Плюшки: Добавление 1 пункта в любой атрибут PIRATES (до 10), 3 млн пиастров, бесконечное количество рома для корабля (300 центнеров в день), тотем Шипе-Тотеку (открывающий сундук в Теночтитлане), уникальный быстрый мановар Мортиферо, временная неуязвимость (нежелательно брать, т.к. расплата непомерна).
1. Информация по взятию квеста Квест лучше всего взять сразу, поскольку выполнение растягивается на длительное время. Важно: желательно до выполнения французской, английской и голландской линейки, т.к. в одном из пунктов (взятие Бас-Тера) теряется патент и звание (патент можно восстановить, а звание придется набирать с нуля). Начало квеста берётся в магазине (любой город, даже пиратский), местонахождение генерируется в начале игры. В случае когда ГГ берет фрахт, покупает вещи в инвентарь или для корабля, то открывается окно продажи, после закрытия которого разговор обрывается и квест не предлагается. В других случаях-при отказе фрахта, когда фрахт недоступен при отсутствии корабля, либо плохой репутации, при любых фразах прощания продавец сам предлагает квест (см. видео под спойлером).
К примеру, в случае фрахта Вы предлагаете продавцу поговорить по делу и далее предлагаете зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отказываетесь: «Не думаю, что мне это подходит». После этого искомый продавец попросит вас об услуге – отыскать порошок мумии. Наличие корабля не нужно, если у вас корабль в бухте или отсутствует даже удобнее, т.к. продавец сразу попросит отыскать порошок мумии после реплики про отсутствующий корабль, даже если спросить просто про товары. Причем местонахождение может быть даже в Панаме (город, в который невозможно попасть на корабле). Репутация самого героя, отношения к нации, наличии награды за голову не влияют на взятие квеста. Даже если из-за низкой репутации недоступен фрахт, то всё равно после отказа продавцом выдать фрахт он сам предложит достать порошок мумии.
2. Поиск порошка мумии
ГГ дали задание отыскать порошок мумии. Подходите к торговцу-лоточнику на улице и задаёте ему вопрос вида: «Послушай, ты не знаешь где можно достать порошок мумии?». Генерация локации расположения лоточника, готового продать порошок происходит в начале игры. Лоточник без порошка спросит «что такое порошок мумии?».
Необходимо сохраниться перед разговором с лоточником, повторять вопрос до тех пор, пока он не откажется разговаривать и торговать с Главным Героем (ГГ). Лоточник, имеющий порошок, соглашается в этом случае продать.
Если не продает, то перезагружаетесь, чтобы не портить отношения с ним, его можно не опрашивать, поскольку уже известно, что порошка у него нет. Можно сохраниться до разговора со всеми лоточниками в городе, быстро «замучить» всех вопросами, а потом перезагрузиться. Если окажется, что кто-то продал, то перезагрузиться и сразу к нему обратиться. Спустя сутки торговцы "обновятся", вновь начнут разговаривать с ГГ те торговцы, которые были "замучены", поэтому если нет острой необходимости в продаже, то можно и не перезагружаться.
ГПК 1.3.2 (мод-пак)
Лоточник, имеющий порошок, дает другую фразу при первом вопросе-говорит, что надо обращаться к шаманам, становится понятно, что он согласится продать, спрашивать повторно не нужно и поэтому достаточно опрашивать всех лоточников по одному разу.
Нужный лоточник соглашается продать порошок за скромную сумму в 1000 пиастров. Возвращаетесь к продавцу в магазине, у которого был взят квест и рапортуете о выполнении задания.
3. Поиск ритуальных предметов
Продавец в магазине информирует, что порошок нужен Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на о. Гваделупа. Аскольд обитает в доме напротив резиденции губернатора (от причала прямо, не доходя перекрёстка налево).
Познакомившись, Аскольд платит 30 000 пиастров за порошок мумии. После сделки, Аскольд предлагает найти 3 вещи индейского культа: статуэтку Тлалока (в дефолте и КПС статуэтка Тлалока называется статуэткой Ачкуацина), церемониальный сосуд и церемониальный нож (они присутствуют на картинке среди предметов, найденных используя тотем Шипе-Тотеку).
Разумеется, необходимо согласиться, чтобы не провалить квест. Все эти вещи можно найти в кладах, очень редко могут попасться в небольших квестах, где выдают рандомный тотем (встреча с каторжанами, доставка девушки и многие др.), или в бочонках в море (содержимое бочонка можно "слить", сохранившись на глобальной карте и перейдя на боевую карту при смене суток), но если не хотите искать или планируете оставить вещи себе ради бонусов, то направляетесь в Порт Рояль (на Ямайке) в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана, находящийся сразу при входе, за 1 миллион пиастров готов продать эти вещи. Когда 3 вещи найдены или куплены у секретаря Генри Моргана возвращаетесь к Аскольду. За каждую вещь Аскольд дает 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Необходимо согласиться, т.к. если потребовать больше денег, то квест будет провален. После этого 2 месяца задания Аскольд не выдает.
4. Поиск инвентарного списка и уничтожение экспедиции
После двух месяцев возвращаетесь к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию и уничтожить испанскую экспедицию, проводящую раскопки храма Инков. Плывёте в Гавану на о. Куба. Разговариваете с трактирщиком. Трактирщик рассказывает, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на корабль, только куда он ушел неизвестно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Информатор находится на этом же о. Куба в городе Сантьяго (можно пройти, не выходя в море, через внутренние локации). Дом информатора находится напротив причала. При разговоре узнаёте, что эскадра отправилась к бухте Аматике южнее Белиза (между Белизом и Санта-Каталиной), по пути сделав остановку у острова Кайман.
