[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Аддон Корсары: История Пирата v.04
dim10Дата: Среда, 19 Октября 2011, 09:04 · Сообщение № 1
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Аддон Корсары: История пирата



Команда разработчиков: Corsairs-Harbour.Ru Team (MONBAR, Dolphin, АlexuSharP и др.
Сайт разработчиков: История Пирата
Требуемая версия игры: Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.2.12

«Мишель де Граммон - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера...»
Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.
Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard».

Список квестов Аддона КИП - версия 0,42

Французская линейка:

«Старый свет», начинается в начале игры
«Жан Жак Гранье», берется у Фуше на Тортуге при окончании квеста «Старый Свет»
«Поиски Фуше», берется у губернатора на Тортуге
«Разоблачение», берется на улице Тортуги
«Поход на Кюрасао», берется у Фуше на Тортуге
«Мари», берется у Фуше на Тортуге
«Поход на Куману», берется у Фуше на Тортуге
"Le Blue De France", берется у губернатора на Тортуге
«Поход», берется на Мартинике у посыльного от Фуше
«Эпилог», начинается у губернатора Тортуги

Голландская линейка:

«Пролог», начинается в начале игры
«Альваро Вилдман», берется в таверне Бермуд; или «Алан Дамссон», берется в Мариго, у городских ворот; или «Джованна ван Рут», берется в Мариго
«Филиал», берется у банкира в Виллемстаде
«Мониторинг филиалов», берется у банкира в Виллемстаде
«Золотой гульден», берется у банкира в Виллемстаде
«Караван», берется у банкира в Виллемстаде
«Парламентер», берется у банкира в Виллемстаде
«Редкий товар», берется у банкира в Виллемстаде
«Жажда мести», берется у банкира в Виллемстаде
«В лапах льва», берется у банкира в Виллемстаде
«Интрига», берется у губернатора Виллемстада
«Пропавшая», берется у губернатора Виллемстада
«Секретные документы», берется у губернатора Виллемстада
«Контрабанда», берется у губернатора Виллемстада
«Смертельный удар», берется у губернатора Виллемстада
«Тайна, покрытая мраком», берется у губернатора Виллемстада
«Игра на чужом поле», берется у губернатора Виллемстада
«Капитан Йорка», берется в акватории Форт де Франса на флагмане адмирала
«Загадочные пассажиры», берется в Порт Рояле у сэра Томаса
«Триумф», берется у губернатора Виллемстада

Дополнительные квесты:

«Трусливый Томас», берется в Бас-Тере
«Два брата», берется при положительной репутации на улице в Доменике, при отрицательной – в таверне Порт-о-Принса
«Измена Марко ванн Клеве», берется в таверне Мариго
«Торговец», берется в таверне Форт Оранжа
«Проблемные деньги», берется в таверне Порт Рояля
«Помощь церкви» (или «Человек в черном») – берется на Бермудах
«Пропавший груз», берется на улицах Тортуги
«Тюремный эскорт», берется в таверне Виллемстада
«Долг Картоса», берется в таверне Бермуд
«Пропавший жених невесты», берется в таверне Форт де Франса с положительной репутацией
«Украденная невеста», берется в церкви Сент-Джонса
«Поиски корабля торговца из Виллемстада», берется в магазине Виллемстада
«Шакалы побережья», берется на улице в Сент-Джонсе
«Синяя птица», стандартный квест из ГПК
«Без вины виноватый», берется во время ночевки в любой таверне через два месяца после потопления СП
«Расплата за клевету», можно взять при прохождении квеста «Без вины виноватый»
«На круги своя», можно взять после прохождения квеста «Расплата за клевету» в магазине Пуэрто Принсипе
«Анри де Козен», берется в рандомной французской таверне
«Джейн Квин», берется в Сан-Хуане, на пристани, после прохождения квеста «Анри де Козен»
«Нежданный напарник», берется на мысе Аруба, с отрицательной репутацией
«Долгие поиски», берется в таверне Бермуд, после прохождения квеста «Нежданный напарник»
«Немного золотишка», берется в таверне Виллемстада после квеста «Долгие поиски»
«Джо Бин», берется в пещере на Барбадосе
«Офицер Винсен Венто», берется на улице Виллемстада

Генераторные квесты:

«Месть уличной торговки (торговца)», берется у лоточников
«Проигравшийся игрок», берется в таверне у игроков
«Захват корабля» - берется на улице в пиратских поселениях
«Адюльтер», берется в борделе
«Помочь нищему сбежать в Европу», берется у нищих
«В погоне за грузом…..», берется в пиратских тавернах при отрицательной репутации
«Месть мушкетера», берется у мушкетеров
«Доставка письма губернатору», берется в резиденции у губернатора.

[off]Также в игре действуют дефолтные генераторные квесты (генераторные квесты оригинальной игры). [/off]

Впечатления:

Начал игру. Интерфейс обыска старый - немного от него неприятно, зажрался наверное jokingly Во время боя вроде как энергия тратится быстрее - но это может быть только кажется. Но по крайней мере на 1-2 уровнях даже средним оружием проблемно воевать. И это учитывая, что реакция выставлена 10 - соответственно энергия на максимуме. Переработаны цены, но пока еще не сказать - плюс это или минус. Но продажа пушек с корабля превышает сумму, которую дают за сам корабль - это уже не айс. Фантазия безгранична конечно, но надо так было спрятать одного человека по квесту - сначала надо найти его дом, что в принципе не сложно, затем идет запись в СЖ - поспрошать людей. Так вот - наводку на него дает нищий, но только после того, как дашь ему денег. Попробуй догадайся. Ну вот как-то так.
Начал играть на капитане, с деньгами пока проблем нет - но это в первом квесте возможность для начального подъема есть. Если выбрать другую ветку - будет проблемнее наверно.
Моделька Граммона - с углами, локти идиотские торчат.




Сайт разработчиков: http://hotp-addon.com
К сообщению прикреплен файл: 1801466.jpg (164.1 Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 26 Декабря 2016, 20:08
 
deniskopylovДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:35 · Сообщение № 51
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Прошел, описал, затратил 5 часов на все.

Оно того стоит thumbs_up
 
dim10Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:03 · Сообщение № 52
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Это да. Но вот жена полтретьего проснулась и сказала, что я, как бы это помягче... Ну вы поняли короче. rofl
 
deniskopylovДата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:30 · Сообщение № 53
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
А ты ей: "Спи глазок, спи другой..." И опять к монитору rofl
 
dim10Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:03 · Сообщение № 54
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цены в магазине на Мартинике

К сообщению прикреплен файл: 2598721.jpg (244.4 Kb) · 0626267.jpg (242.2 Kb) · 0988976.jpg (243.3 Kb)


Сообщение отредактировал dim10 - Вторник, 25 Октября 2011, 19:04
 
dim10Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:06 · Сообщение № 55
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цены у торговца

К сообщению прикреплен файл: 5586856.jpg (238.1 Kb) · 0763811.jpg (234.7 Kb)
 
dim10Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:07 · Сообщение № 56
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Корабли на верфи - люггер и шхуна

К сообщению прикреплен файл: 6274981.jpg (251.0 Kb) · 4527676.jpg (255.1 Kb)


Сообщение отредактировал dim10 - Вторник, 25 Октября 2011, 19:08
 
dim10Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:09 · Сообщение № 57
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Стоимость ремонта шлюпа

К сообщению прикреплен файл: 2407920.jpg (210.3 Kb) · 1469613.jpg (253.6 Kb)
 
dim10Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:12 · Сообщение № 58
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
бриг, бригантина, корвет, мой именной квестовый шлюп. Корвет взят по квесту "Проблемные деньги", равно как и бриг. Если команда у него, как у обычного корвета в игре - ИМХО, жуткий дебаланс между классами по количеству команды. Будем посмотреть.

К сообщению прикреплен файл: 9951458.jpg (261.6 Kb) · 9708618.jpg (260.0 Kb) · 6061924.jpg (256.9 Kb) · 4068510.jpg (263.3 Kb)


Сообщение отредактировал dim10 - Вторник, 25 Октября 2011, 19:15
 
deniskopylovДата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:24 · Сообщение № 59
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо за скрины!
Кстати, на первый взгляд не так уж сильно цены отличаются от дефолта g
 
dim10Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:31 · Сообщение № 60
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
На товары - да. Существует ограничение на покупку товаров в магазине - там на скринах видно поле: денег у магазина. Цены на корабли отличаются. И вместимость трюма и количество команды посмотри.
Причем на малых классах кораблей снижение больше. Это и странно.


