[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Делаем мод для ГГ-губернатора
brukvalubДата: Суббота, 05 Января 2019, 16:33 · Сообщение № 1
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Предисловие
Началось все с вот этого сообщения.
Я пораскинул мозгами, что можно было бы изменить и добавить, и сейчас поделюсь с вами своими мыслями.
Наша цель сделать так, чтобы ГГ уважали в собственном городе, чтобы игрок мог почувствовать вкус власти, а не фрустрировать от идиотских непродуманных диалогов. Так или иначе, после прохождения основных квестов, обычно занимаются захватом архипелага.
Мод будет делаться на базе мод-пака, разумеется.

Хорошие идеи
Мэр
  • Стандартная формула налогов в день такова: (Авторитет+Торговля)/2*[Кол-во пушек в форте]
    То есть "крутизна" города определяется исключительно пушками. У поселений без фортов это значение равно 20.
    Что любопытно, на Ямайке находится сразу и самый богатый, и самый бедный города.
    Я хочу её немного отредактировать, а именно, если у мэра имеется навык базовая, продвинутая торговля, то собираемые налоги увеличатся на 500, 1500 соответственно, значения суммируются (при максимальном авторитете и торговле это как добавленные 20 пушек). Можно за навык торговли не просто увеличить налоги, а сразу улучшить "крутизну" города на n пушек, тогда формула станет более гибкой (но делать это нужно в отдельной переменной, чтобы не менять форт).
  • Добавить возможность посмотреть квалификацию мэра (его навыки). Можно сделать все совсем примитивно и через вопрос "Как справляешься с работой?" (или что-нибудь подобное) открывать интерфейс характеристик. Но лучше, чтобы мэр сам рассказал о своих статах, например, (Торговля<20) жалуется на скучную работу и просится в море, а в следующем окне (авторитет>70) рассказывает о том, что горожане его уважают. По 3-4 градации ответов на каждый навык.
    Убрать фразу про мэра-казнокрада у солдат
  • Она всегда меня раздражала, потому что использовалась, даже когда наместник не назначен.
    Насилие

    ЦЕНЗУРА censored brukvalub, ты вообще краев не видишь или ты не совсем здоров и у тебя есть какие-то отклонения... (СЛАВН)

    Выгонять из дома
  • Внутри дома вы встречаете мужика. Можно просто прогнать его куда подальше и спокойно обчистить сундуки (-реп).
    Грабеж
  • Совершенно произвольного жителя можно заставить отдать вам свои вещи (включится интерфейс обмена, либо он сразу передаст все, что есть), разумеется, это минус в репутацию. Сам житель убежит куда-нибудь и исчезнет, либо врубаем location.group.afraid. Лут такой же бессмысленный, как и на его трупе.
    Слухи (и диалоги с жителями)
  • Во-первых, у обычных жителей их нужно включить. Далее, заменить дебильную реплику "Ходит слух, что вы и есть глава этого города" и прописать различные (ни на что не влияющие) фразы, рассказы.
    Склад в магазине и свой сундук в резиденции
  • Первое легко могу сделать, подглядев в коде, второе вряд ли мне под силу.
    Использование спальни в резиденции
  • Сон в ней улучшает здоровье. Произвольная данька с определенной вероятностью согласится с вами переспать (вне зависимости от счетчика борделя).
    Отключить генераторные квесты
  • Ростовщик не должен просить у самого губернатора искать камень, жители побояться обратиться к нему с просьбами кого-то там разыскать, и так далее. Вместо этого желательно добавить другие простенькие квесты.

    Труднореализуемые идеи
    Ключевые городские NPC
  • А это, собственно, ответ, почему же сами разработчики не сделали нормального губернаторства. Если следовать логике (неограниченной власти ГГ в городе), то уж больно много плюшек он сможет получить, а также пришлось бы менять многие диалоги. Наш мод будет не про плюшки (только отчасти про них), а про ощущение власти. Так что мы сильно много бонусов давать не будем. Но вот, что неплохо было бы добавить:
    1) Скидки у торговца и на верфи (изменяем (не добавляя очков) навык торговли на +20 на время беседы)
    2) Бесплатный ремонт кораблей на верфи
    3) Бесплатная стоянка в портовом управлении
    4) Бесплатные девочки в борделе
    5) Бесплатная ночевка в таверне
    Важно редактировать диалоги о-о-очень осторожно, чтобы не запороть квестовые ветки (то есть ночевку в таверне нельзя отключать, потому что она нужна в некоторых заданиях, хотя нелогично, что губернатор будет ночевать в какой-то там таверне, вместо своей роскошной резиденции). Разумеется, все NPC должны вежливо обращаться к своему мэру.
    Возможно, перечисленные выше бонусы кому-то покажутся имбалансными, но надо учитывать, что герой может захватывать города только после завершения национальной линейки, будучи весьма прокаченным, и для него все это не будет большим подспорьем. О том, какие бонусы следует оставить/убрать/добавить, можно подискутировать в этой теме. Наверное, следует настраивать бонусы в зависимости от сложности игры. Ещё я хочу отключить возможность ставить паруса ЛГ, это абсолютная глупость.
    Казни, казни, казни!
  • В самом коде уже есть пара скриптов (которые занесены в комментарий, то есть отключены): можно казнить мэра при захвате города, можно упросить мэра дать вам посмотреть на казнь преступника (если вы сдали ему пирата). Почему разработчики не добавили это в игру, остается загадкой. Видимо, поленились до конца прописать соответствующие скрипты. Если они все-таки работают, то у нас на руках халявный паттерн казни, который можно модифицировать и применять направо-налево. По логике вещей, если и добавлять такую возможность, то казнить можно будет лишь обычных жителей, пьяниц, нищего и заключенных (и в большинстве случаев с минусом в репутацию).
    Побочные NPC
  • А именно: официантка, пьяницы, нищий и заключенные в фортах.
    У официантки должны быть отключены генераторы обмана. Пьяницы не посмеют нападать на мэра города. Нужно придумать какие-нибудь веселые опции для нищего (типа обогащения и "превращения" его в обычного NPC-статика жителя). И аналогично всем им пропишем уважительное обращение к мэру.
    Слуги
  • Неотъемлемая часть любой резиденции, однако для городов ГГ их отключили.
    Можно вернуть и прописать диалоги. В спальню добавлять не будем, так как там можно будет разводить на интимн даньку.
    Fix охраны склада
  • Очень наглый мужичок на складе не уходит оттуда даже после захвата города, это осечка разработчиков, надо поправить. В случае, если он находится в городе ГГ, нужно также поменять ему диалог.
    Квесты
  • Самое сложное, с чем я еще не освоился. Но практически необходимое. Найду время, буду читать туториалы и дальше изучать код.
    Надо добавить всяких генквестов взамен отключенным, а так же сделать парочку генквестов наместнику, наградой за которые будет прокачка его авторитета/торговли. Но этим я буду заниматься в последнюю очередь.