Уничтожение испанской эскадры и нахождение инвентарного списка
Дефолтный ГПК
Эскадра состоит из 10 мановаров и встречается в бухте Аматике. Инвентарный список (тот, что просил добыть Аскольд) находится в каюте капитана одного из кораблей, пока что неизвестно какого, поэтому искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: не топить корабли пока не отыскали Инвентарный список. Корабль со списком генерируется при выходе с глобальной карты на боевую (во всех версиях). Можно выходить на глобальную карту, возвращаться к кораблям, эскадра никуда не денется. При первом выходе на эскадру она враждебна не зависимо от нации/флага/патента ГГ. Зато при повторных входах работают «общие правила».
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Поставить дружественный Испании флаг (Испанский, Голландский, либо иной дружественный при прохождении линеек и заключения нациями мира), вблизи Аматике выйти с глобальной на боевую, а затем, не начиная бой, снова на глобальную и боевую. Таким образом произошел второй вход к эскадре, она не враждебна. Можно подплыть с дружественным флагом при проверке скрытности, корабли не реагируют. 2. Иначе сделать дружественным: вблизи Аматике ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываем флагман, либо другой корабль, они стали не враждебные. 3. После п.1 или 2. сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 4. Доплыв до корабля по п. 1, или 2 и узнав где список по п.3 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список, можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами. 5. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 6. Без флагмана эскадра существует до конца суток, значит можно захватить/уничтожить всего 2 корабля - со списком и флагман, где флагман - первый в списке «долыть до». Если заранее сохраниться на глобальной, то можно помучаться и с помощью перезагрузок-абордажей «слить» расположение списка на флагмане, тогда достаточно будет захватить/уничтожить только его.
Мод-пак
Действия квеста (касательно эскадры и списка) переместились на о. Кайман, а эскадра состоит из различных по классам кораблей с флагманским уникальным быстрым мановаром Мортиферо (Быстрый мановар, 2 линейных корабля, 1 боевой и 2 корвета).
Важно: не выходить на глобальную карту до взятия списка и уничтожения эскадры, иначе задание будет провалено. Около Каймана ГГ будет поджидать эскадра. Инвентарный Список находится в каюте капитана одного из кораблей, искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: ни в коем случае не топить корабли, если не отыскали Инвентарный Список. По умолчанию подплывая к ним с испанским флагом и сохранением его они первыми начинают атаковать, однако тут работают те же хитрости п.2-5, что и в дефолте.
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Сохраняетесь на глобальной карте вблизи о. Кайман. Ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываете Мортиферо, либо другой корабль, они стали не враждебные. 2. После п.1 сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 3. Доплыв до корабля по п. 1 и узнав где список по п.2 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами.
4. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 5. Сохраниться перед выходом на боевую карту. Попытаться "слить" нахождение карты на Мортиферо: брать его на абордаж, если списка в каюте нет, то делать перезагрузку и т.д. После того как список окажется на Мортиферо, можно поступить как в предыдущих пунктах, либо обстреливая бомбами уничтожить корабли или попробовать отплыть, растягивая их и по одному уничтожая издалека ядрами.
Тактические «честные» способы: Для всех этих способов желательно иметь команду "морских волков" с героической моралью. 1. Взять Мортиферо на абордаж. Сохраниться и взять уже на нём 1 ближайший корабль, если там списка нет, то перезагрузиться и пробовать другой корабль и т.д. Когда узнаете на каком корабле список, то целенаправленно его абордируете, попутно топя остальные. 2. Имея эскадру кораблей оставить их со спущенными парусами подальше. Иметь навык спасение на шлюпке. Нападаете на нужный корабль, забираете список и пробуете оторваться, если тонете, то оказываетесь на другом корабле своей эскадры. Обновляете команду и с помощью своей эскадры топите по одному противника. 3 Имея эскадру оставляете её подальше. В эскадре большой запас древесины, парусов для починки, рабы. Необходимо иметь быстрый корабль. Нападаете на крайний корабль и берете на абордаж. Затем быстро отходите к эскадре, обновляете команду, чинитесь "быстрой починкой" используя древесину, при необходимости меняете пушки. Если корабль сильно поврежден, то обновляете и корабль. В случае отсутствия команды обновляетесь за счет рабов, повышая им мораль и снова отправляетесь в бой и т.д. 4. Необходимо иметь быстрый корабль. Сохраняетесь, отплыв на некоторое расстояние от эскадры. Затем по одному к ним подплываете и берете на абордаж. Узнаете на каком корабле список, его возьмете в конце. Перезагружаетесь и по одному издалека атакуете ядрами корабли и отплываете, растягивая корабли цепочкой и по одному уничтожаете, можно также сбрасывать мины по дороге. В конце абордируете корабль со списком. Можно начать с корветов как наиболее быстрых кораблей противника 5. Имея эскадру «смертников» нападаете, смертники отвлекают испанцев ломая им паруса, а сами нападаете на нужный корабль, затем отплываете и аккуратно издалека расстреливаете корабли по одному ядрами. 6. Слить на глобальной карте вблизи о. Кайман дружественную эскадру англичан или французов (враждебные испанцам) желательно с мощными кораблями, зайти на боевую карту и приманить к ним испанцев, стараясь, чтобы нужный корабль не был ими потоплен и пока они воюют "делать своё дело".
Аскольд также просил уничтожить испанскую экспедицию, поэтому квест пока рано сдавать.
Уничтожение испанской экспедиции
Поскольку эскадра уничтожена, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма ацтеков (инков).
К бою в храме надо как следует подготовиться, особенно на высокой сложности игры. ГГ желательно иметь хорошую броню (к примеру офицерскую, добытую по квесту поиска информатора Шарпа), навык профессиональное фехтование, запастись большим количеством хороших "лечилок". Можно сперва пройти квест Теночтитлан, чтобы иметь пистолет колье.