Сообщение отредактировал dim10 - Вторник, 25 Октября 2011, 20:34
 
СЛАВНДата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:47 · Сообщение № 61
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Существует ограничение на покупку товаров в магазине

Что это за торговец, у которого бабла нет на покупку всего товара, эта фишка мне не нравится.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:29 · Сообщение № 62
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
там на скринах видно поле: денег у магазина

Quote (СЛАВН)
Что это за торговец, у которого бабла нет на покупку всего товара, эта фишка мне не нравится.

Не-не! Классная опция. Очень реалистичная thumbs_up
 
СЛАВНДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:41 · Сообщение № 63
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Очень реалистичная

УГУ! Очень мне реалистично товар по разным магазинам разбрасывать, хрень какая-то. Нет денег, гуляй лесом и нехрен в торговлю лезть.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ернат_ТанреДата: Среда, 26 Октября 2011, 00:21 · Сообщение № 64
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217


Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Мне тоже как-то не по душе такое.


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
deniskopylovДата: Среда, 26 Октября 2011, 00:42 · Сообщение № 65
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Но это реально зато. Не может же у него быть наличности на 5 мановаров! Единственный минус - занудства больше, пока товар продашь. jokingly Но всё равно, я бы поиграл с удовольствием с такой опцией g
 
dim10Дата: Среда, 26 Октября 2011, 00:55 · Сообщение № 66
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Там немного другая фишка - оставшийся товар можно продавать губеру за 30% от стоимости. И от этого отношения с нацией улучшаются И еще мне очень не нравится - нава у штурмана не влияет на минуса в ПИРАТЕС. То есть кораблик ты только можешь иметь соответственно СВОЕЙ навы. Нафига? Обходится сей запрет просто - таскаешь с собой два корабля и на боевки пересаживаешься на боевой, а на суше или просто в походе - на шлюпе. Идея не очень, ИМХО

Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 26 Октября 2011, 00:58
 
deniskopylovДата: Среда, 26 Октября 2011, 01:10 · Сообщение № 67
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
нава у штурмана не влияет на минуса в ПИРАТЕС

А вот это бред. Ценность штурмана резко падает. :(

Quote (dim10)
Обходится сей запрет просто - таскаешь с собой два корабля и на боевки пересаживаешься на боевой, а на суше или просто в походе - на шлюпе.

Что-то я не догоняю - ну пересел ты во время боя - минуса то в этот момент всё равно появятся, разве нет? Т.е. бой принимать так и так с минусами.
 
СЛАВНДата: Среда, 26 Октября 2011, 04:44 · Сообщение № 68
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
оставшийся товар можно продавать губеру за 30% от стоимости.

Хоть так.

Quote (dim10)
нава у штурмана не влияет на минуса в ПИРАТЕС. То есть кораблик ты только можешь иметь соответственно СВОЕЙ навы.

Тупость, спрашивается тогда зачем нужен штурман dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Среда, 26 Октября 2011, 08:54 · Сообщение № 69
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Тупость, спрашивается тогда зачем нужен штурман

Согласен - бред.
Quote (deniskopylov)
Т.е. бой принимать так и так с минусами.

Да. Я когда корвет по квесту брал - пересаживался на бриг - иначе команды бы не хватило, да и корпуса. Минуса были - серьезные. Так вот в боевке я их особое не заметил (у штурмана тоже навы не хватало). На абордаже только энергии поменьше было - вот почти всю команду и выкосили.
Есть еще такая специальность - первый помощник. Только его можно поставить капитаном на приз. А еще он может быть абордажником. Есть просто абордажники - спрашивается, какой идиот будет их использовать? Естественно, что все должности абордажников будут заняты помощниками. А я ведь по привычке поставил авторитет тройку и обучаемость тройку. Хорошо хоть скорость набора опыта оставил дефолтную.


Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 26 Октября 2011, 08:58
 
deniskopylovДата: Среда, 26 Октября 2011, 10:56 · Сообщение № 70
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Есть еще такая специальность - первый помощник. Только его можно поставить капитаном на приз. А еще он может быть абордажником.

Тоже бред. Раз уж ввели такую фишку, значит нужно отдельно эту должность вводить и с абордажником она никак пересекаться не должна. Вот набрал я троих абордажников, раскачал их и не хочу их терять и как быть? Можно, конечно, перед абордажем поменять одного из абордажников на какого-нибудь Васю Пупкина с твоего корабля, но это тоже не выход - а если я хочу со всеми тремя своими крутыми абордажниками в бой пойти? Короче, бред sad
 
dim10Дата: Среда, 26 Октября 2011, 11:04 · Сообщение № 71
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Не, ну первые помощники могут конечно без должности в команде болтаться - для призов. Итого, если ты хочешь взять караван, то тебе надо 4 капитана для призов. Если еще три абордажника, еще шесть офицеров, пусть трое совместителей - итого 11 офицеров. Еще совместителей парных трудно найти, значит 12. Пусть парочку нанимаешь через ПУ - итого авторитет не менее пяти. Для того, чтобы нормально играть (с нормальной навой без штрафов и танцев с заменой кораблей) - обучаемость должна быть никак не менее восьми. Короче - на силовые ПИРАТЕС очков уже не остается. Соответственно - налицо дебаланс. Хотя это по моему стилю игры. Кому-то может и подойдет.
 
deniskopylovДата: Среда, 26 Октября 2011, 11:20 · Сообщение № 72
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
А ПГГ? Ведь они в счетчик не идут, можно хоть 100 штук с собой возить при авторитете на 3.
 
dim10Дата: Среда, 26 Октября 2011, 11:32 · Сообщение № 73
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
С какого перепугу они в счетчик не идут? Идут. Я не помню, присоединяются ли они, если у тебя места нет, но места они занимают и простых офицеров ты в таверне не наймешь при отсутствии места. Кстати, все ПГГ - первые помощники. И в этой игре их, кроме как на призы и на абордажников, больше никак не использовать.

Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 26 Октября 2011, 11:34
 
СЛАВНДата: Среда, 26 Октября 2011, 16:13 · Сообщение № 74
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Кстати, все ПГГ - первые помощники. И в этой игре их, кроме как на призы и на абордажников, больше никак не использовать.

МДА! Даже не знаю чего еще сказать? Если только опять МДА, по всему остальному. dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Среда, 26 Октября 2011, 16:16 · Сообщение № 75
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Угу, больше действительно нечего. На форуме ГК надо у Дольфина спросить - в чем смысл его задумки. Хотя отголоском слышал - для более медленного и постепенного развития задумано вроде.
 
СЛАВНДата: Среда, 26 Октября 2011, 16:19 · Сообщение № 76
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
для более медленного и постепенного развития задумано вроде.

Что-то я не вижу, чтобы это как-то влияло на медленное развитие g


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Среда, 26 Октября 2011, 21:45 · Сообщение № 77
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
С какого перепугу они в счетчик не идут? Идут.

Я имею ввиду, что простых офицеров можно набрать только 2*авторитет штук, а ПГГ - сколько угодно. Правда, как ты верно заметил, в случае перебора команду можно пополнить только очередным ПГГ.
 
Ернат_ТанреДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 09:33 · Сообщение № 78
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217


Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Как там проходится? Интересно?


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
dim10Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:27 · Сообщение № 79
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Давно не играл - так за неделю дважды по полчаса подошел. Что мне нравится - измененный абордаж. Добавился трюм, соответственно две лестницы еще. И матросских тушек больше. И когда корабли малого класса - места мало. Наблюдал сам - верхняя палуба зачищена, внизу двое моих, их - трое. Еще пятеро моих толкаются возле лестницы - а вниз спуститься не могут - мешают друг другу. Пока по другой лестнице обежал - обоих моих внизу завалили. Энергии тоже у матросов мало - стоят в блоке. Особенно враги. А мои в блок почти не становятся - может из-за прокачки малой еще? Матросы противника финт используют по полной - интересней, но потруднее получается. Ну и с офами ситуация - не нравится. Генерятся они примерно раз в три дня в таверне, причем вероятность генерации - процентов 20. Генерится только один (может, если места в команде есть, их больше будет. Но у меня нет). Вот и приходится, чтобы поменять офа - делать каждый раз сливов 30. Дурь.
 
Ернат_ТанреДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:32 · Сообщение № 80
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217


Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
А как сюжет?


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
dim10Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:07 · Сообщение № 81
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Сюжет неплохой. Все что я прошел - в этой теме расписано. Ну конечно тех квестов, которые еще не закончил - здесь нет.
 
СЛАВНДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:23 · Сообщение № 82
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
если места в команде есть, их больше будет. Но у меня нет

Рассади офицеров по кораблям и в ПУ, далее набери себе еще офов.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:47 · Сообщение № 83
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, да надо проверить количество выпадающих офицеров при наличии свободных мест. А все одно слив. Вчера сливал штурмана - слил где-то на восьмом появлении офицера. Не то, что хотел, но получше, чем мой. Ну так вот - 8х5=40 перезагрузок. Ну и еще штук пять надо, чтобы понять - бкдет ли в таверне сегодня офицер, или нет
 
deniskopylovДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:23 · Сообщение № 84
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Что мне нравится - измененный абордаж. Добавился трюм, соответственно две лестницы еще. И матросских тушек больше

Так и в КПС такое было smile
 
dim10Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:21 · Сообщение № 85
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Нет, Денис, в КПС трюм был добавочной, да к тому же глючной локацией, а здесь локация одна - просто по трапу перебегаешь.
На скрине прямо в центре переход в трюм
К сообщению прикреплен файл: 3609640.jpg (122.9 Kb)


Сообщение отредактировал dim10 - Четверг, 03 Ноября 2011, 21:39
 
СЛАВНДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:36 · Сообщение № 86
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Дим, когда картинку загружаешь, появляется код на белом фоне, копируй его и в пост вставляй, чтобы изображение было в посте видно, а то неудобно открывать его в отдельной вкладке.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:40 · Сообщение № 87
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо. А я и не знал pardon Но чтобы на этой что-то увидеть - надо увеличивать. smile
 
СЛАВНДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:42 · Сообщение № 88
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Но чтобы на этой что-то увидеть - надо увеличивать.

Ничего страшного, кому нужно, тот увеличит, зато картинка сразу бросается в глаза, а одна ссылка не айс.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:58 · Сообщение № 89
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Не айс - с этим соглашусь. thumbs_up
 
deniskopylovДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:00 · Сообщение № 90
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
А, вон оно как. Прикольная тема. thumbs_up
 
dim10Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 01:05 · Сообщение № 91
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Помощь церкви"
Причаливаем к Бермудам. Картина - человек в черном плаще пытается убить священника. Сразу возникает три варианта на выбор: первый - а шли бы они со своими проблемами. Соответственно - они идут, квест не идет; второй - не люблю попов, помогу камраду этого в сутане добить - начинается квест "Человек в черном" (это уже другая история); третий вариант - хоть попов и не люблю, но как-то это уже совсем не в кайф - прямо на пристани его мочить, помочь, что-ли. Вот при выборе этой ветки и начинается квест. Соответственно при выборе этой ветки - репа в плюс.
При нашем появлении человек в плаще ретируется, священник отдает нам письмо со словами передать епископу Буонти. Где его искать - неизвестно, так как священник умирает.
Идем в таверну, разговариваем с хозяином - тот ни о каком епископе знать не знает. По окончании разговора к нам обращается официантка - она услышала разговор (вот оно, любопытство женское), знает этого Буонти, раньше был настоятелем в Пуэрто-Рико, а теперь поднялся, получил сан епископа и наверное ездит по всему архипелагу.
Направляемся в Сан-Хуан. У горожан узнаем, что епископ как раз на острове, и искать его надо или в церкви, или у губера. Находим его в резиденции, после короткого разговора он назначает нам завтра стрелку в соборе.
Идем коротать время в таверну. там нас встречает головорез и говорит, что меня ждут наверху. Поднимаемся в комнату - мы же тоже любопытны. Встречает нас там - кто бы вы думали? - правильно - человек в черном плаще. Предлагает купить у нас письмо за 10 тысяч. Вариантов у нас три - можно сторговаться и продать письмо за 15 тысяч, квест закрывается, НЗГ от Испании, репа вниз, можно отказаться - плащеносец нападает на нас и тут уж ничего не остается, как отправить его на небеса. Третий вариант - вызываем его на разговор, предлагаем прочитать письмо вместе, на что тот возражает, что письмо магистру (дальше по квесту его везде именуют мастером - косячок-с) нужно в нераспечатанном виде. предлагает нам перейти на их сторону для борьбы с церковью. Отказываемся - тут у нас вариантов нет и приходится его опять же убить - Боливар двоих не вынесет.
На следующий день встречаемся с епископом, при встрече у нас опять же две ветки - можно попросить награду за доставку, квест закрывается, нам дают 15 штук, репа в плюс. Второй вариант - предупреждаем, что за письмом идет охота, он читает письмо, говорит, что речь идет о секте, которую уже выжили из европы, но теперь она обосновалась на Карибах. Тут тоже можно сказать, что секта сектой, а бабки давай - нам дают 15 штук и квест закрывается, а можно сазать, что нам очень интересно и он продолжит рассказ. Предлагает помочь церкви - монах этот вез письмо от самого папы (что странно, так как папских легатов охраняют получше королей), и для борьбы с церковью нужен мощный флот. (Каюсь - вспоминая этот диалог я прошел еще немного, затем бросил квест на полпути, откатился и решил качнуться немного. Подрос на пару рангов, поменял убер-шлюп на корвет и начал квест заново примерно на 10-11 ранге) Возвраящаясь к теме - епископ говорит, что дело это для нас весьма интересное, и выгодное. Здесь тоже можно отказаться - забрать свои 15 тысяч и уйти. А если соглашаемся, то он приглашает нас завтра утром к губернатору.
С утра приходим в резиденцию, епископ поговорил о нас с губернатором и рулит темой уже губер, поскольку своге флота мощного у церкви нет, кроме фрегата "Инквизитор", а губернатор обещает нам пару кораблей, но подтянутся они из Европы через пару недель. А пока нужно сделать следующее - из письма следует, что главный в секте - Квинтиус Алиус, "мастер", видели его несколько раз в Белизе, но все лазутчики, отправленные туда, погибли. Придется и нам попытать счастья. Дают в дорогу 1,5 тысячи - и в Белиз.
Священник в Белизе рассказывает, что про Алиуса ходят жуткие слухи. Живет он за городом, раньше слыл хорошим травником - ростовщику от подагры помог, а потом пару его пациентов умерли в мучениях. теперь он появляется в городе только ночью и никто не рискует встать у него на пути. Идем к ростовщику, рассказываем сказку про больную тетушку и чудо-доктора Алиуса. Ростовщик предлагает подождать нам немного у него - к вечеру мастер будет у него. К вечеру приходит банда в капюшонах, один из них как-раз видел нас на Бермудах, мы спалились. Но это пол беды. Нас бьют по всей видимости чем-то нелегким по голове, поскольку очухиваемся мы в каком-то помещении. Слышим разговор, упоминается мастер, золото, планируемое нападение на Белиз и Санто-Доминго. Отводят нас на допрос. Включам дурку - якобы нас нанял священник Белиза - ему не дают покоя смерти прихожан. Итог допроса - обещают нам поутру снести башку.
Все удовлетворенные расходятся, в комнату просачивается человек в плаще и рассказывает, что в секту он пришел для того, чтобы отомстить за свою жену, которую секта похитила. Флот сектантов, по его словам, собран где-то у необитаемых остовов, дает нам карту логова секты в Белизе и кинжал. Предупреждает, что у входа двое караульных, в живых их оставлять нельзя - иначе этого мстителя заподозрят. Вырезаем охрану - и на корабль и с докладном в Сан-Хаун. (Дело происходит в джунглях, кстати, так что в город потом можно и не заходить. При аресте теряем свое оружие - труба, деньги, барахло - все остается - поэтому перед походом к ростовщику оружие можно сменить на ненужное.) На глобалке нас встречает бригантина сектантов, бой, абордаж - и у них на один корабль меньше. У кепа в луте - меч сатанистов, среднее оружие, уникальное, но по характеристикам мне не понравилось. В СЖ идет запись - нашли документы в каюте, из которых явствует, что база их флота - Теркс, но сейчас все корабли ушли на соединение с лучшими судами секты.
Докладываем все губеру в Сан-Хуане, тот дает нам награду - 15 тысяч, отряд солдат во главе с офицером и задание - уничтожить базу секты под Белизом. Офицер нас ждет в таверне и офицер этот хорошо знает джунгли в окрестностях Белиза. Разговариваем с офицером - тот дает нам пункт назначения - бухта Четумаль.
Высаживаемся в бухте, нас ожидают две боевки - одна перед воротами в логово (без абордажников), вторая - внутри (с нашими абордажниками вместе). особо сложного ничего нет, тактика такова - в первом бою максимально сохранить солдат, поэтому драться нужно в первых рядах, во втором - спасенные солдаты плюс абордажники нам помогают, наша главная задача - не дать убить офицера, иначе дорогу к кораблю будет не найти. У убитых сектантов неплохой лут, я по крайней мере взял там очень неплохую шведскую рапирку. Грузимся на корабль - и на Пуэрто-Рико.
Отчитываемся о работе, нам дают 15 тысяч и следующее задание - эскадра сатанистов вернулась на Теркс, там ее и надо брать, но тут проблема - корабли из Европы разметало штормом, поэтому справляться нам надо своими силами. Сами так сами - мы же корсары все-таки. Возле Теркса нас поджидают 2 корвета, 4 брига и бригантина. корветы кстати неплохи - я один взял себе вместо своего потом. Боевка не сложна, МЗ у капитанов нет, общая численность команд эскадры около полутора тысяч, брал я их на одном корвете. Главное - в кучу не залезть. Я потерял на семи абордажах чуть больше сотни бойцов. (можно было пройти практически без потерь кстати). Высаживаемся на остров - а нет ли там кого? Кого там есть конечно же - на берегу нас встречает мастер с тремя бойцами. Но куда сектантам до корсаров - шансов нет. С мастера снимаем тяжелое оружие - меч наставника. Статы у него дрянь, но эксклюзив - поэтому и цена хороша. Дальше - путь к нашему заказчику.
Секта разгромлена, губернатор нам дает щедрую награду - 200 тысяч, отношения с Испанией вырастают на два пункта (у меня с враждебных до хороших), идет плюс в навигацию (примерно 0,5) и в авторитет (примерно 0,6).
Квест завершен.


