[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Игра Caribbean Legend
дмитрий18корсарДата: Четверг, 11 Июля 2024, 14:40 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта


Предлагаем вашему вниманию глобальное переиздание игры "Корсары: Каждому Своё" от студии BMS (BlackMark Studio), получившее название Caribbean Legend. Оно включает в себя оригинальную игру "Корсары: Каждому Своё" со всеми дополнениями (DLC), но со значительными изменениями в игровом процессе. Вас снова будет ждать манящий аромат добычи, солёный морской бриз, вы сможете оставить свой след в пиратской истории и не только.


Игра Caribbean Legend позволит вам вновь окунуться в мир Карибского Архипелага, вас ждет огромное количество квестов (старых и новых), глобальные изменения в игровом процессе и многое-многое другое, чего не было в оригинальной игре ККС.


Дата выхода игры:

15-е февраля 2024 года

Особенности игры:

01. Включены все DLC, технические патчи и доработки за 10 лет.
- Добавлена английская локализация;
- Более 50 новых ачивок (достижений);
- Добавлены кат-сцены по некоторым сюжетным квестам;
- Добавлен новый вступительный ролик;
- Исправления многочисленных багов и различных проблем движка, тянущихся из оригинальной игры ККС;
- Новые пасхалки и случайные призы;
- Новые DLC с возможностью получить новые корабли, новых офицеров, а также различные редкие предметы и бонусы;
- В игру добавлены небольшие квесты-события, при прохождении которых можно получить неплохой лут;
- В игру были добавлены шляпы;
- Новая камера и управление;
- Теперь в тавернах присутствуют музыканты.

02. Новые побочные и мини-квесты, а также квесты сопартийцев (Элен МакАртур, Эркюля Тонзага, Лонгвэя, Чарли Книппеля). Также в игру добавлен дополнительный отыгрыш и новые варианты диалогов.

03. Впоследствии в игру будет добавлен полноценный эпилог, который наконец поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги выборам, которые вы делали в процессе прохождения игры.

04. Произведён ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, крафта (алхимии), навыков персонажа и экономики.
- Добавлены новые перки, которые будут доступны для взятия в зависимости от выбранного в начале Новой Игры типа героя (Дуэлянт, Счетовод, Атлет, Стрелок).
- В значительной степени переработаны перки;
- Изменён принцип работы многих амулетов (теперь амулеты прибавляют +5…+15 к навыкам), благодаря чему амулеты будут реально полезны;
- Изменено время действия некоторых талисманов;
- Навык Алхимия теперь будет очень полезен в начале игры, так как инструменты для крафта можно найти в рандомном луте в определённых местах;
- Изменён интерфейс Алхимии, теперь доступно содержимое всех сундуков, если вы находитесь в каюте;
- Теперь некоторые "лечилки" не будут появляться в продаже, но будут чаще встречаться в продаже рецепты для их изготовления;
- Перк "Отменное здоровье" при его изучении увеличивает показатель жизни персонажа на 40 единиц (разово);
- Добавлены новые обереги;
- Добавлены новые виды холодного и огнестрельного оружия, его можно встретить как в продаже, так и в кладах, а также по некоторым квестам;
- Переработан апгрейд кораблей (теперь можно "улучшать" все параметры корабля без штрафов);
- Если у квестов в игре есть ограничения по навыкам ГГ, то игра сама даст об этом знать;
- Улучшено поведение ветра, исправлена резкая смена направления и силы;
- Полный ребаланс параметров кирас;
- Добавлена возможность прицеливания при стрельбе как из "личного" огнестрельного оружия, так и из пушек;
- Добавлена возможность продавать драгоценности "оптом" у скупщика на Тортуге;
- Новые типы боеприпасов (двойные пули и картечь).

05. Гибкая настройка сложности и событий в игре.
- Введена возможность фриплея в меню новой игры ("Режим исследования"), при выборе этой опции также будет несколько снижена скорость течения времени на глобальной карте;
- Изменён принцип действия навыка "Ремонт в бою", теперь он доступен на всех сложностях, кроме "Отчаянного корсара";
- Отныне в игре будет "адекватная" реакция на действия ГГ в звании генерал – губернатора (новые диалоги, солдаты больше не будут "палить" персонажа при обыске сундуков в резиденции Филипсбурга), также Главному Герою могут "припомнить" его "подвиги", которые он совершал в ходе прохождения игры;
- Квестовые офицеры теперь теряют сознание вместо гибели (с потерей здоровья).

06. Значительно улучшена графическая составляющая игры.
- Новая система моря и погоды;
- Цвет воды отличается на глубине, на мелководье и под водой;
- Новое море на глобальной карте;
- Добавлено множество скайбоксов для различных погодных условий. Теперь ночью можно увидеть на небе Млечный Путь и некоторые другие небесные тела;
- Смена времени суток, теперь длина светового дня соответствует Карибскому Архипелагу;
- В зависимости от текущей погоды, возможно появление тумана утром и вечером;
- Новое освещение;
- Значительно доработана система сглаживания, теперь в игре не будет "мыла" и "лесенок".