Высадившись в бухте Аматике, направляетесь к храму ацтеков (на развилках - налево, потом направо). Уничтожаете сперва всех солдат перед и вокруг пирамиды, а затем уничтожаете всех солдат внутри. Обязательно надо взять в пирамиде тотем Шипе-Тотеку, который нужен для открытия сундука на втором этаже в Теночтитлане.
Основные тактики: 1. Внутри можно уничтожить часть солдат (лучше всего начинать с мушкетеров), хотя бы можно сделать пару выстрелов, а затем выйти из пирамиды (убрав оружие в ножны). Иногда значок выхода не появляется, если оружие убираете близко ко входу, тогда можно отойти с убранным оружием, чтобы значок пропал и вновь подойти - выход должен появиться. Можно выйти, подлечить себя и абордажников, а затем снова зайти, вновь убить часть, выйти и повторять до полного истребления врагов. При игре со сложностью выше капитана выход блокируется и способ отойти-подойти не помогает. 2. Заранее убрав абордажников, заходите в пирамиду. Внизу лестницы надо переместиться к дальней от мушкетеров стене (направо или налево) и забиться в закуток между лестницей и стеной. Противниками будут не больше 3-х испанцев за раз, их спины прикроют от выстрелов мушкетеров. Видео на сложности "матрос" с боем, используя закуток, под спойлером.
3. Набрать "мясо" – офицеров-наемников из таверны с большим запасом жизни, в пирамиде они отвлекают пехотинцев, пока ГГ уничтожает мушкетеров. Когда испанцы покончат с «мясом», кружиться по пирамиде, уничтожая противников по одному. 4. Можно комбинировать способы, лезть в гущу противников пока они рубят абордажников и круговыми под берсерков вырезать противника, накапливать энергию бегая по храму и уничтожая испанцев по одному. 5. На высокой сложности игры желательно уничтожить мушкетеров, а затем "нарезать круги". Советы для прохождения на сложности выше капитана под спойлером.
Забегать в храм по диагонали к левому мушкетеру, зажав клавиши вперед и влево (AW). Можно сохраниться (F6) до выстрелов, после перезагрузки оружие будет убрано, и мушкетеры выстрелят не сразу. В идеале надо стараться, чтобы первый мушкетер не успел выстрелить, для этого быстро сблизиться с ним, а выстрел второго мушкетера будет загорожен спиной первого. С помощью навыка берсерк (по умолчанию клавиша f(а)) надо убить двух левых мушкетеров, загораживаясь их спинами от возможных выстрелов из пистолета «горшечника» в центре. Далее протолкнуться (AW) к мушкетерам справа, убить их. Затем отбежать, убрать оружие в ножны для возможности сохранения, (кроме того, с убранным оружием, зажав клавиши AW, главному герою (ГГ) легче протолкнуться сквозь врагов) и бегать от толпы врагов. Постоянно восстанавливать жизнь (по умолчанию клавиша x(ч)). Враги бегут по той же траектории, что и ГГ, поэтому необходимо нарезать большие круги. Удобнее сперва пробегать возле лестницы, а затем обратным ходом возле стен, потому что если делать обратно (сперва стена, потом лестница), то возле лестницы будет тяжело протолкнуться. Когда накапливается жизнь и вновь открывается возможность берсерка, то наносить круговые удары, затем вновь бегать и т.д. до полного истребления врагов.
Три видео сражения без абордажников и без брони в Корсарах ГПК 1.3.2.АТ на сложности "адмирал". Видео 1. С сохранениями и перезагрузками.
Видео 2. Без сохранений с замедлением времени перед атаками и во время атак.
Видео 3. Без сохранений и без замедления времени в атаках.
Возвращаетесь к Аскольду и докладываете о результатах (возвращение Инвентарного списка, уничтожение испанской эскадры и экспедиции). Ждете больше месяца (41 день) пока деньги придут к Аскольду от ля Фонтена.
Вот и правильно, у меня сила и выносливость 10, а то на невозможном вообще пух только носить
ну я-то на Капитане играю, 270 фунтов переносимого веса для меня - самое то! А Лидерства и 5 единиц хватит, хотя я обычно вообще 3 единицы выставляю.
Цитатаxepuop ()
на невозможном вообще пух только носить
уж не знаю, решусь ли когда-нибудь на Невозможном играть. Это не столько сложно, сколько геморройно, ибо те игровые тактики, которые можно использовать на Капитане, на Невозможном никак не прокатят. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
да я в курсе, когда из ГПК уплываешь - довольно много вещей не вывезти из-за недостатка веса. И на Капитане так же, ибо меня жаба душит добро и не вывезти.
Цитатаxepuop ()
Решишься , когда "прогулки" наскучат
возможно. xepuop, кстати, а ты как проходишь бой с эскадрой у Каймана? С отключённой БП на Невозможном я и не представляю как его пройти... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 04 Апреля 2023, 23:10
xepuop, кстати, а ты как проходишь бой с эскадрой у Каймана? Без отключённой БП на Невозможном я и не представляю как его пройти...
БП-починка чтоль?)) Так на фиг она нужна. Тактика достаточно проста, захватываешь мало мальски пригодный самовар, желательней с командой за штуку, берешь с собой офицера, которого не жалко, ну или с "спасением"(если уж такой сердобольный) и погнал к Кайману, а дальше два варика, либо ты один против всех, либо куча, на кучу Если один, то на всех парусах к Кайману, если кучей, то по пиратским тавернам набираешь дармоедов Джентльменов удачи. Можно также притянуть с собой Английскую или Французскую эскадру, ну чтоб отвлекали. Теперь главный нюанс, нужен ли тебе Морти? Мне он всегда нужен, ну так, для коллекции , хотя в этот раз я его продал.Подходишь к пустынному пляжу, там есть изгиб , где всегда респится Морти(сохраняешься), задача после твоего залпа сразу взять его на абордаж, при хорошем раскладе список на нём или на рядом идущем, много взять тебе не дадут, так что тут и выбиваешь список на нужном.Захватил Морти, желательно закрывая его своим мановаром, пересаживаешсья на него, твой бывший мановар , с ненужным офом,послужит мишенью для эскадры, чтоб успеть перезарядить бомбами(порох, бомбы и ядра заранее запасай) , и погнал шинковать, ну и на последок корветы ядрами , т.к. они крутятся в далеке. Ну , а со своей эскадрой всё намного проще, выдал приказы на бомбёжку дальнего и они ринулись дружной толпой собирая всё на себя, а ты как в тире , с Морти всех окучил "aut vincere, aut mori"
Тактика достаточно проста, захватываешь мало мальски пригодный самовар, желательней с командой за штуку, берешь с собой офицера, которого не жалко, ну или с "спасением"(если уж такой сердобольный) и погнал к Кайману, а дальше два варика, либо ты один против всех, либо куча, на кучу
не, в соло там тяжко на любой сложности придётся, это я по опыту знаю...
Цитатаxepuop ()
Если один, то на всех парусах к Кайману, если кучей, то по пиратским тавернам набираешь дармоедов Джентльменов удачи.
ага, ну про ПГГ я знаю, только терять мне их не хочется.
Цитатаxepuop ()
Можно также притянуть с собой Английскую или Французскую эскадру, ну чтоб отвлекали.
всегда так делаю.
Цитатаxepuop ()
Теперь главный нюанс, нужен ли тебе Морти?
конечно нужен. Самовар-то отличный!
Цитатаxepuop ()
Подходишь к пустынному пляжу, там есть изгиб , где всегда респится Морти(сохраняешься), задача после твоего залпа сразу взять его на абордаж, при хорошем раскладе список на нём или на рядом идущем, много взять тебе не дадут, так что тут и выбиваешь список на нужном.
вроде Ладрон с ННиколой как раз так и делают, у меня не получается, ибо я в этот бой иду на Арабелле/Королеве, а там команды намного меньше, чем на самоваре.
Цитатаxepuop ()
на последок корветы ядрами , т.к. они крутятся в далеке
эти вообще самые наглые! Ваншотят сильно (если подставиться под их залпы), а урон могут мало получать. В общем, спасибо за советы! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
xepuop, потери моряков велики... а мне чего-то жалко балбесов, что в меня и мою удачу поверили... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
При таком то бое, я считаю потери приемлимые , у меня в среднем от 1000+, остаётся 260-400 Тут без потерь никак, слишком уж всё сложно, даже два вшивых корвета могут тебя распетрушить как бог черепаху.
Цитатадмитрий18корсар ()
не, в соло там тяжко на любой сложности придётся, это я по опыту знаю...
Не сказал бы , что это сложнее, чем ЗК на корвете в соло Тут главное слить список на Морти и залповать с спущенными парусами, вертясь как волчок, только перезаряжать успевай и чтоб боеприпасов хватило, в среднем из боя выходишь с 10-30% корпусом, ну а про мачты и паруса я уже писал.
Цитатадмитрий18корсар ()
у меня не получается, ибо я в этот бой иду на Арабелле/Королеве, а там команды намного меньше, чем на самоваре.
Ну во-первых фрегат мне жалко, он пригодится, а чужой мановар и народ вмещает поболее и второе,главное,не жалко. "aut vincere, aut mori"
xepuop, потери моряков велики... а мне чего-то жалко балбесов, что в меня и мою удачу поверили...
Аналогично. В этом бою можно запросто матросов докачать, чтобы они палили из пушек как Морские волки. Нынче у меня команды всего человек 250 осталось из 450, которые вмещаются на Королеву. Ну хоть на Морти хватило...
Цитатаxepuop ()
При таком то бое, я считаю потери приемлимые , у меня в среднем от 1000+, остаётся 260-400
Это, конечно, мало, но и бой по сложности соответствующий.
Цитатаxepuop ()
в среднем из боя выходишь с 10-30% корпусом
В первых прохождениях этого задания на Капитане у меня примерно так и было, а доски были уже израсходованы на БП. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
При таком то бое, я считаю потери приемлимые , у меня в среднем от 1000+, остаётся 260-400 pardon Тут без потерь никак, слишком уж всё сложно, даже два вшивых корвета могут тебя распетрушить как бог черепаху.
Кого как, на самом деле. Меня вот - не смогли. Как раз недавно проходил, сложность Адмирал, и эти самые два корвета забрал оба с потерями - не шучу - 3 человека из 375. А дело было так.
Сперва - безопасно запарковать резерв. Приплыл к Кайману с "другой" стороны от испаской эскадры, на ПВ плюс пара тяжёлых галеонов (где-то 2к досок, запас боеприпасов, сотни три парусины и человек 600 запасной команды, потому что перестраховка - это правильно). Оба галеона - "спустить паруса" в бухточке такой полукруглой, мало ли доплывёт кто на эту сторону Каймана, чтоб под огнём не стояли.
Дальше - эти самые два коркета. ПВ, конечно же, полностью бермуженный и с увеличением скорости от ВДД, так что 25.56 по номиналу, и вплоть до 29.х при лёгкой боевой загрузке. Сразу ломимся на другую сторону Каймана, с расчётом чтобы испанцы обходили остров по направлению к запаркованным галеонам против ветра - какой бы ветер не был, с одной из двух сторон острова они обязательно против ветра попадут. Заходим в радиус обстрела Мортиферо, как только он даёт залп, сразу уходим из радиуса - всё, корветы "сагрились". Тащим их в нужную сторону острова, и когда они достаточно оторвутся от остальных да станут совсем и большей частью против ветра - идём впритык к острову, и ждём пока они начнут тупить из-за близости берега.
Как корветы начали отмораживаться в берег - заходим в абордаж. Имеем 90+ скилл абордажа, мушкетный залп, и вообще всё остальное корабельное. В моём случае, сильно повезло что оба корвета были без мушкетного залпа, но всё равно я обоим команды картечью посёк сильно. Плюс мой мушкетный залп, плюс не ловить ворон на абордаже чтобы ни один из моих бойцов не лёг, плюс героическая мораль, плюс 375 человек на ПВ изначально - вот и всё, 3 человека общие потери за оба корвета, причём 0 на абордаже - все три от ядер во время сближения. Было бы больше чем 3, если б не дикая скорость ПВ плюс их затуп у берега плюс правильный угол захода в абордаж, чтобы под бортовые залпы на средней и малой дистанции не попасть.
Ну и дальше в том же духе - линейники-военники, подскакиваем на расстояние картечного боя когда они встают во встречный ветер (и желательно и в берег), от Морти держимся как можно дальше пока он один не останется. Самого Морти - картечим с максимальной дистанции наших 32-фунтовок, причём строго стоим носом или кормой во время каждого бортового залпа Морти (иначе будет оч. больно, ага). Мониторим что он там заряжает после каждого залпа - если картечь, сразу уходим на книппельный максимум калечить ему паруса да мачты, если книппеля зарядил - паруса строго в ноль на каждый его залп, даже и не бортовой. С ним главное не торопиться и не подставляться.
Кого как, на самом деле. Меня вот - не смогли. Как раз недавно проходил, сложность Адмирал, и эти самые два корвета забрал оба с потерями - не шучу - 3 человека из 375. А дело было так.
Сперва - безопасно запарковать резерв. Приплыл к Кайману с "другой" стороны от испаской эскадры, на ПВ плюс пара тяжёлых галеонов (где-то 2к досок, запас боеприпасов, сотни три парусины и человек 600 запасной команды, потому что перестраховка - это правильно). Оба галеона - "спустить паруса" в бухточке такой полукруглой, мало ли доплывёт кто на эту сторону Каймана, чтоб под огнём не стояли.
а вот я считаю, что гораздо проще слить у Каймана дружественную военную эскадру/карательную экспедицию (желательно у северо-восточной оконечности Каймана, т.е. там, где находятся испанцы), и уже вместе с ней практически без проблем разбираться с испанцами, которые будут отвлекаться на эскадру, а ГГ тем временем будет их всех абордировать.
ЦитатаAlexander_Smollett ()
Всего на всю эскадру, таким вот макаром, я команды человек где-то 180 угробил.
180 человек во время такого боя потерять - вполне терпимо. Главное чтобы 120 человек на Морти хватило, ибо этот самовар является, по сути, лучшей наградой за этот квест. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Требуется помощь. Потопил эскадру, при этом обшарил все корабли, но списка не нашел. Что делать?
инвентарный список (он же Судовой журнал) находится в сундуке в каюте одного из кораблей испанской эскадры (рандом, генерируется при переходе с глобалки на боевую карту).
Добавлено (16 Апреля 2023, 16:28) ---------------------------------------------
ЦитатаСударъ ()
Потопил эскадру, при этом обшарил все корабли, но списка не нашел.
возможно, ты сундук на каком-нибудь корабле не обшарил. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 16 Апреля 2023, 16:32
Если так, то тока один варик в голову приходит: не все таки сундуки на корабликах обшарил
одновременно написали. А вообще, мне в один из последних проходов тоже чего-то список не попадался. Уже тоже начал думать про то, что мало ли, не обшарил ли где-то сундук, но повезло и на последнем или предпоследнем кораблике нашёлся таки-список. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 16 Апреля 2023, 18:50
Вот как раз на случай каких-либо глюков игры или ошибок игрока, и написана процитированная мной часть прохождения. Т.е. лучше сделать не-быстрое, отдельное сохранение на глобалке перед тем как атаковать эскадру!
ну тут дело скорее не в наличии/отсутствии "обычного" сохранения (не на ф6), а в том, что если ГГ ввязался в бой с этой эскадрой и уже наверняка делал какие-либо сохранения, то уже не имеет значения, каким образом делалось сохранение перед выходом с глобалки на боевую, ибо бой уже давно идёт. Да и подобное в Мод-паке мне не встречалось, так что я думаю, что это не баг.
ЦитатаЛадрон ()
Да мы всю жисть так делаем
а как же! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 16 Апреля 2023, 17:32
Мне тоже. Но вроде как и Сударь весьма уверен что не пропустил. Мало ли какие глюки редкие бывают.
может и так, но за многолетнее прохождение Мод-пака я подобных глюков не встречал. Всё-таки обычный Мод-пак стабильный (в плане багов), хоть и с вылетами.
ЦитатаAlexander_Smollett ()
вот ща Белиз брал, так после рубки в форте, заглючило ГГ и оффоф на причале - ГГ не мог никуда двинуться, не мог ХО достать, а оффы тупили бегая туда-сюда по пирсу, невзирая на команды атаковать врагов. Хорошо хоть команды было много, порубили испанцев в капусту сами - уже после чего ГГ удалось "разморозить" через обмен с оффами, которые прибежали обратно впритык к ГГ. Раньше такого бага не встречал. Так что мало ли что там с этим инвертаным списом могло глюкнуть...
и вот это меня отталкивает от версий Мод-пака на опенсорсах и прочих движках... ИМХО, куда уж лучше играть на стоковой версии с вылетами, но с минимальным количеством багов, чем в игру на стабильной версии движка, но с кучей багов, которые возникают при переносе контента игры на этот самый движок. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
и вот это меня отталкивает от версий Мод-пака на опенсорсах и прочих движках... hmm ИМХО, куда уж лучше играть на стоковой версии с вылетами, но с минимальным количеством багов, чем в игру на стабильной версии движка, но с кучей багов, которые возникают при переносе контента игры на этот самый движок.
И то и другое не слишком-то приятно, ну и КС тоже. В опенсорсе таких багов на самом деле немного, так что не так и напрягает. Главное, ни одного пока не встретил который бы сделал дальнейшее прохождение игры невозможным, а это главное. Помню когда например только вышел КП2077, там как раз были такие баги - с зеркалом например, и несоклько других в основных сюжетках.
деваться некуда нынче от этих церемониальных сосудов, то и дело они мне в кладах попадаются. А вот статуэтки Тлалока и ножи чего-то не особо часто встречаются... Ну хоть из ГПК кучу их привезу. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Всем привет. Играю первый раз. Столкнулся с такой проблемой. Прохожу французскую линейку паралельно с порошком. Не могу поговорить в Гаване с трактирщиком, после того как убил коменданта в одном из заданий французской линейки. При входе в таверну, официантка кричит "караул"... И нападают стражники. Я понятно их убиваю... Но трактирщик обзывается после такого поведения и не хочет мне сказать что надо ехать в Сантьяго.
Столкнулся с такой проблемой. Прохожу французскую линейку паралельно с порошком.
Тут получается, что проблема - это то, что ты их проходишь, т.е. сам факт прохождения и есть проблема. Обычно когда что-нибудь проходят - то это не проблема, а наоборот в удовольствие. Может, не проходить?
Всем привет. Играю первый раз. Столкнулся с такой проблемой. Прохожу французскую линейку паралельно с порошком. Не могу поговорить в Гаване с трактирщиком, после того как убил коменданта в одном из заданий французской линейки. При входе в таверну, официантка кричит "караул"... И нападают стражники. Я понятно их убиваю... Но трактирщик обзывается после такого поведения и не хочет мне сказать что надо ехать в Сантьяго.
Попробуй сходить обратно на корабль и сменить флаг на нём (если был установлен испанский, то поменяй его на голландский и наоборот), после чего вновь зайди в таверну (лучше заходить через джунгли, на всякий случай).
Добавлено (07 Мая 2023, 08:57) ---------------------------------------------
ЦитатаAlexander_Smollett ()
А вообще, не разу не сталкивался, чтобы прохождение Аскольда как-то мешало нацлинейкам (потерю патента можно не считать, потому как новый покупается ж, если надо)
Звание теряется.
ЦитатаAlexander_Smollett ()
Ты б написал подробности - в каком именно месте порошок находится, когда в таверну прибываешь? Нашёл ты его уже или нет, а может уже и нашёл и отдал? Или под "порошком" может ты весь квест имеешь ввиду, и тебя уже Аззи отправил к мадам в Тортуге, на пластическую хирургию? С такими глюками без подробностей дела - точно не разберёшься, да и с подробностями - только если повезёт...
Он задал вопрос чётко и понятно, а при чём тут нахождение порошка, про который ты написал и который к моменту прохождения этой части квеста Аскольда уже давно найден - я никак понять не могу... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 07 Мая 2023, 08:51
[quote=дмитрий18корсар;264311]Звание теряется[/quote] Я планировал забрать Морти и +1..… а дальше не проходить
[quote=дмитрий18корсар;264311]Попробуй сходить обратно на корабль и сменить флаг на нём (если был установлен испанский, то поменяй его на голландский и наоборот), после чего вновь зайди в таверну (лучше заходить через джунгли, на всякий случай). [/quote]
Спасибо. Вечером попробую
Добавлено (07 Мая 2023, 12:52) --------------------------------------------- [quote=Alexander_Smollett;264310]А вообще, не разу не сталкивался, чтобы прохождение Аскольда как-то мешало нацлинейкам (потерю патента можно не считать, потому[/quote]
В 3-м квесте французской линейки надо помочь девушке сбежать из Гаваны. Служанка из таверны помогает и передает кольцо В 5-м надо разобраться с тем что ей хотят отомстить. И там служанка наоборот сдает тебя и в таверне ждёт засада.
А в аскольде в 4-м квесте, надо поговорить с трактирщиком в Гаване (поиск инвентарного списка).... А засада там до сих пор есть)
Я планировал забрать Морти и +1..… а дальше не проходить
звание потеряется во время захвата Бас-Тера, а получить +1 очко в PIRATES можно только в самом конце квеста, уже после того, как ГГ захватит Бас-Тер...
ЦитатаSpirit_CD ()
В 5-м надо разобраться с тем что ей хотят отомстить. И там служанка наоборот сдает тебя и в таверне ждёт засада.
там вроде нужно сразу идти в дом к подруге, а в таверну необязательно заходить... Я по ходу игры в таверну не заходил больше, и у меня всё нормально было... З.Ы. Когда СЛАВН переведёт тебя в группу "Проверенные", цитаты и прочее заработает... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Так и я ходил к подруге во время 5-го квеста за французов. Мне последний квест остался за фр. ветку. А засада в таверне есть до сих пор) На счёт +1 я не знал. Спасибо. Добью ветку, может засады тогда не будет в таверне
Добью ветку, может засады тогда не будет в таверне
Сомневаюсь, что по завершении нацлинейки игра проверяет все "временные" состояния НПЦшников по каждому квесту линейки и обнуляет всё, что было изменено. Первое, что я бы попробовал сделать - с подробностями что ты описал - так это завалить засаду, потом выйти из таверны и из города, выйти в море (на глобалку), поплавать денёк и вернуться обратно в таверну. По идее, засада должна быть одноразовым событием, и когда вернёшься в таверну второй раз её не должно быть. А память у трактирщиков очень короткая на всяие разборки такого рода.
Первое, что я бы попробовал сделать - с подробностями что ты описал - так это завалить засаду, потом выйти из таверны и из города, выйти в море (на глобалку), поплавать денёк и вернуться обратно в таверну.
сейчас проверил - можно сделать и так.
ЦитатаAlexander_Smollett ()
По идее, засада должна быть одноразовым событием, и когда вернёшься в таверну второй раз её не должно быть. А память у трактирщиков очень короткая на всяие разборки такого рода.
А вот если это не сработает, и засада в таверне есть каждый раз, хоть сто раз её выноси - то может быть, уже никак и не поправишь, кроме отката на сейв до взятия 5 квеста линейки...
засада заново сгенерится в таверне после разговора с официанткой, она так и будет "обижена" на ГГ... Так что не стоит разговаривать с официанткой вообще...
ЦитатаSpirit_CD ()
На счёт +1 я не знал. Спасибо.
да не за что... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 07 Мая 2023, 16:13
Закончил фр. ветку - действительно ничего не поменялось. Купил торговую лицензию... Тоже самое. Дал денег губернатору, отношения отличные... Засада на месте) Спасибо за предложение убить засаду и погулять... Проверю. Если не выйдет - захвачу Гавану отдам Франции может что-то изменится)
Добавлено (07 Мая 2023, 22:11) --------------------------------------------- В общем захватывать Гавану не пришлось... Убил засаду... Погулял пару дней и все нормализовалось. Всем спасибо!
В общем захватывать Гавану не пришлось... Убил засаду... Погулял пару дней и все нормализовалось. Всем спасибо!
Ну и хорошо. Значит не глюк. Удачи тебе в пирамиде, которая после эскадры порошковой. Там такая заруба что полная жесть, если первый раз проходишь - не удивляйся.
Добавлено (08 Мая 2023, 07:23) ---------------------------------------------
никакой там особой жести нет (если сложность Капитан и ниже, то тем более, ибо можно заходить в пирамиду сколько угодно раз). Если проходить этот бой, имея опыт в игре и при условии отключённой дозарядки, то он и в соло проходится без особых проблем. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
никакой там особой жести нет (если сложность Капитан и ниже, то тем более, ибо можно заходить в пирамиду сколько угодно раз). Если проходить этот бой, имея опыт в игре и при условии отключённой дозарядки, то он и в соло проходится без особых проблем.
Не, ну если человек первый раз ЭТО проходит, то даже после просмотра роликов всё равно жесть
лично я считаю, что если первый раз проходить этот бой, то лучше уж "смертников" нанять в таверне и сразу вырезать мушкетёров, чтобы с ними в дальнейшем не было проблем. Когда в последний раз за ББ проходил храм, то решил пройти с абордажниками за один заход, а они дохли постоянно, пришлось поднапрячься, причём неслабо. Но в итоге прошёл-таки.
Добавлено (19 Мая 2023, 22:21) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
Уничтожение испанской эскадры и нахождение инвентарного списка
вот буквально только что прошёл этот бой, один из линкоров англичане утопили, решил остальных абордировать (Морти уже был захвачен), а список оказался на этом самом затопленном линкоре. Пришлось переигрывать и брать линкор сразу на абордаж, а с остальными решил не возиться и потопил их. Но жаба душит всё-таки... З.Ы. Сейчас храм буду проходить, посмотрим как абордажники справятся...
Добавлено (19 Мая 2023, 23:08) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Сейчас храм буду проходить, посмотрим как абордажники справятся...
справились-таки раза с восьмого.
Добавлено (20 Мая 2023, 16:27) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
5. Поиск скрижалей
нашёл их в гроте, который рядом с жемчужным поселением (у Аматике).
Добавлено (21 Мая 2023, 11:36) --------------------------------------------- Лампу на Тортуге вскрыл, и теперь можно сразу же идти к ведьме, чтобы она мне умения повысила. Выносливость, наверное, возьму...
Добавлено (23 Июня 2023, 17:07) --------------------------------------------- Чёт нынче никак не ищется в кладах церемониальный сосуд. Но покупать вещи у секретаря Моргана я не буду...
Добавлено (25 Июня 2023, 10:51) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Чёт нынче никак не ищется в кладах церемониальный сосуд.
нашёлся-таки сосуд. Теперь порошок остаётся найти... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 23 Июня 2023, 18:41
Не, при наличии ГПК, устанавливать КВЛ уже как-то не то. ГПК - тот же КВЛ, только с подтянутыми тенями и доп.квестами. Так что, если и поставлю, буду ставить ГПК)
Я тоже с нее начинал. Открытие этой игры - было нечто. Прям в самую душу))
да уж, это точно... Я когда только начинал в неё играть, то вообще не понимал, что нужно делать и куда идти. Многие квесты не проходил, т.к. просто не знал о них, а когда узнал, то и играть стал более-менее нормально. Что же касается квеста Аскольда, то, ЕМНИП, впервые бой с 10-ю мановарами я прошёл именно в КВЛ, потом попробовал в дефолтном ГПК, ну а потом уже на Мод-пак 1.3.2 АТР перешёл. Но, как ни крути, в дефолте и КВЛ бой с мановарами легче, чем в ГПК 1.3.2 АТР... ИМХО.
Добавлено (11 Августа 2023, 11:45) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
Тактические «честные» способы:
ЦитатаRagar ()
6. Слить на глобальной карте вблизи о. Кайман дружественную эскадру англичан или французов (враждебные испанцам) желательно с мощными кораблями, зайти на боевую карту и приманить к ним испанцев, стараясь, чтобы нужный корабль не был ими потоплен и пока они воюют "делать своё дело".
