[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение: Квест "Мерзкий Божок"
дмитрий18корсарДата: Суббота, 20 Июля 2024, 14:25 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Квест "Мерзкий божок"




Плюшки:

Уникальный амулет – оберег "Фигурка Таино" (повышает в два раза переносимый вес), уникальное оружие – Хопеш (Среднее оружие), Мачете конкистадора (Среднее оружие), ручная мортирка (стреляет петардами и гранатами), схема двойных зарядов (пуль и картечи), возможность перераспределить очки PIRATES на своё усмотрение и возможность взять дополнительные 3 очка, бонус к прочности ваших кораблей и усиленный урон по вражеским кораблям, бонус к скоротечности времени на глобальной карте (небольшое замедление, будет полезно в заданиях "на время"), дополнительные единицы Жизни (+55 единиц) и Энергии (также +55 единиц).

1. Как взять квест

Квест крайне желательно взять как можно раньше (он станет доступен при достижении 9-го ранга), также перед каждым поручением работодателя необходимо запастись большим количеством золотых дублонов (если вы будете выдавать Арубе исключительно золотые дублоны в обмен на его дары, то в сумме вам их понадобится 30 тысяч штук). На первый взгляд, запросы работодателя в плане количества требуемых им дублонов кажутся слишком высокими, однако это задание не имеет временных ограничений между поручениями Арубы, т.е. вы запросто можете взять квест на 9-м ранге, выполнить первое поручение Арубы, а следующее поручение брать, к примеру, на 40-м ранге, вам не будет высказано никаких претензий по поводу того, где и почему вы так долго не наведывались за следующим поручением, также в игре полно мест, где можно раздобыть дублоны (различные генераторные и побочные квесты, квесты основной сюжетной линейки, в крайнем случае, вы можете просто постоянно скупать дублоны у ростовщиков). Стоит отметить, что вам не нужно будет таскать дублоны "на себе", т.к. при разговоре с работодателем они будут браться из сундука каюты вашего корабля автоматически (при условии, что у вас их достаточное количество).

2. Начало квеста

Квест берётся в Панаме, если Главный Герой достиг 9-го ранга. Для начала активации квеста зайдите в бордель и там поговорите с его весьма неожиданным посетителем – индейцем по имени Агуэбана, который одет в светлый костюм (такие костюмы носят дворяне). Он предложит вам прямо в здании борделя сыграть в карты, вы можете как отказаться, так и согласиться (если вы откажетесь, то сможете сыграть в карты с индейцем позже).

Очень важно! Для повышения вероятности вашего выигрыша в азартные игры крайне желательно экипировать талисман "Джокер" (он повышает вероятность выигрыша в азартные игры) и амулет "Нефритовая черепашка" (он повышает Везение, если же оно у вас прокачано до 100, то надевать его смысла нет).

Как только вы согласитесь на предложение индейца, начнётся игра в карты "21 очко", вам желательно выиграть партию, ибо чуть позже вы сможете получить в награду от Агуэбаны большое количество оберегов "Куриный бог" (99 штук), которые пригодятся вам для дальнейшего прохождения квеста. Выиграв у индейца в карты, вы получите вознаграждение (в районе 20 тыс. песо, также сумма зависит от количества ваших выигрышей/проигрышей в ходе партии), после чего индеец предложит вам подняться наверх, чтобы там продолжить игру, вы также можете отказаться или согласиться. Если вы откажетесь, то квест на этом завершится и индеец уйдёт. Если же вы согласились продолжить играть с индейцем в азартные игры, то идите к хозяйке борделя и в разговоре с ней снимите комнату за 10 тыс. песо. Там вам индеец предложит сыграть в кости, если вы хотите увидеть продолжение квеста, то соглашайтесь на его предложение. Начнётся игра, но на этот раз в кости, в которой вам также желательно выиграть. После игры в кости снова произойдёт разговор с Агуэбаной, в ходе которого индеец расскажет Главному Герою, что в заброшенном храме поселился некий божок, который за деньги (золотые дублоны) готов исполнять желания. Рассказав это, индеец попрощается с вами, после чего Главного Героя перенесёт в комнату таверны, также пойдёт запись в СЖ, что было бы неплохо проверить, что же за божок живёт в заброшенном храме.

[off]Стоит отметить, что вовсе необязательно играть с Агуэбаной до того момента, когда он вам скажет, что ему больше нечего ставить, достаточно иметь над ним преимущество в одну или две выигранных партии, после чего выйдите из игры, Агуэбана также выдаст обереги. Стоит отметить ещё и то, что до или после разговора с Агуэбаной желательно подобрать два оберега "Куриный бог", они находятся в комнате хозяйки борделя (один лежит с левой стороны комнаты у стены, а другой – на большом столе рядом с хозяйкой).[/off]

3. Знакомство с Арубой

Узнав от Агуэбаны про некоего божка, обитающего в пирамиде, отправляйтесь на корабль и держите курс к бухте Аматике (к югу от английского поселения Белиз). Перед высадкой в бухте обязательно возьмите с собой 113 оберегов "Куриный бог". Причаливайте в бухте, через джунгли идите к храму в джунглях (на развилках сначала налево, затем направо). Как только вы подойдёте ко входу в храм (при наличии всех 113 оберегов "Куриный бог"), вы услышите характерный сигнал, также пойдёт запись в СЖ, что внутри храма кто-то есть.

[off]Если вы придёте к храму и у вас в наличии будет меньше оберегов "Куриный бог" чем 113 штук, то пойдёт запись в СЖ, что вам необходимо раздобыть где-нибудь недостающие камни с дыркой, после чего вновь попробовать зайти в храм.[/off]

Входите внутрь пирамиды (храма), там вы увидите нужного вам персонажа в облике чавинави (вы уже могли с ними сталкиваться при прохождении "Голландского гамбита за Англию" и макроквеста "Калеуче"). Как только вы начнёте разговор с этим персонажем по имени Аруба Бессмертный (также он называет себя Арубой Великолепным), Главный Герой в ужасе схватится за оружие и выстрелит в него. Далее он сам начнёт с вами разговор, в ходе которого у вас два варианта диалога, вы можете выбрать как верхний вариант, так и нижний. В любом случае, у вас будет возможность в итоге либо согласиться на сделки с Арубой, которые он вам предложит, либо, если вы будете "грубить" ему в ходе разговора, выбирая соответствующие диалоги, квест на этом завершится.

Очень важно! В ходе разговора с Арубой (при том условии, что вы не стали ему "грубить"), у вас откроется возможность заключать с Арубой сделки, их можно разделить на "большие", которые будут записываться в Судовом Журнале в разделе "Документы", за их выполнение Главный Герой будет получать довольно-таки значительную прибавку в кол-во хп и энергию и на те, которые поменьше, так называемые, "побочные" (о них вы узнаете во время разговоров с Арубой, также они будут заноситься в Судовой Журнал), за выполнение которых вы будете получать разного рода призы (оружие, различные бонусы, касающиеся вашего корабля, возможность перераспределить очки PIRATES и возможность получить и распределить по вашему усмотрению дополнительные очки PIRATES). Стоит отметить, что "большие" сделки можно выполнять в любом порядке, а "побочные" получится выполнить только последовательно, т.е. при выполнении одной сделки начинается следующая, отказ же от выполнения любой сделки приведёт к провалу квеста. Сдавать можно одновременно, как и "большие" сделки, так и "побочные". Нельзя не упомянуть и то, что вход в храм будет доступен вам раз в сутки, т.е. при выходе из храма и попытке сразу же зайти обратно, до следующих суток будет висеть "замок".

После того как вы первый раз поговорили с Арубой, у вас появится возможность провернуть первую небольшую сделку с ним, а именно, заплатить 2 тыс. золотых дублонов. В награду вы сможете получить уникальный амулет – оберег "Фигурка Таино", в экипированном состоянии он увеличивает переносимый Главным Героем вес в два раза.

4. "Большие" сделки с Арубой

1 сделка. Доставить жену испанского губернатора к Арубе в храм. Вам необходимо посетить испанские поселения и там переговорить с жёнами местных губернаторов, чтобы узнать, согласится ли одна из них отправиться в пирамиду к Арубе.

Очень важно! При посещении испанских городов имейте в виду, что не во всех городах может находиться жена местного губернатора. Города эти следующие: Гавана, Порто-Белло, Панама, Картахена, Маракайбо, поэтому посещать эти города нет никакого смысла. Что же касается остальных городов (Каракас, Кумана, Сан-Хосе, Сан-Хуан, Санто-Доминго, Сантьяго), то там жёны губернаторов присутствуют, поэтому есть смысл посетить эти города. Чтобы привезти Арубе жену, необходимо посетить трёх жён губернаторов. Отправляйтесь в любой из вышеперечисленных городов и идите в резиденцию, причалить лучше всего в бухте, чтобы потом не пришлось убегать из-под орудий форта, крайне желательно иметь прокачанную Скрытность (если она у вас не так сильно прокачана, то желательно экипировать амулеты "Веер цыганки" и "Маска Нгомбо"). Если вы планируете пробираться в город через джунгли, то покупать Торговую Лицензию ГВИК смысла нет, ибо при попытке предъявить её стражникам, они посчитают Главного Героя шпионом из-за отсутствия корабля в порту и нападут на вас. В резиденции перед входом в спальню обязательно сохранитесь, ибо часто бывает такое, что жены губернатора в его покоях может не оказаться, тогда загружайтесь на момент входа в альков и пробуйте добиться спавна жены в покоях губернатора. Добившись нахождения жены губернатора в спальне, поговорите с ней (ориентир нужной ветки разговора – "Вам назначено свидание в индейской пирамиде"). Также имейте в виду, что первые два раза жёны губернаторов посчитают слова Главного Героя про пирамиду и живущего в ней индейского божка за неудачную шутку и позовут стражу, в этом случае вам придётся в спешном порядке бежать на корабль. Чтобы дальше продвинуться по ходу квеста, у вас будет два варианта.

Вариант 1. После того как вы первый раз поговорили с женой губернатора одного из вышеперечисленных поселений, отправляйтесь на другой остров, там также причаливайте в бухте и идите через джунгли в город. В городе также поговорите с женой губернатора ("слив" её местоположение в спальне), во второй раз вы также наткнётесь на "негативную" реакцию жены губернатора, поэтому возвращайтесь на корабль и плывите на третий остров. При третьей попытке вы получите согласие от жены губернатора подняться к вам на борт и отправиться в индейскую пирамиду к Арубе (ориентир – слова жены губернатора на предложение Главного Героя "Да-да, я готова отправиться с вами, капитан!").

Вариант 2. Если вы не хотите плавать по разным испанским поселениям, то есть и альтернативный вариант прохождения данного момента. Как только вы получили от жены губернатора первого же посещаемого вами испанского города, то возвращайтесь на корабль, отплывите подальше от форта (в том случае, если форт располагается рядом с бухтой, в которой вы причалили), выйдите на глобалку и на ней промотайте сутки игрового времени (либо, если вы не хотите мотать время на глобалке, перейдите на неё, затем вернитесь обратно на боевую карту, добегите до городских ворот поселения, которое вы покинули, через "Мысли вслух" также промотайте одни сутки, после чего входите в поселение). Всё дело в том, что в игре отношение нпс к игроку меняется со сменой суток. По истечении суток снова идите в резиденцию к жене губернатора (не забудьте сохраниться, чтобы она оказалась в спальне) и поговорите с ней ещё раз насчёт Арубы, она опять позовёт стражу. Далее снова возвращайтесь на корабль, промотайте одни сутки на глобалке/перед городскими воротами и заходите в город в третий раз (на третий раз причаливать в бухте необязательно, можете причалить в порту, если у вас хорошо прокачана Скрытность), после чего вновь идите в резиденцию и поговорите с женой губернатора в третий раз, теперь она будет согласна отправиться с Главным Героем к Арубе.

[off]Может произойти и такое, что при первом разговоре с женой губернатора у неё может быть одна моделька, а при втором и третьем – другая, на прохождение квеста эта небольшая "недоработка" не влияет.[/off]

В любом случае, взяв на борт жену одного из испанских губернаторов, возвращайтесь к Арубе, в награду он повысит ваши показатели жизни и энергии на 10 единиц.

2 сделка. "Выловить" в море спасшихся на шлюпке пиратских капитанов, либо пленённых капитанов в ходе абордажа и передать их Арубе. Вам будет необходимо находить на глобалке энкаунтер – шлюпку, после чего перейти на боевую карту и подобрать капитана на шлюпке, он окажется в трюме вашего корабля. Вы также можете брать в плен капитанов, которые сдались вам в ходе абордажа (их национальность не имеет значения). Всего Арубе нужны 30 пленников. Как только у вас в трюме окажется их нужное количество, поговорите с Арубой, в награду вы получите прибавку в 15 единиц жизни и столько же единиц энергии.

3 сделка. Принести Арубе уникальный доспех – миланскую кирасу (её можно раздобыть за победу по квесту "Парусная регата", найти в сундуке каюты линейного корабля "Сан-Фелипе" по квесту "Защита Сен-Пьера" (возможность получить кирасу по этому квесту будет только в том случае, если вы играете на сложности "Бесстрашный Капер" или "Отчаянный Корсар"), обменять найденного на морском дне крысобога на неё у тавернщика Санчо Карпентеро по квесту "На Острове Справедливости", либо получить в качестве выкупа у губернаторов при разграблении городов (при том условии, если у Главного Героя ранг выше 20-го). В награду вы получите прибавку в 15 единиц хп (жизни) и 15 единиц энергии.

4 сделка. Принести мерзкому божку 113 оберегов "Куриный бог", которые вам придётся искать заново, т.к. предыдущие 113 штук рассыпались у Главного Героя при входе в пирамиду. Сами обереги, которые имеют вид камня с дыркой, можно находить по ходу всей игры в сундуках при абордажах кораблей, можно снимать с трупов индейцев/бандитов в джунглях, получить по квестам (сюжетным, побочным, генераторным). Обереги будут вам попадаться довольно часто в количестве 1-5 штук. Как только вы принесёте Арубе необходимое ему кол-во этих оберегов, то получите ещё 15 единиц хп и 15 единиц энергии.

5. "Побочные" сделки с Арубой

1 сделка. Принести Арубе 15 стеблей мангаросы, растущей по всему Архипелагу (места и квесты, где можно получить мангаросу, описаны здесь). Как только вы доставите Арубе нужные ему 15 стеблей мангаросы, то в качестве награды сможете получить уникальное оружие – Мачете конкистадора (Среднее оружие), ручную мортирку, стреляющую петардами и гранатами, 10 гранат, а также рецепты двойных зарядов пуль и картечи (эти двойные заряды можно изготовить в меню "Алхимия", использовать же их крайне желательно вкупе с экипированным амулетом "Пороховой тестер", т.к. применение двойного заряда увеличивает вероятность поломки пистолета, а амулет значительно уменьшает вероятность данного события).

2 сделка. Отдать Арубе "корабль с историей", т.е. тот, который вы могли получить в пользование, проходя сюжетные, либо побочные задания игры. Список кораблей следующий: лёгкая шебека "Мейфенг" (квест "Голландский гамбит за ГВИК"), приватирский кеч "Мираж" (квест "Голландский гамбит за Англию"), патрульный бриг "Валькирия" (квест "Голландский гамбит за Тайную Организацию"), военный кеч "Химера" (квест "Длинные тени старых грехов"), тяжёлый полакр "Тореро" (линейка "Под Чёрным Флагом"), испанский галеон "Эль Касадор" (линейка "Под Чёрным Флагом"), военный корабль "Летящее сердце" (квест "Калеуче"), малый фрегат "Гриффондор" (квест "Защита Сен-Пьера"), быстрый фрегат "Фортуна" (квест "В поисках Стража Истины"), линейный корабль "Эклятон" (квест "На службе Отечеству").

[off]Перед сдачей корабля Арубе желательно перегрузить с него команду, товары и пушки на ваш флагман, иначе весь груз и команда, находящаяся на корабле, пропадёт. Интересно и то, что в зависимости от того, какой корабль вы сдадите Арубе, будут отличаться диалоги с ним, например, при сдаче быстрого фрегата "Фортуна" Аруба упомянет убитого вами капитана этого корабля – Вильяма Патерсона, а при сдаче любого "гамбитного" корабля Аруба с иронией скажет, что ему непонятно, почему вам не удалось сохранить для себя два остальных корабля.[/off]

Сдав "корабль с историей", вы получите в награду от Арубы защиту на 10% вашего корабля к урону от вражеских кораблей, также на 10% больше урона от выстрелов вашего корабля будут получать враги, помимо этого, теперь ваш корабль будет идти по глобальной карте на 5% быстрее, что может сэкономить вам время при выполнении различных сюжетных, побочных или генераторных заданий.

3 сделка. Заплатить Арубе 3 тыс. золотых дублонов, либо принести в жертву одного из офицеров. Во время этой сделки Аруба предложит вам заплатить ему 3 тыс. дублонов, либо принести в жертву одного из ваших офицеров.

[off]Если вы решили принести в жертву Арубе одного из ваших офицеров, то для этого подойдут такие офицеры, как:
1. Фульк Делюк (его можно взять в команду по квесту "Стартовый этап в игре Caribbean Legend часть 1");
2. Тичингиту (он идёт в команду Главного Героя по квесту "Стартовый этап в игре Caribbean Legend часть 2");
3. Офицер, которого вы могли взять в команду при прохождении одной из веток квеста "Голландский Гамбит", а именно Лонгвэй/Чарли Книппель/Эркюль Тонзаг;
4. Хьюго Авендел (его можно взять в команду при прохождении квеста "Долгий путь к виселице");
5. Раймонд Бейкер (он соглашается идти в команду Главного Героя по квесту "Тени прошлого");
6. Клод Дюран (он соглашается идти в команду по квесту "Почти как дома" линейки квестов "Последний Урок").
7. Томми Айронс (он идёт в команду Главного Героя по квесту "Чёрная метка").
8. Вит Нидлс (его можно взять в команду в ходе выполнения квеста "Румба").[/off]

Выбирайте один из вариантов (приносить офицера в жертву крайне нежелательно, ибо вы лишитесь офицера, а большинство из них имеют "преданную" лояльность к Главному Герою, к тому же, у вас очень сильно упадёт репутация), после чего у вас откроется возможность перераспределить по вашему усмотрению очки PIRATES до завершения последней сделки с Арубой. Также у вас будет возможность выбрать те Личные перки, которые доступны другим типам героя, например, если вы выбрали в начале игры ГГ-"Дуэлянта" у вас появится возможность взять перки "Снайпер" и "Егерь", доступный только ГГ-"Стрелку", перки "Медный всадник" и "Живое дыхание", которые доступны только ГГ-"Атлету" и т.д.

Очень важно! Принести в жертву Элен или Мэри у вас не получится, независимо от того, стала ли одна из этих девушек женой Главного Героя или нет, у вас просто не будет соответствующей ветки в диалоге с Арубой.

4 сделка. Заплатить Арубе 25 тыс. дублонов, либо принести в жертву одного из офицеров. Суть этой сделки заключается в следующем: чтобы получить в качестве награды 3 дополнительных очка PIRATES, которые можно будет распределить по своему усмотрению, вам придётся либо заплатить Арубе 25 тыс. золотых дублонов, либо, как уже предлагалось Арубой во время предыдущей сделки, принести в жертву одного из офицеров Главного Героя.

6. Финал квеста

Как только вы закроете последнюю сделку с Арубой, он скажет вам, что наступила пора ему покинуть эту пирамиду (храм в джунглях). Вас же Аруба поблагодарит за сделки, заключение которых стало возможно благодаря выполнению вами его заданий, после чего мерзкий божок примет облик Диего де Монтойи (вы могли встречаться с этим персонажем при выполнении сюжетного задания "В поисках Стража Истины") и покинет храм. Перед выходом из храма обыщите его, в одном из углов вы сможете найти уникальное Среднее Оружие – Хопеш (его характеристики зависят от текущего уровня Главного Героя, если он выше 20-го, то максимальный урон от него будет гораздо выше).

Очень важно! Как уже говорилось выше, вы можете до закрытия последней сделки с Арубой распределять очки PIRATES и добавить к ним ещё 3 очка, которые вы получили за выполнение 4-й "побочной" сделки, в ходе которой вы принесли в жертву одного из ваших офицеров, либо заплатили Арубе 25 тыс. золотых дублонов. После разговора с божком и выполнения последней сделки распределить/добавить очки PIRATES у вас уже не выйдет (нераспределённые очки "сгорят").

Как только вы закроете последнюю сделку с Арубой и выйдете из храма, к вам подбежит инквизитор с отрядом испанских солдат. Инквизитор поинтересуется, не в курсе ли вы, где может находиться Аруба. На отрицательный ответ Главного Героя инквизитор скажет, что после того, как в Панаме в местном борделе долгое время буквально был прописан индеец Агуэбана, который выдал вам это задание, некоторые горожане решили (исходя из слухов, которые пустил индеец), что в этом храме в джунглях находятся несметные сокровища. Инквизиторы арестовали индейца, но тот умер до суда. Тем не менее, священник Инквизиции не станет вас задерживать и вы можете вернуться в бухту на ваш корабль.

Квест завершён.
К сообщению прикреплен файл: 4344121.jpg (441.7 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
RagarДата: Четверг, 05 Сентября 2024, 17:33 · Сообщение № 2
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329


Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
Добрый день! Что-то не так. Либо после обновление переделали. У меня была версия 1.0.0 и там некоторые моменты по-другому.
Цитата дмитрий18корсар ()
Квест берётся в Панаме

у меня ЕМНИП было на Барбадосе.
Цитата дмитрий18корсар ()
крайне желательно экипировать талисман "Джокер"

Тут есть хитрость. Когда заходишь к хозяйке борделя, то у неё в тумбочке этот самый Джокер на халяву можно взять. Несколько раз проверял-он в тумбочке, не помню в какой, вроде ближе к выходу которая.
Цитата дмитрий18корсар ()
вы получите вознаграждение (в районе 20 тыс. песо, также сумма зависит от количества ваших выигрышей/проигрышей в ходе партии)

Да там с амулетами легко выиграть, я где-то 150к брал.

Цитата дмитрий18корсар ()
3 сделка. Заплатить Арубе 3 тыс. золотых дублонов, либо принести в жертву одного из офицеров. Во время этой сделки Аруба предложит вам заплатить ему 3 тыс. дублонов, либо принести в жертву одного из ваших офицеров.

У меня Аруба потребовал и деньги и жертву.

Можно себя принести, выживешь, но здоровье плохое будет и энергия уменьшится, вроде как навсегда.
Цитата дмитрий18корсар ()
4 сделка. Заплатить Арубе 25 тыс. дублонов, либо принести в жертву одного из офицеров.

там ЕМНИП отдельно по 5к дублонов можно было отдавать, ну либо 5 жертв.
К сообщению прикреплен файл: 7805262.jpg (56.2 Kb) · 4791845.jpg (503.4 Kb)
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 05 Сентября 2024, 17:39 · Сообщение № 3
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Ragar, я делал прохождение на актуальной версии 1.2.1 и всё, что ты написал - уже давным-давно переделано. И сами разрабы об этом говорили.

Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 05 Сентября 2024, 17:40
 
RagarДата: Четверг, 05 Сентября 2024, 17:45 · Сообщение № 4
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329


Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
всё, что ты написал - уже давным-давно переделано.

Тогда это хорошо, что можно без жертвы обойтись!
А что с Джокером, убрали из тумбочки? smile
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 05 Сентября 2024, 17:51 · Сообщение № 5
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата Ragar ()
Тогда это хорошо, что можно без жертвы обойтись!

ну хоть эту хрень пофиксили - и то хорошо. Зато очень НЕхорошо, что теперь можно только 3 очка ПИРАТЕС добавить. angry210 angry210 angry210
Цитата Ragar ()
А что с Джокером, убрали из тумбочки?

ЕМНИП, да.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 03 Октября 2024, 21:53 · Сообщение № 6
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Запарился нынче пленников в трюме собирать (осталось четверых вроде собрать). angry210 angry210 angry210 А ведь ещё и обереги нужны с кирасой и прочим. angry210 angry210 angry210

Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (3696)
  • Прохождение: Испанская Линейка (438)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3126)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1908)
  • Прохождение: Квест "Найти Информатора Шарпа" (165)
  • Кают-Компания (7994)
  • Прохождение: Квест Теночтитлан (852)
  • Прохождение: Квест Зачарованный город (471)
  • Игры на PC (1548)
  • Прохождение: Линейка Работорговец (276)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4847)
  • Прохождение: Квест Сопровождение флейта "Орион" (396)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9175)
  • Кают-Компания (7994)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (18015)
  • NNikola (13177)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6230)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5056)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3073)
  • ccnick
  • PirateAss
  • Adamander
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (80)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 03 Декабря 2024, Вторник. Московское время: 20:40

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum