|
Прохождение: Квест Теночтитлан
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:52 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
|
Квест берется на Берегу Москитов, он находится между Белизом и Санта-Каталиной на побережье Мейна. Плюшки:Шотган - самое мощное огнестрельное оружие в игре (в Мод-паке - револьвер "Колье"), нефритовый череп, способный оживлять погибших абордажников и необходимый для прохождения квеста "Зачарованный город", множество ценных артефактов. Высадившись на берег, вы видите бегущего к вам человека, он расскажет, что их команда решила исследовать джунгли, они обнаружили древний город, но пройти в него не удалось, все погибли, ему одному удалось спастись. Вас заинтересовал этот город и вы отправляетесь в джунгли, добравшись до него вы видите, что город окружен со всех сторон водой и единственная дорога к нему, это каменный мост. К вам подбегает ацтек Монтесума, похожий на вождя, он рассказывает вам про город Теночтитлан, про себя и предлагает вам сделку, вы достаете ему из храма города Нефритовый череп, а он вас за это озолотит. Но не все так просто, в город нужно еще пройти, а как только вы ступите на мост, он загорится, да и в храм так просто не попадете. Монтесума объясняет, что для этого требуется. Мост можно пройти двумя способами, вставить в прямоугольные углубления перед ним два тотема или пробежать быстро через огонь часть моста, восстановить жизнь на отрезке без огня и бежать дальше, при входе в город стоит храм у его стены можно вставить другой тотем (его найдете в воде недалеко от моста) и тоже перекрыть огонь. Через огонь можно пробежать, только если у вас достаточно очков жизни и вы запаслись вином, я советую пройти первым способом и не мучится. [off]Рекомендую вам собрать все тотемы до разговора с Монтесумой, ибо после разговора может глюкануть и некоторые тотемы могут пропасть со своих мест. (by Old_Nick).[/off] Монтесума вам даст наводку где найти три тотема для огня, но нужно будет еще 10 тотемов, чтобы попасть в храм, где их взять он не знает, только говорит как они называются: Шочикецатль, Митклантекутли, Кецалькоатль, Мишкоатль, Тескатлипок, Чалчиуитликуэ, Уиципочтли, Тлалока, Майяуэль, Тонакатекутли и предлагает их поискать по всему свету. Я облегчу вам эту задачу, все тотемы можно купить у торговцев, хоть они и очень редко встречаются но их можно слить, также тотемы можно найти в различных местах игры. [off]Если у вас есть в инвентаре например тотем Майяуэль, то у торговцев вы его никогда не встретите, пока не переложите его из инвентаря. В сундук или офицеру нельзя положить два одинаковых тотема, один исчезнет, если хотите собрать несколько наборов, храните их в разных местах. Если вы нашли тотем, а в инвентаре у вас уже есть такой (куплен у торговца), то так один и останется, если не переложите его.[/off] Места где лежат тотемы:Для более легкого поиска тотемов отключите траву в Настройках игры. 1. Остров Куба, тотем находится в инквизиции Сантьяго (вход под лестницей ведущей в церковь), там нужно пройти направо, тотем лежит под одной из кроватей ( Майяуэль +20 Тяжелое ХО). 2. Остров Эспаньола, тотем находится в маяке Санто-Доминго, нужно подняться по лестнице пройти по доске и спустится по деревянным ярусам вниз, тотем лежит на окне ( Тлалока +20 Легкое ХО). 3. Остров Тортуга, тотем лежит у крыльца дома, который находится слева от входа в церковь, ( Чалтиуитликуэ +20 Авторитет). 4. Остров Бермуды, тотем лежит в бухте Разбитого корыта, нужно пройти за разбитый корабль и внимательно осмотреть песок ( Шочикецаль +20 Везение). 5. Остров Сан-Мартин, тотем находится в пещере, нужно войти в нее через колодец в джунглях, с левой стороны от входа будут столбы, тотем лежит справа от одного из них ( Кецалькоатля +20 Защита). 6. Остров Мартиника, тотем находится в подземелье Форт-де-Франса, нужно спуститься по второй лестнице на нижний этаж и дойти до места, где сверху заканчивается балкон, тотем лежит слева у стены ( Тескатлипока +20 Пистолеты). 7. Остров Тринидад и Тобаго, тотем лежит около столбика ограды за церковью ( Мишкоатля +20 Меткость). 8. Остров Кюрасао, в резиденции губернатора Виллемстада, тотем лежит на перилах лестницы при входе ( Уицилопочтли +20 Среднее ХО). 9. Побережье Мейна, тотем находится в джунглях между Порто Белло и Панамой, от ворот города Порто Белло нужно пройти две локации налево, тотем лежит у стены с правой стороны в траве, перед переходом в третью локацию ( Тонатиу - 0 для прохода через мост). 10. Побережье Мейна, тотем находится в заливе Сан Хуан дель Норте, между Санта-Каталиной и Порто Белло, в гроте расположенном в правой части локации, в нем нужно пройти мимо прохода налево почти до конца, тотем лежит между камней ( Миктлантекутли +20 Скрытность). 11. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем лежит во второй локации джунглей от моря, с правой стороны в траве у стены ( Тласолтеотль - 0 для прохода через мост). 12. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан с левой стороны от моста, нужно пройти в конец локации до скалы, тотем лежит около нее в воде ( Камаштли - 0 для прохода через мост). 13. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан , нужно проплыть по подводному лабиринту, который находится с левой стороны главного храма, тотем лежит в сундуке ( Синтеотля +20 Навигация) - Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев. 14. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации храма Инков, справа от храма под папоротником у скалы ( Тонакатекутли +20 Торговля). 15. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в храме Инков, но он откроется только при прохождении квеста "Найти порошок мумии"(Аскольда), после нахождения инвентарного списка. ( Шипе-Тотеку +20 Ремонт - открывает сундук на 2 этаже в главном храме) - Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев. [off]В Мод-паке вместо +20 имеет место прибавка всего лишь +5 за каждый тотем.[/off] Собрав все нужные тотемы отправляйтесь в Тено, вставьте два тотема перед мостом и уберите огонь, войдя в город вас встретит ацтек. Поговорите с ним и отправляйтесь в подводный лабиринт за тотемом Синтеотля, перед входом сохранитесь, у вас будет всего 80 секунд, чтобы проплыть его. Теперь вам нужно войти в главный храм, слева и справа от него располагаются еще два храма, у них на вершине по пять дверей, в каждую нужно войти и вставить тотем в центре. [off] Если тотемы не вставляются:1. Тотемы должны быть в вашем инвентаре на момент входа в локацию Тено, если они были у абордажников, то сходите в бухту и возвращайтесь, тотемы будут работать. 2. Вы поставили себе тотемы чит-кодами (А-Я-ЯЙ), нужно продать тотемы любому торговцу и выкупить их обратно, таким образом тотемы станут рабочими. 3. У вас не хватает нужного тотема.[/off] В каждом помещение вас будут встречать воины, их нужно убить и помните, если вас убьют или вы забудете вставить тотем, то при каждом повторном заходе воины будут становиться еще сильнее, а они и так не слабые. Вставив все тотемы, вы открыли главный храм, направляйтесь в него, не забудьте прихватить с собой лечилок. На входе вас сразу встретит группа воинов, таких групп по пути к главной цели вы встретите не мало, валите всех, особых трудностей нет, в храме есть где побегать и растянуть эти группы, чтобы убивать их по одному, а если вы хорошо прокачены, то круговой удар с берсерком вам в помощь. На 2 этаже храма вы найдете сундук, если вы до этого квеста проходили квест Аскольда (Найти порошок мумии), то у вас есть тотем Шипе-Тотеку, с помощью которого его можно чуть позже открыть, там лежит много плюшек, одних Крысиных богов больше десятка, за один раз все и не унесете, можно потом будет вернуться, но придется опять биться с воинами. Если у вас нет тотема, то вы также сможете позже вернуться в храм, после того как вы вставили тотемы, он всегда будет открыт. Пробившись с боем до второго выхода из храма на первом этаже, вы найдете круглый алтарь, возле него лежит искомый Нефритовый череп. Советую сохраниться, бой с богом мертвых будет не легким. Как только возьмете череп, он сразу появится и в разговоре предложит вам сразиться с ним. Грохнув этого монстрика, вам нужно открыть сундук который стоит в правом крыле храма, если стоять спиной к алтарю. Для этого опять же справа перед выходом, нужно вставить тотем в пол. Если у вас есть тотем Шипе-Тотеку, то для открытия сундука на 2 этаже, его нужно вставить в пол с левой стороны от выхода. В сундуке найдете плюшки и Жертвенный нож – это тоже ключ, он открывает еще один храм напротив главного. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице и сзади храма вставьте нож, в храме найдете самое мощное оружие в игре – Шотган (в Мод-паке револьвер Колье). Возвращайтесь к мосту, там вас ждет Монтесума и хочет забрать череп. Шлите его лесом и куда подальше, череп вам еще пригодится для прохождения квеста "Зачарованный город", а также им можно оживлять своих абордажников. [off] Советую вам не пользоваться черепом для оживления абордажников, ибо у вас могут возникнуть следующие проблемы:Гарантированные проблемы:1. Обнулятся дополнительные очки Энергии и Жизни, набранные перками "Растущая Энергия" и "Растущая Жизнь". 2. Обнулится текущий опыт в Ранге и Перках, т.к. "Умения" остаются без изменений - снижается максимальный ранг и возможное количество перков офицера. 3. Квестовый офицер превращается в обычного, т.е. начинает работать "Лояльность", вплоть до возможного ухода и попрошайничество денег. Возможные проблемы:1. Иконка оживленного офицера заменяется на другую "левую иконку", на должность такого офицера можно назначить. 2. Корабль оживленного офицера не отображается во вкладке F2 - "Корабль", сам офицер рабочий, его корабль не пропадает, плывет рядом. 3. Недоступен сам оживленный офицер, он виден как пассажир, но на должность его назначить нельзя. 4. После оживления одного офицера, могут стать недоступными другие офицеры, хотя их и не оживляли черепом. 5. Оживленный офицер не берет оружие, кирасы и одежку. Эта проблева возникает не только из-за черепа, но именно он ее усугубляет. (by Old_Nick)[/off] Естественно вождь не доволен и пытается вас убить, да куда ему против вас, после боя в храме, поэтому быстренько его отправляете на небеса и возвращаетесь обратно в Тено. Там вам нужно будет поговорить с ацтеком, которого вы встретили при входе в город, на этом квест заканчивается, можете возвращаться на корабль.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 23 Июля 2018, 02:59 |
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 07:06 · Сообщение № 2 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо. Мне как раз это и нужно было.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
Gangster001 | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:03 · Сообщение № 3 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58
Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| А можна описание еще квеста Убить всех нищих Сори если он тут уже есть)) может я его найти не могу)) да и вообще описание квестов)
Сообщение отредактировал Gangster001 - Пятница, 19 Августа 2011, 21:07 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:13 · Сообщение № 4 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Gangster001) А можна описание еще квеста Убить всех нищих Будет чуть позже и остальные все будут.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Gangster001 | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:21 · Сообщение № 5 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58
Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) Будет чуть позже и остальные все будут. Эт хорошо) я сколько играю а не раз не слышал о квесте аскольда говорят там халява в нем будет на бессмертие)) после гпк буду его искать)
Ну а пока пойду в гпк список сундуков проверять))
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:26 · Сообщение № 6 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Gangster001) не слышал о квесте аскольда говорят там халява в нем будет на бессмертие Выложим прохождение, а вот бессмертие как раз в нем и не следует брать, бесплатных пирожных не бывает.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
SErV | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:17 · Сообщение № 7 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| обнаружил интересную вещь (не знаю может об этом уже и писали.) Если не убивать в теночтитлане ацтеков в храме, а просто пробежать мимо, то они далеко не бежат, а если потом поговорить с богом мертвых, и вывести его к ацтекам, то они нападают не только не тебя но и на него)) Три стороны получается которые дерутся между собой. Я так стрелял - стрелял, а треть жизни добили ему 4 ацтека, жестоко же они его))))
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:33 · Сообщение № 8 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| В курсе мы этого способа.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Gendolfas | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:59 · Сообщение № 9 |
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573
Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| А я не был в курсе. Хоть мне это и ни к чему, но всё равно интересно. ;] В следующий раз надо будет проверить. ;]
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:16 · Сообщение № 10 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| А смысл? Куча прокачки теряется.
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:27 · Сообщение № 11 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Помню, кто-то из наших на ПГ этот способ революцией среди ацтеков назвал.
|
|
| |
Gendolfas | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:48 · Сообщение № 12 |
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573
Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Весело, Денис.
Дим, не всё полезностью да прокачкой меряется. ;]
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
|
|
| |
Краб | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 08:48 · Сообщение № 13 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295
Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| А я Тенотчитлан прошел до Аскольда, надеюсь что до сундуков которые не вскрыл еще можно будет добраться. Покрайней мере доступ в храм есть в любое время.
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 09:03 · Сообщение № 14 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Краб) надеюсь что до сундуков которые не вскрыл еще можно будет добраться Конечно можно - еще раз завалить охрану только придется. Gendolfas, конечно не все меряется, но мне интереснее самому охрану вырезать, чем стоять и смотреть на бойню. А сама эта фишка известна с релиза ГПК - и непонятно, не намеренно ли это сделано - для геймеров, которые на ранних уровнях в Тено полезли. По крайней мере - патчем это не лечилось, хотя было известно.
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:56 · Сообщение № 15 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Я тоже люблю сам гасить этих ацтекских супостатов
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
Краб | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:59 · Сообщение № 16 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295
Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Ернат_Танре) гасить этих ацтекских супостатов А мне индейцев жалко. Бедные аборигены, служат своему богу, никому не мешают, а тут я, весь такой из себя терминатор прихожу и делаю салат из ... они не заслужили такого
|
|
| |
Duke | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:24 · Сообщение № 17 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Краб) А мне индейцев жалко. cry2 Бедные аборигены, служат своему богу, никому не мешают Ну, это как сказать - никому не мешают. Однажды для сооружения храма за четыре дня было принесено в жертву больше 60 тысячи пленников, за четыре дня... И это при весьма редком населении в тех местах. Причём резали народ вручную, с чувством и энтузиазмом так сказать... Та ещё "служба Богу"...
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Вторник, 29 Ноября 2011, 11:25 |
|
| |
Краб | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:16 · Сообщение № 18 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295
Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (DukeLexx) за четыре дня было принесено в жертву больше 60 тысячи пленников Хорошо американци не узнали, а то заслали бы миротворческие войска, история на карибах была бы совсем другой
|
|
| |
Iliushk-a | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:30 · Сообщение № 19 |
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 616
Содержимое сундука: 17
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| "Американцами" в то время, как бы, были сами индейцы.
- Ты же сдох! - А разве нет? (с)
|
|
| |
Duke | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:01 · Сообщение № 20 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Краб) американци не узнали, а то заслали бы миротворческие войска В качестве "миротворцев" чуть позже приплыли испанцы и португальцы. Они, как и подобает настоящим миротворцам, быстро упокоилиуспокоили почти всё местное население.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Краб | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:54 · Сообщение № 21 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295
Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Iliushk-a) "Американцами" в то время, как бы, были сами индейцы. Вот объясни им (американцам), что это было давно, и индейцы это не тераристы Извените за не политкоректный юмор. Иранцев жалко, вдруг у них бомбу найдут, так и не постигнут загадки атома, американцы их быстро в каменный век вернут.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:10 · Сообщение № 22 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Заканчиваем экскурс в историю
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
andre-piligrim | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:45 · Сообщение № 23 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Всем доброго времени суток. В КПС при прохождении этого квеста руки ГГ стают с глюками ,это лечится както или нет ?
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:50 · Сообщение № 24 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| andre-piligrim, а что у тебя за перс? Нестандартного выбрал? Просто ЕМНИП не у всех персов после подводной экскурсии руки на место встают.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:53 · Сообщение № 25 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (andre-piligrim) В КПС при прохождении этого квеста руки ГГ стают с глюками ,это лечится както или нет ? В Мод-паке анимация восстанавливается после лабиринта, в других версиях как повезет, но в основном игре кирдык, дальше будет играть не возможно. Как обстоит дело в аддоне КПС я не знаю.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
andre-piligrim | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:32 · Сообщение № 26 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Перс обычный из набора др. персонажи что то такое .Глюк начался сразу как только зашол в локацию с этим разрисованным ацтеком ,получил значит миссию и началось ,руки кривули ,сражаться стал хуже ,незначительно но хуже, думал после прохождения станет на место но глюк продолжается ,может кто то с таким сталкивался как то лечил ,хитрил ,вобщем как это исправить или это навсегда? Прохождение до конца КПС возможен или нет, вот такие пироги в славном городе Рязани
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:42 · Сообщение № 27 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (andre-piligrim) Перс обычный из набора др. персонажи Если из этого набора, то уже "не обычный". Обычный - это стандартные ГГ или ПГГ (даже насчет ПГГ не уверен). А у тебя небось ростовщик какой-нибудь или солдат. Скорее всего, это уже не исправить, к сожалению.
Quote (andre-piligrim) Прохождение до конца КПС возможен Прохождение-то возможно. Эти кривые руки только эстетическое неудобство доставляют.
|
|
| |
andre-piligrim | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 22:22 · Сообщение № 28 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Мда перс у меня из аристократических внешностей(чет типа лорд Факел ,подобная репа),а вот неудобства эт конкретно засада ,обрадовали ,мда даж эт самое - далее проходить желание отпало, и такой вопрос ;глюки в этом квесте у многих бывают или нет ,иль по разному?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 22:53 · Сообщение № 29 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (andre-piligrim) глюки в этом квесте у многих бывают или нет ,иль по разному? С персонажами у которых анимация не "man" у всех. Этот глюк не лечится, только начинать новую игру и другим персонажем.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
andre-piligrim | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 12:49 · Сообщение № 30 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Всем привет!СЛАВН как понять персонаж "man" не "man" в чем фишка ?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 13:06 · Сообщение № 31 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| "man" - это основная анимация моделей в игре, она у всех ГГ, если у ГГ иная анимация, т.е. выбран персонаж для ГГ с анимацией НЕ "man", то она может слететь в некоторых квестах на всех версиях игры, кроме Мод-пака.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
andre-piligrim | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 13:45 · Сообщение № 32 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Иными словами если выбираеш готовый перс то игра идет норм ,а если создаеш (как в КПС) своего ,с другим именем ,то есть вероятность вылета в глюк или как?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:35 · Сообщение № 33 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (andre-piligrim) Иными словами если выбираеш готовый перс то игра идет норм ,а если создаеш (как в КПС) своего ,с другим именем ,то есть вероятность вылета в глюк или как? Совершенно верно, только не с другим именем, а с другой анимацией.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
andre-piligrim | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 17:33 · Сообщение № 34 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Мда получается можно использовать готового персонажа ,а если подписать его как сам хочешь то жди проблем, или не всегда ,тогда каким лучше играть персом чтоб наверняка игра без глюков шла,что можете порекомендовать(имею ввиду все туже КПС)?
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:28 · Сообщение № 35 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (andre-piligrim) тогда каким лучше играть персом чтоб наверняка игра без глюков шла,что можете порекомендовать(имею ввиду все туже КПС)? Стандартным. Там есть набор готовых ПГГ, который начинается с Алекса Блейда (он же Шарп). А самый-самый надежный вариант это пройти игру Яном Стейсом или Питером Бладом - для них даже мушкетерская анимация есть, т.е. они оба полностью оптимизированы для этого аддона.
Quote (andre-piligrim) а если подписать его как сам хочешь то жди проблем Дело не в переименовании персонажа
|
|
| |
andre-piligrim | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:41 · Сообщение № 36 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Нашол ,в папке имеется четыре "man" и три "man2"(надо понимать "man2" неподходит также как и остальной набор) но как посмотреть на них в живую, так сказать,на их фейс в полный рост ,на эту четверку безглючных ?Они уже идут как готовые персы или их фейсы можно найти и использовать в разделе офицеры и они также будут без глюктосов ?
Сообщение отредактировал andre-piligrim - Среда, 28 Декабря 2011, 20:48 |
|
| |
deniskopylov | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:57 · Сообщение № 37 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| andre-piligrim, я не думаю, что безглючных всего 4. Их больше. Стейс и Блад точно безглючные, плюс модель Остина, которой я проходил этот квест и, собственно, большую часть аддона - тоже безглючная. Я думаю, все ПГГ безглючны. Глючат только солдаты, ростовщики, торговцы, офицеры таверн и т.п.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:30 · Сообщение № 38 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (deniskopylov) офицеры таверн У офицеров как раз нормальная анимация "man". Из-за этого я мучился при их замене, когда делал Солянку, много интересных моделей было для замены, но у всех у них была другая анимация, не "man".
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
andre-piligrim | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:55 · Сообщение № 39 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Благодарствую за ответы ,замучил я вас своими "игровыми глюками" ,так понимать СЛАВН солянка на КПС к выходу созрела ?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 21:08 · Сообщение № 40 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (andre-piligrim) так понимать СЛАВН солянка на КПС к выходу созрела ? Нет, даже и не начинал. Я потихоньку работаю над новой версией Солянки для Мод-пака 1.3.2. и только после этого займусь КПС.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
andre-piligrim | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 22:16 · Сообщение № 41 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Будем ждать соляночку может дойдет !!! И если не секрет что будет новенького к версии 1.3.2. ? Добавлено (28 Декабрь 2011, 22:16) --------------------------------------------- Тема пошла не в том разделе но все таки .
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 22:20 · Сообщение № 42 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (andre-piligrim) И если не секрет что будет новенького к версии 1.3.2. ? Увидите когда выйдет, всему свое время.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
sergeymen | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:40 · Сообщение № 43 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 93
Содержимое сундука: 5
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Я поставил Тлалоку, больше месь для тотемов в храме нет. Я сейчас переигрываю. Там одно место в центре.
Save тебе в помощь, хитрость да скорость. А иначе казус может выйти неимоверный!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:31 · Сообщение № 44 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (sergeymen) Я поставил Тлалоку, больше месь для тотемов в храме нет. Я сейчас переигрываю. Там одно место в центре. Пардон, мой косяк. По одному тотему ставится в каждое помещение, всего 10.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
sergeymen | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:01 · Сообщение № 45 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 93
Содержимое сундука: 5
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Я уже разобрался, спасибо, просто я не понял что рядом отже вход и их пять на храмах.
Save тебе в помощь, хитрость да скорость. А иначе казус может выйти неимоверный!
|
|
| |
Пит_Богомол | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 18:55 · Сообщение № 46 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 183
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| После того как проплыл лабиринт увидел раскрытый сундук, или это не сундук? Больше похоже на мини гроб с офигенно тяжёлой крышкой. Суть в том, что я никакого тотема там не нашёл.
Сообщение отредактировал Пит_Богомол - Четверг, 26 Января 2012, 18:56 |
|
| |
gavani | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:10 · Сообщение № 47 |
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1750
Содержимое сундука: 56
Репутация: 29
Местонахождение: Вне сайта
| ну а там же 2 лабиринта под водой иди к другому
"Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
|
|
| |
Пит_Богомол | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:15 · Сообщение № 48 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 183
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Там всего один вход в воду, когда проходишь то загружается подводная локация, ну и там соответственно должен правильно проплыть до другого конца помещения, дальше направо, ибо налево тупик. Я проплыл, оказался в храме, но никакого тотема там не было. Добавлено (26 Январь 2012, 19:15) --------------------------------------------- Вот две статуи перед входом напрягают, мне кажется они не просто так.
|
|
| |
gavani | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:19 · Сообщение № 49 |
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1750
Содержимое сундука: 56
Репутация: 29
Местонахождение: Вне сайта
| на сколько я помню там два маленькие здание где можно попасть под водой одна с лева великой пирамиды а другая с права, тебе нужно в ту которая с лева
"Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Сообщение отредактировал gavani - Четверг, 26 Января 2012, 19:24 |
|
| |
gavani | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:21 · Сообщение № 50 |
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1750
Содержимое сундука: 56
Репутация: 29
Местонахождение: Вне сайта
|
"Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
|
|
| |
| |