По просьбе своего отца, вы бросаете свою распутную и бестолковую жизнь мота и повесы в Старом Свете и отправляетесь на Карибы в поисках родного брата Мишеля де Мора. Корабль доставил вас на остров Мартиника, в город Сен-Пьер. Внимательно ознакомьтесь с записями в Судовом Журнале и прочитайте письма в Документах, там вам намекают на дальнейшие действия. Первым делом вам следует приступить к поискам своего брата, его найти можно двумя способами:
Первый способ
В Судовом журнале упоминается губернатор Жак Дил ду Парке и что он должен быть в курсе, что творится в его владениях. Это конечно логично, но прежде чем идти в резиденцию, вам нужно все выложить из карманов, ибо вы вызовите подозрение у губернатора и он прикажет вас арестовать, при аресте, все ваши вещи конфискуют. Холодное оружие нельзя снять, только заменить, поэтому советую свой клинок поменять на Гарпун, его можно найти-слить в сундуках, предварительно сохранившись перед входом (проверьте все открытые дома и учреждения города) или купить-слить за 253 песо у уличного торговца.
Все остальные вещи можно спрятать в трех местах:
1. В сундук который стоит с правой стороны форта у обрыва (от Городских ворот направо). 2. В сундук который стоит в гроте расположенном в джунглях (от Городских ворот две локации налево, потом направо). 3. В печь , которая стоит на улице рядом с магазином в Пиратском поселении Ле Франсуа (от Городских ворот налево, потом направо и опять в левую локацию). Если вы не собираетесь надолго оставлять в печи свои вещи, то это не очень удобный способ, так как безопасно все туда положить можно только ночью, а днем вас могут заметить пираты и поднять тревогу.
Спрятав вещи, смело направляйтесь к губернатору, он вас арестует и отправит за решетку. В тюрьме вас посетит сам Генерал-губернатор французских колоний в Карибском архипелаге Филипп де Пуанси, но вы то не в курсе кто он такой и начинаете наезжать на него - какого-растакого, вас, французского дворянина посадили за решетку. Филипп де Пуанси в легкую обалдел и начал бухтеть, что он Генрал-губернатор, что с ним нельзя так разговаривать, ну нельзя так нельзя, за решеткой особо права не покачаешь, извинитесь и послушайте его. Он пояснит вам, что вас приняли по ошибке, за испанского шпиона и он лично пришел освободить вас, а вы на него орете. С чего это интересно такая честь? А все просто, дело как всегда в деньгах. Филипп де Пуанси предлагает поговорить по душам и рассказывает, что ваш брат, один из достойнейших воинов Ордена Мальтийских Рыцарей, арестован по подозрению в злоупотреблении служебным положением в личных целях и присвоении не принадлежащего ему имущества, читайте за растрату и содержится в подземелье Ордена. Вам следует встретиться с ним, причем вы можете его посещать сколько угодно раз, лишь бы вы помогли брату, читайте вернули деньги. Дело ясное, что дело темное, вы просите вернуть ваши вещи, но вам говорят, что они конфискованы в счет долгов брата, как будто ваш Гарпун мильЁны стоит, ну да ладно, пусть засунут его себе... куда подальше. Выйдя из тюрьмы зайдите в резиденцию, там о чудо, губернатор извинится перед вами и вручит в качестве компенсации за беспокойство: Бильбо, Строевой пистолет и Кожаный корсет. Затем заберите свои спрятанные вещи и пробегитесь по домам, возможно открылись те, которые были под замком, про сундуки забывать не стоит, в них можно найти много вкусного. Особенно обращайте внимание на кошельки с деньгами, они бывают трех видов: Простые (10 Золотых дублонов), Тяжелые (25 Золотых дублонов) и Плотно набитые (50 Золотых дублонов). Закрытые кошельки пока нельзя хранить в сундуке, для этого их нужно открыть и извлечь из них Золотые дублоны, это делается в интерфейсе «Предметы», выделите кошелек и нажмите на кнопку «Взять». Один Золотой дублон стоит в начале игры 126-100 песо, поменять их можно у любого уличного торговца или ростовщика, но старайтесь их не тратить, они вам еще пригодятся в игре.
