Испанская рапира, бретерский пистолет, крысиный бог, секира, дорогая кираса (в Мод-паке также рапира, пистолет и крысиный бог, рейтарский чекан, офицерская кираса), уникальный офицер Бартоломью Шарп, возможность получить бесконечное количество больших и малых жемчужин.
1. Как взять квест
Чтобы активировать квест, необходимо поговорить либо с Джекменом на Бермудах, либо с Генри Морганом в его резиденции в Порт-Рояле на Ямайке. После разговора с одним из этих пиратов отправляйтесь к западному побережью Мэйна либо в бухту Аматике (южнее Белиза), либо в залив Сан-Хуан дель Норте (южнее Санта-Каталины) и через джунгли идите в поселение ловцов жемчуга. Причём сам квест удобнее взять в поселении, находящемся у бухты Аматике, а сдать в поселении у залива Сан-Хуан дель Норте.
Также вам, возможно, могут не дать квест на жемчужных промыслах, тогда при начале новой игры поговорите с посетителями любой таверны, они вам поведают про Шарпа, после чего так же поговорите с Морганом или Джекменом, квест должен быть доступен. Также про капитана Шарпа могут рассказать местные жители (горожане) на 1-м ранге у Главного Героя. Если у вас есть Испанская торговая лицензия, испанский каперский патент или вы испанец по происхождению, т.е. в начале игры выбрали нацию Испания, то при входе в локацию перед жемчужными промыслами к вам подбежит часовой и сам предложит пройти в поселение, в противном случае, часового ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет убить в локации перед промыслами.
Часового можно убить несколькими способами:
Вариант 1. Обгоните его перед входом в поселение, достаньте оружие и добегите до края локации, где находится вход в поселение, появится "замок", сам часовой остановится перед вами и будет стоять неподвижно, расстреляйте его из пистолета или добейте своим клинком. При этом желательно слить, чтобы часовой бежал не прямо впереди вас, а из дальней стороны локации, также желательно использовать сочетание кнопок на клавиатуре A+W и W+D, поскольку ГГ при таком сочетании клавиш бежит быстрее.
Как обогнать часового в локации перед жемчужными промыслами:
Вариант 2. В этом случае у вас должен быть хороший и мощный пистолет, желательно, многозарядный, а также прокачан навык "Пистолеты". Пока часовой бежит ко входу в поселение, стреляйте в него из пистолета, как правило, часовой убивается с одного-двух выстрелов (обычно у него не более 100-150 единиц жизни).
Вариант 3. Обгоните часового и идите в поселение, не убивая его в локации перед деревней. Как только вы войдёте в поселение, часовой поднимет тревогу, однако на вас никто внимания обращать не будет, спокойно застрелите часового или добейте его саблей. Если перед взятием квеста вы спасли девицу в джунглях от бандитов (при игре в Мод-пак), то вам необходимо как можно быстрее убить часового, т.к. он может начать рубить её своей саблей.
Если вы играете с Мод-паком и выбрали первый или второй вариант, то после того, как вы убили часового, можете сразу спокойно идти в поселение, на вас никто не нападёт. В дефолтном ГПК вам придётся подождать в соседней локации 5 минут игрового времени и только после этого идти в поселение, тогда в нём всё будет спокойно.
2. Завязка квеста
Поговорив с одним из пиратов и добравшись через джунгли до любого из двух поселений ловцов жемчуга, заходите в первый дом справа, там начните разговор с испанским офицером, в ходе диалога с ним необходимо выбрать нижнюю ветку диалога. Офицер пожалуется, что известный пират Бартоломью Шарп повадился грабить тартаны ловцов жемчуга, из-за чего Испания несёт убытки. За весьма неплохую награду в виде отличной экипировки, включающей в себя испанскую рапиру, бретерский пистолет, секиру и дорогую кирасу (в Мод-паке вместо дорогой кирасы будет офицерская, а секира заменена на Рейтарский чекан), испанец предложит вам найти человека, который "сливает" Шарпу информацию о тартанах ловцов. От такой награды грех отказываться, поэтому соглашайтесь и авансом вы получите крысиного бога (блокирует вероятность того, что крысы будет уничтожать товар на корабле ГГ).
Если вам нужно понизить репутацию, например, для найма офицеров - "плохишей", то можете тут же в доме офицера залезть в сундуки, где лежат большие и малые жемчужины, но на вас тут же нападёт офицер, при этом ваша репутация будет падать на 2 пункта при каждом открытии сундука. Но лучше это действие провернуть тогда, когда вы сдадите квест испанскому офицеру и получите награду от него.
Далее, чтобы продолжить квест, вам нужно найти индейца и поговорить с ним. Если вы не увидите его в поселении, то перед входом в него лучше сохраниться и заранее "слить" аборигена, гуляющего по деревне, он отличается от остальных жителей внешним видом, и только после этого заходите в дом и начинайте разговор с испанским офицером.
Заведите с индейцем разговор, выбирайте нижнюю ветку диалога. Индеец расскажет вам, что он видел, как некий Эмилио Гарсиа встречался с каким-то незнакомцем ночью в заливе Сан-Хуан дель Норте, и у того был взгляд "как у гремучей змеи". Рассказав это, индеец пожелает вам удачи в поисках. Причём имя у индейца может быть одним из трёх (Гойко Митич, Венету, Соколиный глаз). Если в поселении находятся двое индейцев, то поговорите с любым из них.
Разговор с индейцем:
Вы также можете ещё раз поговорить с индейцем и предложить ему продать вам жемчуг, в этом случае будет 3 варианта дальнейшего диалога с ним: в первом случае индеец согласится продать вам жемчуг, сказав, что будет ждать вас в ближайшей бухте до наступления полуночи (если вы находитесь в поселении у бухты Аматике, то идите в залив Папагайо, а если вы прошли в поселение через залив Сан-Хуан дель Норте, то отправляйтесь в залив Коронадо). Добравшись до бухты, ещё раз поговорите с индейцем, он продаст вам рандомное количество больших и маленьких жемчужин (большая жемчужина стоит 10 пиастров, а маленькая - 5). Во втором случае индеец скажет, что он ничего про жемчуг не знает и ничего вам продавать не будет. В третьем случае он поднимет тревогу и на вас накинется охрана Жемчужных Промыслов, а сам индеец сбежит. Это рандом, поэтому если вы хотите разжиться жемчугом по весьма выгодной для вас цене (особенно полезно это будет на первых уровнях), то сохранитесь перед разговором с индейцем и попробуйте "посливать" вариант диалога о продаже жемчуга в бухте, как правило, чем больше у вас уровень, тем больше вероятность "слить" согласие индейца, чтобы он продал вам жемчуг. После окончания и сдачи квеста на жемчужных промыслах можете снова попробовать купить жемчуг у индейца (если он находится в поселении).