    Отвергнутые идеи
    Как вы понимаете, фантазии у меня хватает. Тут я кратенько выпишу все то, что приходило мне в голову, но требует слишком много времени, либо просто не вписывается в игру. Все-таки корсары - это симулятор пиратства, а то, что описано ниже, больше походит на mount and blade.
    Лояльность поселений, управление государством
    При захвате трех городов можно было бы назначать генерал-губернатора среди своих наместников (и он бы получал всякие плюшки и дополнительные опции), а также выбирать себе титул (то как к вам будут обращаться в городе). У поселений была бы своя лояльность (равная лояльности мэра для удобства), выполнения квестов и помощь колонии повышали бы её, всякие бесчинства (вроде изнасилований и казни) наоборот снижали. Если лояльность около нуля, то поселение могло бы взбунтоваться и перейти к ближайшей нации (тут долго-долго расписывать различные варианты для конкретных островов) или же к рандомной (если оно одно на острове), если высокая, то бонусы к налогам. Чтобы все не было слишком примитивно, должны быть рандомные события, которые влияют на лояльность, но происходят вне зависимости от действий ГГ (когда он не в городе).
    Нация игрока
    Ввести отдельную нацию под ГГ и его города.
    Подарки
    При высокой лояльности колонии жители могут рандомно дарить ГГ всякие драгоценности (в единичном количестве).
    Аресты
    Кроме казни, ввести еще и механику ареста.
    Патрули
    Патрули нации ГГ в джунглях.
    Влияние репутации
    Писать диалоги в зависимости от репутации ГГ.
    Нечестный мэр
    Если у мэра менталитет "bad" и низкая лояльность, то житель/солдат/тавернщик может пожаловаться на него и тут начинается квестик.
    Взять в плен предыдущего мэра
    Вместо того, чтобы казнить или отправлять в тюрьму. Потом за него можно потребовать большой выкуп.
    Головорезы Остина
    Отдельные диалоги для казни и допроса бандитов (кроме первого и третьего), квест при этом продолжается.
    Мэр должен постепенно прокачиваться на своем посту
    Нет, вместо этого лучше прокачивать его квестами (описано выше).
    Грабеж лоточников
    Слишком имбово, либо можно прописать такой же грабеж, как и у мирных жителей (то есть слабенький лут как с трупа).
    Форма солдат
    В зависимости от репутации ГГ (ну или в зависимости от characters.alignment наместника) это будут либо обычные матросы, либо пираты. Или даже можно настраивать форму в диалоге с мэром.
    Опции у наместника
    Если наместник имел навык Опытный мореплаватель, то его можно было просить найти кораблик (через несколько дней заходим за рандомным шипом, класс которого зависит от количества пушек в форте поселения и уровня ГГ) - но имбово же! Под другие перки можно было добавить опции "Снарядить корабль" (раз в месяц получаем базовые товары в определенном количестве), "Найти команду" (количество и прокачка зависит от способностей мэра и пушек в форте).

    Помимо всего прочего нельзя забывать про следующие важные вещи:
    1) Диалоги нужно писать для двух полов (как в случае ГГ, так и в случае наместника)
    2) Есть такая функция OfficersReaction, она меняет лояльность офицеров в зависимости от действий ГГ. Её нужно прописывать в различные диалоги. Но еще придется ставить ограничения на её использование. Например, если ГГ будет улучшать репутацию у офицеров-плохишей казнями, то нужно сделать, чтобы влияла только одна казнь за неделю (иначе получим имбовый способ мгновенно прокачать лояльность до максимума, пусть и потеряв репутацию).

    Добавим еще сюда уже готовый фикс плавания и ключей, потом сделаем fix Аскольда, fix бага СЖ после разговора адмирала Чада (ну и прочие фиксы), и получится годный мод.

    Добавлено (12 Января 2019)
    ---------------------------------------------
    Небольшой апдейт ниже.

    Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 28 Сентября 2023, 14:45
  •  
    brukvalubДата: Пятница, 25 Января 2019, 12:33 · Сообщение № 101
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Ладрон, основное письмо одно на всех:
    letter_1 называется.
    Есть и другие, но они используются реже.
    Фишка в том, что в зависимости от квеста ему меняют описание
    То есть выдают letter_1, а потом используют команду
    ChangeItemDescribe("letter_1", "Название");

    По квесту Сопровождение флейта Орион дискрайб меняется, а вот в Работорговце забыли сделать!
    Так что отображается последнее использовавшиеся описание.
    Спасибо, поправим.

    Добавлено (25 Января 2019, 12:42)
    ---------------------------------------------
    Цитата Ладрон ()
    Я тут прямо багоисец или как это назвать? Ааа.. багоискатель -во
    В простонародье тестировщик :)


    Сообщение отредактировал brukvalub - Пятница, 25 Января 2019, 15:28
     
    ЛадронДата: Пятница, 25 Января 2019, 12:48 · Сообщение № 102
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Спасибо, поправим

    Не за что.
    Цитата brukvalub ()
    В простонародье тестировщик :)
    Просто прохожу, по ходу всплывает, что-то вспоминается, на что-то внимание обращаю внимание, что раньше обычно пропускал. Раз есть мастер, который может поправить, то надо дать что wink


    Нет ничего страшнее правды
     
    brukvalubДата: Пятница, 25 Января 2019, 15:27 · Сообщение № 103
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Кстати, в ItemsDescribe нет отдельного описания для этого квеста.
    Видимо, разрабы не стали утруждаться и хотели, чтобы оно было дефолтным:
    Код
    itmname_letter_1    {Запечатанное письмо}
    itmdescr_letter_1
    {
    Письмо запечатано. Чтобы узнать его содержание - нужно его прочесть, но для этого его придется вскрыть.
    }
    Но забыли, что по квестам меняется.


    Сообщение отредактировал brukvalub - Пятница, 25 Января 2019, 15:31
     
    NNikolaДата: Пятница, 25 Января 2019, 18:43 · Сообщение № 104
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13152


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 79
    Местонахождение: Вне сайта
    Было бы неплохо перелопатить характеристики оружия (а именно вес)...
    Позже (на неделе) выдам выкладки


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    TuesДата: Пятница, 25 Января 2019, 19:06 · Сообщение № 105
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2689


    Содержимое сундука: 57
    Репутация: 18
    Местонахождение: Вне сайта
    Там вес очень тонко настроен на потерю силы. Характер игры изменится.

    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    brukvalubДата: Пятница, 25 Января 2019, 19:19 · Сообщение № 106
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    Было бы неплохо перелопатить характеристики оружия (а именно вес)...
    Позже (на неделе) выдам выкладки
    Интересно!

    Еще хочу что-нибудь намудрить с PIRATES, уж больно многие из них бесполезны (да почти все, кроме трёх).
    Тот же intellect (в скриптах восприятие прописано именно так, а не как impression) вообще ни на что не влияет, кроме базовых навыков. Кажется, Алексус добавил его только ради буквы I :)

    Можно, например, в некоторые диалоги добавить ветку с убеждением, успешность которого будет как раз зависеть от интеллекта.
    Нужно подумать. Любые предложения будут очень кстати.

    Добавлено (25 Января 2019, 20:00)
    ---------------------------------------------
    Цитата Tues ()
    Там вес очень тонко настроен на потерю силы. Характер игры изменится.
    Да, достоверностью в любом случае придется пренебречь. Если идея только в этом, то тут либо можно сделать вес игровой и вес отображаемый, либо лучше вообще ничего не трогать.

    Добавлено (25 Января 2019, 20:08)
    ---------------------------------------------
    Или лучше, чтобы ветка убеждения появлялась только при определенном уровне интеллекта.

    Сообщение отредактировал brukvalub - Пятница, 25 Января 2019, 20:01
     
    TuesДата: Пятница, 25 Января 2019, 20:10 · Сообщение № 107
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2689


    Содержимое сундука: 57
    Репутация: 18
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    либо можно сделать вес игровой и вес отображаемый

    тогда вообще игроки запутаются: почему с легким весом (новой поправкой) расход силы неадекватный.


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    brukvalubДата: Пятница, 25 Января 2019, 20:13 · Сообщение № 108
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    Тогда вообще игроки запутаются: почему с легким весом (новой поправкой) расход силы неадекватный.
    Можно редактировать только то оружие, где правки будут уместны. Но все это очень муторно.
    На крайняк можно выпустить в виде отдельного мода, в сам апдейт не добавлять.
     
    TuesДата: Пятница, 25 Января 2019, 20:25 · Сообщение № 109
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2689


    Содержимое сундука: 57
    Репутация: 18
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Еще хочу что-нибудь намудрить с PIRATES, уж больно многие из них бесполезны

    я не большой авторитет. Поэтому чисто субьективное мнение. То что я видел про характеристики, в смысле мнения других, всё это очень субьективно. Кому что нравится. Все себе придумывают, мне кажется. Не влияет? И фиг с ним. Кому то кажется влияет.
    Эту "штуку" надо оставить чтоб была преемственность игры. Чтоб не было ужаса: "а! тут всё переделали! изучай по новой!" Открыл: "Всё знакомо. Это мне не надо - не влияет. Это мне надо "вот - так"..." И "Вперёд на мины!"


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    brukvalubДата: Пятница, 25 Января 2019, 20:32 · Сообщение № 110
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Именно поэтому я не собираюсь всё перелопачивать, а лишь добавлю пару фич к тому, что уже имеется.
     
    ЛадронДата: Суббота, 26 Января 2019, 07:11 · Сообщение № 111
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Но забыли

    Да в игре хватает того, что либо забыли, либо забили jokingly Ну, например, "нарисовали" дом Моргана в Картахене - зачем-то ведь, но оказалось не зачем.
    Цитата NNikola ()
    Было бы неплохо перелопатить характеристики оружия (а именно вес)...
    Согласен, что с весом часто перебор, но не уверен, что надо там лопатить всё-таки.
    Цитата brukvalub ()
    можно выпустить в виде отдельного мода

    Вот это - да, интересная идея. Хочешь ставь, хочешь нет. Посмотрел, понравилось оставил, нет - снёс.

    Добавлено (26 Января 2019, 18:27)
    ---------------------------------------------
    Вот подумалось, а почему бы не сделать ЛГ плюшкой? Кораблик легендарный, а что? - сел на него, получи плюс сколько-то в авторитет, а может и ещё куда-ньть. Ну и малость как-то тоже не очень, что кэп такой нашёлся - ЛГ завладел, а об этом ни слухов, ни новостей dont_know
    Да, ещё вот брал квест сгоревшего корабля: ну ведь чушь! По квесту получается, что перс идиот - берёт его, ищет кораблик, потом бермудит нужные характеристики и получает сумму в сундуках, сундуки хорошо - нужны. Но не дороговато ли они обходятся? Начальник ПУ заплатил 160к, Алексус только деньгами взял 250к, чуть больше, не говоря уже о тратах на сандал (там дедвейт), 4 сундука и 70+ золотых слитках. Как-то бы это оптимизировать бы.
    Просто неадекватно получается dont_know


    Нет ничего страшнее правды
     
    NNikolaДата: Суббота, 26 Января 2019, 18:57 · Сообщение № 112
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13152


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 79
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Да, ещё вот брал квест сгоревшего корабля: ну ведь чушь! По квесту получается, что перс идиот - берёт его, ищет кораблик, потом бермудит нужные характеристики

    А нормальные люди сливают пиратов (у них отбермуженые корабли часто попадаются)!
    А некоторые *тычет пальцем в ННиколу* вообще этот квест не берут... pardon


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Суббота, 26 Января 2019, 19:31 · Сообщение № 113
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    А нормальные люди сливают пиратов (у них отбермуженые корабли часто попадаются)!

    Ты много пиратов видел на пинасах? Я чёт не припомню. И отбермуженное именно на дедвайт тоже. Скорость, манёвр, бейдевинд - да, периодически вижу. Дедвайт и корпус может и видел, но чёт не помню.
    Цитата NNikola ()
    А некоторые *тычет пальцем в ННиколу* вообще этот квест не берут..

    Ну если ты 42-ыми пушками занимаешься для сундуков или у тебя их в кладах полно, то этот квест, конечно, можно и не брать. У меня в кладах сундуки вот в этом проходе были пару раз и не по 10 штук. А как без них бермудствовать?
    Но дело ведь не в этом, а в не соответствии, несопоставимости даже затрат и дохода crazy


    Нет ничего страшнее правды
     
    NNikolaДата: Суббота, 26 Января 2019, 19:43 · Сообщение № 114
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13152


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 79
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Ну если ты 42-ыми пушками занимаешься для сундуков или у тебя их в кладах полно, то этот квест, конечно, можно и не брать.

    Просто он слишком рандомный (поймал кораблик с ТТХ или нет)...
    Выловить украденный гораздо проще! pardon


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Суббота, 26 Января 2019, 20:01 · Сообщение № 115
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    Выловить украденный гораздо проще!

    Забыл када брал think Работорговца кину, попробую тогда.


    Нет ничего страшнее правды
     
    brukvalubДата: Суббота, 26 Января 2019, 22:04 · Сообщение № 116
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Ну и малость как-то тоже не очень, что кэп такой нашёлся - ЛГ завладел, а об этом ни слухов, ни новостей
    А никто и не поймет, что это ЛГ. Если сказать, то не поверит :)

    Когда обращаешься к контрабандисту с крутым кораблем, он может сказать:
    Цитата
    Ты бы еще на королевском мановаре явился. Да твою посудину за милю видать из форта. Мы не будем рисковать своими головами. Приходи на меньшем корабле, и только на одном.
    Вот тут добавлю ветку на случай, если ГГ действительно плавает на СР


    Сообщение отредактировал brukvalub - Воскресенье, 27 Января 2019, 03:26
     
    ЛадронДата: Среда, 30 Января 2019, 08:25 · Сообщение № 117
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    у и малость как-то тоже не очень, что кэп такой нашёлся - ЛГ завладел, а об этом ни слухов, ни новостей

    Гммм.... То ли я правда раньше не замечал, то ли забыл каким-то образом, но усё есть, при чём два раза. минимум:
    К сообщению прикреплен файл: 9063271.png (775.9 Kb)


    Нет ничего страшнее правды

    Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 30 Января 2019, 08:25
     
    brukvalubДата: Среда, 30 Января 2019, 17:28 · Сообщение № 118
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Забавно, я тоже этот момент упустил.
    Код
    AddSimpleRumourTip(LinkRandPhrase("О, сожри меня акула! Так вы и есть "+ GetSexPhrase("тот самый капитан","та морячка") +", что взял"+ GetSexPhrase("","а") +" 'Летучего Голландца'?! Разрази меня гром! Знатная, наверное, была баталия! Скажите, правду говорят, что его бывший капитан водил дружбу с самим Морским Дьяволом? А в команде у него были сплошь проклятые и отвергнутые Господом демоны, питающиеся кровью своих жертв?",

    "Капитан, а вы здесь весьма известны! Ходят слухи, что это вы упокоили старого Ван Дер Декена и команду его мертвецов. Кто бы мог подумать, что 'Летучий Голландец' перестанет быть призраком! Меняются времена, что ни говори... вот и еще одной легендой в этом мире стало меньше, хе-хе. Выпьем же за те тайны, которые океан хранит ещё в своих пучинах...",

    "Слыхали, что 'Летучий Голландец' - этот неуловимый и непонятный человеку ужас морских стихий, нашел свой конец? И заметьте - от вполне смертных людей! Слышал я, один капитан смог разрушить проклятие и взял старого Дьявола призом, как простого купца... Вот так-то, в общем, бесславно и закончились бесчинства легендарного Корабля-Призрака."), 60, 5, "habitue", "");
     
    ЛадронДата: Среда, 30 Января 2019, 17:56 · Сообщение № 119
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Мне третий диалог два раза встречался, другие два - нет dont_know

    Добавлено (06 Февраля 2019, 14:43)
    ---------------------------------------------
    Вот несусвестная чушь закралась в испанской линейке. Это там где надо расследовать убивсвтво комменданта. Перс значится идёт на Тортугу и говорит с тавернщиком о папистах и папистке, ну то бишь католиках, чушь полная, что тавернщик крайне враждебно говорит о католиках и рисует впечатление, что Франция настроена злобно против этих самых католиков. crazy
    Ну вот каким боком? Католическая Франция настроена враждебна к католика-папистам dont_know Просто ж Испанию можно обругать, а не религиозную принадлежность общую для Франции и Испании.


    Нет ничего страшнее правды

    Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 06 Февраля 2019, 14:43
     
    NNikolaДата: Среда, 06 Февраля 2019, 15:16 · Сообщение № 120
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13152


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 79
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Католическая Франция настроена враждебна к католика-папистам Просто ж Испанию можно обругать, а не религиозную принадлежность общую для Франции и Испании.

    А может он бежавший от преследований гугенот?


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Среда, 06 Февраля 2019, 15:20 · Сообщение № 121
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Не помню дословно, но из его речи можно предположить, что гугенотская вся Франция. Посмотрю, если сэйв остался где-нибудь рядом. то тада скрин зделаю.
    Блин на 10-ке скрины геморно делать angry


    Нет ничего страшнее правды
     
    NNikolaДата: Среда, 06 Февраля 2019, 15:22 · Сообщение № 122
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13152


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 79
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Блин на 10-ке скрины геморно делать

    Ctrl+PrtScr не работает что ли? (а потом тупо вставить в Пайнт)


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Среда, 06 Февраля 2019, 15:28 · Сообщение № 123
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    В другом дело, кнопки-то работают, просто я играю в полноэкранном, скрин-то делаецо, но игра вылетает.
    А если переключусь в оконный, то потом опять настройки разрешения в .ini выставлять. Лениво.
    По f8 хорошо было, но оно только для 32-битных pardon


    Нет ничего страшнее правды
     
    NNikolaДата: Среда, 06 Февраля 2019, 16:42 · Сообщение № 124
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13152


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 79
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    В другом дело, кнопки-то работают, просто я играю в полноэкранном, скрин-то делаецо, но игра вылетает.
    А если переключусь в оконный, то потом опять настройки разрешения в .ini выставлять. Лениво.

    Скрин будет висеть в буфере, пока другим не забьешь или не вырубишь комп... Так что всегда можно сохраниться и перезайти...


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Среда, 06 Февраля 2019, 17:04 · Сообщение № 125
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    Скрин будет висеть в буфере, пока другим не забьешь или не вырубишь комп... Так что всегда можно сохраниться и перезайти.

    Ну да - всё так, но согласись геморно сравнительно с нажатием одной клавиши никуда не тыркаясь. Жмакнул и дальше пошёл. А так, конечно, сохраняюсь перед скрином.
    В этот раз не буду - слишком далеко откатываться получится, долго. Ну суть сказал.
    brukvalub, как я понял может с нутрей посмотреть это дело всё.


    Нет ничего страшнее правды

    Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 06 Февраля 2019, 17:06
     
    brukvalubДата: Четверг, 07 Февраля 2019, 00:13 · Сообщение № 126
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    ГГ: Что нового на Тортуге?
    Хозяин таверны: Да все по старому, воюем с проклятыми папистами.
    ГГ: А-а-а, это дело хорошее. А как папистки, есть у вас в городе? Горячие, говорят, женщины...
    Хозяин таверны: До недавнего времени не было ни одной. Но теперь у нашего уважаемого генерал-губернатора д'Ожерона есть испанская козочка, о-о-очень красивая. Генерал-губернатор просто счастлив и рот у него до ушей с утра до позднего вечера. Не знаю, как ночью, хи-хи...
     
    ЛадронДата: Четверг, 07 Февраля 2019, 10:27 · Сообщение № 127
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Ну вот! bravo
    Если по тавернщику
    Цитата brukvalub ()
    воюем с проклятыми папистами.
    , то можно начинать им на Тортуге друг друга резать - сами ж такиие.
    Уж лучше просто : воюем с проклятыми испанцами, А как испанки есть у вас в городе?, у нашего уважаемого генерал-губернатора д'Ожерона есть испанская(или даже кастильская) козочка
    Так как-то.

    Добавлено (10 Февраля 2019, 22:58)
    ---------------------------------------------
    Кстати, подумалось, а чего это мы даже не упоминаем такие дыры огромные как возможность кинуть Моргана и про возможность покупать пушки или товар в магазе сколько хочешь, а не сколько там есть или при грабеже колонии забирать золота тоже сколько хочешь? Стоит ли их закрывать, если возможно? g
    И ещё, я думаю, многие со мной согласятся, было бы здорово сделать возможным захват Панамы.
    А ещё круче - прикончить Моргана shok Это прям такооой бонус!


    Нет ничего страшнее правды

    Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 07 Февраля 2019, 12:43
     
    ОблакоДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 17:17 · Сообщение № 128
    Абордажник
    Группа: Корсары
    Сообщений: 122


    Содержимое сундука: 7
    Репутация: 0
    Местонахождение: Вне сайта
    Мне не нравится полная бесполезно сеть восприятия. Очень мало параметров от неё зависит и мало зависит. На самого персонажа то же не влияет. Что если восприятие будет увеличивать шанс найти предмет в траве? Кстати хм. Может уже зависит?
     
    NNikolaДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 19:17 · Сообщение № 129
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13152


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 79
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Облако ()
    Может уже зависит?

    Конечно зависит!
    Траву на ноль убери (я всегда жену звал, ей это нравилось - искать камушки)!
    Ну или мод поставь! (Жене не нравится - быстро находишь)


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Среда, 05 Июня 2019, 15:40 · Сообщение № 130
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Вот критический ( jokingly ) баг - в Ле-Франсуа официантки нету - пичалька cry2
    Чёт как-то за другим и забылось dont_know
    Только чёт затихло всё с модом.


    Нет ничего страшнее правды

    Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 05 Июня 2019, 15:40
     
    loffu28Дата: Вторник, 06 Августа 2019, 13:03 · Сообщение № 131
    Юнга
    Группа: Корсары
    Сообщений: 4


    Содержимое сундука: 1
    Репутация: 0
    Местонахождение: Вне сайта
    Разработка заброшена?
     
    NNikolaДата: Вторник, 06 Августа 2019, 14:26 · Сообщение № 132
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13152


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 79
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата loffu28 ()
    Разработка заброшена?

    Да вроде и не начиналась... pardon


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    fugoo1977Дата: Среда, 27 Сентября 2023, 23:33 · Сообщение № 133
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Сейчас в корсарском комьюнити есть пара человек, кто занимается доработкой губернаторства в сборках ГПК (на новых движках).
    Я какое-то отношение к этому тоже имею. Вдобавок в Проклятых судьбой был функционал управления колонией, который потом позаимствовали для КСП.

    В теме есть некоторые интересные идеи, есть и откровенное "васянство". Думаю, хорошую часть можно реализовать.
    Посмотрим, что вы тут понапридумывали. Нормальное губернаторство обеспечит игре новые активности в лейтгейме, чего очень не хватало.

    >потом сделаем fix Аскольда, fix бага СЖ после разговора адмирала Чада
    Это уже много где сделано, кстати.
     
    Капитан_МарикДата: Четверг, 28 Сентября 2023, 00:02 · Сообщение № 134
    Боцман
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 226


    Содержимое сундука: 4
    Репутация: 1
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Если внутри дома вы встречаете женщину (и ГГ мужского пола), то можете её ЦЕНЗУРА censored

    уродство... Дальше не читал.


    у вопросов нет матросов

    Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 28 Сентября 2023, 14:47
     
    дмитрий18корсарДата: Четверг, 28 Сентября 2023, 00:04 · Сообщение № 135
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17927


    Содержимое сундука: 176
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    Сейчас в корсарском комьюнити есть пара человек, кто занимается доработкой губернаторства в сборках ГПК (на новых движках)

    это в каких сборках? В шип-паке и Реконструкции?
    Цитата fugoo1977 ()
    В теме есть некоторые интересные идеи, есть и откровенное "васянство". Думаю, хорошую часть можно реализовать.
    Посмотрим, что вы тут понапридумывали. Нормальное губернаторство обеспечит игре новые активности в лейтгейме, чего очень не хватало.

    ну лично меня и так всё в игре устраивает, а если в игре делать всякие нововведения, то это может ей даже скорее во вред пойти (если увлечься). ИМХО. pardon

    Добавлено (28 Сентября 2023, 00:05)
    ---------------------------------------------

    Цитата Капитан_Марик ()
    уродство... Дальше не читал.

    абсолютно солидарен. Как я уже сказал:
    Цитата дмитрий18корсар ()
    если в игре делать всякие нововведения, то это может ей даже скорее во вред пойти (если увлечься)


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    СЛАВНДата: Четверг, 28 Сентября 2023, 14:49 · Сообщение № 136
    СТАРПОМ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 26988


    Содержимое сундука: 285
    Репутация: 269
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Капитан_Марик ()
    уродство... Дальше не читал.

    Пардон dont_know Даже и не знаю, как я это не заметил и пропустил.


    ПОДПИШИСЬ:
    Канал LogovoStalkerov.Com
    ________________________

    Я - это я и никто другой.

    ________________________
     
    fugoo1977Дата: Четверг, 28 Сентября 2023, 15:55 · Сообщение № 137
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Интересно, по такому принципу сколько отклонений можно найти у разработчиков Baldur's Gate 3 или у тех, кто играл за Dark Urge.
    Меня тоже смутил этот пункт, как и ряд других, но настоящие пираты занимались вещами и куда более мерзкими.
     
    дмитрий18корсарДата: Четверг, 28 Сентября 2023, 16:29 · Сообщение № 138
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17927


    Содержимое сундука: 176
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    Меня тоже смутил этот пункт, как и ряд других, но настоящие пираты занимались вещами и куда более мерзкими.

    fugoo1977, я считаю, что в Корсарах нафиг не нужен такой реализм, всё-таки это игра, а делать из игры порнуху - это уже зашквар, как по мне. dont_know
    Цитата fugoo1977 ()
    Интересно, по такому принципу сколько отклонений можно найти у разработчиков Baldur's Gate 3 или у тех, кто играл за Dark Urge.
    Меня тоже смутил этот пункт, как и ряд других, но настоящие пираты занимались вещами и куда более мерзкими.

    и в Корсарах есть некое подобие этого, но это либо не показано, либо показано завуалированно и не полностью. Пример - захват Главным Героем Мериды и Картахены в игре ККС по квесту ПЧФ.


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

    Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 28 Сентября 2023, 16:31
     
    fugoo1977Дата: Четверг, 28 Сентября 2023, 16:47 · Сообщение № 139
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    а делать из игры порнуху - это уже зашквар, как по мне

    Добавлено (28 Сентября 2023, 19:53)
    ---------------------------------------------
    Так-с, посмотрел.

    >Если у мэра имеется навык базовая, продвинутая торговля, то собираемые налоги увеличатся на 500, 1500 соответственно, значения суммируются
    Налоги и так очень много приносят, это будет небалансно. Да и наличие перков казначея, как правило, коррелирует с высоким уровнем торговли, то есть со случаем, когда наместник и так нормально собирает.
    Но абстрактная идея учитывать некоторые перки у наместников выглядит любопытно.

    >Добавить возможность посмотреть квалификацию мэра (его навыки). Можно сделать все совсем примитивно и через вопрос "Как справляешься с работой?" (или что-нибудь подобное) открывать интерфейс характеристик. Но лучше, чтобы мэр сам рассказал о своих статах, например, (Торговля<20) жалуется на скучную работу и просится в море, а в следующем окне (авторитет>70) рассказывает о том, что горожане его уважают. По 3-4 градации ответов на каждый навык.
    Хорошее предложение. Но лучше тогда иметь отдельную вкладку в судовом журнале под захваченные колонии, где будет вся информация, включая значимые умения мэра.

    >например, (Торговля<20)
    Города обычно захватывают в лейтгейме, когда офицеры с таким уровем умений почти не встречаются.

    >Убрать фразу про мэра-казнокрада у солдат
    Там вообще комплексно диалоги надо перерабатывать. Одна указанная фраза - это капля в море.

    >Насилие
    Уже обсудили, что это не очень соответствует духу игры. Кого-то даже напугало.
    В некоторых играх, типа упомянутого BG3, есть настройка "Sensitive content", через которую желающие могут отключить бяку.

    >Выгонять из дома, Грабеж
    Если такое добавлять в собственные города (а не, скажем, в виде отключения деспауна внутри домов после грабежа колонии), то должны быть и издержки. Например, отдельная механика, типа морали населения в Проклятых судьбой.

    >Слухи (и диалоги с жителями), Отключить генераторные квесты, Ключевые городские NPC, Побочные NPC...
    Ну тут всё понятно. Хотя не все генераторные квесты надо отключать, можно просто изменить диалоги для их взятия.

    >Склад в магазине
    В Реконструкции что-то подобное скоро будет. Но в своём городе лучше реализовать взаимодействие со складом через наместника, а не через магазин.

    >Свой сундук в резиденции
    Свой сундук в резиденции, наверное, можно реализовать в Реконструкции, а в ванильном модпаке используются общие локации для формально разных домов, просто наполнение генерируется заново. Отчасти в этом причина, почему можно увидеть надпись "Дом Моргана" (и подобные), где его вообще нет.

    >Слуги
    >Неотъемлемая часть любой резиденции, однако для городов ГГ их отключили
    Их отключили в целом для всех пиратских городов. Но этот фикс я у себя уже делал когда-то забавы ради.

    >В спальню добавлять не будем, так как там можно будет разводить на интимн даньку.
    Это не нужно. А интимн с даньками бредово реализован через счётчик посещения борделей. Подобные "нововведения" имеют смысл, если в целом переработать диалоги с даньками.

    >Fix охраны склада
    >Очень наглый мужичок на складе не уходит оттуда даже после захвата города
    Интересный момент, надо исправлять. Но обычно игроки не гуляют по пустым домам после грабежа / захвата.

    >Лояльность поселений, управление государством
    Можно взять основу из КСП и дорабатывать. Они в свою очередь переносили функционал из Проклятых судьбой.

    >Форма солдат
    >В зависимости от репутации ГГ (ну или в зависимости от characters.alignment наместника) это будут либо обычные матросы, либо пираты. Или даже можно настраивать форму в диалоге с мэром.
    У себя я делал похожую фичу. Заменял солдат в захваченных городах на стек моделек shipowners + officers (player boarding command в скриптах) вместо pirates, которые по дефолту. Для мушкетёров можно взять модельки из ККС. Но greeting у солдат в городах ГГ очень "пиратский". Если его не расширять/изменять, то пиратские модельки больше соответствуют этим фразочкам. Как вариант: менять модельки в зависимости от выкупа города. Во время оккупации и необходимости отбиваться от эскадр солдаты - рубаки и головорезы с пиратскими модельками, а после выкупа начинается спокойная жизнь, и они больше походят на простых матросов. Можно и уникальный стек придумать, все функции для этого уже написаны.

    >Подарки
    >При высокой лояльности колонии жители могут рандомно дарить ГГ всякие драгоценности (в единичном количестве).
    Фигня. Но простые подмазы в диалогах где-то пригодятся.

    >Аресты, Патрули, Нечестный мэр, Взять в плен предыдущего мэра
    Интересно, но есть слишком много других более актуальных вещей, начинать надо с них.

    >Головорезы Остина
    >Отдельные диалоги для казни и допроса бандитов (кроме первого и третьего)
    Многие квесты требуют изменений на случай владения городом ГГ. Квест Аскольда уже фиксили. Ещё, например, в Порт-Рояле ГГ могут посадить в собственную тюрьму по пиратской линейке, в Гаване после французской линейки официантка может позвать испанских солдат, даже если город уже не испанский (это я сам фиксил), ну и т.д. Перечислять особо нет смысла, так как это большая дыра в игре. Даже в квесте Изабеллы, который единственный учитывает возможный захват Сан-Хуана, всё равно в этом случае полно логических несостыковок.

    >Ну вот пошёл я грабанул город N, никто об этом и не говорит, ни в таверне, ни на улице, нигде - как и не было
    Уже фиксили.

    >Эксплойт с быстрым сохранением во время диалога
    Фиксил Хоккинс.

    >Баг не баг, а косячок вспомнился - в открытом море можно спасти только пиратского капитана, можно подумать державные в крушения не попадают
    Обсуждалось как раз недавно. В Реконструкции будут допиливать.

    >Квест наводок Шарпа и информатора
    В Реконструкции будут фиксить, что-то уже сделано.

    >Письмо в Работорговце
    По-моему, Хоккинс исправлял.

    Какие-то другие мелкие баги, упомянутые в топике, я себе пометил. Но часть из них уже была исправлена.

    Отдельно почитал по ссылке из этой темы квесты в "Сам себе сценарист". Сюжеты Mikegc неплохо написаны, хотя я бы немного снизил пафос в диалогах. Мб потом предложу команде Реконструкции с ними ознакомиться, они хорошо умеют делать квесты с постановкой.

    Сообщение отредактировал fugoo1977 - Четверг, 28 Сентября 2023, 16:59
     
    СеверьянаДата: Четверг, 28 Сентября 2023, 20:04 · Сообщение № 140
    Командор
    Группа: В трюме
    Сообщений: 2207


    Содержимое сундука: 67
    Репутация: 11
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    сколько отклонений можно найти у разработчиков Baldur's Gate 3 или у тех, кто играл за Dark Urge

    Там откровенного контента, конечно, хватает, но вот изнасилований нет.
    А Dark Urge это вообще одержимый убийствами псих, хоть и делает вид, что борется с этим. Думаю, что лишь очень немногие захотели бы всерьёз его отыгрывать и не понятно, зачем вообще его добавили как опцию, учитывая, что большинство ролевиков всё равно будут создавать своего персонажа, а не использовать такой маньячный шаблон.
     
    fugoo1977Дата: Четверг, 28 Сентября 2023, 20:12 · Сообщение № 141
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Северьяна ()
    Там откровенного контента, конечно, хватает, но вот изнасилований нет.
    Есть возможность пытать мужика на дыбе в храме у гоблинов, это ещё хуже, кмк. А дичь, которую баалспавн вытворяет, показывают во всех подробностях. Я, собственно, только на ютубе смог с этим ознакомиться.

    Цитата Северьяна ()
    не понятно, зачем вообще его добавили как опцию
    Это как раз понятно. Для второго прохождения, чтобы оно максимально отличалось от первого.
     
    СеверьянаДата: Четверг, 28 Сентября 2023, 20:27 · Сообщение № 142
    Командор
    Группа: В трюме
    Сообщений: 2207


    Содержимое сундука: 67
    Репутация: 11
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    Есть возможность пытать мужика на дыбе в храме у гоблинов, это ещё хуже, кмк.

    Есть, но можно просто перебить всех гоблинов и там вроде не показывают всех подробностей.

    Цитата fugoo1977 ()
    А дичь, которую баалспавн вытворяет, показывают во всех подробностях.

    Пока не смотрела, но соглашусь, дичи там хватает, с кишками и кровищей вышел явный перебор и возникает вопрос, на какую целевую аудиторию рассчитывали разработчики. Вообще давно уже заметила некую демонизацию в играх и это настораживает, как и количество чертей на квадратный километр.

    Цитата fugoo1977 ()
    Это как раз понятно. Для второго прохождения, чтобы оно максимально отличалось от первого.

    Ключевое слово - его. Могли бы выбрать десятки других вариантов, в игре и так избыток отморозков, в том числе и среди сопартийцев и лично мне впервые за всю историю crpg пришлось настолько всерьёз задуматься, кого же взять с собой в лагерь.
     
    дмитрий18корсарДата: Четверг, 28 Сентября 2023, 21:15 · Сообщение № 143
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17927


    Содержимое сундука: 176
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    >Насилие
    Уже обсудили, что это не очень соответствует духу игры. Кого-то даже напугало.

    не то что бы напугало, просто переизбыток подобных вещей в Корсарах - неприемлем. pardon ИМХО. pardon
    Цитата fugoo1977 ()
    >Слухи (и диалоги с жителями), Отключить генераторные квесты, Ключевые городские NPC, Побочные NPC...
    Ну тут всё понятно. Хотя не все генераторные квесты надо отключать, можно просто изменить диалоги для их взятия.

    насчёт диалогов согласен, но отключать задания не вижу смысла, ибо есть игроки, которые берут генераторные задания после выполнения нац. линейки и пиратки.
    Цитата fugoo1977 ()
    >Склад в магазине
    В Реконструкции что-то подобное скоро будет. Но в своём городе лучше реализовать взаимодействие со складом через наместника, а не через магазин.

    почему именно с наместником, а не с торгашом? Можно просто диалоги с торгашом дополнить, вот и всё.
    Цитата fugoo1977 ()
    >Свой сундук в резиденции
    Свой сундук в резиденции, наверное, можно реализовать в Реконструкции, а в ванильном модпаке используются общие локации для формально разных домов, просто наполнение генерируется заново. Отчасти в этом причина, почему можно увидеть надпись "Дом Моргана" (и подобные), где его вообще нет.

    и крайне желательно отключить реакцию нпс на попытку ГГ открыть этот самый сундук.
    Цитата fugoo1977 ()
    >Слуги
    >Неотъемлемая часть любой резиденции, однако для городов ГГ их отключили

    тут промолчу, лично мне фиолетово, есть слуги или нет. pardon
    Цитата fugoo1977 ()
    >Fix охраны склада
    >Очень наглый мужичок на складе не уходит оттуда даже после захвата города
    Интересный момент, надо исправлять. Но обычно игроки не гуляют по пустым домам после грабежа / захвата.

    здесь также лучше реализовать эту идею так, чтобы никто не агрился на ГГ, если тот вскрывает сундук в своём же городе.
    Цитата fugoo1977 ()
    >Подарки
    >При высокой лояльности колонии жители могут рандомно дарить ГГ всякие драгоценности (в единичном количестве).
    Фигня. Но простые подмазы в диалогах где-то пригодятся.

    согласен. На высоких уровнях смысла в драгоценностях и прочих предметах уже нет, ибо сундук в каюте и так забит под завязку всякими ништяками.
    Цитата fugoo1977 ()
    >Эксплойт с быстрым сохранением во время диалога
    Фиксил Хоккинс.

    ну и нафига это нужно было фиксить??? На ранних этапах игры это практически единственная возможность нормально пробираться во вражеские колонии, чтобы в том случае, когда обман ГГ становится стражникам очевидным, быстро "избавиться" от этого самого стражника и идти дальше по своим делам. Конечно, когда скрытность прокачана (в том числе, и с помощью разных плюшек) до 100, это уже не так и важно, но поначалу это серьёзно усложняет игру (в ККС эту "фичу" тоже почему-то пофиксили). angry angry Я проходил Мод-пак 1.3.2 АТР от Хоккинса (Roger Game Studio) и это меня очень сильно бесило. Перепроходить игру при наличии такой "фичи" я не собираюсь, ибо слишком много геморроя с прокачкой скрытности и проникновением во вражеские города.


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

    Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 28 Сентября 2023, 21:52
     
    fugoo1977Дата: Четверг, 28 Сентября 2023, 21:41 · Сообщение № 144
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    ну и нафига это нужно было фиксить
    Очевидно, это не соответствует задумке игры. В города нужно пробираться ночью, когда у ворот никто не стоит, а проверку флага можно сейвскамить. К слову сказать, чтобы вернуть багоюз можно пометить как комментарий всего 1 строчку в скриптах.


    Сообщение отредактировал fugoo1977 - Четверг, 28 Сентября 2023, 21:44
     
    дмитрий18корсарДата: Четверг, 28 Сентября 2023, 21:47 · Сообщение № 145
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17927


    Содержимое сундука: 176
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    Очевидно, это не соответствует задумке игры.

    почему не соответствует? dont_know В ГПК и ККС (в версии ККС 1.7.0 это всё ещё работало) так было и, на мой взгляд, всё работало хорошо. pardon Когда эту фичу выпилили из ККС, то я долго не хотел игру обновлять до версии 1.7.3 именно по причине, описанной мной выше. pardon


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

    Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 29 Сентября 2023, 00:06
     
    KonstrushДата: Понедельник, 09 Октября 2023, 18:31 · Сообщение № 146
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 102


    Содержимое сундука: 3
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Вообще выглядит интересно) Забросили мод или нет в итоге?
     
    дмитрий18корсарДата: Понедельник, 09 Октября 2023, 18:34 · Сообщение № 147
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17927


    Содержимое сундука: 176
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Konstrush ()
    Вообще выглядит интересно

    только многие моменты в нём весьма спорные. pardon
    Цитата Konstrush ()
    Забросили мод или нет в итоге?

    Цитата loffu28 ()
    Разработка заброшена?

    Цитата NNikola ()
    Да вроде и не начиналась...

    как-то так... pardon


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    KonstrushДата: Понедельник, 09 Октября 2023, 20:57 · Сообщение № 148
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 102


    Содержимое сундука: 3
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    как-то так... pardon

    печально)))
     
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:
    Нравится
    Расширенная статистика
    Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1520)
  • Футбoл (9175)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1888)
  • Новости (3046)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4841)
  • Прохождение: Квест "Румба" (1)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9175)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17927)
  • NNikola (13152)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5051)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3018)
  • Adamander
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 27 Ноября 2024, Среда. Московское время: 05:13

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum