|
Аддон Корсары: История Пирата v.04
| |
dim10 | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 09:04 · Сообщение № 1 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Аддон Корсары: История пирата
Команда разработчиков: Corsairs-Harbour.Ru Team (MONBAR, Dolphin, АlexuSharP и др. Сайт разработчиков: История Пирата Требуемая версия игры: Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.2.12
«Мишель де Граммон - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера...» Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей». Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете. Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard».
Список квестов Аддона КИП - версия 0,42
Французская линейка:
«Старый свет», начинается в начале игры «Жан Жак Гранье», берется у Фуше на Тортуге при окончании квеста «Старый Свет» «Поиски Фуше», берется у губернатора на Тортуге «Разоблачение», берется на улице Тортуги «Поход на Кюрасао», берется у Фуше на Тортуге «Мари», берется у Фуше на Тортуге «Поход на Куману», берется у Фуше на Тортуге "Le Blue De France", берется у губернатора на Тортуге «Поход», берется на Мартинике у посыльного от Фуше «Эпилог», начинается у губернатора Тортуги
Голландская линейка:
«Пролог», начинается в начале игры «Альваро Вилдман», берется в таверне Бермуд; или «Алан Дамссон», берется в Мариго, у городских ворот; или «Джованна ван Рут», берется в Мариго «Филиал», берется у банкира в Виллемстаде «Мониторинг филиалов», берется у банкира в Виллемстаде «Золотой гульден», берется у банкира в Виллемстаде «Караван», берется у банкира в Виллемстаде «Парламентер», берется у банкира в Виллемстаде «Редкий товар», берется у банкира в Виллемстаде «Жажда мести», берется у банкира в Виллемстаде «В лапах льва», берется у банкира в Виллемстаде «Интрига», берется у губернатора Виллемстада «Пропавшая», берется у губернатора Виллемстада «Секретные документы», берется у губернатора Виллемстада «Контрабанда», берется у губернатора Виллемстада «Смертельный удар», берется у губернатора Виллемстада «Тайна, покрытая мраком», берется у губернатора Виллемстада «Игра на чужом поле», берется у губернатора Виллемстада «Капитан Йорка», берется в акватории Форт де Франса на флагмане адмирала «Загадочные пассажиры», берется в Порт Рояле у сэра Томаса «Триумф», берется у губернатора Виллемстада
Дополнительные квесты:
«Трусливый Томас», берется в Бас-Тере «Два брата», берется при положительной репутации на улице в Доменике, при отрицательной – в таверне Порт-о-Принса «Измена Марко ванн Клеве», берется в таверне Мариго «Торговец», берется в таверне Форт Оранжа «Проблемные деньги», берется в таверне Порт Рояля «Помощь церкви» (или «Человек в черном») – берется на Бермудах «Пропавший груз», берется на улицах Тортуги «Тюремный эскорт», берется в таверне Виллемстада «Долг Картоса», берется в таверне Бермуд «Пропавший жених невесты», берется в таверне Форт де Франса с положительной репутацией «Украденная невеста», берется в церкви Сент-Джонса «Поиски корабля торговца из Виллемстада», берется в магазине Виллемстада «Шакалы побережья», берется на улице в Сент-Джонсе «Синяя птица», стандартный квест из ГПК «Без вины виноватый», берется во время ночевки в любой таверне через два месяца после потопления СП «Расплата за клевету», можно взять при прохождении квеста «Без вины виноватый» «На круги своя», можно взять после прохождения квеста «Расплата за клевету» в магазине Пуэрто Принсипе «Анри де Козен», берется в рандомной французской таверне «Джейн Квин», берется в Сан-Хуане, на пристани, после прохождения квеста «Анри де Козен» «Нежданный напарник», берется на мысе Аруба, с отрицательной репутацией «Долгие поиски», берется в таверне Бермуд, после прохождения квеста «Нежданный напарник» «Немного золотишка», берется в таверне Виллемстада после квеста «Долгие поиски» «Джо Бин», берется в пещере на Барбадосе «Офицер Винсен Венто», берется на улице Виллемстада
Генераторные квесты:
«Месть уличной торговки (торговца)», берется у лоточников «Проигравшийся игрок», берется в таверне у игроков «Захват корабля» - берется на улице в пиратских поселениях «Адюльтер», берется в борделе «Помочь нищему сбежать в Европу», берется у нищих «В погоне за грузом…..», берется в пиратских тавернах при отрицательной репутации «Месть мушкетера», берется у мушкетеров «Доставка письма губернатору», берется в резиденции у губернатора.
[off]Также в игре действуют дефолтные генераторные квесты (генераторные квесты оригинальной игры). [/off]
Впечатления:
Начал игру. Интерфейс обыска старый - немного от него неприятно, зажрался наверное Во время боя вроде как энергия тратится быстрее - но это может быть только кажется. Но по крайней мере на 1-2 уровнях даже средним оружием проблемно воевать. И это учитывая, что реакция выставлена 10 - соответственно энергия на максимуме. Переработаны цены, но пока еще не сказать - плюс это или минус. Но продажа пушек с корабля превышает сумму, которую дают за сам корабль - это уже не айс. Фантазия безгранична конечно, но надо так было спрятать одного человека по квесту - сначала надо найти его дом, что в принципе не сложно, затем идет запись в СЖ - поспрошать людей. Так вот - наводку на него дает нищий, но только после того, как дашь ему денег. Попробуй догадайся. Ну вот как-то так. Начал играть на капитане, с деньгами пока проблем нет - но это в первом квесте возможность для начального подъема есть. Если выбрать другую ветку - будет проблемнее наверно. Моделька Граммона - с углами, локти идиотские торчат.
Сайт разработчиков: http://hotp-addon.com
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 26 Декабря 2016, 20:08 |
|
| |
deniskopylov | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:35 · Сообщение № 51 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Прошел, описал, затратил 5 часов на все. Оно того стоит
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:03 · Сообщение № 52 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Это да. Но вот жена полтретьего проснулась и сказала, что я, как бы это помягче... Ну вы поняли короче.
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:30 · Сообщение № 53 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| А ты ей: "Спи глазок, спи другой..." И опять к монитору
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:03 · Сообщение № 54 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цены в магазине на Мартинике
Сообщение отредактировал dim10 - Вторник, 25 Октября 2011, 19:04 |
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:06 · Сообщение № 55 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цены у торговца
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:07 · Сообщение № 56 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Корабли на верфи - люггер и шхуна
Сообщение отредактировал dim10 - Вторник, 25 Октября 2011, 19:08 |
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:09 · Сообщение № 57 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Стоимость ремонта шлюпа
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:12 · Сообщение № 58 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| бриг, бригантина, корвет, мой именной квестовый шлюп. Корвет взят по квесту "Проблемные деньги", равно как и бриг. Если команда у него, как у обычного корвета в игре - ИМХО, жуткий дебаланс между классами по количеству команды. Будем посмотреть.
Сообщение отредактировал dim10 - Вторник, 25 Октября 2011, 19:15 |
|
| |
deniskopylov | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:24 · Сообщение № 59 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо за скрины! Кстати, на первый взгляд не так уж сильно цены отличаются от дефолта
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:31 · Сообщение № 60 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| На товары - да. Существует ограничение на покупку товаров в магазине - там на скринах видно поле: денег у магазина. Цены на корабли отличаются. И вместимость трюма и количество команды посмотри. Причем на малых классах кораблей снижение больше. Это и странно.
Сообщение отредактировал dim10 - Вторник, 25 Октября 2011, 20:34 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:47 · Сообщение № 61 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Существует ограничение на покупку товаров в магазине Что это за торговец, у которого бабла нет на покупку всего товара, эта фишка мне не нравится.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:29 · Сообщение № 62 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) там на скринах видно поле: денег у магазина Quote (СЛАВН) Что это за торговец, у которого бабла нет на покупку всего товара, эта фишка мне не нравится. Не-не! Классная опция. Очень реалистичная
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:41 · Сообщение № 63 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (deniskopylov) Очень реалистичная УГУ! Очень мне реалистично товар по разным магазинам разбрасывать, хрень какая-то. Нет денег, гуляй лесом и нехрен в торговлю лезть.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 00:21 · Сообщение № 64 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Мне тоже как-то не по душе такое.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 00:42 · Сообщение № 65 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Но это реально зато. Не может же у него быть наличности на 5 мановаров! Единственный минус - занудства больше, пока товар продашь. Но всё равно, я бы поиграл с удовольствием с такой опцией
|
|
| |
dim10 | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 00:55 · Сообщение № 66 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Там немного другая фишка - оставшийся товар можно продавать губеру за 30% от стоимости. И от этого отношения с нацией улучшаются И еще мне очень не нравится - нава у штурмана не влияет на минуса в ПИРАТЕС. То есть кораблик ты только можешь иметь соответственно СВОЕЙ навы. Нафига? Обходится сей запрет просто - таскаешь с собой два корабля и на боевки пересаживаешься на боевой, а на суше или просто в походе - на шлюпе. Идея не очень, ИМХО
Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 26 Октября 2011, 00:58 |
|
| |
deniskopylov | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 01:10 · Сообщение № 67 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) нава у штурмана не влияет на минуса в ПИРАТЕС А вот это бред. Ценность штурмана резко падает. :(
Quote (dim10) Обходится сей запрет просто - таскаешь с собой два корабля и на боевки пересаживаешься на боевой, а на суше или просто в походе - на шлюпе. Что-то я не догоняю - ну пересел ты во время боя - минуса то в этот момент всё равно появятся, разве нет? Т.е. бой принимать так и так с минусами.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 04:44 · Сообщение № 68 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) оставшийся товар можно продавать губеру за 30% от стоимости. Хоть так.
Quote (dim10) нава у штурмана не влияет на минуса в ПИРАТЕС. То есть кораблик ты только можешь иметь соответственно СВОЕЙ навы. Тупость, спрашивается тогда зачем нужен штурман
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 08:54 · Сообщение № 69 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) Тупость, спрашивается тогда зачем нужен штурман Согласен - бред. Quote (deniskopylov) Т.е. бой принимать так и так с минусами. Да. Я когда корвет по квесту брал - пересаживался на бриг - иначе команды бы не хватило, да и корпуса. Минуса были - серьезные. Так вот в боевке я их особое не заметил (у штурмана тоже навы не хватало). На абордаже только энергии поменьше было - вот почти всю команду и выкосили. Есть еще такая специальность - первый помощник. Только его можно поставить капитаном на приз. А еще он может быть абордажником. Есть просто абордажники - спрашивается, какой идиот будет их использовать? Естественно, что все должности абордажников будут заняты помощниками. А я ведь по привычке поставил авторитет тройку и обучаемость тройку. Хорошо хоть скорость набора опыта оставил дефолтную.
Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 26 Октября 2011, 08:58 |
|
| |
deniskopylov | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 10:56 · Сообщение № 70 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Есть еще такая специальность - первый помощник. Только его можно поставить капитаном на приз. А еще он может быть абордажником. Тоже бред. Раз уж ввели такую фишку, значит нужно отдельно эту должность вводить и с абордажником она никак пересекаться не должна. Вот набрал я троих абордажников, раскачал их и не хочу их терять и как быть? Можно, конечно, перед абордажем поменять одного из абордажников на какого-нибудь Васю Пупкина с твоего корабля, но это тоже не выход - а если я хочу со всеми тремя своими крутыми абордажниками в бой пойти? Короче, бред
|
|
| |
dim10 | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 11:04 · Сообщение № 71 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Не, ну первые помощники могут конечно без должности в команде болтаться - для призов. Итого, если ты хочешь взять караван, то тебе надо 4 капитана для призов. Если еще три абордажника, еще шесть офицеров, пусть трое совместителей - итого 11 офицеров. Еще совместителей парных трудно найти, значит 12. Пусть парочку нанимаешь через ПУ - итого авторитет не менее пяти. Для того, чтобы нормально играть (с нормальной навой без штрафов и танцев с заменой кораблей) - обучаемость должна быть никак не менее восьми. Короче - на силовые ПИРАТЕС очков уже не остается. Соответственно - налицо дебаланс. Хотя это по моему стилю игры. Кому-то может и подойдет.
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 11:20 · Сообщение № 72 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| А ПГГ? Ведь они в счетчик не идут, можно хоть 100 штук с собой возить при авторитете на 3.
|
|
| |
dim10 | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 11:32 · Сообщение № 73 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| С какого перепугу они в счетчик не идут? Идут. Я не помню, присоединяются ли они, если у тебя места нет, но места они занимают и простых офицеров ты в таверне не наймешь при отсутствии места. Кстати, все ПГГ - первые помощники. И в этой игре их, кроме как на призы и на абордажников, больше никак не использовать.
Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 26 Октября 2011, 11:34 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 16:13 · Сообщение № 74 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Кстати, все ПГГ - первые помощники. И в этой игре их, кроме как на призы и на абордажников, больше никак не использовать. МДА! Даже не знаю чего еще сказать? Если только опять МДА, по всему остальному.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 16:16 · Сообщение № 75 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Угу, больше действительно нечего. На форуме ГК надо у Дольфина спросить - в чем смысл его задумки. Хотя отголоском слышал - для более медленного и постепенного развития задумано вроде.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 16:19 · Сообщение № 76 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) для более медленного и постепенного развития задумано вроде. Что-то я не вижу, чтобы это как-то влияло на медленное развитие
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 21:45 · Сообщение № 77 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) С какого перепугу они в счетчик не идут? Идут. Я имею ввиду, что простых офицеров можно набрать только 2*авторитет штук, а ПГГ - сколько угодно. Правда, как ты верно заметил, в случае перебора команду можно пополнить только очередным ПГГ.
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 09:33 · Сообщение № 78 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Как там проходится? Интересно?
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:27 · Сообщение № 79 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Давно не играл - так за неделю дважды по полчаса подошел. Что мне нравится - измененный абордаж. Добавился трюм, соответственно две лестницы еще. И матросских тушек больше. И когда корабли малого класса - места мало. Наблюдал сам - верхняя палуба зачищена, внизу двое моих, их - трое. Еще пятеро моих толкаются возле лестницы - а вниз спуститься не могут - мешают друг другу. Пока по другой лестнице обежал - обоих моих внизу завалили. Энергии тоже у матросов мало - стоят в блоке. Особенно враги. А мои в блок почти не становятся - может из-за прокачки малой еще? Матросы противника финт используют по полной - интересней, но потруднее получается. Ну и с офами ситуация - не нравится. Генерятся они примерно раз в три дня в таверне, причем вероятность генерации - процентов 20. Генерится только один (может, если места в команде есть, их больше будет. Но у меня нет). Вот и приходится, чтобы поменять офа - делать каждый раз сливов 30. Дурь.
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:32 · Сообщение № 80 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| А как сюжет?
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:07 · Сообщение № 81 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Сюжет неплохой. Все что я прошел - в этой теме расписано. Ну конечно тех квестов, которые еще не закончил - здесь нет.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:23 · Сообщение № 82 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) если места в команде есть, их больше будет. Но у меня нет Рассади офицеров по кораблям и в ПУ, далее набери себе еще офов.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:47 · Сообщение № 83 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, да надо проверить количество выпадающих офицеров при наличии свободных мест. А все одно слив. Вчера сливал штурмана - слил где-то на восьмом появлении офицера. Не то, что хотел, но получше, чем мой. Ну так вот - 8х5=40 перезагрузок. Ну и еще штук пять надо, чтобы понять - бкдет ли в таверне сегодня офицер, или нет
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:23 · Сообщение № 84 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Что мне нравится - измененный абордаж. Добавился трюм, соответственно две лестницы еще. И матросских тушек больше Так и в КПС такое было
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:21 · Сообщение № 85 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Нет, Денис, в КПС трюм был добавочной, да к тому же глючной локацией, а здесь локация одна - просто по трапу перебегаешь. На скрине прямо в центре переход в трюм
Сообщение отредактировал dim10 - Четверг, 03 Ноября 2011, 21:39 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:36 · Сообщение № 86 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Дим, когда картинку загружаешь, появляется код на белом фоне, копируй его и в пост вставляй, чтобы изображение было в посте видно, а то неудобно открывать его в отдельной вкладке.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:40 · Сообщение № 87 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо. А я и не знал Но чтобы на этой что-то увидеть - надо увеличивать.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:42 · Сообщение № 88 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Но чтобы на этой что-то увидеть - надо увеличивать. Ничего страшного, кому нужно, тот увеличит, зато картинка сразу бросается в глаза, а одна ссылка не айс.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:58 · Сообщение № 89 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Не айс - с этим соглашусь.
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:00 · Сообщение № 90 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| А, вон оно как. Прикольная тема.
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 01:05 · Сообщение № 91 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Квест "Помощь церкви" Причаливаем к Бермудам. Картина - человек в черном плаще пытается убить священника. Сразу возникает три варианта на выбор: первый - а шли бы они со своими проблемами. Соответственно - они идут, квест не идет; второй - не люблю попов, помогу камраду этого в сутане добить - начинается квест "Человек в черном" (это уже другая история); третий вариант - хоть попов и не люблю, но как-то это уже совсем не в кайф - прямо на пристани его мочить, помочь, что-ли. Вот при выборе этой ветки и начинается квест. Соответственно при выборе этой ветки - репа в плюс. При нашем появлении человек в плаще ретируется, священник отдает нам письмо со словами передать епископу Буонти. Где его искать - неизвестно, так как священник умирает. Идем в таверну, разговариваем с хозяином - тот ни о каком епископе знать не знает. По окончании разговора к нам обращается официантка - она услышала разговор (вот оно, любопытство женское), знает этого Буонти, раньше был настоятелем в Пуэрто-Рико, а теперь поднялся, получил сан епископа и наверное ездит по всему архипелагу. Направляемся в Сан-Хуан. У горожан узнаем, что епископ как раз на острове, и искать его надо или в церкви, или у губера. Находим его в резиденции, после короткого разговора он назначает нам завтра стрелку в соборе. Идем коротать время в таверну. там нас встречает головорез и говорит, что меня ждут наверху. Поднимаемся в комнату - мы же тоже любопытны. Встречает нас там - кто бы вы думали? - правильно - человек в черном плаще. Предлагает купить у нас письмо за 10 тысяч. Вариантов у нас три - можно сторговаться и продать письмо за 15 тысяч, квест закрывается, НЗГ от Испании, репа вниз, можно отказаться - плащеносец нападает на нас и тут уж ничего не остается, как отправить его на небеса. Третий вариант - вызываем его на разговор, предлагаем прочитать письмо вместе, на что тот возражает, что письмо магистру (дальше по квесту его везде именуют мастером - косячок-с) нужно в нераспечатанном виде. предлагает нам перейти на их сторону для борьбы с церковью. Отказываемся - тут у нас вариантов нет и приходится его опять же убить - Боливар двоих не вынесет. На следующий день встречаемся с епископом, при встрече у нас опять же две ветки - можно попросить награду за доставку, квест закрывается, нам дают 15 штук, репа в плюс. Второй вариант - предупреждаем, что за письмом идет охота, он читает письмо, говорит, что речь идет о секте, которую уже выжили из европы, но теперь она обосновалась на Карибах. Тут тоже можно сказать, что секта сектой, а бабки давай - нам дают 15 штук и квест закрывается, а можно сазать, что нам очень интересно и он продолжит рассказ. Предлагает помочь церкви - монах этот вез письмо от самого папы (что странно, так как папских легатов охраняют получше королей), и для борьбы с церковью нужен мощный флот. (Каюсь - вспоминая этот диалог я прошел еще немного, затем бросил квест на полпути, откатился и решил качнуться немного. Подрос на пару рангов, поменял убер-шлюп на корвет и начал квест заново примерно на 10-11 ранге) Возвраящаясь к теме - епископ говорит, что дело это для нас весьма интересное, и выгодное. Здесь тоже можно отказаться - забрать свои 15 тысяч и уйти. А если соглашаемся, то он приглашает нас завтра утром к губернатору. С утра приходим в резиденцию, епископ поговорил о нас с губернатором и рулит темой уже губер, поскольку своге флота мощного у церкви нет, кроме фрегата "Инквизитор", а губернатор обещает нам пару кораблей, но подтянутся они из Европы через пару недель. А пока нужно сделать следующее - из письма следует, что главный в секте - Квинтиус Алиус, "мастер", видели его несколько раз в Белизе, но все лазутчики, отправленные туда, погибли. Придется и нам попытать счастья. Дают в дорогу 1,5 тысячи - и в Белиз. Священник в Белизе рассказывает, что про Алиуса ходят жуткие слухи. Живет он за городом, раньше слыл хорошим травником - ростовщику от подагры помог, а потом пару его пациентов умерли в мучениях. теперь он появляется в городе только ночью и никто не рискует встать у него на пути. Идем к ростовщику, рассказываем сказку про больную тетушку и чудо-доктора Алиуса. Ростовщик предлагает подождать нам немного у него - к вечеру мастер будет у него. К вечеру приходит банда в капюшонах, один из них как-раз видел нас на Бермудах, мы спалились. Но это пол беды. Нас бьют по всей видимости чем-то нелегким по голове, поскольку очухиваемся мы в каком-то помещении. Слышим разговор, упоминается мастер, золото, планируемое нападение на Белиз и Санто-Доминго. Отводят нас на допрос. Включам дурку - якобы нас нанял священник Белиза - ему не дают покоя смерти прихожан. Итог допроса - обещают нам поутру снести башку. Все удовлетворенные расходятся, в комнату просачивается человек в плаще и рассказывает, что в секту он пришел для того, чтобы отомстить за свою жену, которую секта похитила. Флот сектантов, по его словам, собран где-то у необитаемых остовов, дает нам карту логова секты в Белизе и кинжал. Предупреждает, что у входа двое караульных, в живых их оставлять нельзя - иначе этого мстителя заподозрят. Вырезаем охрану - и на корабль и с докладном в Сан-Хаун. (Дело происходит в джунглях, кстати, так что в город потом можно и не заходить. При аресте теряем свое оружие - труба, деньги, барахло - все остается - поэтому перед походом к ростовщику оружие можно сменить на ненужное.) На глобалке нас встречает бригантина сектантов, бой, абордаж - и у них на один корабль меньше. У кепа в луте - меч сатанистов, среднее оружие, уникальное, но по характеристикам мне не понравилось. В СЖ идет запись - нашли документы в каюте, из которых явствует, что база их флота - Теркс, но сейчас все корабли ушли на соединение с лучшими судами секты. Докладываем все губеру в Сан-Хуане, тот дает нам награду - 15 тысяч, отряд солдат во главе с офицером и задание - уничтожить базу секты под Белизом. Офицер нас ждет в таверне и офицер этот хорошо знает джунгли в окрестностях Белиза. Разговариваем с офицером - тот дает нам пункт назначения - бухта Четумаль. Высаживаемся в бухте, нас ожидают две боевки - одна перед воротами в логово (без абордажников), вторая - внутри (с нашими абордажниками вместе). особо сложного ничего нет, тактика такова - в первом бою максимально сохранить солдат, поэтому драться нужно в первых рядах, во втором - спасенные солдаты плюс абордажники нам помогают, наша главная задача - не дать убить офицера, иначе дорогу к кораблю будет не найти. У убитых сектантов неплохой лут, я по крайней мере взял там очень неплохую шведскую рапирку. Грузимся на корабль - и на Пуэрто-Рико. Отчитываемся о работе, нам дают 15 тысяч и следующее задание - эскадра сатанистов вернулась на Теркс, там ее и надо брать, но тут проблема - корабли из Европы разметало штормом, поэтому справляться нам надо своими силами. Сами так сами - мы же корсары все-таки. Возле Теркса нас поджидают 2 корвета, 4 брига и бригантина. корветы кстати неплохи - я один взял себе вместо своего потом. Боевка не сложна, МЗ у капитанов нет, общая численность команд эскадры около полутора тысяч, брал я их на одном корвете. Главное - в кучу не залезть. Я потерял на семи абордажах чуть больше сотни бойцов. (можно было пройти практически без потерь кстати). Высаживаемся на остров - а нет ли там кого? Кого там есть конечно же - на берегу нас встречает мастер с тремя бойцами. Но куда сектантам до корсаров - шансов нет. С мастера снимаем тяжелое оружие - меч наставника. Статы у него дрянь, но эксклюзив - поэтому и цена хороша. Дальше - путь к нашему заказчику. Секта разгромлена, губернатор нам дает щедрую награду - 200 тысяч, отношения с Испанией вырастают на два пункта (у меня с враждебных до хороших), идет плюс в навигацию (примерно 0,5) и в авторитет (примерно 0,6). Квест завершен.
Сообщение отредактировал dim10 - Вторник, 08 Ноября 2011, 08:37 |
|
| |
deniskopylov | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 02:30 · Сообщение № 92 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Интересный квест, ничего так, мне даже понравился
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:55 · Сообщение № 93 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Напоминает один квест из ПКМ.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 09:05 · Сообщение № 94 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Сегодня вышел патч до версии 0.41. Добью пару квестов, которые на подходе уже, и начну сначала, учтя прежние ошибки. Так что описания дальнейшие несколько откладываются. Хотя жаль - только развился, денег полно, левел 12, корвет под задом, линейник в эскадре, буду форт по квесту валить. Вот на 12 уровне я фортов вроде еще не брал
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 13:27 · Сообщение № 95 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Да ладно, играл бы дальше. Сейчас начнешь, а они 0.42 выпустят
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:51 · Сообщение № 96 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Ага, дальше. Попытался взять форт со своим канониром дохлым (квестовый канонир Гранье - он дальше по линейке нужен будет). 2000 ядер спалил - четыре пушки вынес.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:13 · Сообщение № 97 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) 2000 ядер спалил - четыре пушки вынес. Не хило
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Воробей | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:18 · Сообщение № 98 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 10
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| кстати патч уже вышел и он добовляет 3доп квеста исправляет баги и возвращает гпк квест про синнию птицу.
Бери всё и не отдовай нечего
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:41 · Сообщение № 99 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Да мы в курсе уже
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 09:14 · Сообщение № 100 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Денис или СЛАВН - исправьте сообщение №22. Квест Два брата. По описанию - таверна все-таки рандомна. Этот вариант прохождения - для героя с отрицательной репутацией. С положительной репутацией - берется на Доминике у второго брата. Прохождение опишу позже.
Исправлено.
Сообщение отредактировал deniskopylov - Понедельник, 14 Ноября 2011, 11:30 |
|
| |
| |