блин, как же меня бесит то, что я купил английскую лицензию (играю за ББ), а у острова постоянно французские эскадры трутся.
Добавлено (11 Августа 2023, 11:51) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
у острова постоянно французские эскадры трутся
только пожаловался на это, как тут же и попалась эскадра англичан.
Добавлено (11 Августа 2023, 13:05) --------------------------------------------- Прошёл я этот бой на Адмирале. Не сказать, чтобы было очень сложно, Морти был быстро абордирован и захвачен, а вот с линкорами пришлось помучаться немного. Вот сейчас предстоит бой с испанцами у храма, а потом ещё и внутри.
Добавлено (11 Августа 2023, 13:36) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Вот сейчас предстоит бой с испанцами у храма, а потом ещё и внутри.
и с ними разобрался, иначе ведь и быть не может.
Добавлено (11 Августа 2023, 16:41) --------------------------------------------- Вот это удача! Скрижали нашлись прямо сразу на Доминике!
Добавлено (15 Августа 2023, 08:33) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
7. Изучение лампы
да уж, нынче верфь с инструментами сгенерилась самой последней из всех посещаемых мною верфей.
Добавлено (16 Августа 2023, 00:07) --------------------------------------------- Решил взять у ведьмы "+" в Выносливость, чтобы на 10 фунтов больше веса можно было переносить. "+" в Реакцию не беру - мне энергии вполне хватает. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 16 Августа 2023, 00:07
лампу и советуют отдать в церковь, что ни в коем случае делать не надо
Отдал лампу в церковь, тем самым показав своё моральное превосходство над теми, кто ради сомнительных удовольствий якшается с демонами. Так что про "ни в коем случае" рассказывайте негодяям и пройдохам, а я герой! у вопросов нет матросов
Отдал лампу в церковь, тем самым показав своё моральное превосходство над теми, кто ради сомнительных удовольствий якшается с демонами. Так что про "ни в коем случае" рассказывайте негодяям и пройдохам, а я герой!
тебе не нужны "халявные" 3 миллиона пиастров, ром по 300 бочек в день и, самое главное, уникальная возможность получить "+" в характеристики PIRATES, которая даётся только по этому квесту?
ЦитатаКапитан_Марик ()
Так что про "ни в коем случае" рассказывайте негодяям и пройдохам, а я герой!
ога! И это ты мне говоришь после того, как сам стал захватывать Архипелаг. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
тебе не нужны "халявные" 3 миллиона пиастров, ром по 300 бочек в день и, самое главное, уникальная возможность получить "+" в характеристики PIRATES, которая даётся только по этому квесту?
Мне приятно подрезать крылышки тому демону. Ром - это вообще ни о чём (ладно бы ещё в каждом поселении). 3 миллиона - дело наживное, мне демоны для этого не нужны - можно за 2-3 недели заработать при желании. Тем более, это после того, как я от 50 млн Моргана невольно "отказался" Плюсик - это заманчиво, конечно (но я и без этого плюсика, вроде, справляюсь). К тому же, вместо этого плюсика я получил плюсик в карму, что мне лично приятно
Цитатадмитрий18корсар ()
ога! И это ты мне говоришь после того, как сам стал захватывать Архипелаг.
Так я ради левого дела! Захвачу архипелаг, отменю рабство и устрою индейскую реконкисту! Каждому форту по мановару, товарищи! у вопросов нет матросов
Мне приятно подрезать крылышки тому демону. Ром - это вообще ни о чём (ладно бы ещё в каждом поселении). 3 миллиона - дело наживное, мне демоны для этого не нужны - можно за 2-3 недели заработать при желании. Тем более, это после того, как я от 50 млн Моргана невольно "отказался" Плюсик - это заманчиво, конечно (но я и без этого плюсика, вроде, справляюсь). К тому же, вместо этого плюсика я получил плюсик в карму, что мне лично приятно
просто мне непонятно, зачем тогда проходить один из самых прибыльных квестов, если от большей части наград отказываться. Но дело, конечно, хозяйское. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Товарищи честные корсары. Кто при прохождении квеста сталкивался со следующей проблемой: - после получения ссылки на эскадру в бухте Аматике - где бы не выходил с глобалки на боевую западнее Ямайки - меня встречает эта самая эскадра. И респит меня вплотную к мановарам. Как вы понимаете Синко Льягас живет при таких исходных ровно тридцать секунд. Это баг, глюк, фича - можете подсказать? Версия игры - ГПК, гоговская купленная.
Блин, а мне всё никак не везёт на торгаша, который этот квест выдаёт. Уже второй проход подряд только после ГПК приходится начинать искать порошок.
Добавлено (10 Сентября 2023, 11:25) ---------------------------------------------
ЦитатаKrugloKot ()
Товарищи честные корсары. Кто при прохождении квеста сталкивался со следующей проблемой: - после получения ссылки на эскадру в бухте Аматике - где бы не выходил с глобалки на боевую западнее Ямайки - меня встречает эта самая эскадра. И респит меня вплотную к мановарам. Как вы понимаете Синко Льягас живет при таких исходных ровно тридцать секунд. Это баг, глюк, фича - можете подсказать? Версия игры - ГПК, гоговская купленная.
KrugloKot, как я понимаю, у тебя версия игры 1.2.12? Если так, то это особенность этой версии, что корабль Главного Героя при переходе с глобальной карты выкидывает прямо к мановарам. З.Ы. Для этого боя лучше всего использовать даже не Арабеллу, а Пса Войны (потому что у него гораздо выше скорость, в связи с чем легче будет уплывать от мановаров). З.З.Ы. Кстати, рекомендую поставить версию 1.3.2 АТР, она гораздо стабильнее, также добавлено много новых квестов и т.д. и т.п. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 10 Сентября 2023, 11:30