3. Поиск стукача
Всё это очень подозрительно, надо бы наведаться в бухту и попытаться найти стукача. Здесь у вас будет несколько вариантов: просто устранить стукача и получить обещанную награду или же вдобавок к этому и самого Шарпа взять к себе в команду, а также разжиться большим количеством жемчуга.
Вариант 1 (без взятия Шарпа в команду). Плывите к заливу Сан-Хуан дель Норте и дожидайтесь полуночи. После 00:00 можете причаливать, не забудьте сохраниться перед высадкой на берег. Если в вашем Судовом Журнале появилась запись, то вы всё делаете верно. Если же записи нет, то перезагружайтесь. Может быть и такое, что после нескольких перезагрузок записи в Судовом Журнале всё равно нет, в этом случае переночуйте несколько раз в каюте и попытайтесь причалить снова, либо приплывите к бухте попозже. Заходите в левый грот в заливе, там вы увидите двух человек пиратской наружности, одним из них будет нужный вам Эмилио Гарсиа. Заметив вас, они прервут свой разговор. В ходе разговора окажется, что Эмилио Гарсиа узнал вас и теперь желает избавиться от свидетелей.
Эмилио Гарсиа с подельником:
Без труда убивайте наглецов и пробирайтесь в джунгли в поселение к офицеру за наградой. Перед входом снова убивайте часового, либо спокойно проходите в поселение. В ходе разговора с офицером вы получите обещанную награду.
После сдачи задания вы сможете сами ограбить тартаны, для этого у хозяек борделей узнавайте про Шарпа, они могут рассказать вам, что капитан Шарп отправился в один из городов Архипелага на своём бриге "Шарпоносец" (в Судовом Журнале откроется новый квест "Найти промысел ловцов жемчуга" на ограбление тартан ловцов). Плывите в указанное место, в городе спрашивайте новости у горожан. Они могут вам рассказать, что Бартоломью Шарп сейчас находится в городе или на рейде, либо он уплыл в другой город. Во время поиска Шарпа не тяните со временем и как можно быстрее отправляйтесь в указанное горожанином поселение, иначе в Судовом Журнале появится запись, что Шарпа вы упустили и нужно заново начинать его поиски, опрашивая хозяек борделей. Если вы не хотите мотаться по всему Архипелагу, то сохранитесь перед разговором с горожанином, можно "слить", чтобы про Шарпа говорили, что он находится в городе или его бриг стоит на рейде. Таким образом, вы найдёте его рано или поздно. Найдя Шарпа, заведите с ним разговор на улицах города, либо отправляйтесь на корабль и высылайте шлюпку на его бриг. Шарп укажет вам на некоторые бухты на Мэйне (Залив Гибели (северо-запад Мэйна), либо берег Бока де ла Сьерпе, который находится к востоку от Куманы), либо на бухты необитаемых островов. Местоположение тартан и время на их поиск также можно слить во время разговора с Шарпом. Плывите туда, вплотную подходите к тартанам, жемчуг в карман Главного Героя перенесётся автоматически. Поступайте таким образом со всеми тартанами. Топить их необязательно, можете их просто ограбить и уплыть. У вас будет сильный перегруз, соответственно пойдут минуса в Личные Умения, поэтому старайтесь выложить жемчуг в сундук в каюте, либо продайте его.
Может возникнуть и такое, что в момент разговора с хозяйкой борделя Шарп будет находиться в заведении (об этом сообщит сама хозяйка). Если у вас возникла такая ситуация, то она его позовёт, начнётся диалог, в ходе которого Шарп скажет, что пропал его доверенный человек из ловцов жемчуга и теперь он понятия не имеет, где могут находиться тартаны ловцов. В этом случае все выходы из борделя будут закрыты. Этот вариант генерируется в момент перехода с глобальной карты на боевую, поэтому сохраняйтесь на глобалке и идите в бордель, если хозяйка скажет про пункт следования Шарпа, то квест продолжается.
Стоит отметить, что Шарп в первый раз даёт наводку на ловцов бесплатно, если вы уже ограбили ловцов жемчуга и решили снова поживиться жемчугом, то в последующие разы Шарп уже будет требовать некоторую сумму денег.
Если вы играете с Мод-паком, то через некоторое время после убийства информатора при высадке в бухте Аматике на вас нападут несколько бандитов (их количество зависит от уровня сложности игры), это небольшой игровой "глюк", причём он встречается даже в том случае, когда Шарп есть у вас в команде.
Вариант 2 (со взятием Шарпа в команду). Также берите задание и разговаривайте с индейцем, но плывите не в бухту, а в любой бордель, например, в тот, который находится в Порт-Рояле на Ямайке, так как он ближе всего. Заведите с хозяйкой разговор, появится ветка про Шарпа. Она скажет, куда направился Шарп, при этом в Судовом Журнале так же, как и в первом варианте, откроется квест "Найти промысел ловцов жемчуга". Плывите к указанному острову. "Шарпоносец" лучше всего абордировать либо потопить под флагом Весёлого Роджера, если вы хотите взять Шарпа к себе в команду.
Доплыв до указанного острова, причаливайте либо в городе, либо в бухте. Если вы причалили в бухте под флагом Весёлого Роджера, то солдаты при входе в город поднимут тревогу, сохранитесь прямо во время диалога с ними на F6 (быстрое сохранение) и тут же перезагрузитесь на F9 (быстрая перезагрузка), стражник будет стоять как вкопанный и никак на вас реагировать не будет. Разыщите любого горожанина, спросите у него новости, необходимо "слить", чтобы он рассказал вам о том, что капитан Шарп только что вышел в море.
Если вы собираетесь причалить в городе, то, во-первых, перед высадкой в порту поменяйте свой флаг на корабле на пиратский и ОЧЕНЬ БЫСТРО нажимайте на кнопку "причалить", так как форт незамедлительно откроет огонь по вам и, соответственно, если на рейде будут корабли, то они также будут по вам стрелять. Во-вторых, желательно причаливать в порту ближе к вечеру, чтобы успеть взять слух про Шарпа и потопить/абордировать его бриг. Если вы играете с Мод-паком, то поговорите с любым горожанином, а затем через мысли вслух промотайте время до 11 часов вечера (чтобы не было стражи у городских ворот и в порту) и спокойно говорите с Шарпом, стараясь не попадаться стражникам на глаза.
В любом случае, возвращайтесь на свой корабль и догоняйте бриг Шарпа по боевой карте. "Шарпоносец" будет под тем же флагом, который развевается на корабле Главного Героя.
Важно! Если у вас уровень чуть ниже или выше 20-го, то вероятность того, что Шарп вам сдастся, будет выше:
СДАЧА КОРАБЛЕЙ ПРИ АБОРДАЖЕ (СДАЧА КАПИТАНОВ В ПЛЕН): 1. Чем больше репутация ГГ к крайним значениям, тем ниже вероятность сдачи, т.е. о похождениях ГГ наслышаны и боятся сдаваться ему в плен, убьет. При атаке под пиратским флагом, не учитывается. 2. Если противник сдался, а его команда взята в плен, то вероятность сдачи следующего уменьшается на Уровень сложности + 5%. Обнуляется по общим игровым правилам. 3. Чем больше команды противника погибнет, тем ниже вероятность сдачи в плен - страх, что после пленения всех убьет. 4. Если корабль противника на два класса выше, чем у ГГ, вероятность сдачи сводится к нулю. 5. Чем меньше товаров (боекомплект не в счет), в трюме корабля ГГ, тем ниже вероятность сдачи, т.е. понятно, что с пустым трюмом пират и следует опасаться расправы после плена. 6. Если ранг противника выше, чем у ГГ более чем на 15 - он не сдастся, если на 5 - может сдаться, но крайне редко. 7. При достижении ГГ 50 ранга -Уровень сложности, противники перестают сдаваться в плен ВООБЩЕ.
УЧЕТ ПЕРКА "Гроза морей" в Мод-паке: 1. При взятии перка, снимается ограничение максимального ранга 50 -Уровень сложности. 2. С перком снимаются ранговые ограничения на сдачу в плен. 3. Начинаются учитываться в ПЛЮС крайние значения репутации, при расчёте вероятности сдачи в плен.
Если вы не хотите заморачиваться с абордажем, то топите "Шарпоносец" бомбами, либо добейтесь того, чтобы его корабль потопил форт, перед потоплением сохранитесь и добейтесь, чтобы Шарп смог спастись на шлюпке. Если на вашем корабле установлен флаг пиратов, то Шарпа можно взять в команду, имея прокачанный Авторитет не менее чем в 50 единиц, если же какой-либо другой, то нужен Авторитет, прокачанный больше чем на 70 единиц. Вы также можете обстрелять "Шарпоносец" картечью по максимуму и абордировать. Если численность вашей команды намного больше, чем у брига Шарпа, то он вам сдастся при абордаже, хотя гораздо проще потопить бомбами корабль Шарпа и подобрать его самого на шлюпке. Бриг "Шарпоносец" особыми статами не отличается, поэтому если вы брали его на абордаж, то можете его смело потопить. После того, как вы потопили/абордировали корабль Шарпа, отправляйтесь в трюм своего корабля и предложите ему стать вашим офицером, если у вас Авторитет выше 50 единиц (с плюшками или без них), то он согласится. Лояльность у капитана Шарпа генерируется в трюме при разговоре с ним, поэтому можно сохраниться после абордажа/потопления "Шарпоносца" и "слить" Шарпу более высокую лояльность по отношению к ГГ. После абордажа/потопления "Шарпоносца" при выходе на глобальную карту появится запись в Судовом Журнале, что вам не удалось договориться с Шарпом о грабеже тартан ловцов, не обращайте на неё внимания, на дальнейшее прохождение квеста эта запись никак не влияет. Теперь отправляйтесь к заливу Сан-Хуан дель Норте, причаливайте там ночью, убивайте стукача и идите в поселение за наградой.
Вариант 3 (с ограблением тартан и последующим наймом Шарпа). Если же вы хотите и ловцов ограбить, и взять Шарпа к себе в команду, то сначала также начинайте поиск Бартоломью Шарпа с борделей, далее берите наводку на тартаны у Шарпа либо в городе, либо на борту его брига, плывите к указанной Шарпом бухте, забирайте жемчуг у ловцов, а потом снова начинайте поиск Шарпа с борделей, но уже для того, чтобы взять его в команду. Далее поступайте так же, как было описано во 2-м варианте прохождения.
Стоит отметить, что у Шарпа очень мало очков жизни (40 единиц), так что ставить его абордажником не имеет смысла, а вот канонир он очень даже неплохой и будет вам полезен в начале игры. Репутация у него всегда Обычный моряк со склонностью к положительным поступкам Главного Героя. Если же вы будете заниматься исключительно "плохими" делами, т.е. грабить корабли и колонии, "проваливать" задания губернаторов и т.д., то лояльность у Шарпа может упасть до нуля и когда она станет мятежной, то в первой же таверне Шарп уйдёт от вас. Также Шарп может впоследствии выпрашивать у вас деньги, как и обычные офицеры, нанятые в таверне.
Ещё стоит добавить, что характеристики PIRATES у Шарпа будут рандомные, а личные и корабельные перки у него всегда фиксированные.
Шарп имеет следующие личные и корабельные умения:
Личные: Навык продвинутой защиты, Критический удар, Неотразимый удар, Профессиональный фехтовальщик.
Корабельные: Профессионал по защите корабля, Увеличение скорости корабля, Увеличение манёвренности корабля, Быстрая перезарядка, Увеличенные повреждения корпусу, парусам и команде, Увеличенное расстояние выстрела, Профессиональный канонир.
Характеристики Шарпа:
Бесконечный фарм жемчуга и удобный способ взять Шарпа:
Фармом удобнее пользоваться, когда Главный Герой испанец или голландец, к тому же, описанный ниже способ позволяет не искать Шарпа по всему Архипелагу. Перед началом запаситесь деньгами, т.к. почти каждая наводка будет обходиться вам примерно в 20.000 золотых. А для максимально удобного маневрирования с тартанами, преодоления бейдевинда и последующего потопления брига "Шарпоносец" лучше всего подходит шебека "Синяя Птица".
1. Ищите Шарпа по борделям. После того как найдёте нужную хозяйку, сливайте наводку о Шарпе в Кумане (Белиз также подходит для этой цели, но он чуть менее удобный). Отправляйтесь в один из этих городов и сливайте наводку у городских жителей о том, что "Шарпоносец" только что вышел в море. Сохраняйтесь и спускайте шлюпку к "Шарпоносцу" с целью получить наводку на берег Бока де ла Сьерпе (для Белиза - залив Гибели). Если же хозяйка не даёт наводку, а сразу зовёт Шарпа, то придется взять наводку на тартаны, а после снова искать Шарпа по борделям.
2. А теперь самое важное - ни в коем случае после наводки Шарпа не выходите на глобалку, в каюту или в город, а переходите сразу в указанный залив Быстрым переходом (в случае с заливом Гибели нужно проплыть немного по боевой карте из Косумель в Каточе). Всё дело в том, что в большинстве случаев ввиду несрабатывания скрипта на спавн тартан наводка будет провалена с записью об этом в СЖ, т.к. игра будет считать, что вы уже находитесь в одном регионе боевой карты с тартанами, хотя по факту их нет. Поэтому ваша главная задача - держать Шарпа у Куманы как можно дольше, а если плыть по глобалке, то его корабль с фиолетовыми парусами в конце концов доплывет до города и исчезнет, после чего Шарпа заново нужно будет искать по борделям.
Прибыв в данный залив вы увидите, что тартан нет - для того, чтобы они появились, нужно максимально быстро выйти на глобальную карту и зайти обратно на боевую, не получив запись в СЖ о том что вы упустили тартаны. После грабежа тартан все так же не выходя на глобалку, быстрым переходом перемещайтесь к городу (на этом моменте можно зайти в город, пополнить запасы и т.д.), выходите на глобальную карту и ловите корабль с фиолетовыми парусами - это и есть "Шарпоносец". Затем снова сливайте наводку на тот же залив, а дальше повторяйте действия выше пока не надоест или не закончатся деньги.
Может случиться и так, что Шарп не будет давать наводку на нужный вам залив, в этом случае можно попытаться продолжить релоады или же выйти на глобалку, чтобы промотать сутки, попутно преграждая его кораблю зайти в город, также может помочь промотка времени перед тем как получить наводку от горожанина или в каюте.
[off]Для удобного взятия в команду Шарпа следует просто поднять пиратский флаг на глобалке. Как только вы увидите "фиолетовые" паруса, его корабль будет поодаль от форта и не нужно пытаться пробраться в город под "Весёлым Роджером".[/off]
я тоже хотел так тему назвать, но не помещалось уже...
ЦитатаЛадрон ()
Забыл указать, что Абордажников снять надо перед высадкой.
зачем их снимать? Никогда их не снимал, запись в СЖ всё равно идёт, и мои абордажники мгновенно валят Гарсию и подельника, я даже подойти не успеваю...
Добавлено (21 Декабря 2022, 18:36) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Дим, ну вот название "Найти человека..."
СЛАВН дал добро на создание темы, если бы что-то было не так, то он бы мне сообщил. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
зачем их снимать? Никогда их не снимал, запись в СЖ всё равно идёт, и мои абордажники мгновенно валят Гарсию и подельника, я даже подойти не успеваю..
Да ты что? А я всю жисть снимаю Век играй, век это самое А интересно даже откуда ж тогда я взял, что снимать надо
Насчёт название: ну по любом Найти человека среди ловцов жемчуга, скобки или нет, звучит не комильфо. Лучше уж тогда сразу: Найти информатора Шарпа. Нет ничего страшнее правды
Ну и абордировать "Шарпоносца" не нужно. Гораздо быстрее сохраниться перед последним залпом и слить спасение Шарпа на шлюпке, чем сливать его сдачу при абордаже.
Кстати, не обязательно ловить слух "Он только что вышел в море" под пиратским флагом. Можно и под любым другим. Но Шарп будет той нации, под каким ГГ находился. Просто Пираты имеют -20 к Авторитету при найме из пленников, что упрощает найм. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Ну и абордировать "Шарпоносца" не нужно. Гораздо быстрее сохраниться перед последним залпом и слить спасение Шарпа на шлюпке, чем сливать его сдачу при абордаже.
Кстати, не обязательно ловить слух "Он только что вышел в море" под пиратским флагом. Можно и под любым другим. Но Шарп будет той нации, под каким ГГ находился. Просто Пираты имеют -20 к Авторитету при найме из пленников, что упрощает найм.
NNikola, спасибо, сейчас добавлю.
Добавлено (21 Декабря 2022, 19:35) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
сейчас добавлю.
добавил.
Добавлено (21 Декабря 2022, 19:38) --------------------------------------------- NNikola, теперь нормально?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Вариант 1. Обгоните его перед входом в поселение, достаньте оружие и добегите до края локации, где находится вход в поселение, появится "замок", сам часовой остановится перед вами и будет стоять неподвижно, расстреляйте его из пистолета или добейте "Берсерком". При этом лучше слить, чтобы часовой бежал не прямо впереди вас, а из дальней стороны локации, также желательно использовать сочетание кнопок на клавиатуре A+W и W+D, поскольку ГГ при таком сочетании клавиш бежит быстрее.
Вариант 2. В этом случае у вас должен быть хороший и мощный пистолет, желательно, многозарядный, а также прокачан навык "Пистолеты". Пока часовой бежит ко входу в поселение, стреляйте в него из пистолета, как правило, часовой убивается с одного-двух выстрелов (обычно у него не более 100-150 единиц жизни).
Далее зайдите в соседнюю локацию, где находится бухта, подождите там 5 минут игрового времени и спокойно идите в поселение, на вас никто не нападёт.
Вариант 1 в модпаке не правильно. Там когда его обгоняешь-то заходишь в локацию поселка и там он сам при появлении кричит "тревога", но поселок никак не реагирует. Затем просто его убиваешь на глазах у всех-никакой реакции. Затем можно выйти-перезайти в локацию-труп пропадает. И кстати, если убивать его, то не упомянул, что можно берсерком ударить пробивающим: у "гонца" обычно мало хп, так что достаточно одного мощного удара.
Цитатадмитрий18корсар ()
Если вы причалили в бухте под флагом Весёлого Роджера, то солдаты в городе поднимут тревогу,
надо причаливать ближе к вечеру, не выходя из причала. затем говоришь с горожанином который вышел на причал-получаешь слух, что Шарп в городе. Далее можно промотать время, ждешь когда солдаты пропадут у входа с причала и аккуратно заходишь , не натыкаясь на солдат-говоришь с Шарпом. Затем выходишь на боевую карту на корабле и под огнем форта (поскольку у тебя пиратский флаг) догоняешь пиратский корабль Шарпа . Если же делать с бухты, то надо будет ещё долго плыть, не факт, что сможешь поймать корабль Шарпа.
Цитатадмитрий18корсар ()
Если на момент боя с бригом вы были не под пиратским, а под каким-нибудь другим флагом, то для найма Шарпа потребуется уже 70 единиц Авторитета у ГГ.
тут не правильно написано. Никола уже поправил тебя:
ЦитатаNNikola ()
Но Шарп будет той нации, под каким ГГ находился.
поэтому нанять его получится ТОЛЬКО в том случае, когда у тебя и него пиратский флаг ---
Цитатадмитрий18корсар ()
Ночью высаживайтесь в заливе Сан-Хуан дель Норте, убивайте стукача
Такой момент, если Шарп в абордажниках, то при высадке он пропадает из команды (в смысле не отображается, а так-то конечно остается).
Цитатадмитрий18корсар ()
Для найма Бартоломью Шарпа необходимо иметь прокачанный навык Авторитет в 50 единиц (если на вашем корабле развевается флаг пиратов), его можно поднять плюшками. Если на момент боя с бригом вы были не под пиратским, а под каким-нибудь другим флагом, то для найма Шарпа потребуется уже 70 единиц Авторитета у ГГ.
ты забыл упомянуть, что во-первых нанимаешь Шарпа в трюме корабля когда он пленник. во-вторых можно сохраниться в каюте до разговора с ним и слить ему лояльность (отношение к ГГ) побольше, так как лояльность каждый раз рандомно генерируется.
P.S. ты про жемчуг не рассказал. когда забираешь жемчуг, каждый раз открывая сундук мораль ГГ падает к плохишу, это удобно делать когда надо понизить мораль, к примеру, для найма Анжелики. Офицер становится враждебным. Затем все в поселке убегают от тебя, если выйти при этом из поселка-то жители пропадают P.P.s. не плохо бы ещё привести скриншот Брига Шарпа. и кстати можно упомянуть, что Шарпа можно как обычного пирата продать Губернатору-в этом случае его уже не будет, Губер какую-то фразу говорит, про крутого пирата, что его надо сразу вешать (хотя возможно это обычная фраза для всех продаваемых пиратов)
Сообщение отредактировал Ragar - Среда, 21 Декабря 2022, 21:45
Мелочь, но можно дополнить, что после убиения Гарсии, при следующей высадке в Аматике, там будет ждать нехилая такая засада. Нет ничего страшнее правды
да, ещё такой момент-если убил "гонца", то какое-то время его нет-может несколько дней, может больше, конкретно время обновления не скажу. затем если вновь возвращаешься в поселок по прошествии большого отрезка времени-то вновь появляется, его убиваешь-всё также. да и про индейца-если в поселке его не слил, то ИМХО через месяц поселок обновится, может тогда появится
Добавлено (21 Декабря 2022, 21:42) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Мелочь, но можно дополнить, что после убиения Гарсии, при следующей высадке в Аматике, там будет ждать нехилая такая засада.
Дмитрий уже что-то в этом роде написал:
Цитатадмитрий18корсар ()
Если вы играете с Мод-паком, то через некоторое время после убийства информатора при высадке в бухте Аматике на вас нападут пятеро бандитов, это небольшой игровой "глюк", причём он встречается даже в том случае, когда Шарп есть у вас в команде.
да, кстати, с них неплохое синее оружие мне попалось
Сообщение отредактировал Ragar - Среда, 21 Декабря 2022, 21:43
Вариант 1 в модпаке не правильно. Там когда его обгоняешь-то заходишь в локацию поселка и там он сам при появлении кричит тревога, но поселок никак не реагирует. затем просто его убиваешь на глазах у всех-никакой реакции. Затем можно выйти-перезайти в локацию-труп пропадает.
можно и так, но лучше часового завалить перед входом в локацию, чтобы случайно не задеть ловцов или охрану выстрелом из пистолета или ударом саблей, а потом подождать в локации джунглей/бухты. Но за подсказку спасибо, сейчас добавлю в прохождение.
ЦитатаRagar ()
надо причаливать ближе к вечеру, не выходя из причала. затем говоришь с горожанином который вышел на причал-получаешь слух, что шарп в городе. Далее можно проматать время. ждешь когда солдаты пропадут у входа с причала и аккуратно заходишь , не натыкаясь на солдат-говоришь с Шарпом.
в этом случае причаливать нужно очень быстро, чтобы форт не начал стрелять по кораблю ГГ, через джунгли пройти гораздо проще, потому что не придётся удирать от форта.
ЦитатаRagar ()
тут не правильно написано. Никола уже поправил тебя:
где у меня что-то неправильно написано? Я всё уже отредактировал давным-давно.
ЦитатаRagar ()
Такой момент, если Шарп в команде, то при высадке он пропадает из команды.
а ты хоть это проверял? Ничего он не пропадает (прикладываю скрин):
Скрин сделан ПОСЛЕ сдачи квеста на промыслах и, соответственно, ПОСЛЕ того, как ГГ получил награду.
ЦитатаRagar ()
Если же делать с бухты, то надо будет ещё долго плыть, не факт, что сможешь поймать корабль Шарпа.
"Шарпоносец" сам плывёт к кораблю ГГ, проверено неоднократно.
ЦитатаRagar ()
ты забыл упомянуть, что во-первых нанимаешь Шарпа в трюме корабля когда он пленник. во-вторых можно сохраниться в каюте до разговора с ним и слить ему лояльность (отношение к ГГ) побольше
хорошо, это добавлю, но особого смысла сливать ему лояльность не вижу. Всё равно игра устроена так, что ГГ, выполняя квесты, зарабатывает себе преимущественно положительную репутацию и, соответственно, лояльность у офицеров-"кибальчишей" также будет расти.
К сообщению прикреплен файл:
8911627.png
(1.09 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Мелочь, но можно дополнить, что после убиения Гарсии, при следующей высадке в Аматике, там будет ждать нехилая такая засада.
ЦитатаRagar ()
Дмитрий уже что-то в этом роде написал:
не что-то в этом роде, а конкретно эта ситуация и была описана.
ЦитатаRagar ()
да и про индейца-если в поселке его не слил, то ИМХО через месяц поселок обновится, может тогда появится
намного проще убить часового перед поселением, сохраниться и слить индейца в самом поселении. Проблем не вижу...
ЦитатаRagar ()
да, кстати, с них неплохое синее оружие мне попалось
это рандом.
ЦитатаRagar ()
да и про индейца-если в поселке его не слил, то ИМХО через месяц поселок обновится, может тогда появится
я где-то видел инфу, что поселение обновляется через полгода.
ЦитатаRagar ()
P.S. ты про жемчуг не рассказал. когда забираешь жемчуг, каждый раз открывая сундук мораль ГГ падает к плохишу, это удобно делать когда надо понизить мораль, к примеру, для найма Анжелики. Офицер становится враждебным. Затем все в поселке убегают от тебя, если выйти при этом из поселка-то жители пропадают P.P.s. не плохо бы ещё привести скриншот Брига Шарпа. и кстати можно упомянуть, что Шарпа можно как обычного пирата продать Губернатору-в этом случае его уже не будет, Губер какую-то фразу говорит, про крутого пирата, что его надо сразу вешать (хотя возможно это обычная фраза для всех продаваемых пиратов)
это лишнее и к данному квесту не относится. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
лучше часового завалить перед входом в локацию, чтобы случайно не задеть ловцов или охрану выстрелом из пистолета или ударом саблей
намного проще его обогнать, чем пытаться ударить, потому что пока оружие достаешь-ГГ стоит на месте а завалить проблем нет, спокойно отходишь-ходишь за ним по пятам-поселок никак не реагирует и просто валишь его когда вокруг никого нет
да, кстати, с них неплохое синее оружие мне попалось
Это на Матросе. На Матросе много чего хорошего выпадает, чего на других уровнях не дождёшься. На Адмирале нынче мусор выпал. И было их, кстати, шесть, емнип и больше бывало.
надо делать так-с обычным флагом на глобалке подплываешь, затем очень быстро меняешь флаг на пиратский и сразу вход нажимаешь
опять-таки повторюсь, что
Цитатадмитрий18корсар ()
в этом случае причаливать нужно очень быстро, чтобы форт не начал стрелять по кораблю ГГ, через джунгли пройти гораздо проще, потому что не придётся удирать от форта.
через джунгли проходить проще, к тому же, если на рейде есть корабли, а ГГ под пиратским флагом и, следовательно "Шарпоносец" тоже, то ещё нужно добиться, чтобы форт не потопил корабль ГГ, потому что не всегда будет попутный ветер при выходе в море, а корабль Шарпа может сгенерироваться рядом с фортом.
ЦитатаRagar ()
намного проще его обогнать, чем пытаться ударить, потому что пока оружие достаешь-ГГ стоит на месте а завалить проблем нет, спокойно отходишь-ходишь за ним по пятам-поселок никак не реагирует и просто валишь его когда вокруг никого нет
проще убить часового перед входом в поселение и не париться.
ЦитатаЛадрон ()
На Адмирале нынче мусор выпал. И было их, кстати, шесть, емнип и больше бывало.
отредактирую. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Если на момент боя с бригом вы были не под пиратским, а под каким-нибудь другим флагом, то для найма Шарпа потребуется уже 70 единиц Авторитета у ГГ.
ты не написал, не понятно про флаг. Надо четко в прохождении указать, что флаг Шарпа будет такой же как у ГГ и нанять его можно ТОЛЬКО в том случае, когда ГГ взял инфу про Шарпа будучи с пиратским флагом
Добавлено (21 Декабря 2022, 22:06) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
появится "замок", сам часовой остановится перед вами
во -первых никакого замка нет, я уже это написал-сразу заходишь в другую локацию автоматически при обгоне.
Цитатадмитрий18корсар ()
проще убить часового перед входом в поселение и не париться.
во-вторых проще обогнать. я же уже объяснил. тут независит от того где он сгенерировался-зажимая клавиши "A" или "D" его легко обгоняешь даже в том случае если он сгенерировался перед ГГ. в-третьих, обогнав его ты не тратишь время и поэтому шанс почти 100% прохождения в поселок. если же пытаешься убить его, то 1) надо слить его расположение, чтобы он бежал с дальней стороны 2) надо успешно ударить, выстрелить, с 1 выстрела он может не умереть. в общем шансы намного меньше
Сообщение отредактировал Ragar - Среда, 21 Декабря 2022, 23:27
P.P.s. не плохо бы ещё привести скриншот Брига Шарпа.
самый обычный рандомный бриг.
ЦитатаRagar ()
во -первых никакого замка нет, я уже это написал-сразу заходишь в другую локацию автоматически при обгоне.
замок есть! Просто надо уметь обгонять часового!
ЦитатаRagar ()
во-вторых проще обогнать. я же уже объяснил. тут независит от того где он сгенерировался-зажимая клавиши "A" или "D" его легко обгоняешь даже в том случае если он сгенерировался перед ГГ. в-третьих, обогнав его ты не тратишь время и поэтому шанс почти 100% прохождения в поселок. если же пытаешься убить его, то 1) надо слить его расположение, чтобы он бежал с дальней стороны 2) надо успешно ударить, выстрелить, с 1 выстрела он может не умереть. в общем шансы намного меньше
короче, я сейчас видос запишу, чтобы тебе доказать свою правоту. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
через джунгли проходить проще, к тому же, если на рейде есть корабли, а ГГ под пиратским флагом и, следовательно "Шарпоносец" тоже, то ещё нужно добиться, чтобы форт не потопил корабль ГГ, потому что не всегда будет попутный ветер при выходе в море, а корабль Шарпа может сгенерироваться рядом с фортом.
ну мы прохождение полное пишем, так что вариант указанный с заходом с пиратским флагом можно и указать. а что касается простоты-то это спорно. кому как, мне вот проще как я описывал, корабль Шарпа сразу поблизости расположен, не надо к нему плыть, сливать его расположение, да и время экономится пока ты по джунглям бегаешь, расположение сливаешь, а в городе в любом случае мимо солдат надо ходить (если конечно не пользоваться багом быстрой сохранения-загрузки). Да и форт тоже по Шарпоносцу атачит, помогает так что не такая уж эта и сложность, если корабль с хорошей прочностью-то проблем нет.
Добавлено (21 Декабря 2022, 22:19) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
замок есть! Просто надо уметь обгонять часового!
в модпаке сколько раз обгонял-ни разу замка не было-сразу заход в следующую локацию - это надо указать в прохождении.
Цитатадмитрий18корсар ()
короче, я сейчас видос запишу, чтобы тебе доказать свою правоту.
я же конкретно написал аргументированно, сомневаюсь, что видос что-то докажет, ИМХО только лишняя трата времени
Цитата Ragar ( писал(а): 1) надо слить его расположение, чтобы он бежал с дальней стороны 2) и в чём проблема?
я же уже несколько раз пояснял, "проблема" в трате времени, а главное в шансах попасть по нему. в варианте с обгоном-никаких проблем и сложностей нет, при любом расположении обгоняешь, ну разумеется удобно скорость ставить пониже, чтобы 100% обогнать
Добавлено (21 Декабря 2022, 22:29) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
я буду сам решать, записывать мне его или нет.
да пожалуйста, только аргументы-то никак не уберет. новичку намного проще будет обогнать, чем пытаться убить. даже опытный игрок с первого раза вряд ли убьет, время потратит, а вот обогнать сможет любой игрок зажав клавиши "A" или "D"
Добавлено (21 Декабря 2022, 22:32) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Далее зайдите в соседнюю локацию, где находится бухта, подождите там 5 минут игрового времени и спокойно идите в поселение, на вас никто не нападёт.
в модпаке после того как убил часового-вышел-сразу зашел чтобы труп пропал, 5 минут ждать не надо
Сообщение отредактировал Ragar - Среда, 21 Декабря 2022, 22:26
Надеюсь, что ко мне больше не будет вопросов, как сделать так, чтобы "замок" появился. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Вариант 3. Обгоните часового и идите в поселение, не убивая его в локации перед деревней. Как только вы войдёте в поселение, часовой поднимет тревогу, однако на вас никто внимания обращать не будет, спокойно застрелите часового или добейте его "Берсерком".
так-то правильно конечно, но про берсерк-тут лишнее. Часовой в деревне никак не реагирует когда ты его бьешь, так что можно его спокойно рубить без берсерка. Кстати важный момент, если у тебя находится дама, которую ты спас от бандитов, то часовой начинает её бить, в этом случае надо его быстро прихлопнуть.
Добавлено (21 Декабря 2022, 22:50) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Надеюсь, что ко мне больше не будет вопросов, как сделать так, чтобы "замок" появился.
ясно, про оружие проглядел, достал оружие-поэтому замок и появился. да, хороший вариант, единственно- тут надо слить расположение с дальней стороны, потому что пока достаешь оружие-то ГГ стоит на месте, может не успеть добежать раньше, ну или когда добежал и достаешь оружие, то мимо тебя пробежит пока оружие достаешь-если не слил расположение с дальней стороны я вот не понял-зачем ты в бухту возвращаешься? убил часового и спокойно заходишь в поселок, никакой тревоги нет
Сообщение отредактировал Ragar - Среда, 21 Декабря 2022, 22:55
так-то правильно конечно, но про берсерк-тут лишнее. Часовой в деревне никак не реагирует когда ты его бьешь, так что можно его спокойно рубить без берсерка.
с Берсерком будет быстрее, т.к. ГГ может случайно задеть кого-нибудь из ловцов, когда у него сабля не в ножнах, следовательно, нужно произвести больше ударов, а если включить Берсерк, то за один, максимум, два, удара ты его завалишь.
ЦитатаRagar ()
Кстати важный момент, если у тебя находится дама, которую ты спас от бандитов, то часовой начинает её бить, в этом случае надо его быстро прихлопнуть.
не вижу смысла это добавлять. Она может сгенериться всего в одной локации джунглей (сразу за бухтой Аматике) и гораздо проще вернуться и причалить в Белизе, сдать её отцу или услышать наводку на клад, чем бежать за квестом дальше в джунгли.
Добавлено (21 Декабря 2022, 22:56) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
я вот не понял-зачем ты в бухту возвращаешься? убил часового и спокойно заходишь в поселок, никакой тревоги нет
ага, сейчас проверил, действительно никто не нападает. Сейчас внесу в прохождение. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
с Берсерком будет быстрее, т.к. ГГ может случайно задеть кого-нибудь из ловцов, когда у него сабля не в ножнах, следовательно, нужно произвести больше ударов, а если включить Берсерк, то за один, максимум, два, удара ты его завалишь.
быстрее, но про берсерк слова лишние, это не обязательно
Цитатадмитрий18корсар ()
не вижу смысла это добавлять.
как это нет смысла? это ИМХО единственный вариант, когда он в поселке агрессивный
Добавлено (21 Декабря 2022, 23:08) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
За весьма и весьма неплохую награду испанец предложит вам найти человека, который "сливает" Шарпу информацию о тартанах ловцов.
награду-то напиши. и почему не укажешь про сундуки с жемчугом в комнате, про понижение морали?
Добавлено (21 Декабря 2022, 23:16) --------------------------------------------- Кстати, я не помню, надо проверить, но вроде когда Шарп в команде, то можно посещать бухты, в которых ловцы жемчуга раньше генерировались по квесту Шарпа, и там спускать на воду тартану-ставить ГГ капитаном тартаны и в этом случае жемчуг будет собираться. Где-то я это читал и как-то давно делал, уже плохо помню.
Сообщение отредактировал Ragar - Среда, 21 Декабря 2022, 23:17
это ИМХО единственный вариант, когда он в поселке агрессивный
ЦитатаRagar ()
награду-то напиши. и почему не укажешь про сундуки с жемчугом в комнате, про понижение морали?
добавил, про награду упомянул. Вроде больше добавить нечего...
Добавлено (21 Декабря 2022, 23:53) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
Кстати, я не помню, надо проверить, но вроде когда Шарп в команде, то можно посещать бухты, в которых ловцы жемчуга раньше генерировались по квесту Шарпа, и там спускать на воду тартану-ставить ГГ капитаном тартаны и в этом случае жемчуг будет собираться. Где-то я это читал и как-то давно делал, уже плохо помню.
впервые про такое слышу... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кстати, я не помню, надо проверить, но вроде когда Шарп в команде, то можно посещать бухты, в которых ловцы жемчуга раньше генерировались по квесту Шарпа, и там спускать на воду тартану-ставить ГГ капитаном тартаны и в этом случае жемчуг будет собираться. Где-то я это читал и как-то давно делал, уже плохо помню.
Всмысле "спускать тартану" ? Тянуть из ближайшего порта тартану и в бухте на нее пересаживаться? Что-то на хрень смахивает...
Может в моде каком или в другой какой версии? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
дмитрий18корсар, прошуруди мои посты в "Квестовых Офах" - там подробно было описано, как Шарпа забривать... Может чего полезное найдешь, что добавить захочешь... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
дмитрий18корсар, прошуруди мои посты в "Квестовых Офах" - там подробно было описано, как Шарпа забривать... Может чего полезное найдешь, что добавить захочешь...
NNikola, есть один вопрос. Шарп деньги в таверне тоже просит, как и обычные оффы из таверны? Если что, это тоже укажу.
Добавлено (22 Декабря 2022, 18:39) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
Кстати, я не помню, надо проверить, но вроде когда Шарп в команде, то можно посещать бухты, в которых ловцы жемчуга раньше генерировались по квесту Шарпа, и там спускать на воду тартану-ставить ГГ капитаном тартаны и в этом случае жемчуг будет собираться. Где-то я это читал и как-то давно делал, уже плохо помню.
сейчас вот тут похожую инфу нашёл. Это то, что ты имеешь в виду? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
сейчас вот тут похожую инфу нашёл. Это то, что ты имеешь в виду?
ну да, я про это, там Андрэас пишет
ЦитатаАндрэас_Стоун ()
Можно. После того, как возьмешь его в офицеры, нужно купить ему тартану, назначить на нее капитаном. Тогда через мысли вслух появится ветка вызвать компаньона. Вызываешь Шарпа и отдаешь ему команду "нырять за жемчугом" - вуаля, у тебя полные карманы больших и малых жемчужин
в общем проверь эту инфу. я что-то такое делал давно, плохо помню. надо в бухте проверять где жемчуг Шарп отлавливал. вот NNikola там поправил как раз: Ты забыл сказать, что заставлять нырять надо у Теркса или в бухте Аматике!
Сообщение отредактировал Ragar - Четверг, 22 Декабря 2022, 18:59
в общем проверь эту инфу. я что-то такое делал давно, плохо помню.
проверил. Сначала попробовал поговорить с ним после того, как взял его в команду (сам тартаны не грабил), купил ему тартану и посадил Шарпа не неё, ветки диалога про ограбление тартан у меня не было. Потом переиграл, ограбил тартаны, затем взял Шарпа в команду, также купил ему тартану, диалога всё равно не было... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 22 Декабря 2022, 21:18
NNikola, есть один вопрос. Шарп деньги в таверне тоже просит, как и обычные оффы из таверны?
Да, он обычный офицер, как нанятый в Таверне. Тоже денег просит и тоже может уйти. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Правда у меня до такого никогда не доходило, так что насчет ухода не могу 100% ответить. А вот "Капитан, дай денег!" (с) это 100% !!!
Ну и попробуй слить в Таверне канонира с 70+ по Пушкам и Меткости на 10-12 ранге! Как раз к этому времени можно обвешаться плюшками на 50+ Авторитета, чтобы Шарпа-Пирата забрить в команду. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Правда у меня до такого никогда не доходило, так что насчет ухода не могу 100% ответить.
на всякий случай написал, раз лояльность у него меняется, значит, он может и уйти.
ЦитатаNNikola ()
Ну и попробуй слить в Таверне канонира с 70+ по Пушкам и Меткости на 10-12 ранге!
дык понятное дело, что навряд ли слить можно такого оффа... Если только ПГГ, да и то не факт...
ЦитатаNNikola ()
Как раз к этому времени можно обвешаться плюшками на 50+ Авторитета, чтобы Шарпа-Пирата забрить в команду.
Авторитет как раз хорошо повышают аскольдовские плюшки (нож и сосуд), ну и погремушка ещё. Вот я специально проходил этот момент с наймом, когда у меня был сосуд, ну и клифт дворянский я надел и без проблем Шарпа нанял... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Авторитет как раз хорошо повышают аскольдовские плюшки (нож и сосуд), ну и погремушка ещё. Вот я специально проходил этот момент с наймом, когда у меня был сосуд, ну и клифт дворянский я надел и без проблем Шарпа нанял...
У Шарпа 70 Авторитета. Если он будет Пиратской национальности, то достаточно 50+ Авторитета ГГ на момент разговора в трюме! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
У Шарпа 70 Авторитета. Если он будет Пиратской национальности, то достаточно 50+ Авторитета ГГ на момент разговора в трюме!
у меня и было 50 с чем-то, ЕМНИП, 56 или 58 (с надетым костюмом и сосудом, который на момент найма Шарпа я у Йоко отобрал). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
у меня и было 50 с чем-то, ЕМНИП, 56 или 58 (с надетым костюмом и сосудом, который на момент найма Шарпа я у Йоко отобрал).
50 не уверен, а вот 51 Авторитета ГГ позволяют забрить Шарпа-пирата! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
50 не уверен, а вот 51 Авторитета ГГ позволяют забрить Шарпа-пирата!
тогда напишу, что Авторитет нужен как минимум в 50 единиц. З.Ы. А вообще, очень странно, что нужно именно 51 единиц Авторитета. Это прямо как в ККС, когда для найма Клода Дюрана из ДЛС Последний урок необходимо иметь прокачанную Харизму (он же Авторитет) и Везение не на 25 единиц, а на 26... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
дмитрий18корсар, да, именно так. В ККС те же механики... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сначала попробовал поговорить с ним после того, как взял его в команду (сам тартаны не грабил), купил ему тартану и посадил Шарпа не неё, ветки диалога про ограбление тартан у меня не было.
там не ограбление тартан, а ловля жемчуга. фишка должна работать. ты в бухте Аматике пробовал? может в Перласе надо, я помню, что делал давно. вроде бы в дефолте играл. Ты в модпаке пробуешь, может быть в дефолте попробовать?
Цитатадмитрий18корсар ()
Потом переиграл, ограбил тартаны, затем взял Шарпа в команду, также купил ему тартану, диалога всё равно не было...
может быть и зависит: до ограбления, после ограбления, до убийства информатора, после, не знаю.
Добавлено (23 Декабря 2022, 15:22) --------------------------------------------- попробуй до того как отчитался перед испанским офицером о выполнении задания
ты в бухте Аматике пробовал? может в Перласе надо, я помню, что делал давно.
как я с ним могу поговорить насчёт жемчуга, если на суше у него стандартный диалог, типа: 1) Слушай мою команду; 2) ГГ сам увольняет Шарпа, как и любых офицеров в игре; 3) Ничего. Вольно.
Также я пробовал говорить с Шарпом в каюте и кают-компании, то же самое, разве что диалог про увольнение заменяется командами про "если тебе попадётся корабль получше, то ты его меняй/не меняй" и "абордируй/не абордируй". З.Ы. Ну и соответственно, команда "вызвать компаньона" работает только в каюте корабля ГГ... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
насколько помню в каюте разговор. попробуй с ним поговорить через вызов компаньона (его поставь капитаном тартаны) в каюте, в бухте Аматике до того как сдашь квест про информатора
попробуй до того как отчитался перед испанским офицером о выполнении задания
нет там такого диалога.
ЦитатаRagar ()
может быть и зависит: до ограбления
это как? Если у ГГ уже есть Шарп в команде, то разве можно взять слух про ловцов? Когда ГГ берёт слух про ловцов, то у него должен быть не пиратский флаг, а какой-нибудь другой, под этим же флагом у корабля ГГ Шарп и будет давать наводку на ловцов...
ЦитатаRagar ()
после ограбления, до убийства информатора, после
также не получается.
ЦитатаRagar ()
Ты в модпаке пробуешь, может быть в дефолте попробовать?
сильно сомневаюсь, что в Мод-паке после дефолтного ГПК убрали этот мини квест.
Добавлено (23 Декабря 2022, 16:18) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
насколько помню в каюте разговор. попробуй с ним поговорить через вызов компаньона (его поставь капитаном тартаны) в каюте
нет там никаких особенных диалогов, кроме тех, что были описаны мною выше:
Цитатадмитрий18корсар ()
Также я пробовал говорить с Шарпом в каюте и кают-компании, то же самое, разве что диалог про увольнение заменяется командами про "если тебе попадётся корабль получше, то ты его меняй/не меняй" и "абордируй/не абордируй".
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1