Сообщение отредактировал dim10 - Вторник, 08 Ноября 2011, 08:37
 
deniskopylovДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 02:30 · Сообщение № 92
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Интересный квест, ничего так, мне даже понравился g
 
Ернат_ТанреДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:55 · Сообщение № 93
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217


Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Напоминает один квест из ПКМ. g


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
dim10Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 09:05 · Сообщение № 94
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Сегодня вышел патч до версии 0.41. Добью пару квестов, которые на подходе уже, и начну сначала, учтя прежние ошибки. Так что описания дальнейшие несколько откладываются. jokingly Хотя жаль - только развился, денег полно, левел 12, корвет под задом, линейник в эскадре, буду форт по квесту валить. Вот на 12 уровне я фортов вроде еще не брал smile
 
deniskopylovДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 13:27 · Сообщение № 95
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Да ладно, играл бы дальше. Сейчас начнешь, а они 0.42 выпустят crazy
 
dim10Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:51 · Сообщение № 96
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Ага, дальше. Попытался взять форт со своим канониром дохлым (квестовый канонир Гранье - он дальше по линейке нужен будет). 2000 ядер спалил - четыре пушки вынес. sad
 
СЛАВНДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:13 · Сообщение № 97
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
2000 ядер спалил - четыре пушки вынес.

Не хило shok


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ВоробейДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:18 · Сообщение № 98
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
кстати патч уже вышел и он добовляет 3доп квеста исправляет баги и возвращает гпк квест про синнию птицу.

Бери всё и не отдовай нечего
 
СЛАВНДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:41 · Сообщение № 99
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Да мы в курсе уже smile

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 09:14 · Сообщение № 100
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Денис или СЛАВН - исправьте сообщение №22. Квест Два брата. По описанию - таверна все-таки рандомна. Этот вариант прохождения - для героя с отрицательной репутацией. С положительной репутацией - берется на Доминике у второго брата. Прохождение опишу позже.

Исправлено.


Сообщение отредактировал deniskopylov - Понедельник, 14 Ноября 2011, 11:30
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4830)
  • Игры на PC (1491)
  • Игра Caribbean Legend (55)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (455)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17902)
  • NNikola (13138)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 21 Ноября 2024, Четверг. Московское время: 15:03

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum