Испанская рапира, бретерский пистолет, крысиный бог, секира, дорогая кираса (в Мод-паке также рапира, пистолет и крысиный бог, рейтарский чекан, офицерская кираса), уникальный офицер Бартоломью Шарп, возможность получить бесконечное количество больших и малых жемчужин.
1. Как взять квест
Чтобы активировать квест, необходимо поговорить либо с Джекменом на Бермудах, либо с Генри Морганом в его резиденции в Порт-Рояле на Ямайке. После разговора с одним из этих пиратов отправляйтесь к западному побережью Мэйна либо в бухту Аматике (южнее Белиза), либо в залив Сан-Хуан дель Норте (южнее Санта-Каталины) и через джунгли идите в поселение ловцов жемчуга. Причём сам квест удобнее взять в поселении, находящемся у бухты Аматике, а сдать в поселении у залива Сан-Хуан дель Норте.
Также вам, возможно, могут не дать квест на жемчужных промыслах, тогда при начале новой игры поговорите с посетителями любой таверны, они вам поведают про Шарпа, после чего так же поговорите с Морганом или Джекменом, квест должен быть доступен. Также про капитана Шарпа могут рассказать местные жители (горожане) на 1-м ранге у Главного Героя. Если у вас есть Испанская торговая лицензия, испанский каперский патент или вы испанец по происхождению, т.е. в начале игры выбрали нацию Испания, то при входе в локацию перед жемчужными промыслами к вам подбежит часовой и сам предложит пройти в поселение, в противном случае, часового ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет убить в локации перед промыслами.
Часового можно убить несколькими способами:
Вариант 1. Обгоните его перед входом в поселение, достаньте оружие и добегите до края локации, где находится вход в поселение, появится "замок", сам часовой остановится перед вами и будет стоять неподвижно, расстреляйте его из пистолета или добейте своим клинком. При этом желательно слить, чтобы часовой бежал не прямо впереди вас, а из дальней стороны локации, также желательно использовать сочетание кнопок на клавиатуре A+W и W+D, поскольку ГГ при таком сочетании клавиш бежит быстрее.
Как обогнать часового в локации перед жемчужными промыслами:
Вариант 2. В этом случае у вас должен быть хороший и мощный пистолет, желательно, многозарядный, а также прокачан навык "Пистолеты". Пока часовой бежит ко входу в поселение, стреляйте в него из пистолета, как правило, часовой убивается с одного-двух выстрелов (обычно у него не более 100-150 единиц жизни).
Вариант 3. Обгоните часового и идите в поселение, не убивая его в локации перед деревней. Как только вы войдёте в поселение, часовой поднимет тревогу, однако на вас никто внимания обращать не будет, спокойно застрелите часового или добейте его саблей. Если перед взятием квеста вы спасли девицу в джунглях от бандитов (при игре в Мод-пак), то вам необходимо как можно быстрее убить часового, т.к. он может начать рубить её своей саблей.
Если вы играете с Мод-паком и выбрали первый или второй вариант, то после того, как вы убили часового, можете сразу спокойно идти в поселение, на вас никто не нападёт. В дефолтном ГПК вам придётся подождать в соседней локации 5 минут игрового времени и только после этого идти в поселение, тогда в нём всё будет спокойно.
2. Завязка квеста
Поговорив с одним из пиратов и добравшись через джунгли до любого из двух поселений ловцов жемчуга, заходите в первый дом справа, там начните разговор с испанским офицером, в ходе диалога с ним необходимо выбрать нижнюю ветку диалога. Офицер пожалуется, что известный пират Бартоломью Шарп повадился грабить тартаны ловцов жемчуга, из-за чего Испания несёт убытки. За весьма неплохую награду в виде отличной экипировки, включающей в себя испанскую рапиру, бретерский пистолет, секиру и дорогую кирасу (в Мод-паке вместо дорогой кирасы будет офицерская, а секира заменена на Рейтарский чекан), испанец предложит вам найти человека, который "сливает" Шарпу информацию о тартанах ловцов. От такой награды грех отказываться, поэтому соглашайтесь и авансом вы получите крысиного бога (блокирует вероятность того, что крысы будет уничтожать товар на корабле ГГ).
Если вам нужно понизить репутацию, например, для найма офицеров - "плохишей", то можете тут же в доме офицера залезть в сундуки, где лежат большие и малые жемчужины, но на вас тут же нападёт офицер, при этом ваша репутация будет падать на 2 пункта при каждом открытии сундука. Но лучше это действие провернуть тогда, когда вы сдадите квест испанскому офицеру и получите награду от него.
Далее, чтобы продолжить квест, вам нужно найти индейца и поговорить с ним. Если вы не увидите его в поселении, то перед входом в него лучше сохраниться и заранее "слить" аборигена, гуляющего по деревне, он отличается от остальных жителей внешним видом, и только после этого заходите в дом и начинайте разговор с испанским офицером.
Заведите с индейцем разговор, выбирайте нижнюю ветку диалога. Индеец расскажет вам, что он видел, как некий Эмилио Гарсиа встречался с каким-то незнакомцем ночью в заливе Сан-Хуан дель Норте, и у того был взгляд "как у гремучей змеи". Рассказав это, индеец пожелает вам удачи в поисках. Причём имя у индейца может быть одним из трёх (Гойко Митич, Венету, Соколиный глаз). Если в поселении находятся двое индейцев, то поговорите с любым из них.
Разговор с индейцем:
Вы также можете ещё раз поговорить с индейцем и предложить ему продать вам жемчуг, в этом случае будет 3 варианта дальнейшего диалога с ним: в первом случае индеец согласится продать вам жемчуг, сказав, что будет ждать вас в ближайшей бухте до наступления полуночи (если вы находитесь в поселении у бухты Аматике, то идите в залив Папагайо, а если вы прошли в поселение через залив Сан-Хуан дель Норте, то отправляйтесь в залив Коронадо). Добравшись до бухты, ещё раз поговорите с индейцем, он продаст вам рандомное количество больших и маленьких жемчужин (большая жемчужина стоит 10 пиастров, а маленькая - 5). Во втором случае индеец скажет, что он ничего про жемчуг не знает и ничего вам продавать не будет. В третьем случае он поднимет тревогу и на вас накинется охрана Жемчужных Промыслов, а сам индеец сбежит. Это рандом, поэтому если вы хотите разжиться жемчугом по весьма выгодной для вас цене (особенно полезно это будет на первых уровнях), то сохранитесь перед разговором с индейцем и попробуйте "посливать" вариант диалога о продаже жемчуга в бухте, как правило, чем больше у вас уровень, тем больше вероятность "слить" согласие индейца, чтобы он продал вам жемчуг. После окончания и сдачи квеста на жемчужных промыслах можете снова попробовать купить жемчуг у индейца (если он находится в поселении).
3. Поиск стукача
Всё это очень подозрительно, надо бы наведаться в бухту и попытаться найти стукача. Здесь у вас будет несколько вариантов: просто устранить стукача и получить обещанную награду или же вдобавок к этому и самого Шарпа взять к себе в команду, а также разжиться большим количеством жемчуга.
Вариант 1 (без взятия Шарпа в команду). Плывите к заливу Сан-Хуан дель Норте и дожидайтесь полуночи. После 00:00 можете причаливать, не забудьте сохраниться перед высадкой на берег. Если в вашем Судовом Журнале появилась запись, то вы всё делаете верно. Если же записи нет, то перезагружайтесь. Может быть и такое, что после нескольких перезагрузок записи в Судовом Журнале всё равно нет, в этом случае переночуйте несколько раз в каюте и попытайтесь причалить снова, либо приплывите к бухте попозже. Заходите в левый грот в заливе, там вы увидите двух человек пиратской наружности, одним из них будет нужный вам Эмилио Гарсиа. Заметив вас, они прервут свой разговор. В ходе разговора окажется, что Эмилио Гарсиа узнал вас и теперь желает избавиться от свидетелей.
Эмилио Гарсиа с подельником:
Без труда убивайте наглецов и пробирайтесь в джунгли в поселение к офицеру за наградой. Перед входом снова убивайте часового, либо спокойно проходите в поселение. В ходе разговора с офицером вы получите обещанную награду.
После сдачи задания вы сможете сами ограбить тартаны, для этого у хозяек борделей узнавайте про Шарпа, они могут рассказать вам, что капитан Шарп отправился в один из городов Архипелага на своём бриге "Шарпоносец" (в Судовом Журнале откроется новый квест "Найти промысел ловцов жемчуга" на ограбление тартан ловцов). Плывите в указанное место, в городе спрашивайте новости у горожан. Они могут вам рассказать, что Бартоломью Шарп сейчас находится в городе или на рейде, либо он уплыл в другой город. Во время поиска Шарпа не тяните со временем и как можно быстрее отправляйтесь в указанное горожанином поселение, иначе в Судовом Журнале появится запись, что Шарпа вы упустили и нужно заново начинать его поиски, опрашивая хозяек борделей. Если вы не хотите мотаться по всему Архипелагу, то сохранитесь перед разговором с горожанином, можно "слить", чтобы про Шарпа говорили, что он находится в городе или его бриг стоит на рейде. Таким образом, вы найдёте его рано или поздно. Найдя Шарпа, заведите с ним разговор на улицах города, либо отправляйтесь на корабль и высылайте шлюпку на его бриг. Шарп укажет вам на некоторые бухты на Мэйне (Залив Гибели (северо-запад Мэйна), либо берег Бока де ла Сьерпе, который находится к востоку от Куманы), либо на бухты необитаемых островов. Местоположение тартан и время на их поиск также можно слить во время разговора с Шарпом. Плывите туда, вплотную подходите к тартанам, жемчуг в карман Главного Героя перенесётся автоматически. Поступайте таким образом со всеми тартанами. Топить их необязательно, можете их просто ограбить и уплыть. У вас будет сильный перегруз, соответственно пойдут минуса в Личные Умения, поэтому старайтесь выложить жемчуг в сундук в каюте, либо продайте его.
Может возникнуть и такое, что в момент разговора с хозяйкой борделя Шарп будет находиться в заведении (об этом сообщит сама хозяйка). Если у вас возникла такая ситуация, то она его позовёт, начнётся диалог, в ходе которого Шарп скажет, что пропал его доверенный человек из ловцов жемчуга и теперь он понятия не имеет, где могут находиться тартаны ловцов. В этом случае все выходы из борделя будут закрыты. Этот вариант генерируется в момент перехода с глобальной карты на боевую, поэтому сохраняйтесь на глобалке и идите в бордель, если хозяйка скажет про пункт следования Шарпа, то квест продолжается.
Стоит отметить, что Шарп в первый раз даёт наводку на ловцов бесплатно, если вы уже ограбили ловцов жемчуга и решили снова поживиться жемчугом, то в последующие разы Шарп уже будет требовать некоторую сумму денег.
Если вы играете с Мод-паком, то через некоторое время после убийства информатора при высадке в бухте Аматике на вас нападут несколько бандитов (их количество зависит от уровня сложности игры), это небольшой игровой "глюк", причём он встречается даже в том случае, когда Шарп есть у вас в команде.
Вариант 2 (со взятием Шарпа в команду). Также берите задание и разговаривайте с индейцем, но плывите не в бухту, а в любой бордель, например, в тот, который находится в Порт-Рояле на Ямайке, так как он ближе всего. Заведите с хозяйкой разговор, появится ветка про Шарпа. Она скажет, куда направился Шарп, при этом в Судовом Журнале так же, как и в первом варианте, откроется квест "Найти промысел ловцов жемчуга". Плывите к указанному острову. "Шарпоносец" лучше всего абордировать либо потопить под флагом Весёлого Роджера, если вы хотите взять Шарпа к себе в команду.
Доплыв до указанного острова, причаливайте либо в городе, либо в бухте. Если вы причалили в бухте под флагом Весёлого Роджера, то солдаты при входе в город поднимут тревогу, сохранитесь прямо во время диалога с ними на F6 (быстрое сохранение) и тут же перезагрузитесь на F9 (быстрая перезагрузка), стражник будет стоять как вкопанный и никак на вас реагировать не будет. Разыщите любого горожанина, спросите у него новости, необходимо "слить", чтобы он рассказал вам о том, что капитан Шарп только что вышел в море.
Если вы собираетесь причалить в городе, то, во-первых, перед высадкой в порту поменяйте свой флаг на корабле на пиратский и ОЧЕНЬ БЫСТРО нажимайте на кнопку "причалить", так как форт незамедлительно откроет огонь по вам и, соответственно, если на рейде будут корабли, то они также будут по вам стрелять. Во-вторых, желательно причаливать в порту ближе к вечеру, чтобы успеть взять слух про Шарпа и потопить/абордировать его бриг. Если вы играете с Мод-паком, то поговорите с любым горожанином, а затем через мысли вслух промотайте время до 11 часов вечера (чтобы не было стражи у городских ворот и в порту) и спокойно говорите с Шарпом, стараясь не попадаться стражникам на глаза.
В любом случае, возвращайтесь на свой корабль и догоняйте бриг Шарпа по боевой карте. "Шарпоносец" будет под тем же флагом, который развевается на корабле Главного Героя.
Важно! Если у вас уровень чуть ниже или выше 20-го, то вероятность того, что Шарп вам сдастся, будет выше:
СДАЧА КОРАБЛЕЙ ПРИ АБОРДАЖЕ (СДАЧА КАПИТАНОВ В ПЛЕН): 1. Чем больше репутация ГГ к крайним значениям, тем ниже вероятность сдачи, т.е. о похождениях ГГ наслышаны и боятся сдаваться ему в плен, убьет. При атаке под пиратским флагом, не учитывается. 2. Если противник сдался, а его команда взята в плен, то вероятность сдачи следующего уменьшается на Уровень сложности + 5%. Обнуляется по общим игровым правилам. 3. Чем больше команды противника погибнет, тем ниже вероятность сдачи в плен - страх, что после пленения всех убьет. 4. Если корабль противника на два класса выше, чем у ГГ, вероятность сдачи сводится к нулю. 5. Чем меньше товаров (боекомплект не в счет), в трюме корабля ГГ, тем ниже вероятность сдачи, т.е. понятно, что с пустым трюмом пират и следует опасаться расправы после плена. 6. Если ранг противника выше, чем у ГГ более чем на 15 - он не сдастся, если на 5 - может сдаться, но крайне редко. 7. При достижении ГГ 50 ранга -Уровень сложности, противники перестают сдаваться в плен ВООБЩЕ.
УЧЕТ ПЕРКА "Гроза морей" в Мод-паке: 1. При взятии перка, снимается ограничение максимального ранга 50 -Уровень сложности. 2. С перком снимаются ранговые ограничения на сдачу в плен. 3. Начинаются учитываться в ПЛЮС крайние значения репутации, при расчёте вероятности сдачи в плен.
Если вы не хотите заморачиваться с абордажем, то топите "Шарпоносец" бомбами, либо добейтесь того, чтобы его корабль потопил форт, перед потоплением сохранитесь и добейтесь, чтобы Шарп смог спастись на шлюпке. Если на вашем корабле установлен флаг пиратов, то Шарпа можно взять в команду, имея прокачанный Авторитет не менее чем в 50 единиц, если же какой-либо другой, то нужен Авторитет, прокачанный больше чем на 70 единиц. Вы также можете обстрелять "Шарпоносец" картечью по максимуму и абордировать. Если численность вашей команды намного больше, чем у брига Шарпа, то он вам сдастся при абордаже, хотя гораздо проще потопить бомбами корабль Шарпа и подобрать его самого на шлюпке. Бриг "Шарпоносец" особыми статами не отличается, поэтому если вы брали его на абордаж, то можете его смело потопить. После того, как вы потопили/абордировали корабль Шарпа, отправляйтесь в трюм своего корабля и предложите ему стать вашим офицером, если у вас Авторитет выше 50 единиц (с плюшками или без них), то он согласится. Лояльность у капитана Шарпа генерируется в трюме при разговоре с ним, поэтому можно сохраниться после абордажа/потопления "Шарпоносца" и "слить" Шарпу более высокую лояльность по отношению к ГГ. После абордажа/потопления "Шарпоносца" при выходе на глобальную карту появится запись в Судовом Журнале, что вам не удалось договориться с Шарпом о грабеже тартан ловцов, не обращайте на неё внимания, на дальнейшее прохождение квеста эта запись никак не влияет. Теперь отправляйтесь к заливу Сан-Хуан дель Норте, причаливайте там ночью, убивайте стукача и идите в поселение за наградой.
Вариант 3 (с ограблением тартан и последующим наймом Шарпа). Если же вы хотите и ловцов ограбить, и взять Шарпа к себе в команду, то сначала также начинайте поиск Бартоломью Шарпа с борделей, далее берите наводку на тартаны у Шарпа либо в городе, либо на борту его брига, плывите к указанной Шарпом бухте, забирайте жемчуг у ловцов, а потом снова начинайте поиск Шарпа с борделей, но уже для того, чтобы взять его в команду. Далее поступайте так же, как было описано во 2-м варианте прохождения.
Стоит отметить, что у Шарпа очень мало очков жизни (40 единиц), так что ставить его абордажником не имеет смысла, а вот канонир он очень даже неплохой и будет вам полезен в начале игры. Репутация у него всегда Обычный моряк со склонностью к положительным поступкам Главного Героя. Если же вы будете заниматься исключительно "плохими" делами, т.е. грабить корабли и колонии, "проваливать" задания губернаторов и т.д., то лояльность у Шарпа может упасть до нуля и когда она станет мятежной, то в первой же таверне Шарп уйдёт от вас. Также Шарп может впоследствии выпрашивать у вас деньги, как и обычные офицеры, нанятые в таверне.
Ещё стоит добавить, что характеристики PIRATES у Шарпа будут рандомные, а личные и корабельные перки у него всегда фиксированные.
Шарп имеет следующие личные и корабельные умения:
Личные: Навык продвинутой защиты, Критический удар, Неотразимый удар, Профессиональный фехтовальщик.
Корабельные: Профессионал по защите корабля, Увеличение скорости корабля, Увеличение манёвренности корабля, Быстрая перезарядка, Увеличенные повреждения корпусу, парусам и команде, Увеличенное расстояние выстрела, Профессиональный канонир.
Характеристики Шарпа:
Бесконечный фарм жемчуга и удобный способ взять Шарпа:
Фармом удобнее пользоваться, когда Главный Герой испанец или голландец, к тому же, описанный ниже способ позволяет не искать Шарпа по всему Архипелагу. Перед началом запаситесь деньгами, т.к. почти каждая наводка будет обходиться вам примерно в 20.000 золотых. А для максимально удобного маневрирования с тартанами, преодоления бейдевинда и последующего потопления брига "Шарпоносец" лучше всего подходит шебека "Синяя Птица".
1. Ищите Шарпа по борделям. После того как найдёте нужную хозяйку, сливайте наводку о Шарпе в Кумане (Белиз также подходит для этой цели, но он чуть менее удобный). Отправляйтесь в один из этих городов и сливайте наводку у городских жителей о том, что "Шарпоносец" только что вышел в море. Сохраняйтесь и спускайте шлюпку к "Шарпоносцу" с целью получить наводку на берег Бока де ла Сьерпе (для Белиза - залив Гибели). Если же хозяйка не даёт наводку, а сразу зовёт Шарпа, то придется взять наводку на тартаны, а после снова искать Шарпа по борделям.
2. А теперь самое важное - ни в коем случае после наводки Шарпа не выходите на глобалку, в каюту или в город, а переходите сразу в указанный залив Быстрым переходом (в случае с заливом Гибели нужно проплыть немного по боевой карте из Косумель в Каточе). Всё дело в том, что в большинстве случаев ввиду несрабатывания скрипта на спавн тартан наводка будет провалена с записью об этом в СЖ, т.к. игра будет считать, что вы уже находитесь в одном регионе боевой карты с тартанами, хотя по факту их нет. Поэтому ваша главная задача - держать Шарпа у Куманы как можно дольше, а если плыть по глобалке, то его корабль с фиолетовыми парусами в конце концов доплывет до города и исчезнет, после чего Шарпа заново нужно будет искать по борделям.
Прибыв в данный залив вы увидите, что тартан нет - для того, чтобы они появились, нужно максимально быстро выйти на глобальную карту и зайти обратно на боевую, не получив запись в СЖ о том что вы упустили тартаны. После грабежа тартан все так же не выходя на глобалку, быстрым переходом перемещайтесь к городу (на этом моменте можно зайти в город, пополнить запасы и т.д.), выходите на глобальную карту и ловите корабль с фиолетовыми парусами - это и есть "Шарпоносец". Затем снова сливайте наводку на тот же залив, а дальше повторяйте действия выше пока не надоест или не закончатся деньги.
Может случиться и так, что Шарп не будет давать наводку на нужный вам залив, в этом случае можно попытаться продолжить релоады или же выйти на глобалку, чтобы промотать сутки, попутно преграждая его кораблю зайти в город, также может помочь промотка времени перед тем как получить наводку от горожанина или в каюте.
[off]Для удобного взятия в команду Шарпа следует просто поднять пиратский флаг на глобалке. Как только вы увидите "фиолетовые" паруса, его корабль будет поодаль от форта и не нужно пытаться пробраться в город под "Весёлым Роджером".[/off]
Шарп нынче в бою с Крысой порадовал - бой минуты 2 всего занял. Теперь когда буду за ББ начинать играть, буду Шарпа в команду брать.
Ну не просто так же я за него топлю! На 5-10 ранге (как с плюшками на Авторитет повезет) очень сложно найти подобного Канонира! Тем более его совместителем можно и на Казначея, и на Врача, и на Плотника, и на Штурмана будет поставить, как перки нужные ему прокачаешь!
Добавлено (20 Февраля 2023, 23:00) --------------------------------------------- Кстати, это НЕВЕРНО!!!!
Цитатадмитрий18корсар ()
Плывите к указанному острову. "Шарпоносец" крайне желательно абордировать либо потопить строго под флагом Весёлого Роджера, если вы хотите взять Шарпа к себе в команду.
Цитатадмитрий18корсар ()
если на вашем корабле развевается не пиратский флаг, то взять в команду Шарпа вы не сможете.
Взять в команду Шарпа можно и в этим случае!!! Просто Авторитета нужно будет 70+ Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Ну не просто так же я за него топлю! На 5-10 ранге (как с плюшками на Авторитет повезет) очень сложно найти подобного Канонира! Тем более его совместителем можно и на Казначея, и на Врача, и на Плотника, и на Штурмана будет поставить, как перки нужные ему прокачаешь!
была у меня мысль прокачать ему совместителя и сделать штурманом (ибо я на корвет уже хотел пересаживаться, но решил посливать оффа из таверны и заодно ему Атлауа отдал), но стало лень ему ЛУ качать, а на корвет хотелось побыстрее пересесть. З.Ы. Казначеем ставлю Магнуса (чтобы должность занимал и не оставался в пассажирах), врач у меня Мартын всегда (по той же причине), плотником обычно Йоко ставлю, а если за ББ играю, то за штурвалом у меня Данька обычно (а если за Блада играю, то Питт).
ЦитатаNNikola ()
Кстати, это НЕВЕРНО!!!!
ЦитатаNNikola ()
Взять в команду Шарпа можно и в этим случае!!! Просто Авторитета нужно будет 70+
подправил. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
была у меня мысль прокачать ему совместителя и сделать штурманом (ибо я на корвет уже хотел пересаживаться, но решил посливать оффа из таверны и заодно ему Атлауа отдал), но стало лень ему ЛУ качать, а на корвет хотелось побыстрее пересесть.
ЛУ Шарпу на Совместителя можно за 1 абордаж прокачать! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Не, ну Дим,ну просто произнеси эту фразу. Найти человека среди.... ловцы не человеки? Альтернатива - "найти информатора Шарпа" или "поиск информатора Шарпа". и всё. Ну правда дико звучит найти человека среди человеков.
подправил. Так нормально звучит? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ну тогда пусть так и будет, мне как-то тоже больше симпатизирует нынешнее название темы. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
так-то оно так, конечно, да вот только "тупить" может, как изредка может любой канонир делать в морских боях, где много кораблей. Вот как раз сейчас прохожу Предложение пирата, Шарп хорошо прокачан, но "тупит".
Добавлено (03 Апреля 2023, 18:40) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
сейчас прохожу Предложение пирата
кстати, ни одного вылета нынче не словил. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
А ты уверен, что тупит именно канонир, а не капитан?
Уверен. Да и вообще, тут либо ИИ тупит, либо в движке дело. З.Ы. Шарп нынче с хреновыми PIRATES сгенерился, хп у него совсем мало. Я хоть и не поставлю никогда его Абордажником, но всё равно как-то обломно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 04 Апреля 2023, 17:55
ну дык в теме есть скрин, показывающий сколько у него хп.
ЦитатаЛадрон ()
Дохлый он обычно, подтверждаю
да он у меня уже 30+ уровня, а хп даже меньше 100. Даже каторжане посильнее него будут. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
да он у меня уже 30+ уровня, а хп даже меньше 100. Даже каторжане посильнее него будут.
А при чем здесь его уровень, если к 40 прилетело всего за 10 рангов (условно) так то он 20-го изначально! Тут даже если выносливость на 10 будет и перк "Растущая жизнь" - все равно дохлый!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
А при чем здесь его уровень, если к 40 прилетело всего за 10 рангов (условно) так то он 20-го изначально!
а при том, что обломно, что его ни на какие должности особо и не назначишь (в начале игры уж точно), кроме как на канонира, ну хоть стреляет из пушек он хорошо. А когда у ГГ оффы с 300-400+ хп, то ещё более обломно. Хотелось бы иметь Шарпа с бОльшим кол-вом хп при найме (хотя бы 150-200), но что имеем, то имеем.
ЦитатаNNikola ()
Тут даже если выносливость на 10 будет и перк "Растущая жизнь" - все равно дохлый!!!
это и так понятно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а при том, что обломно, что его ни на какие должности особо и не назначишь (в начале игры уж точно), кроме как на канонира, ну хоть стреляет из пушек он хорошо.
Канонир, Плотник, Врач, Боцман, Казначей, Штурман, Компаньон в конце концов! Тебе "трюмных" должностей мало??? Там и 1 ХП хватит!!!
А Абордажников можно и в Таверне посливать! Да и Йоко с Мартыном и Дугласом завсегда есть! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Вторник, 04 Апреля 2023, 23:25
Канонир, Плотник, Врач, Боцман, Казначей, Штурман, Компаньон в конце концов! Тебе "трюмных" должностей мало???
на эти должности у меня другие оффы есть и меня это устраивает.
ЦитатаNNikola ()
Компаньон
нет уж, вот только не хватало мне эскадры создавать! Только если по Предложению пирата и по нац. линейкам, и то ставлю почти всегда либо "левых" оффов из таверны, либо ПГГ, чтобы оффам, которые у меня в команде, больше прокачка шла, ибо Обмен опытом хоть и взят, но всё равно приятнее, когда оффы в команде быстрее качаются.
Добавлено (04 Апреля 2023, 23:30) ---------------------------------------------
ЦитатаNNikola ()
А Абордажников можно и в Таверне посливать!
с обычными оффами из таверны не хожу. У меня для этого есть
ЦитатаNNikola ()
Йоко с Мартыном и Дугласом
а ещё Уоркман с Магнусом/Джа. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
с Монтесумы вообще дубинка с весом 13.9 фунтов выпала. А в самом Тено никак не хотели дубинки падать. Походу 15-й ранг всё-таки нужен...
ЦитатаЛадрон ()
Но пойдёт
а то ж! Конечно пойдёт, вон Остин на раз-два лёг от него. Ну и другие враги, думаю, тоже...
Добавлено (04 Мая 2023, 18:39) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Вот это мне чекан по информатору выпал!
и рубит очень хорошо, уже сколько боёв квестовых с ним прошёл. Но потом всё равно на танат перейду, мне с ним привычнее... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
вот и я как возьму, так сразу в гости к этому прохиндею
Я так делаю уже много лет, можно ведь сразу две бретёрки получить (одну, как правило, Йоке отдаю), а вторая достаётся либо мне, либо отправляется на хранение в сундук в каюте...
ЦитатаЛадрон ()
исход понятен
Да он в любом случае понятен, что с чеканом, что с каким-либо другим оружием... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 05 Мая 2023, 14:00
В общем, захотел и рыбку съесть и шарпа в команду взять, забрал жемчуг у ловцов, пришел в бордель в Порт-Рояле, развлекся с начальницей, и решил взять наводку на шарпа, чтобы в этот раз его затопить. А вот игра решила по-другому - бордельщица кричит "Бартоломьююююша, спускайся" и он предстает предо мной. После недолгого диалога с ним есть только два варианта: купить у него еще одну наводку на ловцов жемчуга или выпросить скидку и не получить ничего. И в том и в другом случае линейка закрывается и уходит в журнал выполненных квестов. Я об этом ничего не нашел в прохождении и поэтому решил задать вопрос здесь - было ли у кого такое? И не запорол ли я квест? Т.к. прохожу его впервые
В общем, захотел и рыбку съесть и шарпа в команду взять, забрал жемчуг у ловцов, пришел в бордель в Порт-Рояле, развлекся с начальницей, и решил взять наводку на шарпа, чтобы в этот раз его затопить. А вот игра решила по-другому - бордельщица кричит "Бартоломьююююша, спускайся" и он предстает предо мной. После недолгого диалога с ним есть только два варианта: купить у него еще одну наводку на ловцов жемчуга или выпросить скидку и не получить ничего. И в том и в другом случае линейка закрывается и уходит в журнал выполненных квестов. Я об этом ничего не нашел в прохождении и поэтому решил задать вопрос здесь - было ли у кого такое?
у меня было такое пару раз. Советую сделать следующее: сохранись на глобалке, промотай прямо на ней время до утра, иди в бордель и там поговори с хозяйкой. Если она снова будет звать Шарпа - откатись до сохранения на глобалке и снова попробуй сделать то же самое. Мне это помогло во время прохождения голландской линейки 7 лет назад, когда нужно было с хозяйкой борделя на Тортуге поговорить насчёт Пикардийца.
ЦитатаМинхер_волк ()
И не запорол ли я квест?
если Шарп появился в борделе, то, скорее всего, запорол. Тут поможет только то, что я написал чуть выше. Кстати, привет! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Привет!) Спасибо большое, буду пробовать) И я думаю что это в прохождение надо добавить, а то видишь как получилось, инфа важная как ни крути))) И может это связано с каким-то скриптом? Например потому что я после того как жемчуг забрал решил потопить ловцов (старое доброе ультранасилие сломало скрипт хе-хе)
Добавлено (05 Июня 2024, 20:26) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Советую сделать следующее: сохранись на глобалке, промотай прямо на ней время до утра, иди в бордель и там поговори с хозяйкой. Если она снова будет звать Шарпа - откатись до сохранения на глобалке и снова попробуй сделать то же самое.
Не помогает, я уже и месяц проматывал и мотался по другим борделям, он только и сидит на ямайке и ждет что его позовут. Ну и фиг с ним, пойду еще раз жемчуг соберу и наведаюсь к Гарсии)
И я думаю что это в прохождение надо добавить, а то видишь как получилось, инфа важная как ни крути)))
я сейчас у себя постараюсь ещё кое-что проверить, потом чуть погодя всё скомпоную и напишу в этой теме, а СЛАВН, думаю, добавит. Просто у меня это первое написанное прохождение по Корсарам, мог какую-нибудь мелочь упустить. Но за инфу спасибо!
ЦитатаМинхер_волк ()
И может это связано с каким-то скриптом? Например потому что я после того как жемчуг забрал решил потопить ловцов (старое доброе ультранасилие сломало скрипт хе-хе)
не связано. Когда я писал прохождение 3-го варианта, т.е. того, по которому ты сейчас проходишь этот квест, я после ограбления тартан потопил их бомбами, потом всё было нормально.
Добавлено (05 Июня 2024, 20:30) ---------------------------------------------
ЦитатаМинхер_волк ()
Не помогает, я уже и месяц проматывал и мотался по другим борделям
это рандом, можно слить. Давай я у тебя сейв гляну. У тебя версия 1.3.2 АТР, как я понял? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Странная какая-то фигня выходит. Действительно слух о Шарпе не сливается, хотя когда я прохождение писал, то мне удалось и жемчугом разжиться, и Шарпа в команду взять. Хз в чём тут дело... Минхер_волк, попробуй ещё какое-то время повыполнять квесты и т.д., а потом снова искать Шарпа по борделям. Если всё равно не получится, тогда взять его в команду после ограбления тартан, получается, нельзя.
ЦитатаМинхер_волк ()
И в том и в другом случае линейка закрывается и уходит в журнал выполненных квестов.
немного не так: у тебя уходит в архив не сам "основной" квест, т.е. поиск информатора, а вновь появляется запись в СЖ про этот квест, который до этого уже ушёл в архив (в Корсарах такое бывает). Сама возможность найти информатора у тебя остаётся.
ЦитатаМинхер_волк ()
Ну и фиг с ним, пойду еще раз жемчуг соберу и наведаюсь к Гарсии)
я бы тоже так сделал, к тому же, у тебя в команде уже есть неплохой канонир, да и уровень у твоего ГГ не такой уж и низкий, а Шарп больше всего актуален до 10-го уровня, ИМХО.
Добавлено (05 Июня 2024, 21:32) ---------------------------------------------
ЦитатаМинхер_волк ()
Зато смотри какой уникальный абордажник у меня теперь после затопления тартан!
ну да, нечасто встретишь торгаша, который служит в команде у Главного Героя.
ЦитатаМинхер_волк ()
Намного лучше Шарпа
по кол-ву хп - да. По умениям - однозначно нет. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Если всё равно не получится, тогда взять его в команду после ограбления тартан, получается, нельзя.
Не, я щас попробую после второго затопления тартан еще раз Шарпа поискать по борделям, может его еще раз встретить можно, да и хоть и не хочется откладывать этот квест в долгий ящик, и проверять теорию о том что после n-ного кол-ва времени начальница борделя все таки даст наводку на него, но похоже всё-таки придется на благо прохождения на форуме))
Не, я щас попробую после второго затопления тартан еще раз Шарпа поискать по борделям, может его еще раз встретить можно, да и хоть и не хочется откладывать этот квест в долгий ящик, и проверять теорию о том что после n-ного кол-ва времени начальница борделя все таки даст наводку на него, но похоже всё-таки придется на благо прохождения на форуме))
спасибо! Если не получится, значит можно только либо Шарпа в команду взять, либо жемчугом разжиться. А квест с информатором в любом случае будет доступен для выполнения, это проверялось много раз при любых вариантах прохождения (что с Шарпом в команде, что без него). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
значит можно только либо Шарпа в команду взять, либо жемчугом разжиться
я сейчас после второго затопления тартан был в порт-рояле, в этот раз начальница сказала что шарпа давно не было, значит по идее я могу его снова найти в других борделях, подскажи пожалуйста в каких городах помимо тортуги, порт-рояля и мариго есть бордели? а то я подзабыл
подскажи пожалуйста в каких городах помимо тортуги, порт-рояля и мариго есть бордели? а то я подзабыл
бордели ещё есть в Санто-Доминго, Форт-де-Франсе, Чарлстауне и Бриджтауне.
Добавлено (05 Июня 2024, 21:56) ---------------------------------------------
ЦитатаМинхер_волк ()
я сейчас после второго затопления тартан был в порт-рояле, в этот раз начальница сказала что шарпа давно не было, значит по идее я могу его снова найти в других борделях
попробуй конечно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
начальница форт-де-франса дала наводку что он поплыл в виллемстад, значит в этом квесте можно несколько раз топить тартаны... и у меня возникла мысль и надежда что "вдруг это не зацикленная возможность постоянно топить тартаны, а новая линейка на дружбу с шарпом" я прям опять как в детство упал))) Обожаю эту игру. Если хочешь могу сейв скинуть и будешь параллельно со мной тартаны топить)))
начальница форт-де-франса дала наводку что он поплыл в виллемстад, значит в этом квесте можно несколько раз топить тартаны
т.е. всё получилось??? Значит, в прохождении я не ошибся, когда написал, что можно и Шарпа взять, и тартаны грабить. А то у меня после твоих постов даже сомнения возникли.
ЦитатаМинхер_волк ()
и у меня возникла мысль и надежда что "вдруг это не зацикленная возможность постоянно топить тартаны, а новая линейка на дружбу с шарпом"
а что? Было бы интересно!
ЦитатаМинхер_волк ()
Обожаю эту игру.
а я-то уж и вовсе молчу...
ЦитатаМинхер_волк ()
Если хочешь могу сейв скинуть и будешь параллельно со мной тартаны топить)))
кидай конечно. Только сейчас мне не до игры, может чуть позже получится или утром. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Шарп дал мне еще одну наводку, в принципе я могу уже сейчас его топить и приступать к пункту 2 прохождения с получением шарпа в команду, НО я сейчас буду только и делать что постоянно топить тартаны желая получить новое продолжение квеста с шарпом, надеясь что квест не зациклен на покупке информации и грабежа жемчуга)))
Добавлено (05 Июня 2024, 22:23) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
А то у меня после твоих постов даже сомнения возникли.
Да даже если бы и возникли, то только по причине сломанного скрипта у игроков, а как мы выяснили тут скрипт и вовсе отсутствует и может быть эти тартаны можно вечно грабить или Шарп после какого-то кол-ва рейдов откажется давать инфу или это это приведет к другому квесту, а пока - пусть удача улыбнется исследователям и авантюристам!!) Да и вообще, я уже третий раз иду грабить жемчужные промыслы - кто бы мог подумать)))
Шарп дал мне еще одну наводку, в принципе я могу уже сейчас его топить и приступать к пункту 2 прохождения с получением шарпа в команду, НО я сейчас буду только и делать что постоянно топить тартаны
я даже боюсь представить, сколько жемчуга ты сможешь нафармить.
ЦитатаМинхер_волк ()
НО я сейчас буду только и делать что постоянно топить тартаны желая получить новое продолжение квеста с шарпом, надеясь что квест не зациклен на покупке информации и грабежа жемчуга)))
продолжения вроде не должно уже быть. Либо ты грабишь тартаны, либо берёшь Шарпа, либо сначала грабишь тартаны, пока не надоест, а затем берёшь Шарпа. Минхер_волк, большое спасибо за полезные пояснения к прохождению квеста! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да даже если бы и возникли, то только по причине сломанного скрипта у игроков, а как мы выяснили тут скрипт и вовсе отсутствует и может быть эти тартаны можно вечно грабить или Шарп после какого-то кол-ва рейдов откажется давать инфу или это это приведет к другому квесту, а пока - пусть удача улыбнется исследователям и авантюристам!!)
это точно!
ЦитатаМинхер_волк ()
Да и вообще, я уже третий раз иду грабить жемчужные промыслы - кто бы мог подумать)))
а оффов-"плохишей", т.е. Николя Рималье и Анжелику Шарп брать не будешь в команду? Просто промыслы - идеальное место для понижения репы у ГГ. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а оффов-"плохишей", т.е. Николя Рималье и Анжелику Шарп брать не будешь в команду? Просто промыслы - идеальное место для понижения репы у ГГ.
да в них смысла нет, никогда этим не занимался, всегда в абордажной команде были йоко, дядя с двустволкой и усач из гпк. да и репа от грабежа тартан не понижается походу
так-то да, но если отыгрывать "плохиша", то они очень даже пригодятся.
ЦитатаМинхер_волк ()
репа от грабежа тартан не понижается походу
да я не про тартаны, а про промыслы. Вот на их-то грабежах репа как раз понижается только в путь. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
дмитрий18корсар, Если что, то в прохождении должна быть примерно следующая формулировка для 3 пункта - "получать наводки от Шарпа на жемчуг можно сколько угодно раз, пока не надоест. А так же, если хозяйка борделя не дает наводку, а сразу зовет Шарпа, то, скорее всего, релоад и промотка времени вам не поможет, и если вы хотели взять Шарпа сразу после грабежа тартан, то у вас это не получится и придется грабить тартаны второй (возможно и третий) раз пока хозяйка борделя не даст именно наводку на Шарпа, чтобы встретить его в море. Но в конце концов лучше получить жемчуг, чем пытаться ресейвить наводку у хозяйки - время будет потрачено с пользой)". Ну а я пока начну эпопею фарма жемчуга и результаты скину позже, думаю 10-15 грабежей будет достаточно чтобы понять что наводки Шарпа зациклены)
Добавлено (06 Июня 2024, 00:43) --------------------------------------------- А, ну и заодно проверю сколько раз шарп дает наводки и рабочая ли схема с бесконечным фармом в принципе
Сообщение отредактировал Минхер_волк - Четверг, 06 Июня 2024, 00:45
дмитрий18корсар, Если что, то в прохождении должна быть примерно следующая формулировка для 3 пункта - "получать наводки от Шарпа на жемчуг можно сколько угодно раз, пока не надоест. А так же, если хозяйка борделя не дает наводку, а сразу зовет Шарпа, то, скорее всего, релоад и промотка времени вам не поможет, и если вы хотели взять Шарпа сразу после грабежа тартан, то у вас это не получится и придется грабить тартаны второй (возможно и третий) раз пока хозяйка борделя не даст именно наводку на Шарпа, чтобы встретить его в море. Но в конце концов лучше получить жемчуг, чем пытаться ресейвить наводку у хозяйки - время будет потрачено с пользой)".
лады, думаю, вечером всё сформулирую, а СЛАВН добавит.
ЦитатаМинхер_волк ()
Ну а я пока начну эпопею фарма жемчуга и результаты скину позже,
мне больше всего хотелось бы увидеть кол-во нафармленного жемчуга в сундуке на корабле ГГ...
ЦитатаМинхер_волк ()
А, ну и заодно проверю сколько раз шарп дает наводки и рабочая ли схема с бесконечным фармом в принципе
думаю, что фарм бесконечен. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1