[off]Я рекомендую вам положить вещи в сундук у форта и проходить именно первым способом, т.к. спрятав свои вещи, вы теряете только один дешевый Гарпун, а получаете взамен три предмета, общей стоимостью около 7 тысяч, если сразу продать, сам торговец продает их за 13 тысяч, а деньги в начале игры очень нужны.[/off] Второй способ
В Судовом журнале вам намекают, чтобы вы не искали прямых путей, поэтому начинайте спрашивать всех горожан, не знают ли они вашего брата (ищите специальную строчку в диалоге). Жители расскажут вам много полезной информации, а один из них скажет, что такой вопрос может стоить жизни и посоветует обратиться к аббату Бенуа, который находится в церкви. Аббат рассказывает о проблемах Мишеля и просит зайти к нему утром. Утром возвращайтесь к Бенуа, он познакомит вас с офицером, который покажет путь в подземную базу Ордена.
Подземелье Мальтийского ордена расположено в том же здании, что и тюрьма, только вход за углом, напротив резиденции. Мишель находится в камере на нижнем уровне. Брат расскажет о своих проблемах, вы были правы, все дело в деньгах, он попал на миллион, который нужно вернуть Филиппу де Пуанси, то-то он лично примчался вас освобождать из тюрьмы. Мишель просит вас найти где-то и как-то миллион песо. Ну сплошная пруха, вместо того, чтобы с девочками вино в борделях попивать, вам придется жизнью рисковать и это с учетом того, что вы ничего не умеете. Но что делать, брат есть брат, родная кровь, придется всему учиться и выручать его. Для поисков вам понадобится корабль, Мишель рассказал, что на верфи он дал задаток в 5 тысяч за люггер, вам нужно доплатить за него и он будет ваш. Его следует снарядить всем необходимым для плавания, нанять офицера, собрать команду и оправиться на соседний остров Гваделупа. Там нужно найти человека по имени Фадей, он должен Мишелю деньги, их нужно забрать, чтобы использовать в качестве первоначального капитала, после этого нужно вернуться к брату за следующими указаниями.
Поговорив с Мишелем, зайдите на верфь, ее хозяин предложит вам люггер за 22 тысячи, значит нужно доплатить 17 тысяч песо, да и на другие расходы нужны деньги. Но хозяин предупреждает, что у вас всего три дня на поиски денег, иначе он продаст люггер другому покупателю. Обыщите сундук, который стоит за сидящим хозяином верфи, а также сундуки на складе.
[off]Если вы не уложитесь в срок, то вместо хорошего люггера вам достанется поврежденный шлюп за 15 тысяч.[/off] Деньги можно заработать игрой в карты и кости, продав найденные в сундуках вещи и выполняя следующие побочные квесты:
1. Девушка по вызову 2. Складской работник 3. Дефицитный товар 4. Украденная драгоценность 5. Каннибалы 6. Ром для бармена 7. Испанский инженер
Я объединил все побочные квесты в одно прохождение, чтобы извлечь из них максимальную выгоду, прибыль и прокачку, при минимальных затратах времени.
Выйдя с верфи, найдите сначала человека (имя рандомное) одетого в светлый расшитый камзол, на голове шляпа, в основном его можно найти в районе церкви или на площади перед резиденцией - это начало квеста Девушка по вызову.
Он попросит вас помочь ему, в одном деликатном деле, т.к. человек он известный, то не может себе позволить шастать по борделям, но ему там очень приглянулась молодая светловолосая девушка по имени Лютисс Монтань, он хочет чтобы вы договорились с хозяйкой борделя и привели эту девушку к нему домой после 23:00. Для этой цели он дает сразу 6 тысяч песо, все что вы с экономите и будет являться платой за эту простую работу. Следуйте в бордель и закажите у хозяйки Лютисс Монтань, в диалоге выбирайте первый вариант, где говориться о том, что девушка еще не опытна и поэтому не может стоить дорого. Заплатив нужную сумму вы узнаете, что девушку можно забрать с 23:00 и до полуночи, это вас несомненно устраивает.
[off]Цена за девушку рандомна от 2500 до 5000 песо и генерируется в момент взятия квеста, поэтому сохранитесь, вдруг вам не повезет с первого раза. Если вы не успеете прийти в назначенное время, то оно переносится на сутки.
После разговора с хозяйкой борделя, станет доступна функция «Перемотка времени» через «Мысли вслух».[/off] Вы уже заработали свои первые 3500 песо и теперь до полуночи совершенно свободны, но не теряйте время даром. Выйдя из борделя направляйтесь в магазин, его хозяин в расстроенных чувствах расскажет вам, что у него пропал работник, а без него он ничего не успевает и если вы согласитесь его найти, то он заплатит вам 1000 песо - это начало квеста Складской работник.
Согласившись, вы получаете ориентировку на этого работника: Гралам Лавуа, 35 лет, носит бороду и усы, одет в коричневый жилет и белую рубаху, на голове треуголка. В Сен-Пьере его точно нет, торговец обыскал весь город, поэтому следует поискать его в Пиратском поселении Ле Франсуа.
Прежде чем идти в Ле Франсуа, заберите свои вещи из сундука у форта и поговорите с часовым, который стоит с правой стороны от входа. Он пожалуется, что ему и его сослуживцам, до безобразия надоел местный ром, а они истинные французы, привыкли употреблять изысканное вино и что за бутылочку такого вина он готов заплатить 1000 песо - это начало квеста Дефицитный товар.
Вино нужно принести на следующий день, солдат вас будет ждать на верхней площадке форта. Есть еще один вариант этого квеста, заложить солдата коменданту форта и получить 1000 песо, но я думаю, что вы понимаете, это далеко не лучший вариант развития.
[off]Вино можно купить у уличных торговцев в пределах 700 песо, но я надеюсь вы не собираетесь тратить на него деньги и уже нашли-слили бутылочку другую в сундуках города. И еще, возможно это и совпадение, но я постоянно находил бутылку вина в сундуке, который стоит под лестницей, на нижнем этаже форта, рекомендую проверить.[/off] Вот теперь пора двигаться в Ле Франсуа, по дороге, в следующей локации от Городских ворот, вы увидите двух убегающих индейцев и обнаружите труп мужчины - это начало квеста Украденная драгоценность.
Обыскав труп, вы найдете на нем: 560 песо, пару лечилок, браслет Конкистадора, золотое колечко, фарфоровую трубку, огниво и главное - Серьги с камеей. Сразу видно, что это не безделушка, а дорогая вещь и возможно за нее можно будет выручить не плохие деньги, но это потом, а пока ваш путь лежит в Пиратское поселение.
Гралама Лавуа можно найти на улице у таверны или в самой таверне, либо в магазине, что более вероятно. Он наотрез откажется возвращаться и объяснит, что его бывший работодатель скряга и жмот, а здесь ему достойно платят. Не солоно хлебавши возвращаетесь обратно, хотя почему это не солоно хлебавши, свой штукарь вы честно отработали, работника нашли, а то что он не хочет возвращаться, так это не ваши проблемы.
Вернувшись в город, пробегитесь по его заведениям, вам нужно найти кому и как выгодно сплавить серьги, которые вы нашли в джунглях. В магазине вам предложат за них 4 тысячи песо, ростовщик готов заплатить 35 золотых дублонов, а губернатор, когда узнал о серьгах, готов был вас расцеловать во все места. Оказывается именно эти серьги он подарил своей жене, а они пропали. Если вы ему отдадите серьги, то получите вознаграждение в виде Дешевой карты Кариб.
[off]Я считаю, что это самое выгодное предложение, карту советую не продавать, она вам пригодится, но если даже захотите продать, то цена ее у торговцев 11400, сразу продать сможете за 6140.[/off] Теперь нужно сообщить хозяину магазина плохую весть о его работнике. Все ваши опасения были напрасны, хозяин магазина честно рассчитался с вами, но еще больше расстроился. После таких нелестных слухов, к нему точно никто не пойдет работать, поэтому он вам предлагает сделку. Вы в Ле Франсуа находите ему нового работника, но он заплатит вам только после того, как проведет с ним собеседование, т.е. ваше вознаграждение будет зависеть от того, насколько способного работника вы привели, ну деваться все равно некуда и вы соглашаетесь.
В Ле Франсуа сразу идите в таверну и переговорите с ее хозяином, он пообещает за 1000 песо подобрать вам несколько кандидатур, но при этом его комиссионные будут составлять только половину от этой суммы, а 500 песо вам вернет выбранный вами работник. В общем нормально, часок нужно погулять, можно конечно поиграть в карты или кости, но часа для этого маловато на мой взгляд, поэтому просто прокрутите его через «Мысли вслух» или пробегитесь по домам, если вы еще не обыскивали в этом поселении сундуки. Возвратившись через час вы увидите в таверне трех работников, поговорив с каждым, вы начинаете понимать, что это выгодное дело, т. к. каждый из них, чтобы попасть на эту хлебную на их взгляд должность, кроме того, что вернет 500 песо, обещают вас отблагодарить, короче взятку предлагают, а именно:
Первый - 2500 песо, за него хозяин магазина заплатит 4000 песо. Второй - 25 золотых дублонов, что уже интереснее, но за него хозяин заплатит 3000 песо. Третий - предлагает мешочек янтаря, за этого работника вам доплатят 5000 песо.
[off]Я рекомендую выбрать третьего, во первых если продать янтарь и прибавить вознаграждение торговца, то в сумме по деньгам это будет самое выгодное предложение. Но я думаю и сам янтарь в дальнейшем пригодиться, поэтому лучше его не продавать.
После выбора работника у вас откроется «Быстрый переход» по заведениям города.[/off] Проводите работника до магазина в Сент-Пьере, собеседование будет длиться час, после чего вы получите от торговца свои 5 тысяч песо.
Пока длится собеседование или после него, зайдите к начальнику Портового Управления и поинтересуйтесь, нет ли у него какой работы. Он попросит вас помочь своему знакомому Просперу Трубалю, у которого индейцы похитили дочь - это начало квеста Каннибалы.
Просперо вы найдете рядом с городскими воротами, около колодца, в руках у него мушкет. Он расскажет, что это не единственное похищение и перед его дочерью были похищены еще двое горожан. Проспер обращался к властям города за помощью, но они отказали ему сославшись на недостоверную информацию. Тогда он сам разведал обстановку и нашел индейцев, которые разместились в гроте, а так же он слышал женский голос, Проспер уверен, что его дочь там. Он собрал все свои сбережения, купил мушкет и решил сам спасать дочь. Если вы согласитесь ему помочь, то у него еще остались деньги и он сможет вас отблагодарить. Ну как же не помочь отцу спасти его ребенка, конечно вы соглашаетесь, Проспер дает вам 3 лечилки.
Перед локацией с гротом Проспер дает вам инструктаж, как себя вести в бою. У грота на вас нападают трое краснокожих, при слаженных действиях с Проспером, убить их не составит никакого труда, мушкет у него убойный и валит с одного выстрела. Если хотите побольше прокачаться, то стойте на линии огня Просперо, не давая ему стрелять и сами уничтожьте индейцев. С каждого трупа можно снять по мачете, но это рандом, возможно вам и не повезет. После этого Просперо опять проводит с вами инструктаж, зайдя в грот, вы увидите индейцев сидящих у костра, далее выполняйте инструкции Просперо, тогда вы без проблем всех завалите или качайтесь, тогда оставайтесь в проходе и по одному сами убивайте краснокожих, «финт» и «парирование» вам в помощь.
Отправив всех краснокожих к их индейскому богу, не забудьте обыскать трупы, на одном из них вы найдете Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие и мачете. В гроте действительно находилась Селина, дочь Проспера, но кроме нее там был еще один мужчина, который лежал без сознания на полу. Селина рассказала, что это Жульберт Курси, один из двух ранее похищенных горожан, второго уже сожрали индейцы каннибалы. Пока вы болтали, очухался Жильбер, вам нужно всю эту троицу проводить до города. За воротами вы получаете за помощь от Проспера 5 тысяч песо, 15 золотых дублонов и амулет Святая вода, а от Жильберта 3 тысячи песо и 20 золотых дублонов.
Если у вас еще есть время до 23:00, то используйте его с пользой для дела или промотайте, но не советую.
Ближе к полуночи сходите в бордель и в комнате, где девушки ожидают клиентов, найдите Лютисс Монтань. Проводите ее до дома клиента, он находится справа от резиденции и примыкает к нему. Перед входом в дом говорите Лютисс, что возможно вы еще и встретитесь и тогда она с удовольствием проведет с вами время. На этом ваша миссия закончена, вы выполнили свои обязательства и отработали полученные деньги.
До утра вы совершенно свободны, к вашему вниманию две таверны, где вы можете поиграть в карты и кости, затеять драку с посетителями, берите постоянно мини-квест с официанткой. И только когда с вами перестанут играть, драться, а официантки делать подставы, можете смело идти спать, ночь прожита не напрасно, если конечно уже не утро.
Как весело и с пользой дела провести свободное время.
ВНИМАНИЕ! Перед любыми своими действиями в таверне, делайте сохранения.
Карты, кости... под столом
Небольшая инструкция, как играть, выигрывать и не получить скрытый перк «Жук» - он включается если вы постоянно сливаете выигрыши, после чего с вами перестанут играть, обзывая шулером.
1. Прежде чем играть, соберите достаточную сумму денег, чтобы делать большие ставки. 2. Если вы еще в эти сутки не заходили в таверну, то количество игроков в ней можно слить. Сохранитесь перед входом и сливайтесь, пока в таверне не окажется три игрока. 3. Старайтесь не останавливать игру, это должен сделать ваш противник сам, сказав что с него хватит. 4. Всегда играйте на понижении ставки, т.е. не играйте сразу по предложенной ставке, сначала увеличивайте ее например до 1000:
- если отказывается, то снижайте по сотне, пока не согласится; - если персонаж так и не хочет играть по вашим ставкам, твердя что он уже проигрался сегодня, то попробуйте перегрузиться; - если опять не получается, значит не судьба, играйте по предложенной ставке.
5. Система игры следующая, ставите 1000:
- если игрок сразу выигрывает у вас первую ставку и отказывается от игры, перезагружаетесть; - если игрок проигрывает, но продолжает игру, играйте до победного, если много проиграете и игрок откажется дальше играть, перезагрузитесь; - если наоборот, игрок будете сначала выигрывать, а потом проигрывать, то как только вы отыграетесь и начнете выигрывать, то можно и самому выйти из игры, как правило, игрок сам откажется играть почувствовав свой проигрыш; - если игрок сразу проигрывает первую ставку и отказывается от игры, сохраняетесь.
6. Далее понижаете ставку и проделываете снова вышеописанное, пока игрок совсем не откажется играть. 7. Вы можете продолжить игру и ниже предложенной игроком ставки, например вместо 50 песо, предложить играть по 20-30 и уже в этой ситуации, вы можете смело играть как угодно и даже проигрыш будет лучшим вариантом. Согласитесь, подняв например перед этим тысяч пять, можно и проиграть пару-тройку сотен. Таким образом вы никогда не получите скрытый перк, заработаете денег, плюс прокачку Везения.
Дуэлянт-забияка
На дуэль можно вызвать игроков обвинив их в шулерстве, так же как и они вас, но лучше просто присесть к обычному посетителю и начать с ним пить, не расспрашивая о новостях. Такие пьянки заканчиваются или вашим ограблением, или дуэлью, читайте диалоги. Выиграть дуэль легко, получаете от этого прокачку и лут с трупа. Чтобы не опьянеть, держите у себя драгоценный камень Аметист, его не нужно никак активировать, он должен просто находиться в вашем инвентаре. Только не увлекайтесь, иначе включится скрытый перк «Записной дуэлянт», вас станут все боятся и перестанут общаться, все должно быть в меру. Если вы к тому же побеждали в дуэлях с большим перевесом, без потерь или с незначительными потерями здоровья, то с вами очень долго не будут общаться, а это отсутствие информации, что негативно отразится на вашем прохождении.
Любовь и … не голуби
Мини-квест с официанткой вы можете брать постоянно, для этого нужно доставать ее диалогами, т.е. выбираете постоянно разные ответы, пока она не пригласит вас на свидание в комнату. Снимаете у хозяина комнату за 100 песо и ждете, кто к вам придет, вместо официантки, как правило приходит ее сообщник, который пытается вас ограбить. Убить его не составит особого труда, а это прокачка, плюс лут с трупа, который окупает комнату, а иногда и с большим плюсом.
С утра подойдите к хозяину таверны Сен-Пьера и спросите его по поводу работы, он предложит вам заняться контрабандой - это начало квеста Ром для бармена.
Вам нужно доставить для хозяина таверны элитный ямайский ром в обход городских властей. Для этого вам будет предоставлен баркас, он будет вас ждать в 19:00 у левого причала, который расположен рядом с верфью. На баркасе вам нужно до 5 утра прибыть в район пляжа Ламантен и встретиться с контрабандистами на люггере «Призрак». Чтобы вас не выкинули за борт на корм рыбам, как незнакомца, вам дается пароль, запомните его, он ни где не фиксируется. После этого на баркас перегрузят ром, который вы должны доставить в Ле Франсуа. За эту работу хозяин таверны обещает заплатить 5 тысяч песо и дает вам Дешевую подзорную трубу.
[off]Не забудьте одеть Подзорную трубу, т. к. теперь функция «Доплыть до...» работает при наличии подзорной трубы, а от ее качества зависит расстояние, чем круче труба, тем больше расстояние на которое вы сможете перенестись. Так же, как я понял, на эту функцию влияет наличие карт и других приборов.[/off] До вечера еще далеко, поэтому вас опять ждут карты, кости и поединки, а пока прихватите бутылочку вина и отнесите ее солдату, который ждет вас на верхнем ярусе форта. Солдат очень рад вину и предлагает вам достать еще столь ценного продукта. Они с друзьями распотрошили на днях контрабандистов и теперь у них есть деньги, солдаты готовы приобрести от 10 до 60 бутылок вина по цене 1000 песо за бутылку, на все про все вам дается неделя. Отличное предложение, на этом можно не плохо заработать. Вам для этой сделки понадобится 33 тысячи песо, если у вас нет необходимой суммы, то можно еще поиграть в азартные игры, выполнить до конца квест Ром для бармена или на крайний случай, поменять золотые дублоны. Лично у меня уже была нужная сумма.
Собрав 33 тысячи обращайтесь к любому уличному торговцу, в диалоге у них появится строка по поводу вина. За информацию с вас потребуют тысячу, хотя и так понятно, у кого может быть такая большая партия вина, конечно у хозяина магазина. Поговорив с хозяином, вы начинаете понимать, что вас похоже кинули, ибо ни о каком вине он и понятия не имеет. Возвращаемся к торговцу с большим желанием дать ему в репу, но держите себя в руках, грубить нельзя, иначе провалите квест. С вас требуют еще 2 тысячи, теперь уже за письмо, к хозяину магазина и тогда он уже железно продаст вам вино. Тихо выпуская пар, платите этому вымогателю требуемую сумму и идете к торговцу, который действительно согласен вам продать сколько угодно вина по цене 500 песо за бутылку. Теперь этих трех тысяч не жалко, чистая прибыль от этой сделки составит 27 тысяч песо. Если вы загружены лутом, то заранее освободите место для вина, вам нужно будет за один раз забрать все 60 бутылок. Потом возвращайтесь к солдату, разгружайте вино и получайте свои честно заработанные 60 штук.
Далее ждите вечера, в 19:00 подойдите к краю пирса, появится надпись на мониторе, что баркас ждет вас. Приняв управление баркасом, врубайте на всю ускорение и плывите направо от порта. Если ветер не попутный, то передвигайтесь галсами, т. е. не по прямой, а так скажем зигзагами, ловя парусами ветер, ничего сложного в этом нет. Постоянно проверяйте «Доплыть до...», не пройдет и 5 минут реального времени, как у вас уже появится в быстром переходе пляж Ламантен. Перемещайтесь к нему, потом быстрым переходом к люггеру «Призрак» и высылайте на него шлюпку. На корабле от вас сразу потребуют пароль, который нужно вписать в диалоговое окно.
Если вы пароль забыли, не записали, прокликали диалог, не внимательно читали прохождение, то вот его варианты:
1. бухта готова для высадки 2. верблюды идут на север 3. доски и пакля будут утром 4. не стоит ждать южного ветра 5. старый Томас заждался пива
Загрузив ром, перемещаетесь быстрым переходом опять к пляжу Ламантен, снова врубаете максимальное ускорение и способом описанным выше двигаетесь к Сен-Пьеру, как только появится «Доплыть до...» перемещаетесь в порт, а оттуда быстрым переходом в бухту Ле Франсуа. Высаживайтесь на берег, там вас встретят люди хозяина таверны, которым вы передадите баркас с ромом, а сами пешком доберетесь до города. Доложите хозяину таверны о проделанной работе, от него вы получите не только обещанные 5 тысяч песо, в придачу он вам даст три бутылки рома, плюс подзорная труба останется у вас.
Выполнив все необходимые квесты и собрав достаточно денег, отправляйтесь на верфь и выкупите люггер, небольшой боезапас на нем есть. Далее необходимо найти команду, ну а где ее искать как не в таверне, туда и отправляйтесь. Хозяин таверны отпишет вам бороду, никто не хочет идти в команду, но он дает наводку на одного матроса, который сидит в таверне, его с товарищами недавно списали на берег, возможно они и согласятся работать на вас. Матрос дотошно интересуется кораблем, на который вы его приглашаете, приходится ему рассказывать нюансы, после чего он соглашается пойти к вам работать, но только со всей командой, которую вместе с ним списали на берег. Они давно вместе и привыкли работать сообща. Так это же лучше и не придумаешь, сразу получить опытную команду. В команде 40 человек, им нужно выплатить аванс в размере 8 тысяч песо, но перед этим матрос просит закупить на корабль провиант и лекарство. В магазине покупаете заказанные товары, после чего возвращаетесь в таверну и передаете аванс матросу. Теперь у вас есть команда, но нет опытного Штурмана, а вы со своей маленькой Навигацией получите минуса во все Характеристики. Поинтересуйтесь у хозяина таверны, может он опять подскажет чего дельного, но на этот раз облом, он посылает вас в порт, чтобы вы сами искали офицера. Начинайте опрашивать всех горожан в поисках штурмана, один из них сообщит, что в тюрьме сидит за долги штурман. Переговорите с начальником тюрьмы, он сообщит, что штурмана Фольке Деллюк должен деньги ростовщику, поэтому все переговоры нужно вести с ним.
[off]Перед тем как идти к ростовщику, снимите с себя пистолет и положите его в одно из вышеописанных мест, куда вы уже прятали свое снаряжение, например в сундук у форта. Тогда вам ростовщик выдаст пистолет и 20 зарядов к нему (порох+пули), что согласитесь, тоже не плохо, ибо халява никогда лишней не бывает.[/off] Ростовщик не против выпустить из тюрьмы Фольке, но если только вы заплатите за него долг с процентами, который составляет 10450 песо. Можно конечно и заплатить, но возможно есть альтернативный способ получить долговые расписки штурмана. Ростовщик подумав, соглашается и просит взамен расписок, освободить одного испанца, который находится в плену у пиратов - это начало квеста Испанский инженер.
Сегодня с 21:00 и до полуночи, в бухте Ле Марен пираты должны передать испанца за выкуп англичанам, но этот опытный инженер является хорошим знакомым ростовщика и он хочет его спасти. Нужно опередить англичан, отбить пленника у пиратов и доставить его к ростовщику. Лучше это сделать ночью, так как стража поднимет тревогу при виде испанца, а после 23:30 у Городских ворот никто не дежурит. В городе только патрули на улице, мимо которых и нужно незаметно пройти, а ростовщик оставит на ночь дверь открытой.
В бухту лучше подойти к 23:30, там вы увидите пиратов, их количество зависит от сложности игры и испанца. Поговорите с одним из пиратов, вы попытаетесь проехаться ему по ушам, но у вас ничего не получится. Сразу после диалога стреляйте и попытайтесь добить этого пирата, чтобы он не успел восстановится, ну а с оставшимся не проблема справится. Убив последнего пирата, вы пытаетесь поговорить с испанцем, но тот неожиданно нападает на вас. Придется и ему устроить трепку, когда жизнь у него будет на исходе, он сдастся. Не забудьте обыскать трупы. Отведите испанца к ростовщику, но сделать это будет не просто, патрули шастуют один за другим, поэтому сохранитесь перед воротами. По дороге можно спрятаться в двух местах, где вас не палят патрули, это с обеих сторон большого белого дома с колоннами, который стоит с левой стороны. Выберите момент и проскочите сначала в один промежуток между домами, а затем во второй или сразу к ростовщику.
Получаете взамен испанца долговые расписки и можете сразу отправляться в тюрьму. Предъявите начальнику тюрьмы расписки и он выпустит на свободу Фольке Деллюка, которому вы объясняете, что выкупили его и теперь он работает на вас.
У выхода из тюрьмы вас встречает какой-то человек, который говорит, что его прислал хозяин таверны Ле Франсуа, у которого есть работа, за которую он готов заплатить 10 тысяч песо. Вы естественно соглашаетесь, но сначала вам нужно закончить со снаряжением своего корабля.
Проводите штурмана на корабль и встретьтесь с ним в каюте, где он вам даст задание докупить еще боеприпасов, оружия, порох, ром и провиант. Если хотите прокачаться, то рекомендую купить больше картечи, книппелей и пороха.
Когда корабль полностью укомплектован и готов к выходу в море, отправляйтесь в Ле Франсуа к хозяину таверны. Но оказывается он понятия не имеет ни о какой работе и никого он к вам не присылал, а это значит пахнет подставой, о чем он вас и предупреждает.
Так оно и получилось, при выходе в море на вас нападает пиратская тартана (количество кораблей зависит от сложности игры). Дождитесь когда она подойдет к вам на пушечный выстрел, спустите паруса и начинайте методично обстреливать ее книппелями крутясь на месте, до тех пор, пока это позволяет ситуация, потом переключитесь на картечь. Я настрелял почти на 2 корабельных перка. Выбив пиратскую команду идите на абордаж, захватив тартану, обыщите трупы и входы в каюты, перегрузите к себе товары из трюма, а ее утопите, призом ее оставить нельзя.
Все текущие дела на Мартинике закончены, можно выдвигаться на Гваделупу к Фадею за деньгами брата.
Фадей расскажет вам печальную историю, как его воры обобрали до нитки и что у него теперь нет денег на погашение долга. В счет долга он предлагает древний кинжал «Коготь Вождя», который обладает какими-то скрытыми свойствами, какими именно неизвестно и якобы он стоит баснословных денег. Как говорится лучше синица в руках, чем... короче вы соглашаетесь и забираете эту дагу.
В Бас-Тере, после встречи с Фадеем вам предстоят кое-какие дела (будет описано отдельно), после чего вы обязательно должны вернуться на Мартинику и переговорить с братом. Узнав, что денег нет, а вместо них Фадей вам впарил дагу, он конечно не обрадовался, но и особо не расстроился, это же Карибы. Дагу он сразу забраковал, сказав что это дешевая железка, а вам дал дальнейшие инструкции, что и как нужно делать далее. Цель все та же, заработать миллион, брат вас будет ждать через три месяца. Время вам дается не только для заработка, но и для активного прокачивания.
Продолжение следует...
[off]Во время трехмесячной прокачки можно выполнить квест Карибские нравы и если есть DLC "Последний Урок", то ветку мини-квестов из него - Прохождение Последний урок После трех месяцев нужно вернуться к брату, он отравит вас выполнять Голландский Гамбит: За ГВИК, либо за Англию, либо за Тайную Организацию[/off]
К сообщению прикреплен файл:
2969743.jpg
(404.5 Kb)
Кажется васяны опять напали - нету воришки ни в городе, ни в джунглях, ни в домах
о каком квесте речь??? Если о "Бесчестном конкуренте", то лучше переместиться в соответствующую тему. Или ты имеешь в виду вора, который инструмент украл? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1