07. Значительные изменения претерпел интерфейс.
- Добавлена полноценная поддержка широкоформатных мониторов;
- Добавлены обучающие видео-"подсказки" во время морских и сухопутных боёв;
- Добавлено множество различных настроек игровой графики, процесса и управления;
- Значительно переработан интерфейс отношений с нациями, добавлено отображение отношений с контрабандистами и индейцами;
- Игровые настройки теперь можно задавать в процессе прохождения игры (например, менять тип морских сражений);
- Добавлена возможность отдаления камеры от персонажа колёсиком мыши;
- Новые шрифты (классический, рукописный и смешанный) в игре и СЖ.

08. Новые уникальные локации.
- Новые таверны;
- Новые ПУ;
- Новый Сен-Пьер;
- Новый Ле-Франсуа;
- Новый Виллемстад;
- Новый Порт-Рояль;
- Новая Исла-Мона (собственный остров Главного Героя) с тремя стадиями развития, включая само поселение и местность вокруг него;
- Новые локации некоторых маяков;
- Новые локации некоторых магазинов;
- Немного расширен Бас-Тер;
- Добавлен новый грот;
- Добавлена новая локация джунглей, которую можно встретить на нескольких островах и материке.

09. Больше возможности личного отыгрыша в диалогах (добавлены новые возможности в диалогах с игровыми персонажами).

10. В значительной степени переработана звуковая составляющая игры.
- Абсолютно новая опциональная (с возможностью включения/отключения) система динамического аудио, которая включает в себя звуки окружения, озвучку НПС и точек интереса;
- Добавлены новые звуки и новая озвучка персонажей.

11. Сильные изменения претерпели корабли.
- Новые модели линейных кораблей различного ранга, а также переделанные "гамбитные" корабли;
- Новый уникальный корабль – испанский галеон "Эль Касадор";
- Новый корабль – военный кеч "Химера";
- Новый корабль - пинк "Принципио" (пинк легендарного Николаса Шарпа);
- Новый корабль - патрульная шнява "Леди Бет";
- Новый корабль с уникальными свойствами - королевский галеон "Святое Милосердие";
- Добавлена возможность "отреставрировать" военный корабль "Летящее сердце" ("Калеуче");
- Добавлена функция покраски кораблей на верфях;
- Обновлённые модели кораблей 6-го (баркас, тартана), 5-го (люггер, курьерский люггер, шлюп, барк), 4-го (военная шхуна, бригантина, флейт, шнява, бриг) и 3-го (корвет, пинас, галеон) классов;
- Добавлены новые абордажные палубы.

12. Квестовое огнестрельное оружие (винтовальный штуцер, гауда, двузарядный пистолет) получило возможность наносить меткий и критический выстрел (меткий выстрел – убивает сразу, вероятность зависит от типа оружия и экипированных амулетов/талисманов, критический – наносит огромный урон, зависит от Восприятия и Удачи).

13. Глобальная доработка движка и значительное усиление стабильности игры.

Системные требования к игре:

Минимальные:

- 64–разрядные процессор и операционная система;
- ОС: XP, Windows 10, Windows 11;
- Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz;
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ;
- Видеокарта: 1 GB (карты AMD поддерживаются не полностью);
- DirectX: версия 9.0;
- Свободное место на диске: 50 GB;
- Дополнительно: Вертикальная синхронизация обязательна; Требуется интернет-подключение во время первого запуска игры.

Рекомендованные:

- 64–разрядные процессор и операционная система
- ОС: XP, Windows 10, Windows 11;
- Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz или AMD FX-9370 4.4 GHz;
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ;
- Видеокарта: 4 GB (карты AMD поддерживаются не полностью);
- DirectX: версия 9.0;
- Свободное место на диске: 50 GB;
- Дополнительно: Вертикальная синхронизация обязательна; Требуется интернет-подключение во время первого запуска игры.

Трейлеры игры:



Скриншоты игры:



Ещё скриншоты из игры - Сообщение №2

Предыдущая тема:
Игра "Корсары Каждому Своё"
К сообщению прикреплен файл: 8896415.jpg (198.5 Kb) · 3595105.png (741.3 Kb) · 2405860.png (672.2 Kb) · 0013824.png (779.3 Kb) · 6967974.png (468.3 Kb) · 7579661.png (532.6 Kb) · 4375850.png (745.5 Kb) · 3469276.png (803.8 Kb) · 4790901.png (444.8 Kb) · 4330213.png (532.1 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 02 Июня 2025, 17:21
 
МаркизДата: Суббота, 05 Апреля 2025, 20:59 · Сообщение № 101
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 7735


Содержимое сундука: 63
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Я не знаю где посмотреть все эти полные сведения.Компу в конце месяца будет 12 лет,пашет (тьфу-тьфу) отлично,играю во все выпущенные корсары без глюков

 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 05 Апреля 2025, 21:08 · Сообщение № 102
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Я не знаю где посмотреть все эти полные сведения.

на Панели Задач (в панели внизу) в Поиске набери слово "Система", там будет написано, какой у тебя стоит процессор. У меня, например, вот так:



Цитата Маркиз ()
Компу в конце месяца будет 12 лет

для компа 12 лет - это очень приличный срок.
Цитата Маркиз ()
пашет (тьфу-тьфу) отлично,играю во все выпущенные корсары без глюков

возможно, что и Легендарка пойдёт, но очень многое от видюхи зависит...
З.Ы. Если система 32-битная, то в игру не получится сыграть.
К сообщению прикреплен файл: 3043012.jpg (191.5 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
МаркизДата: Суббота, 05 Апреля 2025, 21:14 · Сообщение № 103
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 7735


Содержимое сундука: 63
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
возможно, что и Легендарка пойдёт, но очень многое от видюхи зависит...
З.Ы. Если система 32-битная, то в игру не получится сыграть.

У меня 64-битная,память 4 ГБ, и саунд бокс я же играю


 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 05 Апреля 2025, 21:19 · Сообщение № 104
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
У меня 64-битная,память 4 ГБ, и саунд бокс я же играю

тогда потянет. Главное - настройки на максимум не выкручивай (там можно увеличить дальность прорисовки травы и растительности на островах, а это нагружает комп).
Цитата Маркиз ()
и саунд бокс я же играю

я уже и забыл про него. crazy


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
МаркизДата: Суббота, 05 Апреля 2025, 21:23 · Сообщение № 105
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 7735


Содержимое сундука: 63
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
(там можно увеличить дальность прорисовки травы и растительности на островах, а это нагружает комп).

Дожди,траву я сразу отключаю


 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 05 Апреля 2025, 21:28 · Сообщение № 106
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Дожди,траву я сразу отключаю

и правильно, на старых и слабых системах это и нужно делать. Хотя, учитывая "оптимизацию" этой игры, она даже на мощных системах так себе работает (хотя я много раз об этом говорил).


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, 06 Мая 2025, 21:33 · Сообщение № 107
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
BlackMark Studio поделились интересными новостями касаемо своей игры Caribbean Legend. Подробности - ниже.
Цитата
Ахой!

В феврале мы добавили поддержку модификаций и запустили программу поддержки лучших авторов. Победитель первого сезона - мод PerksReworked от мега-таланта Pvt. Joker!

Очень крутая работа, в которой автор не только добавил новые перки, но и органично встроил их в игру, сохраняя стиль оригинала. Выглядит так, как будто так всегда в игре и было, и я знаю много людей, кто уже не играет без этого мода.

Помимо PerksReworked, Рядовой Шутник отметился рядом и других классных работ, некоторые из которых я даже подумываю утащить в проект.

BlackMark Studio от души поздравляет победителя, обещает его больше не банить (в относительно ближайшей перспективе) и вручает $1000 заслуженной доли добычи. Также хочется отметить Winarik, Sem, TemplarFulga, Gregg и Alex Rendel за их работы, которые очень оживили этот сезон и обогатили наш Steam Workshop. Спасибо, ребята.

А что дальше? А дальше открывается второй сезон! Правила те же: автор самого популярного мода на Steam Workshop в период с 20 апреля по 20 августа получит славу, почёт и $1000. Победителем может стать только оригинальный автор, который сам выложил мод на площадку.
Удачи!

Что там с 1.5?

У команды тотальный кранч, но открытую бету мы добьем к концу мая. Совершенно точно потребуется новая игра, но вы сможете продолжить свое прохождение на 1.4, в любой момент откатив версию. Мы значительно пересмотрели планы и много чего отложили из запланированного, но оно того стоит. Главными героями патча 1.5 станут морские сражения и глобальная карта, и наша задача - вернуть этим важнейшим слоям игры чувство новизны и исследования. Во многом вы заново будете открывать для себя эту игру. Дел сейчас у команды столько, что в этом месяце мы уже совершенно точно не осилим дневники разработки или "Записки Геймдизайнера", но и не поделиться кое-какой годнотой не можем.

И... на сегодня всё. Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите, чтобы накал не сбавлялся, а обновления каждый раз выходили всё больше и больше, то поддержите игру - ставьте отзывы синие, как Карибское море.

А мы уходим работать дальше. Ведь с недавних пор мы уже не только разработчик, но ещё и издатель.



Немного скриншотов:

К сообщению прикреплен файл: 4529762.jpg (90.7 Kb) · 8483928.jpg (88.3 Kb) · 9142211.jpg (189.0 Kb) · 1215026.jpg (209.4 Kb) · 9796982.jpg (62.1 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 00:31 · Сообщение № 108
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
BlackMark Studio в последний день весны 2025 года выложили бета-версию патча 1.5 для своей игры Caribbean Legend. Патч требует начала Новой Игры, поскольку в нём кардинально изменён баланс и многое другое. Все подробности - ниже.
Цитата
Ахой!

В меню:

- Патч 1.5 beta уже доступен!
- Новая игра обязательна!
- Доступ по инструкции ниже - как обычно. Выбирайте версию 1.5.0
- Самый крупный и технически сложный патч, который мы когда-либо делали.
- Главные звезды этого обновления - морские сражения и глобальная карта.
- Решено “ковыряние” противников и гринд прокачки в начальном этапе игры.
- Изменения глобальные, поэтому нам очень важно услышать ваш фидбек в Discord каналах и Steam форуме.
- Играйте, осваивайте новые механики и пишите свои впечатления!

3D

Три новые верхние палубы

Мы заменили сцены, которые видит игрок при высадке на чужой корабль через шлюпку. Старые были… слишком старые. Работа продолжится и в будущем: как и в случае с абордажными палубами нам хочется, чтобы палубы чаще соответствовали их кораблям.

Новая орудийная палуба
Новая кают компания
Новый трюм


Получилось невероятно круто. Глядя на такую красоту, возникло желание сделать корабельный контент и события, чтобы проводить в этих локациях больше времени.

Бриг

Легендарный тип кораблей и настоящий король скорости по новому балансу. Всего 1.5.0 сможет похвастаться двумя новыми кораблями: один все еще в работе. Догадаетесь какой?

Доработки кораблей

Ряд старичков получил множество правок: где-то подтянули текстуры, а у кого-то - работу носовых орудий. Эта работа никогда не останавливается.

Новый Диего
Новый Вильям
Костюм Лампорта


Наконец-то одежда всех главных героев соответствует нашему новому стандарту качества, а костюм Лампорта выглядит на уровне всей остальной брони и подстраивается под каждого героя.

Контент

Пролог

Нам никогда не нравилось обучение на Мартинике, прежде всего тем, что игрок впервые видел самую красивую и крутую сторону игры только через полчаса, а то и позже. Море.

В результате сюжетный режим Шарля де Мора получил небольшой, но увлекательный пролог на пинасе “Улисс”. Новичков он порадует интерактивностью и более понятным обучением, а опытным игрокам будет интересно взглянуть на главного героя немного с другой стороны.

И, если вы ещё не поняли, это мы вместо эпилога сделали пролог.

7 новых квестов

Изначально мы планировали добавить 20 небольших событий, с прицелом на то, что игрок обзаведется разными полезными знакомствами в каждом городе. Друг-верфист, обязанный трактирщик, “любимая” официантка и так далее. Но тут уже я не доглядел, и события разрослись настолько, что превратились в полноценные побочные квесты.

Здорово оживило фриплей, а награды… вам понравится.

Персонаж

Бонусы исследования

Мне очень нравится ранний этап игры. Мне не нравится, что игра заставляет тебя гриндить опыт и офицеров.

Теперь персонаж получает бонусы от первого посещения некоторых локаций, а навигация растет сама на глобальной карте. Это очень полезно в начале игры, отлично работает с новыми побочными квестами и тайнами городов, и позволяет игроку отыгрывать торговца или охотника за сокровищами без необходимости качать навигацию в штормах и бесконечно грузится в тавернах в погоне за офицерами.

Разумеется, где-то после 30 очков навыка, такая прокачка сильно замедляется и быстро перестает быть актуальной, но старт игры теперь не такой “душный”, а гринда в целом стало меньше.

Ребаланс урона от холодного оружия

Было:

- Долгое "ковыряние" противников в ранней игре и победы с одного удара в поздней;
- Неочевидность расчета урона - без гайдов и мода на калькулятор оружия.

Стало:

- В начале игрок больше не ковыряет противников по единичке урона, а в конце не вваливает огромные цифры;
- Теперь можно ориентироваться на параметры урона оружия, особенно в середине прокачки;

Если совсем упрощать, то бои теперь быстрее и опасней. Стало меньше духоты, критические удары работают честнее, а рукопашный бой мушкетами перестал быть имбой и урон от него теперь зависит от навыка огнестрельного оружия.

Неочевидные параметры вроде длины/кривизны оружия, баланса и типа ударов больше не играют первую роль в расчетах. Ориентируйтесь на навык оружия, амулеты и урон клинка. Впрочем, если вы игрок опытный, то никто вам не мешает и дальше выжимать максимум урона, нанося правильные удары подходящим оружием.

Небольшой ребаланс предысторий

Параметры PIRATES были изменены для всех предысторий. Параметр “T” теперь у всех почти одинаковый, и каждый персонаж получил девятку в один профильный стат. Помимо этого, были сделаны точечные правки по навыкам, так что теперь разница между предысториями более выражена.

Упрощена проверка скрытности.

Еще один плюс к свободному исследованию и продолжение борьбы с перезагрузками. Обманывать врагов (особенно на малых кораблях) стало проще.

Море

Ребаланс кораблей и система трейтов.

Мы уже много рассказывали про это нововведение и даже посвящали ему отдельные дневники.

Если упростить:

- Корабли теперь делятся на: военные, рейдерские, торговые. Каждый тип - ярко выражен, и получает доступ к разным трейтам.
- Трейт - уникальная особенность конкретного корабля. Примеры трейтов вы найдете на скриншотах чуть ниже.
- Есть еще один тип кораблей - многофункциональные. Они не имеют заметных преимуществ и недостатков, не могут иметь трейтов, но зато их улучшение на верфях дает более заметные бонусы к параметрам.
- Заметно повышены средние показатели размера трюмов, максимальной команды и веса орудий. Поскольку все это определяет скорость, ведение боя и торговли, вы сможете уверенно подгонять любой корабль под свои нужды и стиль игры.
- Добавили 7 ранг и полноценно развили 6. Шестой ранг требует всего 5 очков навыка навигации, так что теперь прогрессия более плавная, а поиск штурмана перестал быть обязаловкой в ранней игре.
- Корабли теперь не только очень сильно отличаются в пределах своего класса, но и разница между самими классами кораблей стала больше. Выбор корабля - всегда компромисс, а смена класса - большое событие.
- Угол хода к ветру стал важнее. Самые быстрые корабли в игре - это прямопарусники, но корабли с косыми парусами намного гибче и менее зависят от прихотей ветра.
ИИ теперь научился учитывать свой оптимальный курсовой угол, и выбирает направление движения исходя из своего парусного вооружения.

Два новых калибра пушек и ребаланс пушек

Мы добавили новые 8 и 18 калибры для лучшей прогрессии и, чтобы выделить лучшие орудия для раннего и мид гейма. В целом, все пушки постепенно растут по параметрам, выбор между ними стал более компромиссным, а встречи с военными кораблями стали очень опасными.

Мощь флота и система угроз

“Давайте сделаем Окно Наций более полезным?”

Введены понятия Мощь Эскадры и Уровень Угрозы.

Карибы теперь внимательно смотрят на корабль или эскадру игрока, оценивают тип, ранг, количество и состояние его кораблей. За слабыми охотятся, сильных боятся.

- Если вы разозлите государство, то оно назначит вам уровень угрозы и пошлет за вами охотников. Если мощь вашей эскадры выше уровня угрозы, то противник не рискнет напасть, и вы можете перемещаться по глобальной карте без опаски.
- Если же вашу эскадру недавно потрепало в бою или её мощь с самого начала была ниже уровня угрозы, то ждите гостей.
- Встречи в море, многие генераторные и сюжетные квесты были переработаны под эту систему. Состав эскадр, их мощь и содержимое трюмов мы прописывали вручную.
- От угрозы первого уровня вы сможете обезопасить себя, просто выйдя на хорошем военном корабле 5 ранга или наняв компаньона. Торговцу же придется ставить тяжелые пушки или нанимать эскорт. Пятый уровень угрозы можно парировать только собрав эскадру линейных кораблей.
- В отличие от государств, уровень угрозы от вольных пиратов растет со временем. Хотите вы этого или нет, но мир будет становится опасней.
- Дипломаты были переработаны: каждое обращение снижает уровень угрозы на один пункт.
- Перк “Гроза Морей” теперь можно открыть без прокачки морских навыков. Он заметно увеличивает мощь вашей эскадры.
- Оберег “Чёрная Метка” теперь тоже работает по другому, повышая уровень мощи эскадры.
- Во время встреч в море теперь вы будете видеть предсказание исхода боя. Сравнивается мощь вашей эскадры и противника.
- Мы добавим это уже совсем скоро в бету, но на определенных уровнях угрозы, государства будут отправлять уникальных охотников за головами. В сюжетном режиме это будет “Казадор”, а во фриплее за вами может прийти ещё “Химера”, “Гриффондор” и “Мейфенг”. Это не только способ разжится квестовыми кораблями во фриплее, но еще и уникальным лутом с офицерами.

Новое прицеливание от первого лица в море

Обновление стрельбы из мушкетов и пистолетов сильно освежило игру и принесло совершенно новый слой в боевую систему. Мы сделали тоже самое для морских боев.

Если раньше стрельба от первого лица была достаточно топорной и скучной, то теперь вы обладаете полным контролем пушек, можете выцеливать мачты, паруса, рули и орудия фортов. На скорость и точность сведения влияет крен, скорость движения мыши, умения персонажа и, прежде всего, ваш собственный навык как игрока.

Больше не обязательно искать канонира, чтобы начать нормально воевать в море. Почувствуйте полный контроль над артиллерийской стрельбой, оцените новые эффекты дыма и звуки пушек. Чем больше практикуетесь - тем лучше у вас получается, а все, кто уже попробовал, говорят одно: на старую систему возвращаться не хочется.

UI

Оптимизация интерфейсов

Окна торговли и персонажей больше не тормозят. Можете хоть все предметы в игре себе добавить, грузится будет плавно и быстро.

Улучшение камеры в море

Корабль теперь можно рассматривать лучше и ближе. Так же, сделали первые шаги в сторону полноценного режима свободной камеры.

Вкладки офицеров и пассажиров

Разделили офицеров и пассажиров с пленниками по разным вкладкам в окне персонажа и инвентаря. Теперь не надо бесконечно прокручивать тридцать пленных, чтобы назначить офицера.

Найм экипажа

Переработано окно найма экипажа. Теперь вы наглядно видите всю необходимую информацию и все бонусы со штрафами. Сама формула расчета количества рекрутов была переработана. Теперь не надо носится по всем колониям, набирая себе команду. В поздней игре, навесив на себя все бонусы, вы сможете нанимать до 300 человек с одной таверны.

Лента новостей

Добавили еще одну кнопку в главное меню для важных новостей и сообщений. Читайте обязательно, а то снимем социальные баллы.

Дополнительные уведомления

Добавлено несколько новых уведомлений: порча товара крысами, эффективность мушкетного залпа, изменения отношений с контрабандистами и так далее.

Общие доработки

Улучшена читаемость и шрифты в разных окнах, на глобальной карте названия отображаются чётче.

Разное

Новый рандом

Тут такое дело… Рандом в игре всегда работал очень плохо и регулярно залипал. Многие варианты генераторных квестов вообще никогда не выпадали. Мы переписали метод генерации и теперь рандом работает как надо. Если вы привыкли отлавливать выпадение “Святой Воды”, чтобы потом бежать на пляж за сундуками - у вас сегодня плохой день.

Ходьба в блоке

Последний кирпичик в новое управление. Персонаж может передвигаться с активных блоком. Теперь вы можете безопасно сменить позицию, а потом через спринт прорвать строй противника, чтобы сделать пару хэдшотов издалека.

Спринт в плавании

Устали от бесконечных заплывов на Острове Справедливости? Так вот, они стали чуть менее душными. Персонаж теперь может ускорятся и в воде.

Новые эффекты

Мы доработали эффекты вроде огня, дыма и так далее. Остались ещё небольшие полировки, но выглядит очень здорово. Особенно хорошо сочетается с новой стрельбой в море.

Новые звуки

Добавлены звуки для всех калибров в игре. Каждая пушка теперь поёт по своему.

Итальянская локализация

Pizza time! Grazie mille, MoonDragon!

Дополнения и правки всех языков в игре

Починено очень много различных багов, недочетов и добавлено еще больше новых.

И… на этом всё!

Обязательно играйте в бету, оставляйте фидбек в Discord и Steam.


Скриншоты:



Видео:

К сообщению прикреплен файл: 5949623.jpg (175.3 Kb) · 0979140.jpg (156.3 Kb) · 5222822.jpg (212.1 Kb) · 1073798.jpg (158.7 Kb) · 5032440.jpg (186.8 Kb) · 2962872.jpg (101.5 Kb) · 5831605.jpg (181.0 Kb) · 4413655.jpg (251.5 Kb) · 4551490.jpg (252.9 Kb) · 8058275.jpg (229.0 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 01:08 · Сообщение № 109
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Ещё пара скриншотов:



К сообщению прикреплен файл: 8235823.jpg (253.6 Kb) · 9193711.jpg (198.0 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
МаркизДата: Суббота, 07 Июня 2025, 14:31 · Сообщение № 110
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 7735


Содержимое сундука: 63
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Дим,не подскажешь что можно сделать?Повороты налево,направо замедлены

 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 07 Июня 2025, 14:41 · Сообщение № 111
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Дим,не подскажешь что можно сделать?Повороты налево,направо замедлены

попробуй включить вертикальную синхронизацию. Вот в этой теме про неё написано.
З.Ы. Ещё в настройках в графе "Управление" подвигай ползунки скорости камеры на суше и в море, после чего не забудь нажать кнопку "Применить".


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
МаркизДата: Суббота, 07 Июня 2025, 15:03 · Сообщение № 112
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 7735


Содержимое сундука: 63
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
в настройках в графе "Управление" подвигай ползунки скорости

Спасибо,помогло)


 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 07 Июня 2025, 15:06 · Сообщение № 113
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Спасибо,помогло)

да не за что. Сейчас тогда в тему по техническим проблемам это внесу. g
З.Ы. Маркиз, а у тебя игра во сколько кадров (фпс) идёт? Там счётчик справа снизу есть.


Цитата дмитрий18корсар ()
Сейчас тогда в тему по техническим проблемам это внесу.

внёс.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
МаркизДата: Суббота, 07 Июня 2025, 16:12 · Сообщение № 114
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 7735


Содержимое сундука: 63
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
У меня какой то сччётчик постоянно перед глазами маячит,чуть выше середины экрана



Сообщение отредактировал Маркиз - Суббота, 07 Июня 2025, 16:14
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 07 Июня 2025, 16:25 · Сообщение № 115
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
У меня какой то сччётчик постоянно перед глазами маячит,чуть выше середины экрана

походу это счётчик фпс как раз. Лучше отключи его, т.к. от него нет толку. Чтобы его отключить, открой папку с игрой (она лежит по адресу Steam/steamapps/common/Caribbean Legend) и с помощью блокнота открой документ engine.ini, в строке show_fps = 1 поставь 0 вместо 1 и сохрани его.
З.Ы. У тебя такое возникло, скорее всего, потому, что у твоего монитора соотношение сторон квадратное (или почти квадратное). g


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
МаркизДата: Суббота, 07 Июня 2025, 17:22 · Сообщение № 116
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 7735


Содержимое сундука: 63
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Да,у меня специально квадратное,щаз попробую

 
МаркизДата: Суббота, 07 Июня 2025, 17:33 · Сообщение № 117
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 7735


Содержимое сундука: 63
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Да,сработало,теперь в правом нижнем углу.Странно только то что в других играх это было внизу экрана.Спасибо)

 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 07 Июня 2025, 17:35 · Сообщение № 118
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Странно только то что в других играх это было внизу экрана

ну хз, это же Корсары, в них разное может быть. g jokingly
Цитата Маркиз ()
Спасибо)

обращайся, если что. wink


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
МаркизДата: Суббота, 07 Июня 2025, 18:11 · Сообщение № 119
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 7735


Содержимое сундука: 63
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Оказывается в середине экрана это метраж.Т.е.восклицательный знак а под ним расстояние до нужного места.

 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 07 Июня 2025, 18:18 · Сообщение № 120
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Маркиз, а настройки графики (растительность и дальность её прорисовки на островах) ты на максимум выставил или как?

Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
МаркизДата: Суббота, 07 Июня 2025, 19:45 · Сообщение № 121
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 7735


Содержимое сундука: 63
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
, а настройки графики

Я этим не заморачивался.Вот лут с трупаков не берётся,вот к примеру защетил девушку от преставания офицера,дуэль на маяке - не может же быть что он совсем пустой?На абордаже такая же фигня...Локации перенключаются долго,как собственно и в сендбоксе


 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 07 Июня 2025, 19:54 · Сообщение № 122
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Я этим не заморачивался

просто при высоких настройках графики игра может лагать (а если "железо" старое - тем более).
Цитата Маркиз ()
.Вот лут с трупаков не берётся,вот к примеру защетил девушку от преставания офицера,дуэль на маяке - не может же быть что он совсем пустой?

там сделали надписи, т.е. если труп пустой, то обыскать его не получится (вылезет характерная надпись, типа "этому мертвецу даже Харону нечем заплатить"). Меня это поначалу нереально бесило, сейчас уже более-менее привык.
Цитата Маркиз ()
не может же быть что он совсем пустой?

наличие лута на трупах - рандом.
Цитата Маркиз ()
Локации перенключаются долго,как собственно и в сендбоксе

стабильность в следующих патчах обещали повысить. В этой игре на любой системе локации прогружаются долго.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
МаркизДата: Суббота, 07 Июня 2025, 20:07 · Сообщение № 123
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 7735


Содержимое сундука: 63
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Ну,если это в порядке вещей,то в чём обнова и улучшение? shok

 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 07 Июня 2025, 20:17 · Сообщение № 124
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Ну,если это в порядке вещей

в этой игре многое в порядке вещей, что в ККС и других Корсарах было если не дикостью, то, как минимум, странным. crazy pardon
Цитата Маркиз ()
то в чём обнова и улучшение?

обнова в том, что в игру завезли новый баланс и новое васянство и это требует начала Новой Игры (у игроков, начавших прохождение, к примеру, на версии 1.4, и обновившихся до 1.5, накрывались сейвы). Правда, есть и хорошие решения, но у разрабов на одну хорошую фичу в игре найдётся десять хреновых. crazy pardon Это ты удивляешься, почему игра так "интересно" сделана, а я к этому уже давно привык. pardon
Ладно, если есть вопросы непосредственно по прохождению игры - давай перебираться сюда.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
МаркизДата: Воскресенье, 08 Июня 2025, 13:37 · Сообщение № 125
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 7735


Содержимое сундука: 63
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Что за квест на маяке Бриджтауна?Всех там перебил а что дальше?

 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 08 Июня 2025, 13:45 · Сообщение № 126
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Что за квест на маяке Бриджтауна?Всех там перебил а что дальше?

Прохождение: Квест "Чёрная метка"


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
МаркизДата: Воскресенье, 08 Июня 2025, 15:45 · Сообщение № 127
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 7735


Содержимое сундука: 63
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
А что за белые шарики в игре,я их собираю а что с ними делать непонятно? shok

 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 08 Июня 2025, 15:59 · Сообщение № 128
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
А что за белые шарики в игре

куриные боги чтоль? Они пригодятся по квесту "Мерзкий божок", также они пригодятся для цыганки Амелии, чтобы та разрешила открыть сундук с отличным лутом, необходимым для Алхимии.
Маркиз, по поводу вопросов по Легендарке - давай перебираться в тему Вопросов по прохождению.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 08 Июня 2025, 21:58 · Сообщение № 129
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
BlackMark Studio поделились обновлением бета-версии 1.5 для игры Caribbean Legend. Подробности ниже.
Цитата
Ахой!

Мы обновили бету!

- Куча багов и недоработок поправлено. Спасибо вам за репорты. Всё читаем.
- Увеличены плечи у модели Шарля де Мора.
- Уровень угрозы от наций и пиратов теперь выводится на глобальной карте.
- Изменена механика осады фортов - теперь урон фортам наносит и обстрел стен. Это превращает первый ранг в настоящую силу в осадах, позволяет вести осады эскадрами меньших рангов и усиливает ИИ в бою против фортов. Использование же нового прицеливания от первого лица наносит намного больше урона фортам - выцеливание орудий на стенах не только уничтожает сами пушки в бойницах, но еще и наносит побочный урон стенам.
- Главные герои получили стартовый бонус 30 HP - для снижения количества перезагрузок в начале игры из-за выстрела в лицо.
- Ряд элементов интерфейса теперь подстраивается под разрешения ваших экранов. Например, названия на глобальной карте.
- Пролог получил прототип новой механики обучения. Пожалуйста, пробегитесь по нему еще раз. Нам очень важно отловить все проблемы, потому что если механика себя оправдает, то мы сделаем из неё полноценную систему отслеживания квестов и сроков.
- Добавлены карательные эскадры. Теперь, при высоких уровнях угрозы, государства будут отправлять за вами своих лучших охотников.

1. Для сюжетного режима это будет “Казадор”.
2. Для свободного режима: “Казадор”, “Мейфенг”, “Химера” и “Гриффондор”.

Невероятно опасные противники, настоящие боссы глобальной карты, но и награды вас порадуют: уникальное снаряжение, возможность получить офицеров и корабли из сюжета Шарля. Впервые у режима свободной игры появилось очевидное преимущество перед сюжетным - например, в нем вы можете получить и Лонгвея, и Чарли одновременно.

Пробегитесь еще раз по прологу, попробуйте одолеть карательные эскадры и спасибо, что играете!



Скриншот корабля, который будет введён в игру после выхода версии 1.5 из беты:

К сообщению прикреплен файл: 4049399.jpg (109.2 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 12 Июня 2025, 22:01 · Сообщение № 130
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
BlackMark Studio поделились информацией насчёт третьей части DLC Ships Pack для своей игры Caribbean Legend, которая выходит завтра, 13 июня, в пятницу. Подробности ниже.

Цитата
Третья часть эпической серии дополнений, объединенных общим сюжетом и добавляющих в игру легендарные корабли Карибского моря.

Мортимер Грим, гроза работорговцев, снова выходит на охоту. Существует множество историй о кораблях-призраках, и большинство из них — сказки, но правда о бриге "Мементо" поистине ужасающа.

При покупке вы получите:

- Событие на глобальной карте, доступное как в сюжетном, так и в свободном режимах
- Настоящее пиратское снаряжение — катлас, шляпу и подзорную трубу
- Схватку с самой Смертью
- Могучий бриг
- Четыре новых достижения

Игровые советы:

- Вы можете улучшить катлас... если достаточно близки к идеям Грима
- Вы можете атаковать "Мементо" в любое время, но стоит сначала отправить к нему шлюпку

Схватка с боссом рассчитана на персонажа не ниже 15 уровня с приличным снаряжением, офицерами, артиллерийскими и абордажными навыками.


Скриншоты:

К сообщению прикреплен файл: 6720577.jpg (171.8 Kb) · 3071926.jpg (115.0 Kb) · 0065427.jpg (134.0 Kb) · 8779145.jpg (221.4 Kb) · 9071181.jpg (17.4 Kb) · 2846815.jpg (35.8 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 13 Июня 2025, 23:07 · Сообщение № 131
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19808


Содержимое сундука: 214
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
BlackMark Studio буквально только что выпустили версию 1.5 для игры Caribbean Legend, которая находилась в статусе беты. Помимо этого, вышла 3-я часть DLC "Ships Pack".
Цитата
Ахой!

В меню:

- Вышло дополнение Ships Pack: Глава 3!
- Патч 1.5 уже доступен!
- Новая игра обязательна!
- Если вы хотите продолжить свое прохождение на версии 1.4 или 1.3.5, то откатите версию игры в библиотеке Steam.
- Участникам открытой беты 1.5 начинать новую игру необязательно, но рекомендовано.
- Отключите любые моды, пока авторы Steam Workshop не обновят их под новую версию.
- Главные звезды этого обновления - морские сражения и глобальная карта.
- Решено “ковыряние” противников и гринд прокачки в начальном этапе игры.
- Играйте, осваивайте новые механики и пишите свои впечатления!

Дополнение

Идём, покупаем, получаем классную историю и кучу наград. Это дополнение - самое богатое на лут.

Для тех, кто не следил, напоминаем, что серия дополнений Ships Pack посвящена легендарным капитанам и кораблям Карибского моря, связанным одной трагической и даже страшной историей. Когда выйдет последний, пятый Ships Pack — картина сложится полностью.


Скриншоты переделанного корабля "Эль Касадор":







Решил я всё-таки обновиться до 1.5. crazy 1070 часов игры - коту под хвост. dash1 dash1 dash1
К сообщению прикреплен файл: 7169345.jpg (49.5 Kb) · 7679438.jpg (61.4 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Квест "Украденное Воспоминание" (1)
  • Квестовые и Уникальные офицеры в ГПК и Мод-паке (811)
  • Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) (3081)
  • Квестовые и Уникальные офицеры в Реконструкции (11)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (357)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (487)
  • Прохождение: Квест "Старые Счёты" (1)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (2659)
  • Прохождение: Линейка Блада (Побег с Барбадоса) (719)
  • Прохождение: Квест "В Плену Великого Улова" (1)
  • О фильмах в целом (1999)
  • Патчи, Фиксы, Правки для игры Caribbean Legend (1)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Вопросы новичков (9828)
  • Футбoл (9185)
  • Рейды Нашей Эскадры (7766)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • СЛАВН (27084)
  • дмитрий18корсар (19808)
  • Ладрон (19530)
  • NNikola (14348)
  • Gendolfas (11591)
  • Андрэас_Стоун (9574)
  • Армеец (8591)
  • Маркиз (7735)
  • Duke (7326)
  • DimonD (6807)
  • Antossimys (6333)
  • Шепот (6040)
  • Capitan_black_blade (5498)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5067)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4200)
  • Доктор_Джеймс (3877)
  • Орочимару (3812)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3521)
  • Richard_B_Riddik (3154)
  • Morituri (3073)
  • Maksumj
  • MettsVl
  • Erahunter
  • Rommel_51Rus
  • Asopal57
  • Goblinn777
  • googl
  • Искандерус
  • fmvpost
  • Master_Dan
  • Fedotych
  • KSO
  • drhaliava
  • Rasmus_Charburner
  • Zero15739
  • Artem93
  • Romeo_Shexpirov
  • Alex-Al
  • Miky
  • SaveSavel
  • Svarock
  • p1rate_
  • Нахнах
  • maestro_ser
  • Vov_chiK
  • СЛАВН (272)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • дмитрий18корсар (86)
  • NNikola (81)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (35)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2025 Сегодня: 24 Июня 2025, Вторник. Московское время: 01:58

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum