоять под пулями, но ни в коем случае не отскакивать за стенки в угоду, ЯКОБЫ!, реалистичности

Дело не столько в реалистичности сколько в манере боя. Мне ближе боевка Skyrim или Assassin's Creed, так как там динамичен и зрелищен сам бой, и получаешь удовольствие от вида поверженных врагов. А дохлым перцем бегать кругами по локации от вражины, нычкуясь в мешах и текстурах - этот "стиль" пришел с первых консолей Дэнди, и повторять его как то не хочется.


Сообщение отредактировал lol99 - Суббота, 05 Ноября 2016, 15:00
 
ЛадронДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:34 · Сообщение № 57
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата lol99 ()
Увы, не додумался сохранить - игру давно новую начал в том же профайле и перезаписал.

Сэйв можно сделать начав новую игру с теми характеристиками. Потом удалить.
Цитата lol99 ()
Но там ничего особо интересного не было, просто гопарь попался самый крутой (тот что с 200хп), а у меня пара лечилок и даже пистоля не было. ТО прокачано где то до уровня 10, ибо вообще второй был бой за игру.

У меня гопарь 180, но не один. Ну в общем понятно: ты просто пошёл в воду не зная броду - с парой лечилок, не найдя пистолета, не найдя средств, чтобы купить возможное из нужного.
Вот с утреца сегодня наспех прошёл на матросе двух гопарей на Мартинике. Самым примитивным образом, почти не фехтуя даже.
Цитата lol99 ()
Бой должен быть боем а не игрой в кошки-мышки с беготней по локации ...

А мне думается бой должен быть поединком, где ещё и мозги включаются, чтобы выйти победителем в невозможной (вроде) ситуации. Мне самому она казалась невозможной, ещё до Мод-пака, когда меня чуть тёплого начинали рубить сзади, но сдаваться грех, пришлось мозг включать и выигрывать.
А представь реальную ситуацию... двое жлобов против одного не..жлоба. Ему что? Лечь и помирать? Или выживать всеми доступными средствами? Сдаётся мне ответ очевиден. Пасовать перед трудностями не дело, иначе трудности сожрут.
Мне в этом проходе повезло с Госсемесером - снял с патруля, который положил пукалкой и венецианской шпагой. Плюс в ле Франсуа купил колониальный пистолет. Хотя справился бы и тем, что было, только дольше по времени.
Видео

Качество не айс, сорри. Пожилой комп всё-таки pardon
Неутомимость открыл после двух боёв с разбойниками и тем самым патрулём.


Нет ничего страшнее правды

Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 05 Ноября 2016, 16:35
 
Pat_McGilikatiДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 22:43 · Сообщение № 58
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата lol99 ()
Дело не столько в реалистичности сколько в манере боя. Мне ближе боевка Skyrim или Assassin's Creed, так как там динамичен и зрелищен сам бой


А тут уже вопрос вкуса. Мне вот боевка Корсаров или Mount&Blade. Кому-то что-то совсем другое. В чистом виде вкусовщина.


Сообщение отредактировал Pat_McGilikati - Суббота, 05 Ноября 2016, 22:44
 
lol99Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 16:39 · Сообщение № 59
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Ну в общем понятно: ты просто пошёл в воду не зная броду - с парой лечилок, не найдя пистолета, не найдя средств, чтобы купить возможное из нужного.

Это да. Только начал первую партию после нескольких лет перерыва. Точнее начал всерьез, с боевками а не просто поплавать. Просто после оригинального ГПК, где я помню что в дуэли 1на1 слиться трудно, нарваться на этого ганса-пулеметчика было действительно неожиданно.
Цитата Ладрон ()
А мне думается бой должен быть поединком, где ещё и мозги включаются, чтобы выйти победителем в невозможной (вроде) ситуации.

Хз, мне боевка в корсарах именно как фехтование нравится. Остальное - топорная прямолинейная беготня, невозможность движка использовать укрытия, минимум финтов и нулевая интерактивность обстановки в бою - вызывает разве что ностальгию по самой первой консоли или РПГ от 3DO 90-х годов. Но что смотрелось тогда - сегодня уже не радует, потому и в голову не придет этим развлекаться.
Цитата Ладрон ()
Качество не айс, сорри.

Норм качество, поглядел. Беготни много, но в целом все же айс thumbs_up
Цитата Ладрон ()
А тут уже вопрос вкуса. Мне вот боевка Корсаров

Мне в корсарах из боевки нравится фехтование и морской бой. Остальное - парой абзацев выше. Разве можно сейчас это называть боевкой? Даже в топорном морровинде она живее выглядит, а он вышел на 5 лет раньше.


Сообщение отредактировал lol99 - Понедельник, 07 Ноября 2016, 16:49
 
Pat_McGilikatiДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 17:45 · Сообщение № 60
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
lol99,
интерактивность обстановки - сложная тема. Что ты имеешь в виду?

Минимум финтов - это нормально для жестокого боя на выживание. В Mount&Blade, раз уж я их вспомнил, еще более просто реализовано. Простые удары и блоки, умение их правильно использовать - как раз для тяжелого боевого оружия.

Беготня, да, странная вещь. Поэтому я недолюбливаю бои в открытом пространстве, а вот в тесном, где бежать некуда особо, зато можно занимать узкие проходы... Последние люблю.

Удары через стену - да, смущают, но я об этом как-то не задумывался. Как-то машинально принял условность, подсознательно себе объяснил и расслабился.
 
ЛадронДата: Вторник, 08 Ноября 2016, 07:57 · Сообщение № 61
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
Как-то машинально принял условность

Вот и я так думаю. Какие условия есть, такие и принимаю. Меня устраивает и мне нравится. thumbs_up Никто лучше корсарской игры не придумал и не сделал.


Нет ничего страшнее правды
 
lol99Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 14:09 · Сообщение № 62
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
интерактивность обстановки - сложная тема. Что ты имеешь в виду?

Ну, собственно, из самой фразы ясно. Может я жесткий казуальщик, но мне интересно использовать обстановку только если механика игры к этому располагает. Ровно как и финты. Нычкование за укрытиями, перекаты, использование разрушаемых предметов в бою - наподобие того как это сделано, например, в Mass Effect 3 или Assassin's Creed. Просто в таком случае использование локации уже не выглядит как тупая беготня по кругу а является вполне осмысленным и зрелищным времяпровождением smile
Корсары, увы, к этому не располагают. Наблюдать как буратино-паралитик ровно бегает вокруг одного булыжника потому как бот напротив тупит и обойти его не может - ну не радует и все. Про такую боевку давно не делают видео cool3 Повторюсь, на уровне (до сих пор терпимом) из боевки в Корсарах сделано только фехтование. Если не сравнивать, например, с подобной тематики Assassin's Creed: Black Flag.
Цитата Ладрон ()
Никто лучше корсарской игры не придумал и не сделал.

А никто не спорит, в своем жанре это пока лидер, за неимением конкурентов. Что, однако, не отменяет того факта что многие аспекты игры достаточно безнадежно устарели.


Сообщение отредактировал lol99 - Вторник, 08 Ноября 2016, 14:11
 
Javad-siteДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 08:28 · Сообщение № 63
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Что то то никто ко мне не подходит, может я должен сам их найти? Если да, то как они выглядят? Уникальные модели или заурядные?
 
xepuopДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 08:49 · Сообщение № 64
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Javad-site ()
Что то то никто ко мне не подходит, может я должен сам их найти? Если да, то как они выглядят? Уникальные модели или заурядные?

Бывает такой подвис,иногда.Можно самому подойти. Модельки обычных горожан


"aut vincere, aut mori"
 
Florick345Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 08:55 · Сообщение № 65
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Что то то никто ко мне не подходит, может я должен сам их найти? Если да, то как они выглядят? Уникальные модели или заурядные?

Заурядные модыели. Просто ходите и разговаривайте с каждым жетелем, не пропустите.
 
Pat_McGilikatiДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 14:49 · Сообщение № 66
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Можно самому подойти. Модельки обычных горожан


Я в это прохождение на Мартинике долго бегал от остинца, которого запомнил (естественно, откатился, чтоб линейку не потерять). А то я там долго тусовался на 1-2 уровне после побега с Барбадоса. Выхожу на улицы, и смотрю: где он, как бы его по дуге обойти, чтоб не заговорил.
Очень не хотелось на 1 уровне против двоих выходить, равно как и терять линейку. И вообще я в итоге Мартинику третьим (небоевым) сделал. А три испанских локации отложил до конца квеста с Орионом, чтобы спокойно с лицензией в испанские порты и ПЛЖ попасть.


Сообщение отредактировал Pat_McGilikati - Вторник, 15 Ноября 2016, 14:52
 
Javad-siteДата: Среда, 16 Ноября 2016, 03:08 · Сообщение № 67
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Третьего (который псих) валил? Лут дает?
 
Florick345Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 09:59 · Сообщение № 68
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Javad-site ()
Третьего (который псих) валил? Лут дает?

Немного не понятно, что Вы имеете ввиду. Третьего нельзя убить и "лут" он не даёт.
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 16 Ноября 2016, 10:20 · Сообщение № 69
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Javad-site ()
Третьего (который псих) валил? Лут дает?


Третьим может быть любой из бандосов, вне зависимости от места нахождения. К какому по счету третьему подойдешь, такой и будет психом


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Pat_McGilikatiДата: Среда, 16 Ноября 2016, 15:31 · Сообщение № 70
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Немного не понятно, что Вы имеете ввиду. Третьего нельзя убить и "лут" он не даёт.

Теоретически, можно попробовать напасть на него самому на улицах города, вот так внаглую. Но я не пробовал.
 
Florick345Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 16:57 · Сообщение № 71
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
Теоретически, можно попробовать напасть на него самому на улицах города, вот так внаглую. Но я не пробовал.

Даже если и выйдет, богатого "лута" не получите.
 
Javad-siteДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 07:55 · Сообщение № 72
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
долго бегал от остинца

А в моем случае (тоже в Форт-де-Франсе сгенерился , 1 января, самое начало игры )и не я за ним. а онот меня бегал crazy ...я ко всем подходил-разговоры тер, даже к

барыгам на улице...,на морду лица то его не знаю...короче покрылся он люто,
С тоски забухал в таверне ...на улице потом тот сам ко мне подошел, ... мол ты такой то - такой то? ...ну и т. д. rofl ...забивает он мне стрелку в подземке, я сразу туда

выдвинулся, прихожу на нее в одного , тот начинает мне нести какую то пургу...мол осталось мне жить недолго и все в этом роде...
Я думал сьехать, но никак(там на встрече,в диалогах даже такой возможности нет,без вариантов короч)...
Потом выяснилось что он еще и кореша с собой подтянул, причем до этого его там точно не было...в общем они оба двое сразу по мне шмалять начали... ...в два ствола...потом

пиками...и причем валят с одного выстрела...что совсем не радует (играл на сложности командор и потом корсар).

...После трех (!) часов безуспешных попыток одолеть этих 2 бобиков (у основного 180 ХП. у кореша его-170 ХП, я снимал по 1-2 хп обычным ударом, и по 5 -6 хп рубящим(стоковым

тесаком), они же меня валят с одного удара, пробивают блок и лечатся)...плюнул на этот беспредел, слился ... и поплыл на Антигуа...
...

Гаэтано Лемье зовут основного...
 
Torvald60Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:41 · Сообщение № 73
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
После разговора с психбольным в Картахене надо до пещеры идти? И сколько пещер на острове. А то захожу в пещеру и абордажники со мной. Что я не так делаю?
 
СЛАВНДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:44 · Сообщение № 74
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Torvald60 ()
После разговора с психбольным в Картахене надо до пещеры идти?

Нет.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Torvald60Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:46 · Сообщение № 75
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН,спасибо
 
Super_corsairДата: Пятница, 13 Января 2017, 13:13 · Сообщение № 76
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
долго бегал от остинца

И у меня так было. Я зашел в Санта-Каталину (через ворота) и тут он ко мне подходит. А я тогда был на 3 ранге. Так я пошел в пещеру и они меня сразу завалили.


Я из корсаров...

Сообщение отредактировал Super_corsair - Пятница, 13 Января 2017, 13:14
 
ЛадронДата: Пятница, 13 Января 2017, 22:13 · Сообщение № 77
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Душещипательно( crazy ) недавно проходил квест этот в КПС: последнего посланца прикончил в Панаме, иду в поселение при Сан Хуан дель Норте, всё привычно, кроме... отсутствия Остина crazy Нету и всё! Таакк за душу ущипнуло jokingly
Ну думаю: ладно. В КПС всяческое бывает. Короче, несколько месяцев занимался другими делами, потом мимоходом заглянул - надо же... материализовался... паразит...


Нет ничего страшнее правды
 
СЛАВНДата: Суббота, 14 Января 2017, 06:23 · Сообщение № 78
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
иду в поселение при Сан Хуан дель Норте, всё привычно, кроме... отсутствия Остина

Может исчезнуть не только он, но и все жители - появятся обратно в течении полугода.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Понедельник, 16 Января 2017, 20:45 · Сообщение № 79
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Ну так,для тех кто загоняется,как на первых уровнях завалить остинцев,вроде не было такого,если было,то извиняйте dont_know

Сначала заходишь в шар,вызывая скелетов,потом выбегаешь и шуруешь к остинцу,ну и в пещере они на готове jokingly Теперь главное быстро пробежать,чтоб он шмальнул,скелеты то уже кучей за тобой и тут развязка,пусть друг друга окучивают jokingly
К сообщению прикреплен файл: 3033465.jpg (231.8 Kb)


"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Понедельник, 16 Января 2017, 20:50
 
ЛадронДата: Понедельник, 16 Января 2017, 20:56 · Сообщение № 80
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Вчера как раз в Мод-паке на уровне капитан, сначала на Антигуа на первом ранге завалил кента, потом на втором на Мартинике двоих. Там жесть была!
С беготнёй, конечно. Стрельну и дёру, короче главный из двоих, у которого лут и бабло, уже вот-вот... и вдруг после очередного круга замечаю, что один в погоне, второй который shok Ну завалил и стал главного искать, думаю мож заплутал а подземке crazy А нету! И деньга с лутом тоже с ним... где-то... а у этого второго вообще пустые карманы оказались.
Ну что... откат. Аж на два сэйва, бо грузилось уже с одним только "гонцом" crazy
Впервые в моей практике такое


Нет ничего страшнее правды
 
Torvald60Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 21:50 · Сообщение № 81
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
При уровне ОН выше 13 добиться самому ко всем прохожим подходить

Добавлено (16 Января 2017, 21:50)
---------------------------------------------
Прошу прощения за ошибки,пишу с телефона. При высоком уровне ГГ приходиться бандита в городе искать самому

 
ШепотДата: Вторник, 17 Января 2017, 09:08 · Сообщение № 82
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Сначала заходишь в шар,вызывая скелетов,потом выбегаешь и шуруешь к остинцу
Разве шар активируется, когда в пещере остинцы? Что-то у меня такое ни разу не проходило. Какая версия игры?


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
xepuopДата: Вторник, 17 Января 2017, 09:34 · Сообщение № 83
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Разве шар активируется, когда в пещере остинцы? Что-то у меня такое ни разу не проходило. Какая версия игры?

До остинцев!Вот в чём суть,зная заранее,на каком острове и какая пещера,активируем и убегаем,а после уже с остинцем там оказываемся.Мод-пак крайний


"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Вторник, 17 Января 2017, 09:35
 
ШепотДата: Вторник, 17 Января 2017, 10:22 · Сообщение № 84
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Вот в чём суть,зная заранее,на каком острове и какая пещера,активируем и убегаем,а после уже с остинцем там оказываемся
Т.е. активируем скелетов, выбегаем из пещеры, ищем в городе остинца. При этом скелеты преданно ждут в пещере? Так?

В таком случае, сей момент просится в тему Хитрости и Секреты в игре ГПК


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
xepuopДата: Вторник, 17 Января 2017, 12:06 · Сообщение № 85
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
При этом скелеты преданно ждут в пещере? Так?

всё верно!
Цитата Шепот ()
В таком случае, сей момент просится в тему Хитрости и Секреты в игре ГПК

вам видней,я просто написал сюда,ибо непосредственно на этом квесте опробывал


"aut vincere, aut mori"
 
LipsarДата: Вторник, 17 Января 2017, 15:43 · Сообщение № 86
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Нужна помощь, я на раннем этапе встретил Остинца, но засейвился прямо перед разговором с ним, и он все время ко мне подбегал и начинал говорить, я по дурости нажал F6 F9 Теперь никак с ним не погворить? В городе его видно но заговорить с ним нельзя. Вот так blush dash1
 
ЛадронДата: Вторник, 17 Января 2017, 16:22 · Сообщение № 87
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Lipsar ()
но засейвился прямо перед разговором с ним, и он все время ко мне подбегал и начинал говорить

Так а это сэйв остался? Или стёрся?


Нет ничего страшнее правды
 
LipsarДата: Вторник, 17 Января 2017, 17:30 · Сообщение № 88
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Так а это сэйв остался? Или стёрся?

Дело в том что это было самое начало игры, и он меня просто запер в углу и все время со мной заговаривал, вот так, я бы не как его не убил, пытался даже


"А что Воробей?"- "Мы вполне можем дать ему денек форы"
 
Florick345Дата: Вторник, 17 Января 2017, 17:31 · Сообщение № 89
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Lipsar ()
Дело в том что это было самое начало игры, и он меня просто запер в углу и все время со мной заговаривал, вот так, я бы не как его не убил, пытался даже

Ну раз это самое начало игры, кто мешает начать заново?


Сообщение отредактировал Florick345 - Вторник, 17 Января 2017, 17:33
 
LipsarДата: Вторник, 17 Января 2017, 17:33 · Сообщение № 90
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Lipsar ()
Так а это сэйв остался? Или стёрся?

А так сейв остался, но я уже далеко прошел

Добавлено (17 Января 2017, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата Lipsar ()
Ну раз это самое начало игры, кто мешает начать заново.

Жалко уже заново, тем более Питер Блад был


"А что Воробей?"- "Мы вполне можем дать ему денек форы"
 
ЛадронДата: Вторник, 17 Января 2017, 17:34 · Сообщение № 91
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Lipsar ()
А так сейв остался, но я уже далеко прошел

Ну, тут вопрос желания: если хочешь пройти Остина, то откатись и загрузись с этого сэйва. Если нет, то значит квест в утиль пошёл


Нет ничего страшнее правды
 
LipsarДата: Вторник, 17 Января 2017, 17:37 · Сообщение № 92
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Ну, тут вопрос желания: если хочешь пройти Остина, то откатись и загрузись с этого сэйва. Если нет, то значит квест в утиль пошёл

Ладно, думаю что не буду заново, ГПК все возместит)


"А что Воробей?"- "Мы вполне можем дать ему денек форы"
 
ЛадронДата: Вторник, 24 Января 2017, 18:33 · Сообщение № 93
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Впервые в моей практике такое

Лиха беда начало jokingly
То в КПС Остин пропадал, то теперь в Мод-паке crazy Жители на месте, индейцы и малчык тоже, даже тоже впервые! индеец, стуканувший на Гарсию, оказался в той же деревне, где взял квест информатора и надо же - это было при Сан-Хуан-дель-Норте - думал повезло crazy .
Но закавыка: Остина нету и вот и Гарсии тоже нэту pardon
А жители ничего - ходят jokingly
Где-то глюкануло и причём не хило, второй месяц перс ходит минусом к тому же - ни бордель, ни таверна не пронимают. think

Добавлено (24 Января 2017, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата Ладрон ()
второй месяц перс ходит минусом к тому же - ни бордель, ни таверна не пронимают.

блин .. вылетело из головы, что в церкви за тугрики .. пронимает. 100 штучек взяли на Мартинике.. кгхм.. за то, что я им подземку опять почистил pardon
Впрочем, Остин тут не при чём


Нет ничего страшнее правды

Сообщение отредактировал Ладрон - Вторник, 24 Января 2017, 17:37
 
Torvald60Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:10 · Сообщение № 94
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
У меня проблема- высаживаюсь в Сан Хуан дель Норте и не могу никуда дальше пройти все пещеры (2) кончатся тупиками
 
NNikolaДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:12 · Сообщение № 95
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13139


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Torvald60 ()
У меня проблема- высаживаюсь в Сан Хуан дель Норте и не могу никуда дальше пройти все пещеры (2) кончатся тупиками

Пройдись по левой стенке правой пещеры - там проход дальше...
или дождись утра, чтобы лучше было видно

скрины
К сообщению прикреплен файл: 7875427.jpg (175.4 Kb) · 1796436.jpg (175.3 Kb) · 5234765.jpg (163.0 Kb)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:34
 
xepuopДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:12 · Сообщение № 96
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Torvald60 ()
У меня проблема- высаживаюсь в Сан Хуан дель Норте и не могу никуда дальше пройти все пещеры (2) кончатся тупиками

Та что слева,пройти через шар вызова и между двумя комнатами пещеры,будет верёвка,ведущая на верх-появится рука жми


"aut vincere, aut mori"
 
гил_галадДата: Среда, 23 Августа 2017, 15:13 · Сообщение № 97
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Скажите, в Форт-де-Франсе, у второго бандита не было нчего ценного? А то я не обыскивал его. Потому что сохранился, после его уничтоженя. Только потом уже, позвавшего меня, гасить начал
 
xepuopДата: Среда, 23 Августа 2017, 15:18 · Сообщение № 98
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата гил_галад ()
у второго бандита не было нчего ценного?

ценного нет, а барахлишко могло быть , по мелочи


"aut vincere, aut mori"
 
гил_галадДата: Четверг, 14 Сентября 2017, 16:38 · Сообщение № 99
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Проблема на Сан-Мартине. В пещере не могу найти бандита. К тому же, офицеры входят со мной в эту пещеру dont_know
Пробовал заходить в пещеру и со второго входа, офицеры снова идут со мной и бандита в пещере не оказывается dash1
 
Florick345Дата: Четверг, 14 Сентября 2017, 16:44 · Сообщение № 100
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Бандит будет ждать вас до 00:00 того же дня. Возможно, Вы опоздали на встречу.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1493)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4830)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (455)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17903)
  • NNikola (13139)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 21 Ноября 2024, Четверг. Московское время: 21:23

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum